Психолого педагогические условия в школе

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Психолого-педагогические условия реализации ФГОС общего образования

Описание презентации по отдельным слайдам:

Психолого-педагогические условия реализации ФГОС общего образования

Психолого-педагогические условия реализации ФГОС общего образования

ФГОСФГОС начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России.

19.8. Программа коррекционной работы должна быть направлена на обеспечение ко.

19.8. Программа коррекционной работы должна быть направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования.
_______________________________________________________

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
Программа коррекционной работы (ФГОС НОО)

Программа коррекционной работы должна обеспечивать: выявление особых образов.

Программа коррекционной работы должна обеспечивать:

выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ;

осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ с учетом и в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комисси);

возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в ОУ.
19.8. Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы должна содержать: перечень, содержание и план.

Программа коррекционной работы должна содержать:

перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий;
систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса;
описание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ;
механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников образовательного учреждения и других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности;
планируемые результаты коррекционной работы.
19.8. Программа коррекционной работы




Раздел 8. Программа коррекционной работыМеждународная конвенция о праве инвал.

Направления коррекционной работы в ОУ: Интегрированное образование. Профила.

Направления коррекционной работы в ОУ:

Профилактика школьной неуспеваемости, школьной и социальной дезадаптации.
Раздел 8.
Программа коррекционной работы

Интегрированное образование (нарушение развития детей с ОВЗ): С нарушениями.

Интегрированное образование
(нарушение развития детей с ОВЗ):

С нарушениями слуха: глухие и слабослышащие.
С нарушением зрения: слепые и слабовидящие.
С тяжелыми нарушениями речи.
С нарушениями опорно-двигательного аппарата.
С задержкой психического развития.
С умственной отсталостью.
С нарушениями аутистического спектра.
Раздел 8.
Программа коррекционной работы

Интегрированное образование (особенности развития детей с ОВЗ): замедленное.

Интегрированное образование
(особенности развития детей с ОВЗ):
замедленное и ограниченное восприятие;
недостатки развития моторики;
недостатки речевого развития;
недостатки развития мыслительной деятельности;
недостаточная по сравнению с обычными детьми познавательная активность;
пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях;
недостатки в развитии личности.
Раздел 8.
Программа коррекционной работы

Профилактика школьной неуспеваемости, школьной и социальной дезадаптации (п.

Профилактика школьной неуспеваемости, школьной и социальной
дезадаптации (психологические особенности детей):
не имеют выраженных отклонений в развитии;
интеллектуальное развитие соответствует возрастной норме;
низкая работоспособность, повышенная утомляемость и отвлекаемость;
импульсивность;
гиперактивность:
низкий уровень произвольности психических функций и деятельности;
несформированность учебной мотивации и познавательных интересов;
трудности регуляции и планирования собственной деятельности;
проявления девиаций в поведении.
Раздел 8.
Программа коррекционной работы

Педагогические условия коррекционной работы: Создание условий по охране и у.

Проект изменений в ФГОС НОО7. Ввести пункт 28 следующего содержания: «28. Пси.

Зона взаимодействия заместителя директора ОУ по ВРРуководитель ШМО классных.

Зона взаимодействия
заместителя директора ОУ по ВР
Руководитель ШМО классных руководителей
Заведующий библиотекой (БИЦ)
Руководитель ШМО педагогов дополнительного образования, воспитателей
Классные руководители
Родительская общественность
б) Заместитель руководителя по ВР
Председатель общешкольного родительского комитета
Педагоги дополнительного образования, воспитатели ОУ
Педагог-психолог* Социальный педагог* Медицинский работник*

Зона взаимодействия педагога Ученический коллектив классаЗаведующий библиотек.

Зона взаимодействия педагога
Ученический коллектив класса
Заведующий библиотекой (БИЦ)
Педагог-психолог
Социальный педагог
Медицинский работник
а) Педагог (учитель начальных классов)
Родительский коллектив класса
Педагоги дополнительного образования, воспитатели ОУ
ШМО учителей начальных классов
Учителя-предметники

Зона взаимодействия обучающихся и их родителей (законных представителей)Учени.

Зона взаимодействия обучающихся и их родителей (законных представителей)
Ученический коллектив класса
Педагог-психолог
Социальный педагог
Медицинский работник
б) Обучающиеся и их родители (законные представители)
Родительский коллектив класса
Педагоги дополнительного образования, воспитатели ОУ

Читайте также: