Проект летней площадки в доу
Обновлено: 02.07.2024
открывают детск ие оздоровительн ые площадки с дневным пре быванием.
Воспитательная ценность систем ы летнего отд ыха состоит в том, что она
создаёт у словия для педагогическ и целесообраз ного, эмоциональ но
привлекатель ного досуга школьн иков, восстан овления их здоровья,
удовлетворени я потребностей в новизне в печатлений, творч еской самореализац ии,
общении и сам одеятельност и в разнообразны х формах, вкл ючающих труд,
познание, иску сство, кул ьтуру, игру и другие сферы в озможного самоо пределения
Как свидетельству ют исследования зан ятости детей в л етний перио д, не все
дети имеют возмо жность по ехать в загоро дные лагеря, в ыехать из го рода к
родственникам. Большой пр оцент детей остается не охваче нным орган изованной
деятельностью. П редоставленны е сами себе дет и подверже ны влиянию у лицы,
дорожно - транс портным про исшествиям, несчастным слу чаям, они невольн о
попадают в гру ппы риска. Все эт о и натолкну ло на создани е программы
Цель програм мы : Создан ие условий д ля полноценног о отдыха и оз до ровлени я
детей в летний пе риод, развит ие творческих сп особностей, поз навательных
интересов, нав ыков само познания и сам ообразования, в оспитание любв и к
• созда ть необход имые услови я для о рганизации с одержатель ного отдыха
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный этап:
• Определение темы создания летней площадки.
• Формулировка цели и задачи.
• Формирование проектировочной группы.
• Распределение прав и обязанностей.
• Подбор иллюстраций для создания летней площадки.
2. Основной этап:
• Создание таблицы с подробным определением функций проекта
• Привлечение родителей к участию в субботниках по постройке летней площадки.
3. Заключительный этап:
• Подведение итогов.
Цель проекта – создание современной предметно – развивающей среды прогулочной площадки в средней группе №9, с применением эстетики, функциональности и разнообразия в постройках.
Задачи:
1. Активизировать творческий потенциал родителей в процессе оформления игровой площадки.
2. Расширить представления детей о способах использования игрового пространства во время игровой деятельности.
3. Обеспечить условия безопасного пребывания детей на территории дошкольного учреждения.
4. Улучшить условия для физического развития детей.
Участники проекта: воспитатели группы № 9, дети, родители.
Срок реализации проекта: май– июнь 2021 г.
После совещания с родителями и воспитателями было решено, что же необходимо было создать на площадке:
1. Покраска построек на игровой площадке.
2. Ремонт сломанного оборудования, смена старого материала на новый.
3. Посадка цветов и деревьев на участке игровой площадки.
Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного нравственного, физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А так же помог осуществить активное участие родителей по созданию благоприятных условий для пребывания детей на площадке.
Оформление беседки в летний период Лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется еще добавить что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Детский.
Оформление беседки в летний период Летний оздоровительный период начался с подготовки веранды, так как большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, и прогулочный.
Оформление ДОУ в летний период Вот и наступило прекрасное лето! Целый день дети проводят на прогулочных участках, играют, загорают. Чтобы привлечь детей к прогулочным.
Оформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Поспелихинский район
Алтайский край
Руководитель проекта:
с. Поспелиха
Анализ состояния территории дошкольного учреждения и существующих проблем………………………………………………
Этапы реализации проекта………………………………………….
Условия, способствующие достижению оптимальных результатов……………………………………………………………..
Финансовое обеспечение проекта……………………………………
В условиях модернизации отечественного образования, российские дошкольные образованные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии с новыми регламентирующими документами. Реформирование системы образования, демократизация и гуманизация этой сферы требуют нового похода к организации воспитательно-образовательного процесса ДОУ с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей. Осуществление этого требует интеграции семейного воспитания и дошкольного образования, перехода к качественно новому содержанию образования, изменения стиля и форм взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, что в итоге будет содействовать решению следующих задач: выработке общей стратегии действий по развитию личности дошкольника, формированию общего образовательного пространства ребенка дошкольного возраста.
Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен.
В связи с этим актуализируется процесс поиска и внедрения новых подходов, форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, осуществление дифференцированного подхода к семьям разного типа, направленных на развитие личности ребенка, успешное введение его в новый социум.
В нашем дошкольном учреждении используются разнообразные нетрадиционные формы работы с родителями, и одой из них является метод проектов.
Актуальность проекта
Детский сад это место где ребёнок проводит большую часть своего дошкольного детства, здесь он играет, обучается, общается со сверстниками и взрослыми, наблюдает за окружающим миром и природой, здесь формируются его познавательные интересы и познавательные действия в различных видах деятельности. Именно поэтому очень важно, что бы всё окружающее пространство и в группе и на участке несло смысловую и функциональную нагрузку, обучало, развивало и радовало. Задачи нашего учреждения направлены на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и эмоционального благополучия.
Территория каждого учреждения - это его своеобразная визитная карточка. Любой посетитель, ступив на территорию детского сада, обращает внимание на её состояние и, оценив его, судит о тех людях, которые здесь работают. Главная задача благоустройства территории это, более полное удовлетворение запросов родителей и интересов детей. Все хотят определить своего ребёнка в дошкольное учреждение, где царит атмосфера тепла, уюта, комфорта и душевного равновесия, ухоженная территория – часть имиджа детского сада. Благоустройство и озеленение территории детского сада – ответственная и важная задача, которая должна осуществляться в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами , учитывать возрастные особенности детей и климатические условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Предметно-пространственная среда территории ДОУ должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, доступной и безопасной, предполагающей возможность для уединения.
Очень важно, что окружает ребёнка в период формирования его личности, ведь восприятие красоты окружающего мира начинается с детства, окружающее ребёнка пространство во многом определяет будущее мировоззрение, закладывает основы бережного отношения к окружающему миру, формирует эстетический вкус.
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Аннотация к презентации
"Проект "Летняя игровая площадка в ДОУ"" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.
Содержание
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Характеристика проекта: По доминирующему методу: творческий, практико- ориентированный; По характеру контактов: в контакте с семьями воспитанников; По количеству участников:групповой, фронтальный; По продолжительности: краткосрочный; Сроки выполнения: Март- Июнь 2014года.
Слайд 6
Ожидаемый результат: -Создать на территории экологически и эстетически благоприятной среды; -Активизировать воздействие на отношение к природе, на формирование эстетического вкуса; -Привлечь родителей к благоустройству и озеленению участка;
Слайд 7
Слайд 8
3. Заключительный: - Покраска паровозика, столика, заборчика, оборудования, беседки; - Высадка рассады цветов; - Подведение итогов; - Презентация проекта. Итог: Преобразование территории ДОУ в пространство с наличием новых зон, привлекательных для детей, предоставляющих детям возможность выбора деятельности, реализации своих возможностей.
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Наша беседка
Слайд 12
Уютная территория нашего участка стала ещё привлекательнее с появлением новой клумбы.
Слайд 13
Паровозик из Ромашково
Следующая остановка на станции…
Слайд 14
Слайд 15
Наш домик
Слайд 16
А ещё…
Наши родители наладили тесный контакт с коллективом родителей и детей группы; получили возможность не только узнать о том, чем мы занимаемся в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы, а так же папы и мамы смогли проявить свои творческие способности.
Слайд 17
Нам помогали не только наши дорогие родители, но и любимые ребята..
Для чего благоустраивают территорию, сажают растения на участке? А для того, чтобы она выглядела чистой и ухоженной, и, чтобы приобщить вас, Машенька, к миру природы!
Слайд 18
И даже братик Лерочки - Никита!
Слайд 19
Вот, что у нас получилось
Слайд 20
Список литературы
Слайд 21
Читайте также: