Проект новогодняя сказка в доу
Обновлено: 06.07.2024
Вид проекта:
По доминирующему виду деятельности:
Участники проекта: педагоги, дети подготовительной группы, родители
Сроки: декабрь 2016 года январь 2017 года
Цель проекта:
расширение и систематизация знаний детей о традициях новогоднего праздника, истории возникновения елочной игрушки, привлечь и подключить родителей к реализации проекта.
Задачи проекта:
Для детей:
1. Формировать познавательный интерес дошкольников к изучению традиций новогоднего праздника, истории его возникновения.
2. Дать представление детям, что новогодняя игрушка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны.
3. Расширить кругозор детей в области проведения новогоднего праздника в разных странах.
1. Развивать коммуникативные навыки детей.
2. Продолжать развивать творческое воображение детей, мышление и память.
3. Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.
1. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны.
2. Создать праздничную атмосферу в преддверии Нового года.
Для родителей:
2. Стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме.
Ожидаемые результаты по проекту:
1. Расширение кругозора детей.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие интереса к коллективной творческой деятельности, отражение творческих замыслов в продуктивной деятельности.
1. Оптимизация детско-родительских отношений (реализация творческих замыслов ребенка; совместное изготовление поделок для выставки).
2. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ (активизация родителей).
Участие специалистов ДОУ:
1. Музыкальный руководитель: музыкальное сопровождение, разучивание песен к новогоднему празднику.
2. Логопед: артикуляционная (по группе нарушения звуков) и пальчиковая гимнастика, автоматизация постановки звуков в стихах, чистоговорках и скороговорках.
Продукты проекта.
Выставка новогодних игрушек, изготовленных совместно детей и родителей; Конспект проекта;
Конспект проекта и презентация.
Этапы реализации проекта:
Название этапа
Вид работы
Сроки
Проделанная работа
Подготовительный
подбор художественной и энциклопедической литературы;
предварительное чтение рассказов, стихов, загадок, пословиц, поговорок по теме проекта;
подготовка материалов для организации продуктивной и познавательно – творческой, игровой деятельности;
Основной
Практический с родителями
· в уголке для родителей вывесить план мероприятий на декабрь месяц;
· провести консультацию для родителей о важности совместной деятельности с ребенком"Совместная деятельность родителей и детей";
· предложить родителям вместе с детьми дома реализовать свои творческие замыслы в изготовлении поделок;
O участие в оформлении группы к Новому году.
Практический с детьми
проведение дидактических игр;
чтение художественной литературы по Новогодней теме;
участие в оформлении группы к Новому году;
участие в новогоднем утреннике.
Заключительный
Конец декабря - январь
В результате проведенной работы дети получили знания:
- о Новогоднем празднике и о традициях встречи Нового года;
- о истории создания новогодней игрушки, они с удовольствием об этом рассказывали дома родителям.
Дети и родители испытали огромную радость, веселясь на новогоднем утреннике и были благодарны за подготовку праздника.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_novogodnyaya_skazka.doc | 606.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «ЦРР – ДС № 68
Автор проекта: воспитатель первой квалификационной категории Диких Валентина Анатольевна
г. Благовещенск 2016г.
Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства. Дед Мороз с его неизменной юной спутницей, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесут детям ощущение чуда.
Дошколятам доставляет особую радость встреча Нового 2017 года не только в семье, с родителями и бабушками, но и в своей дружной компании, например, в детском саду. Поводить хороводы вокруг ёлочки, получить подарки от настоящего Деда Мороза и всем хором звать Снегурочку. Все это придаёт празднику особое очарование, а приятные воспоминания остаются потом на всю жизнь.
Как отпраздновать Новый год 2017 в детском саду, чтобы детям было интересно, и они с удовольствием принимали участие в представлении? Все зависит от фантазии взрослых — воспитателей и родителей — и, конечно, важно, чтобы и малыши не остались в стороне.
Продолжительность проекта : краткосрочный (с 1.11 по 30.12 2016г)
Вид проекта: творческий, исследовательский
Участники проекта : дети, воспитатели, родители
Возраст детей: 4 года
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Цель: приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.
- Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.
- Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.
- Способствовать развитию связной речи; воображения; желания заучивать стихотворения, песни.
- Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности
- Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.
- Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних игрушек.
- Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.
- Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку.
- Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.
- Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг.
Новый год – один из любимых праздников детей и взрослых. Захотелось по возможности сблизить детей и родителей, через совместную деятельность: заучивание стихотворений, изготовление поделок, рисование рисунков, и конечно же праздничный утренник.
Новый Год, как источник радости, праздника, счастья.
Новогодние традиции нашей страны, новогодняя елочка.
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный.
• Создание необходимых условий для реализации проекта.
• Перспективное планирование проекта.
• Разработка и накопление методических материалов по теме.
II этап – основной (практический).
• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о новогодних праздниках.
III этап – заключительный.
• Оформление результата проекта в виде презентации.
• Организация и участие родителей в выставке детско - родительских макетов к новогоднему празднику.
Работа с родителями.
Речевое развитие: Формировать навыки использования в речи новых слов и выражений, учить детей правильному построению предложения, заучивание стихотворений наизусть.
Художественно-эстетическое развитие: Развитие образного эстетического восприятия. Систематическая работа в данном направлении способствует развитию у ребенка таких качеств, как: любознательность, настойчивость (целеустремленность), требовательность к результатам собственной деятельности. Результатом деятельности является совместное творчество воспитателя и детей.
Социально-коммуникативное развитие воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений родителей и детей.
Физическое развитие разучивание подвижных игр.
Познавательное развитие: воспитание математических интересов, интеллектуального развития детей.
- Развитие интереса детей к художественному творчеству.
- Получить эмоциональный отклик от своей работы.
- Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;
- Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.
1. Подбор иллюстративного материала по теме.
2. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, аудиозаписей, видеозаписей.
• Выставка детско-родительских работ для оформления группы;
• Выставка детских рисунков и поделок;
• Объявить благодарность самым активным родителям за участие в организации проекта на родительском собрании;
Модель трех вопросов:
Что мы знаем про
Что мы хотим узнать
Как мы это узнаем?
Новый год – праздник
В Новый год ставят
Дед мороз приносит
Украшают дом и елку.
радуются, танцуют и
Все ходят в шубах и
Катаемся на санках.
Откуда взялся Новый
Как пришел к нам
Почему наряжают елку?
Откуда взялся Дед
Кто такая Снегурочка?
Как отмечают этот
праздник в других
Пригласить в гости деда
Понаблюдать в окошко.
Украсить группу и елку,
готовиться к празднику.
нарисовать рисунки и
Этапы реализации проекта:
- Подбор художественной и энциклопедической литературы: предварительное чтение рассказов, стихов, загадок, пословиц, поговорок по теме проекта.
- Подготовка материалов для организации продуктивной и познавательно – творческой, игровой деятельности.
Разработала воспитатель средней группы :
Белецкая Алена Евгеньевна,
Новосибирск 2018 год
Тип проекта : информационно – практико - ориентированный, творческий;
Цель: приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.
• Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.
• Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку.
• Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности.
• Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних игрушек.
• Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.
• Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг.
• Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.
• Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.
• Способствовать развитию связной речи; воображения; желания заучивать стихотворения, песни.
• Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.
Объект исследования: Новый Год как источник радости.
Предмет исследования: Новогодние традиции нашей страны, новогодняя елочка.
Тип проекта : краткосрочный.
Этапы реализации проекта :
I этап – подготовительный.
• Создание необходимых условий для реализации проекта.
• Перспективное планирование проекта.
• Разработка и накопление методических материалов по теме.
II этап – основной (практический).
• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о новогодних праздниках.
III этап – заключительный.
• Оформление результата проекта в виде презентации.
Содержание работы в процессе реализации проекта :
I. Игровая деятельность:
II. Познавательная деятельность:
• Формирование целостной картины мира:
"Волшебная шкатулка" (Рассматривание елочных игрушек).
"На какую геометрическую фигуру похожа игрушка", "Украсим елку", "Что изменилось", "Найди пару".
• Интегрированные занятия по ознакомлению дошкольников с традициями празднования Нового года.
IV. Решение проблемной ситуации.
• Участие детей в украшении группы.
• Украшение детьми новогодней елки своими игрушками.
• Украшение площадки совместно с детьми с помощью снежных форм для создания красивых изделий и украшений из снега.
• Составление описательного рассказа о своей елочной игрушке,
• "Елочные игрушки" - описание по алгоритму.
• Рассказы детей об изготовлении игрушек в семье.
• Разучивание стихов к утреннику.
• Разучивание песен, хороводов, танцев и игр.
IX. Художественное творчество:
Цель: Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве, продолжать учить детей нетрадиционным методам техники рисования.
Цель: Учить детей создавать объемные полые поделки из пластилина. Совершенствовать изобразительную технику - учить лепить из шара путем вдавливания и моделирования формы.
Цель: Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. Закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру или на глаз. Познакомить с техникой создания открыток. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Продолжать знакомить с нетрадиционными методами аппликации.
XI. Работа с родителями.
• Подготовка костюмов к новогоднему празднику.
• Помощь в украшении группы.
• Помощь в проведении новогоднего праздника
- Приобщение к культуре и традициям новогоднего праздника (знакомство с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг, обычаи празднования Нового года, формировать познавательный интерес к разнообразию новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю ёлку).
- Развитие интереса детей к художественному творчеству.
- Получить эмоциональный отклик от своей работы.
- Создание праздничной, радостной и счастливой атмосферы Новогодней сказки.
- Оформление проекта с созданием атмосферы, как Новогодней сказки.
- Формирование положительного отношения к семейным и общественным праздникам, формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаям празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и его Родиной, ёлочными игрушками, украшения новогодней ёлочки и подарками.
- Знакомство с правилами безопасного поведения в Новогодние праздники.
- Способствовать развитию связной речи, воображения, желания заучивать стихотворения, песни.
- Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, анализировать, рассматривать, сравнивать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.
- Создание предновогодней праздничной и радостной атмосферы Новогодней сказки.
- Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;
- Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.
- Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам и их традициям, ознакомив с правилами безопасного поведения в новогодние праздники.
- Создание предновогодней праздничной, радостной и счастливой атмосферы Новогодней сказки.
Участники проекта : дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
Завершение проекта :
• Выставка новогодних игрушек;
• Выставка детских рисунков и поделок;
• Объявить благодарность самым активным родителям за участие в организации проекта;
Прикреплённые файлы:
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
МКДОУ д./сад № 2
Проект для детей средней группы
на тему:
Разработала: Белецкая А .Е.
воспитатель средней
г. Новосибирск
2016 год
Тип проекта:
По доминирующей деятельности - информационный, творческий.
Участники проекта – дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель.
По количеству участников – групповой.
По продолжительности – краткосрочный (две недели).
Проблема:
Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год . Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – всё это не сравниться даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Как отпраздновать Новый год в детском саду, чтобы детям было интересно, и они с удовольствием принимали участие в представлении? Всё зависит от фантазии взрослых – воспитателей и родителей – и, конечно, важно, чтобы и малыши не остались в стороне.
Актуальность и значимость:
Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков представляют, прекрасные возможности в воспитании нравственности. Поэтому основная идея проекта основывается на формирование любви и привязанности к своей культуре, своему народу через рациональное использование общенародных праздников, основанных на музыкальном фольклоре, устном народном творчестве, традициях и обычаях.
Новый год - это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства. Дед Мороз с его неизменной юной спутницей, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесут детям ощущение чуда.
Дошколятам доставляет особую радость встреча Нового 2017 года не только в семье, с родителями и бабушками, но и в своей дружной компании, например, в детском саду. Поводить хороводы вокруг ёлочки, получить подарки от настоящего Деда Мороза и всем хором звать снегурочку.
Всё это придаёт празднику особое очарование, а приятные воспоминания остаются потом на всю жизнь.
Родители не привлекают детей к изготовлению или выбору подарков, а дают уже всё готовое. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого? Мой проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений!
Цель моего проекта не только познакомить детей с традициями празднования Нового года, но и подарить ребёнку праздник и подарки, настоящую Новогоднюю Волшебную Сказку!
Задачи проекта:
- Разобрать понятие праздник – Новый год, выделить его характерные особенности: атрибутика, формировать положительное отношение и настроение людей к семейным и общественным праздникам, правила поведения, традиции, встреча гостей.
- Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику: (украшение группы, изготовление поделок, игрушек, подарков и открыток).
- Привлечь родителей, как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику.
- Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.
- Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.
- Развитие художественно – эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности.
- Развивать познавательные и сенсорные способности в процессе исследования различных материалов (ткань, бумага, фольга, цветная бумага, краски, пластилин, природный материал).
- Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.
- Стимулировать к общению на разные темы.
- Способствовать развитию связной речи, воображения, желания заучивать стихотворения и песни.
- Развивать двигательные, ритмические способности и умения создавать выразительный образ в движении, танцах.
- Учить, самостоятельно создавать выразительные образы (в рисовании, лепке, аппликации).
-Укреплять связи дошкольного учреждения с семьёй и детьми.
- Создавать предновогоднюю, волшебную и праздничную атмосферу во всех видах деятельности.
Ожидаемый результат:
- Обогащение знаний детей о новогоднем празднике.
- Осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год.
- Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.
- Развитие у детей самостоятельности, творчества, воображения и сотрудничества между детьми.
- Рост уровня информирования родителей о деятельности ДОУ.
Этапы проекта:
1 этап подготовительный (организационный):
- Определение темы проекта.
- Формулирование цели и задач проекта.
- Составление плана реализации основного этапа проекта.
- Подбор иллюстративного материала по теме.
- Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, аудиозаписей, видеозаписей.
- Подготовка информации из истории праздника Новый год, о традициях празднования в нашей стране и в других странах.
- Привлечение к совместной и самостоятельной деятельности детей и взрослых.
- Планирование и организация предметно – развивающей среды: изготовление дидактических игр, раскраски на новогоднюю тему, изготовление украшений для помещения детского сада, подготовка шаблонов для украшений окон группы.
2 основной этап реализации проекта (планирование деятельности):
Познавательное и социально – коммуникативное развитие:
(освоение всех компонентов речи)
Тематические занятия и беседы:
Расширять знания о родственниках Деда Мороза, продолжать учить находить отличия Деда Мороза и Санта Клауса.
- Занятия по ознакомлению дошкольников с традициями празднования Нового года.
- Фото сессия детей с Дедом Морозом и Снегурочкой в различных масках и костюмах (Когда Дед Мороз приходит за Новогодней почтой, и когда Снегурочка проводит интервью у детей). (Приложение №4,5).
Подбор, рассматривание новогодних репродукций, картин и фотографий:
Дидактические игры:
Развивающие (словесные) игры:
Описательные загадки про живую и неживую природу зимой (про зверей, сезонные явления, зимние осадки)
Опыты:
- «Кто на праздник к нам идёт (следы большие и маленькие)
Речевое развитие:
Учить детей эмоционально воспринимать художественные произведения, оценивать поступки героев. Развитие литературной речи, желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием сюжета, развивать литературное творчество.
Формировать у детей музыкальное восприятие, чёткое речевое развитие. И совершенствовать речевое развитие при разучивании Новогодних стихотворений.
Художественно – эстетическое развитие:
- Изготовление воспитателями Новогодних грамот и Новогодних медалей для лучших работ и Новогодних поделок детей группы. (Приложение №10).
- Изготовление воспитателями сказочного дома Деда Мороза, сказочного волшебного зонта, новогоднего камина и венка, и подготовка, в общем, новогодней атмосферы в группе. ( Приложение №11).
- Изготовление Новогодних конвертов для писем Новогодней почты Деда Мороза (склеивание конвертов клеем). (Приложение №14).
- Изготовление поздравительных Новогодних открыток для родителей (Вырезание частей тела снеговика и наклеивание их на открытку - аппликация). (Приложение №15).
- Лепка из теста игрушек – петушков (символ года) для украшения Новогодней ёлочки группы. (Приложение №18).
- Раскрашивание гуашью игрушек – петушков из теста . (Приложение №19).
- Рисование гуашью и красками на новогоднюю тему, а также раскрашивание Новогодних раскрасок цветными карандашами . (Приложение №20).
- Украшение группы и приёмной и изготовление Новогодних поделок ( помощь детей воспитателям украшать группу и приёмную Новогодними украшениями, мишурой, гирляндами, снежинками, поделками, ёлочками и Новогодними игрушками).
Развитие творческих способностей детей, замысла и воображения. Учить детей изготовлению Новогодних игрушек, поделок. Воспитывать эстетический вкус.
Формировать у детей чувство удовлетворения, радости от коллективного труда.
Физическое развитие:
Развивать координацию, двигательные навыки и ловкость. А так же развивать у детей сенсорные способности, логическое мышление и наблюдательность.
Заключительный 3 этап проекта:
Работа и взаимодействие с родителями:
- Помощь в оформлении группы и приёмной.
Продукты проекта:
- Награждение детей и родителей грамотами и Новогодними медалями за самую лучшую поделку и Новогоднюю работу. (Приложение №26).
Краткосрочный творческий проект в подготовительной к школе группе.
Подготовила:
музыкальный руководитель
Литвинова В.А.
с. Новомихайловское, 2017 год
Характеристика проекта
Вид проекта: творческий.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
Продолжительность проекта: краткосрочный (декабрь 2016 года).
Цель проекта: вовлечение и объединение коллектива детей, родителей и педагогов в совместную творческую деятельность. Создание условий, стимулирующих развитие познавательного интереса, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала старших дошкольников.
Задачи проекта:
Для детей:
Воспитательные:
1. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны, доброго отношения к своим близким и родным, окружающим детям, взрослым;
2. Способствовать сплочению детского коллектива развитию дружеских взаимоотношений, навыков общения и взаимодействия в детском коллективе;
3. Развитие самооценки ребенка, и умения оценивать и ценить достижения сверстников.
Образовательные:
1. Формировать познавательный интерес дошкольников;
2. Расширить и систематизировать знания дошкольников об истории и традициях новогоднего праздника в России и в других странах;
3. Познакомить детей с произведениями художественной литературы о праздновании Нового года (сказки, рассказы, стихотворения) ;
4. Познакомить с музыкальными произведениями новогодней тематики (песни, пляски, пьесы) ;
5. Обогащать активный словарь детей.
Развивающие:
1. Развивать музыкальные способности детей;
2. Создать в детском коллективе атмосферу совместного творчества;
3. Продолжать развивать творческое способности детей, воображение, мышление и память через театральную деятельность.
Для педагогов:
1. Повысить уровень творческой компетентности педагогов;
2. Обеспечить качество педагогического процесса путем применения современных методик и технологий;
3. Создать условия для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников в целях дальнейшего сотрудничества.
Для родителей:
1. Способствовать активному вовлечению родителей воспитанников в деятельность ДОУ;
2. Повысить психолого-педагогическую компетенцию родителей.
Ожидаемые результаты по проекту:
Для детей:
1. Расширение кругозора детей;
2. Сплочение детского коллектива;
3. Развитие индивидуальных творческих способностей дошкольников и интереса к коллективной творческой деятельности;
4. Самореализация дошкольников.
Для педагогов:
1. Повышение компетентности в области использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности;
2. Реализация творческого потенциала;
3. Самообразование.
Для родителей:
1. Оптимизация детско-родительских отношений;
2. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.
Продукты проекта
1. Организация и создание предметно – игровой праздничной среды, оформление группы;
2. Проведение новогоднего праздника.
Роль родителей в реализации проекта:
1. Творческое взаимодействие с детьми и воспитателями в тематическом оформлении группы;
2.Разучивание стихов;
3. Пошив и приобретение новогодних костюмов детям к празднику.
Участие специалистов:
Музыкальный руководитель Литвинова В.А. – подготовка сценария новогоднего спектакля, музыкальное сопровождение проекта, запись аудиофайлов, подготовка музыкальных номеров к празднику.
Воспитатели – Куксова И.В. и Вислогузова Е.А. – разучивание стихов, репетиции.
Этапы реализации проекта:
I этап – Подготовительный
1. Сбор информации по теме;
2. Создание необходимых условий для реализации проекта;
3. Подбор материала для продуктивной деятельности;
4. Подбор аудио – и видеоматериала;
5. Подбор художественной литературы по теме;
6. Подбор дидактического материала;
7. Подбор загадок по теме;
8. Разработка сценария новогоднего спектакля;
9. Распределение ролей.
Итог: В результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения планируемые результаты проекта были достигнуты.
Читайте также:
- Если в семье один ребенок заболел ветрянкой может ли другой ребенок посещать детский сад
- Как происходило обучение в гимназиях в 1870 е годы в россии кратко
- Что такое реализм кратко
- Гипофизарная недостаточность что это кратко
- В чем специфика отношения индийской культуры к проблемам жизни и смерти кратко ответ