Анализ медицинских данных из школьного журнала

Обновлено: 05.07.2024

Цель проверки : выполнение ООП НОО за 2 четверть, соответствие записей тем в журнале тематическому планированию, посещаемость, успеваемость учащихся, объективность итоговых оценок за четверть.

Объект проверки: журналы 1-4 классов

Дата проверки: 29-30 декабря 2021 г.

В соответствии с планом внутришкольного контроля с 29 декабря по 30 декабря 2021 г. заместителем директора по учебно-воспитательной работе Прокопьевой Т.В. была проведена проверка электронных классных журналов. В ходе проверки было выявлено:

заполнение домашних заданий

выставление оценок за к.р. и за пров. работы

Малая накопляемость оценок по английскому языку(учитель Сухаручкина Н.А.)

Малая накопляемость оценок по окружающему миру, русскому языку, технологии. Нет домашних заданий по окружающему миру и математике за 30 декабря.

Малая накопляемость оценок по английскому языку (учитель Сухаручкина Н.А.)

Не заполнены 6 домашних заданий и 6 тем (русский язык, математика) 28,29 и 30 декабря

Необъективно выставлены оценки за четверть у Медведевой Марии по литературному чтению (средняя оценка 4, учитель выставляет 5), у Симоновой Вики по окружающему миру (средняя оценка 5, учитель выставляет 4),

Не заполнены темы и домашние задания 27,28,29,30 декабря по литературному чтению, математике, музыке, русскому языку.

Не выставлены оценки детям 29 ноября сочинение,23 декабря диктант, 30 декабря изложение.

В темах по математике 15 декабря стоит онлайн-консультирование, по окружающему миру стоит онлайн-консультация за 23 и 28 декабря.

В темах по математике нет порядка т.к. 21 декабря контрольная работа, а работа над ошибками после этой контрольной стоит 14 декабря.

По родному языку необъективно выставлены оценки за четверть. Вельц(средняя оценка 5, учитель выставляет 4), Дутова В(средняя оценка 5, учитель выставляет 4), Крайников В (средняя оценка 4, учитель выставляет 3), Курцыт Н (средняя оценка 4, учитель выставляет 3), Лукьянчиков К (средняя оценка 4, учитель выставляет 3),Шарипов Б (средняя оценка 4, учитель выставляет 3),

Малая накопляемость оценок за декабрь по всем предметам

Не выставлены оценки за изложение 25 ноября и 30 ноября за сочинение по русскому языку.

Необъективно выставлены оценки по русскому языку у Ледовской В (средняя оценка 4, учитель выставляет 3).

По математике 22 декабря стоит колонка оценок, а в темах нет названия контроля, который проводился.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Анализ состояния здоровья школьников.ppsx

будь здоров 2.pub

Выбранный для просмотра документ Анализ состояния здоровья школьников.docx

Всероссийский дистанционный конкурс проектно-исследовательских работ

"Грани науки" 2017г.

Анализ состояния здоровья школьников

Зарыпова Анастасия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение Алданского района

Волобуева Лидия Ивановна, учитель математики

Всероссийский дистанционный конкурс проектно-исследовательских работ

"Грани науки" 2017г.

Анализ состояния здоровья школьников

Республика Саха (Якутия), Алданский район, п. Нижний Куранах, 9 класс

Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья . Чтобы быть здоровым нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Кроме того, нужно постоянно помнить о том, что сейчас идеально здоровых детей не много. В школе ребенок находится в период своего роста и развития, когда формируются все его системы органов, психика. Уровень заболеваемости в школе высок: 80% в течение года переносят то или иное заболевание. Влияют: увеличение учебной нагрузки, стрессы, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, неумение заботится о своем здоровье. Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное значение для современной общеобразовательной школы.

Чтобы наиболее полно представить картину здоровья каждого ребёнка, необходимо ежегодно проводить мониторинг состояния здоровья обучающихся. Сбор, хранение, анализ и использование полученной информации поможет в решении проблем здоровье сбережения. Наиболее трудным моментом остается систематизация и обобщение полученных сведений, их наглядное оформление и отслеживание какой бы то ни было динамики.

Оценивание состояния здоровья учащихся школы №4.

З адачи мониторинга:

Провести анализ результатов медицинских осмотров учащихся школы за 2015 – 2016 учебный год на предмет выявления заболеваний учащихся.

Определить индекс и уровень здоровья учащихся.

Показать динамику заболеваний учащихся в течение 2015-2016 учебного года.

Сравнить уровень заболеваемости за 1 четверть 2015-2016 уч. года и 1 четверть 2016-2017 уч. года.

Выявить причины возникновения заболеваний.

Разработать буклет с советами по профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний.

Объект исследования : учащихся школы №4.

Предмет исследования: заболеваемость учащихся.

Методы исследования: изучение и анализ литературы, анализ медицинской документации, сравнение статистических данных, анкетирование, опрос, собеседование, изучение и обобщение.

Проблема. Отсутствие эффективных мер по укреплению здоровья.

Актуальность. В исследовательской работе показан процесс систематизации и обобщения полученных сведений, представленных посредством диаграмм и графиков, наглядно демонстрирующих ситуацию состояния здоровья школьников.

Гипотеза. Заболеваемость учащихся старших классов выше, чем у учащихся начальных классов.

В ходе работы был проведен анализ результатов медицинских осмотров на предмет выявления заболеваний детей. По рейтинговому распределению патологий указанных в медицинских картах получили представление о преобладании тех или иных отклонений в состоянии здоровья школьников. Ранжирование частоты отклонений по основным системам организма у учащихся представлено на диаграммах.Проанализированы данные по заболеваемости 408 учащихся по классам и по месяцам в течение учебного года.

Работа имеет практическую значимость для профилактики заболеваний школьников. Результатом работы стали рекомендации.

Всероссийский дистанционный конкурс проектно-исследовательских работ

"Грани науки" 2017г.

Анализ состояния здоровья школьников

Республика Саха (Якутия), Алданский район, п. Нижний Куранах, 9 класс

Показатели состояния здоровья……………………………………..6

Динамика заболеваний по месяцам 2015-2016 учебного года……12

Общие выводы о состоянии здоровья учащихся………………… 15

Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья . Чтобы быть здоровым нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Кроме того, нужно постоянно помнить о том, что сейчас идеально здоровых детей не много.Ребенок находится в школе в период своего роста и развития, когда формируются все его системы органов, психика. Уровень заболеваемости в школе высок: 80% в течение года переносят то или иное заболевание. Влияют: увеличение учебной нагрузки, стрессы, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, неумение заботится о своем здоровье.

Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное значение для современной общеобразовательной школы. Установление гармонической связи между обучением и здоровьем обеспечивает качественный сдвиг в сторону повышения эффективности учебного процесса, то есть осуществления комплексного подхода к проблеме и имеет прямое отношение к обучению.

Однако, несмотря на принимаемые меры, в настоящее время обоснованную тревогу вызывает состояние здоровья школьников страны. По различным статистическим, научным данным, значительная часть детей школьного возраста имеет отклонения физического здоровья. Меры по сохранению и укреплению здоровья ребенка предполагают постоянное изучение его состояния.

Чтобы наиболее полно представить картину здоровья каждого ребёнка, необходимо ежегодно проводить мониторинг состояния здоровья обучающихся. Сбор, хранение, анализ и использование полученной информации поможет в решении проблем здоровье сбережения. Наиболее трудным моментом остается систематизация и обобщение полученных сведений, их наглядное оформление и отслеживание какой бы то ни было динамики.

В школе № 4 был проведен анализ заболеваемости учащихся на основе изучения материалов медицинских карт, справок, также проведен опрос учащихся, классных руководителей по проблемам состояния здоровья детей. Было изучены данные на 408 детей.

Показатели состояния здоровья

Результаты представлены в виде графика и диаграммы.

Уровень здоровья низкий в среднем и старшем звене, в 6-х классах мало здоровых детей и дети часто болеют. В 11-м классе нет здоровых детей, все дети болели в течение года.

Все учащиеся школы разделены на группы здоровья.

Ӏ группа (абсолютно здоров);

ӀӀ группа (перенес тяжелое заболевание, длительно или часто болеет ОРЗ, с общей физической задержкой);

ӀӀӀ группа (имеет хронические заболевания с редкими обострениями, с физическими недостатками);

Ӏ ᴠ группа (имеет хронические заболевания с частыми обострениями, с ограниченными функциональными возможностями);

ᴠ группа (имеет тяжелые хронические заболевания, инвалид).

Данные по группам здоровья оформлены в таблице (Приложение 2) и представлены в виде диаграммы. Около 50% детей относятся ко второй группе здоровья, здоровых детей 34,3%.

В зависимости от состояния здоровья, детей распределяют в физкультурные группы. (Приложение 3)

По диаграмме видно, что 23% учащихся старших классов должны заниматься в подготовительной или специальной группах, имеют хронические заболевания с частыми обострениями и с ограниченными функциональными возможностями.В начальной школе - 12%, в средней школе-13,6%.

По медицинским картам получили представление о состоянии здоровья учащихся школы. Данные заполняли в таблицы по результатам медицинского осмотра. (Приложение 4).

По рейтинговому распределению патологии указанной в медицинских картах получили представление о преобладании тех или иных отклонений в состоянии здоровья детей. Ранжирование частоты отклонений по основным системам организма у учащихся представлено на диаграммах.

Как показал анализ данных, первое место в структуре имеющихся патологий в начальной школе занимает заболевание кариесом. Выделение этой патологии на первый план вполне закономерно. Высокая поражённость значительного числа учащихся начальных классов кариесом (31,58%) характеризует низкий уровень профилактической работы в ДОУ и работы с родителями.

Вполне закономерно на первое место среди всей патологии и у подростков нашей школы выдвинулось заболевание кариесом, которое выявлено у 23,4%. Наблюдается динамика в сторону улучшения, но это достаточно большой процент заболевания. В школе мало уделялось внимания профилактическим мероприятиям, либо они имели слабый эффект.

Второе место в структуре патологической распространённости в начальной школе принадлежит нарушениям осанки и другим отклонениям в опорно-двигательной системе организма (18,42%). Нарушение осанки приводит к хроническим заболеваниям или нарушениям функционирования систем и органов. Поэтому лечебным и профилактическим мероприятиям, способствующим восстановлению опорно-двигательного аппарата, необходимо уделять самое пристальное внимание.

Второе место в структуре хронических заболеваний в среднем звене, занимают нарушения осанки (11,24%). Это значит, что примерно каждый девятый подросток нуждается в оздоровительных мероприятиях.
На третьем месте у младших школьников заболевания сердечно - сосудистой системы (7,89%), у старших школьников количество заболеваний сердечно - сосудистой системы увеличилось (10,26 %).

В начальной школе с ЛОР-заболеваниями всего 0,66%, в последующие возрастные периоды частота этих нарушений увеличилась. В среднем звене-5,62%, а в старшем-

10,26%. Среди ЛОР-заболеваний часто встречается хронический тонзиллит, в результате которого значительно снижается иммунитет ребёнка, его работоспособность, серьёзно страдает сердечно-сосудистая система организма, поэтому необходимы профилактические мероприятия, направленные на снижение количества сезонных заболеваний.

Следующее рейтинговое положение в структуре заболеваемости занимают нарушения органов чувств, к которым относятся зрение и слух. Снижается острота зрения и слуха. В начальной школе нарушения зрения и слуха у 3,29% школьников, в среднем звене-5,29%, а в старшем 16,67%. Прирост частоты данной патологии у старшеклассников по сравнению с учащимися начальной школы составил 13,38%. Это связано с увеличением учебной нагрузки и длительной зрительной работой. Поэтому самое пристальное внимание следует уделять способам снятия зрительного утомления у старшеклассников при работе с текстами, с компьютером, а также вопросам профилактики нарушений зрения. В первую очередь это касается освещённости учебных помещений и рабочих поверхностей парт и классных досок. Нормативы по этим параметрам указаны в СанПиНе. Кроме того, гигиеническими правилами предусмотрены периодические упражнения для глаз во время зрительных нагрузок. Немаловажным профилактическим средством является периодическая витаминизация детей и питание с достаточным содержанием витамина А в продуктах.

На диаграмме представлено сравнение наиболее часто встречающихся заболеваний в начальной, средней, старшей школах. В старших классах снижается уровень заболеваемости кариесом. Увеличиваются заболевания сердечно –сосудистой системы, Лор-заболевания, нарушение зрения.

Из заболеваний внутренних органов - хронический пиелонефрит, больше всего болеют старшеклассники-5,4%. С возрастом увеличивается количество учащихся с избыточным весом. В старших классах 9% учащихся с избыточным весом.

Динамика заболеваемости по месяцам 2015-2016 учебного года

Проанализированы данные по заболеваемости учащихся по классам и по месяцам в течение учебного года (Приложение 5)

Анализ данных по месяцам и по классам показывает что на первом и втором месте сезонные заболевания, это ОРЗ и ЛОР- заболевания, дисфункция желудочно-кишечного тракта

Почему это происходит, потому что подростки частенько любят одеваться не по погоде , следовательно, и болеют чаще. Кто - то может и зимой выйти в футболке , а другой же этого не может. Тут все зависит от самого человека, какой у него иммунитет, насколько он приспособлен к перепадам температур, смене климата и т. д. Лучше всегда одеваться по погоде и не доводить свой организм до изнеможения. Ведь не очень то нравиться болеть, особенно различными простудными заболеваниями . Всегда нужно одеваться по погоде и следить за своим здоровьем , тогда и болеть будете намного реже. Так же вирусными инфекциями,возможно, заразится от других подростков, которые болеют, но приходят на занятия не выздоровев до конца. Самая высокая заболеваемость ОРЗ приходится на сентябрь и февраль, период эпидемии.(Данные представлены в таблице. Приложение 6)

Следующее рейтинговое положение занимает дисфункция желудочно-кишечного тракта. Ученики нашей школы большие любители чипсов и кириешек, многие не ходят в столовую, считают, что лучше сбегать в магазин и купить что-нибудь вкусненькое. Покупают сладкие безалкогольные газированные напитки, состоящие из вредных химических компонентов в виде пищевых добавок, шоколадные батончики, содержащие гигантское количество калорий в сочетании с химическими добавками, генетически модифицированными продуктами, красителями и ароматизаторами. От такой еды и происходит сбой в организме.

Динамика заболеваний по классу показывает, что высокая заболеваемость ОРЗ в 1-х, 6-х и старших классах. (Приложение 7)

В среднем звене высокая заболеваемость в течение года в 6-х классах. Сравнивая патологии указанные в медицинских картах среди 5-7-х классов, получено представление о преобладании отклонений в состоянии здоровья учащихся 6-х классов. Получили, что чем больше патологий, тем чаще болеют дети простудными заболеваниями. То же самое и в 11 классе, 15 учащихся имеют патологии по медицинским картам, и заболеваемость простудными заболеваниями высокая.

График наглядно демонстрирует ситуацию состояния здоровья школьников 5-7 классов.

Проследили динамику заболеваемости учащихся за первую четверть 2015-2016 уч.года и первую четверть 2016-2017 уч. года. Число простудных заболеваний уменьшилось, это связано с тем, что осень 2016 года была более теплой, число заболеваний желудочно-кишечным трактом почти не изменилось. (Приложение 8)

В начале учебного года медицинским работником школы был проведен письменный опрос родителей по классам на согласие сделать прививку от гриппа их детям. Согласны, чтобы детям сделали прививку от гриппа 64,9% родителей.(Приложение 9).

hello_html_m3ce2823.jpg

Общие выводы о состоянии здоровья учащихся

В настоящее время вопросы сохранения здоровья детей приобретают все большую значимость. Проведенная работа подтверждает актуальность выбранной темы. Анализ заболеваемости учащихся был сделан на основе изучения материалов медицинских карт, справок, опроса учащихся, классных руководителей по проблемам состояния здоровья детей. Было изучены данные на 408 детей.

По рейтинговому распределению патологий указанных в медицинских картах, получили представление о преобладании тех или иных отклонений в состоянии здоровья детей. В школе всего 34% здоровых детей, 28% имеют хронические заболевания, у 5% учащихся наблюдается нарушения зрения, нарушение осанки -12%, кариесом страдают 27%. Избыточный вес у 9%старшеклассников. В старших классах количество детей ӀӀӀ и Ӏ ᴠ группы здоровья увеличивается.В ходе исследования сделали вывод, что, чем больше у детей патологий, тем чаще они болеют простудными заболеваниями.

Анализ данных по месяцам и по классам показывает, что на первом и втором месте сезонные заболевания, это ОРЗ и ЛОР- заболевания, дисфункция желудочно-кишечного тракта у 11% детей. Сделать прививку от гриппа детям согласны 64,9%родителей.

Результаты, полученные в ходе исследования, подтверждают, что гипотеза верна. У учащихся старших классов меньше индекс здоровья, уровень здоровья низкий, т. е. многие старшеклассники часто болеют в течение года. .

Выводы исследования помогут организовать профилактическую работу по сохранению здоровья школьников.

Статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому

Статистическая карта выбывшего из психиатрического (наркологического) стационара

Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении

Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учре учреждении, стационара на дому

Сводная ведомость учета движения больных и коечного фонда по стационару, отделению или профилю коек стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении

Карта пациента с имплантированным (реимплантированным) антиритмическим устройством

Карта пациента гинекологического отделения стационара

Карта пациента дневного стационара акушерско-гинекологического профиля (вкладыш в карту стационарного больного)"

Медицинская карта беременной, роженицы и родильницы, получающей медицинскую помощь в стационарных условиях

Обменная карта беременной, роженицы и родильницы

Индивидуальная медицинская карта беременной и родильницы

2. Медицинская учетная документация в поликлиниках (амбулаториях)

Медицинская карта больного, получающего помощь в амбулаторных условиях

Медицинская карта амбулаторного наркологического больного

Вкладной лист на подростка к медицинской карте амбулаторного больного

Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов

История развития ребенка

Медицинская карта больного венерическим заболеванием

Медицинская карта больного грибковым заболеванием

Медицинская карта больного туберкулезом

Индивидуальная карта беременной и родильницы

Медицинская карта стоматологического больного

Медицинская карта ортодонтического пациента

Контрольная карта диспансерного наблюдения

Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг

Направление на медико-социальную экспертизу медицинской организацией

Карта обратившегося за психиатрической (наркологической) помощью

Статистическая карта выбывшего из психиатрического (наркологического) стационара

Контрольная карта диспансерного наблюдения больного злокачественным новообразованием

Контрольный талон к карте диспансерного наблюдения (онко)

Контрольная карта диспансерного наблюдения контингентов противотуберкулезных учреждений

Именной список призывников, направленных для систематического лечения

Лечебная карта призывника

Карта обратившегося за антирабической помощью

Карта профилактических флюорографических обследований

Карта профилактических прививок

Журнал учета профилактических прививок

Карта обследования ребенка (подростка) с необычной реакцией на вакцинацию (ревакцинацию) БЦЖ

Врачебно-контрольная карта физкультурника и спортсмена

Врачебно-контрольная карта диспансерного наблюдения спортсмена

Журнал регистрации медицинской помощи, оказываемой на занятиях физической культуры и спортивных мероприятиях

Журнал медицинского обслуживания физкультурных мероприятий

Талон пациента, получающего помощь в амбулаторных условиях

Карточка предварительной записи на прием к врачу

Книга записи вызовов врача на дом

Журнал записи амбулаторных операций

Журнал записи родовспоможения на дому

Журнал регистрации посещений изолятора детской поликлиники, отделения поликлиники

Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение

Санаторно-курортная карта для детей

Путевка в детский санаторий

Направление в санаторий для больных туберкулезом

Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления

Медицинская справка (для выезжающего за границу)

Медицинское заключение о допуске к управлению транспортным средством

Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)

Журнал регистрации выдачи медицинских справок

Врачебное заключение о переводе беременной на другую работу

Тетрадь учета работы на дому участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки)

Карта участковой медсестры противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета), больницы (поликлиники)

Статистический талон для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов

Сводная ведомость учета впервые выявленных несчастных случаев, отравлений и травм

Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому

Дневник учета работы врача стоматолога-ортодонта

Дневник учета работы врача стоматолога-ортопеда

Листок ежедневного учета работы врача стоматолога-ортопеда

Медицинская карта ребенка, направленного во Всероссийские детские центры "Океан" и "Орленок"

Медицинское заключение на ребенка, оформляющегося на усыновление

Единый талон амбулаторного пациента

Карта пациента гинекологического профиля (вкладыш в медицинскую карту пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях)

Медицинский сертификат о проведенных профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)

Справка о проведенных профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или наличии медицинских противопоказаний к вакцинации

3. Медицинская учетная документация, используемая в стационарах и поликлиниках (амбулаториях)

Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию

Направление на лечение (обследование) в венерологический стационар, подлежащий охране силами подразделений милиции

Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного

Обменная карта родильного дома, родильного отделения больницы, сведения женской консультации о беременной

Карта лечащегося в кабинете лечебной физкультуры

Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете)

Журнал записи рентгенологических исследований

Карта больного, подвергающегося лучевой терапии

Дневник учета работы рентгено-диагностического отделения (кабинета)

Журнал учета процедур

Карта больного с имплантированным электрокардиостимулятором (ЭКС)

Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку

Извещение о больном с вновь установленным диагнозом сифилиса, гонореи, трихомоноза, хламидиоза, герпеса урогенитального, аногенитальными бородавками, микроспории, фавуса, трихофитии, микоза стоп, чесотки

Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом злокачественного новообразования

Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом наркомании (токсикомании)

Экстренное извещение о случае острого отравления химической этиологии

Журнал учета инфекционных заболеваний

Справка о временной нетрудоспособности в связи с бытовой травмой, операцией аборта

Справка о временной нетрудоспособности студентов, учащихся профтехучилищ о болезнях, карантине ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение

Акт стационарной, амбулаторной, заочной, посмертной судебно-психиатрической экспертизы

Акт психиатрического освидетельствования осужденного

Акт психиатрического освидетельствования лица, находящегося на принудительном лечении

Журнал регистрации стационарной и амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы

Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения

Книга регистрации листков нетрудоспособности

Журнал учета санитарно-просветительной работы

Медицинское свидетельство о рождении (с корешком)

Медицинское свидетельство о смерти

Медицинское свидетельство о перинатальной смерти

Талон на законченный случай временной нетрудоспособности

Медицинское заключение на ребенка, передаваемого на воспитание в семью, по результатам независимого медицинского освидетельствования

Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Карта записи консультации больного с острым экзогенным отравлением

Карта учета профессионального заболевания (отравления)

Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом активного туберкулеза, с рецидивом туберкулеза

Журнал регистрации исследований, выполняемых в отделении (кабинете) функциональной диагностики

Журнал регистрации исследований, выполняемых в отделе, отделении, кабинете эндоскопии

Рабочий журнал кабинета экспертизы опьянения

Справка о доставке проб на химико-токсикологическое исследование

Направление на химико-токсикологическое исследование

Результаты химико-токсикологического исследования

Журнал регистрации результатов химико-токсикологических исследований

Карта внесения изменений

Регистрационная карта лица, подвергшегося радиационному воздействию в результате аварии на Чернобыльской АЭС

Лист учета данных дозиметрии

Извещение на ребенка с врожденными пороками развития

4. Медицинская учетная документация других типов лечебно-профилактических учреждений

Журнал регистрации амбулаторных больных

Тетрадь записи беременных, состоящих под наблюдением фельдшерско-акушерского пункта, колхозного роддома

Журнал учета приема больных и рожениц в стационар фельдшерско-акушерского пункта и колхозный родильный дом

История родов для колхозного родильного дома, фельдшерско-акушерского пункта

Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи

Карта вызова скорой медицинской помощи

Сопроводительный лист станции скорой медицинской помощи

Дневник работы станции скорой медицинской помощи

Журнал регистрации приема вызовов и их выполнения отделением экстренной и планово-консультативной помощи

Задание на санитарный полет

Журнал регистрации плановых выездов (вылетов)

Журнал учета приема детей в дом ребенка

Журнал учета приема детей в ясли

Табель учета ежедневной посещаемости детей в детских яслях

Карта для записи питания ребенка (заполняется на детей в возрасте до 9 месяцев)

Журнал учета работы кабинета инфекционных заболеваний

Регистрационная карта воспитанника дома ребенка

Кодировочный талон состояния здоровья воспитанника дома ребенка

Медицинская карта ребенка, воспитывающегося в доме ребенка

Карта выбытия воспитанника дома ребенка

5. Медицинская учетная документация учреждений судебно-медицинской экспертизы

Заключение эксперта (экспертиза трупа)

Акт судебно-медицинского исследования трупа

Заключение эксперта (экспертиза свидетельствуемого)

Акт судебно-медицинского освидетельствования

Заключение эксперта (экспертиза вещественных доказательств)

Акт судебно-гистологического исследования

Акт судебно-химического исследования

Направление в судебно-медицинскую лабораторию

Направление на судебно-химическое исследование

Направление на судебно-гистологическое исследование

Журнал регистрации трупов в судебно-медицинском морге

Журнал регистрации свидетельствуемых в судебно-медицинской амбулатории (кабинете)

Журнал регистрации комиссионных судебно-медицинских экспертиз по материалам следственных и судебных дел

Журнал регистрации вещественных доказательств и документов к ним в лаборатории

Журнал регистрации исследований мазков и тампонов в лаборатории

Журнал регистрации исследований трупной крови в лаборатории

Заключение (экспертизы по материалам дела)

Направление на консультацию, рентгенологическое исследование к "Заключению эксперта" ("Акту")

Журнал регистрации материалов и документов в гистологическом отделении

Журнал регистрации носильных вещей, вещественных доказательств, ценностей и документов в морге

6. Медицинская учетная документация лаборатории в составе лечебно-профилактических учреждений

Направление на анализ

Направление на гематологический, общеклинический анализ

Направление на биохимический анализ крови, плазмы, сыворотки, мочи, спинно-мозговой жидкости

Направление на цитологическое исследование и результат исследования

Направление на микробиологическое исследование

Направление на санитарно-микробиологическое исследование и результаты санитарно-микробиологического исследования

Направление для исследования крови на пробу Кумбса и результат исследования

Направление на исследования крови на резус-принадлежность и резус-антитела и результат исследования

Начинающие медицинские сестры школьных учреждений ⇐ Ясли, сады, школы, училища

Модератор: LaMa

полезно создать тему, которая будет отображать главные требования и обязанности медицинских сестер школ. вот например получил человек направление -мед.сестра школьного учреждения, заходит в эту самую школу и дальше не знает, что делать и в какой угол броситься. с чего правильно начать,какие основные действия. так же обратить особое внимание на ведение документации: что должно быть, чего не должно. . я думаю этот вопрос будет беспокоить не только меня. пожалуйста отзовитесь те,кто имеет опыт, умение и навык.

Здравствуйте! Я работаю медицинской сестрой в школе три месяца. Когда только устроилась, зашла в кабинет и думаю за что хвататься. Я заводила всю документацию. Её ооочень много. Ходила в другие школы смотрела как у них. Звонила к старшей медсестре и спрашивала что и как делать. И даже спустя три месяца я еще не во всем разобралась. пережила проверку роспотребнадзора. И после этой проверки я поняла, что каждое твоё действие должно быть отображено в журналах. Столкнулась с такой проблемой: утренний фильтр. Я то знаю как его надо проводить и что надо делать, но то что должен быть журнал по утреннему фильтру я не знала. Может кто знает какие там графы. а еще мне после проверки сказали что все справки с диагнозами ОРВИ, ОРИ, И Грипп надо регистрировать в инфекционном журнале. Грипп я и так регистрировала в инфекционном журнале, но вот про ОРВИ и ОРИ не знала. Ст м/с тоже не знала. Может кто знает как правильно.

В ясельных группах, группах кратковременного пребывания в садах должен быть Журнал утреннего фильтра (т.е. дети до 3-х лет) Это прописано в СанПине для ДОУ. Для школ не уверена, что такой журнал нужен.
У меня этот журнал выглядит так:
1. Дата осмотра
2.Фамилия Имя ребенка
3. t тела
4. зев, кожа
5. стул
Я себе упростила немного писанину, и сделала в электронном варианте. Если интересует, могу выложить. Замечаний от роспотребнадзора не было.

я в принципе поняла какой журнал у вас)))). Спасибо))). У нас даже в роспотребнадзоре сами толком сказать не могут что они хотят и что им нужно)))))))))

Читайте также: