Проект лесная школа в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Мз.рук: Ребята, вы стали на год взрослее, за лето вы все повзрослели, подросли, отдохнули, набрались новых сил и теперь будете ходить в среднюю группу.

Как называется ваша группа? (ответ)

Чем же вы будете заниматься в детском саду?

1ребенок: Много, много дней подряд

Мы приходим в детский сад,

детский сад родной.

2 ребенок: Мы рано прсыпаемся,

В саду нас жожидаются

Игрушки и друзья.

3. ребенок: Здесь нас уча одеватс,

Чистить зубки, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4. ребенок: Дети в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят!

Муз.рук:Ребята, а ведь сегодня очень знаменательный день! 1 сентября - день знаний. Все ученики сегодня пошли в свои школы , ведь пора летних каникул подошла к концу и нужно начинать учиться. Сегодня они нарядные, красивые, с цветами в руках отправились на торжественные линейки и праздники. особенно большие букеты у первоклассников, потому что они идут первый раз в первый класс.

Учатся не только дети, но и зверята. Вот и сегодня я предлагаю вам отправится в лес, в лесную школу.

Ритмическое упражнение "Паравоз"

Муз.рук: Все вы знаете ребята,

Что в лесу живут зверята.

На опушке стоит домик

Я прочту "Лесная школа"

Кто же в школе учиться,

Не лениться, а трудится?

Загадку отгадайте вы!

От лисички тот зверек

Убегает наутек.

Ну—ка, угадай—ка!

Это белый … (Зайка)
Под музыку выходит Зайчик (ребенок)

Заяц: Я скачу в лесу как мячик,

Я -пушистый серый зайчик.

Очень я люблю морковку,

Но боюсь я сильно волка!

Муз.рук.: Зайчик в лесной школе учиться прилежно и старательно, а сейчас прозвенел звонок на переменку, и Зайчик хочет с вами отдохнуть и поиграть!

ИГРА "Поймай погремушку"

после игры дети прощаются с зайчиком.

Муз.рук: Кто же в школе учиться,

Не лениться, а трудится?

Загадку отгадайте вы!

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Под музыку выходит Белочка (ребенок)

Белочка: С веточки на веточку

Шишку от иголочки

Что я с шишкой сделаю?

спрячу шишку спелую!

И опять по веточкам

Будет прыгать белочка!

Муз.рук.: Белочка в лесной школе учиться прилежно и старательно, а сейчас прозвенел звонок на переменку, и она хочет с вами отдохнуть и поиграть!

ИГРА "Я от тебя убегу!"

после игры дети прощаются с белочкой

Муз.рук. Кто же в школе учиться,

Не лениться, а трудится?

Загадку отгадайте вы!

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый — краса! А зовут ее… (Лиса)

Под музыку выходит Лиса

Лиса: Я лисичка рыжая,

Пушистым хвостиком машу,

Пою задорно и пляшу!

ПЕСНЯ "Детский сад"

Дети прощаются с Лисичкой

Муз.рук: Кто же в школе учиться,

Не лениться, а трудится?

Загадку отгадайте вы!

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно… (Ёжик)

Под музыку выходит Ежик

Еж: Ежик ходит по тропинке

За грибами без корзинки.

А зачем же мне корзинка,

Если есть в иголках спинках!

Муз.рук.: Ежик в лесной школе учиться прилежно и старательно, а сейчас прозвенел звонок на переменку, и он хочет с вами отдохнуть и поиграть!

Муз.рук. Ребята, сегодня мы побывали с вами в лесной школе, узнали, кто из зверей в ней учиться поиграли с ними и подружились.

Зверята поздравляют вас с началом нового учебного года и приготовили для вас Книгу раскрасок "Веселые Зверята!"

дети прощаются со зверятами, и на паровозике уезжают в д/с

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Тип проекта Долгосрочный проект

Срок реализации: 31.08.2020г. по 21.05.2021г.

Руководитель проекта : Педагог-психолог Светлана Васильевна Таенкова

Участники проекта : Воспитатель, Воспитанники подготовительной группы, родители или законные представители.

Название образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка - детский сад №14 муниципального образования Тимашевский район

Образовательные области: Когнитивная, социально – коммуникативная, эмоционально-волевая.

Таким образом можно подготовить эмоционально устойчивых первоклассников, которые смогут не только хорошо воспринимать учебный материал, но и адекватно реагировать на свои успехи и неудачи, они смогут научиться исправлять свои недочеты и делать выводы о своих действиях.

Совместная работа педагогов, родителей и детей позволяет достичь необходимого психоэмоционального комфорта и взаимопонимания между всеми участниками проекта.

Цель проекта : Создание необходимых условий, для полноценного и всестороннего развития личности ребенка.

Задачи проекта :

- создавать условия для формирования и развития произвольности психических процессов у детей во всех видах деятельности.

- побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности.

- способствовать формированию самосознания и адекватной самооценки.

- совершенствовать коммуникативные навыки.

- способствовать развитию компетенций командообразования.

- создать условия для развития навыков партнерского общения.

- формировать этические представления.

-способствовать развитию половой и ролевой идентификации.

- способствовать формированию внутреннего плана действий.

- способствовать развитию внутренней позиции.

- способствовать формированию учебно-позновательного мотива.

Этапы работы над проектом :

1 этап: Подготовительный

1. Подобрать методическую литературу.

2. Подбор наглядного материала, игр иллюстраций.

3. Донести до участников проекта (в частности до родителей) важность данной темы.

2 этап: Основной

1. Беседы: обсуждение всех тематических сказок, рассказов, стихов.

2. Организовать целевое наблюдение детей за своим психоэмоциональным состоянием по отношению к обучению в школе, а именно пред школьной подготовке на базе школы и в детском саду : что тревожит и почему, что нравится и почему, чего хотелось бы и как этого достичь.

3. Организация творческой деятельности, направленной на самовыражение эмоционального состояния на период пред школьной подготовки, театрализация сказок.

4. Чтение художественной литературы:

5. Рассматривание картинок о школе, удачах и неудачах школьников с целью приобретения навыков эмоционального реагирования на разноплановые школьные ситуации.

6. Развлечения и командные сюжетно-ролевые игры.

8. Консультаций для родителей по направлению эффективного взаимодействия с ребенком с целью поддержания и укрепления его психоэмоционального состояния.

3. этап: Заключительный

Цель проекта "Лесная школа " формирование школьной мотивации.

ВложениеРазмер
obrazovatelnyy_proekt_lesnaya_shkola_-_2003.doc 58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект для детей 6-7 лет

Тема проекта: знакомство со школой.

Возраст детей: 6-7 лет.

Срок реализации: 7 месяцев.

Участники проекта: педагоги детского сада, воспитанники группы 6-7 лет, родители, педагог-психолог.

Цель: формирование школьной мотивации.

  1. сформировать у детей позитивную школьную мотивацию;
  2. продолжать формировать коммуникативные навыки сотрудничества в общении со сверстниками и взрослыми;
  3. повышать уверенность в себе и развивать самостоятельность;
  4. формировать самосознание и адекватную самооценку;
  5. обеспечивать атмосферу эмоционального принятия, снижающей чувства беспокойства и тревоги в ситуациях обучения и общения;
  6. развивать творческие способности воспитанников;
  7. привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада.

Актуальность проблемы повышения школьной мотивации у дошкольников 6-7 лет обусловлена задачами повышения успешности обучения учащихся общеобразовательных школ.

Сопереживая и входя в роль сказочного героя, дети обращаются к своим чувствам, что приводит к тому, что будущим первоклассникам легче рефлексировать свои поступки, осознавать причины своих волнений через сказочные образы лесных школьников. Типичное описание школьных атрибутов, класса, правил и др. позволит снизить школьную тревогу у детей, сформировать позитивные модели поведения в реальной жизни.

  1. позитивная школьная мотивация;
  2. повышение самооценки;
  3. снижение беспокойства и тревоги воспитанников в ситуациях обучения и общения;
  4. расширение и обогащение знаний и опыта воспитанников относительно школьного обучения;
  5. включение родителей в образовательную деятельность.

Интеграция содержания образовательных областей

  1. Тренировка проговаривания текста сценария.
  2. Пополнение словарного запаса из категории школьной тематики, профессии связанные с кинематографией, аппаратуры для съёмки фильма.
  3. Тренировка включать речевую импровизацию в нестандартный сюжет.

Подготовительный этап (выявление проблемы, анализ имеющихся педагогических ресурсов, определение направлений деятельности).

  1. Начальный мониторинг.
  2. Анализ результатов мониторинга.
  3. Составление системной паутинки по проекту.
  4. Анализ имеющегося дидактического материала.
  5. Подбор иллюстраций, игрушек, пособий, аппаратуры, по теме проекта.

Работа с детьми

  1. Тесты для мониторинга.
  2. Художественная литература.
  1. Выявить осведомлённость детей о проблеме.
  2. Определить направления в работе.
  3. Создать перспективное планирование работы.
  4. Пополнить развивающую среду для актуализации опыта детей.
  • 1-й шаг – целеполагание (совместно с детьми)

- Что мы знаем о школе?

- Что хотели бы узнать?

- Что нужно сделать, чтобы получить информацию?

- Где мы будем использовать полученные знания?

Работа с родителями

1. Развивать педагогическую инициативу родителей.

2. Вовлекать родителей в воспитательно–образовательный процесс.

3. Укреплять детско-родительские взаимосвязи и интересы.

Основной этап (содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей в рамках проекта).

Работа с детьми

3. Дидактические игры и пособия

4. Аппаратура для видеосъёмки.

2. Развитие памяти, внимания, мышления, восприятия.

3. Умение находить выход из проблемных ситуаций.

4. Раскрытие творческих способностей.

Работа с родителями

1. Разучивание сценария и репетиция.

2. Исполнение роли в фильме.

  1. Сценарий фильма.
  2. Аппаратура для видеосъёмки.

1. Развивать педагогическую инициативу родителей.

2. Вовлекать родителей в воспитательно–образовательный процесс.

3. Приобщать к совместному творчеству.

4. Укреплять детско-родительские взаимосвязи и интересы.

- закрепить знания о школе

- повысить самооценку у детей

- улучшить взаимодействие с окружающими.

- укрепить детско-родительские отношения

- повысить уровень родительской компетентности родителей в вопросах воспитания и общения с детьми

- повысить самооценку у детей.

Для педагогов : повысилась профессиональная компетентность по внедрению и реализации метода проектов.

Для родителей : расширились детско-родительские интересы, участие родителей в образовательном процессе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План работы на год по курсу информатики для дошкольников в рамках образовательной программы "Школа 2100""

Данный курс не требует наличия компьютера для проведения занятий. Он ориентирован на развитие у детей умения рассуждать строго и логически и одновременно на развитие фантазии и творческого воображения.

Презентация "Образовательная система "Школа 2100" ("Детский сад 2100")"

презентация раскрывает основные цели, задачи и принципы построения программы.

Непосредственно образовательная деятельность "Школа пешеходных наук"

Закрепление знания детей о правилах перехода улицы.


Реализация комплексной образовательной программы "Школа 2100" в МБДОУ ЦРР-ДС № 28 "Золотой петушок" г. Тамбова

В презентации представлены основные аспекты реализации комплексной программы воспитания и обучения детей в детском саду "Школа 2100".

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ………….


Конспект совместной деятельности взрослого и детей в подготовительной группе с учетом интеграции образовательных областей "ШКОЛА КОСМОНАВТОВ"

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в подготовительной группе с учетом интеграции образовательных областей.

Цель: создать условия для формирования представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.Задачи:Образовательные· Продолжать уч.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Руководитель: Петрова Марина Викторовна ГБОУ Школа №1247 им.Ю. Балтрушайтиса.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Руководитель: Петрова Марина Викторовна ГБОУ Школа №1247 им.Ю. Балтрушайтиса.

Руководитель: Петрова Марина Викторовна ГБОУ Школа №1247 им.Ю. Балтрушайтиса Москва, 2019 год

Тип проекта : Творческий По количеству участников проекта: Групповой По време.

Тип проекта : Творческий По количеству участников проекта: Групповой По времени проведения: Краткосрочный (3 недели) Форма представления проекта: Инсценирование сказки

В подготовительной группе важное место занимает не только подготовка и провед.

В подготовительной группе важное место занимает не только подготовка и проведение игры- драматизации, но и последующая работа. Выясняется степень усвоения содержания воспринимаемого и разыгрываемого спектакля в специальной беседе с детьми, в ходе которой высказываются мнения о содержании пьесы, даются характеристики действующим персонажам, анализируются средства выразительности.

Создать условия для развития эмоциональной сферы ребенка. Развивать интонацио.

Создать условия для развития эмоциональной сферы ребенка. Развивать интонационную выразительность речи и творческие способности. Учить через пластику движений, мимику передавать характерные особенности персонажей спектакля. Вызвать положительные эмоции и желание участвовать в театральной деятельности

Формирование позитивной мотивации к обучению в школе

Формирование позитивной мотивации к обучению в школе

-Чтение сказок. -Рассказ воспитателя. -Беседа с детьми, -Рассказ детей, -Пок.

-Чтение сказок. -Рассказ воспитателя. -Беседа с детьми, -Рассказ детей, -Показ воспитателем способа действия, -Игры - импровизации, драматизации знакомых сказок, сочинение сказок и спектаклей детьми для последующего показа)

- -Передавать образы с помощью вербальной и невербальной стороны речи; -Вопло.

- -Передавать образы с помощью вербальной и невербальной стороны речи; -Воплощать свои замыслы собственными силами и организуя деятельность других детей; -Контролировать внимание; -Понимать и эмоционально выражать различные состояния персонажа с помощью интонации; -Принимать позы в соответствии с настроением и характером изображаемого героя; -Изменять свои переживания, выражение лица, походку, движения в соответствии с эмоциональным состоянием.


Распределение ролей Изготовление масок- шапочек Игра -драматизация

Распределение ролей Изготовление масок- шапочек Игра -драматизация

Определение проблемы, постановка цели и задач Составление плана проекта Распр.

Определение проблемы, постановка цели и задач Составление плана проекта Распределение ответственных Подбор материала для работы

Краткое описание документа:

Проект "Лесная школа" был проведен в ГКП "Будущий первоклассник".

В подготовительной группе важное место занимает не только подготовка и проведение игры- драматизации, но и последующая работа. Выясняется степень усвоения содержания воспринимаемого и разыгрываемого спектакля в специальной беседе с детьми, в ходе которой высказываются мнения о содержании пьесы, даются характеристики действующим персонажам, анализируются средства выразительности.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 548 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.01.2019 306
  • PPTX 11.3 мбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Петрова Марина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе: цель данного занятия подготовка детей к школьному обучению, формирование умения решать простые арифметические задачи. Расширить знания детей о школе. Закреплять знания детей о цифрах, упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10. Развивать логическое мышление, фонематический слух.

Конспект комплексного занятия

в подготовительной группе


Воспитатель: Дорошенко Т.Н.

Конспект комплексного занятия

в подготовительной группе

Цель: Создать условия для подготовки детей к школьному обучению.

Формировать умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.

Расширять представления детей о школе.

Закреплять знания детей о цифрах, упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.

Развивать логическое мышление, фонематический слух.

Вызвать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе.

Совершенствование навыка слогового анализа слов.

Развитие координации речи с движением, ловкости.

Бережное отношение к живой природе.

Словарная работа: расписание, перемена, кроссворд

«На лесной опушке

Повесил кто-то на заре

«Эта школа для зверят

С утра открыты двери

Здесь можно даже летом

Учиться всем предметам!

И ровно к 9 часам

Сбегается лесная детвора:

Лисичка, белочка, зайчонок,

Ёжик, волчонок, медвежонок (детям по ходу стихотворения надеваю шапочки зверят).

Учитель - Мудрая Сова


1 урок. Звенит звонок.

Воспитатель: Уроки в школе идут по расписанию. А какой будет первый урок, догадайтесь сами.


Воспитатель: Математика. А почему ты Ёжик решил, что математика?

Ёжик: Потому что цифры нарисованы.

Воспитатель: Зазвенел звонок – начинается урок.


Воспитатель: Посмотрите, что нарисовано на карточках?

Дети: Цифры и буквы.

Воспитатель: Цифры решили поиграть с вами в прятки, найдите все цифры и обведите их кружками.

Воспитатель: А теперь назовём цифры в обратном порядке от 10 до 1. Медвежонок, начинай. Продолжит лисичка, зайчик считай дальше. Молодцы!


Воспитатель: А сейчас будем составлять, и решать задачи. Составь

те задачу по картинке.

Воспитатель спрашивает лисичку, как она составила задачу.

Воспитатель: Зайчик повтори условие задачи.

Воспитатель: А ты, волчонок повтори вопрос.

Воспитатель: Медвежонок иди реши задачу. Как ты решил задачу?

Детей приглашает воспитатель за столы (работа в тетрадях).

Воспитатель: А сейчас самостоятельно придумайте задачу по рисунку, про ёжика и запишите решение в тетради.


Воспитатель: Белочка, скажи, как ты составила задачу? Прочитай свою запись.

Воспитатель: А вот лисичка составила другую задачу (со знаком минус).

Итог: Видите, по одной картинке можно составить разные задачи на сложение и вычитание.

Воспитатель: Сейчас, я вам загадаю задачку – шутку. Послушайте.

«Стоит в поле берёза, на березе три веточки, на каждой веточке по три яблочка. Сколько всего яблочек на ветках? (на берёзе яблоки не растут).

Перемена. (Звенит звонок).

2 урок. Звенит звонок.


Воспитатель: Посмотрите на расписание, какой будет второй урок?

Воспитатель: Послушайте загадку:

«Сели на странички

Сели рядом и молчат

Воспитатель: Прочитайте отгадку.


Дети читают – бук - вы.

Воспитатель: Для чего нужны буквы?

Дети: Читать, писать.

Воспитатель: Что обозначают буква?

Дети: Звук, гласный или согласный.

Воспитатель: Что вы знаете о гласных звуках?

Воспитатель: Их можно потянуть, пропеть, они образуют слоги.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Послушайте внимательно в слове ЖУК – сколько гласных звуков?

Воспитатель: Назовите его.

Воспитатель: А как вы думаете, сколько слогов в этом слове?

Воспитатель: Правильно. Значит сколько гласных звуков в слове, столько и слогов.

Воспитатель приглашает детей за столы.

Воспитатель: Будем делить слова на слоги. (Работа с перфокартами).

Воспитатель: Вы, любите отгадывать кроссворды? Сейчас мы отгадаем. Если вы правильно отгадаете, то в заштрихованных клетках прочтёте, где учатся зверята?


Воспитатель: Какое слово будет первым?

Воспитатель: Что под номером два? Три? Четыре? Пять?

Дети отвечают, а воспитатель маркером пишет.

Воспитатель: Умеете отгадывать кроссворды.

Перемена. Звенит звонок.

«В старом дерево дупло

Это домик буквы – О –

Рядом с нею на суку

Примостилась буква – У-

В гости к ним издалека,

Прибежала буква – А –

Прилетела буква – Я

На спине у воробья.

Буквы стали веселиться

И смеяться и кружиться

То попрыгают немножко

То похлопают в ладошки

То присядут, отдохнут

То опять плясать начнут.

3 урок. Звенит звонок.

Воспитатель: Какой третий урок по расписанию?


Воспитатель: Построились. Равняйся. Направо шагом марш.

Воспитатель: Мы сейчас в поход пойдём.

По тропинкам в лес заходим. Марш по залу.

Руки за руки за спину кладём. Ходьба по бревну.

И по брёвнышку идём.

Только с брёвнышка сошли.

Вдруг болото на пути, Прыжки через набивные мячи.


Перейдём преграду эту

По пням, по кочкам.

Идёт медведь. Ходьба на четвереньках.

Шуршит в кустах.

Мы тоже можем так.

Хоть и быстро мы бежали, Ходьба.

Но ни сколько не устали.

Руки поднимаем, Поднимают руки.

А потом их опускаем. Опускают руки.

«Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит,

Растянулся и храпит.

Мы вокруг его ходили,

Ну-ка, Мишенька, вставай!

И быстрей нас догоняй!

Звенит звонок.

Дети: В лесной школе.

Воспитатель: Чему учат в школе?

Дети: Решать задачи, читать, считать и т. д.

Воспитатель: А сейчас мы превращаемся в дошколят и возвращаемся в детский сад.

Читайте также: