Почему органная хоральная прелюдия баха я взываю к тебе господи звучит в неторопливом темпе кратко

Обновлено: 04.07.2024

Вопрос по музыке:

Почему органная хоральная Прелюдия Баха я взываю к тебе Господи звучит в неторопливым темпе

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 12.05.2017 04:25
  • Музыка
  • remove_red_eye 16306
  • thumb_up 23
Ответы и объяснения 1

Потому что это не крик отчаяния вроде "Боже, дай мне знак. " с ором во всё горло, а взывание мудрого человека, возможно, уже обессиленного и взывающего со смирением

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Музыка.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

И.С.Бах волнуется, обращаясь к Господу. Конечно, ведь это обращение-самое дорогое, что есть у каждого верюущего. Бах хочет высказать все свои мысли, поэтому и не терпеливо. Он волнуется перед самим Господом.

Это совокупность частей многочастного произведения, следующих друг за другом в определённом порядке. В основе музыкального цикла лежит принцип контраста.

Ответ:

Свадьба в Малиновке

Объяснение:

Д7 строится на 5 ступени мажора и гар.минора разрешается в неполное трезвучие с пропущеной квинтой и утроенным основным тоном. состоит из б3+м3+м3

Д65 строится на 7 ступени мажора и гар.минора разрешается в полное тоническое трезвучие с удвоенным основным тоном состоит из м3+м3+б2

Д43 строится на 2 ступени мажора и гар.минора разрешается в полное тоническое трезвучие с основным тоном в октаву. Состоит из м3+б3+б3

Д2-строится на 4 ступени мажора и гар.минора разрешается в секстаккорд с удвоенной тоникой. Состоит из б2+б3+м3

От адажио к престо

Если проследить поведение ритма в музыкальном произведении, то обнаружится, что оно не всегда одинаково. Где-то ритм поддерживает спокойное и неторопливое повествование, где-то, наоборот, включается в стремительное движение музыкального потока, где-то нарочито (нарочито – намеренно, специально) замедляется и даже как будто замирает.

Здесь мы подходим к ещё одному средству ритмической выразительности музыки - её скорости, или темпу.

Музыка за долгие века своего существования научилась движению во множестве темпов - от медленных до самых стремительных. Каждый из музыкальных темпов имеет своё название, обычно на итальянском языке. Так, например,

Музыкальный темп в огромной степени зависит от содержания и характера произведения, от тех настроений и эмоций, которые в нём преобладают.

Музыка созерцательного, углублённого характера редко имеет быстрый темп. Музыка же весёлого или шуточного характера, наоборот, почти никогда не бывает медленной. Вот почему, даже не зная многих музыкальных произведений, мы можем заранее угадать их темп по тому, что известно об их содержании или жанре.

Например, органные хоральные прелюдии И. С. Баха. Как должны они звучать?

Прежде всего вспомним, что орган был первоначально церковным инструментом и с его звучанием связывались самые светлые и возвышенные образы. Точно так же и хорал возник как церковное песнопение, и лишь со временем некоторые композиторы стали включать мелодии хоралов в свои инструментальные сочинения.

Неторопливый темп в этой прелюдии предстаёт как выражение строгости и собранности, глубокой сосредоточенности музыкальной мысли.

Совсем по-иному звучат в музыке быстрые темпы. Быстрые темпы - это мир живых и радостных эмоций, стремительных танцев, движений, душевных порывов.

3авязалась, закипела,
Все идёт живей, живей,
Обуяла тарантелла
Всех отвагою своей .
Эй, простору! Шибче, скрипки!
Юность мчится! С ней цветы,
Беззаботные улыбки,
Беззаветные мечты!

Тарантелла - один из самых жизнерадостных и зажигательных народных танцев Италии.

Вопросы и задания:

2 урок

Как мы уже отмечали, единый темп редко сохраняется на протяжении всего произведения. Только в маленьких пьесах может быть выдержано одно настроение от начала до конца. Гораздо чаще темп чутко следует поворотам и нюансам музыкального развития, то чуть ускоряясь, то замедляясь.

Более крупные произведения вообще, как правило, строятся по принципу контрастного чередования разделов: быстрые части или фрагменты сменяются медленными. Это помогает более глубоко раскрыть музыкальное содержание и способствует большему вниманию со стороны слушателей.

Поёт зима - аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далёкую
Седые облака.

А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки шаловливые,
Прижались у окна.

Озябли пташки малые,
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с рёвом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится всё сильней.

И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мёрзлого окна,
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна.

О чём же рассказывает музыкальный ритм?

Что слышится нам в мерной поступи метра, в причудливом и порой неожиданном рисунке ритма; какую загадку таят музыкальные темпы? И как всё это, сочетаясь множеством связей, преобразуется в стройное, совершенное и гармоничное целое - музыкальное произведение?

Наверное, в каждом из нас живут представления о красоте.

И мы, современные люди, в этих представлениях ушли не так уж далеко от древних греков, живших двадцать столетий назад. То, что казалось прекрасным в те далёкие века, что породило такие неумирающие шедевры гармонии, как Парфенон или афинский Акрополь, остаётся прекрасным и сейчас, рождая красоту не только в симфониях и сонатах, но и в детских стихах, рисунках или песнях.

Вопросы и задания:

Презентация

Читайте также: