Послушай какие продукты мисс чэттер купила чтобы угостить учеников лесной школы

Обновлено: 05.07.2024

• 1. Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников лесной школы. Повтори их названия. Найди продукты на картинке.

• 2. Посмотри на картинку к упражнению 1. Узнай у одноклассника, что он любит есть.

Do you like eggs? — Yes, I do./No, I don’t.

Do you like milk? — Yes, I do./No, I don’t.

Do you like bread? — Yes, I do./No, I don’t.

Do you like ham? — Yes, I do./No, I don’t.

Do you like fish? — Yes, I do./No, I don’t.

Do you like butter? — Yes, I do./No, I don’t.

Do you like juice? — Yes, I do./No, I don’t.

Do you like cakes?,— Yes, I do./No, I don’t.

Do you like sweets? — Yes, I do./No, I don’t.

Do you like cheese? — Yes, I do./No, I don’t.

• 3. Прочитай эти слова. Скажи, как буква а читается в каждой строчке.

a) cat, black, fat, sad, hat, can, bad, have, ham [æ]

b) skate, Kate, take, name, cake [eι]

c) are, farmer, park, car, farm, dark, smart [α:]

• 4. Посмотри на рисунки учеников лесной школы. Прочитай словосочетания и назови номера рисунков, к которым они подходят. Скажи, каких рисунков не хватает.

A black cat (4) — черный кот;

a dark park — темный парк;

a green and red cockerel (3) — зеленый с красным петух;

a strong farmer (2) — сильный фермер;

a black car (1) — черный автомобиль;

a blue hat (2) — синяя шляпа;

a strong dog — сильная собака.

Не хватает рисунков: a dark park; a strong dog.

• 1. Расставь буквы в словах правильно и запиши их.

• 2. Мисс Чэттер принесла на урок волшебную ромашку. Напиши с ее помощью известные тебе слова.

• 3. Прочитай зашифрованное предложение и ты узнаешь, где живет поросенок Питер. Читать следует в порядке возрастания чисел.

I live on the farm. — Я живу на ферме.

• 4. Составь предложения из слов и запиши.

1) We are pupils. — Мы ученики.

2) Do you like music? — Ты любишь музыку?

3) I like red cars. — Я люблю красные машины.

4) Do they go to school? — Они ходят в школу?

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников лесной школы. Повтори их названия. Найди продукты на картинке.
Eggs – яйца;
milk – молоко;
bread – хлеб;
ham – ветчина;
fish – рыба;
butter – масло;
juice – сок;
саке – пирожное;
sweets – конфеты;
cheese – сыр.

Посмотри на картинку к упражнению 1. Узнай у одноклассника, что он любит есть.
Do you like eggs? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like milk? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like bread? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like ham? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like fish? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like butter? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like juice? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like cakes? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like sweets? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like cheese? – Yes, I do. / No, I don’t.

Прочитай эти слова. Скажи, как буква а читается в каждой строчке.
a) cat, black, fat, sad, hat, can, bad, have, ham [æ]
b) skate, Kate, take, name, cake [eι]
c) are, farmer, park, car, farm, dark, smart [a:]

Посмотри на рисунки учеников лесной школы. Прочитай словосочетания и назови номера рисунков, к которым они подходят. Скажи, каких рисунков не хватает.
A black cat (4) – черный кот;
a dark park – темный парк;
a green and red cockerel (3) – зеленый с красным петух;
a strong farmer (2) – сильный фермер;
a black car (1) – черный автомобиль;
a blue hat (2) – синяя шляпа;
a strong dog – сильная собака.
Не хватает рисунков: a dark park; a strong dog.

Рабочая тетрадь

Мисс Чэттер принесла на урок волшебную ромашку. Напиши с ее помощью известные тебе слова.
1) dark;
2) car;
3) farm;
4) park;
5) mark.

Прочитай зашифрованное предложение и ты узнаешь, где живет поросенок Питер. Читать следует в порядке возрастания чисел.
I live on the farm. – Я живу на ферме.

Составь предложения из слов и запиши.
1) We are pupils. – Мы ученики.
2) Do you like music? – Ты любишь музыку?
3) I like red cars. – Я люблю красные машины.
4) Do they go to school? – Они ходят в школу?

Похожие ГДЗ Решебники

Мы подобрали похожие решебники по английскому языку, которые могут быть Вам интересны.

Проверьте свое домашнее задание вместе с нами.

Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!

Задание рисунок 1

Послушай, какие продукты купила мисс Четтер. Найди их изображение на картинке и повтори названия.

eggs
milk
ham
fish
bread
butter
cheese
juice
cake
sweets

Решение

Перевод задания
Послушай, какие продукты купила мисс Четтер. Найди их изображение на картинке и повтори названия.
яйца
молоко
ветчина
рыба
хлеб
сливочное масло
сыр
сок
торт
конфеты

AUDIO
So, now I have got some milk, some bread, some juice, a cake, some sweets, some cheese, some butter, some ham, some fish and some eggs.

Перевод AUDIO
Итак, сейчас у меня есть немного молока, немного хлеба, немного сока, пирожное, немного конфет, немного сыра, немного масла, немного ветчины, немного рыбы и немного яиц.

Учебно-методический комплекс “Enjoy English 3” интересен тем, что имеет свой сказочный сюжет и оригинальных героев. Ребята знакомятся с учениками лесной школы и их другом – гномиком Тайни. Материал курса предлагается с учетом доступности и посильности для младших школьников. Тексты и упражнения учебника также подобраны с учетом интересов учащихся.

По учебникам под редакцией М.З. Биболетовой я работаю уже не первый год. Хочу проанализировать УМК “Enjoy English” для 3 класса с позиции:

I.Развития умений рецептивных видов деятельности.

Рецептивными умениями считаются восприятие и понимание связного иноязычного текста при чтении и восприятии речи на слух, а также понимание своих собеседников при диалоге и групповом общении. Так, аудирование и чтение являются рецептивными видами речевой деятельности.

В области аудирования УМК предполагает:

(Послушай рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице лесной школы; Послушай, какие продукты купила мисс Чэттер; Послушай, как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы; Послушай рождественскую песню; Послушай стихотворение)

При обучении детей аудированию на иностранном языке используются различные визуальные и вербальные опоры, значительно повышающие эффективность извлечения содержания из прослушанного. Учебник содержит отдельные рисунки, серии рисунков, таблицы. Аудиоприложения УМК включают задания по аудированию к каждому уроку. Тексты начитаны носителями языка и сопровождаются иллюстрациями, облегчающими восприятие детьми содержания тестов :

- Посмотри на картинки, послушай и скажи, что хотят купить мисс Чэттер и Дайно;

- Послушай, что Джим рассказывает ученикам о своем любимом артисте. Найди его портрет.

Считается, что восприятие чужой речи на слух, является самым трудным видом речевой деятельности. Поэтому, учебник предусматривает систему упражнений на развитие навыков аудирования.

  1. Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников школы. Повтори их названия. (Повторение иноязычной речи за диктором).
  2. Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников школы. Повтори их названия. Найди продукты на картинке. (Развитие речевого слуха – аудирование со зрительной опорой)
  3. Послушай, как ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам. Восстанови их разговор, вставив пропущенные слова. (Направленное аудирование)
  4. Послушай, выбери и назови те месяцы, которые по звучанию похожи на русские; назови месяцы в алфавитном порядке. (Тренировка памяти)

Успешность аудирования во многом зависит от постановки предтекстового задания и от организации контроля. Существуют разные типы заданий на проверку понимания:

1. задания на контроль понимания прослушанного:

– Послушай Билли и скажи, кто приходит к нему в гости;

– Послушай, как слоненок Томас старательно отвечает урок. Скажи, какие цифры он не назвал?

2. Задания на творческую переработку информации, связанные с развитием у детей умений говорения и письменной речи:

- Послушай рассказ Эндрю о его друзьях. Расскажи о своем друге.

в области чтения УМК предполагает:

работу над умением

Обучение чтению авторы предлагают начать:

А) с чтения целых слов.

Учащиеся учатся читать сначала отдельные слова, организованные по признакам правила чтения, представленного выделенной буквой, звуком и ключевым словом.

Обучение чтению слов, не поддающихся правилам, может осуществляться:

- с использованием полной транскрипции

Как пожелание, хотелось бы побольше упражнений на отработку слов и чтение транскрипции.

В) После чтения отдельных слов учащиеся приступают к чтению словосочетаний и предложений и к правильному их оформлению.

С) Затем идет обучение чтению учебного текста.

Учебник содержит тексты разной длины и тематики, для выразительного чтения и чтения с извлечением информации и полным пониманием прочитанного.

Работа над текстом для чтения также включает в себя три этапа:

  1. дотекстовые задания, направляющие внимание и создающие мотивацию к прочтению рассказа:

- ознакомление с новой лексикой и определение тематики текста (Например: «Мистер Гринвуд знакомит учеников с разными животными.)

Перед началом работы происходит знакомство с новой лексикой текста, которую читают по транскрипции (teeth, tail, nose, eyes, ears, neck, face), затем можно предложить, по словам и картинкам догадаться, о чем пойдет речь в тексте.

2) текстовый этап – собственно чтение, извлечение необходимой информации и выполнение задания:

  1. послетекстовый этап, направленный на использование информации текста для развития умений в устной и письменной речи:

Читая тексты, дети учатся пользоваться англо-русским словарём учебника, в том числе транскрипцией.

II. Развитие умений продуктивных видов речевой деятельности:

К продуктивным видам речевой деятельности относят:

Оно является выражением мыслей в целях решения задач общения, а общение – это всегда взаимодействие с другими людьми. При этом развиваются умения диалогической и монологической речи. В отечественной методике обучения иностранным языкам выделяют два основных пути формирования умений говорения:

- Прочитать диалог или проиграть запись.

- Организовать его отработку, обращая внимание на правильность фонетического оформления речи.

- Организовать работу с текстом диалога, направленную на его полное понимание и запоминание, а также частичную трансформацию с учетом уже знакомых синонимичных моделей.

Обучение говорению происходит на каждом уроке и в течение всего урока.

Школьники учатся общаться в различных ситуациях: в магазине, за столом, в школе, используя необходимые речевые клише, знакомясь с этикетом англоязычных стран.

В обучении английскому языку на начальном этапе письмо играет большую роль. Оно способствует более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи. С этой целью в УМК предусмотрена рабочая тетрадь для самостоятельной работы учащихся; Она содержит упражнения ко всем урокам учебника.

Упражнения включают в себя задания:

С помощью упражнений ученики учатся правильно задавать вопросы составлять предложения и рассказы о любимых героях.

III. Развитие социокультурной компетенции

Социокультурная компетенция – это совокупность знаний о стране изучаемого языка, национально- культурных особенностях социального и речевого поведения носителей языка и способность пользоваться такими знаниями в процессе общения.

По мнению исследователей, социокультурная компетенция включает в себя различные компоненты: лингвострановедческий, социолингвистический, социально-психологический, культурологический.

Поскольку обучение иностранному языку в условиях школы происходит вне естественной языковой среды, в такой ситуации способами формирования социокультурной компетенции служат чтение, аудирование, письмо и говорение, т.е. все виды речевой деятельности.

УМК для 3 класса знакомит учащихся с:

- названиями англоговорящих стран (Great Britain, the USA)

- названиями некоторых городов (London, Oxford, New York, Boston)

- названиями улиц (Broadway, Wall Street)

- именами мальчиков и девочек (Evan Brown, Betty Smith, Julie Fox, James Talor, Billy, Thomas, Martin, Pam)

Учащиеся учат наизусть небольшие стихи и поговорки, песни о Рождестве и с Днем Рождения.

Социокультурная компетенция — это конечно, речевой этикет. На уроках ребята знакомятся с некоторыми формами речевого этикета в разных ситуациях общения: за столом, в гостях, в магазине, которые учат их правильному и вежливому общению друг с другом.

(Do you like…? Would you like. I would like..; Help yourself; You are welcome! Here you are! May I have some. No, thank you. Yes, please; Yes, of course). Авторы УМК предлагают ребятам различные ситуации для диалога практически, на каждом уроке.

IV. Формирование и развитие лексико-грамматических навыков речи.

Формирование и развитие лексико-грамматических навыков речи подразделяется на 3 этапа.

Первый этап представляет собой введение нового лексического или грамматического материала. На данном этапе учащиеся знакомятся со звучанием, написанием и значением нового слова или грамматической структуры. Активно используется базовое упражнение для развития навыков аудирования – повторение за диктором.

В этом же упражнении дается грамматическое правило (« С этими продуктами мы часто употребляем слово “some”).

На втором этапе происходит развитие сформированных навыков путем выполнения различных упражнений. Подобная работа позволяет учащимся запомнить значение лексических единиц и грамматических форм.

Например: « Как ты думаешь, что Билли любит на завтрак?

Образец: “I think, Billy likes…”

Ребята по образцу составляют свои предложения, используя новые слова и грамматику.

На последнем этапе выполнение определенных упражнений позволяет научиться использовать лексико-грамматический материал в различных видах речевой деятельности (в говорении, чтении, письме).

- «А что ты любишь на завтрак? Начни фразу так: I like (some)…

Читайте также: