Почему нельзя смешивать буквы и звуки 5 класс кратко

Обновлено: 30.06.2024

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Почему нельзя смешивать устную и письменную речь, буквы и звуки.


Это разные вещи.

В слове может быть разное количество звуков и букв.

Также произносим мы так, а пишем по - другому.

Например, пишем ешь, а призносим йэш.


Почему нельзя смешивать устную и письменную речь, буквы и звуки?

Почему нельзя смешивать устную и письменную речь, буквы и звуки.


Если в устной речи мы используем звуки, интонацию, то в письменной - ?

Если в устной речи мы используем звуки, интонацию, то в письменной - .


Почему устная речь важнее письменной?

Почему устная речь важнее письменной?


Почему нельзя смешивать устную и письменную речь, буквы и звуки?

Почему нельзя смешивать устную и письменную речь, буквы и звуки.


Почему устная речь важнее чем письменная?

Почему устная речь важнее чем письменная?


Если в устной речи мы используем звуки, интанацию, то в письменной?

Если в устной речи мы используем звуки, интанацию, то в письменной?


Почему нельзя смешивать устную и письменную речь, буквы и звуки?

Почему нельзя смешивать устную и письменную речь, буквы и звуки?

Спасибо большое за ответ!


Отметьте верные утверждения в русском языкеА) Слова в письменной речи состоят из букв, а в устной - из звуков?

Отметьте верные утверждения в русском языке

А) Слова в письменной речи состоят из букв, а в устной - из звуков.

Б)Речь может быть письменной и устной.

В)Буква может не обозначать никакого звука в слове.

Г)Существуют слова в которых нету ни одного звука

Д)Две буквы вместе могут обозначать один звук

Вариантов ответа может быть много.


Подготовтесь к рассказу по одной из двух тем?

Подготовтесь к рассказу по одной из двух тем.

1) Для чего нужно изучать фонетику и орфоэпию?

2) Почему нельзя смешивать устную и письменную речь, буквы и звуки?


Почему нельзя смешивать буквы и звуки с примерами?

Почему нельзя смешивать буквы и звуки с примерами.


Прежде чем посадить цветы, нужно тщательно вскопать землю и выбрать все сорняки.


День 1)Промежуток. 2)Временной, постоянный. 3)Начинается, продолжается, заканчивается. 4)Будет день, будет пища. 5)Сутки.


Двойной - двойня(безударн. Гласн. В корне) , листе - лист ; безударн. Гласн в корне).



1)Подул лёгкий ветерок, и листья закружились в дружном хороводе. 2)Ребята прошли поле, перешли по узкой тропинке овраги вышли к речке.


Подул легкий ветерок. И листья закружились в дружном хороводе. 2Ребята прошли поле, перешли по узкой тропинке овраг и вышли к речке.


Выполни (две черты, сказуемое) мой (пунктир - точка) наказ (пунктир), мамочка (одна черта, подлежащие)! Выполни мамочка является грамматической основой этого предложения.


РастрЕпала ВыглЯдел КОсматым ХлЕстали ГОстницы ВИдны СлЕды ЛЕжала СтОле ВОдосточная Пыль - подлежащее, существительное лежала - сказуемое, глагол веерами (как? ) - обстоятельство, сущ. На - предлог. Столе (где? ) - обстоятельство, сущ. Около - п..


Вся проблема в том , что Вода и Огонь не были до конца честными. Они умолчали о своих отрицательных качествах и хотели казаться в глазах своих спутников лучше, чем они есть на самом деле. В дружбе - честность и доверие превыше всего и если нет этих..

Упражнение 229.

Какие слова нуждаются в орфоэпическом разборе, а какие - только в фонетическом? Сделайте фонетический и орфоэпический разбор слова лёгкий.

Сталь, стол, пасть, кот, книга, случай, скучно, лёгкий.

Ответ:


Упражнение 230.

Откройте орфоэпический словарик учебника. Найдите слова, которые вы произносите неправильно. Прочитайте их верно.

Ответ:


Упражнение 231.

Подготовьтесь к рассказу по одной из двух тем.

1) Для чего нужно изучать фонетику и орфоэпию?

2) Почему нельзя смешивать устную и письменную речь, буквы и звуки?

При подготовке пользуйтесь материалами изученных параграфов по фонетике и орфоэпии. Запишите свой рассказ на диктофон. Включите запись на уроке, совместно исправьте орфоэпические и другие ошибки.

Ответ:


Упражнение 232.

Понаблюдайте, как произносят ведущие новостных программ радио и телевидения слова, в которых нередко допускаются ошибки. Свои наблюдения проверьте по орфоэпическому словарю и запишите в таблицу.

В 23:20 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Почему Нельзя смешивать устную и письменную речь, буквы и звуки.

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Почему Нельзя смешивать устную и письменную речь, буквы и звуки.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Устную и письменную речь нельзя смешивать,потому что-получится не красиво,предложения будут искажены.А буквы и звуки-потому что получится (непонятица)

Потому что это произойдёт всех смешивание бук звуков и потому что это может разрушить нашу память, слух, и т. Д.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Силина Тала Мироновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Читайте также: