Поурочные планы логопеда в доу

Обновлено: 02.07.2024

Автор: Камаева Елена Викторовна, учитель-логопед МАДОУ д.с.№39 города Тюмени Цели: Образовательные: - формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Коррекционно-развивающие:…

Автор: Уракшиева Сулфия Исламгереевна, учитель – логопед МБДОУ № 4 " Снегурочка" г. Салехарда Цели: 1. Учить пересказывать с элементами творческого пересказа. Приучать ребенка слушать, анализировать, осмыслять литературный текст. Учить последовательно…

Автор: Пономарева Антонина Геннадьевна, логопед МАДОУ №112 города Тюмени стаж работы 29 лет. Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Многолетняя практика показывает, что ребенка с нарушениями…

Автор: Полякова Людмила Ивановна, учитель-логопед первой квалификационной категории, МБДОУ "Колокольчик" г.Ноябрьск скачать: Методическая разработка.doc (369 КБ) Месяц сяц Неделя Тема занятия Цель занятия …

Автор: Мунасипова Лилия Фаниловна, учитель-логопед МБДОУ детский сад "Теремок" г. Лянтор Цели: Развивать речевое дыхание, мелкую , общую и артикуляционную моторику, мимику, внимание; расширять словарный запас, закреплять навыки согласования прилагательных…

Автор: Змановская Роза Джумаевна, учитель-логопед МКДОУ "Детский сад к/в "Золотой ключик" Пуровский район, г.Тарко-Сале Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей чётко и правильно произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях; Коррекционно-развивающие: -…

Автор: Змановская Роза Джумаевна, учитель-логопед МКДОУ "Детский сад к/в "Золотой ключик" Пуровский район, г.Тарко-Сале Цели: Коррекционно-образовательные: - дать понятие о механизме образования звука И; - познакомить ребят с многозначными словами. Коррекционно-раз…

Автор: Пономарева Светлана Витальевна, учитель - логопед МКДОУ "Детский сад "Журавлёнок" г. Надыма" Цель: Дифференциация звуков Ш - Ж. Задачи: Обучающая: - закрепить знания о механизме образования дифференцируемых звуков изолировано, в слогах, словах,…

Автор: Долгова Елена Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад "Золотая рыбка" г. Лянтор Дети под музыку встают полукругом. Ведущий: Посмотрите сколько света, И улыбок, и гостей! Это добрая примета. Значит,…

Автор: Султанова Ольга Ивановна, Учитель - логопед МБДОУ детскии сад "Золотая Рыбка" г. Лянтор Цель: Закреплять артикуляцию звуков [ш] и [с], автоматизировать произношение звука [ш] изолированно, в слоге, слове, фразе; закреплять умение дифференцировать…

Автор: Масленникова Алена Валерьевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 92 к/в г. Тюмени Задачи: Образовательные: систематизация и закрепление знаний детей о зиме, ее приметах, зимних явлениях природы. Коррекционные: развитие фонематического восприятия и…

Автор: Терентьева Ольга Федоровна, учитель-логопед МБДОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5" группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста г. Югорск Цели: Формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим…

Автор: Рящина Лидия Викторовна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад "Белоснежка" г.Надыма Коррекционно – образовательные задачи: - обучать детей составлять рассказ, опираясь на личный опыт; - способствовать формированию развёрнутого связного высказывания; -…

Автор: Горячкина Екатерина Владимировна, учитель логопед. г. Сургут, МБДОУ №56 "Искорка" Коррекционно – образовательные цели: · Обучать детей последовательно и выразительно пересказывать рассказ близко к тексту. · Связанно, непрерывно, логично высказывать…

Разработаны Учителем - логопедом - Масленниковой Еленой Александровной МБДОУ центр развития ребенка детский сад "Танюша" Сургутский р -н, пос. Федоровский Основные задачи коррекционно-логопедической работы: 1.Логопедическое коррекционно – педагогическое…

Цель: Продолжать формировать правильное произношение звуков и их автоматизацию; продолжать работу по развитию у детей правильного речевого дыхания; продолжать работу над чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи; формировать навыки диалогической…

Автор: Хораськина Людмила Алексеевна, учитель-логопед МДОУ д/с общеразвивающего вида "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей г. Лянтор, Сургутский район Цель: Закрепить навыки правильного произношения…

Автор: Каретникова Светлана Михайловна логопед в коррекционном детском саду 4, 7 вида с группой детей с общим недоразвитием речи. Московская область, город Коломна Предварительная работа: Беседа о зайце, его внешних признаках. Прослушивание магнитофонной…

Автор: Хорошева Любовь Павловна Логопед МАДОУ ЦРР – детский сад № 146 города Тюмени Неречевые цели: Развитие мелкой моторики; Развитие координации движений, ориентации в пространстве; Развитие слухового внимания, памяти; Формирование умения работать…


Укажите три цифры с картинки:



Общественный совет при Департаменте образования и науки Тюменской области просит Вас оценить условия пребывания детей в детских садах региона

На странице представлены ссылки на авторские материалы логопедов по теме конспект групповых логопедических занятий. Использование материалов поможет логопедам облегчить титанический труд по работе с детьми в образовательных школах и детских дошкольных учреждениях.

В разделе представлены конспекты с логопедическими заключениями детей: задержка речевого развития, ОНР, ФФН, нарушение чтения и письма, дизартирия. Все материалы найдёте на данном сайте.

Конспекты занятий по грамоте для детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи, знакомство:

Автоматизация звуков

Артикуляционная гимнастика

Видео

Дисграфия

Дифференциация звуков

Доска объявлений

Графомоторика

Игры

Конспекты групповые

Конспекты индивидуальн.

Литература

Логопед

Логопедические тетради

Логопедический массаж

Мелкая моторика

Нарушение письма

Развитие речи

Работа с родителями

Сказки

Советы родителям

Словарь

Статьи логопедов

Сценарии праздников

* Консультации специалистов на форуме
* Профессиональные логопеды, дефектологи и др. специалисты ответят на ваши вопросы.

* Возможность создания личных страниц
* Публикация материалов с получением электронного свидетельства

Войти через uID

Войти через uID


Полякова Ирина Александровна (Публикатор)


04.03.2022


Седлецкая Анна Васильевна (Публикатор)


02.03.2022

Картотека упражнений по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста по темам недели (часть1).


Кулешова Елена Евгеньевна (Публикатор)


01.03.2022


Седлецкая Анна Васильевна (Публикатор)


21.02.2022

Речь бесценный дар, благодаря которому люди получили возможность общения между собой. Уникальность речизаключается в том, что она объединила людей в их деятельности,помогла понять, сформировала взгляды, принципы, точку зрения. Невероятно огромную услугу в познании мира оказывает человеку именно речь.


Качур Ирина Николаенвна (Публикатор)


09.02.2022


Гоголева Алла Александровна (Публикатор)


15.01.2022

Слушая различные звуки, мелодии и человеческую речь, вряд ли кто-либо задумывается, какой сложный процесс позволяет нам воспринимать и понимать все звучащее в окружающем мире. Способность воспринимать на слух и различать особенности звуков заложена в здоровом организме ребенка от природы, но развивается постепенно.


Чикирдина Татьяна Викторовна (Публикатор)


14.12.2021

В настоящее время ежегодно увеличивается общее количество детей с нарушениями развития речи. Одной из основных задач деятельности школьного логопеда с обучающимися начальных классов, имеющими различные виды речевых нарушений на ряду с нарушениями психоречевого развития, является коррекция звукопроизношения и формирования связной речи.


Саввинова Алена Павловна (Публикатор)


14.12.2021

Буклет "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках деятельности школьного ППк".


Тимошенко Елена Викторовна (Публикатор)


22.11.2021

Данная программа предназначена для дошкольных учреждений. Цель: выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка и на этой основе - развитие интереса и способности к чтению.


Петрова Ольга Николаевна (Публикатор)


09.11.2021

Данная программа предназначена для логопедов ДОУ. Цель данной программы является профилактика и коррекция нарушений речи у дошкольников 3-5 лет, по средствам НОД по логопедии.


Годымчук Олеся Григорьевна (Публикатор)


08.11.2021

Цель: закрепить навык различения звуков к, г в слогах, словах, фразах.


Дубникова Татьяна Михайловна (Публикатор)


25.10.2021

Предлагаемая программа по логопедической коррекции будет полезна школьному учителю-логопеду.


Васильева Ирина Анатольевна (Публикатор)


25.09.2021

Ребенок 8 лет с синдромом Дауна, перешедший во 2 класс и обучающийся по программе 7.2 школы VII вида. Жалобы родителей на то, что при произнесении слов, чтении и на письме заменяет звук [ы] звуком [и].


Пушкарева Наталья Эрнестовна (Публикатор)


21.09.2021

Презентация "Речевое развитие детей с ТНР в подготовительной группе".


Марук Мария Ивановна (Публикатор)


31.08.2021

Некоторые хронические заболевания влияют на возможности ребенка воспринимать, обдумывать и запоминать различную информацию. И речь в данном случае не идет о каких-то специфических неврологических заболеваниях. Сегодня мы хотим рассказать о таких распространенных проблемах, как аденоиды, которые встречаются у многих детей, и которые могут сказываться на возможностях ребенка к интеллектуальному мышлению и замедлять его развитие.


Сергеева Екатерина Витальевна (Публикатор)


12.08.2021

Цель: учить детей устанавливать последовательность действий на картинках.


Мелкомукова Елена Олеговна (Публикатор)


21.05.2021

Тренажёр "Автоматизация звука [Р]".


Литвинова Елена Андреевна (Публикатор)


28.04.2021

Цель: диагностика и реализация АОП дошкольникам с ТНР в группах компенсирующей направленности краткосрочного пребывания.


Мгеброва Илона Юрьевна (Публикатор)


28.04.2021

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Логопедические занятия - раздел с конспектами групповых, фронтальных, индивидуальных логопедических и логоритмических занятий, а также интегрированных занятий, мастер – классов по нетрадиционным методикам обучения. Уверены, что размещенные здесь материалы будут интересны и познавательны не только специалистам детских образовательных учреждений, но и родителям, проявляющим искреннюю заинтересованность в развитии своего ребенка.

Опытные специалисты делятся здесь своими знаниями, а начинающим логопедам представленные конспекты помогут правильно и увлекательно спланировать свои занятия.

Занятия с логопедом. Материалы и конспекты.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Логопедические занятия - Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях

Логопед – очень творческая профессия. У каждого профессионала есть свои наработки, интересные находки, особый подход к занятиям. Логопеды используют различные методики для коррекции произношения и формирования речи ребенка.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по логопедии для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить планирование по логопедии.

Нажмите, чтобы узнать подробности


Задания учителя-логопеда по лексической теме "Транспорт", можно использовать как на занятиях с детьми, так и в домашних условиях.



Дополнительная общеобразовательная общеобразвивающая программа социально-педагогической направленности для работы с дошкольниками по пос.


Дети с общим недоразвитием речи имеют ряд специфических трудностей при обучении грамоте. Разработка проекта позволяет наиболее эффективно провести работу по обучению чтению дошкольников с ОНР.


Логопедичекая разминка- это комплексная методика, которая включает в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение.


Данный план необходим для привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка.


Данный материал реализуется для обучающихся с РАС на коррекционно-логопедических занятиях. Весь материал подобран с опорой на принцип "Учимся, играя".


Рабочая программа коррекционно - логопедического обучения по преодолению общего недоразвития речи (III- IV уровень речевог.


Цель программы - коррекция дефектов устной и письменной речи обучающихся, спсобствующей успешной адаптации в учебной деятельности.



Общая тема самообразования__«Развитие речевого творчества у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью инновационных приемов использ.


Объясните ребенку, что человек держит у себя птиц, которых называют домашними. Человек ухаживает за ними, кормит их, а о.


Адаптированная рабочая программа индивидуальных логопедических занятий по корреции звукопроизношения у детей с ОВЗ 1доп. - 5 классов. Данный материал может быть полезен для учителей - логопе.



Программа кружка "Ум на кончиках пальцев" рассчитана на учащихся 1-х классов и направлена на всестороннее гармоничное и целостное развитие личности детей с ОВЗ.



В данной работе произведено описание логопедического занятия для детей от 4х до 8ми лет, поэтому оно подойдет, как для для старших и подготовительных групп детского сада, так и для младшего школьно.

Читайте также: