Примерная схема анализа воспитательной работы школы

Обновлено: 03.07.2024

Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования (программирования) воспитательного процесса в классе в прошедшем году:

– результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании;

– правильность выбора основных направлений, содержания, форм работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение.

2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:

– особенности социальной ситуации развития учащихся, ее изменение за прошедший учебный год. Какие факторы особенно повлияли на изменение этой ситуации?

– какое влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях?

– особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации учащихся.

3. Анализ развития коллектива класса:

– социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем;

– особенности нравственно-психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т. д.); преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе; доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса; особенности общения в классном коллективе;

– степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности;

– развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности, участие в самоуправлении класса).

4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

– основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы, активность и результативность (для развития личности и для обеспечения жизнедеятельности школы) участия членов классного коллектива в школьных делах;

– участие учащихся класса в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, клубов, обществ и других объединений; влияние этой деятельности на воспитание и развитие личности учащихся.

5. Анализ развития учащихся класса:

– уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся (указать, какие факторы повлияли на их состояние);

– степень развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности;

– уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость;

– изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной и информационной культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры семейных отношений, экономической культуры и культуры труда, адаптированность к современной жизни, развитие состоятельности, умения благотворно влиять на социум, а в итоге – развитие культуры жизненного самоопределения);

– наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса;

– сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием;

– изменения состава класса, происшедшие в течение года;

– учащиеся группы риска (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз о дальнейшей социализации этих учеников).

6. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:

– влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса;

– участие родителей в подготовке детей к семейной жизни.

7. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффектности воспитательной работы классного руководителя:

– что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?

– насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году?

– какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся?

– какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду?

– какие мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовали сплочению классного коллектива?

– об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;

– о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса;

– о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;

– о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее.

Осуществляя свои функции, классный руководитель:

в начале учебного года:

– составляет список класса и оформляет классный журнал (в начале первой учебной недели);

– организовывает получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого-второго учебных дней);

– изучает условия семейного воспитания учащихся (в течение первой учебной четверти);

– уточняет или составляет социальный паспорт класса и сдает его социальному педагогу (в течение первой учебной четверти);

– собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования (в течение октября);

– проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей (в течение первой четверти);

– организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на полугодие (для III–VII классов) или на год (для VIII–XI классов) (в течение сентября);

– составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по воспитательной работе (в течение сентября);

– отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;

– осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса и представителям школьного самоуправления в классе;

– осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;

– осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;

– осуществляет контроль за дежурством по классу;

– проверяет дневники учащихся;

– осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;

– проводит классный час и (или) полчаса информации и общения;

– осуществляет контроль за санитарным состоянием закрепленных за классом участков школы;

– организовывает сбор денег на питание учащихся;

– организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;

– помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;

– проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;

– организовывает генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории;

– дежурит на общешкольных вечерах и других мероприятиях (согласно графику дежурства);

– контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединению учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы;

в течение четверти :

– организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

– помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива (текущее коллективное планирование, организация дел и коллективный анализ);

– организовывает дежурство класса по школе (согласна графику дежурств);

– оперативно информирует социального педагога, заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;

– организовывает контроль за состоянием школьных учебников;

– уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;

– проводит педагогические консилиумы;

– проводит родительские собрания;

– организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);

– посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя;

в конце четверти:

– организовывает. подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;

– сдает заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал;

во время каникул:

– участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;

– совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами);

в конце учебного года:

– организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учеб-ном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса отчетно-выборную кампанию в классе;

– проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его (в форме отчета об учебно-воспитательной работе в классе в прошедшем году) заместителю директора школы по воспитательной работе;

– организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку;

– организовывает ремонт классного помещения;

– получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.

Классный руководитель выпускного класса:

– собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение последнего учебного года);

– организовывает подготовку выпускных мероприятий с учащимися и родителями своего класса (в течение года);

– собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на работу и т. д. (к началу очередного учебного года).

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Примерная схема для анализа воспитательной работы класса

за прошлый учебный год

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году:

а) результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки;

б) правильность выбора основных направлений, содержания, форм работы.

2. Анализ развития коллектива класса:

а) уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем.

б) особенности нравственно-психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, коллективизм и т.д.), преобладающее взаимоотношение к учителям, к школе.

в) развитие общественной активности уч-ся (их инициативность, творчество, самостоятельность, участие в самоуправлении класса).

3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

а) основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельности школы, активность и результативность.

б) участие учащихся класса в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, клубов и других объединений; влияние этой деятельности на воспитание и развитие личности учащихся.

4. Анализ развития учащихся класса:

а) уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся (указать, какие факторы повлияли на их состояние);

б) степень развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности;

в) уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость;

г) наиболее яркие проявления индивидуальных способностей учащихся класса;

е) учащиеся группы риска (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приёмы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз о дальнейшей социализации этих учеников).

5. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй:

- влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса.

- результативность педагогического просвещения родителей и информирование их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса;

- результативность организации родительских собраний в классе;

- эффективность индивидуальной работы с родителями;

Особенности взаимодействия с родительским активом (родительским комитетом класса).

6. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:

а) что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? Почему?

б) какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся?

в) какие мероприятия и коллективные творческие дела, проведённые в прошедшем году, способствовали сплочению классного коллектива?

7. Выводы:

· Об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;

· О негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса;

· О нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;

· О перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее.

К анализу приложить результаты диагностических исследований, анкетирования.

- преемственность содержания учебной и внеурочной воспитательной работ.

Формы и методика проведения:

- педагогическая целесообразность выбора формы;

- учет уровня развития воспитанников, возрастных, индивидуальных особенностей;

- уровень активности, самостоятельности учащихся (мальчиков и девочек);

- как подводились итоги, анализ проведенного дела.

Организация. Педагогическая техника:

- оформление, использование ТСО;

- соответствие методов целям и задачам;

- культура общения, соблюдение педагогического такта.

Приложение 4

План воспитательной работы

Правильное планирование, т.е. четкая и ясная программа педагогических действий, имеющая содержательную и временную последовательность ее осуществления, помогает грамотно определить стратегию и тактику развития и воспитания младшего школьника.

План – совокупность форм работы по достижению поставленных целей. План должен отвечать ряду требований:

– тщательность отбора форм и их целесообразность;

– соотношение активных и пассивных форм;

– разумная насыщенность, целесообразность распределения дел во времени;

– опора на ученический коллектив, семью;

– целостный подход к личности ученика;

– учет позиции каждого ребенка.

Структура плана не может быть навсегда заданной, шаблонной. Она зависит от специфики воспитательной системы школы.

Приложение 5

Примерная структура годового плана

1. Анализ воспитательной работы школы за прошедший учебный год, в котором целесообразно отразить следующее:

- результаты воспитательной работы (уровень воспитанности, социальности учащихся, их профессиональной ориентированности, конкурентоспособности);

- характеристика изменений, происшедших в общешкольном коллективе (развитие структуры, отношений между участниками педагогического процесса, укрепление связей и традиций);

- реализация поставленных воспитательных задач (какие задачи решены и как, что и как повлияло на их решение, причины невыполнения намеченного);

- анализ проделанной работы на приоритетных направлениях работы школы, результаты и организация деятельности, достижения, недостатки и их причины).

2. Задачи воспитательной работы на новый учебный год, к определению, формулировке которых предъявляются следующие требования:

– они вытекают из анализа работы;

– задачи на новый учебный год отличаются от задач предыдущего года;

– они конкретны и реальны для выполнения;

– задачи охватывают всю планируемую работу с учащимися;

– они учитываются при планировании методической работы, контроля за воспитательной работой и составлении всех других планов в школьном и первичных коллективах.

3. Содержание и формы работы с ученическим коллективом.

Этот раздел может иметь различную структуру. В нем целесообразно выделить несколько подразделов, взяв за основу направления работы, виды деятельности или задачи воспитательной работы.

План работы с ученическим коллективом

Задачи воспитательной работы Основные мероприятия Дата Ответственные Отметка о выполнении

Целесообразна и используется в практике такая структура плана, которая предусматривает планирование работы не только с учащимися, но также с педагогами и родителями.

Задачи воспитательной работы Основные мероприятия Работа с учащимися Работа с педагогами Работа с родителями, общественностью

Наряду с планами педагогов важно составлять и план ученического коллектива, школы, который доступен для знакомства и использования всеми детьми.

План работы ученического коллектива школы

Недели I неделя II неделя III неделя IV неделя
Месяцы дата содержание ответ дата содер- жание ответ дата содер- жание ответ дата содер- жание ответ

Раздел плана работы классного руководителя




Направление работы классного руководителя Работа с ученическим коллективом Работа с родителями, семьей Работа с педагогами, общественностью
Неделя
Общение
Здоровье
Учение
Досуг

Годовой план работы с классом

I четверть II четверть III четверть IV четверть
Участие в окружных и районных мероприятиях
Памятные дела
Работа с родителями
Классные часы
Классные собрания

План работы с классом

Месяц Учение Общение Досуг Здоровье
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя

Приложение 6

Тема:

Форма проведения. Цели и задачи.

Оценка содержания:

- место и роль формы мероприятия в системе воспитательной работы с классом;

- соответствие содержания возрасту детей;

- преемственность содержания учебной и внеурочной воспитательной работ.

Формы и методика проведения:

- педагогическая целесообразность выбора формы;

- учет уровня развития воспитанников, возрастных, индивидуальных особенностей;

- уровень активности, самостоятельности учащихся (мальчиков и девочек);

- как подводились итоги, анализ проведенного дела.

Организация. Педагогическая техника:

- оформление, использование ТСО;

- соответствие методов целям и задачам;

- культура общения, соблюдение педагогического такта.

Приложение 4

План воспитательной работы

Правильное планирование, т.е. четкая и ясная программа педагогических действий, имеющая содержательную и временную последовательность ее осуществления, помогает грамотно определить стратегию и тактику развития и воспитания младшего школьника.

План – совокупность форм работы по достижению поставленных целей. План должен отвечать ряду требований:

– тщательность отбора форм и их целесообразность;

– соотношение активных и пассивных форм;

– разумная насыщенность, целесообразность распределения дел во времени;

– опора на ученический коллектив, семью;

– целостный подход к личности ученика;

– учет позиции каждого ребенка.

Структура плана не может быть навсегда заданной, шаблонной. Она зависит от специфики воспитательной системы школы.

Приложение 5

Примерная структура годового плана

1. Анализ воспитательной работы школы за прошедший учебный год, в котором целесообразно отразить следующее:

- результаты воспитательной работы (уровень воспитанности, социальности учащихся, их профессиональной ориентированности, конкурентоспособности);

- характеристика изменений, происшедших в общешкольном коллективе (развитие структуры, отношений между участниками педагогического процесса, укрепление связей и традиций);

- реализация поставленных воспитательных задач (какие задачи решены и как, что и как повлияло на их решение, причины невыполнения намеченного);

- анализ проделанной работы на приоритетных направлениях работы школы, результаты и организация деятельности, достижения, недостатки и их причины).

2. Задачи воспитательной работы на новый учебный год, к определению, формулировке которых предъявляются следующие требования:

– они вытекают из анализа работы;

– задачи на новый учебный год отличаются от задач предыдущего года;

– они конкретны и реальны для выполнения;

– задачи охватывают всю планируемую работу с учащимися;

– они учитываются при планировании методической работы, контроля за воспитательной работой и составлении всех других планов в школьном и первичных коллективах.

3. Содержание и формы работы с ученическим коллективом.

Этот раздел может иметь различную структуру. В нем целесообразно выделить несколько подразделов, взяв за основу направления работы, виды деятельности или задачи воспитательной работы.

План работы с ученическим коллективом

Задачи воспитательной работы Основные мероприятия Дата Ответственные Отметка о выполнении

Целесообразна и используется в практике такая структура плана, которая предусматривает планирование работы не только с учащимися, но также с педагогами и родителями.

Задачи воспитательной работы Основные мероприятия Работа с учащимися Работа с педагогами Работа с родителями, общественностью

Наряду с планами педагогов важно составлять и план ученического коллектива, школы, который доступен для знакомства и использования всеми детьми.

Войти через uID

Войти через uID

В анализе представлено обобщение опыта воспитателя за первую четверть. Материал будет полезен воспитателям специальных (коррекционных) школ и интернатов.


Пятина Алла Юрьевна (Ali1386)


29.10.2019

Анализ воспитательной работы отнимает немало сил у классного руководителя. Однако можно воспользоваться готовым шаблоном, который включает в себя все аспекты школьной жизни класса. Учителю остается только внести свои данные (фамилии учащихся, название мероприятий).


Тимаревская Ксенья Анатольевна (ksu7923)


03.10.2019

В данный материал я включила необходимые документы для работы с классом. Сюда входят таблицы с необходимыми данными по ученикам, родителям. Разные направления работы с классом. Также я внесла в данный материал отчеты, необходимые для сдачи учителям в конце четверти или триместра.


Алексеева Татьяна Николаевна (Публикатор)


07.07.2019

В отчете указаны темы классных часов, проводимых за год; бесед; все мероприятия школьного, муниципального, регионального, общероссийского уровня, в которых принимали ученики 9 "Б" класса: олимпиады, экскурсии, конкурсно-игровые программы, лекции, квесты и другие, а так же информация о проведенных родительских собраниях и социальных проектах.


Вашурина Людмила Александровна (Публикатор)


07.03.2019

В материале представлен отчет по воспитательной работе за год. Данный отчет могут использовать учителя начальной школы.


Зверкова Валентина Ивановна (Публикатор)


27.09.2018

Анализ воспитательной работы за год учащихся 2 класса. В анализе отражена вся работа которая проводилась с детьми в течение учебного года.


Сергиенко Яна Алексеевна (Алексеевна5948)


24.08.2018

Материал адресован классным руководителям для работы с группой в среднем профессиональном учебном заведении.


Богданова Галина Александровна (солнышко4364)


08.08.2018

Отчет о пешеходном маршруте, посвящённом 70-летию Победы России во Второй мировой войне и 420-летию г. Вятские Поляны.


Миронова Наталия Алексеевна (Миронова1040)


31.07.2018

Образец написания анализа воспитательной работы учителя начальных классов. В образце анализа указаны мероприятия по разным темам и направлениям.


Пистун Наталья Владимировна (Натали6719)


15.07.2018

Прежде чем, составить воспитательный план на новый учебный год, каждому классному руководителю необходимо сделать анализ воспитательной работы в классе за истекший год. Данный образец поможет сделать этот анализ более содержательным и грамотным.


Крамар Галина Пвловна (романтик0846)


04.06.2018

Годовой анализ воспитательной работы класса. Какие задачи были поставлены в начале учебного года, их реализация.


Шадрина Олимпиада Александровна (Публикатор)


19.12.2017

Данный материал адресован классному руководителю. Проведён анализ работы за год по различным направлениям.


Иноземцева Светлана Семёновна (Публикатор)


02.09.2017

Образец анализа воспитательной работы с группой учащихся.


Клименко Марина Андреевна (Публикатор)


27.08.2017

Материал предназначен для классных руководителей 5-11 классов. Данная форма позволяет быстро и грамотно представить анализ своей работы с классом по основным направлениям: учебная и внеурочная деятельность, работа с родителями, работа по профориентации и т.п.


Пых Наталья Васильевна (Публикатор)


07.07.2017

В приложенном файле Вы найдете анализ проделанной работы по внеурочной деятельности в 5-х классах нашей гимназии. Автор анализирует проблемы, с которыми столкнулся коллектив после перевода второго иностранного языка в формат внеурочной деятельности.


Степанова Юлия Александровна (Публикатор)


24.06.2017

В документе представлен анализ деятельности классного руководителя 2 класса: представлены цель и задачи воспитательной работы, описаны проведённые формы воспитательных мероприятий, методы воздействия на детей, описана занятость детей во внеурочное время, работа с родителями.


Пеньковская Татьяна Карловна (Публикатор)


14.06.2017

В анализе отражены цели, задачи и направления воспитательной работы, на которые опирался классный руководитель в течение года. Дается характеристика нравственно-психологическому климату в классе.


Дегтерева Ирина Алексеевна (Публикатор)


28.05.2017

Материал предназначен для педагогов-организаторов с целью оказания помощи в написании анализа воспитательного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества.


Ларукова Римма Валентиновна (Публикатор)


13.01.2017

Данный материал представляет собой отчет по организации и функционированию школьной гостиной. Это запись уникального опыта встреч школьников с интересными и известными людьми в рамках развития социализации обучающихся.


Константинова Ольга Валентиновна (Публикатор)


25.12.2016

Данный материал представляет анализ воспитательной работы по итогам года в классе старшего звена. Здесь рассказывается о наиболее значимых проектах внутриклассной жизни. Материал будет интересен классным руководителям.


Константинова Ольга Валентиновна (Публикатор)


25.12.2016

Это документ поможет воспитателям школ-интернатов написать отчет о проделанной воспитательной работе за учебный год.


Якубова Альбина Сагидуллаевна (Публикатор)


30.10.2016

Итоговый анализ воспитательной работы за год в 10 классе. Содержит информацию о классных часах, беседах, родительских собраниях проведённых в течении учебного года. Информация представлена в виде таблиц. Отмечены цели и задачи классного коллектива, а так же мероприятия в которых участвовали ученики. В заключении приводятся цели на следующий учебный год


Денисова Ираида Анатольевна (iraiddddda)


29.09.2016

Материал предназначен для классных руководителей общеобразовательных учреждений и поможет составить анализ работы педагога с классом за один учебный год. Материал включает общую характеристику класса, его особенности, отчет годовой успеваемости, анализ внеурочной деятельности обучающихся, отчет о работе с родительским коллективом. Анализируются наиболее удачные формы и методы работы педагога с классом и родителями.


Богданова Наталия Владимировна (Публикатор)


29.09.2016

В отчете указаны следующие данные ( формирование детского коллектива, анализ психо-физического здоровья учащихся, характеристика интересов учащихся, характеристика интеллектуальных умений учащихся, характеристика сплоченности детского коллектива, социометрическая структура класса, степень конфликтности, сфера интересов, анализ пед.взаимодействия с семьями учащихся и с родительским активом, мониторинг жизнеспособности классного коллектива, участие в мероприятиях и результаты участия).


Магомедова Татьяна Магомедовна (mtm)


15.09.2015

Документ будет полезен тем классным руководителям, которые реализуют программу духовно-нравственного развития и воспитания и составляют анализ работы с классом за учебный год.


Величенко Ольга Александровна (Публикатор)


09.09.2015

Проанализирована воспитательная работа в 4 классе. Материал будет полезен классному руководителю начальных классов.


Набиуллина Гулия Заудатовна (Публикатор)


05.09.2015

Анализ воспитательной работы содержит информацию о работе образовательного учреждения дополнительного образования, необходим в работе заместителя директора образовательного учреждения, окажет огромную пользу и методическую помощь методистам образовательных учреждений, педагогам-организаторам.


Овсеенко Галина Александровна (Публикатор)


04.09.2015

Цель учебно-воспитательной работы определялась как воспитание и развитие личности, готовой обучаться в среднем и старшем звене, способной управлять собственной деятельностью, самостоятельно выстраивать своё поведение, принимать самостоятельное решение.


Зарубина Екатерина Сергеевна (Публикатор)


30.08.2015

В анализе воспитательной работы за 2014-2015 учебный год с учащимися, я описала мероприятия, которые были проведены в течение года. Все мероприятия воспитательного характера были направлены на формирование личности.


Семенова Елена Васильевна (Публикатор)


30.08.2015

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: