План открытого урока скачать бесплатно

Обновлено: 30.06.2024

Тип урока: вводное открытое занятие, мастер-класс для детей.

Цель: познакомить ребят с понятием Темпоритм.

- понятие предлагаемые обстоятельства

- развивать умение аргументировано отвечать, доказывать свое мнение

- развивать творческие способности

- развитие координации движения и управления своим телом

- воспитывать уважительное отношение к времени

Оборудование: стул для каждого участника; стикеры и ручка для имени; одна мягкая игрушка; бумажные/пластиковые стаканчики по количеству участников; ноутбук с музыкальными треками

Структура урока.

Организационный момент. Знакомство. (~4 минуты).

Напряжение – расслабление (~2 минуты)

Актуализация знаний (~4 минуты).

Темпоритм (~15 минут)

От сердца к ветру (~5 минут)

Стаканчик (~7 минут)

Рефлексия (~3 минуты)

Время выполнения задания

Организационный момент. Знакомство.

Рассказ о себе, о своей студии, знакомство с ребятами и с их увлечениями и навыками.

Ответ детей и выбор каждого для себя любого имени

Сердце надо заслужить… как вы думаете, получится?

Чтобы нам с вами было комфортно, нужно снять все зажимы. Для этого упражнение на напряжение-расслабление.
1. На счет 10 сверху вниз, снизу вверх.
2. Холодно, жарко 3. Зевнули

Дети выполняют задание.

Вопросы:
Без чего актер не может быть актером? ВООБРАЖЕНИЕ!

Ответ детей и короткий этюд (веревка над обрывом) от самого смелого из них… можно от двоих, если кому-то очень захочется.

Что такое предлагаемые обстоятельства?
Предлагаемые обстоятельства — обстоятельства, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые актёр, в своём воображении, должен себя поместить.

Рассказ о том, почему актерское мастерство одно из самых полезных занятий:
об эмоциях, как об энергии, которую нужно обязательно выплескивать
Что будет, если резиновый шарик бесконечно накачивать воздухом? Он лопнет.

Какие стихии вы знаете?

Какая стихия самая неуправляемая, самая сильная, способная управлять всеми другими стихиями? Что возвратить нельзя? ВРЕМЯ!

Темпоритм - исполнение определенных физических и психических движений, осуществляющих заданное действие в ограниченном пространстве, с установленной скоростью, и в определенном времени

Сесть – встать на определенный счет (2-3 раза)

Дети выполняют дружно

Сесть – встать на определенный счет, но не как на физкультуре, а в предлагаемых обстоятельствах (2-3 раза)

Дети выполняют дружно

Взять игрушку на счёт 10
(каждый участник)

Дети выполняют по очереди

Взять игрушку на счет 10, но не как на физкультуре, а в предлагаемых обстоятельствах (каждый участник)

Дети выполняют по очереди

Объясняет, что такое внутренний и внешний темпоритм на примере марафонца, человека на остановке,

Задание:
Ходить по аудитории в разных темпоритмах.

Дети убирают стулья, вместе ходят по всей площадке, выполняя задание.

От сердца к ветру

Показывает упражнение на координацию движения: от сердца к ветру, к небу, к земле

Дети разучивают, потом пробуют выполнить. если не получается, ничего страшного, можно будет работать одной рукой.

Дети выполняют задание.

А теперь не как физкультура, а с внутренним темпоритмом, с отношением. Чтобы каждое движение выражало заданную эмоцию:

Страх
грусть
ярость

Педагог включает три разных трека на компьютере, которые помогут учащимся прочувствовать задание

Разучивание ритмического рисунка при помощи бумажного/пластикового стаканчика.

Дети пошагово разучивают ритм.

Дети выбирают песню, которую все знают и выполняют задание

Что такое темпоритм?

Что полезного сегодня узнали?

Главный вопрос: как вы думаете, вы заслужили сердце? И почему? что получилось у вас лучше всего? (если ребенок застесняется и скажет, что ничего не получилось, подбодрить и похвалить за что-нибудь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: название темы берете из сборника учебных программ, из типового или разработанного Вами поурочного планирования.

Урок №: порядковый номер урока и его название выписываете из Вашего поурочного планирования.

Тип урока: определяете сами, исходя из целей и задач проводимого урока. Могут быть: комбинированный урок, урок закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урок и др.

Задачи урока: Кратко перечисляете содержание образовательной, развивающей и воспитательной задач.

К задачам урока относят следующие элементы:

1. Образовательная задача:

Знания (понятия, явления, величины, формулы, законы, теории и т. п., более мелкие по планам изложения)

Умения:
специальные (решение задач, проведение, измерений и т. п.)

Навык — это умение доведенное до автоматизма, при преподавании физики формирование навыков не предусмотрено.

2. Воспитательная: нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять законы.
Потребности личности, мотивы соц. поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение. (строение материи, вещество — вид материи, динамические и статистические закономерности, влияние условий на характер протекания физ. Процессов и т. п.)

3. Развивающая: развитие речи, мышления, сенсорной (восприятие внешнего мира через органы чувств) сфер личности, эмоционально-волевой (чувства, переживания, от восприятия, воля) и потребностей мотивационной области.

Умственная деятельность: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, умение выделять цели и способы деятельности, проверять ее результаты, выдвигать гипотезы, строить план эксперимента.

Оборудование к уроку: здесь перечисляете оборудование и приборы для демонстраций, лабораторных работ и практикумов (мензурки, линейки, весы, динамометры и пр.). Сюда же включаете список технических средств обучения (ТСО), которые планируете использовать на уроке (диапроектор, кодоскоп, видеомагнитофон, ЭВМ, телекамеру и т. д.). Разрешается включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тесты, плакаты, диафильмы, таблицы, аудиокассеты, видеофильмы и др.).

Классная доска входит в оборудование урока.

План урока: пишется в краткой форме по основным этапам урока, часто представляется в конспектах в виде таблиц следующего содержания:

Указывается домашнее задание, которые учащиеся получат на следующий урок.

Ход урока — основная часть Вашего план-конспекта. Здесь в развернутом виде изложите последовательность своих действий по проведению урока. Этот раздел в конспекте можно представить в виде таблицы.

Здесь излагается ход урока, где учитель, дает необходимые формулировки отдельных терминов и понятий, раскрывает последовательность изложений учебного материала, приемы использования наглядных пособий. Особенно внимательным надо быть при изложении методических приемов построения изображения. То, что для преподавателя является элементарным, для учащихся часто оказывается необыкновенно сложным. Поэтому в конспекте урока надо как можно подробнее излагать методику работы с классом. Если учитель желает использовать высказывания выдающихся деятелей искусства, то в конспекте их надо заключить в кавычки и дать указание, из какой книги взята цитата, указать место и год издания, издательство, страницу.

Продумывайте план сразу нескольких уроков. Формулируйте цель каждого урока и его место в системе уроков. Это дает возможность установить взаимосвязь между уроками и добиваться рационального расходования времени. Чем теснее связан данный урок с другими уроками по данному разделу программы, тем более закончен урок сам по себе, тем глубже будут знания учащихся.

НЕДОПУСТИМО неадаптированное использование рабочих планов прошлых лет.

Добейтесь соответствия между целью урока, содержанием учебного материала, методами обучения и формами организации познавательной деятельности учащихся. Чем выше будет это соответствие на каждом этапе, в каждом учебно-воспитательном моменте, тем эффективнее будет конечный результат урока.

Подготовка к уроку — это подготовка к руководству мышлением учащихся. Для учителя чрезвычайно важно заранее сформулировать вопросы таким образом, чтобы они будили мысль учеников. Важно найти в изучаемом материале вопросы, которые могут возникнуть у учащихся, чтобы облегчить им процесс усвоения.


Воспитательная: воспитывать культуру поведения, внимательность, активность, наблюдательность, совершенствовать черты характера и свойства личности.
Развивающая: содействовать развитию аналитического мышления на основе включения обучающихся в работу групп процессе обучения.

Таблицы валют (Евро, Доллар США, Фунт стерлингов, Турецкая лира, Казахстанский тенге, Гривна, Китайский юань)

1. Закон РФ “О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)” [Текст]: [Федер.закон: принят 17 декабря 2008г.]

2. Мартыненко, В.В. Неизвестная политика Банка России [Текст]: Москва: Издательство ИСПИИ РАН. 2004.-352 с.

Опубликовать и скачать методические разработки педагога начальной школы по открытым урокам.

Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.











Открытый урок по математике во 2 классе Презентация.

Презентация к открытому уроку по математике по теме "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление. Цели: - Повторение и закрепление знаний, умений и навыков по данной теме; - Развитие, закрепление вычислительных навыков учащихся в пределах 100; .






Открытый урок по математике во 2 классе

Открытый урок по математике во 2 классе по теме " Приёмы вычислений в предела 100. Закрепление". Новогоднее путешествие в страну Математики. Цели: - Повторение и закрепление знаний, умений и навыков по данной теме; - Развитие, закрепление вычислител .






Конспект открытого урока.

Конспект открытого урока. На конкурс. Русский язык 3 класс. Тема : "Сложные слова". Знакомство со сложными словами, с соединительными гласными. Тип урока Решение частных задач Цель Формировать умение находить, образовывать, разбирать сложные сло .






"Дифференциация звуков С-Ц в слогах, словах"

Конспект открытого урока, на тему: "Дифференциация звуков С-Ц в слогах, словах". Задачи: Коррекционная - развивать навыки звукобуквенного анализа и фонематического восприятия, навыки самоконтроля; Образовательная - расширить словарный запас путем слов .






Конспект урока технологии с применением кейс-технологии

Конспект урока технологии представляет из себя разработку занятия с применением кейс-технологии. Урок на тему "Школьный карнавал" является заключительным уроком раздела. Учащиеся работают в группах под руководством модератора по готовому плану с использов .






Классный час на тему "Толерантность"

Классный час в 3 классе на тему "Толерантность". Цель: Создание условий для:  знакомства учащихся с понятием “толерантность”;  выявления основных черт толерантности;  формирования правильного представления о толерантном поведении. Задачи: .






Образование прилагательных

Урок- исследования имени прилагательного. Личностные УУД: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения; уметь оценивать себя на основе критерия. Регулятивные УУД: принимать и сохранят .






технологическая карта занятия по внеурочной деятельности "Истоки" на тему: "Милосердие"

В данной разработке представлена технологическая карта занятия по внеурочной деятельности Истоки для 3 класса на тему "Милосердие". Цель урока: формирование потребности в доброжелательном отношении к окружающим; развитие навыков проявления сострадания и с .

★
★
★
★

Конспект урока по баскетболу 1 класс






Сценарий внеклассного мероприятия "Мамин праздник"

Представлен сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3-4 классов "Мамин праздник". Концертно - игровая программа, с применением развивающих, творчески-ролевых, интеллектуальных, и просто подвижных игр-соревнований.






Урок-праздник 1 сентября "Первый раз в первый класс".

1 сентября - День Знаний. Ребята с волнением идут в школу. Учащиеся вместе с учителем и сказочными героями отправляются в путешествие в страну Знаний. Во время путешествия ребята считают, решают задачки, читают слова, отгадывают загадки.






Чудеса русского языка

открытый урок по русскому языку .Цели: развитие познавательного интереса к русскому языку. Учит распознавать омонимы, антонимы учит распознавать смысл многозначных слов. Развивает внимание и мышление.






Разработка урока

Родной(осетинский язык. Тема урока: Номдар. Миногон. Мивдисæг. Тип урока: Урок-закрепление Дидактическая задача урока: Обеспечить осознание и усвоение понятий, правил и алгоритмов Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая): 1. Предме .






КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА "УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО НА КУБАНИ"

КОНСПЕКТ УРОКА "УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО НА КУБАНИ" Цели: -познакомить учащихся с народным творчеством кубанских казаков; -формировать целостное восприятие детского фольклора; -развивать эмоциональную сферу детей; -воспитывать уважительное от .






Ёлочка из ладошек

Делаем ёлочку из ладошек, вырезанных из бумаги. Ребята вырезают маленькие ладошки, которые нарисовали на цветной бумаге разных оттенков зелёного цвета. Затем соединяют ладошки, начиная с 6 штук. Приклеивают первый ряд соединённых ладошек, затем таким же с .






" Личные местоимения"

Цель: провести рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся; зафиксировать неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности; оценить собственную деятельность на уроке;






Проект урока:"Звуковой анализ слова" 1 класс, система Эльконина-Давыдова






Урок "Деньги. Откуда они пришли."

Вашему вниманию предлагается урок окружающего мира в 3 классе по теме: “Деньги. Откуда они пришли.”. Этот вопрос рассматривается на 2 часе темы: Деньги. Данный урок должен выполнить задачи знакомства с новым материалом. Исходя из темы и структуры урока, .






Разработка открытого урока по математике 4 класс "Школа XXI век" - "Пирамида"

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: