Послушай какие продукты мисс чэттер купила чтобы угостить учеников лесной школы
Обновлено: 05.07.2024
• 1. Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников лесной школы. Повтори их названия. Найди продукты на картинке.
• 2. Посмотри на картинку к упражнению 1. Узнай у одноклассника, что он любит есть.
Do you like eggs? — Yes, I do./No, I don’t.
Do you like milk? — Yes, I do./No, I don’t.
Do you like bread? — Yes, I do./No, I don’t.
Do you like ham? — Yes, I do./No, I don’t.
Do you like fish? — Yes, I do./No, I don’t.
Do you like butter? — Yes, I do./No, I don’t.
Do you like juice? — Yes, I do./No, I don’t.
Do you like cakes?,— Yes, I do./No, I don’t.
Do you like sweets? — Yes, I do./No, I don’t.
Do you like cheese? — Yes, I do./No, I don’t.
• 3. Прочитай эти слова. Скажи, как буква а читается в каждой строчке.
a) cat, black, fat, sad, hat, can, bad, have, ham [æ]
b) skate, Kate, take, name, cake [eι]
c) are, farmer, park, car, farm, dark, smart [α:]
• 4. Посмотри на рисунки учеников лесной школы. Прочитай словосочетания и назови номера рисунков, к которым они подходят. Скажи, каких рисунков не хватает.
A black cat (4) — черный кот;
a dark park — темный парк;
a green and red cockerel (3) — зеленый с красным петух;
a strong farmer (2) — сильный фермер;
a black car (1) — черный автомобиль;
a blue hat (2) — синяя шляпа;
a strong dog — сильная собака.
Не хватает рисунков: a dark park; a strong dog.
• 1. Расставь буквы в словах правильно и запиши их.
• 2. Мисс Чэттер принесла на урок волшебную ромашку. Напиши с ее помощью известные тебе слова.
• 3. Прочитай зашифрованное предложение и ты узнаешь, где живет поросенок Питер. Читать следует в порядке возрастания чисел.
I live on the farm. — Я живу на ферме.
• 4. Составь предложения из слов и запиши.
1) We are pupils. — Мы ученики.
2) Do you like music? — Ты любишь музыку?
3) I like red cars. — Я люблю красные машины.
4) Do they go to school? — Они ходят в школу?
Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников лесной школы. Повтори их названия. Найди продукты на картинке.
Eggs – яйца;
milk – молоко;
bread – хлеб;
ham – ветчина;
fish – рыба;
butter – масло;
juice – сок;
саке – пирожное;
sweets – конфеты;
cheese – сыр.
Посмотри на картинку к упражнению 1. Узнай у одноклассника, что он любит есть.
Do you like eggs? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like milk? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like bread? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like ham? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like fish? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like butter? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like juice? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like cakes? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like sweets? – Yes, I do. / No, I don’t.
Do you like cheese? – Yes, I do. / No, I don’t.
Прочитай эти слова. Скажи, как буква а читается в каждой строчке.
a) cat, black, fat, sad, hat, can, bad, have, ham [æ]
b) skate, Kate, take, name, cake [eι]
c) are, farmer, park, car, farm, dark, smart [a:]
Посмотри на рисунки учеников лесной школы. Прочитай словосочетания и назови номера рисунков, к которым они подходят. Скажи, каких рисунков не хватает.
A black cat (4) – черный кот;
a dark park – темный парк;
a green and red cockerel (3) – зеленый с красным петух;
a strong farmer (2) – сильный фермер;
a black car (1) – черный автомобиль;
a blue hat (2) – синяя шляпа;
a strong dog – сильная собака.
Не хватает рисунков: a dark park; a strong dog.
Рабочая тетрадь
Мисс Чэттер принесла на урок волшебную ромашку. Напиши с ее помощью известные тебе слова.
1) dark;
2) car;
3) farm;
4) park;
5) mark.
Прочитай зашифрованное предложение и ты узнаешь, где живет поросенок Питер. Читать следует в порядке возрастания чисел.
I live on the farm. – Я живу на ферме.
Составь предложения из слов и запиши.
1) We are pupils. – Мы ученики.
2) Do you like music? – Ты любишь музыку?
3) I like red cars. – Я люблю красные машины.
4) Do they go to school? – Они ходят в школу?
Похожие ГДЗ Решебники
Мы подобрали похожие решебники по английскому языку, которые могут быть Вам интересны.
Проверьте свое домашнее задание вместе с нами.
Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!
Послушай, какие продукты купила мисс Четтер. Найди их изображение на картинке и повтори названия.
eggs
milk
ham
fish
bread
butter
cheese
juice
cake
sweets
Решение
Перевод задания
Послушай, какие продукты купила мисс Четтер. Найди их изображение на картинке и повтори названия.
яйца
молоко
ветчина
рыба
хлеб
сливочное масло
сыр
сок
торт
конфеты
AUDIO
So, now I have got some milk, some bread, some juice, a cake, some sweets, some cheese, some butter, some ham, some fish and some eggs.
Перевод AUDIO
Итак, сейчас у меня есть немного молока, немного хлеба, немного сока, пирожное, немного конфет, немного сыра, немного масла, немного ветчины, немного рыбы и немного яиц.
Учебно-методический комплекс “Enjoy English 3” интересен тем, что имеет свой сказочный сюжет и оригинальных героев. Ребята знакомятся с учениками лесной школы и их другом – гномиком Тайни. Материал курса предлагается с учетом доступности и посильности для младших школьников. Тексты и упражнения учебника также подобраны с учетом интересов учащихся.
По учебникам под редакцией М.З. Биболетовой я работаю уже не первый год. Хочу проанализировать УМК “Enjoy English” для 3 класса с позиции:
I.Развития умений рецептивных видов деятельности.
Рецептивными умениями считаются восприятие и понимание связного иноязычного текста при чтении и восприятии речи на слух, а также понимание своих собеседников при диалоге и групповом общении. Так, аудирование и чтение являются рецептивными видами речевой деятельности.
В области аудирования УМК предполагает:
(Послушай рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице лесной школы; Послушай, какие продукты купила мисс Чэттер; Послушай, как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы; Послушай рождественскую песню; Послушай стихотворение)
При обучении детей аудированию на иностранном языке используются различные визуальные и вербальные опоры, значительно повышающие эффективность извлечения содержания из прослушанного. Учебник содержит отдельные рисунки, серии рисунков, таблицы. Аудиоприложения УМК включают задания по аудированию к каждому уроку. Тексты начитаны носителями языка и сопровождаются иллюстрациями, облегчающими восприятие детьми содержания тестов :
- Посмотри на картинки, послушай и скажи, что хотят купить мисс Чэттер и Дайно;
- Послушай, что Джим рассказывает ученикам о своем любимом артисте. Найди его портрет.
Считается, что восприятие чужой речи на слух, является самым трудным видом речевой деятельности. Поэтому, учебник предусматривает систему упражнений на развитие навыков аудирования.
- Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников школы. Повтори их названия. (Повторение иноязычной речи за диктором).
- Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников школы. Повтори их названия. Найди продукты на картинке. (Развитие речевого слуха – аудирование со зрительной опорой)
- Послушай, как ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам. Восстанови их разговор, вставив пропущенные слова. (Направленное аудирование)
- Послушай, выбери и назови те месяцы, которые по звучанию похожи на русские; назови месяцы в алфавитном порядке. (Тренировка памяти)
Успешность аудирования во многом зависит от постановки предтекстового задания и от организации контроля. Существуют разные типы заданий на проверку понимания:
1. задания на контроль понимания прослушанного:
– Послушай Билли и скажи, кто приходит к нему в гости;
– Послушай, как слоненок Томас старательно отвечает урок. Скажи, какие цифры он не назвал?
2. Задания на творческую переработку информации, связанные с развитием у детей умений говорения и письменной речи:
- Послушай рассказ Эндрю о его друзьях. Расскажи о своем друге.
в области чтения УМК предполагает:
работу над умением
Обучение чтению авторы предлагают начать:
А) с чтения целых слов.
Учащиеся учатся читать сначала отдельные слова, организованные по признакам правила чтения, представленного выделенной буквой, звуком и ключевым словом.
Обучение чтению слов, не поддающихся правилам, может осуществляться:
- с использованием полной транскрипции
Как пожелание, хотелось бы побольше упражнений на отработку слов и чтение транскрипции.
В) После чтения отдельных слов учащиеся приступают к чтению словосочетаний и предложений и к правильному их оформлению.
С) Затем идет обучение чтению учебного текста.
Учебник содержит тексты разной длины и тематики, для выразительного чтения и чтения с извлечением информации и полным пониманием прочитанного.
Работа над текстом для чтения также включает в себя три этапа:
- дотекстовые задания, направляющие внимание и создающие мотивацию к прочтению рассказа:
- ознакомление с новой лексикой и определение тематики текста (Например: «Мистер Гринвуд знакомит учеников с разными животными.)
Перед началом работы происходит знакомство с новой лексикой текста, которую читают по транскрипции (teeth, tail, nose, eyes, ears, neck, face), затем можно предложить, по словам и картинкам догадаться, о чем пойдет речь в тексте.
2) текстовый этап – собственно чтение, извлечение необходимой информации и выполнение задания:
- послетекстовый этап, направленный на использование информации текста для развития умений в устной и письменной речи:
Читая тексты, дети учатся пользоваться англо-русским словарём учебника, в том числе транскрипцией.
II. Развитие умений продуктивных видов речевой деятельности:
К продуктивным видам речевой деятельности относят:
Оно является выражением мыслей в целях решения задач общения, а общение – это всегда взаимодействие с другими людьми. При этом развиваются умения диалогической и монологической речи. В отечественной методике обучения иностранным языкам выделяют два основных пути формирования умений говорения:
- Прочитать диалог или проиграть запись.
- Организовать его отработку, обращая внимание на правильность фонетического оформления речи.
- Организовать работу с текстом диалога, направленную на его полное понимание и запоминание, а также частичную трансформацию с учетом уже знакомых синонимичных моделей.
Обучение говорению происходит на каждом уроке и в течение всего урока.
Школьники учатся общаться в различных ситуациях: в магазине, за столом, в школе, используя необходимые речевые клише, знакомясь с этикетом англоязычных стран.
В обучении английскому языку на начальном этапе письмо играет большую роль. Оно способствует более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи. С этой целью в УМК предусмотрена рабочая тетрадь для самостоятельной работы учащихся; Она содержит упражнения ко всем урокам учебника.
Упражнения включают в себя задания:
С помощью упражнений ученики учатся правильно задавать вопросы составлять предложения и рассказы о любимых героях.
III. Развитие социокультурной компетенции
Социокультурная компетенция – это совокупность знаний о стране изучаемого языка, национально- культурных особенностях социального и речевого поведения носителей языка и способность пользоваться такими знаниями в процессе общения.
По мнению исследователей, социокультурная компетенция включает в себя различные компоненты: лингвострановедческий, социолингвистический, социально-психологический, культурологический.
Поскольку обучение иностранному языку в условиях школы происходит вне естественной языковой среды, в такой ситуации способами формирования социокультурной компетенции служат чтение, аудирование, письмо и говорение, т.е. все виды речевой деятельности.
УМК для 3 класса знакомит учащихся с:
- названиями англоговорящих стран (Great Britain, the USA)
- названиями некоторых городов (London, Oxford, New York, Boston)
- названиями улиц (Broadway, Wall Street)
- именами мальчиков и девочек (Evan Brown, Betty Smith, Julie Fox, James Talor, Billy, Thomas, Martin, Pam)
Учащиеся учат наизусть небольшие стихи и поговорки, песни о Рождестве и с Днем Рождения.
Социокультурная компетенция — это конечно, речевой этикет. На уроках ребята знакомятся с некоторыми формами речевого этикета в разных ситуациях общения: за столом, в гостях, в магазине, которые учат их правильному и вежливому общению друг с другом.
(Do you like…? Would you like. I would like..; Help yourself; You are welcome! Here you are! May I have some. No, thank you. Yes, please; Yes, of course). Авторы УМК предлагают ребятам различные ситуации для диалога практически, на каждом уроке.
IV. Формирование и развитие лексико-грамматических навыков речи.
Формирование и развитие лексико-грамматических навыков речи подразделяется на 3 этапа.
Первый этап представляет собой введение нового лексического или грамматического материала. На данном этапе учащиеся знакомятся со звучанием, написанием и значением нового слова или грамматической структуры. Активно используется базовое упражнение для развития навыков аудирования – повторение за диктором.
В этом же упражнении дается грамматическое правило (« С этими продуктами мы часто употребляем слово “some”).
На втором этапе происходит развитие сформированных навыков путем выполнения различных упражнений. Подобная работа позволяет учащимся запомнить значение лексических единиц и грамматических форм.
Например: « Как ты думаешь, что Билли любит на завтрак?
Образец: “I think, Billy likes…”
Ребята по образцу составляют свои предложения, используя новые слова и грамматику.
На последнем этапе выполнение определенных упражнений позволяет научиться использовать лексико-грамматический материал в различных видах речевой деятельности (в говорении, чтении, письме).
- «А что ты любишь на завтрак? Начни фразу так: I like (some)…
Читайте также: