Проект новогодняя сказка в доу

Обновлено: 06.07.2024

Вид проекта:

По доминирующему виду деятельности:

Участники проекта: педагоги, дети подготовительной группы, родители

Сроки: декабрь 2016 года январь 2017 года

Цель проекта:

расширение и систематизация знаний детей о традициях новогоднего праздника, истории возникновения елочной игрушки, привлечь и подключить родителей к реализации проекта.

Задачи проекта:

Для детей:

1. Формировать познавательный интерес дошкольников к изучению традиций новогоднего праздника, истории его возникновения.

2. Дать представление детям, что новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны.

3. Расширить кругозор детей в области проведения новогоднего праздника в разных странах.

1. Развивать коммуникативные навыки детей.

2. Продолжать развивать творческое воображение детей, мышление и память.

3. Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.

1. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны.

2. Создать праздничную атмосферу в преддверии Нового года.

Для родителей:

2. Стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме.

Ожидаемые результаты по проекту:

1. Расширение кругозора детей.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие интереса к коллективной творческой деятельности, отражение творческих замыслов в продуктивной деятельности.

1. Оптимизация детско-родительских отношений (реализация творческих замыслов ребенка; совместное изготовление поделок для выставки).

2. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ (активизация родителей).

Участие специалистов ДОУ:

1. Музыкальный руководитель: музыкальное сопровождение, разучивание песен к новогоднему празднику.

2. Логопед: артикуляционная (по группе нарушения звуков) и пальчиковая гимнастика, автоматизация постановки звуков в стихах, чистоговорках и скороговорках.

Продукты проекта.

Выставка новогодних игрушек, изготовленных совместно детей и родителей; Конспект проекта;

Конспект проекта и презентация.

Этапы реализации проекта:

Название этапа

Вид работы

Сроки

Проделанная работа

Подготовительный

подбор художественной и энциклопедической литературы;

предварительное чтение рассказов, стихов, загадок, пословиц, поговорок по теме проекта;

подготовка материалов для организации продуктивной и познавательно – творческой, игровой деятельности;

Основной

Практический с родителями

· в уголке для родителей вывесить план мероприятий на декабрь месяц;

· провести консультацию для родителей о важности совместной деятельности с ребенком"Совместная деятельность родителей и детей";

· предложить родителям вместе с детьми дома реализовать свои творческие замыслы в изготовлении поделок;

O участие в оформлении группы к Новому году.

Практический с детьми

проведение дидактических игр;

чтение художественной литературы по Новогодней теме;

участие в оформлении группы к Новому году;

участие в новогоднем утреннике.

Заключительный

Конец декабря - январь

В результате проведенной работы дети получили знания:

- о Новогоднем празднике и о традициях встречи Нового года;

- о истории создания новогодней игрушки, они с удовольствием об этом рассказывали дома родителям.

Дети и родители испытали огромную радость, веселясь на новогоднем утреннике и были благодарны за подготовку праздника.

ВложениеРазмер
proekt_novogodnyaya_skazka.doc 606.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «ЦРР – ДС № 68

Автор проекта: воспитатель первой квалификационной категории Диких Валентина Анатольевна

г. Благовещенск 2016г.

Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства. Дед Мороз с его неизменной юной спутницей, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесут детям ощущение чуда.

Дошколятам доставляет особую радость встреча Нового 2017 года не только в семье, с родителями и бабушками, но и в своей дружной компании, например, в детском саду. Поводить хороводы вокруг ёлочки, получить подарки от настоящего Деда Мороза и всем хором звать Снегурочку. Все это придаёт празднику особое очарование, а приятные воспоминания остаются потом на всю жизнь.

Как отпраздновать Новый год 2017 в детском саду, чтобы детям было интересно, и они с удовольствием принимали участие в представлении? Все зависит от фантазии взрослых — воспитателей и родителей — и, конечно, важно, чтобы и малыши не остались в стороне.

Продолжительность проекта : краткосрочный (с 1.11 по 30.12 2016г)

Вид проекта: творческий, исследовательский

Участники проекта : дети, воспитатели, родители

Возраст детей: 4 года

  • социально-коммуникативное развитие;
  • речевое развитие;
  • познавательное развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Цель: приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.

- Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.

- Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

- Способствовать развитию связной речи; воображения; желания заучивать стихотворения, песни.

- Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности

- Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

- Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних игрушек.

- Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.

- Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку.

- Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.

- Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг.

Новый год – один из любимых праздников детей и взрослых. Захотелось по возможности сблизить детей и родителей, через совместную деятельность: заучивание стихотворений, изготовление поделок, рисование рисунков, и конечно же праздничный утренник.

Новый Год, как источник радости, праздника, счастья.

Новогодние традиции нашей страны, новогодняя елочка.

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный.

• Создание необходимых условий для реализации проекта.

• Перспективное планирование проекта.

• Разработка и накопление методических материалов по теме.

II этап – основной (практический).

• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о новогодних праздниках.

III этап – заключительный.

• Оформление результата проекта в виде презентации.

• Организация и участие родителей в выставке детско - родительских макетов к новогоднему празднику.

Работа с родителями.

Речевое развитие: Формировать навыки использования в речи новых слов и выражений, учить детей правильному построению предложения, заучивание стихотворений наизусть.

Художественно-эстетическое развитие: Развитие образного эстетического восприятия. Систематическая работа в данном направлении способствует развитию у ребенка таких качеств, как: любознательность, настойчивость (целеустремленность), требовательность к результатам собственной деятельности. Результатом деятельности является совместное творчество воспитателя и детей.

Социально-коммуникативное развитие воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений родителей и детей.

Физическое развитие разучивание подвижных игр.

Познавательное развитие: воспитание математических интересов, интеллектуального развития детей.

- Развитие интереса детей к художественному творчеству.

- Получить эмоциональный отклик от своей работы.

- Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

- Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.

1. Подбор иллюстративного материала по теме.

2. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, аудиозаписей, видеозаписей.

• Выставка детско-родительских работ для оформления группы;

• Выставка детских рисунков и поделок;

• Объявить благодарность самым активным родителям за участие в организации проекта на родительском собрании;

Модель трех вопросов:

Что мы знаем про

Что мы хотим узнать

Как мы это узнаем?

Новый год – праздник

В Новый год ставят

Дед мороз приносит

Украшают дом и елку.

радуются, танцуют и

Все ходят в шубах и

Катаемся на санках.

Откуда взялся Новый

Как пришел к нам

Почему наряжают елку?

Откуда взялся Дед

Кто такая Снегурочка?

Как отмечают этот

праздник в других

Пригласить в гости деда

Понаблюдать в окошко.

Украсить группу и елку,

готовиться к празднику.

нарисовать рисунки и

Этапы реализации проекта:

- Подбор художественной и энциклопедической литературы: предварительное чтение рассказов, стихов, загадок, пословиц, поговорок по теме проекта.

- Подготовка материалов для организации продуктивной и познавательно – творческой, игровой деятельности.

Разработала воспитатель средней группы :

Белецкая Алена Евгеньевна,

Новосибирск 2018 год

Тип проекта : информационно – практико - ориентированный, творческий;

Цель: приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.

• Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

• Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку.

• Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности.

• Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних игрушек.

• Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.

• Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг.

• Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.

• Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

• Способствовать развитию связной речи; воображения; желания заучивать стихотворения, песни.

• Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.

Объект исследования: Новый Год как источник радости.

Предмет исследования: Новогодние традиции нашей страны, новогодняя елочка.

Тип проекта : краткосрочный.

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный.

• Создание необходимых условий для реализации проекта.

• Перспективное планирование проекта.

• Разработка и накопление методических материалов по теме.

II этап – основной (практический).

• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о новогодних праздниках.

III этап – заключительный.

• Оформление результата проекта в виде презентации.

Содержание работы в процессе реализации проекта :

I. Игровая деятельность:

II. Познавательная деятельность:

Формирование целостной картины мира:

"Волшебная шкатулка" (Рассматривание елочных игрушек).

"На какую геометрическую фигуру похожа игрушка", "Украсим елку", "Что изменилось", "Найди пару".

• Интегрированные занятия по ознакомлению дошкольников с традициями празднования Нового года.

IV. Решение проблемной ситуации.

• Участие детей в украшении группы.

• Украшение детьми новогодней елки своими игрушками.

• Украшение площадки совместно с детьми с помощью снежных форм для создания красивых изделий и украшений из снега.

• Составление описательного рассказа о своей елочной игрушке,

• "Елочные игрушки" - описание по алгоритму.

• Рассказы детей об изготовлении игрушек в семье.

• Разучивание стихов к утреннику.

• Разучивание песен, хороводов, танцев и игр.

IX. Художественное творчество:

Цель: Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве, продолжать учить детей нетрадиционным методам техники рисования.

Цель: Учить детей создавать объемные полые поделки из пластилина. Совершенствовать изобразительную технику - учить лепить из шара путем вдавливания и моделирования формы.

Цель: Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. Закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру или на глаз. Познакомить с техникой создания открыток. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Продолжать знакомить с нетрадиционными методами аппликации.

XI. Работа с родителями.

• Подготовка костюмов к новогоднему празднику.

• Помощь в украшении группы.

• Помощь в проведении новогоднего праздника

- Приобщение к культуре и традициям новогоднего праздника (знакомство с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг, обычаи празднования Нового года, формировать познавательный интерес к разнообразию новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю ёлку).

- Развитие интереса детей к художественному творчеству.

- Получить эмоциональный отклик от своей работы.

- Создание праздничной, радостной и счастливой атмосферы Новогодней сказки.

- Оформление проекта с созданием атмосферы, как Новогодней сказки.

- Формирование положительного отношения к семейным и общественным праздникам, формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаям празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и его Родиной, ёлочными игрушками, украшения новогодней ёлочки и подарками.

- Знакомство с правилами безопасного поведения в Новогодние праздники.

- Способствовать развитию связной речи, воображения, желания заучивать стихотворения, песни.

- Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, анализировать, рассматривать, сравнивать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

- Создание предновогодней праздничной и радостной атмосферы Новогодней сказки.

- Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

- Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.

- Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам и их традициям, ознакомив с правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

- Создание предновогодней праздничной, радостной и счастливой атмосферы Новогодней сказки.

Участники проекта : дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Завершение проекта :

• Выставка новогодних игрушек;

• Выставка детских рисунков и поделок;

• Объявить благодарность самым активным родителям за участие в организации проекта;

Прикреплённые файлы:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

hello_html_m267aae4d.jpg

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

МКДОУ д./сад № 2

Проект для детей средней группы

на тему:

Разработала: Белецкая А .Е.

воспитатель средней

г. Новосибирск

2016 год

Тип проекта:

По доминирующей деятельности - информационный, творческий.

Участники проекта – дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

По количеству участников – групповой.

По продолжительности – краткосрочный (две недели).

Проблема:

Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год . Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – всё это не сравниться даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Как отпраздновать Новый год в детском саду, чтобы детям было интересно, и они с удовольствием принимали участие в представлении? Всё зависит от фантазии взрослых – воспитателей и родителей – и, конечно, важно, чтобы и малыши не остались в стороне.

Актуальность и значимость:

Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков представляют, прекрасные возможности в воспитании нравственности. Поэтому основная идея проекта основывается на формирование любви и привязанности к своей культуре, своему народу через рациональное использование общенародных праздников, основанных на музыкальном фольклоре, устном народном творчестве, традициях и обычаях.

Новый год - это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства. Дед Мороз с его неизменной юной спутницей, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесут детям ощущение чуда.

Дошколятам доставляет особую радость встреча Нового 2017 года не только в семье, с родителями и бабушками, но и в своей дружной компании, например, в детском саду. Поводить хороводы вокруг ёлочки, получить подарки от настоящего Деда Мороза и всем хором звать снегурочку.

Всё это придаёт празднику особое очарование, а приятные воспоминания остаются потом на всю жизнь.

Родители не привлекают детей к изготовлению или выбору подарков, а дают уже всё готовое. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого? Мой проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений!

Цель моего проекта не только познакомить детей с традициями празднования Нового года, но и подарить ребёнку праздник и подарки, настоящую Новогоднюю Волшебную Сказку!

Задачи проекта:

- Разобрать понятие праздник – Новый год, выделить его характерные особенности: атрибутика, формировать положительное отношение и настроение людей к семейным и общественным праздникам, правила поведения, традиции, встреча гостей.

- Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику: (украшение группы, изготовление поделок, игрушек, подарков и открыток).

- Привлечь родителей, как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику.

- Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

- Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.

- Развитие художественно – эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности.

- Развивать познавательные и сенсорные способности в процессе исследования различных материалов (ткань, бумага, фольга, цветная бумага, краски, пластилин, природный материал).

- Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

- Стимулировать к общению на разные темы.

- Способствовать развитию связной речи, воображения, желания заучивать стихотворения и песни.

- Развивать двигательные, ритмические способности и умения создавать выразительный образ в движении, танцах.

- Учить, самостоятельно создавать выразительные образы (в рисовании, лепке, аппликации).

-Укреплять связи дошкольного учреждения с семьёй и детьми.

- Создавать предновогоднюю, волшебную и праздничную атмосферу во всех видах деятельности.

Ожидаемый результат:

- Обогащение знаний детей о новогоднем празднике.

- Осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год.

- Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.

- Развитие у детей самостоятельности, творчества, воображения и сотрудничества между детьми.

- Рост уровня информирования родителей о деятельности ДОУ.

Этапы проекта:

1 этап подготовительный (организационный):

- Определение темы проекта.

- Формулирование цели и задач проекта.

- Составление плана реализации основного этапа проекта.

- Подбор иллюстративного материала по теме.

- Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, аудиозаписей, видеозаписей.

- Подготовка информации из истории праздника Новый год, о традициях празднования в нашей стране и в других странах.

- Привлечение к совместной и самостоятельной деятельности детей и взрослых.

- Планирование и организация предметно – развивающей среды: изготовление дидактических игр, раскраски на новогоднюю тему, изготовление украшений для помещения детского сада, подготовка шаблонов для украшений окон группы.

2 основной этап реализации проекта (планирование деятельности):

Познавательное и социально – коммуникативное развитие:

(освоение всех компонентов речи)

Тематические занятия и беседы:

Расширять знания о родственниках Деда Мороза, продолжать учить находить отличия Деда Мороза и Санта Клауса.

- Занятия по ознакомлению дошкольников с традициями празднования Нового года.

- Фото сессия детей с Дедом Морозом и Снегурочкой в различных масках и костюмах (Когда Дед Мороз приходит за Новогодней почтой, и когда Снегурочка проводит интервью у детей). (Приложение №4,5).

Подбор, рассматривание новогодних репродукций, картин и фотографий:

Дидактические игры:

Развивающие (словесные) игры:

Описательные загадки про живую и неживую природу зимой (про зверей, сезонные явления, зимние осадки)

Опыты:

- «Кто на праздник к нам идёт (следы большие и маленькие)

Речевое развитие:

Учить детей эмоционально воспринимать художественные произведения, оценивать поступки героев. Развитие литературной речи, желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием сюжета, развивать литературное творчество.

Формировать у детей музыкальное восприятие, чёткое речевое развитие. И совершенствовать речевое развитие при разучивании Новогодних стихотворений.

Художественно – эстетическое развитие:

- Изготовление воспитателями Новогодних грамот и Новогодних медалей для лучших работ и Новогодних поделок детей группы. (Приложение №10).

- Изготовление воспитателями сказочного дома Деда Мороза, сказочного волшебного зонта, новогоднего камина и венка, и подготовка, в общем, новогодней атмосферы в группе. ( Приложение №11).

- Изготовление Новогодних конвертов для писем Новогодней почты Деда Мороза (склеивание конвертов клеем). (Приложение №14).

- Изготовление поздравительных Новогодних открыток для родителей (Вырезание частей тела снеговика и наклеивание их на открытку - аппликация). (Приложение №15).

- Лепка из теста игрушек – петушков (символ года) для украшения Новогодней ёлочки группы. (Приложение №18).

- Раскрашивание гуашью игрушек – петушков из теста . (Приложение №19).

- Рисование гуашью и красками на новогоднюю тему, а также раскрашивание Новогодних раскрасок цветными карандашами . (Приложение №20).

- Украшение группы и приёмной и изготовление Новогодних поделок ( помощь детей воспитателям украшать группу и приёмную Новогодними украшениями, мишурой, гирляндами, снежинками, поделками, ёлочками и Новогодними игрушками).

Развитие творческих способностей детей, замысла и воображения. Учить детей изготовлению Новогодних игрушек, поделок. Воспитывать эстетический вкус.

Формировать у детей чувство удовлетворения, радости от коллективного труда.

Физическое развитие:

Развивать координацию, двигательные навыки и ловкость. А так же развивать у детей сенсорные способности, логическое мышление и наблюдательность.

Заключительный 3 этап проекта:

Работа и взаимодействие с родителями:

- Помощь в оформлении группы и приёмной.

Продукты проекта:

- Награждение детей и родителей грамотами и Новогодними медалями за самую лучшую поделку и Новогоднюю работу. (Приложение №26).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный творческий проект в подготовительной к школе группе.

Подготовила:
музыкальный руководитель

Литвинова В.А.

с. Новомихайловское, 2017 год


Характеристика проекта

Вид проекта: творческий.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта: краткосрочный (декабрь 2016 года).

Цель проекта: вовлечение и объединение коллектива детей, родителей и педагогов в совместную творческую деятельность. Создание условий, стимулирующих развитие познавательного интереса, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала старших дошкольников.

Задачи проекта:
Для детей:
Воспитательные:
1. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны, доброго отношения к своим близким и родным, окружающим детям, взрослым;
2. Способствовать сплочению детского коллектива развитию дружеских взаимоотношений, навыков общения и взаимодействия в детском коллективе;
3. Развитие самооценки ребенка, и умения оценивать и ценить достижения сверстников.
Образовательные:
1. Формировать познавательный интерес дошкольников;
2. Расширить и систематизировать знания дошкольников об истории и традициях новогоднего праздника в России и в других странах;
3. Познакомить детей с произведениями художественной литературы о праздновании Нового года (сказки, рассказы, стихотворения) ;
4. Познакомить с музыкальными произведениями новогодней тематики (песни, пляски, пьесы) ;
5. Обогащать активный словарь детей.
Развивающие:
1. Развивать музыкальные способности детей;
2. Создать в детском коллективе атмосферу совместного творчества;
3. Продолжать развивать творческое способности детей, воображение, мышление и память через театральную деятельность.

Для педагогов:
1. Повысить уровень творческой компетентности педагогов;
2. Обеспечить качество педагогического процесса путем применения современных методик и технологий;
3. Создать условия для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников в целях дальнейшего сотрудничества.

Для родителей:
1. Способствовать активному вовлечению родителей воспитанников в деятельность ДОУ;
2. Повысить психолого-педагогическую компетенцию родителей.

Ожидаемые результаты по проекту:

Для детей:
1. Расширение кругозора детей;
2. Сплочение детского коллектива;
3. Развитие индивидуальных творческих способностей дошкольников и интереса к коллективной творческой деятельности;
4. Самореализация дошкольников.

Для педагогов:
1. Повышение компетентности в области использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности;
2. Реализация творческого потенциала;
3. Самообразование.

Для родителей:
1. Оптимизация детско-родительских отношений;
2. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.

Продукты проекта
1. Организация и создание предметно – игровой праздничной среды, оформление группы;
2. Проведение новогоднего праздника.

Роль родителей в реализации проекта:
1. Творческое взаимодействие с детьми и воспитателями в тематическом оформлении группы;
2.Разучивание стихов;
3. Пошив и приобретение новогодних костюмов детям к празднику.

Участие специалистов:
Музыкальный руководитель Литвинова В.А. – подготовка сценария новогоднего спектакля, музыкальное сопровождение проекта, запись аудиофайлов, подготовка музыкальных номеров к празднику.
Воспитатели – Куксова И.В. и Вислогузова Е.А. – разучивание стихов, репетиции.

Этапы реализации проекта:
I этап – Подготовительный
1. Сбор информации по теме;
2. Создание необходимых условий для реализации проекта;
3. Подбор материала для продуктивной деятельности;
4. Подбор аудио – и видеоматериала;
5. Подбор художественной литературы по теме;
6. Подбор дидактического материала;
7. Подбор загадок по теме;
8. Разработка сценария новогоднего спектакля;

9. Распределение ролей.

Итог: В результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения планируемые результаты проекта были достигнуты.

Читайте также: