Портфолио социального проекта в школе образец

Обновлено: 07.07.2024

Проблема проекта : Россия не знает Россию, и каждое новое поколение в массе своей знает еще меньше. Детей нужно знакомить со своей страной, и прежде всего, со своим родным краем, чтобы полюбить свою землю, на которой родился, и каждому из нас надо уметь быть ей полезным, а для этого надо многое знать, уметь с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем и всей страны.

Социальная значимость проекта : Проект направлен на воспитание исторической преемственности поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России, воспитание патриотов России, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов.

Целевая аудитория: Дети, педагоги, родители

Приблизительная продолжительность реализации проекта : Год

Основа проекта

Цель проекта : Формирование у дошкольников чувства любви и принадлежности к своей Родине, осознание себя неотъемлемой частью гражданского общества.

Задачи проекта : Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране.

Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам.

Формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному городу, чувство патриотизма, чувство гордости быть гражданином города Тамбова.

Планируемые результаты проекта :

- тематические выставки рисунков, поделок детей;

- разработка экскурсий, мероприятий;

Возможные риски: Погодные условия

Способы их преодоления: Ознакомление с помощью фото- видеопоказа

План реализации проекта

Мероприятия. Ответственные. Сроки выполнения.

-социологический опрос (Педагог, Месяц)

-формирование творческой группы,

-формирование целей и задач проекта

-изучение литературы по теме проекта

-анализ предметной среды группы

-деятельность в соответствии с тематическим планированием по ФГОС (Педагог, 10 месяцев)

-сбор и систематизация информации о городе и т. п.

-консультации для родителей

-создание в группе условий для реализации проекта : выставки книг, создание с детьми альбома с фотографиями, просмотр DVD

-выпуск фотоальбома (Педагог, Месяц)

-разработка экскурсий, мероприятий

-тематические выставки рисунков детей

-тематические выставки поделок (совместная работа детей и родителей)

День Защитника Отечества.

День Защитника Отечества. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле, Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолётов звенья. Это празднует.

Фотоотчёт ко Дню защитника Отечества!

Фотоотчёт ко Дню защитника Отечества! Вас приветствует воспитатель д/с "Белоснежка" Пудинова Киштя Долановна г Ноябрьск ЯНАО. Хочу представить к вашему внимаю фотоотчёт развлечения.

Занятие к Дню защитника Отечества

Занятие к Дню защитника Отечества КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ К 23 ФЕВРАЛЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: В игровой форме уточнить и обобщить знания детей.

Стенгазета ко Дню защитника Отечества

Стенгазета ко Дню защитника Отечества Ко Дню защитника отечества мы с ребятами приготовили поделки и ими украсили стенд, на красной ткани был сделан огонь а на нем закреплены.

Стенгазета ко Дню защитника Отечества

Стенгазета ко Дню защитника Отечества В этом учебном году мы с детьми старшей группы ходили на экскурсию в пожарную часть нашего города. Нас очень хорошо приняли. Всё показали.

526360рублей
Благотворительные пожертвования
Оценка эффективности проекта
Социальный эффект: организация социальнозначимой общественной деятельности школьников,
создание благоприятных и безопасных условий
жизни в школе
Воспитательный
эффект:
комплексный
подход
к
воспитанию
гражданственности,
патриотизма, экологической культуры, трудовому
воспитанию. Создание условий для возможной
организации
процесса
совместного
времяпрепровождения, способствующего духовному
сближению детей и взрослых, рождению общих
интересов и увлечений
Развивающий эффект: развитие творческих
способностей обучающихся в области дизайна;
активизация
познавательной
активности
в
получении, расширении и углублении знаний в
различных областях, сферах жизнедеятельности
человека; формирование чувства осмысления и
понимания
эффективности
проводимых
мероприятий.
Обучающий
эффект:
создание
гуманистической
развивающей
среды
жизнедеятельности учащихся, представление им
дополнительных возможностей для саморазвития,
самоутверждения, самовыражения

Портфолио проекта

Портфолио проекта (проектная папка) – это папка документов, фиксирующих ход работы над проектом.

Структура портфолио проекта

1. Паспорт проекта.

· Учебная дисциплина, в рамках которой проводится работа по проекту.

· Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.

· Состав проектной группы (Ф.И. участников проекта, в случае группового проекта).

· Заказчик проекта (если есть).

· Цель, результат проекта: то, что должно получиться в результате проекта.

· Аннотация (актуальность проекта, практическая значимость).

· Предполагаемый продукт(ы) проекта.

· Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы участников проекта, содержание работы, выход этапа).

· Предполагаемое распределение ролей в проектной группе (в случае группового проекта).

2. План выполнения проекта и отдельных его этапов, форма выхода очередного этапа.

В случае группового проекта в планах указываются: индивидуальное задание каждого участника проектной группы на предстоящий промежуток времени, задачи группы в целом.

3. Промежуточные отчеты по выполнению проекта.

4. Вся собранная информация по теме, в том числе ксерокопии и распечатки из Internet.

5. Результаты исследований и анализа.

6. Записи всех идей, гипотез и решений.

8. Краткое описание всех проблем, с которыми приходится сталкиваться, и способов их решения.

9. Эскизы, чертежи, наброски продукта.

10. Материалы к презентации (сценарий).

11. Другие рабочие материалы и черновики.

Критерии оценки портфолио.

Оценка портфолио делится на две части: оценивание письменной работы как компонента портфолио и устную презентацию проекта.

Целеполагание и планирование

Цель и задачи не сформулированы.

Определены цель и задачи, но не обозначены пути их достижения.

Определены и ясно описаны цель и задачи проекта, представлено связное описание пути их достижения.

Максимальное количество баллов по критерию

Сбор информации, определение ресурсов

Большинство источников информации не относится к сути работы.

Работа содержит ограниченное количество информации из ограниченного количества подходящих источников.

Работа содержит достаточно полную информацию, использован широкий спектр подходящих источников.

Максимальное количество баллов по критерию

Содержание проекта

Нет логической последовательности в изложении материала. Отсутствуют самостоятельные исследования и выводы учащихся. Нет деятельности учащихся, связанной с умениями находить, описывать и суммировать информацию.

Материал проекта дается более или менее логично и последовательно, но самостоятельные исследования и выводы учащихся отсутствуют.

Материал изложен логично и последовательно, между его частями сделаны плавные переходы. Самостоятельные исследования учащихся частично решают задачи проекта.

Содержание проекта представлено логично, последовательно и удобно для восприятия. Выбранные способы работы соответствуют целям и содержанию проекта. Четко отражены этапы деятельности. Самостоятельные исследования учащихся самым понятным образом иллюстрируют и решают цели и задачи проекта.

Максимальное количество баллов по критерию

Качество исследования, анализ и творчество

Результаты исследований недостоверны, выводы необоснованны.

Работа не носит исследовательский характер, содержит изложение известных фактов, истин, нет обобщений, нет содержательных выводов. Результаты не являются новыми, но представляют интерес для определенного круга.

Работа в целом репродуктивна, но сделаны неплохие самостоятельные обобщения. Личные размышления с элементами аналитического вывода, но анализ недостаточно глубокий, использованы элементы творчества.

Работа частично поисковая - в работе есть проблемы, которые имеют частный характер (не отражающий тему в целом, а касающиеся только каких-то ее аспектов). Исследование с привлечением данных других авторов, но включающее собственную обработку результатов, анализ и творчество.

Полный цикл исследования (план, наблюдение-анализ-эксперимент, обработка материалов, создание нового продукта). Глубокие размышления, собственное видение и анализ идеи, и отношение к ней. Использованы элементы творчества.

Максимальное количество баллов по критерию

Оформление и подача материала

Работа не соответствует требованиям, предъявляемым к проекту, не структурирована, есть ошибки в оформлении.

Работа в основном упорядочена, но при оформлении допущены отклонения от основных требований.

Чёткая структура всей работы, грамотное оформление, основные требования положения о конкурсе выдержаны.

Максимальное количество баллов по критерию

Иллюстративный материал

Иллюстраций явно недостаточно или они не соответствуют теме проекта.

Соответствует содержанию, дополняет информацию.

Соответствует содержанию, дополняет информацию, интересен, используются авторские фотографии, рисунки и другой материал.

Максимальное количество баллов по критерию

Корректность в использовании источников информации

Материалы проекта созданы с нарушением авторских прав. Отсутствуют ссылки на источники информации.

Текст не содержит наиболее необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда дается информация принципиального содержания (определения, обобщения, описания, характеристика, мнение, оценка и т.д.), но список источников информации оформлен с соблюдением авторских прав.

Текст содержит все необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда дается информация принципиального содержания (определения, обобщения, описания, характеристика, мнение, оценка и т.д.), список источников информации оформлен с соблюдением авторских прав.

Текст содержит все необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда дается информация принципиального содержания (определения, обобщения, описания, характеристика, мнение, оценка и т.д.), при этом автор умело использует чужое мнение при аргументации своей точки зрения, обращаясь к авторитетному источнику. Список источников информации оформлен с соблюдением авторских прав. Авторы проекта продумали защиту своих прав на создаваемые в рамках проекта электронные и печатные публикации.

Максимальное количество баллов по критерию

Оригинальность

Работа шаблонная, мало соответствующая требованиям, предъявляемым к проекту. Проект выполнен, главным образом, на основе минимального набора материалов и идей, заимствованных из ограниченного количества источников информации.

Проект выполнен на основе большой коллекции материалов и идей, заимствованных из разных источников информации.

Проект разработан на основе оригинальных авторских идей, усиленных большой подборкой материалов из разных источников информации.

Проект характеризуется большой оригинальностью идей, исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам, использование широкого спектра первоисточников.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Портфолио социальных проектов. Презентация на заданную тему содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Читайте также: