Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности кратко

Обновлено: 05.07.2024

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Diman4ik.

Diman4ik зубрила

cha11enger школьник

Личность является ключевым фактором при изучении большинства общественных отношений и явлений

Психология заинтересована в индивидуальном развитии личности, как психическом объекте. Социология изучает взаимоотношение личности в обществе с другими индивидами.

kopral87 учащийся

с одним вопросом

4) Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?

DJ-Street стажер

От личности зависить может жизнь др. личности - убийства, изнасилования, просто издёвки. Также зависит от неё выбор, кто к власти придёт в стране, как отвечать на раздражители (обписаться/обкакаться, драться, материться, защищать слабого и т. д. ). В общем мысль такая: чем больше неответственных людей и их воздействия, тем хуже и беспорядочнее жизнь общества. Как на личность воздействуют, такое и общество.

FC-GROZNUI хорошист

BetterThanU профессор

С точки зрения психологии личности и опыта жизни, (который есть у каждого), людей, (в основном) ничего кроме людей и отношений между ними и не интересует. =) В настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философского, и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика. Совместность "межпредметных" усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин. Было бы легко вычленить круг проблем индиуидуума (личности), если бы на его долю осталась вся область социальной детерминации личности. Но такой подход был бы уместен (и он, действительно, имеет место) в тех системах психологии, где допускается первоначальное рассмотрение личности вне ее социальных связей. Социальная психология в такой системе начинается там, где начинают анализироваться эти социальные связи.

LexXxeL гость

Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?

trufel зубрила

С точки зрения психологии личности и опыта жизни, (который есть у каждого), людей, (в основном) ничего кроме людей и отношений между ними и не интересует. =) В настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философского, и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика. Совместность "межпредметных" усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин. Было бы легко вычленить круг проблем индиуидуума (личности), если бы на его долю осталась вся область социальной детерминации личности. Но такой подход был бы уместен (и он, действительно, имеет место) в тех системах психологии, где допускается первоначальное рассмотрение личности вне ее социальных связей. Социальная психология в такой системе начинается там, где начинают анализироваться эти социальные связи.

rw3din школьник

2) Чем различается изучение человека в естественных и социальных науках? 3) Что изучают в личности философия? Психология? Социальная психология? 4) Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?

Slasli профессор

Философия - дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности и познания, бытия человека, отношения человека и мира психология - внутренний мир человека соц психология - поведение человека, обусловленное его нахождением в социуме

rw3din школьник

Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)

Почему все нормативные акты страны обязаны ориентироваться на Конституции РФ? На какие три понятия современная наука предлагает обратить внимание для того, чтобы лучше усвоить основы конституционного строя? Что говорится в главе 2 Конституции о власти, суверенитета и свободе личности? (Найдите необходимые положения в тексте Конституции. ) Как вы можете объяснить, что федеративное устройство для России - единственное из возможных?

Delight-pro ученик

Конституция - главный закон государства, на неё должны ориентироваться все остальные.
федеративное устройство нужно потому, что страна большая и из центра за всем не уследить. поэтому создали федеральные округа.
больше я к сожалению ничего не знаю. .

Leilla почемучка

1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.

XTC-CaHeK профессор

1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.

2)С чем сравнивать?

3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!

возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване

4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.

5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)

б)Высокоразвитиые и малоразвитые

в) Первичные и вторичные

6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.

7)без понятия

Lopy отличник

Помогите,пожалуйста, с ответами на вопросы:1.Укажите,что является предметом при изучении человека в естественных науках?
2.чем различается изучение человека в естественных и социальных науках?
3.что изучают в личности философия?психология?соц.психология?
4.чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
Заранее спасибо!!

Укажите, что является предметом при изучении человека в естественных науках?

Человек и его биологические и биосоциальные свойства являются предметом при изучении человека в естественных науках.

Чем различается изучение человека в естественных и социальных науках?

Что изучают в личности философия, психология, социальная психология?

Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?

Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?


С точки зрения психологии личности и опыта жизни, (который есть у каждого), людей, (в основном) ничего кроме людей и отношений между ними и не интересует.

= ) В настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования : проблема личности стоит в центре и философского, и социологического знания ; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика.

Совместность "межпредметных" усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин.

Было бы легко вычленить круг проблем индиуидуума (личности), если бы на его долю осталась вся область социальной детерминации личности.

Но такой подход был бы уместен (и он, действительно, имеет место) в тех системах психологии, где допускается первоначальное рассмотрение личности вне ее социальных связей.

Социальная психология в такой системе начинается там, где начинают анализироваться эти социальные связи.

Помогите,пожалуйста, с ответами на вопросы:1.Укажите,что является предметом при изучении человека в

1. Объектом изучения является сам человек. Его биологические особенности. Предметом - закономерности взаимодействия человека с социумом. Методы изучения: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, модерирование и т. д.
2. Тем, что в естественных науках его будут рассматривать как живой организм в контексте живой природы в целом и как часть этой природы, тогда как в социальных науках он рассматривается как единица социума, общества.
3. философия - дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности и познания, бытия человека, отношения человека и мирапсихология - внутренний мир человекасоц психология - поведение человека, обусловленное его нахождением в социуме
4. личность является ключевым фактором при изучении большинства общественных отношений и явлений


21 чел. помогло.

^ КОГО МОЖНО СЧИТАТЬ ЛИЧНОСТЬЮ

^ ИНДИВИД И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ


^ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ


Другой вариант модели представлен в схеме 2. Эта модель выделяет три уровня рассмотрения и проявления личности.


^ Личность как предмет изучения

^ ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

^ ВОЗРАСТ И СТАНОВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА

^ Исторический характер детства

Читайте также: