Почему можно рассматривать компьютерную презентацию как важное коммуникативное средство кратко

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос по информатике:

Почему можно рассматривать компьютерную презентацию как важное коммуникативное средство

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 16.05.2018 20:22
  • Информатика
  • remove_red_eye 5716
  • thumb_up 25
Ответы и объяснения 1

Потому что ее употребляют в различных коммуникациях.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Парамонова Виктория Сергеевна


Урюпинский агропромышленный техникум

Научно-технический прогресс с необыкновенной скоростью вторгается в нашу жизнь, а многие дети уже в раннем возрасте начинают пользоваться компьютером. Учитель должен учитывать эту тенденцию и разговаривать с детьми на языке, который им интересен. То есть следует включать в свои уроки элементы новых технологий с использованием компьютера.

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры студентов, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого студента, активизировать познавательную деятельность студентов в процессе обучения иностранным языкам. Современные информационные технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей обучаемых.

Особое внимание хочется обратить на то, что готовые компьютерные программы для изучения иностранного языка, которые продаются в магазинах, не всегда подходят для использования на уроках. Они, скорее всего, нацелены на индивидуального пользователя, решившего усовершенствовать свои знания. В данной ситуации приветствуется создание собственных программ, которые позволят осуществить задачи, поставленные перед учителем в настоящее время.

Из собственных разработок самыми доступными и эффективными являются презентации. Использовать презентацию в учебном процессе можно на различных этапах урока и различных типах уроков в зависимости от цели, поставленной учителем.

Современная методика дает следующее определение мультимедийной презентации как методического приема. Мультимедийная презентация иноязычного материала – способ предьявления творчески переработанной преподавателем, адаптированной для определенного возраста обучающихся языковой информации в виде логически завершенной подборки слайдов по определенной лексико-грамматической теме. Мультимедийная презентация базируется на использовании аудиовизуальных возможностей компьютерных технологий (Денисова, Денисов 2008: 20-21).

Применение компьютера как средства обучения на занятиях по иностранным языкам значительно повышает интенсивность учебного процесса, наиболее полно удовлетворяет дидактическим требованиям и максимально приближает процесс обучения иностранным языкам к реальным условиям. При компьютерном обучении усваивается гораздо большее количество материала. Удобнее всего пользоваться компьютерной программой Microsoft Power Point. Благодаря ей можно создавать собственные презентации в довольно короткие сроки, оформлять их красочно и наглядно, используя большое количество шаблонов, звуковых и зрительных эффектов.

Применение компьютерных презентаций PowerPoint в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и проводить занятия на качественно новом уровне, используя вместо аудиторной доски показ слайд-фильмов с экрана компьютера на мультимедийном проекторе или на персональном компьютере для каждого учащегося. Презентация – это новое дидактическое средство организации учебного процесса. Образовательный потенциал презентации может эффективно использоваться на уроках как современное наглядное средство обучения. Преимущества презентации Power Point состоят в том, что она позволяет:

  1. наглядно представлять новый лексический и грамматический материал;
  2. осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности;
  3. использовать отдельные слайды в качестве раздаточного материала (таблицы, опоры, распечатки на бумаге и т.д.);
  4. управлять вниманием учащихся за счёт эффекта анимации;
  5. активизировать внимание всего класса;
  6. поддерживать познавательный интерес учащихся, усиливать положительную мотивацию;
  7. эффективно воспринимать и запоминать новый учебный материал;
  8. осуществлять контроль за усвоением новых знаний и систематизировать изученный материал;
  9. повышать мотивацию учащихся;
  10. использовать большое количество иллюстративного материала;
  11. интенсифицировать урок;
  12. вовлекать учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.

Мультимедийная презентация способна обеспечить наивысшую степень наглядности при введении нового языкового материала, а также в ходе первичной проверки понимания его учащимися.

Мультимедийная презентация может включать в себя тексты, аудио и видеофрагменты, коллажи, анимационные схемы, а также языковые и условно-речевые упражнения, работа с которыми может быть организована как во фронтальном взаимодействии со всей аудиторией, так и в парной и групповой работе.

Эффективность воздействия учебного материала на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения.

Компьютерные презентации позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации и создавать наглядные эффектные образы в виде иллюстраций, схем, диаграмм, графических композиций и т.п. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную.

Обладая такой возможностью, как интерактивность, компьютерные презентации позволяют эффективно адаптировать учебный материал под особенности обучающихся. Усиление интерактивности приводит к более интенсивному участию в процессе обучения самого обучаемого, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала.

Если материал урока содержит большое количество иллюстративного материала, применение компьютерной презентации позволит существенно повысить эффективность урока.

Презентации для работы над грамматической темой можно создать по следующему принципу: грамматические таблицы, тренировочные упражнения, упражнения для контроля и самоконтроля. При обучении письму можно также использовать презентации, с помощью которых ученики имеют возможность разгадывать различные кроссворды, заниматься поиском слов.

Следует отметить, что обладая элементарной компьютерной грамотностью, учитель способен самостоятельно создавать презентации, образовательный потенциал которых может быть использован им с целью осуществления наглядной поддержки обучения речи учащихся на иностранном языке.

Изучение темы или раздела традиционно заканчивается повторением, закреплением и обобщением материала. Наиболее подготовленным учащимся можно предложить всё это объединить, подготовив презентации по пройденной теме. Создавая их, учащиеся имеют возможность систематизировать приобретенные знания и навыки, почувствовать интерес к самостоятельной творческой работе, ощутить значимость результатов своей работы.

Следует помнить о том, что компьютер не используется постоянно в течение всего урока, а лишь служит средством для поиска необходимой информации, а также стимулом для формирования речевых высказываний.

Разумеется, мультимедийная презентация не может полностью заменить традиционные УМК, однако благодаря ее дидактическому потенциалу, ее использование способно качественно повысить степень усвоения учащимися вводимого материала.

Правильно организованная работа учащихся с компьютером может способствовать росту их познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной работы обучаемых по овладению иностранным языком как на уроке, так и во внеурочное время.

Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам позволяют реализовать комплекс методических, дидактических и психологических принципов, возможности одновременной работы групп студентов с различными заданиями, работы с учетом индивидуального темпа работы каждого студента, экономят время и позволяют использовать его более рационально. Следовательно, процесс познания становится более интересным и творческим. Практическое использование информационно-компьютерных технологий влияет на развитие познавательной самостоятельности и формирование умений самостоятельно осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации.

В заключение хотелось бы отметить, что применение мультимедийных технологий, как мощного и эффективного средства обучения ИЯ в целом и иноязычному устному общению в частности, ни в коем случае не должно быть ущербным для самого содержания обучения. Лишь грамотное использование этого технического средства в соответствии с целями и задачами каждого конкретного занятия способно многократно повысить эффективность подачи, а, следовательно, и степень усвоения студентами того или иного материала.

Таким образом, мультимедийные технологии повышают интерес к изучению иностранного языка, ускоряют процесс обучения, улучшают качество усвоения материала, индивидуализируют процесс обучения и дают возможность избежать субъективности оценки. Образовательный процесс при использовании компьютерных технологий становится более рациональным и интенсифицированным.

Список использованной литературы:

1. Денисова Ж.А., Денисов М.К. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием // Иностранные языки в школе. – 2008. - №3. – С. 20-27.

Почему можно рассматривать компьютерную презентацию как важное коммуникативное средство.


Потому что ее употребляют в различных коммуникациях.


Что входит в технические средства компьютерных сетей?

Что входит в технические средства компьютерных сетей.


Разработать компьютерную презентацию для публичного представления проекта?

Разработать компьютерную презентацию для публичного представления проекта.


Из каких этапов состоит план создания компьютерной презентации?

Из каких этапов состоит план создания компьютерной презентации?


Вот я скачала прогу для презентаций(Power Point), но почему то презентацию создать не могу(там нет просто такой графы), может надо перезагрузить комп?

Вот я скачала прогу для презентаций(Power Point), но почему то презентацию создать не могу(там нет просто такой графы), может надо перезагрузить комп?


Выясните , кто из ваших родителей или знакомых использует компьютерные презентации ?

Выясните , кто из ваших родителей или знакомых использует компьютерные презентации .

С какой целью они их используют?


Каким способом создавали рисунки на ЭВМ до появления аппаратных и программных средств компьютерной графики?

Каким способом создавали рисунки на ЭВМ до появления аппаратных и программных средств компьютерной графики?


Чем отличается презентация от компьютерной презентации?

Чем отличается презентация от компьютерной презентации?


Отметьте средства, с помощью которых могут передаваться данные в компьютерной сети?

Отметьте средства, с помощью которых могут передаваться данные в компьютерной сети.


Укажите наиболее распрастранённые программные средства для создания мультимедийных презентаций?

Укажите наиболее распрастранённые программные средства для создания мультимедийных презентаций.

Перечислите для чего изпользуют компьютерные презентации.


Почему моя презентация, недавно созданная, не открывается, а пишет, что это файл, а хотя презентация?

Почему моя презентация, недавно созданная, не открывается, а пишет, что это файл, а хотя презентация?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Почему можно рассматривать компьютерную презентацию как важное коммуникативное средство?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


1 1920 бит 33. 792 кб 26. 624 мб 196 байт 3. 584 2 700 мб равно 716800 716800 : 256 равно 2800 3 600 * 3 равно 1800 мб 2гб равно 2048 мб (2 * 1024) 1800 меньше 2048 значит не поместится.


Я Думаю, что это буквы русскогоалфавита.


12122 34 : 2 = 17 17 - 3 = 14 14 : 2 = 7 7 - 3 = 4 4 - 3 = 1.


У них много минусов Подумай)).


На основании словесного алгоритма рисуется блок - схема : •Вводим новую переменную х2 = k•Составляем квадратное уравнение с новой переменной аk2 + вk + с = 0•Решаем квадратное уравнение через дискриминант•Решаем квадратное уравнение•Записываем ответ.


Примеры : 1) Вышел на улицу - неполная Вася вышел гулять на площадке перед домом в шесть часов вечера - полная 2) Поставил два за поведение - неполная Дворник ради шутки поставил два за поведение в дневник мальчика - полная.


98 байт без "! " знака, с ним 100 байт считаешь все, буквы, пробелы, знаки и все, готово.


Информатизация – это производное от слова информация. Информатизация – это процесс получения, использования, хранения, передачи информации. На протяжении ХХ века сменялось множество способов обмена информацией. Если в XIX веке носителем информации..


Читайте также: