Приказ об утверждении программ внеурочной деятельности в школе на 2020 2021

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Об утверждении рабочих программ

1. Утвердить рабочие программы:

1.1. Рабочие программы элективных, факультативных курсов, индивидуально-групповых занятий бессрочно ( Приложение №1 );

1.2. Рабочие программы индивидуального обучения на дому на 2020-2021 учебный год ( Приложение №2 );

1.3. Рабочие программы по предметам бессрочно ( Приложение №3 );

1.4. Рабочие программы по кружковой работе на 2020-2021 учебный год ( Приложение № 4 );

1.5. Рабочие программы по внеурочной деятельности на 2020-2021 учебный год ( Приложение № 5 ).

2. Заместителям директора по УВР __________., ___________., заместителю директора по ВР ____________ согласно должностным обязанностям и плану внутришкольного контроля 1 раз в четверть осуществлять контроль прохождения рабочих программ.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

С приказом ознакомлены:

от 01.09.2020 г. № 67.4/01-04

Рабочие программы элективных, факультативных курсов,

на 2020-2021 учебный год

Финансовая грамотность (факультативный курс)

Проектная деятельность (факультативный курс)

Я познаю мир физики (факультативный курс)

Решение математических задач (факультативный курс)

Ментальная арифметика (факультативный курс)

Наглядная геометрия (факультативный курс)

Исторические портреты (факультативный курс)

Алгебра учит рассуждать

Теория и практика написания сочинения

Физика в задачах и тестах

Основные закономерности живой природы

Химическая лаборатория знаний

История в лицах

Обществознание в вопросах и ответах

Практикум по математике

Индивидуально-групповые занятия по: математике

Индивидуально-групповые занятия по:

Индивидуально-групповые занятия по:

Индивидуально-групповые занятия по:

Индивидуально-групповые занятия по:

Индивидуально-групповые занятия по:

от 01.09.2020 г. № 67.4/01-04

индивидуального обучения на дому

на 2020-2021 учебный год

Количество часов в неделю

Основные общеобразовательные программы

Родной язык (русский)

Родная литература (русская)

Иностранный язык (английский)

История России. Всеобщая история

Родной язык (русский)

Родная литература (русская)

Иностранный язык (английский)

История России. Всеобщая история

Основы безопасности жизнедеятельности

Адаптированные общеобразовательные программы

Основы социальной жизни

Общение и чтение

Развитие речи и окружающий природный мир

Адаптивная физическая культура

Речь и альтернативная коммуникация

Окружающий природный мир

Окружающий социальный мир

Речь и альтернативная коммуникация

Окружающий природный мир

Окружающий социальный мир

от 01.09.2020 г. № 67.4/01-04

Рабочие программы по учебным предметам

Количество часов в неделю

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Основы православной культуры

Родной язык (русский)

Литературное чтение на родном языке (русском)

Родной язык (русский)

Литературное чтение на родном языке (русском)

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

5-6,9 – 3 ч., 8 – 2 ч.

Родной язык (русский)

Родная литература (русская)

Второй иностранный язык (немецкий)

История России. Всеобщая история

5-6 – 1 ч., 7-9 – 2 ч

5-6 – 1 ч., 7-9 – 2 ч

Основы безопасности жизнедеятельности

Основная общеобразовательная программа среднего общего образование (ФГОС)

Родной язык (русский)

Родная литература (русская)

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Основы безопасности жизнедеятельности

Основная общеобразовательная программа среднего общего образование (ФК ГОС)

Иностранный язык (английский)

Алгебра и начала анализа

Информатика и ИКТ

Обществознание (включая экономику и право)

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

Мировая художественная культура (МХК)

от 01.09.2020 г. № 67.4/01-04

Рабочие программы по кружкам и спортивным секциям

от 01.09.2020 г. № 67.4/01-04

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 201 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.10.2020 6963
  • DOCX 255.5 кбайт
  • 449 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Довганюк Надежда Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ об организации дистанционного обучения в 2012-2013 учебном году

от 31 августа 2012 года.


Приказ по организации внеурочной деятельности

Руководитель МО педагогов дополнительного образования и воспитателей интерната.


Организация внеурочной деятельности в 5-9 классах в 2019-2020 учебном году в ГБОУ СОШ №48 Приморского района

Внеурочная деятельность - это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной.


Приказ о составе жюри ШЭВОШ в 2019/2020 учебном году

Приказ о составе жюри ШЭВОШ в 2019/2020 учебном году.


Рабочая программа для 8 класса ФГОС внеурочная деятельность на 2019-2020 гг "Мир лингвистики"


План внеурочной деятельности на 2019 - 2020 учебный год для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Министерства просвещения РФ от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04 “О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий”


Обзор документа

Письмо Министерства просвещения РФ от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04 “О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий”

В связи с информацией, поступающей из субъектов Российской Федерации, об изменении графиков реализации основных образовательных программ общего образования и досрочным завершением 2019/20 учебного года для большей части обучающихся, Министерство просвещения Российской Федерации считает целесообразным продолжить работу педагогических коллективов образовательных организаций по решению задач развития обучающихся и повышения качества образования посредством реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, а также дополнительных общеразвивающих программ.

Прошу органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, выступить организаторами и координаторами данной работы, обеспечивающей максимальный охват обучающихся указанными программами в период до 30 июня 2020 г., с учетом занятости педагогов в процедурах государственной итоговой аттестации, организации летней оздоровительной кампании и графика отпусков.

В целях методической поддержки организации данной работы Минпросвещения России направляет Вам методические рекомендации по реализации программ внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, а также дополнительных общеобразовательных программ в условиях дистанционной поддержки обучающихся.

Приложение: на 8 л. в 1 экз.

Приложение N 1
к письму Минпросвещения России
от 7 мая 2020 г. N ВБ-976/04

Рекомендации
по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий

В соответствии со Статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (в ред. от 24.04.2020) "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации. Кроме того, образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. В соответствии со своими полномочиями образовательная организация разрабатывает и утверждает образовательные программы, осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся, устанавливает их формы, периодичность и порядок проведения. Использует и совершенствует методы обучения и воспитания, образовательные технологии, электронное обучение.

2. Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи при реализации программ внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации, дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией.

3. Курсы внеурочной деятельности, дополнительные общеобразовательные программы и реализация программ воспитания и социализации разрабатываются и реализуются образовательными организациями с учетом потребностей и интересов обучающихся и их родителей (законных представителей), в том числе с привлечением ресурсов других организаций и применением сетевой формы реализации указанных программ и курсов.

4. При реализации внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий образовательные организации могут организовывать деятельность обучающихся с использованием:

4.1.1. образовательных технологий (мастер-классы, развивающие занятия, консультации, тренировки, тематические классные часы, конференции и другие активности, проводимые в режиме реального времени при помощи телекоммуникационных систем);

4.1.3. бесплатных интернет-ресурсов, сайтов учреждений культуры и спорта, открывших трансляции спектаклей, концертов, мастер-классов, а также организаций, предоставивших доступ к музейным, литературным, архивным фондам;

4.1.4. ресурсов средств массовой информации (образовательные и научно-популярные передачи, фильмы и интервью на радио и телевидении, в том числе эфиры образовательного телеканала "Моя школа в online");

4.1.5. образовательных и развивающих материалов на печатной основе (сборники предметных и междисциплинарных задач, открытые материалы международных исследований качества образования, демонстрационные варианты олимпиадных и диагностических заданий, печатные учебные издания).

5. При реализации внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий необходимость и формы промежуточной аттестации и текущего контроля определяются образовательной организацией.

5.1. Образовательные организации могут рекомендовать обучающимся различные формы добровольной самодиагностики приобретаемых знаний и компетенций, выполнение исследовательских, проектных или творческих работ, участие в конкурсах и соревнованиях для зачета в качестве результатов освоения образовательных программ.

5.2. Образовательные организации могут использовать сведения о достижениях в освоении курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных программ, результативном участии в мероприятиях в рамках программы воспитания и социализации, в том числе о выполненных проектных и творческих работах, победах в конкурсах для формирования портфолио обучающихся, на условиях их (или их родителей (законных представителей) добровольного согласия на обработку персональных данных.

6. Для эффективного освоения курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеобразовательных программ, а также оперативного реагирования в случаях возникновения затруднений в использования рекомендованных образовательной организацией ресурсов и материалов образовательная организация обеспечивает:

- проведение тематических еженедельных классных часов для обучающихся;

- проведение организационных классных часов для родителей (законных представителей) обучающихся;

- регулярное консультирование по техническим и организационным вопросам реализации программ;

- координацию деятельности руководителей проектных и исследовательских работ обучающихся;

- информирование обучающихся и родителей (законных представителей) об актуальном расписании дистанционных активностей, проведения конкурсных и просветительских мероприятий.

7. По индивидуальным запросам родителей (законных представителей) обучающихся могут проводиться дистанционные консультации по вопросам планирования активностей для обучающихся в период каникул, организации профильного обучения в следующем учебном году, изменения образовательных маршрутов обучающихся, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также по вопросам подготовки к итоговой аттестации.

8. В рамках курсов внеурочной деятельности образовательными организациями могут быть организованы в дистанционном режиме:

- проектные и исследовательские работы обучающихся;

- деятельность школьных научных обществ;

- просмотр с последующим обсуждением записей кинокартин, спектаклей, концертов;

- посещение виртуальных экспозиций музеев, выставок, лекториев в организациях высшего образования, мастер-классов сотрудников профессиональных образовательных организаций;

- общение со специалистами в сфере профессионального самоопределения и карьерного консультирования, представителями работодателей, сотрудниками научных организаций;

- просмотр видеолекций и образовательных сюжетов о современных достижениях науки и технологий;

- дистанционные занятия, направленные на расширение знаний и умений обучающихся в предметных областях, формирование личностных и метапредметных результатов общего образования;

- оздоровительные и спортивные мероприятия, в том числе физические разминки и гимнастику, занятия с тренерами и спортсменами;

- занятия и консультации специалистов в области реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

9. В рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ образовательными организациями могут быть организованы в дистанционном режиме:

- занятия и мастер-классы педагогов дополнительного образования;

- творческие студии и конкурсы с дистанционным представлением выполненных обучающимися работ;

занятия в спортивных секциях в формате видеоконференций или с дистанционной передачей видеозаписей упражнений;

- спортивные соревнования по видам спорта, не требующим очного присутствия (шахматы, шашки, киберспортивные дисциплины);

- чемпионаты по программированию, робототехнике и другим дисциплинам в области информационных технологий.

10. В рамках программы воспитания и социализации обучающихся образовательные организации проводят в дистанционном режиме:

- акции, конкурсы, онлайн-лекции и посвященные памятным датам в истории России, приуроченные к государственным праздникам;

- мероприятия, направленные на профессиональное самоопределение обучающихся, знакомство с профессиональной средой, системой профессионального образования;

- социальные акции, флешмобы и другие активности, приуроченные к празднованию значимых дат и государственных праздников, другие активности, направленные на повышение социальной успешности обучающихся;

- мероприятия по формированию коммуникативных компетенций обучающихся, навыков безопасного поведения в социальной и информационной среде.

11. Для реализации курсов внеурочной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий образовательные организации:

- вносят при необходимости изменения в план внеурочной деятельности, в том числе могут включать новые курсы, изменять ранее утвержденное количество часов внеурочной деятельности (не более 10 часов в неделю);

- актуализируют планирование в программах курсов внеурочной деятельности с учетом выбранных технологий и форм организации деятельности обучающихся;

- своевременно доводят до сведения родителей (законных представителей) обучающихся информацию о добровольности участия во внеурочной деятельности, сообщают о расписании запланированных дистанционных активностей обучающихся, используемых технологических платформах и ресурсах, списке рекомендованных сайтов и ресурсов, формах добровольного представления результатов и достижений для учета в портфолио;

- ведут учет участия обучающихся в активностях, проводимых по программам курсов внеурочной деятельности;

- обеспечивают возможность получения индивидуальных консультаций по запросам обучающихся и их родителей (законных представителей);

- организуют деятельность руководителей проектных и исследовательских работ обучающихся;

- оперативно информируют родителей об изменениях расписания или адресах подключения к мероприятиям, проводимых в режиме реального времени;

- при использовании изданий на печатной основе обеспечивают своевременное информирование обучающихся о рекомендуемых образовательных материалах и заданиях.

12. Для реализации программ воспитания и социализации с применением дистанционных образовательных технологий образовательные организации:

- формируют план мероприятий и активностей обучающихся, проводимых дистанционно по одному или нескольким направлениям программы (духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни).

- размещают на официальных сайтах образовательных организаций и доводят до сведения родителей (законных представителей) расписание запланированных активностей и образовательной деятельности обучающихся;

- обеспечивают регулярную публикацию анонсов и новостей о возможностях участия в мероприятиях в рамках программы воспитания и социализации, в том числе проводимых с участием организаций-партнеров, работодателей, представителей профессиональных организаций и организаций высшего образования, учреждений в сфере спорта и культуры;

- информируют родителей (законных представителей) обучающихся о добровольности участия в запланированных активностях, конкурсных и просветительских мероприятиях.

13. Для реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий образовательные организации:

- обеспечивают проведение ранее запланированных занятий в дистанционном режиме, в том числе могут объединять несколько групп в рамках одного мероприятия;

- информируют родителей (законных представителей) обучающихся о добровольности участия в занятиях;

- обеспечивают возможность зачисления на дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые в период применения дистанционных образовательных технологий;

- обеспечивают возможность демонстрации обучающимися индивидуальных достижений в освоении дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в формате видеозаписей выступлений, направления творческих работ в электронном формате, участия в соревнованиях в дистанционном режиме;

- ведут учет посещения обучающимися занятий и дистанционных активностей в объединениях дополнительного образования.

14. Образовательные организации размещают на официальных сайтах и регулярно обновляют информацию о запланированных активностях и достижениях обучающихся в рамках курсов внеурочной деятельности, дополнительных общеобразовательных программ, программ воспитания и социализации в условиях применения дистанционных образовательных технологий.

Обзор документа

В связи с досрочным завершением для большей части школьников 2019/20 учебного года Минпросвещения считает целесообразным ввести курсы внеурочной деятельности, выполнять дополнительные общеразвивающие программы. Мероприятия необходимо выполнять в период до 30 июня 2020 г. с учетом занятости педагогов в ГИА, организации летней оздоровительной кампании и графика отпусков. Разработаны рекомендации.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Читайте также: