Почему голос штаб офицера ему кажется чуждым и незнакомым ответ кратко

Обновлено: 01.07.2024

есть в нашей военной традиции одна особенность - не выставляться и не кичиться боевыми заслугами. корни этой традиции уходят в древние времена, к былинным богатырям. исконный герой наш не похож на западного рыцаря. и те только внешнее несходство рознит двух воителей. рыцарь тщеславен, любит почет и уважение. все его боевые заслуги строго ранжированы и тарифицированы - любое его военное деяние имеет цену и требует безусловного вознаграждения. наш герой скромен, и даже совершивши великий подвиг, не требует от властей даров и наград. он не тщеславен и не выставляет напоказ свою доблесть. ему, герою нашему, неуютно вблизи сановных и влиятельных лиц, но комфортно среди простых людей. а рыцарь, наоборот, любит красоваться в блистательной свите повелителя-правителя. свершивши благое и трудное дело, герой наш удаляется с поля битвы и не рыщет по полям в поисках нежданной жертвы. он вполне может обходиться без войн и военных приключений, но если зазвучит вечевой колокол и позовет боевая труба, он без излишнего промедления идет на войну и бьется с врагом, не щадя себя во имя победы. в бою герой наш преображается, стряхивает с себя все обременительное, облачается в военные доспехи и начинает жить совершенно иной жизнью. благородные устремления вытесняют все прочие, а общественный и гражданский долг становится главным и ведущим мотивом его действий. он превращается в исполина, готового ради родной отчизны сокрушить любого врага. его не пугает ни численность противника, ни его прежняя слава, ни превосходство в оружии. * этот благородный воинский тип, который рождает лишь земля . и если все прочие народы уповают на религиозный фанатизм, мощь оружия и боевой техники, надеются на талантливых военачальников, то люди, не отрицая значения оружия, техники, стратегии, тактики и талантливых военачальников, всегда делали ставку на массу войскового офицерства, которое, не гоняясь за громкими , чинно и по-деловому день за днем делами свое военное дело и тем самым создавали основу для громких побед. без этой повседневной боевой работы, в которой ковались и закалялись характеры, оттачивалось мастерство, завоевывались высотки местного значения, не могло быть прорывов и наступлений, которые вели в последующем к решительным над врагом. * в романе "война и мир" л.н. толстого много персонажей, но, на мой взгляд, там есть единственный настоящий герой - это артиллерийский капитан тушин. князь андрей болконский - это, по понятиям писателя, тоже герой. по моим же понятиям, он не идет ни в какое сравнение с названным капитаном. однако, развитие данной темы не входить в канву моего предисловия, а представляет собой предмет особого разговора. * обратимся теперь к фрагменту "войны и мира", чтобы понять и осмыслить тот тип армейского офицера, на котором держится вся система войны.

девушку 19-20 века я представляю в перчатках до локтя, с длинными волосами. она одета в длинное платье с розрезом.

Вопрос по литературе:

Почему голос штаб-офицера Тушину кажется чужим и незнакомым?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 11.03.2018 20:16
  • Литература
  • remove_red_eye 16213
  • thumb_up 50
Ответы и объяснения 2

Есть в нашей военной традиции одна особенность - не выставляться и не кичиться боевыми заслугами. Корни этой традиции уходят в древние времена, к былинным богатырям. Исконный Герой наш не похож на западного рыцаря. И те только внешнее несходство рознит двух воителей. Рыцарь тщеславен, любит почет и уважение. Все его боевые заслуги строго ранжированы и тарифицированы - любое его военное деяние имеет цену и требует безусловного вознаграждения. Наш Герой скромен, и даже совершивши великий подвиг, не требует от властей даров и наград. Он не тщеславен и не выставляет напоказ свою доблесть. Ему, Герою нашему, неуютно вблизи сановных и влиятельных лиц, но комфортно среди простых людей. А рыцарь, наоборот, любит красоваться в блистательной свите повелителя-правителя. Свершивши благое и трудное дело, Герой наш удаляется с поля битвы и не рыщет по полям в поисках нежданной жертвы. Он вполне может обходиться без войн и военных приключений, но если зазвучит вечевой колокол и позовет боевая труба, он без излишнего промедления идет на войну и бьется с врагом, не щадя себя во имя победы. В бою Герой наш преображается, стряхивает с себя все обременительное, облачается в военные доспехи и начинает жить совершенно иной жизнью. Благородные устремления вытесняют все прочие, а общественный и гражданский долг становится главным и ведущим мотивом его действий. Он превращается в исполина, готового ради родной Отчизны сокрушить любого врага. Его не пугает ни численность противника, ни его прежняя слава, ни превосходство в оружии. * Этот благородный воинский тип, который рождает лишь земля Русская. И если все прочие народы уповают на религиозный фанатизм, мощь оружия и боевой техники, надеются на талантливых военачальников, то русские люди, не отрицая значения оружия, техники, стратегии, тактики и талантливых военачальников, всегда делали ставку на массу войскового офицерства, которое, не гоняясь за громкими победами, чинно и по-деловому день за днем делами свое военное дело и тем самым создавали основу для громких побед. Без этой повседневной боевой работы, в которой ковались и закалялись характеры, оттачивалось мастерство, завоевывались высотки местного значения, не могло быть прорывов и наступлений, которые вели в последующем к решительным победам над врагом. * В романе "Война и мир" Л.Н. Толстого много персонажей, но, на мой взгляд, там есть единственный настоящий Герой - это артиллерийский капитан Тушин. Князь Андрей Болконский - это, по понятиям писателя, тоже герой. По моим же понятиям, он не идет ни в какое сравнение с названным капитаном. Однако, развитие данной темы не входить в канву моего предисловия, а представляет собой предмет особого разговора. * Обратимся теперь к фрагменту "Войны и мира", чтобы понять и осмыслить тот тип армейского офицера, на котором держится вся система войны.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Есть в нашей военной традиции одна особенность - не выставляться и не кичиться боевыми заслугами. Корни этой традиции уходят в древние времена, к былинным богатырям. Исконный Герой наш не похож на западного рыцаря. И те только внешнее несходство рознит двух воителей. Рыцарь тщеславен, любит почет и уважение. Все его боевые заслуги строго ранжированы и тарифицированы - любое его военное деяние имеет цену и требует безусловного вознаграждения. Наш Герой скромен, и даже совершивши великий подвиг, не требует от властей даров и наград. Он не тщеславен и не выставляет напоказ свою доблесть. Ему, Герою нашему, неуютно вблизи сановных и влиятельных лиц, но комфортно среди простых людей. А рыцарь, наоборот, любит красоваться в блистательной свите повелителя-правителя. Свершивши благое и трудное дело, Герой наш удаляется с поля битвы и не рыщет по полям в поисках нежданной жертвы. Он вполне может обходиться без войн и военных приключений, но если зазвучит вечевой колокол и позовет боевая труба, он без излишнего промедления идет на войну и бьется с врагом, не щадя себя во имя победы. В бою Герой наш преображается, стряхивает с себя все обременительное, облачается в военные доспехи и начинает жить совершенно иной жизнью. Благородные устремления вытесняют все прочие, а общественный и гражданский долг становится главным и ведущим мотивом его действий. Он превращается в исполина, готового ради родной Отчизны сокрушить любого врага. Его не пугает ни численность противника, ни его прежняя слава, ни превосходство в оружии. * Этот благородный воинский тип, который рождает лишь земля Русская. И если все прочие народы уповают на религиозный фанатизм, мощь оружия и боевой техники, надеются на талантливых военачальников, то русские люди, не отрицая значения оружия, техники, стратегии, тактики и талантливых военачальников, всегда делали ставку на массу войскового офицерства, которое, не гоняясь за громкими победами, чинно и по-деловому день за днем делами свое военное дело и тем самым создавали основу для громких побед. Без этой повседневной боевой работы, в которой ковались и закалялись характеры, оттачивалось мастерство, завоевывались высотки местного значения, не могло быть прорывов и наступлений, которые вели в последующем к решительным победам над врагом. * В романе "Война и мир" Л.Н. Толстого много персонажей, но, на мой взгляд, там есть единственный настоящий Герой - это артиллерийский капитан Тушин. Князь Андрей Болконский - это, по понятиям писателя, тоже герой. По моим же понятиям, он не идет ни в какое сравнение с названным капитаном. Однако, развитие данной темы не входить в канву моего предисловия, а представляет собой предмет особого разговора. * Обратимся теперь к фрагменту "Войны и мира", чтобы понять и осмыслить тот тип армейского офицера, на котором держится вся система войны.

Чинопоклонение - является пороком фамусовского общества.Прислуживаться более высоким чинам является нормой в этом обществе. Чацкий - умный, образованный человек, который желает служить Родине, а не сильным мира всего.
“Служить бы рад, прислуживаться тошно”. Эта цитата подчёркивает характер и принципы Чацкого.
Его мировоззрение непонятно Фамусову и его окружению. Да они особенно и не желают его понимать. Высшее общество привыкло следовать своим правилам. Именно поэтому Чацкий становится изгоем в высших кругах.

Книга -это источник знаний.Без книги мы ни можем прожить .Во-первых из книги мы можем узнать полезную нам информацию .Ведь если бы книги не было то на земле жизнь исчезла бы. Во -вторых из книги мы можем узнать как живут другие люди , животные . С помощью книг и учебников мы учимся писать , читать и др.

Народная песня играет большую роль в творчестве композиторов. ..(Из песен мы узнаем о жизни украинского народа, о его труде, о его чувствах и мыслях, ..
У каждого народа свои традиции, своя культура, свои сказки, поговорки, свой язык, национальный костюм, свой орнамент, народные инструменты и, конечно же, свои песни.

украинские народные песни создавали народные певцы сказители, имена которых нам не известны. Слова песен передавались из уст в уста, от отца к сыну, от дедов к внукам, переходили из одного селения в другое.

Первые записи народных песен появились в конце XVIII в. После этого появились первые сборники украинских песен.

"Парадокс".
Инвалид с помощью своих рук показывал трюки и зарабатывал себе на жизнь. Его еще сравнили с птицей. Рассказ небольшой, прочитай его. Там много тем для аргументов. Удачи)

Почему святогор не мог поднять сумку, которую нес прохожий? За что его проучила мать сыра земля? Пж помогите

И.С.Тургенев "Муму" краткая характеристика Герасима (описание внешности, отношение к труду, отношение к Муму)

Есть в нашей военной традиции одна особенность - не выставляться и не кичиться боевыми заслугами. Корни этой традиции уходят в древние времена, к былинным богатырям. Исконный Герой наш не похож на западного рыцаря. И те только внешнее несходство рознит двух воителей. Рыцарь тщеславен, любит почет и уважение. Все его боевые заслуги строго ранжированы и тарифицированы - любое его военное деяние имеет цену и требует безусловного вознаграждения. Наш Герой скромен, и даже совершивши великий подвиг, не требует от властей даров и наград. Он не тщеславен и не выставляет напоказ свою доблесть. Ему, Герою нашему, неуютно вблизи сановных и влиятельных лиц, но комфортно среди простых людей. А рыцарь, наоборот, любит красоваться в блистательной свите повелителя-правителя. Свершивши благое и трудное дело, Герой наш удаляется с поля битвы и не рыщет по полям в поисках нежданной жертвы. Он вполне может обходиться без войн и военных приключений, но если зазвучит вечевой колокол и позовет боевая труба, он без излишнего промедления идет на войну и бьется с врагом, не щадя себя во имя победы. В бою Герой наш преображается, стряхивает с себя все обременительное, облачается в военные доспехи и начинает жить совершенно иной жизнью. Благородные устремления вытесняют все прочие, а общественный и гражданский долг становится главным и ведущим мотивом его действий. Он превращается в исполина, готового ради родной Отчизны сокрушить любого врага. Его не пугает ни численность противника, ни его прежняя слава, ни превосходство в оружии. * Этот благородный воинский тип, который рождает лишь земля Русская. И если все прочие народы уповают на религиозный фанатизм, мощь оружия и боевой техники, надеются на талантливых военачальников, то русские люди, не отрицая значения оружия, техники, стратегии, тактики и талантливых военачальников, всегда делали ставку на массу войскового офицерства, которое, не гоняясь за громкими победами, чинно и по-деловому день за днем делами свое военное дело и тем самым создавали основу для громких побед. Без этой повседневной боевой работы, в которой ковались и закалялись характеры, оттачивалось мастерство, завоевывались высотки местного значения, не могло быть прорывов и наступлений, которые вели в последующем к решительным победам над врагом. * В романе "Война и мир" Л.Н. Толстого много персонажей, но, на мой взгляд, там есть единственный настоящий Герой - это артиллерийский капитан Тушин. Князь Андрей Болконский - это, по понятиям писателя, тоже герой. По моим же понятиям, он не идет ни в какое сравнение с названным капитаном. Однако, развитие данной темы не входить в канву моего предисловия, а представляет собой предмет особого разговора. * Обратимся теперь к фрагменту "Войны и мира", чтобы понять и осмыслить тот тип армейского офицера, на котором держится вся система войны.

Почему глас штаб-офицера Тушину кажется чужим и неизвестным?

  • Медовар Вера
  • Литература
  • 2019-03-18 16:59:07
  • 53
  • 2

Есть в нашей военной традиции одна необыкновенность - не выставляться и не важничать боевыми наградами. Корешки этой традиции уходят в античные времена, к былинным силачам. Извечный Герой наш не схож на западного рыцаря. И те только наружное несходство рознит двух воителей. Рыцарь тщеславен, любит почет и уважение. Все его боевые награды взыскательно ранжированы и тарифицированы - любое его военное действие имеет стоимость и просит бесспорного вознаграждения. Наш Герой скромен, и даже совершивши большой подвиг, не требует от властей подарков и наград. Он не тщеславен и не выставляет напоказ свою доблесть. Ему, Герою нашему, некомфортно поблизости сановных и влиятельных лиц, но комфортно посреди обычных людей. А рыцарь, наоборот, любит красоваться в блистательной свите властителя-правителя. Свершивши благое и тяжелое дело, Герой наш удаляется с поля битвы и не рыщет по полям в поисках неожиданной жертвы. Он вполне может обходиться без войн и военных приключений, но если зазвучит вечевой колокол и позовет боевая труба, он без лишнего замедления идет на войну и бьется с врагом, не милуя себя во имя победы. В бою Герой наш преображается, стряхивает с себя все обременительное, облачается в военные доспехи и начинает жить совершенно иной жизнью. Добропорядочные устремления теснят все остальные, а публичный и штатский долг становится основным и водящим мотивом его деяний. Он превращается в исполина, готового ради родной Отчизны сокрушить хоть какого недруга. Его не стращает ни численность соперника, ни его бывшая слава, ни превосходство в оружии. * Этот добропорядочный воинский тип, который рождает лишь земля Российская. И если все остальные народы надеются на религиозный фанатизм, мощь орудия и боевой техники, надеются на талантливых военачальников, то российские люди, не отрицая значения оружия, техники, стратегии, тактики и профессиональных военачальников, всегда делали ставку на массу войскового офицерства, которое, не гоняясь за громкими победами, чинно и по-деловому денек за деньком делами свое военное дело и тем самым творили основу для звучных побед. Без этой ежедневной боевой работы, в которой ковались и закалялись нравы, оттачивалось мастерство, завоевывались высотки местного значения, не могло быть прорывов и наступлений, которые вели в последующем к решительным победам над врагом. * В романе "Война и мир" Л.Н. Толстого много персонажей, но, на мой взор, там есть единственный истинный Герой - это артиллерийский капитан Тушин. Князь Андрей Болконский - это, по понятиям писателя, тоже герой. По моим же понятиям, он не идет ни в какое сопоставленье с названным капитаном. Но, развитие данной темы не заходить в канву моего вступления, а представляет собой предмет особенного разговора. * Обратимся теперь к куску "Войны и мира", чтоб осознать и осмыслить тот тип армейского офицера, на котором держится вся система войны.

Читайте также: