Почему дети не ходят в школу в юго восточной азии

Обновлено: 03.07.2024

Школа в Японии — жесткие правила и подавление личности

Многие слышали о том, что в Японии детям до 5 лет разрешается абсолютно все. Это правда. Но то, что после поступления в школу этих же детей ставят в жесточайшие рамки, не афишируется.

В 2020 году стало ясно: тенденция такова, что все больше школьников боятся посещать учебные заведения. Учителя позволяют себе жестко травить неугодных учеников, за малейшее неповиновение и уход от правил в сторону следует моментальное и тяжелое наказание.

Правила японских школ могут показаться абсурдными:

  1. Ученики обязаны носить только белое нижнее белье.
  2. Волосы детей должны быть только черного цвета. Да, если это не так, их красят.
  3. Брови выщипывать строго воспрещается.
  4. Нельзя использовать средства для загара, наносить макияж или хотя бы бальзам на губы.
  5. Нельзя укладывать волосы.
  6. Цвет очков, резинок, колготок — только дозволенный.

За внешним видом учеников внимательно следят. Учитель может расстегнуть воротник блузки школьницы и вытащить лямку бюстгальтера, чтобы убедиться, что он белого цвета. У мальчиков могут расстегнуть нижние пуговицы рубашки, чтобы из-под брюк была видна линия трусиков — с этой же целью. Причем неважно, какого пола учитель это делает. Понятно, что подросшие школьники получают сильнейший стресс во время такой… проверки.

Если ученик хоть в чем-то ослушался правил, его просто не пускают в класс. Учитель имеет право без обоснования занизить оценку. Самое худшее — учитель может распустить руки, если посчитает нужным. Такая система крайне негативно влияет на психологическое здоровье детей. Многие не выдерживают и просто отказываются посещать школы.

Свободные школы в Японии

В свободных школах нет фиксированного учебного плана или точного расписания занятий. На каждый урок может приходить любой ученик, вне зависимости от возраста, главное — желание. Само построение уроков тоже отличается. Например, если ученик не хочет заниматься, он может тихо почитать книгу — и никто его за это не накажет.

Несмотря на это, многие японские школьники, окончив свободную школу, поступили в престижные университеты. Для них это стало реальной возможностью продолжить вести полноценную жизнь.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал , чтобы не пропустить новые выпуски!

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи.До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!


-->


Задания Д27 C4 № 4666

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) выводы, например:

− страны Южной и Юго-Восточной Азии лидируют по числу детей, не посещающих школу;

2) возможная причина, допустим:

− низкий уровень экономического развития не позволяет некоторым государствам создать и содержать развитую систему образовательных учреждений;

− значительная часть населения этих стран недооценивает значение образования в современную эпоху и предпочитает школе для своих детей их раннее приобщение к труду.

потому что в силу врожденной исторической бедности населения детей там рожают для того, чтоб они начали быстрей работать и приносить хлеб в семью.

В условиях экономической нестабильности государства со слабой экономикой не способны должным образом позаботиться о такой важной сфере, как образование. При этом зачастую дело даже не в отсутствии квалифицированных специалистов-учителей, а в ограниченности материальной базы. В результате, дети некоторых населенных пунктов попросту не имеют возможности ходить в школу.

Во времена колониального правления власти смотрели на образование с некоторой подозрительностью. До XX века туземное население считалось в основном слишком примитивным, чтобы пользоваться плодами просвещения, хотя образование стали рассматривать как один из путей формирования местной элиты, чутко воспринимавшей интересы европейцев и их образ жизни. В то же время было признано, что образование народов, находящихся в колониальной зависимости, могло бы способствовать возникновению у них недовольства и росту беспорядков. В известном смысле так и произошло, ибо большинство тех, кто возглавлял антиколониальные и националистические движения, вышли как раз из среды образованной элиты. Многие из этих людей учились в европейских школах и колледжах и могли непосредственно соотносить демократические институты европейских стран с отсутствием демократии в своих странах-колониях.

Системы образования, введенные колонизаторами, были обычно европеизированными и не очень подходящими для самих колоний. Африканцы были вынуждены, например, учить язык своей европейской метрополии, изучать европейскую историю и культуру. Образованные африканцы в британских колониях знали о королях и королевах Англии, читали Шекспира, Мильтона и английских поэтов, но почти ничего не знали о своей собственной истории или культуре. Политика реформ в области образования, проводившаяся после краха колониальной системы, до сих пор не полностью изменила такое положение.

Колониальная система образования оставила после себя еще одно наследие: во многих странах “третьего мира” образовательная система смещена в сторону высшей школы. Высшее образование непропорционально развито в сравнении с начальной и средней школой.

Как результат, имеется образованная элита, некоторые представители которой после колледжа или университета не могут найти себе работу по специальности. При низком уровне промышленного развития большинство хорошо оплачиваемых должностей сосредоточены в органах власти и их на всех не хватает.

Февраль 22, 2012 Комментариев нет


Мы продолжаем разговор о Целях развития тысячелетия. Это задачи, которые в 2000 году поставили перед собой главы государств и правительств. Они решили, что к 2015 году нужно ликвидировать нищету и голод, обеспечить всеобщее начальное образование, укрепить равенство женщин и мужчин, сократить детскую смертность, улучшить охрану материнства, достичь успехов в борьбе с ВИЧ/СПИДом, сохранить природу, и, наконец, создать глобальное партнерство в интересах развития.

Тебе повезло, если ты читаешь эту заметку.

Почему? Потому, что ты ходишь в школу.

А 69 миллионов ребятишек – нет. Почти половина из них живет в Африке, а 18 миллионов в Южной Азии. Поэтому в ООН решили к 2015 году достигнуть Цели 2 – обеспечить начальное образование для всех мальчиков и девочек в мире.

Учиться или не учиться?

Дети не ходят в школу по разным причинам. Например, у их родителей нет денег, чтобы заплатить за обучение, или существуют социальные и культурные традиции, препятствующие получению образования. Так, во многих странах родители считают, что обучение мальчиков более важно, чем образование девочек.

Сегодня становится ясно, что к установленному сроку этой цели не достигнуть. Несмотря на то, что количество детей, которые не ходят в школу, снижается с каждым годом, в странах Африки каждый четвертый ребёнок не посещает занятий по какой-либо причине. Кроме того, в некоторых государствах просто не хватает школ и учителей.

Что делает ООН?


Плюсы. Даже там, во вьетнамской глуши, где на школьном дворе паслись коровы, а уважительной причиной для прогула были сбор урожая или ярмарочный день, английский язык был обязательным предметом.

Минусы. В социалистической республике бесплатно можно получить только начальное образование и только в государственной школе, при этом за учебники, форму и прочие школьные взносы и непредвиденные расходы родителям все равно придется платить из собственного кошелька.

Отдать ребенка в школу — значит потерять рабочие руки, которые в хозяйстве пригодятся больше, чем владение английским языком или знания по обществознанию.


Минусы. Горячие эмоциональные обсуждения религии отвлекают внимание от всех других проблем в системе образования, таких, как уровень учителей, количество учеников в школах, система предметов. Каждые несколько лет в стране объявляют о различных изменениях в образовательной сфере, которые долго путают всех участников.

Высшее образование здесь — все еще довольно элитная вещь. Попасть сюда сможет только треть всех молодых людей в стране. Пропасть между людьми с высшим образованием и без него настолько велика, что у многих студентов в день экзаменов случаются нервные срывы.


Как учатся. Типичный распорядок дня китайского школьника чудовищен — и с точки зрения санитарных норм, и просто по-человечески. Подъем не позже пяти утра и сразу же самостоятельные занятия. С восьми утра и до четырех дня уроки, а потом с четырех и до девяти вечера дополнительные занятия. Наконец, в девять вечера можно поужинать… и продолжить заниматься, пока усталость и сон не свалят с ног окончательно. Теоретически есть два выходных, но пользоваться обоими — дурной тон.

Минусы. Западные преподаватели, работающие с китайскими студентами, рассказывают, что жуткая учебная нагрузка в большинстве случаев не позволяет ученикам сконцентрироваться, продумать и проанализировать тонны прочитанного и выученного.

Воскресное утро — вот допустимый максимум отдыха для порядочного школьника, но если заполнить полезными учебными делами и его, это вызовет безусловное одобрение семьи и соседей. Китайская мудрость гласит: пока ты переводишь дыхание, тебе уже оттеснили на несколько шагов назад.

Читайте также: