Акция здоровье твое богатство в доу план

Обновлено: 03.07.2024

Ежегодно проводится акция "Здоровье-твое богатство". Как рассказать и привлечь младших дошкольников к ЗОЖ? С помощью игр и презентации удалось сформировать представления о ЗОЖ.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в младшей группе

Андрейко Татьяна Владимиров н а

Цель : формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье , как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• у глубить, расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни , пополнять словарный запас;

• у пражнять в сл овообразовании и словоизменении;

• с овершенствовать лексико-грамматические конструкции речи : образование пр илагательных из существительных;

• п оощрять детей к построению самостоятельных развёрнутых высказываний, познакомит ь с поговорками;

• р азвивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;

• р азви вать внимание, память, мышление.

Оборудование : муляжи фруктов и овощей, картинки с изображением пол езных и вредных продуктов, мяч, спортивное оборудование, картинки детей занимающихся спортом; предметы личной гигиены , проектор, ноутбук.

Воспитатель : Ребята, сегодня, когда я шла на работу, я встретила Машу . Он а бежал в аптеку. Маша рассказала, что Медведь Миша заболел. Давайте расскажем Маше , что надо делать, чтобы не болеть. Сегодня мы от правимся с вами в путешествие, в страну Здоровье . Ребята, а вы знаете, что такое здоровье ?

Воспитатель : Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым ? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье . Если не следить за своим здоровьем , можно его потерять.

Только вы ответьте мне :

Путь к загадочной стране,

Где живет здоровье ваше ,

Все ли знают? Дружно скажем…

А вот и наш маршрут. Давайте посмотрим на страну нашего путешествия. Здесь очень много городов. Первый наш город называется Витаминка .

Воспитатель : Сейчас мы Маше расскажем, как надо питаться, чтобы быть здоровым . Чтобы быть здоровым надо знать, какие продукты можно есть, а какие вредны для здоровья . (Ответы детей) .

Воспитатель : Дети, какие витамины вы знаете? (Ответы детей.)

- Ребята, а для чего нужны витамины? (Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье ) .

Воспитатель : Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов.

(Воспитатель рассказывает детям, что в них много витаминов.)

Воспитатель : Давайте продолжим наше путешествие и отправимся в другой городок. Называется о н- Физкультурный . Если человек будет заниматься спортом, он будет сильным и здоровым. Нужно обязательно делать утреннюю гимнастику.

Воспитатель : Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым , нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены.

И следующий городо к- Чистота .

– Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? (Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы и др.)

– Для чего это надо делать? ( Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой , чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы. )

Воспитатель : я загадаю загадки для вас, а вы угадайте и скажите для чего нужны эти предметы:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю ,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

Воспитатель : (Дети повторяют предложение, начатое воспитателем и продолжают его) .

- Кате нужна расчёска, чтобы…

- Я мою руки для того, чтобы…

- Мише нужна мочалка для того…

Давайте выполним его.

(Дети встают полукругом) .

Моем щёки, шею, уши. Потираем названные части тела обеими руками одновременно

Вытираем их по суше. Поглаживающие движение.

Чистота… 3 удара кулачками о колени.

Всего… 2 хлопка перед собой.

Дороже! 3 удара кулачками о колени.

-Ребята давайте вспомним, что мы интересного сегодня узнали?

Преимущества нашего сервиса

1. По ФГОС

Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

2. Быстро

Результаты участия в творческом конкурсе будут оглашены в течение 2 часов с подачи заявки.

3. Честно

Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Составила воспитатель Вострухова Вера Ивановна

ПОНЕДЕЛЬНИК

Алгоритм деятельности

в физкультурном зале

в музыкальном зале

здоровыми хотим

Цель беседы: продолжать знакомить детей с назначением и работой отдельных частей тела (глаза)

Раз – налево, два – направо,

Три – наверх, четыре – вниз,

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир…..

Цель игры: развивать внимание

Цель: формирование представлений об условиях способствующих сохранению и укреплению зрения

Индивидуальная работа по развитию движений: подбрасывание и ловля мяча

Цель: формировать умение ловить мяч двумя руками

Опыт: рассмотреть зрачки друг у друга в освещенной комнате и в полумраке

Вывод: зрачки расширяются, чтобы уловить свет

Наблюдение : за погодой

Индивидуальная работа по развитию движений : коррегирующая гимнастика для стопы (ходьба по бревнышкам)

Цель игры : развивать двигательную активность

Цель: развивать ловкость, быстроту

Цель : развитие координации движений

Алгоритм деятельности

в физкультурном зале

в музыкальном зале

В здоровом теле, здоровый дух

Цель беседы: формировать умение заботится о чистоте тела

Цель: развивать умения анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения

Цель: воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом

Цель: подвести детей к пониманию, что чистота – залог здоровья

Цель: способствовать закреплению знаний о ЗОЖ

Познавательная беседа : Право ребенка на здоровье

Цель: создать условия для знакомства детей с важнейшими правами человека

Индивидуальная работа по развитию движений: отбивание мяча

Цель: формировать умение отбивать мяч об пол

Загадки: о предметах гигиены

НОД по физической культуре(на воздухе)

Наблюдение : за погодой

Индивидуальная работа по развитию движений : ходьба с перешагиванием через препятствия

Цель: формирование правильной осанки

Цель игры : развивать быстроту, ловкость

Цель: развивать ловкость, быстроту

Индивидуальная работа: прыжки на скакалке

Цель : закрепить умение прыгать на скакалке

Цель: развитие воображения, фантазии

Алгоритм деятельности

в физкультурном зале

в музыкальном зале

здорового питания

Цель беседы: формировать представление о пользе и вреде некоторых продуктов для здоровья человека

Цель: объяснить детям, что переедание плохо сказывается на самочувствии и может привести к болезни

Цель: содействовать закреплению знаний детей о полезных продуктах для питания

Цель: способствовать воспитанию культурно-гигиеническим навыкам и умению вести себя за столом

Цель: способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения, взаимосвязь описанного с реальностью

Цель: закрепление знаний детей о вредных и полезных продуктах

Экспериментальная деятельность: опыт с кока-колой

Цель: формировать у детей представление о том, что здоровая пища – это один из факторов ЗОЖ человека

Цель: закрепить знания о пользе овощей, ягод, фруктов

Занятие по физическому развитию

Наблюдение : за погодой

Цель: развитие гибкости

Цель игры : накопление и обогащение двигательного опыта детей

Цель: развивать внимание, умение ловить мяч

Цель : продолжать учить метать правой и левой рукой в цель

Самостоятельная двигательная активность детей

Алгоритм деятельности

в физкультурном зале

в музыкальном зале

здорового питания

Цель беседы: формировать представление о пользе и вреде некоторых продуктов для здоровья человека

Цель: объяснить детям, что переедание плохо сказывается на самочувствии и может привести к болезни

Цель: содействовать закреплению знаний детей о полезных продуктах для питания

Цель: способствовать воспитанию культурно-гигиеническим навыкам и умению вести себя за столом

Цель: способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения, взаимосвязь описанного с реальностью

Цель: закрепление знаний детей о вредных и полезных продуктах

Экспериментальная деятельность: опыт с кока-колой

Цель: формировать у детей представление о том, что здоровая пища – это один из факторов ЗОЖ человека

Цель: закрепить знания о пользе овощей, ягод, фруктов

Наблюдение : за погодой

Цель: развитие гибкости

Цель игры : накопление и обогащение двигательного опыта детей

Цель: развивать внимание, умение ловить мяч

Цель : продолжать учить метать правой и левой рукой в цель

Самостоятельная двигательная активность детей

Алгоритм деятельности

в физкультурном зале

в музыкальном зале

здорового питания

Цель беседы: формировать представление о пользе и вреде некоторых продуктов для здоровья человека

Цель: объяснить детям, что переедание плохо сказывается на самочувствии и может привести к болезни

Цель: содействовать закреплению знаний детей о полезных продуктах для питания

Цель: способствовать воспитанию культурно-гигиеническим навыкам и умению вести себя за столом

Цель: способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения, взаимосвязь описанного с реальностью

Цель: закрепление знаний детей о вредных и полезных продуктах

Экспериментальная деятельность: опыт с кока-колой

Цель: формировать у детей представление о том, что здоровая пища – это один из факторов ЗОЖ человека

Цель: закрепить знания о пользе овощей, ягод, фруктов

Занятие по физическому развитию

Наблюдение : за погодой

Цель: развитие гибкости

Цель игры : накопление и обогащение двигательного опыта детей

Цель: развивать внимание, умение ловить мяч

Цель : продолжать учить метать правой и левой рукой в цель

Самостоятельная двигательная активность детей

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 583 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.10.2018 1230
  • DOCX 28.5 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вострухова Вера Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения – одна из приоритетных задач нашего дошкольного учреждения. Дошкольный возраст считается важным для физического, психического и умственного развития ребёнка. В этот период закладываются основы его здоровья .В дошкольном возрасте необходимо формировать у детей осознанное отношение к своему здоровье, понимание необходимости бережно относиться к своему организму, правила заботы о нём и стимулировать развитие навыков личной гигиены.

Пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей.

- Формирование у детей представлений о здоровье, как о важнейшей составляющей человеческого благополучия и о здоровом образе жизни, как способе сохранения и укрепления здоровья.

-Воспитание ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

-Формирование элементарных знаний в области гигиены, медицины, физкультуры.

-Формирование необходимых двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья.

Этапы реализации проекта.

1 этап - Организационный этап (02.04.-06.04.2018)

2 этап – Практический этап (09.04.-11.04.2018 )

3 этап – Заключительный этап. Итоговый ( 11.04.2018 )

Ресурсное обеспечение проекта.

Фотоаппарат; мультимедийный проектор; ноутбук;

Демонстрационный материал: серии сюжетных картин;

методическая, художественная литература,презентации; картины, альбомы, иллюстрации, буклеты, наборы открыток; детская художественная литература; детская познавательная литература ;дидактические игры .

Обогащение знаний детей о своем здоровье.

П овышение образовательного уровня родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в детском саду и семье.

План мероприятий по реализации проекта.

I этап - Организационный (02.04.-06.04.2018)

II этап - Практический (09.04.-11.04.2018 )

  • Организация просветительской и консультативной деятельности с родителями по вопросам формирования у детей привычки здорового образа жизни, организации активного отдыха в семье.
  • Совместные мероприятия с детьми;
  • Игровая, элементарная трудовая, изобразительная деятельность;
  • Беседы с детьми;
  • Организация двигательной деятельности;
  • Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений;
  • Рассматривание иллюстраций и альбомов;
  • Просмотр презентаций;
  • Проведение тематических занятий.

III этап – Заключительный.

Содержание проектной деятельности:

Содержание работы с детьми

Цель: расширять представления о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе.

Организованная образовательная деятельность

II половина дня

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания .

Организованная образовательная деятельность

1.ООД по физкультуре.

Подв. игры: Быстро возьми, быстро положи (бег),

II половина дня

отношение к здоровому образу жизни.

Организованная образовательная деятельность

Трудовые поручения :поможем малышам собрать игрушки.

II половина дня

Загадки о предметах гигиены.

Трудовые поручения: постирать кукольное белье, протереть пыль в игровом уголке.

Цель:формировать у детей представление о роли спорта в укреплении здоровья человека. воспитывать осознанное отношение к занятиям физической культуры необходимости закаляться,

Загадки о видах спорта.

Организованная образовательная деятельность

Подв игры: «Космонавты «(бег),«Караси и щука «(бег)

II половина дня

Цель:воспитывать потребность в организации правильного образа жизни, способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня.

Организованная образовательная деятельность

II половина дня

Ежедневно: артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика, зарядка по плану , ходьба по корригирующим дорожкам, физкультминутки и динамические паузы во время продуктивной и непрерывной образовательной деятельности, подвижные игры и игры малой подвижности , прием кислородных коктейлей.

Работа с родителями.

Содержание работы с родителями

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План-конспект проведения тематического "Дня здоровья" в средней группе (в рамках проведения единого дня профилактики "Здоровье - твое богатство")

В работе подробно описано роведение тематического "Дня здоровья" (в рамках проведения единого дня профилактики "Здоровье - твое богатство") в средней группе детского сада.


НОД В ФОРМЕ ЗАНЯТИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ЗДОРОВЬЕ" ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: "ЗДОРОВЬЕ-ТВОЕ БОГАТСТВО!"

Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Цель:- формировать первичные представления о здоровом образе жизни;- закреплять культурно-гигиенические навыки (мыть регулярно руки с мылом, использовать носовой платок, закрывать рот при чихании и ка.


Спортивный праздник в детском саду "Твое здоровье-твое богатство"

Материал содержит конспект для детей старшего дошкольного возраста "Веселые старты",беседы с детьми о здоровье,беседа с родителями.


Здоровье – твое богатство


Презентация проекта "Здоровье- твое богатство"

Презентация проекта "Здоровье- твое богатство".

Конспект образовательной ситуации "ЗДОРОВЬЕ-ТВОЕ БОГАТСТВО!" Средняя группа

Образовательная область: Познавательное развитие. Цель:-продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни;Задачи:- знакомить детей с составляющими здорового об.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни в последние годы является особенно актуальной в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья всех социальных групп населения России и особенно детей дошкольного возраста. Его решение требует активного осмысленного отношения к своему здоровью и укреплению его с детских лет. Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного воздействия формирую здоровье, привычку к здоровому образу жизни, общую выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности.

Список использованной литературы

Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - М.: ВАКО, 2005. -176 с

Образовательные:

формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Развивающие:

развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;

развивать логическое мышление, память, речь;

Воспитательные:

воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни;

воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, взрослым;

воспитывать любовь и привязанность к семье, родному дому, родному краю.

Ход образовательной деятельности

Дети входят в группу.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем говорить о здоровье, о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Солнце – источник жизни, оно наполняет нас здоровьем. Чтобы солнце получилось яркое, лучистое что нужно сделать:?

Дети: Прикрепить лучики.

Каждый из детей берёт в руки по одному лучику и прикрепляет его к солнышку.

Дети: Весёлый, сильный, крепкий, стройный, подвижный, радостный, бодрый, всегда улыбается, работоспособный.

Воспитатель: Солнце получилось яркое, лучистое. Оно наполнило нас энергией, радостью.

А теперь сядем по-турецки в круг.

Природа Солнце встает

Нам светло дает.

Друг на друга поглядим

Про себя поговорим

«Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Все у нас хорошие

В группу заходит грустная Красная Шапочка здоровается с детьми.

Воспитатель: Что случилось, Красная Шапочка?

Красная Шапочка: Моя любимая бабушка заболела. Мне надо сходить в аптеку и купить лекарство.

Воспитатель: Ребятки, давайте расскажем Красной Шапочке, что надо делать, чтобы не болеть. И для этого сегодня мы отправимся с вами и с Красной Шапочкой в путешествие в город Здоровья. Ребята, а вы знаете, что такое здоровье?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребятки. Здоровье – это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. А что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять. Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране,

Где живет здоровье ваше,

Все ли знают? Дружно скажем…

Воспитатель с детьми читают вместе улица Витаминная.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами попали на улицу Витаминная. Красная Шапочка, мы тебе с ребятами расскажем, как надо питаться, чтобы быть здоровым. Чтобы быть здоровым, необходимо сбалансированное питание, т. е. надо знать, какие продукты можно есть, а какие вредны для здоровья. Свежие фрукты и овощи можно употреблять, сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки из аптеки. Дети, какие витамины вы знаете?

Дети: (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, а для чего нужны витамины?

Дети: Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье.

Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов, в них много витаминов А, В, С, Д. ( Показ слайдов с изображением овощей и фруктов).

Ребёнок 1: Витамин А – морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

ребёнок 2: Витамин В-мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Ребёнок 3: Витамин С – цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды) .

Ребёнок 4: Витамин Д – солнце, рыбий жир (для косточек) .

Ребёнок 5: Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок черничный пьет.

Ребёнок 6: Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Ребёнок 7: От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Красная Шапочка: Сколько полезного о витаминах вы знаете. Давайте ребята, поиграем в игру.

Детям зачитывается четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, дети все вместе хлопают в ладоши. А если о том, что для здоровья вредно, дети топают ногами.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок, и тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет: ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов. И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Воспитатель: Молодцы, вы все справились с заданием. Давайте продолжим наше путешествие и отправимся на другую улицу, которая называется Физкультурная.

Воспитатель: Для чего нужно заниматься спортом?

Воспитатель: Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. Нужно обязательно делать утреннюю гимнастику. Полезно полоскать горло, обтираться полотенцем, чаще играть в подвижные игры.

По утрам зарядку делай

Прогоню остатки сна

Одеяло в сторону,

Мне гимнастика нужна

Чтобы нам не болеть

И не простужаться

Мы зарядкой с тобой

Воспитатель: Ребята, а какие виды спорта вы знаете?

(показывает виды спорта на слайдах)

Дети: Конькобежный, фристайл, хоккей, стрельба, лыжный.

Красная Шапочка: Что-то мы с вами, ребята, засиделись. Давайте поиграем!

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже-

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше.

И легко – легко подышим.

Раз, два, три, четыре, пять,

Раз, два, три, четыре, пять,

Подтянитесь на носочках столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены. И следующая улица, которая нас ждет, это улица Чистоты. Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду?

Дети: Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы и др.

Воспитатель: Для чего это надо делать?

Дети: Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.

Воспитатель: Как попадают микробы в организм?

Дети: При чихании, кашле не прикрывая рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.

Воспитатель: Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них я загадаю загадки: (Показываются слайды с ответами)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят …

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

Воспитатель: Молодцы ребята, надо усвоить. что не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета, есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды.

Красная Шапочка прощается со всеми и уходит.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы сегодня были веселые, дружные. Ведь без дружбы нельзя жить на земле. Дружба творит чудеса. Мне было приятно с вами путешествовать.

Читайте также: