Почему не надо идти в школу 16 декабря

Обновлено: 05.07.2024

Девочки, у кого ещё дети в декабре родились
моей в декабре 5, но только пойдёт в среднюю групу в саду
тоесть ещё в садике 2 года, а в школу пойдёт почти в 7
Ваши как? так же? или почти в 6 пойдут?

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

всё просто)
в школу пойдёт ровно после 4х лет пребывания в саду, а именно в 6,8. как раз золотая середина, я считаю.

Мы ноябрьские (2006), пошли в прошлом году в школу. Не жалею!
Хотя программа конечно
Надо рассчитывать на то, что времени уделять вам, как родителям, придется очень много!

та ви по дитині дивіться - дехто в 5 з половиною готовий дехто ще в 7 ледве. Для цього є показники, поговоріть з психологом, подивіться як сама дитина-чи тягнеться до навчання, може вона лиш гратися хоче а не писати і читати.

у нас во дворе 6 мальчишек одного года рождения, но месяца от июня до ноября.
все летние - пошли в прошлом году в школу (в том числе и мы, нам было 6 лет и 3 месяца). все осенние - идут в этом году, им будет 7 осенью.
мы не пожалели, что пошли.
одна из осенних мама говорит, что видела что ребенок психологически готов к школе. но она не готова.
в средне-старшей группе мы просидели 3 года. пришли в 3, в 6 ушли.

У нас в классе декабрьским будет почти 7.
Лично я ноябрьская, маму отговорили и я пошла в школу почти в 7.
Не знаю хорошо это или нет, но многие мои знакомые были на год старше по школе. Я так жалела, что в школу отдали почти в 7, но сейчас понимаю, что рановато идти до 6 лет, была ли я тогда готова к школе, наверное нет.
Сын сентябрьский, планирую отдавать в неполных 6.

у меня сын 1 дек, пойдет в 6,9 в школу
я почти в это же число родилась, пошла так же, школу в 16,5 закончила, вуз в 21,5- мои все одноклассники и однокурсники были меня старше на год и год с хвостиком ( тогда ведь в школу после 7 лет брали, комуто и прчти 8 в 1ом классе тока было)

январская, идем в 6,8
например в 5,8 было бы рано это точно
не отнимайте у ребенка этот годик детства, раньше и в 8 отдавали, ниче, были намного умнее и образованнее нынешних школьников

у нас хоть ребенок и не декабрь, а октябрь, но я больше клоняюсь в почти 7, чем почти 6.
наш пойдет в 6.10, а не в 5,10.
я сама пошла в школу в полных 7 лет, я майская. закончила школу в 17. считаю, что самое то.

Я буду отдавать в 6 и 8. Старший был июльский и отдала его в полные 7 лет. очень довольна! В СССР была лучшая система обучения в мире. Ученые тогда вычислили идеальный возраст для ребенка, когда он действительно готов к школе. Я заканчивала школу при СССР и довольна тем, что пошла с 7 лет! Вы подумайте, одногодки моего сына в этом году выпустились, многие поступили в ВУЗЫ очень далеко от дома, а мой заканчивает в 17 и станет студентом в 18. Это как-то более нормально. Этот год - очень важен потом, в жизни. Так что - не парьтесь и отдавайте в 6,8 месяцев. Я своего младшего так и поведу в первый класс, не хватало еще отдать на год раньше и топать в школу в 5,8 - я за продление детства. Кстати, мамочки выпускников, кто отдал деток с 6, мне говорили - вот как ты могла нам не посоветовать, своего отдала с 7! Им в этом году было не до смеха, пара мам рыдала, т.к. дети поступили в ВУЗы в других областях, с нашими ценами их не проведать лишний раз, ни денег выслать. Вот и думайте теперь. 18 - летний студент - это намного нормальнее, чем дите 17 лет далеко от дома. Как-то так.

але згідно закону дітки народженні до 15 чи до 25 жовтня йдуть зі своїм роком, а після-з наступним. Ми з 2009, грудневі тож навіть в садок попали в ясла з 2010, хоч я думала що підемо зразу в молодшу.

Я буду отдавать в 6 и 8. Старший был июльский и отдала его в полные 7 лет. очень довольна! В СССР была лучшая система обучения в мире. Ученые тогда вычислили идеальный возраст для ребенка, когда он действительно готов к школе. Я заканчивала школу при СССР и довольна тем, что пошла с 7 лет! Вы подумайте, одногодки моего сына в этом году выпустились, многие поступили в ВУЗЫ очень далеко от дома, а мой заканчивает в 17 и станет студентом в 18. Это как-то более нормально. Этот год - очень важен потом, в жизни. Так что - не парьтесь и отдавайте в 6,8 месяцев. Я своего младшего так и поведу в первый класс, не хватало еще отдать на год раньше и топать в школу в 5,8 - я за продление детства. Кстати, мамочки выпускников, кто отдал деток с 6, мне говорили - вот как ты могла нам не посоветовать, своего отдала с 7! Им в этом году было не до смеха, пара мам рыдала, т.к. дети поступили в ВУЗы в других областях, с нашими ценами их не проведать лишний раз, ни денег выслать. Вот и думайте теперь. 18 - летний студент - это намного нормальнее, чем дите 17 лет далеко от дома. Как-то так.

Вы правда считаете, что сейчас такая большая разница между 17 и 18.
Я, к примеру, в свои 16 (еще 17 лет назад), уехала учится за 900км. от родителей.
И даже в 16 не считала себя ’детем’


С 15 декабря школы начали принимать заявления от родителей будущих первоклассников. Некоторые дети пойдут в школу в неполные семь лет. Если ребёнок уже умеет читать, писать и считать, всё равно не стоит торопиться. Психологи Наталья Соломахо и Карина Цвей рассказывают, какой проблемой может обернуться начало учёбы, когда ребёнок из-за возраста ещё не готов к школе.

Почему мы обращаемся к этой теме? Что такого страшного в том, что ребёнок пойдёт в школу до семи лет? Он же подрастёт, и разве это много — разница в 2-4 месяца? Как специалист с семнадцатилетней практикой отвечу: да! Потому что для вашего ребёнка разница будет не 2-4 месяца, а год! Ровно год (а то и больше) разницы между ним и некоторыми его одноклассниками. И год отсрочки от школы может существенно изменить все последующие 11 лет его и вашей жизни.

Рассмотрим такие аргументы под микроскопом с самым большим увеличением, чтобы увидеть всё, что скрыто под, казалось бы, простыми и понятными вещами

Чаще всего это бывает в том случае, когда в детском саду ребёнок попадает в группу не по возрасту, а по году рождения. И в этом случае у родителей создаётся иллюзия, что раз он справляется с нагрузкой в детском саду, значит, справится и со школой — там ведь на полдня меньше, всего 3-4 урока.

Но родители, вы поймите, что разница даже в полгода у детей в этом возрасте, — это очень много.

Дети различаются по уровню внимания, усидчивости, потребностям, интересам, организованности и всему тому, что определяет готовность ребёнка к школе

Это не значит, что ваш ребёнок какой-то не такой, что у него что-то не развито или он отстаёт от других. Просто у него нервная система ещё полностью не созрела, а это физиологический процесс, который человек стимулировать и подгонять не может!

Кроме того, давайте посмотрим на класс в целом. Как вы думаете, на какой возраст будет опираться педагог при проведении урока или определении объёма домашнего задания? Если сейчас в первом классе возрастной диапазон от 6,5 до 8 лет и численность ребят от 30 до 40 учеников.

И как потом объяснить ребёнку, почему он не может так быстро и аккуратно сделать домашнее задание, понять и написать что-то в классе, как его друг, который на год старше. И это не фигура речи — в классе иногда встречаются дети с разницей в возрасте больше года.

Навыки письма, счёта, чтения не могут быть основанием, по которому можно судить о готовности ребёнка к школе.

Залог успешной адаптации ребёнка в большей степени определяют физиологическая и психологическая готовность, а это:

Одно из основных заблуждений родителей заключается в том, что в первом классе ребёнка будут учить считать, читать и писать с нуля!

Нет! Сейчас уровень требований к будущим первоклассникам очень высокий. Дети приходят уже с большим багажом знаний: умеют писать печатные буквы, читают по слогам, считают в пределах 50. Кроме того, темпы обучения растут, программы обновляются, совершенствуются. Всегда можно выбрать гимназию или найти программу посложнее. Скучно ребёнку точно не будет! Кроме того, огромное количество сил в первом классе тратится на адаптацию. Многие родители отмечают, что ребёнок в первом классе начал опять спать днём, чего не делал со средней группы детского сада.

Дорогие родители, согласитесь, что это ваши мысли и ваши переживания по поводу происходящего. Ребёнок принять решение в этом возрасте не может. И то, как мы это решение ему преподнесём, как мы его обыграем и предложим, так он к этому относиться и будет.

При этом более реальные мысли и сомнения возникают у ребят, которые приходят в первый класс и начинают понимать, что они не очень-то успевают по программе, что им надо больше времени для уроков. А уж если они по росту самые маленькие в классе, — это может стать важнее всех остальных вместе взятых переживаний. Для каждого ребёнка это, безусловно, индивидуально. Есть ребята, которые переживают из-за высокого роста, но это, опять же, не повод отдавать ребёнка в школу раньше, чем он к этому будет готов. И вот тут у ребёнка возникает очевидный вопрос, ответ на который, мне кажется, найти труднее, чем объяснить, почему мы не идём в этом году в школу.

Ребята действительно идут в школу в большей степени за общением — поговорить, поиграть и показать себя. Но школа — это не клуб по интересам и не кружок, это система образования. И там конкурентная среда, оценка результата деятельности, ситуации презентации своих способностей, там нет права выбора. Как вы думаете, у какого ребёнка будет больше ресурсов для преодоления этих ситуаций?

Программа в детском саду — это условность. Если ребёнок повторяет пройденное — он попадает в ситуацию успеха, что способствует психологическому комфорту. Поделки, занятия, праздники, второй выпускной праздник — для ребёнка это не проблема, это беспокоит родителей. И эти вопросы в каждом случае можно решить индивидуально.

Можно оставить его в этом же детском саду, но просто сменить коллектив и воспитателей. Можно сменить детский сад или набрать развивающих занятий и кружков. Понятно, что у ребёнка будет стресс, так как это смена коллектива, смена педагогов. Но по сравнению со школой это может быть меньшее из зол.

Самый сложный и, пожалуй, противоречивый аргумент — это педагог, который набирает класс, к которому вы очень хотите попасть.

И опять вернёмся к количеству учеников в классе, необходимости пройти программу и сопоставим это с дисциплиной и успеваемостью. Особенно если вопрос дисциплины для вас актуален в связи с поведением вашего ребёнка. Его поведение (балуется, невнимателен, часто отвлекается) — это следствие его развития, возрастных особенностей, незрелости. Что решается только временем. И поверьте опыту, строгость и сердитость для поддержания дисциплины ученика здесь сыграет плохую службу и вряд ли будет способствовать формированию правильной учебной мотивации. А мотивация очень понадобится в средней и тем более в старшей школе. Мотивация именно учебная, формирование которой — важнейшая задача учителя в начальной школе.

Факторы, которые говорят о том, что лучше ещё годик подождать

  • Ребёнок не ходил в детский сад;
  • есть логопедические сложности;
  • есть неврологические особенности;
  • есть хронические заболевания (в особенности те, которые ослабляют иммунитет);
  • ребёнок часто болеет;
  • ребёнку сложно находить общий язык с детьми, он не проявляет инициативы при взаимодействии, долго привыкает к детям;
  • ребёнок очень эмоционально переживает неудачи и не умеет (или с огромным трудом) справляется с проигрышами, критикой;
  • тяжело переносит неожиданные события, изменения планов в последний момент;
  • эмоционально реагирует на любые события;
  • тревожный ребёнок.


Сколько всего должен знать первоклассник и почему школа не учит, а экзаменует

Если вы ещё точно не определились или вас мучают сомнения, то посоветуйтесь с воспитателями, педагогами из кружков, придите на консультацию к психологу, где можно пройти тест на готовность к школьному обучению. Соберите мнения, взгляды, сформируйте полную картину происходящего.

Если вы однозначно решили отдавать ребёнка в школу до семи лет — пройдите диагностику психологической готовности к школе, которая учитывает психологическое развитие, особенности психических процессов ребёнка. Специалист подскажет, в каком направлении работать, чтобы к началу учебного года максимально подготовить ребёнка психологически, подскажет, какие особенности его психики стоит учитывать.

В идеале подобную диагностику надо повторить в конце года и посмотреть, в чём удалось продвинуться, а какие нюансы требуют внимания и работы. Иногда поможет только время, но есть то, что вполне успешно можно тренировать и развивать. Например память, внимание, мышление. И чем раньше вы узнаете, на что именно стоит обратить внимание и с чем работать, — тем лучше.

Большинство родителей воспитывают детей так, что они не должны прогуливать школу. Ни при каких обстоятельствах. Даже если они от нее устали, заболели или просто не хотят в нее идти.

Некоторые родители отправляют в школу детей даже в том случае, если они плохо себя чувствуют. Например, если у них болит голова. Или если у них сопли, кашель и температура.

Мы расскажем о том, почему детям иногда нужно разрешать не идти в школу. Рассмотрим преимущества этого подхода. И расскажем, почему он эффективнее, чем заставлять ребенка не пропускать ни одного школьного дня.

Разрешать ребенку не ходить в школу можно, но лишь изредка


Сразу оговоримся, что мы будем рассказывать о том, почему ребенку можно не ходить в школу лишь иногда. Не чаще двух-трех дней в месяц. Максимум - одной недели.

Речь не идет о том, чтобы давать ребенку возможность не ходить в школу по несколько раз в месяц. Подобный подход действительно может пагубно повлиять на чадо. И привести к тому, что он потеряет интерес к учебе.

Почему родители боятся оставлять ребенка дома?

Давайте рассмотрим основные причины, по которым родители не разрешают ребенку даже изредка пропускать занятия. И узнаем, есть ли основания бояться этого на самом деле.

Взрослые боятся, что подросток пропустит новую тему

Вполне возможно, что тинейджер действительно может пропустить важную тему. Однако, не думайте, что если он будет присутствовать на уроке, то сможет ее освоить. Большинство учеников даже находясь на уроке математики, физики или биологии, ничего не понимают. А когда приходят домой, то вынуждены по несколько раз перечитывать параграф учебника. Чтобы попытаться понять мысль, которую до них пытался донести преподаватель.

В домашней обстановке ребенку предстоит самостоятельно ознакомиться с новой темой. Сделать это ему будет намного легче. Поскольку он сможет выучить материал, оставшись наедине с собой. А не в шумном классе.

Взрослые боятся, что ребенок привыкнет прогуливать

Опасения взрослых по поводу оставления ребенка дома заключаются еще и в том, что он, якобы, привыкнет прогуливать. Больше не будет ходить в школу. И будет часто просить родителей оставить его дома.

Это не так. Всем детям нужен отдых. Если на протяжении нескольких дней или недели ребенок просидит дома, то отлично отдохнет от школы. Зарядятся бодростью и энергией. С новыми силами пойдет на учебу. И с легкостью проучится до следующих каникул. Возможно, даже улучшит свою успеваемость.

Родители боятся, что ребенок начнет прогуливать без их спроса


Также, взрослые боятся, что если подросток один раз прогуляет с разрешения родителей, то начнет часто пропускать занятия. При этом, не будет спрашивать об этом родителей. Это не так.

Помните фразу "Запретный плод - сладок"? Она относится и к прогулам. Большинство детей хотят пропускать школу потому, что для них это новое и неизведанное чувство. Запрет на прогулы вызывает еще больший интерес.

Если же родители будут разрешать чаду периодически оставаться дома, то ему больше не будет смысла без разрешения пропускать школу. Он будет понимать, что делать это ему никто не запрещает. Соответственно, его интерес к прогулам угаснет.

Вот увидите, вы сами будете предлагать ребенку остаться дома, а он будет отвечать вам: "Спасибо за предложение, мам, но пока не время. Мы вскоре будем проходить новую тему и писать контрольные. Я останусь дома, когда все пройдет".

Родители боятся, что их могут застыдить

Многие родители не разрешают ребенку пропускать школу потому, что боятся общественного порицания. Что люди обвинят их в плохом воспитании тинейджера. Однако, переживать об этом не стоит.

Поверьте, каждый ребенок по несколько раз в семестр хочет пропустить уроки. Даже отличник. Просто кому-то это делать родители разрешают. А кто-то учится до последнего. Даже когда сил получать новые знания нет. А есть только лишь усталость и перегруженная информацией голова.

К тому же, никто не узнает о том, что вы разрешили ребенку остаться дома без уважительной причины.

Как объяснять учителю, почему ребенок не пришел на уроки?


Большинство классных руководителей просят родителей предупреждать их о том, что ребенка не будет в школе. В этом случае вам нужно позвонить преподавателю и сказать, что чадо пропустит уроки "по семейным обстоятельствам". Это расплывчатая формулировка, которая может обозначать все, что угодно. С помощью нее можно объяснять прогулы по несколько раз в семестр.

Почему ребенку нужно разрешать иногда прогуливать уроки?

Разрешать ребенку иногда прогуливать уроки нужно потому, что:

  1. Ребенок начинает относиться к походу в школу позитивно. Он знает, что в любой момент может попросить у родителей остаться дома. И они разрешат. Следовательно, походы в школу перестают быть рутиной. Становятся веселым времяпрепровождением.
  2. Ребенок сможет набраться сил для того, чтобы с рвением получать новые знания. Писать самостоятельные и контрольные работы.
  3. Ребенок больше не будет сбегать с уроков. Прогуливать занятия вместе со своими друзьями. В этом больше не будет необходимости. Поскольку он сможет не ходить на уроки "легально".
  4. Ребенок не будет выбиваться из сил на учебе. Если он чувствует, что морально устал, то может сделать перерыв. И восстановиться. Чтобы в будущем снова вернуться к учебе.

Чем ребенок должен заниматься, когда он остается дома?


Когда ребенок остается дома, и не идет в школу, у него должны появляться обязанности. Связанные с учебой. Поставьте перед ребенком условие: "Я разрешаю тебе остаться дома. Но ты выполняешь все домашнее задание, которое тебе дали".

Когда ребенок не идет в школу, это время должно стать для него отдыхом. Однако, это не значит, что он должен забыть об учебе. Ребенок должен понимать, что если он остается дома, то все равно должен получать новые знания. Разница лишь в том, что он сидит не на уроках, а за уютным рабочим столом. А также в том, что он может чуть-чуть позднее проснуться.

Предложите ребенку заниматься саморазвитием, пока он сидит дома

Когда ребенок останется дома, предложите ему заняться саморазвитием. Почитать любимые книжки. Порисовать. Пособирать конструктор. И многое другое.

Сделайте так, чтобы дни, проведенные дома, ребенок провел с пользой. Насладился ими. И набрался сил перед школой.

Развлекайте ребенка, пока он сидит дома


Если вы оставите ребенка дома на несколько дней, то в обязательном порядке развлеките его. Сводите в кино, в парк аттракционов, на другие развлечения. Важно, чтобы ребенок развеялся во время импровизированных каникул. И морально отдохнул от школы.

Если ребёнок не проведет время дома весело, то от прогула не будет никакого толку.

Как сделать так, чтобы ребенок не хотел прогуливать школу даже если вы ему разрешаете?

Существует один простой способ сделать так, чтобы ребенок не хотел прогуливать школу. Вам достаточно дать ему много домашнего задания. И нагрузить его обязанностями по дому. Стиркой вещей, готовкой и уборкой.

На следующий день после этого ребенок поймет, что лучше бы ему было пойти в школу. Потому, что даже оставшись дома он не отдыхает, а работает. Причем даже больше, чем делал бы это на занятиях.

Попробуйте воспользоваться этим лайфхаком. Подобные действия покажут, что вы готовы разрешать ребенку иногда не ходить в школу. Но за это ему придется платить. Физическим трудом в плане уборки квартиры. И выполнением большого объема домашнего задания.

Почему не разрешать ребенку прогуливать - нельзя?


Если вы будете запрещать ребенку прогуливать, и он будет ходить в школу каждый день, на протяжении одиннадцати лет, это негативно повлияет на него. Он потеряет интерес к учебе. Из-за моральной усталости перестанет выполнять домашнее задание. И перейдет в некий "режим энергосбережения". Будет делать только те предметы, за невыполнение Д/З по которым он может получить двойку. Или вовсе не будет делать абсолютно ничего.

Кроме того, если ребенок не будет отдыхать, это негативно повлияет на его учебу в университете. Когда он попадет в среду полного отсутствия контроля за прогулами, то начнет пропускать пары.

Хорошо, если делать это он будет редко. Однако, бывают ситуации, когда юноши, которым запрещали прогуливать, входят во вкус. И начинают пропускать пары месяцами. В результате, их исключают из университета.

Чтобы подобного не произошло, разрешайте детям иногда прогуливать школу. Это очень полезно.


В столичном Департаменте образования и науки в понедельник сообщили, что дошкольники и ученики младших классов могут остаться дома при температуре ниже минус 25.

Ученики средних классов не пойти в школу, если температура воздуха опустилась до минус 26-28 градусов, а старшеклассники – если температура от минус 31 градуса и ниже.

В Департаменте пообещали обеспечить в образовательных учреждениях оптимальную температуру при сохранении санитарно-эпидемиологических правил.

Ранее ведущий сотрудник Центра погоды ФОБОС Евгений Тишковец сообщил в Instagram, что Москве придётся пережить несколько очень холодных дней.

Североатлантический циклон принесет в столицу морозы. Самым холодным днем станет 22 декабря. Ночью температура опустится до -22 градусов.

Ранее по теме

Режим повышенной готовности сохраняется в Мурманске

Тишковец объяснил, что такое погода "миллион на миллион"

На Южном Урале рассылают экстренные предупреждения

В горах Бурятии сохраняется лавиноопасность

Москва и область разогрелись до максимума

Перманентная весна сохранится

Программы

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: