Презентация воспитателя детского сада на конкурс педагогический дебют

Обновлено: 05.07.2024

1 слайд Меня зовут Филатова Дарья Вадимовна. Я работаю учителем технологии. Я окончила в 2021 г. Шахтинский педагогический колледж. И начала свою педагогическую деятельность учителем начальных классов.

Я работаю в ШКОЛЕ №40 6 месяцев. Полный стаж моей работы 1.5 года и хоть он совсем небольшой, но я стараюсь подходить к своей работе ответственно и творчески. Сегодня я бы хотела поделиться с вами тем, что у меня уже хорошо получается. Я нахожусь в поиске новых методов, приемов обучения, стараюсь разнообразить уроки различными методами обучения и использовать различные технологии.

3 слайд Я хорошо помню те времена, когда и я училась в школе, я знаю, что мне помогало организовывать себя в то время. Мне легче представить себя на месте ученика. И в своей работе я опираюсь на предельное раскрытие и взращивание личностных качеств любого ребенка, на личностно-ориентированное обучение.

Во время стремительного развития технологий, очень необходимо идти в ногу со временем, что мне, как молодому специалисту сделать проще.

4 слайд Придя на свой первый урок я столкнулась с такой проблемой, как заинтересовать ребёнка, показать и доказать ему, что в школе нужно учиться! И здесь к нам на помощь пришел ФГОС нового поколения. Именно благодаря новому стандарту, мы помогаем детям получить те знания, которые они должны получить, в школе. Конечно, я далеко ещё не мастер своего дела, а так сказать ещё учусь и набираюсь опыта, но так приятно видеть результат, который получен благодаря чёткой расстановке в системе уроков развития универсальных учебных действий. Ведь именно ФГОС и педагогическое мастерство помогает нам убедить ребёнка в том, что учиться нужно, и что это интересно.

Радость обучения, гордость за успехи своих учеников – вот уже поистине важное для меня достижение. Неоценимую помощь мне оказывают мои коллеги-наставники: администрация школы, учителя.

Как лучше объяснить тему? Как заинтересовать ребят? Как привить желание учиться? Как научить самостоятельно добывать знания?

5 слайд На мой взгляд, начинающему учителю необходим не только теоретический запас знаний, но и умение интересно, творчески преподнести его ребятам.

Эта задача трудная. Однако меня это не останавливает.

6 слайд Тем самым , прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня любимая профессия. Плоды своей первой работы я увижу только спустя годы, но это будет, наверное, одно из самых приятных ожиданий в жизни.

На мой взгляд всё начинается с молодых, неопытных, но активных и целеустремленных!

Педагогический дебют — 2021

Мастер класс педагога

После презентации был проведен мастер класс по изготовлению куклы — столбушки

Рекомендуем посмотреть:

Воспитатель года в детском саду. Сценарий конкурса Конкурс профессионального мастерства среди педагогов ДОУ. Юные исследователи – Огородная сказка Педагогический дебют — 2015 Сценарий визитной карточки воспитателя для конкурса профессионального мастерства

Похожие статьи:

Профессиональный конкурс для педагогов. Лучшая методическая разработка. Мозаика детского творчества и досуга

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Программное содержание - Закрепить знания детей о ранней осени и первом осенн.

Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу нагляд.

Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети.

Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех, И внимания, ласки хватает для в.

Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех, И внимания, ласки хватает для всех. Стал он домом родным для детей – дошколят, Неразлучны мы с ним – это наш детский сад!

«Самое большое счастье, которое может выпасть в жизни, это счастливое детств.

Наш весёлый детский сад – Это сказка для ребят! Пляски, песенки и шутки, Слад.

Наш весёлый детский сад – Это сказка для ребят! Пляски, песенки и шутки, Сладкий сон, физкультминутки, Книжки, краски, куклы-дочки, Голосочки, как звоночки! Наш уютный детский сад – Это счастье для ребят!

«Формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста.

Экологическое воспитание и образование дошкольников – чрезвычайно актуальная.

Экологическое воспитание и образование дошкольников – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они прибывают сейчас.

1. Знакомить детей с явлениями неживой природы, представителями животного и р.

- игры; - занятия и беседы; - проведение праздников природной тематики; - про.

- игры; - занятия и беседы; - проведение праздников природной тематики; - проведение родительских собраний посвященных определенной теме; - прогулки с наблюдением за окружающим миром; - выставки совместного творчества детей и родителей

Пути реализации экологического воспитания Познавательное развитие Экологическ.

Пути реализации экологического воспитания Познавательное развитие Экологическое воспитание Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

Здравствуйте. Меня зовут Шайбулатова Светлана Петровна.

Сейчас я работаю воспитателем первой младшей группы. Это дети от 1,6 лет. И мне очень нравится. Они очень хорошие, добрые, но при этом самостоятельные и любознательные.

Мы приняли наших детей малышами,

Которые плохо еще говорят.

Старательно ложками кушают сами,

А вот одеваться пока не хотят.

Детей приучая усердно к порядку,

Приходится многое им объяснять:

И как умываться, и делать зарядку,

Ходить на горшок и в сончас засыпать.

И слёзы, и сопли им вытереть нужно,

Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.

Учить, как под музыку двигаться дружно,

Лепить, рисовать и немножечко петь!

Я считаю эту тему актуальной, потому что устное народное творчество обладает удивительной способностью пробуждать в людях доброе начало. Использование его в работе с детьми создает уникальные условия для развития речи, мышления детей, мотивации поведения.

Через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, приобщается к культуре своего народа.

Поставила перед собой цель: развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества

и определила ряд задач:

• Развивать активную речь детей с помощью малых форм

устного народного творчества;

• Способствовать развитию элементарных представлений в области детского фольклора;

• Развивать коммуникативные качества детей посредством

народных танцев, игр, забав;

Развивать музыкальные способности: чувство ритма, музыкально-слуховые представления, напевность;

• Развивать у детей внимание, самостоятельность, импровизацию;

• Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.

Работу осуществляю по нескольким направлениям:

• Непосредственно образовательная деятельность, обеспечивающая доступность, наглядность, смену деятельности.

• Совместная и самостоятельная деятельность вне занятий.

• Совместная деятельность детей, родителей и педагогов.

В работе я использую различные методы и приемы:

• Наглядные методы с поэтапным характером обучения

и выполнения заданий.

• Сюжетная подача материала.

• Привлекательность наглядного материала.

• Не травмирующая оценка

Используя фольклор, в работе с малышами я думаю у детей будет пополняться словарный запас, развиваться связная речь, звуковая культура речи, воображение, память, мышление. А самое главное на данном этапе легко и менее болезненно пройдет адаптационный период детей.

По теме фольклора, я работаю с 2011 года. В студенческие годы фольклор был темой моих курсовых и дипломной работ. По данной тематике участвовала в научно-практических конференциях и публиковалась в сборниках.

Я не останавливаюсь на достигнутом, так как очень много хочется вложить в детей и многому научить. Со своими воспитанниками, прошлых лет и данного момента, мы стараемся участвовать в конкурсах в рамках ДОУ, района, республики.

Я очень активный человек. Я люблю узнавать новое, люблю участвовать в конкурсах, театрализованной деятельности и стараюсь своих детей и родителей группы тоже к этому привлекать. Я люблю своих детей и свою работу! И даже мои самые маленькие достижения и достижения моей группы дают стимул к тому, чтобы не останавливаться на достигнутом, идти вперед, открывать то, чему, казалось, мы не склонны.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 слайд Меня зовут Филатова Дарья Вадимовна. Я работаю учителем технологии. Я окончила в 2017 г. Шахтинский педагогический колледж. И начала свою педагогическую деятельность учителем начальных классов.

Я работаю в ШКОЛЕ №40 6 месяцев. Полный стаж моей работы 1.5 года и хоть он совсем небольшой, но я стараюсь подходить к своей работе ответственно и творчески. Сегодня я бы хотела поделиться с вами тем, что у меня уже хорошо получается. Я нахожусь в поиске новых методов, приемов обучения, стараюсь разнообразить уроки различными методами обучения и использовать различные технологии.

3 слайд Я хорошо помню те времена, когда и я училась в школе, я знаю, что мне помогало организовывать себя в то время. Мне легче представить себя на месте ученика. И в своей работе я опираюсь на предельное раскрытие и взращивание личностных качеств любого ребенка, на личностно-ориентированное обучение.

Во время стремительного развития технологий, очень необходимо идти в ногу со временем, что мне, как молодому специалисту сделать проще.

4 слайд Придя на свой первый урок я столкнулась с такой проблемой, как заинтересовать ребёнка, показать и доказать ему, что в школе нужно учиться! И здесь к нам на помощь пришел ФГОС нового поколения. Именно благодаря новому стандарту, мы помогаем детям получить те знания, которые они должны получить, в школе. Конечно, я далеко ещё не мастер своего дела, а так сказать ещё учусь и набираюсь опыта, но так приятно видеть результат, который получен благодаря чёткой расстановке в системе уроков развития универсальных учебных действий. Ведь именно ФГОС и педагогическое мастерство помогает нам убедить ребёнка в том, что учиться нужно, и что это интересно.

Радость обучения, гордость за успехи своих учеников – вот уже поистине важное для меня достижение. Неоценимую помощь мне оказывают мои коллеги-наставники: администрация школы, учителя.

Как лучше объяснить тему? Как заинтересовать ребят? Как привить желание учиться? Как научить самостоятельно добывать знания?

5 слайд На мой взгляд, начинающему учителю необходим не только теоретический запас знаний, но и умение интересно, творчески преподнести его ребятам.

Эта задача трудная. Однако меня это не останавливает.

6 слайд Тем самым , прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня любимая профессия. Плоды своей первой работы я увижу только спустя годы, но это будет, наверное, одно из самых приятных ожиданий в жизни.

На мой взгляд всё начинается с молодых, неопытных, но активных и целеустремленных!

7 слайд И пусть опыт у меня совсем небольшой, но на первых этапах своей работы могу сказать: "У меня это хорошо получается. ", так как я ежедневно вижу детей, для которых урок технологии - это не просто занятия, а возможность открыть для себя что-то новое интересное, тем более учитывая направление нашей школы, но и попробовать свои знания на деле.

Филатова Дарья Вадимовна – учитель технологии МБОУ СОШ №40

Филатова Дарья Вадимовна – учитель технологии МБОУ СОШ №40

Мое педагогическое кредо «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В.О. Ключевский)

Мое педагогическое кредо «Чтобы быть

хорошим преподавателем, нужно любить

то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В.О. Ключевский)

Читайте также: