Презентация к проекту витамины это что доу

Обновлено: 04.07.2024

4 Проблема: недостаточное знание детей о пользе витаминов, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах. Проблема: недостаточное знание детей о пользе витаминов, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах.

5 Цель: расширить представление ребят об овощах, фруктах, ягодах и их полезных свойствах.

7 Формы организации детей групповая фронтальная индивидуальная

8 Методы: наглядный словесный игровой соревновательный экспериментально-исследовательский

9 Образовательные деятельности Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Коммуникативно- личностное развитие

10 Виды детской деятельности художественно- эстетическая коммуникативная игровая двигательная познавательно- исследовательская восприятие художественной литературы элементарная трудовая конструирование продуктивная

11 этапы проекта организационно- подготовительный практический заключительный

12 Организационно- подготовительный Подбор и изучение педагогической и справочной литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта и с учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.

14 Практический Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о витаминах, о правильном питании через разнообразные виды деятельности педагогов с детьми и родителями. -Опытно-экспериментальная работа: огород на подоконнике.

22 Труд и наблюдение в уголке природы: Труд: - посадка семян лука и петрушки. -посадка верхушек моркови. -посадка лука и чеснока на стрелки. Наблюдение: - за всходами лука и петрушки. -прорастанием лука, чеснока, верхушек моркови. -за цветением и созреванием горького перца. Труд и наблюдение в уголке природы: Труд: - посадка семян лука и петрушки. -посадка верхушек моркови. -посадка лука и чеснока на стрелки. Наблюдение: - за всходами лука и петрушки. -прорастанием лука, чеснока, верхушек моркови. -за цветением и созреванием горького перца.

31 Итог проекта: привитие детям стойкого интереса к знаниям о витаминах, об их пользе для человека и о том, в каких продуктах они находятся. Итог проекта: привитие детям стойкого интереса к знаниям о витаминах, об их пользе для человека и о том, в каких продуктах они находятся.

32 Более 41% родителей участвовали в реализации проекта.

33 100% детей стали участниками творческих выставок, поделок и рисунков.

34 9 детей, выступали с рефератами перед детьми старшей группы.

Как мы должны питаться, чтобы быть здоровыми? (Ответы детей)

Есть три основных требования к питанию:

1. Количество пищи должно соответствовать возрасту и затратам энергии. То есть, человек должен получать с едой столько энергии, сколько может потратить, не больше и не меньше.

2. Нужно соблюдать режим питания. Здоровому человеку лучше питаться 3-4 раза в сутки. При трехразовом питании самым сытным должен быть обед, а самым легким – ужин. Нельзя торопиться, есть, обжигаясь горячей пищей, глотать большие куски пищи, не пережевывая.

3. Пища должна быть разнообразной и полноценной, то есть, содержаться в нужном количестве все основные питательные вещества и витамины. На картинке изображено примерное соотношение разных видов продуктов для здорового рациона.

В основании пирамиды – Хлеб, зерновые и макаронные изделия.

Хлеб и зерна всегда были одним из основных продуктов питания человека. Предпочтение отдается сортам хлеба из муки грубого помола (ржаной хлеб, хлеб с отрубями).В них много растительного белка, витаминов и клетчатки. В дневном рационе и взрослого, и ребенка хотя бы один раз в день должна быть каша: овсяная, гречневая, рисовая, пшенная. Все эти продукты содержат полезные витамины и микроэлементы, которые просто необходимы для нашего кишечника.

Вторая ступень пирамиды – это фрукты и овощи.

Ягоды, фрукты и овощи – настоящий кладезь витаминов. В среднем, взрослый человек за год должен съедать 180кг овощей и фруктов, тогда весенние авитаминозы ему не страшны.

Авитаминоз – это нехватка витаминов в организме.

В третьей ступени пирамиды – мясо, рыба, птица и молочные продукты.

Мы привыкли считать этот набор основным и главным. Мясо – это животный белок и на его усвоение требуется 6-8 часов. Перед мясным блюдом лучше съесть салат из сырых овощей и зелень для лучшего усвоения. Правильно употреблять мясо 2-3 раза в неделю.

Другое дело – рыба. Она тоже содержит белок, но, в отличие от мяса, рыба быстрее усваивается. В ней содержатся различные минеральные вещества – йод, фтор, медь и цинк, которые повышают сопротивляемость организма инфекциям.

Молоко идеально для растущего организма. Оно является сбалансированным продуктом, обеспечивая организм ребенка практически всем необходимым. А в кефирах и йогуртах к тому же содержатся полезные бифидобактерии, формирующие иммунитет человека.

На вершине пирамиды здорового питания – соль, сахар и сладости.

Как мало им отводится места. Так же мало их должно быть в нашем рационе. Действительно, излишнее потребление соли и сахара приводит к болезням и лишнему весу. Любители сахара рискуют испортить себе зубы. Нужно приучать себя минимально употреблять эти продукты: вместо сахара, тортов, конфет, например, полезнее кушать джемы и фрукты.

Знаете ли вы, какие продукты полезные, а какие вредные? Что вы предпочтете на завтрак – гамбургер и кока-колу или овсяную кашу и фруктовый сок? (Ответы детей)

Витамины – что это!

Витамины – это такие вещества, которые помогают нам быть здоровыми и крепкими; защищают от микробов, бактерий и разных болезней; дают нам много сил и энергии. Одни витамины помогают детям расти, другие помогают глазам хорошо видеть, третьи – голове хорошо думать. А еще есть витамины, которые защищают нас от болезней.

А как вы думаете, где живут витамины и где нам их найти? (Ответы детей)

В огород сейчас пойдем,

Овощей там наберем. (дети шагают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять. (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку, (загибают пальцы на левой и правой руке)

И капусту наконец!

В огороде мы старались –

Низко к грядке нагибались. (наклоняются)

Весь собрали урожай. (выпрямляются, разводят руки в стороны)

Вот он, видишь? Получай! (протягивают вперед ладони рук)

Молодцы ребята! Витамины бывают разные, и у каждого есть свое имя. Мы сейчас познакомимся с самыми известными.

Витамин А

Расскажу вам не тая,

Как полезен я, друзья!

Я в морковке и томате,

В тыкве, персике, салате.

Съешь меня – и подрастешь,

Будешь ты во всем хорош!

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или пьет морковный сок!

Витамин А – его еще называют витамином роста. Он помогает нам расти, улучшает зрение. Найти его можно в молоке, яйцах, моркови, помидорах, абрикосе, говяжьей печени, сливочном масле, тыкве.

Витамин В

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Мясо птица и кефир,

Дрожжи, курага, орехи –

Вот для вас секрет успеха!

И в горохе тоже я.

Много пользы от меня!

Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам –

Ине только по утрам.

Витамин В –очень важен для работы головного мозга, для хорошей работы сердца. А найти его можно в черном хлебе, твороге, горохе, картофеле, сыре, курице, свекле, гречке, овсянке, рыбе.

Еще нам нужен Витамин С

Земляничку ты сорвешь –

В ягодке меня найдешь.

Я в смородине, в капусте,

В яблоке живу и в луке,

Я в фасоли и картошке,

В помидоре и горошке!

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин С – он помогает бороться с простудными заболеваниями, укрепляет кровеносные сосуды. Живет он в лимоне, апельсине, луке, в черной смородине, яблоке, сливе, ягодах шиповника.

Витамин D

Я – полезный витамин.

Вам, друзья, необходим!

Кто морскую рыбу ест,

Тот силен как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь!

Есть в икре я в яйце,

В масле, в сыре, в молоке.

Витамин D – он необходим нашим костям, чтобы они были крепкими. Их можно найти в желтке яйца, рыбьем жире, икре, в морской рыбе, печени, грибах, масле, сметане.

Витаминные загадки

1. Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

2. Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

3. Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

4. Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

5. Ты конфеты не ищи –

Ешь с капустой свежей (щи)

6. Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

7. Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

Правильное сбалансированное питание залог нашего крепкого здоровья, чтобы человек мог жить, учиться и работать, а организм расти и развиваться. Помните, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботиться о нас лучше. Чем мы сами.

Будьте здоровы!

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: Витамины и полезные продукты для здоровья. Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: Витамины и полезные продукты для здоровья. Цели: Закрепить и систематизировать знания детей.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цель проекта: Формирование представления о здоровье, как одной главных ценнос.

Цель проекта: Формирование представления о здоровье, как одной главных ценностей человеческой жизни; о здоровом образе жизни; сохранять и укреплять здоровье детей.

Методические задачи: Для детей: Формировать понимание необходимости заботить.

Организационная деятельность: • Подбор методической и художественной литерату.

Организационная деятельность: • Подбор методической и художественной литературы. • Подбор иллюстраций, картинок, фотографий. • Подобрать материал и оборудование для продуктивной деятельности. • Составить перспективный план мероприятий.

Формы реализации проекта: • Беседы: -Почему мы болеем? -Как сохранить свое.

Ожидаемый результат: Для детей: • Сформировано понимание о необходимости заб.

Ожидаемый результат: Для детей: • Сформировано понимание о необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни в процессе игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельности. • Стабильные показатели уровня заболеваемости и здоровья детей. • Сформированы основные двигательные навыки соответственно возраста и программным требованиям • Имеют представление о пользе продуктов и некоторых витаминах. Для родителей: • Активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по оздоровлению детей в семье и ДОУ. • Повысилась грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья детей.


Витамин А способствует нормальному обмену веществ, играет важную роль в форм.

Витамин А способствует нормальному обмену веществ, играет важную роль в формировании костей и зубов, а также жировых отложений, необходим для роста новых клеток, замедляет процесс старения.

Витамин В улучшает органы зрения, снимает усталость с глаз. Играет важную ро.

Витамин В улучшает органы зрения, снимает усталость с глаз. Играет важную роль в обмене веществ.

Апельсины и другие фрукты содержат много витамина С, помогающего не болеть и.

Апельсины и другие фрукты содержат много витамина С, помогающего не болеть и быстрее выздоравливать.

Презентация не родительском собрании к проекту "Витамины-это что"?

ВложениеРазмер
proekt._vitaminy-eto_chto.pptx.pptx 1.92 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"

Презентация поможет сделать занятие более увлекательным.

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер.

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций.

Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п.


Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.

Образовательная область "Коммуникация".

Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.

Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства".


Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность данного проекта состоит в следующем: учиться заботиться о своём здоровье с детства; способствовать формированию у детей понятий и убеждений в необходимости сохранения своего здоровья. Проет ставит прд собой следующую цель: закрепление представлений и знаний детей о необходимости витаминов для нормальной жизнедеятельности и о важности правильного питания.

Тема проекта: ВИТАМИНЫ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫ. Выполнила воспитатель МАДОУ №7 Галаян К.В.

Тема проекта:

ВИТАМИНЫ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫ.

Выполнила воспитатель МАДОУ №7 Галаян К.В.


Актуальность темы проекта:

Актуальность темы проекта:

Цель : закрепление представлений и знаний детей о необходимости витаминов для нормальной жизнедеятельности и о важности правильного питания.

  • Задачи : уточнить представления и знания детей о здоровом питании,о пользе витаминов,
  • Cформировать представления и знания детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности,о влиянии пищи на организм человека.
  • Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил здорового питания .

Сроки реализации: 1 неделя Тип проекта: Краткосрочный

Участники:

Предполагаемый результат:

Формы работы:

Работа с родителями

Этапы работы :

Основной этап

1. Сюрпризный момент.

2. Полезные не полезные продукты( мороженные, пироженные, чипсы и др. сладости)

3. Рассматривание плаката с овощами, фруктами и определение какие витамины в них находятся( А, В, С)

4. Дидактическая игра: (Да, Нет, о правилах питания)

5. Игра на соревнование( Кто быстрее наполнит корзину). Цель: определить вредные и полезные продукты

Читайте также: