Школьные проекты победители конкурсов

Обновлено: 06.07.2024

Эти проекты успешно прошли отбор конкурсной комиссии и получили высшую оценку в результате народного голосования. Следите за тем, как идеи активных жителей воплощаются в жизнь.

Цель проекта — создание условий для социализации и самореализации молодых людей с ограниченными возможностями здоровья.

В библиотечном обслуживании необходимо реализовать принцип инклюзии посредством увеличения степени.

Дети любят гулять. Деятельность детей проходит на свободном пространстве прогулочных участков на территории детского сада, поэтому важно размещение безопасного напольного покрытия на прогулочных верандах. Дети от 4-х часов в день проводят на про.

Цель данного проекта состоит в том, что бы создать пространство для медиацентра. Это специально оборудованное помещение для съемок школьных новостей, небольших видеороликов и просто креативного пространства. Это место, где ребята смогли бы .

Новые окна — это взгляд надежды наших маленьких воспитанников в новый мир! Новые окна — это залог безопасности и комфортного пребывания в учреждении, это эстетическая среда всего помещения группы!

Основная идея проекта —.

Дорога для малышей — это первые шаги в мир знаний, в мир сказки и интересного общения! С каким настроением детский сад встретит своих воспитанников, так и пройдёт день! А сейчас, прежде чем дойти до группы, детям.

Цель проекта: оснащение школьного актового зала современным световым и мультимедийным оборудованием.

Богата нижегородская земля талантами и традициями. Сколько разных умений досталось нам от предков — и перечесть трудно. По официальным данным, на территории области бытует почти треть всех сохранившихся народных художественных промыслов.

Современный город можно рассматривать как экосистему, в которой созданы наиболее благоприятные условия для жизни, но нельзя забывать про места, необходимые для общения человека с природой.

На пришкольной территории школы находятся разнообразные детские игровые городки и спортивные турники.

Очень часто, особенно в теплый период, на территории гуляют семьи; подростки и взрослые занимаются физической культурой на установленных.

С целью организации современного отвечающего требованиям безопасности пространства для полноценного занятия в футбол и другими игровыми видами спорта необходимо приобрести новые футбольные ворота на площадку у начальной школы и установить огражд.

Конкурс проводится с целью развития культуры проектной и исследовательской деятельности участников образовательного процесса, повышения доступности и качества образования, создания условий для формирования успешности и социальной ответственности обучающихся, поддержки одаренных детей, детей с высокой мотивацией учения, детей с особыми образовательными потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

ВНИМАНИЕ! После того, как Вы подадите заявку, она в течение 3 дней проходит этап модерации. Пожалуйста, отслеживайте статус Вашей заявки. Для этого нажмите кнопку "Принять участие" на главной странице конкурса. Модератор может рекомендовать Вам дополнить заявку - добавить недостающие файлы или документы. Если Заявка прошла этап модерации, она появится в списке проектов, которые участвуют в конкурсе. Если не прошла, то, пожалуйста, посмотрите, что Вам рекомендует модератор и дополните Вашу заявку.

Электронные версии дипломов, сертификатов и благодарностей будут высланы до 11 мая 2021 года на адрес электронной почты.
Бумажные версии дипломов, сертификатов и благодарностей будут высланы до конца учебного года на почтовый адрес, указанный в Согласии родителей.
Если есть изменения в почтовом адресе или в адресе электронной почты, просьба срочно сообщить об этом организаторам с темой письма "Адрес для отправки диплома".

К участию в вебинарах приглашаются все участники конкурса, независимо от суммы баллов, полученной на дистанционном этапе, а также их родители и педагоги!

15 мая - для 9-11 классов (в 14.00 время московское).

Программа вебинара.
14.00-14.20. Выступление председателя Оргкомитета конкурса "Горизонты открытий-2021" кандидата психологических наук Владимира Константиновича Рябцева:
1. Культура проектирования: как работать над проектом и исследованием.
2. Перспективы развития проектной и исследовательской работы в сетевых проектах "Горизонтов открытий".
14.20-14.30. Выступления экспертов конкурса.
14.30-15.00. Ответы на вопросы участников конкурса.

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2021
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ЭТАПЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2021"
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ.
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество - 69-75 баллов) - победитель конкурса.
II степени (высокое качество - 62 - 68 баллов) - призер конкурса.
III степени (хорошее качество - 55-61 балл).
Сертификат участника (менее 55 баллов).

ОПУБЛИКОВАНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ" В 2020 ГОДУ!
РЕЗУЛЬТАТЫ АПЕЛЛЯЦИЙ ОПУБЛИКОВАНЫ.
Результаты можно посмотреть в таблице см.ниже на этой странице, выбрав на линейке прокрутки вашу секцию.
При знакомстве с экспертными оценками рекомендуем вам познакомиться с Критериями оценки проектных и исследовательских работ на конкурсе "Горизонты открытий" (опубликованы в разделе "Документы" на странице конкурса).

С 8 по 12 мая все участники конкурса получат электронный вариант диплома/сертификата по электронной почте.
Электронный вариант диплома будет выслан по адресу электронной почты заявителя.

Бумажный вариант диплома/сертификата будет выслан участникам Почтой России до конца учебного года по адресу, который указан в Согласии родителей. Если необходимо выслать диплом или сертификат на другой адрес, пожалуйста, напишите об этом организаторам на почту gorizonty.otkrity@yandex.ru или masterVR@yandex.ru с темой письма "Адрес доставки диплома "Горизонты открытий".

ЭТАПЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2020"
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество - 69-75 баллов),
II степени (высокое качество - 62 - 68 баллов),
III степени (хорошее качество - 55-61 балл),
или сертификат участника (менее 55 баллов).

ОЧНЫЙ ЭТАП
В связи с эпидемией коронавируса очный этап конкурса в 2019-2020 учебном году проводиться не будет. Результаты дистанционного этапа являются итоговыми результатами конкурса.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционных советов), которые являются партнерами конкурса.

ВНИМАНИЕ.
Организационный комитет конкурса "Горизонты открытий 2019" утвердил итоговые результаты конкурса "Горизонты открытий 2019"
Протокол №5 от 25 апреля 2019 года.

Результаты представлены по секциям

ЭТАПЫ КОНКУРСА " ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2019"
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий - 2019". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество - 69-75 баллов),
II степени (высокое качество - 62 - 68 баллов),
III степени (хорошее качество - 55-61 балл),
или сертификат участника (менее 55 баллов).

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.
РИТЕ

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2018
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

ВНИМАНИЕ.
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018" БУДЕТ ОТКРЫТ С 15 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА.

ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ"
можно получить в ФГБНУ "ИИДСВ РАО" к. 309.
Москва, ул Макаренко д.5/16. комната № 309.
Документы выдаются: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
Тел. 8 903 544-1234. Рябцев В.К.
Иногородним участникам Дипломы и Сертификаты высланы по почте.

ЖЕЛАЮЩИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВЫМ ПРОЕКТАМ "ГОРИЗОНТОВ ОТКРЫТИЙ 2017" НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1) ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ"
2) ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ gorizonty.otkrity@yandex.ru или masterVR@yandex.ru Файлы Вашей проектной работы по данному направлению (Презентацию, текст, видео или другой материал), которые будут размещены в разделе сетевые проекты.
3) Представление материалов означает Ваше согласие на публикацию материалов на портале "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ" в качестве участника сетевого проекта. Всем участникам, чьи работы будут размещены на портале, выдаются сертификаты "Участник сетевого проекта". Иногородним участникам высылается электронная версия сертификата.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ.

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ -2017
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ЭТАПЫ КОНКУРСА
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий 2017". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество),
II степени (высокое качество),
III степени (хорошее качество),
или сертификат участника.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

При подготовке к конкурсу целесообразно познакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ и КРИТЕРИЯМИ оценки работ. Данные документы находятся в разделе "Документы"

ОЧНЫЙ ТУР КОНСУРСА
состоялся 4 - 5 мая на базе ГБОУ Школы №1384 им. А.А. Леманского.
Очный тур конкурса включал:
1) участие в стендовой выставке.
2) работу в команде по формированию всероссийских ученических сетевых проектов.
3) публичную защиту - экспертизу замыслов сетевых проектов, подготовленных проектными командами, с трансляцией в прямом эфире.
4) награждение участников дистанционного тура.

Участники очного тура получат УДОСТОВЕРЕНИЕ разработчика сетевого инновационного проекта.

ОПУБЛИКОВАНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ТУРА
Для просмотра результатов в линейке прокрутки выберите секцию и просмотрите все страницы секции.
Вы можете посмотреть оценки, выставленные каждым экспертом. А также прочитать комментарий, нажав на кнопку "Комментарий".

ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И СЕРТИФИКАТОВ УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Дипломы и Сертификаты вручаются участникам на очном туре.
Коллективные участники получат приложение к диплому со списком всех разработчиков проекта.

Всем иногородним участникам, не получившим свои дипломы и сертификаты лично, они будут высланы по почте. Для этого необходимо выслать на почту конкурса полный почтовый адрес с индексом, именем получателя и указать название проекта!
Дипломы и сертификаты для участников из Москвы можно получить
с 12 по 20 мая 2016 г. в Школе № 1384 имени А.А. Леманского г. Москвы, ответственный представитель Оргкомитета - Кретинина Татьяна Александровна.

Организаторы оставляют за собой право уточнения конкретных дат и времени проведения мероприятий конкурса.

ДОРОГИЕ НАШИ УЧАСТНИКИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИЗ АРХАНГЕЛЬСКОЙ, ВЛАДИМИРСКОЙ, ВОЛОГОДСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ, ИРКУТСКОЙ, КАЛИНИНГРАДСКОЙ, КАЛУЖСКОЙ, КУРСКОЙ, МАГАДАНСКОЙ, МОСКОВСКОЙ, МУРОМСКОЙ, НОВОСИБИРСКОЙ, ОМСКОЙ, ПЕНЗЕНСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ, ТУЛЬСКОЙ, ТЮМЕНСКОЙ, ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ, КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПЕРМСКОГО КРАЯ, РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, РУСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ!ВАШИ ДИПЛОМЫ ОТПРАВЛЕНЫ ВАМ 16 МАЯ 2015 ГОДА ПОЧТОЙ РОССИИ!

ОБЪЯВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ТУРА!
Для просмотра своих результатов выберите секцию и введите в строке поиска название Вашего проекта.

ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И СЕРТИФИКАТОВ УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Дипломы I и II степени вручаются участникам на очном туре.

Дипломы III степени и сертификаты участников конкурса можно получить
с 18 по 19 мая 2015 г. в Школе № 1384 имени А.А. Леманского г. Москвы, ответственный представитель Оргкомитета - Кретинина Татьяна Александровна.
Все московские участники, не получившие свои дипломы и сертификаты лично, смогут забрать их после 18 мая 2015 года в Школе № 1384 имени А.А. Леманского г. Москвы.

Всем иногородним участникам, не получившим свои дипломы и сертификаты лично, они будут высланы по почте.
Просьба прислать на адрес конкурса Ваш полный почтовый адрес с индексом, именем получателя и указать название проекта!

Сложность отбора состояла в том, что критериям отбора проектной идеи, а именно, — целостности идеи, ее актуальности, реализуемости, перспективности и сетевому характеру воплощения соответствовало одновременно достаточно большое количество заявок. Поэтому отборочная комиссия посчитала правильным значительно расширить число авторов-победителей, сгруппировав вокруг пяти отобранных идей нескольких схожих заявок — идеи носятся в воздухе и объединяют многих людей, даже если они об этом и не подозревают.

Такими отобранными идеями-победителями стали:

— идея изменения качества общей жизни на территории. Это идеи благоустройства, социального партнерства разных сторон, идеи активного преобразования социокультурной среды обитания силами становящихся местных сообществ. В пределе — это идеи,ориентированные на социально-экономическое развитие территории.

— идея исторической, культурной, национальной, этнической памяти. Это идеи преемственности межпоколенческих связей, партнерства разных возрастов в активной работе на службе обществу и стране

— идея организации сообществ — сетевых сообществ, профессиональных ассоциаций по видам деятельности, клубов по интересам как на территориях, так и между ними, как в виртуале, так и в реале.

— идея здорового образа жизни и вовлечения в него широких масс населения. Тут и идеи противостояния вредным привычкам, и распространение опыта в этом направлении, и привлечения средств массовой информации.

Некоторые предложения включали сразу несколько идей-победительниц, в таких случаях участники вносились только в один из списков. Носители победивших идей будут награждены Дипломами и обеспечены в индивидуальном порядке консультационной поддержкой по доработке проекта для фандрайзинга, информационной поддержкой в поиске потенциальных доноров, организационной поддержкой в контактах с грантодателями, письмами поддержки в адрес грантодателей.

Для сетевой поддержки авторов идей, пожелавших создать общий сетевой проект по каждой из пяти идей 29 октября на ВИПе будут открыты пять соответствующих веток для открытого обсуждения дальнейшей разработки сетевых проектов.

Будем надеяться, что к апрелю 2010 года эти сетевые социальные проекты обретут жизнь.

IV Международный конкурс
исследовательских работ школьников

Код конкурса: RS-21/22

10.09.2021-15.05.2022

Участие бесплатно

Цели и задачи конкурса

Цель конкурса: стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности учащегося путем совершенствования развития у ребенка исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения.

  • Развитие творческих способностей школьников, повышение уровня знаний и стремления к достижению высоких результатов.
  • Выявление одаренных школьников и содействие в становлении исследовательских качеств личности современного школьника, их поддержка и поощрение.
  • Поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога как руководителя школьных исследовательских работ.

4 ключевых этапа конкурса

Прием заявок

Заявки и участие в конкурсе бесплатное!
Прием заявок с 10 сентября 2021 г. до 15 мая 2022 г.
Заявку подает учитель, родитель или законный представитель

Подтверждение участия

Промежуточный итог

Промежуточные итоги подводятся еженедельно по понедельникам. По итогам недели формируется перечень работ - победителей и оформляются наградные документы по запросу (именные дипломы победителей, призеров)

Итоговый результат

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель после окончания конкурса. Также подготавливаются наградные документы по запросу (именные дипломы победителей, призеров)е

Повышение квалификации в рамках конкурса​

Стажировка "Дистанционные технологии в управлении исследовательскими проектами школьников"

Лицензия на образовательную деятельность, регистрационный номер 1686, серия 43 Л 01, номер 0002155, дата выдачи 01.11.2019

Стажировка

В рамках конкурса руководителям можно пройти стажировку по программе повышения квалификации “Дистанционные технологии в управлении исследовательскими проектами школьников” (64 часа)

Участники

К освоению программы допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Направления

Стажировка включает в себя ознакомление с дистанционными технологиями в управлении исследовательскими проектами школьников, с требованиями, проверкой и оценкой конкурсных работ и практическую оценку конкурсных работ.

Результат

Получение удостоверения установленного образца (Лицензия на образовательную деятельность, регистрационный номер 1686, серия 43 Л 01, номер 0002155, дата выдачи 01.11.2019).

Участвуйте в конкурсе и побеждайте!

Наградные документы

Диплом участника


Сертификат участника


Диплом руководителя


Условия участия

Заявку подает учитель, родитель или законный представитель

Для прочтения нажмите необходимый пункт
  • Ученики всех видов школ, занимающиеся научно-исследовательской деятельностью в области науки и техники.
  • Возраст участников от 7 до 18 лет.
  • У каждой работы должен быть научный руководитель.
  • Заявку на участие в конкурсе подает учитель, родитель или законный представитель​.
  • Исследовательские и научно-исследовательские работы школьников.
  • Направления конкурсных работ:
    • Общественно-научные дисциплины
    • Естественно-научные дисциплины
    • Гуманитарные дисциплины
    • Филологические дисциплины
    • Физико-математические дисциплины
    • Технические дисциплины
    • Искусство и культурология
    • Трудовое обучение

    Конкурсные работы принимаются ежедневно

    Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует Правилам!

    1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
    2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
    3. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
    4. Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
    5. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
    6. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
    7. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

    Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места. Наградные документы готовятся (по запросам). По окончании года подводят общие итоги конкурса.

    Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):

    • победители конкурса: I, II, III место
    • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.

    В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве — каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

    Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).

    Заказ оформления документов в печатном или электронном виде возможен как до, так и после объявления результатов конкурса. Для оформления заказа перейдите по ссылке.

    Читайте также: