Почему электроник сбежал от профессора кратко

Обновлено: 07.07.2024

вопросы по этому рассказу согласен ли ты с тем что Велистов рассказал о необычном событии ? Объясни следующий вопрос почему электроника привезли в чемодане ? какой сюрприз хотел сделать профессор Громов коллегам ? следующий вопрос как ты считаешь Громов был жестоким человеком ? Объясни почему электроник сбежал от профессора? и последний вопрос в чём электроник похож на обычного мальчика ? расскахи ответе скорее плизз очень жду

1) да я согласен потому что он привез Электроника в чемодане -это необычно, то что он робот который очень похож на обычного мальчика, и то что он питается током. 2)его привезли в чемодане потому что Громов не хотел чтобы его увидели. 3)Громов хотел им показать Электроника .4)Громов не был жестоким. Потому что он не специально сделал 220 вольт он нечаянно так сделал это потверждают слова Что я наделал! 5)он сбежал потому что он думал что Громов его мучал или потому что он не мог терпеть 220 вольт. 6)У него был курносый нос, веснушки, голубая курточка, и все как у обычного мальчика.

1) да я согласен потому что он привез Электроника в чемодане -это необычно, то что он робот который очень похож на обычного мальчика, и то что он питается током. 2)его привезли в чемодане потому что Громов не хотел чтобы его увидели. 3)Громов хотел им показать Электроника .4)Громов не был жестоким. Потому что он не специально сделал 220 вольт он нечаянно так сделал это потверждают слова Что я наделал! 5)он сбежал потому что он думал что Громов его мучал или потому что он не мог терпеть 220 вольт. 6)У него был курносый нос, веснушки, голубая курточка, и все как у обычного мальчика.

1) да я согласен потому что он привез Электроника в чемодане -это необычно, то что он робот который очень похож на обычного мальчика, и то что он питается током. 2)его привезли в чемодане потому что Громов не хотел чтобы его увидели. 3)Громов хотел им показать Электроника .4)Громов не был жестоким. Потому что он не специально сделал 220 вольт он нечаянно так сделал это потверждают слова Что я наделал! 5)он сбежал

потому что он думал что Громов его мучал или потому что он не мог терпеть 220 вольт. 6)У него был курносый нос, веснушки, голубая курточка, и все как у обычного мальчика.
1/2

Мне кажется Электроника повезли в чемодане, потому что из чемодана он не смог бы выбраться.
Профессор Громов хотел сделать сюрприз своим коллегам, изобрести чудо - мальчика Электроника.
Я считаю что профессор Громов, не был жестоким человеком. Мне кажется, что он наоборот хотел показать мальчику мир и рассказать как можно больше.
Электроник сбежал от профессора, потому что он хотел стать настоящим мальчиком.
Я представляю себе Электроника добрым, послушным и умным.
Электроник был вшшно похож на обычного мальчика.

1) да я согласен потому что он привез Электроника в чемодане -это необычно, то что он робот который очень похож на обычного мальчика, и то что он питается током. 2)его привезли в чемодане потому что Громов не хотел чтобы его увидели. 3)Громов хотел им показать Электроника .4)Громов не был жестоким. Потому что он не специально сделал 220 вольт он нечаянно так сделал это потверждают слова Что я наделал! 5)он сбежал

1. да
2. потому что об электронике не кто не знал
3.громов не жестокий он любил электроника
4.он хотел узнать что такое жизнь

1) да я согласен потому что он привез Электроника в чемодане -это необычно, то что он робот который очень похож на обычного мальчика, и то что он питается током. 2)его привезли в чемодане потому что Громов не хотел чтобы его увидели. 3)Громов хотел им показать Электроника .4)Громов не был жестоким. Потому что он не специально сделал 220 вольт он нечаянно так сделал это потверждают слова Что я наделал! 5)он сбежал потому что он думал что Громов его мучал или потому что он не мог терпеть 220 вольт. 6)У него был курносый нос, веснушки, голубая курточка, и все как у обычного мальчика

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

суббота, 20 февраля 2021 г.

Ответы к рассказу "Чемодан с четырьмя ручками" Велтистова для 4 класса

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 149.

Я согласна, что писатель рассказал о необычном событии. Робот, а Электроник был всё-таким им, не должен был убегать от профессора. Это должно было быть заложено в его программе.

Необычно и то, что таких совершенных киборгов пока нет, то есть писатель придумал своего робота. И писал он повесть очень давно. Значит он предвидел будущее.

Сейчас мы бы не удивились киборгу, гуляющему по городу, но тогда это было фантастикой.

2. Почему Электроника привезли в чемодане? Какой сюрприз хотел сделать профессор Громов своим коллегам?

Громов не хотел чтобы кто-то раньше времени увидел Электроника. Поэтому прятал его в чемодане.

Он хотел сделать сюрприз коллегам и показать действующую модель киборга. Вероятно, его друзья-учёные тоже работали над похожей задачей.

Громов не был жестоким человеком. Произошёл несчастный случай. Рассеянный, как большинство учёных, профессор включил Электроника в сеть на 220 Вольт. А надо было на меньшее напряжение.

Электронику было нехорошо, возможно какие-то схемы в нём сгорели и закоротили. Вот он и стал слишком самостоятельным.

4. Каким вы представляете себе Электроника? Чем он похож на обыкновенного мальчика? Составьте рассказ "Наш друг Электроник"

Электроник похож на обычного мальчика.

Он имеет кожу, глаза, волосы, руки, ноги. Он одет, как обычный мальчик. Он умеет нормально говорить, пусть хриплым голосом. Он может сам принимать решения, ему может что-то нравится или нет.

Внешне в нём нет ничего от робота. Ведь он киборг. А киборг внешне не отличается от человека.

Рассказ "Наш друг Электроник"

Ну ребята, вы сейчас обзавидуетесь!

Мы с Мишкой вчера подружились с настоящим роботом. Даже больше чем с роботом, с киборгом!

Мы гуляли в парке, когда к нам подбежал какой-то пацан. Обычный такой пацан лет двенадцати. Мишка спросил его, куда он бежит, а тот ответил, что сбежал от профессора и что его зовут Электроник.

Я спросил, что это за необычное имя, а Электроник сказал, что он робот, кибернетический организм.

Мы, конечно сразу не поверили, но Элик делал такое! Он поднял одной рукой скамейку, запрыгнул на дерево, обежал вокруг нас пятьдесят раз за пять секунд.

У меня даже голова закружилась.

И ведь глядя на него не скажешь, что это робот, чудо современной техники. Обычный парень, немного на Макара похож из соседнего подъезда. Только спокойный, как удав. И не улыбается.

Ну этому мы его научим. Тем более, он сам того хочет.

А живёт он теперь у нас в гараже. Пить-есть ему не надо, только знает, что учебники шерстит, да по сети лазит. А если что нам помочь надо, так Элик запросто! Хорошо всё-таки дружить с роботом!

Профессор Громов не был жестоким, но, как все ученые, он был немного "себе на уме". Он понимал, что его создание - существо редкое и уникальное. Электроник смог не только органично сочетать в себе лучшие человеческие качества, он смог каждое из этих качеств довести буквально до совершенства. И профессор, безусловно, испытывал заслуженное чувство гордости.

Однажды профессор (не нарочно, но - по рассеянности) вместо привычных 12 вольт, подключил Электроника к 220. Нет ничего удивительного, что после такой "встряски" Электроник со всех ног бросился бежать, положив начало своим необыкновенным приключениям.

Очень сложно сказать был ли профессор Громов в повести Евгения Велтистова жестоким человеком. Да, он привез Электроника на конгресс кибернетиков в чемодане, и сам Электроник недоумевал, почему ему приходится терпеть тряску в таком неудобном месте. Но Громов объяснил необходимость чемодана желанием сделать сюрприз. Мне кажется он также боялся конкурентов и не хотел прежде времени показывать сконструированного им робота.

Ну а побег Электроника был вызван всего лишь случайностью. Профессор Громов, как человек рассеянный, хотел подзарядить Электроника прямо в гостиничном номере и для этого включил его в розетку. только профессор не учел, что в розетке было 220 вольт, а не 12 и Электроник сбежал, у него немного испортились мозги.

Литературное чтение 4 класс. "Наш друг Электроник".

Текст-рассуждение "Почему сбежал Электроник?"

Фантастическая повесть "Приключения Электроника" Е.Велистова таит в себе много загадок, разгадывать которые в процессе прочтения произведения очень интересно. Одна из таких загадок - это побег Электроника от профессора Громова, а точнее причины этого побега.

Повесть начинается с того, что профессор Громов, заселившись в гостиницу "Дубки", ставит робота Электроника на зарядку, подключив его к обычной розетке 220 Вольт. Робот срывается места, выскакивает в окно и убегает от профессора Громова в неизвестном направлении. На протяжении большей части рассказа, тайна побега Электроника от профессора остается не разгаданной. Профессор представляется немного забывчивым, но добрым и очень умным человеком. Он не жесток, не издевался и не мучил Электроника. Скорее наоборот, Профессор был для Электроника как родной отец, хотел сделать Электроника помощником для людей, отзывчивым и добрым. Вот как охарактеризовали профессора Геля Ивановича Громова коллеги:

sWy0CYBSIl06HbOucLoIrhoHJurOmS2.jpg

Электроник убежал от профессора Громова, потому что из-за большого напряжения электрического тока, случился сбой программы. Подзарядка Электроника должна была осуществляться через от двенадцативольтовый переходник, а профессор по рассеянности включил его в розетку 220 вольт. Получив такое напряжение, Электроник бросился бежать, что послужило началом удивительным приключениям.

dFcVzEtV4utEQDJYqsKMR59okko8FYTf.jpg


Достаточно просто прочитать книгу. Хоть я ее читал лет эдак 40 назад прекрасно помню что профессор по своей расеености перепутал напряжение зарядки Электроника почему последний получил мощный перезаряд и побежал от профессора. Сбегать он и не хотел и не особо осознавал свои действия. Громов не был жестоким. Он был типичным профессором из СССР, добрым, умным, эрудированным, чудаковатым и бесконечно добрым. Трилогия (последняя повесть "Эл Элиска" прошла мимо моего внимания) про Электроника бесспорно как сейчас бы сказали культовое произведение своего времени. Скажу мы с другом даже провели вполне серьезные физические расчеты и выяснили что и Электроника и его собаку Рэсси невозможно построить с описанными в книге свойствами (сила скорость)Вопросы формирования и самоутверждения подростков главная тема произведения а робототехника на вторых ролях. Пожалуй общим для научной фантастики того времени это глубочайший реализм в раскрытие современных проблем на фоне выдуманного сюжета в противоположность современной популярной литературы полнейшая надуманность проблем и героев на фоне реалистических сюжетов.

Жестоким человеком , в-общем-то, Громов никогда не был. Этот весьма умный талантливый человек создал универсального робота - электронного мальчика. Однако он никогда не предполагал, что настоящим человеком неожиданно захочется стать Электроннику. Эл хочет стать таким,познать настоящую жизнь обычного мальчика. Электронику не хочется быть игрушкой профессора, это ему надоедает. И он решается на побег.

Профессор Громов был обычным ученым, жестоким человеком его назвать нельзя, просто как все ученые он был немного рассеянным и поэтому по своей рассеянности не проверил, что включил Электроника в обычную электрическую розетку с напряжением 220 Вольт.

А Электроник этого не выдержал, поэтому и сбежал.

jYRhTbmDrZ7ZbwAwvK7HPGAj7Q9ohe.jpg

Даже из этого фрагмента можно увидеть, что профессор был встревожен, что не проверил напряжение. Он сделал это не нарочно, не потому что был жестоким, а случайно, по рассеянности.

Краткое содержание рассказа М.Зощенко "Бабушкин подарок" для читательского дневника: жили-были брат с сестрой - Минька и Лелька. Лелька постарше брата Миньки. На дачу к Миньке и Лельке приехала бабушка, привезла пирожных. Бабушка больше любила Миньку, давала ему выбрать пирожные, больше хвалила, а Лельку это очень обижало. Бабушка подарила Миньке 10 монеток по 10 копеек, а Лельке - ничего, Лелька от обиды ударила Миньку по руке и монеты разлетелись, Минька заплакал и прибежали мама и папа, а Лелька с испугу залезла на дерево. Бабушка была на стороне Миньки, а папа объяснил, что надо делиться с сестренкой, если ей ничего не подарили. Минька подарил сестре 2 монетки и похвастался об этом взрослым, тогда папа пояснил, что, делая добрые дела, не надо всем об этом хвалиться. Минька подарил сестре еще одну монету и никому об этом не сказал. Лелька на эти монетки купила мороженое, объелась и к вечеру у нее заболел живот.

Главная мысль рассказа М.Зощенко "Бабушкин подарок": взрослым нельзя показывать неравное отношение к детям, вызывая тем самым у них зависть и злость, угощая одного человека на глазах у другого, надо помнить, что другому будет обидно, поэтому надо делиться. О совершенных добрых делах не нужно громко кричать и хвастаться, добрые дела говорят сами за себя.


зощенко бабушкин подарок

Я не совсем понимаю, почему автор-рассказчик не стал отвечать на такой простой вопрос Рыжухи, вопрос который занимал несмотря на все насмешки и остальных лошадей - они даже траву жевать перестали, прислушиваясь к словам рассказчика. Ведь спросила его Рыжуха в принципе об очень простой вещи - жилось ли в прошлом лошадям хорошо, были ли такие времена, когда лошади были счастливы, когда их не гнобили и не издевались над ними.

И автор знал ответ - такие времена были. Он сам вспоминает о этих временах. Но некий стыд за собственное предательство, как человека, не дал ему сказать правду.

А я бы все равно сказала правду - да, эти времена были и может быть они еще вернутся. Пусть не сейчас, но ваши жеребята будут жить лучше, они снова будут любимы и их будут холить и нежить, ими будут гордиться и ценить как величайшее сокровище.

Я бы постаралась подарить лошадям надежду, ведь без надежды только и остается лошадиная тоска, что лошадям, что человеку.

Думаю, что стоит внимательней прочитать рассказ Джека Лондона "Бурый волк", ведь развязка сюжета этого произведения несколько иная.

Если кратко попытаться пересказать суть самого рассказа, то Бурый волк, это одичавшая собака, которая еще щенком была воспитана Скиффом Миллером. Этот человек очень любил пса по кличке "Бурый", который был лидером в собачьей упряжке.

Волей случая, Бурый волк оказался в семье Ирвин, которые выходили ослабевшее животное и пес привязался к этой семье.

В дальнейшем в дом Ирвин случайно попадает прежний хозяин пса Скифф Миллер. Когда стал вопрос о принадлежности животного, то оба хозяина решили, что Бурый сам должен выбрать из них того, с кем он останется.

Скифф Миллер, попращавшись с Уолтом Ирвин уходит, но Бурый не пошел за ним, но и с семьей Ирвин он тоже не остался - пес предпочел свободу.

JpyQ2FrvVBAeJWgXFzvJV8g2U4WIDT4.jpg


Приступая к написанию рассказа или стихотворения по теме "Осень", нужно вспомнить, как составляется план анализа литературных произведений, это поможет в составлении своего плана:

  1. Определите содержание лирического или прозаического произведения. Содержание - это почти то же самое, но несколько уже, чем тема. Для нас это будет описание осенней природы, например.
  2. Наметьте идею и основную мысль стихотворения или рассказа. Например: "Осень - прекрасное и красивое время года".
  3. Необходим и сюжет рассказа. В стихах тоже бывают сюжеты.
  4. Продумайте, каким стилем будете писать. Например, используя книжную лексику или просторечия. Одним словом, наметьте лексический рисунок будущего текста.
  5. Теперь осталось написать непосредственный план распределения мыслей по тексту и придумать название произведения об осени.
  6. Назвать стихи можно так: "Жду тебя, осень". Рассказ назовём, например: "Осенняя соната".
  7. План стихотворения: 1) Что я вижу за окном? 2) Почему я жду осень? 3) Как осень влияет на моё настроение?
  8. План рассказа: 1) Поход в осенний лес. 2) Воспоминания об этом походе. 3) Почему хочется снова посетить лес осенью?
  9. Последние пункты планов должны содержать выводы.

Рассказ "Великие путешественники" один из серии рассказов про брата и сестру Лёльку и Миньку.

Когда Миньке было лет 6, их родители снимали дачу около реки в деревне Пески. У хозяев дачи был сын Стёпка. Он рассказал Миньке, что земля круглая, но Минька не поверил. Тогда Степка рассердился и сказал, что не возьмет его в кругосветное путешествие. Чтобы Степка передумал, пришлось отдать ему перочинный ножик.

Вечером они собрали полный мешок продовольствия и всяких нужных вещей для путешествия.

Продуктов решили много не брать, так как по дороге они собирались убивать дичь и готовить ее на костре.

Мешок они несли его по очереди, сначала нес Степа, потом Лелька и наконец Минька. Мешок был настолько тяжелый, что Минька упал от его тяжести в канаву. Когда они вытащили его из канавы, Тузик успел съесть все сало, ребята решили нести мешок все вместе.

После привала они выкинули из мешка большинство вещей. Миньку укусила в щеку пчела и она ужасно раздулась.

Каждый раз когда они делали привал, Степка садился или ложился повернув ноги в ту сторону куда они должны были идти. Так ребята бродили до позднего вечера. Ранним утром Лелька уговорила брата повернуть ноги Степки в сторону дома, ей очень хотелось домой. По дороге их подвез мужик на телеге и они удачно добрались до дома. Степка решил, что они совершили кругосветное путешествие.

Родители Лельки и Миньки так обрадовались детям, которых не было целые сутки, что решили обойтись без наказания. Только Степку мать закрыла в бане на целый день.

1. Согласен ли ты с тем, что Велтистов рассказал о необычном событии? Объясни.

Я думаю, это утверждение имеет место.

Ведь на сегодня наукой ещё не создано подобное и было достаточно интересно наблюдать за столь необыкновенной разработкой.

Не исключено, что в дальнейшем технологии приблизятся к такому изобретению, ведь они постоянно прогрессируют, но пока что это всего лишь плод воображения.

2. Почему Электроника привезли в чемодане? Какой сюрприз хотел сделать профессор Громов своим коллегам?

Один из главных действующих лиц повести, профессор Громов, прибыл в Синегорск.

Здесь был запланирован конгресс представителей кибернетики.

И приехал профессор не сам, а со своим необычным изобретением – роботом-мальчиком, имя которого Электроник.

Его поместили в огромный чемодан, который несли 4 носильщика.

Причиной такого размещения было желание Громова произвести впечатление на кибернетиков, сделать им сюрприз.

Но из-за того, что столь непредсказуемый объект включили в розетку и слишком сильно зарядили, он убежал.

3. Как ты считаешь, Громов был жестоким человеком? Объясни. Почему Электроник сбежал от профессора?

Да, профессор принёс много неудобству роботу, поместив его в чемодан.

Тряска тоже не принесла Электронику удовольствия.

Но, на мой взгляд, Громов делал это не со зла.

Он хотел удивить своих коллег, а, возможно, ещё и боялся посторонних глаз конкурентов.

То, что он подключил Электроника к слишком мощной розетке – случайность.

Поступил он так не из-за жестокости.

Мы представляем этого героя в точности таким, как и обыкновенные мальчики, но только внешне.

Он среднего роста, со светлыми волосами, что отдают рыжим оттенком, с веснушками и искренней улыбкой.

А внутренний мир у него бурлит активностью, жаждой движения, энергией.

Он быстро мыслит, быстро бегает, умеет очень быстро говорить.

Единственное, что у него отсутствует – это чувство боли.

Несмотря на то, что Электроника не имеет настоящего сердца, он научился испытывать человеческие чувства: любовь, сострадание, нежность, влечение, восторг.

Этим летом к нам во двор заехала новая семья: мама, папа и юный сын.

С мальчиком мы быстро подружились. Зовут его Электроник.

Он очень весёлый, отзывчивый и интересный.

Таких всесторонне развитых детей я ещё не встречал, ведь ему всё под силу.

И я очень благодарен, что Электроник помогает развиваться и мне.

Он научил меня играть в баскетбол, быстро решать математические примеры, разбираться в музыкальных нотах и даже готовить (мама была довольна).

А также Электроник учил меня акробатическим трюкам, основам кибернетики, физики и химии.

Пришло время идти в школу, но Электроник не пошёл.

Я и мои родители очень удивились.

Как оказалось, мой новый друг уже учится в академии.

Дело в том, что Электроник особенный, не такой, как другие дети.

Ему не совсем интересно в школе, ведь вся программа им уже изучена.

Так он сам мне сказал.

Но, что именно в нём необычного, откуда у него столько способностей он пока не поведал, но пообещал, что в скором времени откроет эту тайну.

Громов не был жестоким человеком, просто не проконтролировал уровень зарядки и переборщил с мощностью. Приобретя такоф большой запас энергии Электроник и убежал, потому что в нем скопилось слишком много энергии.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: