Подготовьтесь писать выборочное изложение на тему как гуля победила

Обновлено: 02.07.2024

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 456, с. 23

Прочитайте текст упр. 455 . Выделите те части текста, в которых описывается последний жёлтый живой огонёк — лист орешника. Найдите слова и словосочетания, обозначающие цвет деревьев в лесу. Изложите текст от 3-го лица.

Последний лист

Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им. Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла* жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый* сугроб хвои.

Весь лес чёрный, пустой и холодный. И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.

Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся — висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.

План:

1. Всё осыпалось после морозов и обильного снега.

2. Лес чёрный, пустой и холодный.

3. Жёлтый живой огонёк.

Последний лист орешника

Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только он один упорно светится в тёмном и мрачном лесу.

Комментарий. Наша задача — пересказать текст выборочно. Нас интересуют только те части текста, в которых описывается последний лист орешника. Кроме того, необходимо изложить текст от третьего лица.

Плиз помогите сделать изложение как гуля победила боль и страх.

Плиз помогите сделать изложение как гуля победила боль и страх?


У нас появилась новенькая - Гуля.

Она была стеснительной, боялась выступать перед всем классом, но я верил в нее.

Однажды она шла по тропинке и думала : "Ну почему я такая?

Почему не могу постоять за себя?

". Гуля увидела как 5 - летнюю девочку не сбила машина.

И как не бывало, она сумела спасти ее.

Я это увидел подбежал, обнял и проговорил : "Молодец, ты не стеснительная, а храбрая!

". Она улыбнулась и побежала с радостью домой.

На следующий день она была такой храброй что даже смогла подруэилась со всеми в классе.


Изложение на тему день победы?

Изложение на тему день победы.


Помогите сделать план изложения?

Помогите сделать план изложения.


Помогите по тексту сделать изложение?

Помогите по тексту сделать изложение.


Помогите плиз?

Напишите изложение витькина гайка.


Плиз сочинение гуляя по городу?

Плиз сочинение гуляя по городу!


Как я победил свой страх, сочинение - рассуждение 2 класс?

Как я победил свой страх, сочинение - рассуждение 2 класс.


Напишите свободное изложение на тему "Праздник в честь Дня Победы"?

Напишите свободное изложение на тему "Праздник в честь Дня Победы".


Помогите сделать Я болею номер 426?

Помогите сделать Я болею номер 426.


Помогите мне надо написать изложению ?

Помогите мне надо написать изложению .

Дружба Шариком с Рыжиком .


Подготовьтесь писать выборочное изложение на тему Как Гуля победила страх?

Подготовьтесь писать выборочное изложение на тему Как Гуля победила страх.

На этой странице находится вопрос Плиз помогите сделать изложение как гуля победила боль и страх?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Сегодня за окном жаркая погода. Хоть через неделю уже октябрь люди до сих пор ездят на море, хотя некоторые все же предпочитают ездить в леса, горы или просто сидеть дома. За окном уже падают листья. Птицы ещё не собираются улетать так как я думаю..


Крапивница / подумала серая звёздочка то очень мерзкая крапивница подумала / серая звёздочка то очень мерзкая.


Когда мы говорим , слова произносятся по другом ( не как пишем) , при знаках припинания выдерживаем паузу ( при запятых и точках ) , говорить внятно , понятно .


Может. Лисьего. Ли́сьего лисьего — слово из 3 слогов : лись - е - го. Ударение падает на 1 - й слог. Транскрипция слова : [л’ис’й’ива] л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий и — [и] — гласный, ударный с — [с’] — согласный..


Уму разуму учит - учить, как следует поступать, жить. Впиться - крепко, глубоко проникнуть, вонзиться во что - н.


Уму разуму учит - поучает чему либо . Как правильно что то делать.


Я считаю что такого, как я никогда не было, нет и не будет. Я - чудо! Я полон сил и здоровья, я люблю жизнь и она отвечает мне тем же. Я интересный, доброжелательный, спокойный и уравновешенный человек. У меня красивая улыбка и доброе сердце. Я ..


Офтальмоскоп, глаукома, катаракта, близорукость, косоглазие, конъюктивит, роковица, радужка, хрусталик, сетчатка, веки, зрительный нерв, глаз, зрачок, слепота.


Вот таблитца она всегда будет помогать.


Слово хлеб употреблено переносном значении. ПРИМЕРЫ : кисть груша тарелка лист.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Решение

Выехав из деревни, поднялись они на гору, и Владимир увидел берёзовую рощу и влево на открытом месте серенький домик с красной кровлей. Его сердце забилось чаще. Перед собой он видел Кистенёвку и бедный дом своего отца.
Через десять минут въехал он на барский двор. Двенадцать лет не видел он своей родины. Берёзки, которые при нём только что были посажены около забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками, меж коими шла широкая дорога, тщательно выметаемая, обращен был в некошеный луг, на котором паслась опутанная лошадь. Собаки было залаяли, но, узнав Антона, умолкли и замахали косматыми хвостами. Люди выбежали из изб и окружила молодого барина с шумными изъявлениями радости. Он продраться сквозь толпу и вбежал на ветхое крыльцо. В сенях встретила его Егоровна и с плачем обняла своего воспитанника.

Реализация технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы через чтение и письмо.

ВложениеРазмер
master_klass_dlya_mmo.pptx 96.17 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Учение без мысли - напрасный труд. Конфуций Не мыслям надобно учить, а мыслить. Иммануил Кант Мышление - это новое сотворение мира. Альбер Камю Если вы мыслите ясно, вы и писать будете ясно, если ваша мысль ценна, будет ценным и ваше сочинение. Джек Лондон

Цель: ретрансляция преподавательского опыта освоения и применения технологии развития критического мышления. Задачи мастер-класса: - создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; - распространение педагогического опыта.

Технология РКМЧП с четкой структурой, алгоритмичностью, схематичностью и наглядностью ее приемов, графической организацией материала позволяет не только разнообразить урок, сделать его нестандартным, но и достичь конкретных образовательных результатов: формирование нового стиля мышления (открытость, гибкость, рефлексивность, осознанность, альтернативность); развитие базовых качеств личности (креативность, коммуникативность, критическое мышление, мобильность, самостоятельность, ответственность); формирование культуры чтения и письма; формирование умения задавать вопросы, формулировать гипотезу; стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности; запуск механизмов самообразования и самоорганизации. Актуальность

Во-первых, мышление самостоятельное. Во-вторых, мышление обобщенное. В-третьих, мышление проблемное и оценочное. В четвертых, мышление аргументированное. В пятых, критическое мышление есть мышление социальное. Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер )

не бояться записывать все, что приходит на ум; дать волю воображению и интуиции; продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут; постараться построить как можно больше связей. Работая над созданием кластера, необходимо помнить несколько правил:

Кластер ученика. Как Гуля победила боль и страх Не боялась Держала маму за руку Стиснула мамину руку Перевела дыхание Открыла глаза Отпечатались пальцы Ужасно рада Уснула глубоко и крепко

Спасибо за сотрудничество.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Применение технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы как одной из ведущих технологий внедрения ФГОС.

Цель: Осмыслить возможности использования технологии развития критического мышления с целью повышения эффективности обучения и развития мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в уче.

Использование технологии критического мышления в реализации личностно-деятельностного обучения на уроках английского языка. Данная технология "Шесть шляп мышления даёт возможность достаточно продуктив.

"Формирование креативного мышления семиклассников на уроках русского языка средствами реализации технологии критического мышления через чтение и письмо"

В работе представлена система работы по формированию креативного мышления семиклассников на уроках русского языка средствами реализации технологии критического мышления через чтение и письмо. Дан.



Министерство обороны Российской ФедерацииФедеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставр.


Технологическая карта воспитательного мероприятияДата: 18 февраля 2018 года Воспитатель: Найденко А.А.Тема «Шаг в бе.

В данной работе представлено обобщение опыта по использованию технологии критического мышления на уроках немецкого языка.


Прочитайте текст упр. 455. Выделите те части текста, в которых описывается последний жёлтый живой огонёк — лист орешника. Найдите слова и словосочетания, обозначающие цвет деревьев в лесу. Изложите текст от 3-го лица.

Последний лист

Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им. Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла* жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый* сугроб хвои.

Весь лес чёрный, пустой и холодный. И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.

Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся — висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.

План:

1. Всё осыпалось после морозов и обильного снега.

2. Лес чёрный, пустой и холодный.

3. Жёлтый живой огонёк.

Последний лист орешника

Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только он один упорно светится в тёмном и мрачном лесу.

Комментарий. Наша задача — пересказать текст выборочно. Нас интересуют только те части текста, в которых описывается последний лист орешника. Кроме того, необходимо изложить текст от третьего лица.

Читайте также: