Положение о реализации проекта эффективная начальная школа

Обновлено: 05.07.2024

Обучение в этом классе идет не по специальной программе, разработанной на три года, а по той же самой четырехлетней программе обучения, только в первом классе она ужимается сразу до двух лет: в первом полугодии проходят программу 1 класса, во втором - 2-го класса. Иностранный язык начинается в первый же год обучения, после новогодних каникул.

Что говорят родители:

Что говорят учителя:

Вот ЗДЕСЬ можно посмотреть пример диагностической работы для первоклассников по программе 1-3, то есть, примерные знания и умения детей к концу первого (!) полугодия, не к концу года.

(О том, есть ли в вашей школе набор в трехлетний класс, нужно узнавать у руководства школы. О том, какие школы в вашем городе набирают классы по трехлетней программе, лучше узнавать в местном комитете по образованию).

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ I модуль 1 год обучения: 1 - 2 класс 2 год обучения: 3 класс.

МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ I модуль 1 год обучения: 1 - 2 класс 2 год обучения: 3 класс 3 год обучения: 4 класс II модуль 1 год обучения: 1 - 2 (I часть) класс 2 год обучения: 2 (II часть) - 3 класс 3 год обучения: 4 класс

УЧЕБНЫЙ ПЛАН Математика – 5 ч Русский язык – 5 ч Литературное чтение – 4 ч Ок.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН Математика – 5 ч Русский язык – 5 ч Литературное чтение – 4 ч Окружающий мир – 2 ч Английский язык – 2 ч Изобразительное искусство – 1 ч Технология 1 ч Музыка – 1 ч Физическая культура – 2 ч Итого 23 часа

Анализ учебников русского языка 1 и 2 класса.

Анализ учебников русского языка 1 и 2 класса.

Наша речь 1 класс Язык и речь стр. 6 1. Для чего нужна речь? 2. Какой бывает.

Наша речь 1 класс Язык и речь стр. 6 1. Для чего нужна речь? 2. Какой бывает речь? 3. Что такое родной язык? 2 класс Виды речи стр. 6 1. Какая бывает речь? 2. Что можно узнать о человеке по его речи? 3. Диалог и монолог. (реплика)

Текст 1 класс Текст и предложение стр. 10 1. Что такое текст? Что такое предл.

Текст 1 класс Текст и предложение стр. 10 1. Что такое текст? Что такое предложение? 2. Что такое диалог? 2 класс Текст стр. 16 1. Что такое текст? 2. Тема и главная мысль текста. 3. Части текста. стр. 23 4. Что такое предложение? Читательские дневники

Слова, слова, слова 1 класс Слово стр. 18 1. Что такое слово? 2. Что могут на.

Слово и слог. Ударение. Перенос слова 1 класс Слово и слог стр. 32 1. Как опр.

Слово и слог. Ударение. Перенос слова 1 класс Слово и слог стр. 32 1. Как определить сколько в слове слогов? 2.Перенос слова. стр. 36 3. Ударение. стр. 39 2 класс Слог. Ударение. Перенос слова стр. 65 Какие бывают слоги? 2. Как переносить слова с одной строки на другую? стр.71 3. Как определить ударный слог?

Звуки и буквы 1 класс Гласные звуки стр. 58 1. Какие звуки называются гласным.

Звуки и буквы 1 класс Гласные звуки 1. Всегда ли можно проверить написание бу.

Звуки и буквы 1 класс Гласные звуки 1. Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающий безударный гласный звук? стр. 71 2 класс Гласные звуки Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить? стр. 103 Словарные слова

Звуки и буквы 1 класс Согласные звуки стр. 74 Как обозначить буквой парный по.

Звуки и буквы 1 класс Согласные звуки стр. 74 Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова? стр. 96 2 класс Согласные звуки стр. 112 Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным? 2 часть стр. 16

Вот пришли мы в зоопарк. Как же этому я рад! Вот верблю[т], ено[т], удо[т], Л.

Вот пришли мы в зоопарк. Как же этому я рад! Вот верблю[т], ено[т], удо[т], Леопар[т], медве[т`] и кро [т]. Что же делать? Помоги! Пропуск букв восстанови.

муравьеды жира_ дикобразы муравье_ жирафы у_ львёнок ле_ котёнок ё_ ежик ено_.

муравьедыжира_ дикобразымуравье_ жирафыу_ львёнокле_ котёнокё_ ежикено_ нет енотадикобра_ нет ужаносоро_ нет носорогако_

1) Можно подобрать слово, которое называет не один предмет, а много. Например.

1) Можно подобрать слово, которое называет не один предмет, а много. Например: муравьед – муравьеды, дикобраз – дикобразы, жираф – жирафы. 2) Можно подобрать однокоренное слово. Например: лев – львёнок, ёж – ёжик, кот – котёнок. 3) Можно подставить слово НЕТ. Например: енот – нет енота, уж – нет ужа, носорог – нет носорога.


Верблют – выносливое животное. Ещё верблюды помогают людям перевозить грус. О.

Верблют – выносливое животное. Ещё верблюды помогают людям перевозить грус. Он помогает верблюду переносить жару и голот. У него есть горп. Верблюд. Верблюд – выносливое животное. У него есть горб. Он помогает верблюду переносить жару и голод. Ещё верблюды помогают людям перевозить груз. Работа над текстом Формирование умения находить ошибки в тексте, восстанавливать деформированный текст, озаглавливать текст.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 339 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.06.2019 3374
  • PPTX 1.8 мбайт
  • 102 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Полекутина Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


  • В каких школах есть ускоренная программа
  • Как записаться в школу
  • Этапы поступления
  • Когда подать заявление в эффективный класс.
  • Тестирование в эффективную начальную школу.
  • Результаты тестирования
  • Зачисление в эффективную началку
  • Вопросы - ответы

Если родители считают, что ребенок подготовлен к школе, хорошо читает, пересказывает, считает и решает примеры, то можно рассмотреть обучение по ускоренной программе. Эффективная начальная школа, это ускоренная программа, где дети проходят предметы первого и второго класса за один год. До нового года такой класс закончит первый класс, а в январе перейдёт во второй.

В каких школах есть ускоренная программа

Программа 1-3 (начальная школа за три года) есть не во всех школах. За год до поступления необходимо изучить сайты близлежащих школ и посетить собрания для будущих первоклассников.

Обычно такие ознакомительные встречи школы проводят в ноябре-декабре.

В тех школах, где введены экспериментальные классы, набирают 25 человек и только один класс.

Как записаться в школу

Отдельные правила для поступления в первый класс определены для детей в зависимости от места проживания.

Всего выделяют три группы:

  1. Выпускники детского сада при школе;
  2. Дети с постоянной регистрацией (по прописке);
  3. Дети с временной пропиской.

Первыми зачисляются в школу ребята из детских садов, они пишут заявление на перевод внутри комплекса в декабре. Электронно записываться не нужно, т.к. дети уже зачислены.

Будущие первоклассники, постоянно проживающие на закрепленной территории данной школы, зачисляются во вторую очередь. Запись открывается с 1 апреля и продолжается до 5 июля.

Во многие престижные школы места заканчиваются через 15 минут после открытия записи. И многие родители на электронных порталах сидят в первую ночь, обновляя страницы. Обычно сервер перегружен, записать в первый класс удаётся после двух часов ночи.

самара запись в первый класс

1 класс екатеринбург

В любом случае лучше записаться в желаемую гимназию в первый день. Даже если у ребенка есть льгота, например, учатся старшие братья/сестры, если не будет свободных мест – будет отказ.

В разных городах России запись в 1 класс стартует первого апреля для детей по прописке и для льготных категорий.

Этапы поступления

  1. выбор школы;
  2. запись в школу на Госуслугах/ подача заявления в саду;
  3. подача заявления в школе на зачисление в 1 класс;
  4. подача заявления на тестирование ребёнка по программе 1-3;
  5. тестирование детей два дня по 45 минут (конец апреля);
  6. обработка результатов тестов в Районо;
  7. публикация результатов через 12-21 день (май);
  8. подача заявления на программу Эффективная начальная школа, при положительном прохождении тестов (в классе 25 человек);
  9. зачисление ребенка на выбранную программу (конец мая).

запись в первый класс

Когда подать заявление в эффективный класс.

Как только родитель записал ребенка в школу, завуч начальных классов присылает через несколько дней письмо, в какой день и время прийти подать заявление для зачисления в первый класс.

Я выбрала для ребенка ускоренную программу в международной школе г.Москвы, т.к. мой ребенок изучал три иностранных языка с рождения. И к поступлению в школу дочь хорошо читала, писала и считала до миллиарда.

Я подала заявление 1 апреля в 01:30, как только система перестала зависать. Получила приглашение подать на зачисление 05 апреля в 9:00.

— Наталья и дочь Маша Я выбрала для ребенка ускоренную программу в международной школе г.Москвы, т.к. мой ребенок изучал три иностранных языка с рождения. И к поступлению в школу дочь хорошо читала, писала и считала до миллиарда.

Рекомендуем по теме

  1. Свидетельство о рождении (ксерокопия);
  2. Заявление о зачислении в 1 класс на имя директора;
  3. Выписка о постоянной регистрации ребенка (для тех, кто зачисляется по прописке в апреле);
  4. Паспорт родителя (и плюс копия);
  5. Подлинник и копия о временной регистрации (для тех кто зачисляется с 6 июля до 5 сентября);
  6. Ксерокопия медицинского полиса;
  7. Ксерокопия СНИЛС ребенка.

В день сдачи документов родитель озвучивает желание обучать ребенка по программе 1-3 и подписывает:

  • заявление на тестирование по программе;
  • согласие на обработку данных ребенка.

Тестирование в эффективную начальную школу.

Тесты идут два дня, оба дня присутствовать обязательно. В нашей школе из-за карантинных мер тестирование было 11 и 12 мая в 16:00. Продолжительность 45 минут.

Есть тесты устные, и есть письменные на 4 листа формата А4.

тесты в 1 класс


поступление в школу тест

Результаты тестирования

Каждому ребенку присваивается номер при тестировании. Бланки с выполненными заданиями отправляют в Департамент образования для проверки.

На бланке стоит только номер с обозначением школы, года поступления и личный присвоенный. В конце мая известны будут итоги первого вступительного школьного экзамена.

В нашей школе эта информация была выложена на сайте, где стоял балл и номер ребенка. Родителям каждому на почту прислали уведомление какой номер получил его ребенок.

результаты поступления в 1-3

В каких-то школах требовалось звонить в школу и узнавать результаты лично.

Я выбрала для ребенка ускоренную программу в международной школе г.Москвы, т.к. мой ребенок изучал три иностранных языка с рождения. И к поступлению в школу дочь хорошо читала, писала и считала до миллиарда.

Из 61 балла мой ребенок набрал 56,4 балла и стала восьмой из 75 детей, которые записались на тестирование. Проходной балл был 50, но в наш класс попали с результатом до 51, всего было отобрано 15 мальчиков и 15 девочек.

— Наталья и дочь Маша Я выбрала для ребенка ускоренную программу в международной школе г.Москвы, т.к. мой ребенок изучал три иностранных языка с рождения. И к поступлению в школу дочь хорошо читала, писала и считала до миллиарда.

Зачисление в эффективную началку

Итоги тестов наши родители узнали 21 мая, и с 24 мая на почту каждый получил письмо о том, что его ребенок успешно сдал экзамены и приглашается к зачислению до 31 мая.

Для зачисления требовалось заявление о согласии обучения по смешанной и ускоренной программе, а также согласие на обработку персональных данных.

У тех, у кого были сомнения не подали данное заявление. В нашем классе это был только один человек, и на его место взяли ребенка с результатом ниже.

Так же право на переход к программе 1-4 сохраняется у родителей до конца первого класса. В нашем случае это до 31 декабря. В январе дети становятся второклассниками.

Вопросы — ответы

Если ребенок до школы делает успехи в обучении, любит заниматься, сам читает, решает примеры, посещает разные дополнительные занятия, то родители не хотят потерять мотивацию ребенка в обучении. Если в первом классе ему будет не интересно, он может не включиться в обучение, потерять желание.

Самое важное в любой школе - это педагог! Он важен и в начальной школе, и в средней, и в старшей, и в Университете. Но как правило на данную программу ставят самых сильных педагогов школы.

Нет, расписание по количеству уроков точно такое же. Эффективность достигается за счет более интенсивной работы на уроке и дома. Есть так же внеурочная деятельность по желанию родителей.

Цель педагогического проекта - реализация ускоренного обучения в начальной школе (1-3).

Проект "Эффективная начальная школа" разработан и предназначен для детей, которые имеют повышенный уровень готовности к обучению на начальном уровне образования и желают освоить программу начального общего образования за три года, а не за четыре.

Условия реализации ускоренного обучения в начальной школе:

  • Ускоренное обучение организуется в пределах разработанной и утвержденной Учреждением основной образовательной программы начального общего образования.
  • Ускоренное обучение организуется для обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программу дошкольного образования и готовых к освоению образовательной программы начального общего образования.
  • Обязательным условием для обучения по программе 1-3 является достижение ребенком 7-летнего возраста на 1 сентября.
  • Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению осуществляется по результатам НЕЗАВИСИМОЙ психологической диагностики МЦКО, проводимой на основании письменных заявлений родителей (законных представителей) обучающихся на уровне дошкольного образования.
  • Ускоренное обучение сопровождается независимой диагностикой образовательных результатов, проводимой ГАОУ ДПО Московский центр качества образования Департамента образования города Москвы.
  • Сроки диагностик –декабрь / апрель (первый учебный год), далее без особенностей.
  • Промежуточная аттестация результатов ускоренного обучения по образовательной программе начального общего образования проводится с учетом полного объема результатов, утвержденных в образовательной программе начального общего образования на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
  • По итогам 1 класса в случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы (позаявлению родителей)может быть увеличенодо показателя, утвержденного в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Этапы реализации проекта.

1.Работа над проектом началась в апреле 2019 года. 10 мая 2019 г была проведена независимая диагностика МЦКО. На основе результатов были отобраны 28 детей, которым было рекомендовано обучение по программе .

2. 17 мая было проведено родительское собрание, на котором родители этих учеников документально оформили согласие на обучение по программе ускоренного развития и были ознакомлены с

•ИУП и сроками ускоренного обучения, включая сроки и формы проведения промежуточной аттестации и независимой диагностики).

3. В июне было подготовлено календарно- тематическое планирование по предметам.

Читайте также: