Почему выбрали именно эту школу

Обновлено: 05.07.2024

Языковая школа. Иностранные языки преподаются блестяще, но как оказалось, только они.
Согласны - не согласны платили. Да столько, что вспоминать не хочется.

потому что из всех школ, это единственный лицей в городе у нас. и там дисциплина.

Потому-что мы рядом живем и не надо дорогу переходить.

Потому что сама её оканчивала: -)) Отличный педагогический состав сохранился.

в школу нам далеко, но! это одна из лучших в городе!
хороший пед коллектив
эту школу заканчивала дочь (уровень подготовки класса был таков, что не поступивших в престижный вуз не было. -это был один из первых лицеев (платный)
начальная школа имеет собственное здание, собственный дворик, у каждого класса своя раздевалкапри классе, свой туалет, что для маленьких удобно
лицей платный, но. в результате порой в бесплатных поборы идущтие неизвестно куда больше, чем наша плата (мне есть с кем сравнивать

В Аделаиде русских школ несколько. Все они делают большое и нужное дело. При этом каждая из них имеет свои особенности, свои плюсы и минусы. Каждая считает себя как минимум ничем не хуже других. И это естественно: когда люди очень значительную часть своего времени и своих сил отдают делу сохранения родного языка в условиях эмиграции – а это задача ох, как непростая – они не могут не болеть за своё дело, не могут не гордиться успехами и не огорчаться неудачам. Мы – Русская школа имени А. С. Пушкина – не являемся исключением.

Причины, по которым, как нам кажется, стоит выбрать именно нашу школу, перечислены ниже.

Мы стараемся не просто дать нашим ученикам глубокие знания, а всячески способствовать их всестороннему интеллектуальному развитию, расширению их кругозора. Помимо русского языка и русской литературы в школе преподаются российская и всемирная история, история искусства, математика, основы географии и естествознания; в программу включены также уроки музыки и ручного труда.

У нас работают педагоги – профессионалы с большим опытом преподавательской работы как в России и других странах бывшего Союза, так и – что особенно важно – в Австралии. В школе создана благожелательная атмосфера сотрудничества и взаимного уважения взрослых и детей, сочетающаяся с рабочей дисциплиной как необходимым условием успешного функционирования школьного организма.

Мы широко используем учебные пособия и дидактические материалы, выписанные из России, обеспечивая ими за счёт школы и педагогов, и всех наших учеников, творчески сочетаем российские методики и подходы с особенностями австралийского образования.

Безусловным плюсом школы является связь наших учебных программ с программами основной школы. Обучение в нашей школе мы рассматриваем как существенное дополнение к получаемому ребятами образованию в их англоязычных школах, как средство сделать их учебу там более успешной и эффективной.

Наша школа успешно готовит старших учеников к сдаче экзамена по русскому языку на аттестат зрелости (SACE), а значит, помогает получить дополнительные баллы при поступлении в университет. Наши выпускники из года в год получают очень высокие окончательные результаты. 6 наших выпускников за последние годы удостоились высших академических наград – Merit Awards за достигнутые результаты по русскому языку.

Наша школа создаёт комфортные условия для быстрой адаптации вновь прибывших ребят к жизни в Австралии, помогает им найти русскоговорящих друзей и, одновременно, улучшить свой английский. Это особенно важно для подростков, учеников старших классов, а именно их в нашей школе больше, чем в любой другой русской школе Аделаиды. Значит, есть с кем общаться, есть с кем подружиться и не чувствовать себя одиноким.

Наличие у нас специальной группы для англоязычных учеников, занимающихся по методике преподавания русского как иностранного, даёт возможность для комфортного существования в школе и этой категории учеников.

Ну и, наконец, у нас интересно! Школа предоставляет широкие возможности для того, чтобы каждый ребёнок нашёл занятие по душе, смог сполна проявить себя. У нас ставят спектакли, рисуют и занимаются дизайном, поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, у нас есть драматическая студия и кукольный театр, студия рисования и дизайна, секция шахмат, кружок занимательной математики и замечательная студия народного творчества “Хоровод”. Школа регулярно организует учебные экскурсии по достопримечательностям Аделаиды и её окрестностей.

Почитайте выдержки из сочинений наших учеников и отзывы родителей о школе – нам кажется, что это лучший аргумент в пользу посещения нашей школы.

У нас просторные, светлые, кондиционированные помещения, замечательный двор, огромный стадион, прекрасные классы для занятий драмой и для музыкальных занятий, вместительная парковка. Наша школа удобно расположена и её легко найти.

Родительский вклад в финансирование школы сравнительно невелик – 150 долларов в четверть. Плата за двух и более детей льготная. Вновь прибывшим и всем, у кого возникают проблемы финансового характера, мы также предоставляем льготы по оплате или – в зависимости от обстоятельств – возможность посещать школу совершенно бесплатно.

Мы не требуем от вас немедленных решений. Думайте. Но думаем, если примите решение привести ваших детей к нам, поступите правильно.

Стереотип о том, что частные школы — прибежище ленивых детей богатых родителей, давно в прошлом. Однако у некоторых все еще возникают сомнения относительно качества образования в них.

Конечно, лицензия частной школы не может гарантировать, что ваш ребенок получит первоклассные знания. Однако в последние годы мы знаем все больше примеров, когда обучение в такой школе стало пропуском для ребенка в университет его мечты.

Одной из таких историй поделился стажер нашей редакции Анастасия Ковалева.

Анастасия рассказала, почему считает обучение в такой школе удачным опытом (хотя без минусов тоже не обошлось).

Почему я выбрала частную школу

Я всегда была амбициозным ребенком. В конце 9 класса выбрала университет: знала, что точно буду сдавать историю, обществознание и английский.

Несмотря на то что я училась в неплохой государственной школе, было понятно, что она не подготовит меня к ЕГЭ и другим экзаменам так, как это сделают репетиторы или преподаватели в частной школе.

Первый вариант мы не рассматривали.

Весь 9 класс я занималась с репетиторами и к концу учебного года сильно устала от поздних возвращений домой, больших объемов домашки и отсутствия времени на отдых.

Так что перешли сразу к поиску частной школы.

сын маминой подруги — после этого юноша поступил в Университетский колледж Лондона, который входит в десятку университетов мира согласно рейтингу QS World University Rankings.

Этот пример воодушевил нас. К тому же школа не только давала гарантии, что сможет подготовить к ЕГЭ без репетиторов, но и обещала второй аттестат британского образца, что значительно повышало шансы после российского вуза продолжить обучение за рубежом.

Как проходили занятия в частной школе

Узнав мои учебные цели, школа составила мне индивидуальный образовательный маршрут, благодаря которому я углубленно изучала английский язык, историю и обществознание.

В первой половине дня я осваивала российскую школьную программу.

Занятия проходили как в университете — парами. Было 3 сдвоенных урока. В старших классах это вполне рабочая модель занятий. Удобно, что

не нужно переключать внимание с одного предмета на другой каждые 40 минут, как в государственной школе. Такая схема обучения позволила мне за первое полугодие десятого класса пройти весь курс по биологии, географии и химии.

Во втором семестре вместо этих предметов у нас были дополнительные пары по профильным предметам, на которых шла подготовка к экзаменам.

Во второй половине дня, с 15:00, у меня была британская часть занятий. Каждый студент мог выбрать несколько предметов на английском языке: географию, физику, математику, обществознание или английскую литературу. Я взяла академический английский язык и английскую литературу.

Несколько раз в неделю у нас проходили онлайн-уроки с профессорами кембриджской школы.

В среднем я занималась английским 14 академических часов в неделю. Большую часть времени, около 10 часов, я изучала английский, а остальные 4 часа – английскую литературу.

Если быть честной, то иногда было эмоционально тяжело столько учиться, но результаты того стоили — по окончании 11 класса я подтвердила уровень Advanced на экзамене CAE, кембриджском тестировании для кандидатов, владеющих английским языком на продвинутом уровне, и сдала ЕГЭ по английскому языку на 98 баллов.

Я получила не только аттестат о

среднем (полном) общем образовании, но и такие же документы об образовании, как и в английской школе.

Как попасть в частную школу

Существует стереотип, что в частные школы берут всех желающих, но это не далеко так. Чтобы поступить в хорошую школу, надо показать высокую успеваемость — иметь высокие баллы по всем предметам, организационные способности, усидчивость (все-таки не каждый сможет заниматься по 7-9 часов в день) и, конечно же, высокий уровень владения английским языком: не ниже Intermediate, подтвержденный международным сертификатом PET.

К счастью, с 5-го класса я дополнительно занималась английским, и такой сертификат у меня был.

В школу я поступала на конкурсной основе. Кроме прочего, я писала тест по математике на английском.

Конечно, сначала и у меня, и у моих родителей были опасения, что мне будет тяжело учиться, так как нужно было осваивать сразу две программы и готовиться к ЕГЭ по трем предметам и A-level, классической двухлетней британской программе подготовки студентов к поступлению в университет, по обществознанию, математике и английской литературе.

Вначале так и было. Но вскоре я привыкла к системе, втянулась в процесс и начала получать удовольствие от учебы.

Во сколько обходится обучение в частной школе

Стоимость обучения рассчитывалась индивидуально для каждого ученика и зависела от ступени образования и выбранных программ на английском языке. В среднем мое обучение стоило от 350 000 рублей в год.

Стоит отметить, что сдача международных экзаменов оплачивалась отдельно и варьировалась в зависимости от экзамена, например за IGCSE пришлось заплатить 8 000 рублей, а за IELTS — 25 000 рублей.

Как строились отношения между учителями и учениками

Всегда вспоминаю учителей с теплом и трепетом: они умели заинтересовать предметом, помогали советом, верили в нас!

Екатерина Головей

Вероника Нефедова

Ольга Тюрина

DELETED

Макс Верещагин

Потому что для ребенка важно как к нему относятся, а родителям важно чему учат. Учителя и школа в целом в полной мере, в хорошем смысле слова, удовлетворяют эти требования. Спасибо вам за это!

Юлия Левченко

Екатерина, правда,что дети учатся без оценок,экзаменов и зачетов? И что только в третьем классе они учатся считать до 20 и писать? Это настораживает.А во всем остальном-шикарная школа

Юлия Левченко

Вероника, Это очень важно и здорово-глубокое понимание природы ребенка.А как насчет знаний? Дети легко потом поступают в ВУЗЫ? И правда,что родители почти каждый день должны находиться в школе долгое время. ( я имею ввиду,как это осуществить работающим родителям? )

Екатерина Головей

Ирина, Дети действительно учатся без оценок экзаменов и зачетов. Моя дочь в 4 классе и не "принесла домой" еще ни одной оценки, но ведь от школы мне и не оценки нужны, а знания, умение и желание учиться, умение решать возникающие проблемы и справляться с трудностями, возникающими в социуме. Сколько знаний из тех, что вы выучили к экзаменам и зачетам осталось с вами, если вы этими знаниями не пользовались? Методика преподавания письма, действительно отличается от общепринятой у нас в стране. Дети пишут сначала мелками, потом карандашами затем перьями, затем перьевыми ручками. Да, для нас это странновато, потому что, ведь все же знают, что "правильно" 6-ти 7-им летнего ребенка заставлять писать прописи и выставлять ему за это оценки, не взирая на то, что все дети разные и способности у всех детей разные. У любой системы образования есть плюсы и минусы, главное разобраться что важно для вас.

Екатерина Головей

Ирина, Те дети, которые хотят поступают в ВУЗы, еще раньше, если у детей есть к этому склонности переходят в математические или лингвистические классы других школ. Да, наши дети немного отличаются от детей из государственных школ, в основном тем, что видят в учителе помощника и соратника к которому можно обратиться, а не человека, которого нужно обвести вокруг пальца, чтобы получить хорошую оценку.

Родителям не надо находиться в школе долгое время каждый день. Откуда появляются такие мифы? Для того, чтобы оплачивать школу нужны деньги, деньги надо зарабатывать, как это осуществить если ты находишься в школе с ребенком? Родители, как и в обычной школе ходят на родительские собрания. Ни каких обязательных "посещений каждый день подолгу" нет. Это миф. Есть занятия для родителей. Это похоже на кружок по интересам, но только для родителей. Если вы хотите их посещать, вы ходите, если нет, то не ходите. Так - же как и ваш ребенок в секцию карате, или в кружок рисования.

Юлия Левченко

Екатерина, мне теперь все стало более или менее понятно про систему вальдорфскую и про Согласие.В принципе неплохо,учитывая,что от моего сына в первом классе требуют писать,считать,глаголы,сказуемые,таблицы умножения.Плюс к этому,постоянные драки,маты,истерики учителя. Но не буду вдаваться в эти подробности. У меня еще два вопроса. Вы находитесь в Бреховской школе.Я знаю контингент детей из этой деревни,а вы с ними в одном здании.Не происходят между детьми стычки и конфликты.ВСЕ-таки ваши детки намного отличаются от тех деток из общеобразовательной школы? Их не дразнят? К сожалению,современные дети сейчас жестоки.И еще хотела спросить,если мой сын доучится до 11 класса в школе Согласие,то его выпустят с оценками из школы или как. Надо ведь сдавать ЕГЭ,ГИА. Обязательно переходить в другую школу? Или какой-то аттестат дают в Согласии? Вот это я что-то не поняла?

Юлия Левченко

Очень хочеться пожелать,чтобы у школы Согласие было свое здание.Большое,светлое,просторное..с бассейном спортивным залом..И желательно в самом Зеленограде.Очень многие дети пришли бы в эту школу учиться,так как в общеобразовательных школах Зеленограда все не так уж благополучно,как кажется.Я видела,что школа собирает деньги на новое здание,сумма огромная. Но хочется,чтобы СКАЗКА превратилась в БЫЛЬ. теперь я поняла,сколько усилий надо было приложить моему ребенку,когда на него кричали и требовали красиво писать,быстро читать и многое другое.В классе 30 человек,учитель постоянно срывается и кричит на детей,унижает.Некоторые дети боятся ходить в школу. Пол класса ругается матом. Видимо такая школа не для нас. Хотя не говорю про все зеленоградские школы в целом.

Вероника Нефедова

Ирина, знаний дается много, и в ВУЗы дети поступают на уровне хорошей госшколы. Статистика поступлений есть у нас на сайте. У меня много знакомых выпускников вальдорфских школ - меня радуют их знания и умение устраиваться в жизни. Нет, родители не должны находится в школе каждый день, да еще и долгое время, откуда такое мнение? Родительское собрание раз в месяц вполне по плечу работающим родителям. Читать и считать до 100 они прекрасно умеют делать и в 1 классе, кстати.

Вероника Нефедова

Ирина, наши ученики начинают получать оценки с 8 класса, соответственно ГИА и ЕГЭ сдают, как все, и школу заканчивают с аттестатом государственного образца.Ученики Бреховской и нашей школы не общаются, нашим есть чем заняться кроме предполагаемых стычек))

Читайте также: