Проект книжкина неделя в подготовительной группе детского сада

Обновлено: 08.07.2024

Вид, тип проекта: познавательно-информационный, творческий, групповой.

Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный).

Возраст детей: 6 – 7 лет.

Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая, физическая.

Актуальность проекта. В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. На смену книгам всё чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными, пылятся на полках, простаивают в библиотеках и магазинах. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям - любовь к книге - начиная с дошкольного возраста. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться. Данным проектом хотелось бы помочь родителям, детям найти книги, которые им помогут приобрести радость общения.

Методы проекта:

  • игровые: дидактические игры; настольные игры; подвижные игры; игры – драматизации; сюжетно – ролевые игры;
  • словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, загадок; разговор, беседа; рассматривание картинок; рассматривание книг; энциклопедий;
  • практические: упражнения (оказание помощи, совместные действия воспитателя и ребенка,
  • наглядные: показ презентаций, использование иллюстраций, картин, фотографий, показ мультфильмов; тематическая выставка.

Метод трех вопросов:

Знаем, что есть книги.

Знаем, что они бывают разные.

Что хотим узнать?

Как появилась книга?

Где хранятся книги?

Какие, бывают книги?

Что такое библиотека?

Где и как найдем ответы на вопросы?

Поход в библиотеку:

Спросим ответ у взрослых;

Будем читать литературу.

Ожидаемые результаты по проекту:

  • повышение интереса к книгам;
  • развитие индивидуальных творческих способностей в речевой и художественно-эстетической деятельности;
  • овладение коммуникативными умениями и навыками взаимодействия с взрослыми и детьми;
  • повышение познавательной активности.
  • повышение уровня компетентности в освоении современных образовательных технологий;
  • распространение педагогического опыта;
  • повышение качества работы с детьми по формированию связной речи дошкольников;
  • поиск оптимальных форм организации деятельности детей и взрослых.
  • установление партнерских отношений родителей и воспитателя в совместной организации жизни группы;
  • приобретение знаний и практических навыков при взаимодействии с ребёнком.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап

2. Основной этап.

Основной этап включает в себя организацию работу по реализации проекта.

Формы работы по реализации проекта:

3. Заключительный этап.

Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. К опыту работы будут приобщены лучшие работы детей, фотоматериалы и итоговое мероприятие по проведению проектной недели.

Реализация проекта

Цель: познакомить детей с процессом изготовления книг, (где печатают книги, из чего делают бумагу для книг, профессиями, связанными с изготовлением книг: лесоруб, сплавщик, писатель, художник, типографские рабочие, воспитывать уважение к их труду).

Материал: иллюстрации, образцы книг, материал для ручного труда, атрибуты для с/р игры, энциклопедии.

Цель: вызвать у детей интерес к творчеству А. С. Пушкина при помощи изобразительных средств, уметь выражать свое отношение к сказочным персонажам. Формировать умение устанавливать многообразие связи в произведении. Развивать интерес к книге.

Материал: иллюстрация с изображением А. С. Пушкина, книги для выставки, литературные игровые вопросы, атрибуты для с/р игры.

Цель: дать детям знания о том, что книга является важнейшим средством образования – передает знания, накопленный опыт. Формировать умения узнавать персонажей сказок, пересказывать содержание сказок, высказывать свое отношение к героям.

Цель: формировать у детей бережное отношение к книге, закреплять правила пользования книгой, способствовать использованию полученных знаний в разнообразных видах деятельности.

Результат реализации проекта:

  1. В результате проекта у детей расширился кругозор о детских книгах, их авторах, персонажах, сформировался запас литературных впечатлений.
  2. Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей и поэтов.
  3. Дети познакомились с иллюстраторами детской книги.
  4. Были организованы для детей тематические выставки.
  5. Дети научились ремонтировать книг, изготавливать книги своими руками и закладки.
  6. Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.
  7. Родители воспитанников познакомились с информацией по воспитанию любви к чтению.
  8. Проектный метод развил познавательный интерес к различным областям знаний у детей, сформировал навыки сотрудничества.

Участники проекта: дети подготовительной группы, их родители и воспитатель группы.

Срок реализации проекта: Неделя.

Дети мало интересуются книгами.

Проблемы, на решение которых направлен проект: дети мало интересуются книгами.

Цель проекта: привитие детям любви к книге.

Формирование интереса и потребности в чтении книги, создание партнёрских, дружеских отношений всех участников образовательных отношений.

- Вызвать интерес к книге.

- Формировать представление у детей о роли книги в жизни человека.

- Познакомить с различными жанрами книг.

- Дать представление о библиотеке.

- Обогащать детско-родительские отношения совместным чтениям.

- Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Опора на личный опыт родителей.

Взаимодействие с социумом.

Развитие познавательной активности детей при взаимодействии всех участников образовательных отношений.

- Подбор пословиц и загадок о книге.

- Подбор книг по жанрам: детские сказки, стихи, рассказы, книжки-малышки, энциклопедии, детские журналы, басни, были.

- Инсценировка сказок для детей мл. гр.

- Экскурсия в библиотеку школы.

- Рассматривание портретов детских писателей: В. Драгунский, С. Я. Маршак, Н. Носов, В. Бианки, А. Барто, К. Чуковский.

- Изготовление атрибутов для игр.

- Знакомство с пословицами и загадками о книге.

- Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, и т.д.

Сотрудничество с семьёй:

Анкета для родителей Приобщение детей к чтению.

1. Волнует ли Вас проблема детского чтения?

2. Нужно ли проводить тематические консультации, семинары для родителей по проблеме детского чтения?

3. На Ваш взгляд, семейное чтение – это…

4. Читаете ли Вы сами литературу? Если да, то что предпочитаете?

5. Читаете ли Вы ребёнку, книги? Если да, то как часто? Если нет, то что Вам мешает?

6. Кто преимущественно в Вашей семье читает книги ребёнку?

7. Беседуете ли вы с ребёнком о прочитанном произведении?

8. Читаете ли Вы с ребёнком произведения для длительного чтения? Если да, то какое последнее произведение Вы прочитали?

9. Какие книги предпочитает Ваш ребёнок?

10. Назовите, пожалуйста, 3 самые любимые книги Вашего ребёнка.

11. Знает ли Ваш ребёнок имена поэтов и писателей? Если да, то перечислите, каких.

12. Есть ли у Вас домашняя библиотека? Если да, то назовите, пожалуйста, несколько книг, которые наиболее ценны для Вас и Вашей семьи.

13. Рассказывает ли Ваш ребёнок о тех книгах, которые прочитали в детском саду?

14. Вы считаете, что чтение – это…

15. Как Вам кажется, правы ли те, кто считает семейной чтение ценностью национальной культуры?

16. Как Вы думаете, может ли компьютер заменить книгу?

17. Как Вы считаете, в каком возрасте ребёнок должен научиться читать?

18. Ваши просьбы, пожелания воспитателям по организации детского чтения в группе.

- Беседы в семье с детьми о своих любимых книгах детства, о наличии книг в домашней библиотеке.

- Памятки для родителей.

- Организации вечеров семейного чтения; посещение библиотек с ребёнком, книжные магазины.

Совместная деятельность с детьми и родителями.

- Совместное придумывание и оформление авторской книжки-малышки.

Викторина для детей, Изготовление детьми книжек - малышек совместно с родителями.

. Мероприятия с родителями:

1. Рисование любимых литературных героев.

3. Выставка любимых домашних книг.

4. Пополнение библиотеки группы.

6. Изготовление книжек-малышек.

Результат реализации проекта :

1. В результате проекта дети познакомились с творчеством детских писателей.

2. Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей и поэтов.

3. Дети познакомились с иллюстраторами детской книги.

4. Были организованы для детей тематические выставки.

5. Дети научились ремонтировать книги.

6. Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.

7. Дети посмотрели спектакль по прочитанному произведению в

исполнении воспитанников подготовительной к школе группы.

8. Родители воспитанников познакомились с информацией по воспитанию любви к

В течение недели дети познакомились с историей возникновения "Книжкиной недели", ее

создателем, с писателями – юбилярами и их произведениями, книгами – юбилярами;

выполнили коллективные работы; подготовили материал для выставок; вместе с

родителями "издали" книжки -малышки, нарисовали обложки любимых книг; приняли

участие в различных конкурсах; научились "лечить" и беречь книги.

У детей остались хорошие впечатления, обогатился словарный запас, расширился кругозор.

Методические рекомендации для родителей, в очередной раз, убедили их в том, что

домашнее чтение или сказка на ночь - неотъемлемая часть эмоционального и речевого

1. Прививайте ребёнку интерес к чтению с раннего детства.

2. Покупайте книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию.

3. Систематически читайте ребёнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.

4. Обсуждайте прочитанную книгу среди членов своей семьи.

5. Рассказывайте ребёнку об авторе прочитанной книги.

6. Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом интересном месте.

7. Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.

8. Рекомендуйте ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.

9. Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.

10. Покупайте, по возможности, книги полюбившихся ребёнку авторов, оформляйте его личную библиотеку.

11. Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя реликвии своей семьи.

12. Дарите своему ребёнку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и тёплыми пожеланиями.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Тип проекта : познавательно-речевой.

Участники проекта : дети подготовительной группы, их родители и воспитатель группы.

Срок реализации проекта : две недели. (Неделя.)

Дети мало интересуются книгами.

Проблемы, на решение которых направлен проект : дети мало интересуются книгами.

Цель проекта : привитие детям любви к книге.

Формирование интереса и потребности в чтении книги, создание партнёрских, дружеских отношений всех участников образовательных отношений.

Задачи проекта :

- Вызвать интерес к книге.

- Формировать представление у детей о роли книги в жизни человека.

- Познакомить с различными жанрами книг.

- Дать представление о библиотеке.

- Обогащать детско-родительские отношения совместным чтениям.

- Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Особенности проекта :

Опора на личный опыт родителей.

Взаимодействие с социумом.

Развитие познавательной активности детей при взаимодействии всех участников образовательных отношений.

- Подбор пословиц и загадок о книге.

- Подбор книг по жанрам: детские сказки, стихи, рассказы, книжки-малышки, энциклопедии, детские журналы, басни, были.

- Инсценировка сказок для детей мл. гр.

- Экскурсия в библиотеку школы.

- Рассматривание портретов детских писателей: А. С Пушкин, С. Я. Маршак, Н. Некрасов, В. Бианки, А. Барто, К. Чуковский.

- Изготовление атрибутов для игр.

- Знакомство с пословицами и загадками о книге.

- Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, и т. д.

Сотрудничество с семьё й:

Анкета для родителей Приобщение детей к чтению.

1. Волнует ли Вас проблема детского чтения?

2. Нужно ли проводить тематические консультации, семинары для родителей по проблеме детского чтения?

3. На Ваш взгляд, семейное чтение – это…

4. Читаете ли Вы сами литературу? Если да, то что предпочитаете?

5. Читаете ли Вы ребёнку, книги? Если да, то как часто? Если нет, то что Вам мешает?

6. Кто преимущественно в Вашей семье читает книги ребёнку?

7. Беседуете ли вы с ребёнком о прочитанном произведении?

8. Читаете ли Вы с ребёнком произведения для длительного чтения? Если да, то какое последнее произведение Вы прочитали?

9. Какие книги предпочитает Ваш ребёнок?

10. Назовите, пожалуйста, 3 самые любимые книги Вашего ребёнка.

11. Знает ли Ваш ребёнок имена поэтов и писателей? Если да, то перечислите, каких.

12. Есть ли у Вас домашняя библиотека? Если да, то назовите, пожалуйста, несколько книг, которые наиболее ценны для Вас и Вашей семьи.

13. Рассказывает ли Ваш ребёнок о тех книгах, которые прочитали в детском саду?

14. Вы считаете, что чтение – это…

15. Как Вам кажется, правы ли те, кто считает семейной чтение ценностью национальной культуры?

16. Как Вы думаете, может ли компьютер заменить книгу?

17. Как Вы считаете, в каком возрасте ребёнок должен научиться читать?

18. Ваши просьбы, пожелания воспитателям по организации детского чтения в группе.

- Беседы в семье с детьми о своих любимых книгах детства, о наличии книг в домашней библиотеке.

- Памятки для родителей.

- Организации вечеров семейного чтения; посещение библиотек с ребёнком, книжные магазины.

Совместная деятельность с детьми и родителями.

- Совместное придумывание и оформление авторской книжки-малышки.

Викторина для детей, Изготовление детьми книжек - малышек совместно с родителями.

1. Прививайте ребёнку интерес к чтению с раннего детства.

2. Покупайте книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию.

3. Систематически читайте ребёнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.

4. Обсуждайте прочитанную книгу среди членов своей семьи.

5. Рассказывайте ребёнку об авторе прочитанной книги.

6. Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом интересном месте.

7. Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.

8. Рекомендуйте ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.

9. Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.

10. Покупайте, по возможности, книги полюбившихся ребёнку авторов, оформляйте его личную библиотеку.

11. Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя реликвии своей семьи.

12. Дарите своему ребёнку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и тёплыми пожеланиями.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Познавательный проект в подготовительной группе

Руководитель проекта: Андреева Д.В.

Цель проекта:

вызвать у детей желание больше общаться с книгами, развивать интерес и любовь к ним.

развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к художественной литературе.

воспитания у детей бережного отношения к книге, развитие познавательных и творческих способностей, кругозора, приобщение к миру любителей книг.

побудить родителей к развитию читательского интереса у детей, любви и бережного отношения к книге.

Вид, тип проекта: познавательно-информационный, творческий, групповой.

Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный).

Возраст детей: 6 – 7 лет.

Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая, физическая.

Актуальность проекта. В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. На смену книгам всё чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными, пылятся на полках, простаивают в библиотеках и магазинах. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям - любовь к книге - начиная с дошкольного возраста. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться. Данным проектом хотелось бы помочь родителям, детям найти книги, которые им помогут приобрести радость общения.

Методы проекта:

игровые: дидактические игры; настольные игры; подвижные игры; игры – драматизации; сюжетно – ролевые игры;

словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, загадок; разговор, беседа; рассматривание картинок; рассматривание книг; энциклопедий;

практические: упражнения (оказание помощи, совместные действия воспитателя и ребенка,

наглядные: показ презентаций, использование иллюстраций, картин, фотографий, показ мультфильмов; тематическая выставка.

Метод трех вопросов:

Знаем, что есть книги.

Знаем, что они бывают разные.

Что хотим узнать?

Как появилась книга?

Где хранятся книги?

Какие, бывают книги?

Что такое библиотека?

Где и как найдем ответы на вопросы?

Поход в библиотеку:

Спросим ответ у взрослых;

Будем читать литературу.

Ожидаемые результаты по проекту:

повышение интереса к книгам;

развитие индивидуальных творческих способностей в речевой и художественно-эстетической деятельности;

овладение коммуникативными умениями и навыками взаимодействия с взрослыми и детьми;

повышение познавательной активности.

повышение уровня компетентности в освоении современных образовательных технологий;

распространение педагогического опыта;

повышение качества работы с детьми по формированию связной речи дошкольников;

поиск оптимальных форм организации деятельности детей и взрослых.

установление партнерских отношений родителей и воспитателя в совместной организации жизни группы;

приобретение знаний и практических навыков при взаимодействии с ребёнком.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап

Определение темы и названия проекта, постановка цели и задач.

Подобрать методическую, художественную, детскую литературу, иллюстративные материалы, дидактические игры.

Подбор книг по жанрам: детские сказки, стихи, рассказы, энциклопедии, книжки-малышки.

Оформить уголок для родителей о проведении проекта.

Составить перспективный план мероприятий.

2. Основной этап.

Основной этап включает в себя организацию работу по реализации проекта.

Формы работы по реализации проекта:

чтение художественной литературы

использование дидактических и развивающих игр, как фронтально, так и в индивидуальной работе.

Мероприятия с родителями:

Выставка любимых домашних книг.

Пополнение библиотеки группы.

3. Заключительный этап.

Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. К опыту работы будут приобщены лучшие работы детей, фотоматериалы и итоговое мероприятие по проведению проектной недели.

Реализация проекта

Отгадывание загадок о книгах.

Рассматривание иллюстраций с изображением первых книг.

Цель: познакомить детей с процессом изготовления книг, (где печатают книги, из чего делают бумагу для книг, профессиями, связанными с изготовлением книг: лесоруб, сплавщик, писатель, художник, типографские рабочие, воспитывать уважение к их труду).

Материал: иллюстрации, образцы книг, материал для ручного труда, атрибуты для с/р игры, энциклопедии.

Беседа о бумаге (из чего делают, где изготавливают, какие профессии людей, связанны с этим).

Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям.

Беседа с детьми о правилах пользования книгой.

Заучивание пословиц о книгах.

Цель: вызвать у детей интерес к творчеству А. С. Пушкина при помощи изобразительных средств, уметь выражать свое отношение к сказочным персонажам. Формировать умение устанавливать многообразие связи в произведении. Развивать интерес к книге.

Материал: иллюстрация с изображением А. С. Пушкина, книги для выставки, литературные игровые вопросы, атрибуты для с/р игры.

Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина.

Разучивание с детьми отрывков из сказок.

Отгадывание загадок по сказкам А. С. Пушкина.

Цель: дать детям знания о том, что книга является важнейшим средством образования – передает знания, накопленный опыт. Формировать умения узнавать персонажей сказок, пересказывать содержание сказок, высказывать свое отношение к героям.

Слушанье сказок в аудиозаписи.

Цель: формировать у детей бережное отношение к книге, закреплять правила пользования книгой, способствовать использованию полученных знаний в разнообразных видах деятельности.

Беседа о правилах обращения с книгой.

Изготовление закладок для книг.

Беседа с детьми о детских писателях.

Результат реализации проекта:

В результате проекта у детей расширился кругозор о детских книгах, их авторах, персонажах, сформировался запас литературных впечатлений.

Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей и поэтов.

Дети познакомились с иллюстраторами детской книги.

Были организованы для детей тематические выставки.

Дети научились ремонтировать книг, изготавливать книги своими руками и закладки.

Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.

Родители воспитанников познакомились с информацией по воспитанию любви к чтению.

Проектный метод развил познавательный интерес к различным областям знаний у детей, сформировал навыки сотрудничества.


Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад "Родничок" с.Родниково"
Симферопольского района Республики Крым













Вид проекта: групповой

Продолжительность проекта: краткосрочный - 1 неделя.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители воспитанников.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Актуальность: Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям - любовь к книге, начиная с дошкольного возраста. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться.

Цели проекта: формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Задачи проекта: Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Стимулировать сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. Развивать восприятие художественных произведений и музыки. Развивать любознательность и познавательную мотивацию. Развивать воображение и творческую активность. Формировать представления о социально – культурных ценностях нашего народа. Продолжать знакомство с книжной культурой, детской литературой и понимание на слух текстов художественных произведений. Формировать владение речью как средством общения и культуры. Обогащать активный словарь. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь. Физическое развитие Приобретение опыта в упражнениях направленных на развитие таких качеств как координация и гибкость. Развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику обеих рук.

1 этап – подготовительный. Постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов, предварительная работа с детьми и родителями, выбор оборудования и материалов. Обработка полученной информации, подбор наглядного и игрового материала. Изучение методической литературы, разработка плана совместных мероприятий.

Формы организации работы 2 этапа:

- Работа с детьми (организация мероприятий познавательного характера, организация двигательного режима)

Формы работы с детьми.

Знакомство с пословицами:

Сказанное слово забудется, написанное в книге запомнится.

Испокон века книга растит человека.

Кто читает, тот много знает

Чтение художественной литературы:

Просмотр фотографий детских писателей: Агния Львовна Барто, Пушкин А.С., Маршак С.Я., Михалков С.В. и т.д.

Слушание песен на сказочную тематику.

Художественно – продуктивная деятельность:

Консультации для родителей:

Оформление выставки книжки -малышки

3 этап – обобщающий (заключительный). Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. К опыту работы будут приобщены лучшие работы детей, фотоматериалы и итоговое мероприятие по проведению проектной недели.

- В результате проекта дети познакомились с творчеством детских писателей.

- Были организованы для детей тематические выставки.

- Дети научились ремонтировать книги.

- Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.

- Родители воспитанников познакомились с информацией по воспитанию любви к чтению.

Читайте также: