Проект летней площадки в доу

Обновлено: 02.07.2024

открывают детск ие оздоровительн ые площадки с дневным пре быванием.

Воспитательная ценность систем ы летнего отд ыха состоит в том, что она

создаёт у словия для педагогическ и целесообраз ного, эмоциональ но

привлекатель ного досуга школьн иков, восстан овления их здоровья,

удовлетворени я потребностей в новизне в печатлений, творч еской самореализац ии,

общении и сам одеятельност и в разнообразны х формах, вкл ючающих труд,

познание, иску сство, кул ьтуру, игру и другие сферы в озможного самоо пределения

Как свидетельству ют исследования зан ятости детей в л етний перио д, не все

дети имеют возмо жность по ехать в загоро дные лагеря, в ыехать из го рода к

родственникам. Большой пр оцент детей остается не охваче нным орган изованной

деятельностью. П редоставленны е сами себе дет и подверже ны влиянию у лицы,

дорожно - транс портным про исшествиям, несчастным слу чаям, они невольн о

попадают в гру ппы риска. Все эт о и натолкну ло на создани е программы

Цель програм мы : Создан ие условий д ля полноценног о отдыха и оз до ровлени я

детей в летний пе риод, развит ие творческих сп особностей, поз навательных

интересов, нав ыков само познания и сам ообразования, в оспитание любв и к

• созда ть необход имые услови я для о рганизации с одержатель ного отдыха

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап:

• Определение темы создания летней площадки.

• Формулировка цели и задачи.

• Формирование проектировочной группы.

• Распределение прав и обязанностей.

• Подбор иллюстраций для создания летней площадки.

2. Основной этап:

• Создание таблицы с подробным определением функций проекта

• Привлечение родителей к участию в субботниках по постройке летней площадки.

3. Заключительный этап:

• Подведение итогов.

Цель проекта – создание современной предметно – развивающей среды прогулочной площадки в средней группе №9, с применением эстетики, функциональности и разнообразия в постройках.

Задачи:

1. Активизировать творческий потенциал родителей в процессе оформления игровой площадки.

2. Расширить представления детей о способах использования игрового пространства во время игровой деятельности.

3. Обеспечить условия безопасного пребывания детей на территории дошкольного учреждения.

4. Улучшить условия для физического развития детей.

Участники проекта: воспитатели группы № 9, дети, родители.

Срок реализации проекта: май– июнь 2021 г.

После совещания с родителями и воспитателями было решено, что же необходимо было создать на площадке:

1. Покраска построек на игровой площадке.

2. Ремонт сломанного оборудования, смена старого материала на новый.

3. Посадка цветов и деревьев на участке игровой площадки.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного нравственного, физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А так же помог осуществить активное участие родителей по созданию благоприятных условий для пребывания детей на площадке.

Оформление беседки в летний период

Оформление беседки в летний период Лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется еще добавить что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Детский.

Оформление беседки в летний период

Оформление беседки в летний период Летний оздоровительный период начался с подготовки веранды, так как большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Оформление ДОУ в летний период

Оформление ДОУ в летний период Вот и наступило прекрасное лето! Целый день дети проводят на прогулочных участках, играют, загорают. Чтобы привлечь детей к прогулочным.

Оформление участка в летний оздоровительный период

Оформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Поспелихинский район

Алтайский край

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Ремонт 2013 Фото\Фото-ремонт 2013\Территория\DSC03262.JPG

Руководитель проекта:

с. Поспелиха

Анализ состояния территории дошкольного учреждения и существующих проблем………………………………………………

Этапы реализации проекта………………………………………….

Условия, способствующие достижению оптимальных результатов……………………………………………………………..

Финансовое обеспечение проекта……………………………………

В условиях модернизации отечественного образования, российские дошкольные образованные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии с новыми регламентирующими документами. Реформирование системы образования, демократизация и гуманизация этой сферы требуют нового похода к организации воспитательно-образовательного процесса ДОУ с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей. Осуществление этого требует интеграции семейного воспитания и дошкольного образования, перехода к качественно новому содержанию образования, изменения стиля и форм взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, что в итоге будет содействовать решению следующих задач: выработке общей стратегии действий по развитию личности дошкольника, формированию общего образовательного пространства ребенка дошкольного возраста.

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен.

В связи с этим актуализируется процесс поиска и внедрения новых подходов, форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, осуществление дифференцированного подхода к семьям разного типа, направленных на развитие личности ребенка, успешное введение его в новый социум.

В нашем дошкольном учреждении используются разнообразные нетрадиционные формы работы с родителями, и одой из них является метод проектов.

Актуальность проекта

Детский сад это место где ребёнок проводит большую часть своего дошкольного детства, здесь он играет, обучается, общается со сверстниками и взрослыми, наблюдает за окружающим миром и природой, здесь формируются его познавательные интересы и познавательные действия в различных видах деятельности. Именно поэтому очень важно, что бы всё окружающее пространство и в группе и на участке несло смысловую и функциональную нагрузку, обучало, развивало и радовало. Задачи нашего учреждения направлены на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и эмоционального благополучия.

Территория каждого учреждения - это его своеобразная визитная карточка. Любой посетитель, ступив на территорию детского сада, обращает внимание на её состояние и, оценив его, судит о тех людях, которые здесь работают. Главная задача благоустройства территории это, более полное удовлетворение запросов родителей и интересов детей. Все хотят определить своего ребёнка в дошкольное учреждение, где царит атмосфера тепла, уюта, комфорта и душевного равновесия, ухоженная территория – часть имиджа детского сада. Благоустройство и озеленение территории детского сада – ответственная и важная задача, которая должна осуществляться в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами , учитывать возрастные особенности детей и климатические условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Предметно-пространственная среда территории ДОУ должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, доступной и безопасной, предполагающей возможность для уединения.

Очень важно, что окружает ребёнка в период формирования его личности, ведь восприятие красоты окружающего мира начинается с детства, окружающее ребёнка пространство во многом определяет будущее мировоззрение, закладывает основы бережного отношения к окружающему миру, формирует эстетический вкус.

Презентация: Проект

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

"Проект "Летняя игровая площадка в ДОУ"" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

Содержание

Презентация: Проект


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5

Характеристика проекта: По доминирующему методу: творческий, практико- ориентированный; По характеру контактов: в контакте с семьями воспитанников; По количеству участников:групповой, фронтальный; По продолжительности: краткосрочный; Сроки выполнения: Март- Июнь 2014года.


Слайд 6

Ожидаемый результат: -Создать на территории экологически и эстетически благоприятной среды; -Активизировать воздействие на отношение к природе, на формирование эстетического вкуса; -Привлечь родителей к благоустройству и озеленению участка;


Слайд 7


Слайд 8

3. Заключительный: - Покраска паровозика, столика, заборчика, оборудования, беседки; - Высадка рассады цветов; - Подведение итогов; - Презентация проекта. Итог: Преобразование территории ДОУ в пространство с наличием новых зон, привлекательных для детей, предоставляющих детям возможность выбора деятельности, реализации своих возможностей.


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11

Наша беседка


Слайд 12

Уютная территория нашего участка стала ещё привлекательнее с появлением новой клумбы.


Слайд 13

Паровозик из Ромашково

Следующая остановка на станции…


Слайд 14


Слайд 15

Наш домик


Слайд 16

А ещё…

Наши родители наладили тесный контакт с коллективом родителей и детей группы; получили возможность не только узнать о том, чем мы занимаемся в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы, а так же папы и мамы смогли проявить свои творческие способности.


Слайд 17

Нам помогали не только наши дорогие родители, но и любимые ребята..

Для чего благоустраивают территорию, сажают растения на участке? А для того, чтобы она выглядела чистой и ухоженной, и, чтобы приобщить вас, Машенька, к миру природы!


Слайд 18

И даже братик Лерочки - Никита!


Слайд 19

Вот, что у нас получилось


Слайд 20

Список литературы


Слайд 21

Читайте также: