Презентация проекта мой любимый детский сад

Обновлено: 05.07.2024

5 Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы пили, Что мы ели, Что мы ели, Что читали в детсаду. Что читали в детсаду. Я рассказываю честно Я рассказываю честно И подробно обо всём. И подробно обо всём. Знаю, маме интересно Знаю, маме интересно Знать о том, Знать о том, Как мы живём. Как мы живём. Нам семья вторая - группа, Здесь игрушки и уют, Воспитатели, конечно, нам скучать Здесь не дают! Педагогическое кредо: играя учимся, учимся играя.

6 Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне…. В этом доме всё для нас - Сказки, песня и рассказ, Вот какой хороший дом! В нём растем мы с каждым днём… Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне…. В этом доме всё для нас - Сказки, песня и рассказ, Вот какой хороший дом! В нём растем мы с каждым днём… Текст слайда Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. В. Белов.

7 От воспитателей зависит очень много …… Судьба до школьного порога, Роль воспитателя в ней так важна, В заботливых руках растёт душа. Кто расскажет обо всём? Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг…. От воспитателей зависит очень много …… Судьба до школьного порога, Роль воспитателя в ней так важна, В заботливых руках растёт душа. Кто расскажет обо всём? Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг…. Воспитатель – вторая мама, первый учитель, друг, наставник и ангел - хранитель!

11 Ребенок видит не семь чудес мира, а семь миллионов!…. Постигая чудеса живописи! И в десять лет, и в семь, и в пять все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски. Всё нарисуем! Были б краски, да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. …Постигая прелесть родного русского языка …Постигая прелесть родного русского языка! Возможно, у ребенка есть проблемы с речью, Тогда мы можем дать практический совет: Решение вопроса обеспечит Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД. Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Он знает красноречия секрет: Как говорить и ясно и понятно, - Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД. Ребенок видит не семь чудес мира, а семь миллионов!…. Постигая чудеса живописи! И в десять лет, и в семь, и в пять все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски. Всё нарисуем! Были б краски, да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. …Постигая прелесть родного русского языка …Постигая прелесть родного русского языка! Возможно, у ребенка есть проблемы с речью, Тогда мы можем дать практический совет: Решение вопроса обеспечит Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД. Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Он знает красноречия секрет: Как говорить и ясно и понятно, - Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД. В детстве каждый новый день – находка…

15 Миссия ДОУ: Миссия ДОУ: Подготовка успешных, здоровых выпускников через внедрение здоровьесберегающих технологий, повышение профессионального мастерства педагогов, удовлетворение спроса потребителей в качественном образовании и воспитание путем имеющихся ресурсов, выполнение образовательных стандартов и ФГТ к деятельности ДОУ. Миссия педагога : Миссия педагога : Формировать целостное мышление воспитанника. Отличительное качество педагога : Отличительное качество педагога : Синтез знания и умения. Умения педагога – Умения педагога – Не навредить здоровью, психике, стремлению к творчеству воспитанника; мотивировать целостное восприятие мира ребёнком; работать в биоадекватных методиках и технологиях образования. Педагоги сеют вечное, светлое, доброе!

16 SHEVELEVA 171 GICHKINA 171 ASEEVA 171 ZVIAGINA 171 GAIDAMANCHUK Г. SHEVELEVA 171 GICHKINA 171 ASEEVA 171 ZVIAGINA 171 GAIDAMANCHUK Г.

Дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.

Обоснование выбора темы:

Беседуя с родителями и детьми, мы обратили внимание на то, что несколько поколений некоторых семей воспитывающихся у нас детей, посещали наш детский сад. Таким образом, мы предположили, что если проведём совместную коллективную работу, направленную на формирование интереса к истории детского сада, составление и разработку семейных проектов, знакомство с воспоминаниями родственников о детском саде, будут созданы предпосылки для восстановления взаимосвязи поколений. Знакомство с семейными реликвиями, рассказами представителей старших поколений помогут сформировать чуткое трепетное отношение к детскому саду, как у детей, так и у взрослых.

1. Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории, о символах детского сада, национальном своеобразии.

2. Создать условия для становления основ нравственно – патриотического сознания.

Задачи для взрослых и детей:

1 Заинтересовать и привлечь сотрудников, родителей к активному участию в реализации проекта;

2 Разработать методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии праздников, развлечений.

3 Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам – ветеранам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.

4 Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.

5 Учить: бережно относиться к традициям детского сада.

6 Закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.

7 Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.

Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.

1. Дети должны научиться трепетному отношению к заветам предков, к их памяти, к преемственности поколений.

2. У детей должно развиться чувство привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям, чтобы детский сад стал действительно вторым домом.

Прикреплённые файлы:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Наш любимый детский сад Муниципальное казенное дошкольное образовательное учр.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Наш любимый детский сад Муниципальное казенное дошкольное образовательное учр.

Актуальность. Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то ме.

Вид проекта: познавательно-творческий. Время реализации : краткосрочный. Воз.

Цель: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственн.

Цель: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственные отношения к труду работников детского сада. Задачи: Расширять представления о детском саде, профессиях, имеющих отношение к детскому саду. Поддерживать благоприятную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий. Упражнять детей в проявлении внимания к родным и близким, друзьям и сверстникам, ко всем тем, кто о них заботится.

Предполагаемый результат: Дети должны знать и называть название детского сада.

Предполагаемый результат: Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы и детского сада) и их назначение. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение. Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада. Испытывать любовь и привязанность к детскому саду. Презентация проекта: фотоотчет; изготовление поздравительных открыток к дню дошкольного работника сотрудникам детского сада. .

Основные средства организации работы: Чтение художественной литературы о дет.

Подготовительный этап. Определение темы проекта; Формулировка цели и определе.

Подготовительный этап. Определение темы проекта; Формулировка цели и определение задач; Подбор материалов по теме проекта; Составление плана основного этапа проекта; Разработка конспектов деятельности; Пополнение группы новыми дидактическими играми и атрибутами к сюжетно-ролевым играм; Подбор и рассматривание иллюстраций по теме; Подбор литературного материала (стихи, загадки, рассказы); Оформление информационного материала для родителей и детей.

Практический этап. Познавательное развитие: « Экскурсия в медицинский кабинет.

Целевая прогулка по детскому саду.

Целевая прогулка по детскому саду.

 Целевая прогулка по детскому саду.

Целевая прогулка по детскому саду.

 Целевая прогулка по детскому саду ( в бухгалтерию и методический кабинет).

Целевая прогулка по детскому саду ( в бухгалтерию и методический кабинет).

Экскурсия в медицинский кабинет.

Экскурсия в медицинский кабинет.

 Целевая прогулка по территории детского сада (сад, огород, метеостанция).

Целевая прогулка по территории детского сада (сад, огород, метеостанция).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: Создать эмоцианальное и положительное отношение к детскому саду в целом и к людям которые здесь работают, расширять сотрудничество с родителями.

Презентация к проекту

Участники проекта: Гурьянова Каролина

Нургазина Анель

Цель проекта Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом и к людям, которые в нем работают, расширять сотрудничество с родителями

Цель проекта

Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом и к людям, которые в нем работают, расширять сотрудничество с родителями

Актуальность

  • Формировать представление о детском саде как об общем доме детей, об особенностях работающих в детском саду его помещениях.

2. Показать значимость и необходимость каждой профессии сотрудников дошкольного учреждения.

Участники проекта ГурьяноваКаролина Нургазина Анель

Участники проекта

ГурьяноваКаролина

Нургазина Анель

Мы дружные ребята, не ссоримся совсем, Мы дружные ребята- скажите это всем!

Мы дружные ребята, не ссоримся совсем, Мы дружные ребята- скажите это всем!

Наш любимый детский сад! Он всегда нам очень рад! Утром весело встречает, Всех на завтрак приглашает, На прогулку нас ведет, И танцует и поет!

Наш любимый

детский сад!

Он всегда нам

Утром весело

Всех на завтрак приглашает,

На прогулку

И танцует и поет!

На прогулке!

На прогулке!

Монологи, разговоры, Каждый раз, как в первый раз.

Монологи, разговоры, Каждый раз, как в первый раз. "Мир - театр, мы в нем - актеры"; Вечно сцена манит нас.

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулки с ними ходят!

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулки с ними ходят!

Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры

Любим спорт и праздники!

Любим спорт и праздники!

Если хочешь быть здоров, закаляйся!

Если хочешь быть здоров, закаляйся!

Хотим все знать!

Хотим все знать!

КНИЖКИ ЛЮБИМ МЫ ЧИТАТЬ, музей, библиотеку, выставочный зал посещать!

КНИЖКИ ЛЮБИМ МЫ ЧИТАТЬ, музей, библиотеку, выставочный зал посещать!

Наше творчество!

Наше творчество!

Вы не просто воспитатели для деток, Вы нам маму заменяете вполне. Нам не нужно сладеньких конфеток, Если радостно, комфортно на душе!

Вы не просто воспитатели для деток, Вы нам маму заменяете вполне. Нам не нужно сладеньких конфеток, Если радостно, комфортно на душе!

Впервые я в садик, как в сказку, пришел – И сказка надолго такой оказалась: Друзей, красоту и добро там нашел, А феей – там няня для нас оказалась!

Впервые я в садик, как в сказку, пришел – И сказка надолго такой оказалась: Друзей, красоту и добро там нашел, А феей – там няня для нас оказалась!

Врачи помогают И взрослым, и детям, Как самые добрые Люди на свете.

Врачи помогают И взрослым, и детям, Как самые добрые Люди на свете.

Чем на кухне вкусно пахнет?

Что же там готовится?

Это пахнет пирогами,

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!

Читайте также: