Почему каждому из нас необходимы знания об устройстве и функционировании организма человека кратко

Обновлено: 05.07.2024

Выберите один правильный ответ. 1. Одноклеточные организмы объединены в царство: 1-грибов, 2-бактерий, 3-растений, 4-животных. 2. Оформленное ядро отсутствует в клетке: 1-грибов, 2-растений, 3-бактерий, 4-животных 3.

Впячивания внутренней мембраны - кристы - находятся в 1) митохондрии 2) хлоропласте 3) эндоплазматической сети 4) лизосоме

Какие функции в клетке выполняет цитоплазма? а) обеспечивает взаимодействие ядра и органоидов; б) придает клетке форму; в) обеспечивает взаимодействие ядра и органоидов; г) защищает содержимое клетки от воздействия среды.

При каких условиях относительные частоты генов в популяции не будут изменяться из поколения в поколение?

Только осознав, как работает твой организм, можно разумно существовать, используя познания с пользой. К примеру, ты узнаешь, что белок необходимо употреблять каждый день, т.к. из него строятся новые клеточки, в том числе клеточки мозга. Если мозг не будет получать нужное количество, то твои когнитивные возможности будут ухудшаться. Если ты устал, а всеполноценно поесть не получится, то довольно съесть кусок сахара либо пакетик с сахаром(которые кладут к чаю), чтоб восстановить на какое-то время свою энергию, поэтому что углеводы дают энергию.

Человек отличается от животных по следующим признакам:

— наличие высшей нервной деятельности, интеллект

— развитая свободная рука

— способность к самостоятельному и осмысленному труду.

1. Вопрос

Какие основные свойства отличают человека от животных?

Человек отличается от животных более развитым мозгом, способностью к мышлению, прямохождением, членораздельной речью, умением преобразовывать окружающий мир сознательным трудом.

2. Вопрос

Что позволило человеку создать искусственную, социальную среду?

Труд позволил человеку создать новую жизненную среду — принципиально иную экологию. Если животное лишь приспосабливается к среде с помощью своих органов и поведения, то человек наряду с этим свойством научился создавать для себя искусственную среду, начиная с одежды, выведения новых пород животных и сортов растений и заканчивая сельскохозяйственными угодьями, садами, парками, современными городами, транспортом, средствами связи, технологиями получения различных продуктов и изделий. Эту искусственную среду называют социальной, потому что она создавалась не одним человеком, а обществом (социумом), многими поколениями на протяжении всей истории человечества.

3. Вопрос

Как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?

Социальная природа человека проявляется в воспитании, взаимоотношениях с окружающими людьми, природой.

Биологическая природа человека проявляется в его биологических (врожденных) рефлексах: добывание пищи, питание, размножение.

4*. Вопрос

Как взаимодействуют природный мир и рукотворный мир?

природный и рукотворный мир созданный человеком тесно

взаимосвязаны, ведь для создания рукотворного мира необходим мир природный: его ресурсы и возможность их использования.

совершенствование техники и технологии дало людям возможность производить гораздо больше продуктов питания, чем имелось в дикой природе, пользоваться природными ресурсами газом, нефтью, каменным углем, рудами металлов, лесными богатствами. Энергия выделяемая при расщеплении атома в миллионы раз превосходит силу человеческих мышц. Открытия в электронике обеспечили невиданную скорость информационных потоков, благодаря достижениям научной и инженерной мысли наш быт становится комфортнее, но вместе с тем возникают проблемы, связанные с ухудшением экологии. Промышленные и бытовые отходы, вредные выбросы заводов и фабрик, выхлопные газы машин, потребительско — непродуманное отношение к использованию природных ресурсов отрицательно влияют на состояние окружающей среды, чистоту воды и воздуха. Чтобы вырастить и сохранить урожай, приходится прибегать к ядохимикатам, которые приводят к отравлению почвы, делая ее непригодной для дальнейшего использования. Использование природного мира человеком для создания мира рукотворного принесло человечеству величайшие блага и вместе с тем привело к нарушению природного равновесия, поставив человека перед необходимостью решать многие экологические. Все вышеуказанные факторы приводят к неблагоприятной экологической обстановке, которая подрывает здоровье людей.

Человек должен научиться свой рукотворный мир приводить в состояние гармонии с миром природным, через бережное к нему отношение.

5. Вопрос

Почему каждому из нас необходимы знания об устройстве и функционировании организма человека?

Знания человека о том как устроен и функционирует его организм, позволяют сохранить здоровье на долгие годы. Зная какие процессы протекают в организме, человек понимает чем и как он может нанести вред своему здоровью и жизни. Создает свой образ жизни — работу, отдых, правильную и полезную пищу, отвергает вредные привычки, занимается спортом, оздоровлением.

в случае заболевания имеется понимание какой сбой произошел в организме и как его устранить.

§ 1. Науки об организме человека

Какие науки изучают внешнее и внутренне строение животных?

Внешнее и внутренне строение животных изучают науки: зоология, физиология животных, эмбриология животных.

1. Вопрос

Что изучает анатомия и физиология человека? Назовите их исследовательские методы.

Анатомия — наука о строении человека и его органов.

Физиология — наука о жизненных функциях организма и его органов.

Исследовательские методы анатомии и физиологии:

— патологоанатомическое вскрытие умершего человека;

— компьютерная и магнитно — резонансная томография;

— эксперименты (опыты) на животных, в том числе хронические;

— лабораторное и инструментальное исследование.

2. Вопрос

Почему анатомию и физиологию человека мы изучаем в одном разделе курса биологии?

Анатомия и физиология тесно связаны между собой. Без знания строения органа, особенностей его работы нельзя понять причины возникновения заболеваний, создать необходимые условия для его нормальной работы, поэтому анатомию и физиологию человека мы изучаем в одном разделе курса биологии.

3. Вопрос

Что изучает гигиена? Назовите ее исследовательские методы.

Гигиена — раздел медицины о создании условий для сохранения и укрепления здоровья. В задачу этой науки входит изучение условий жизни, работы и отдыха здоровых людей, для того чтобы сохранить и укрепить их здоровье, предохранить от болезней, повысить их силу, выносливость, способность переносить неблагоприятные условия и быстро приспосабливаться к непривычным условиям.

исследовательские методы гигиены:

— клинические (выяснение причин массовых заболеваний);

— физиологические (установление приспособительных возможностей организма к неблагоприятным условиям природной и социальной среды);

— лабораторные (анализ проб воздуха, воды и т. Д.).

4*. Вопрос

В физическом кабинете разбился ртутный прибор и часть ртути вылилась на пол. К кому нужно обратиться — к медикам районной поликлиники или к сотрудникам санитарно — эпидемиологической станции? Объясните свой ответ.

Необходимо обратиться в сэс.

Врачи — гигиенисты устанавливают предельно допустимые концентрации веществ (пдк), превышение которых в атмосфере, воде, продуктах, почве или вещах может оказаться вредным для здоровья человека, а санитарные врачи следят за соблюдением этих норм, в их работу входят обязанности по несению санитарной службы в пределах определенного региона. Они владеют методиками обезвреживания различных опасных химических веществ, знают последствия воздействия таких веществ на организм человека. Обладают полномочиями закрыть учреждение или объявить карантин, провести необходимые дез.мероприятия, если возникает угроза распространения или возникновения эпидемии или отравления.

Почему каждому из нас необходимы знания об устройстве и функции организма человека.


Только поняв, как функционирует твой организм, можно разумно существовать, используя знания с пользой.

Например, ты узнаешь, что белок необходимо потреблять каждый день, т.

К. из него строятся новые клетки, в том числе клетки мозга.

Если мозг не будет получать необходимое количество, то твои когнитивные способности будут ухудшаться.

Если ты устал, а полноценно поесть не получится, то достаточно съесть кусочек сахара или пакетик с сахаром(которые кладут к чаю), чтобы восстановить на какое - то время свою энергию, потому что углеводы дают энергию.


1. Какие изменения возникли в скелете человека в процессе антропогенеза и почему?

1. Какие изменения возникли в скелете человека в процессе антропогенеза и почему?

2. Почему регуляция функций организма человека называется нейрогуморальная?


Почему биологические знания нужны каждому образованному человеку?

Почему биологические знания нужны каждому образованному человеку?


1. Какие изменения возникли в скелете человека в процессе антропогенеза и почему?

1. Какие изменения возникли в скелете человека в процессе антропогенеза и почему?

2. Почему регуляция функций организма человека называется нейрогуморальная?


Для чего человеку необходимы знания об особенностях строения костей?

Для чего человеку необходимы знания об особенностях строения костей?


Какие необходимые для жизни человека процессы не может осуществить его организм и почему?

Какие необходимые для жизни человека процессы не может осуществить его организм и почему?

Какие функции необходимы для жизни человека, он вынужден.

Прикладывать (на плечи) других живых организмов?

Какие науки дают знать об этом?


Почему биологические знания нужны каждому образованному человеку?

Почему биологические знания нужны каждому образованному человеку?


Объясните, почему знания о живых организмов важны каждому человеку?

Объясните, почему знания о живых организмов важны каждому человеку.


Почему человеку необходимо знание о путях распространения бактерий?

Почему человеку необходимо знание о путях распространения бактерий.


1. Какие науки изучают строение и функции организма человека?

1. Какие науки изучают строение и функции организма человека?

2. Почему для сохранения здоровья каждому человеку необходимы знания гигиены и экологии человека?

3. Какова роль генетики и медицины в изучении организма человека?


1. Как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?

1. Как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?

2. Почему каждому из нас необходимы знания об устройстве и функционировании организма человека?

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Почему каждому из нас необходимы знания об устройстве и функции организма человека?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Читайте также: