Планирование образовательной деятельности в доу 1 младшей группе на ноябрь

Обновлено: 05.07.2024

Коммуникация. Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками. (Гербова В. В стр 44)

Словарная работа: много, какого цвета.

Индивидуальная работа: с Ирой И, с Прохором, с Максимом.

Прогулка. Наблюдение. Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, или серое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами. Что сделали тучи? (закрыли солнце)

Цель. Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц о которых упоминается в потешке. Воспитывать культуру поведения.

Словарная работа: солнышко, уточки, закрякали.

Индивидуальная работа: с Исламом, с Данилом, с Никитой активизировать речь детей.

Прогулка. Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Ворона большая, важная. Воробей маленький, быстрый. Голубь большой, спокойный.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок.

Самостоятельная деятельность : Игры детей с выносным материалом.

Цель: Учить создавать постройки, комбинируя детали по- разному, используя прием накладывания и прикладывания деталей. Продолжать учить различать и называть строительные детали. Воспитывать эстетические чувства.

Словарная работа: кирпичик желтого цвета, кубик, какого цвета.

Индивидуальная работа: с затрудняющими детьми.

Цель: расширять представление детей о предметах мебели, их назначении (функциональном использовании). Побуждать находить изображение знакомых предметов, соотносить с реальными объектами, называть доступными речевыми средствами, воспитывать культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу.

Словарная работа: стол, стул, кровать, шкаф, кресло.

Индивидуальная работа: с малоактивными.

Труд: Сбор песка в песочницу. КГН учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, учить проситься на горшок.

Вечер. Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д\и в сенсорном уголке-обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей. Игровое упражнение: катание мяча в парах. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать штаны и обувь.

Цель: Расширять представления детей о разных видах игр и игрушках. Развитие интереса к игровым действиям. Формировать умение находить существующие свойства игрушек. Подбирать и группировать игрушки по описанию воспитателя (это – куклы, это – автомобили, это кубики и т.д.). Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2 ноября- понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Инд работа по ФЭМП с

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Наблюдение за птицами. Цель: уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм и т. д.).

в прыжках на двух ногах на месте.

Работа перед сном

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после обеда.

Игровое упражнение: катание мяча в парах с

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорики. Предложить детям настольные игры с целью развития моторики рук, логики.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? )

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

3 ноября- вторник

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Цель: учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста

2. Двигательная деятельность. П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь 1-2 неделя)

и/р с подгруппой детей - пройти по прямой дорожке, учить сохранять равновесие

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Работа перед сном

Рассматривание картинок, фотографий с изображением воспитывающих взрослых (бабушка, дедушка, сестра, брат, мама, папа) - закреплять знание своего имени, имен членов семьи

5 ноября- четверг

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

Предложить детям настольные игры по желанию.

2. Двигательная деятельность. П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь 1-2 неделя)

Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомить с явлениями неживой природы. Какой ветер? Сильный или слабый? Что происходит с деревьями? В какую сторону наклоняются?

Инд работа по ФИЗО. Цель: Упражнять

в прыжках на двух ногах на месте.

Работа перед сном

приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? )

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

6 ноября- пятница

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Рассматривание предметных картинок - учить различать и называть профессии: врач, повар, продавец, полицейский.

Закрепить умение находить свое полотенце среди других

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре.

2 Двигательная деятельность на воздухе. П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь 1-2 неделя)

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность: подмести щёточкой бортики песочницы. Цель: учить действовать щёточкой для сметания.

Спорт. упр.: развивать прыжки на двух ногах на месте

Работа перед сном

учить раздеваться с помощью взрослого, развязывать шнурки, расстегивать пуговицы

Наблюдение за птицами – предложить покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм

Ноябрь II неделя

9 ноября- понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

II п.дня Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя

Наблюдение за животным (Кошка) Цель: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт. Учить основам взаимодействия с природой, рассматривать растения и животных, не нанося им вреда.

Работа перед сном

Развитие КГН: объяснение правил поведения за столом (сесть ровно, стул придвинуть, есть спокойно, хорошо пережевывая пищу).

Д/И-Шнуровки, пирамидки из колец. Цель: учить детей различать фигурки по размеру и цвету, учить правильно собирать пирамидку.

Самостоятельная изо. деятельность. Цель: организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Наблюдение за вечерней погодой. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

10 ноября- вторник

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на улице по дороге из детского сада домой (держаться рядом с взрослым, не убегать).

Развитие сенсорных качеств: формировать умение называть свойства предметов (мячик – какой? Что он может делать? и т.д) с

2. Двигательная деятельность. П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь, 1-2 неделя)

Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Наблюдение за птицами: перед прогулкой оставить для птиц корм в кормушке. Цель: используя элемент неожиданности, сосредоточить внимание детей на птицах, увлечь рассказом, совместным наблюдением за ними.

Работа перед сном

Развитие КГН: объяснение правил поведения за столом, напоминание алгоритма мытья рук.

Предложить собрать пазлы по сказкам – воспитывать усидчивость, внимательность

воспитывать желание помогать взрослому

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Самостоятельная деятельность на участке.

11 ноября- среда

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Цель: учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста.

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши)

Прослушивание в аудиозаписи русских народных сказок (Репка, Колобок и т.д)

1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя

Наблюдение: первый лед на лужах. Цель: обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, помочь выявить свойства льда (тонкий, прозрачный), выяснить, почему замерзла вода в лужах. Учить устанавливать простейшие взаимосвязи в природе.

индивидуальная работа по развитию основных движений с

Работа перед сном

чтение художественной литературы чтение стихотворение С. Капутинян «Все спят

Отгадывание загадок о домашних животных – воспитывать умение внимательно слушать.

Самостоятельные игры с выносным материалом - лопатки, совочки, ведерки.

12 ноября- четверг

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Цель: учить приставлять кубики и добавлять к ним ещё, образуя лесенку.

2. Двигательная деятельность . П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь, 1-2 неделя)

Наблюдение за снежинками. Цель: учить детей замечать красоту окружающей природы.

Самостоятельная игровая деятельность под присмотром воспитателя.

Работа перед сном

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качеле.

13 ноября - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать положительный эмоциональный настрой в игре.

1 Изобразительная деятельность. Лепка Тема “Пряники” П\с Закреплять умение лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других.

2 Двигательная деятельность на воздухе. П\с Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. (Лайзане, ноябрь, 1-2 неделя)

Наблюдение на участке: береза в ноябре. Цель: учить детей узнавать березу, составлять ее простейшее описание с использованием прилагательных, характеризующих внешний вид дерева (высокая, стройная, красивая, белоствольная, тонкие, гибкие)

Формировать навыки безопасного поведения.

Трудовое поручение: покормить птиц на участке.

Самостоятельная деятельность на участке.

Работа перед сном

Развитие КГН: объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки.

Игры со строительным материалом: постройка арки. Цель: учить детей располагать детали конструктора вертикально, выполнять постройку, соблюдая определенную последовательность. Формировать умение обыгрывать постройки, подбирать подходящие игрушки.

Ноябрь 3 неделя

16 ноября- понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Инд. работа по конструированию:

Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

II п.дня Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя

Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время, чем питаются воробьи зимой?

Игровая деятельность с выносным материалом

Работа перед сном

17 ноября- вторник

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Организовать игровую деятельность в уголке конструирования.

2. Двигательная деятельность. Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. ( Лайзане, №5 ноябрь)

Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения

Инд. работа: Ходьба обычная,

Цель: Упражнять в ходьбе различными способами, ориентировке в пространстве.

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Закрепление КГН

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

Продолжить наблюдение за небом, облаками. Сравнить утреннее и вечернее небо. Цель: закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня. Самостоятельная двигательная активность детей.

18 ноября- среда

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Побуждать детей к порядку: после игры убирать на место игрушки.

1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя

Наблюдение за солнцем .Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга

Работа перед сном

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; использование своего полотенца.

Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей убирать игрушки за собой на место.

Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Художественно – эстетическое развитие

Упражнять Костю, Диму, Полину О. в метании мяча в кольцо.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

С подгруппой детей– беседа по картинкам.

Ситуативный разговор о временах года.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

Пятница – 2.11.18.

Упражнять в различении одного и многих предметов.

Уточнить знание признаков осени: состояние погоды, растительного мира.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям принести семейное фото, предварительно вспомнив с ребенком событие на нем.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: Падающий снег. П/с: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание. (стр.36)

Упражнять Владю, Вику, Аню в прыжках на двух ногах на месте.

Закрепить правила безопасного поведения при обнаружении пакетов или коробок на площадке.

Работа перед сном

Индивидуальная работа по развитию движений.

Продуктивной деятельность- изготовление построек для сказочных героев.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? )

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 6.11.18.

Утр/гимнастика. Рассматривание картинок, фотографий с изображением воспитывающих взрослых (бабушка, дедушка, сестра, брат, мама, папа) - закреплять знание своего имени, имен членов семьи

учить подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Художественно – эстетическое развитие

познание(конструктивная деятельность) № 2 П/с: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. стр.15

и/р с подгруппой детей - пройти по прямой дорожке, учить сохранять равновесие

- учить ходить парами, крепко держась за руки

Самостоятельная деятельность детей. Учить собирать на участке игрушки и выносной материал

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна.

- учить сооружать элементарные постройки по образцу (башенки, домики, машинки) с помощью цветного деревянного конструктора среднего размера

учить не мешать другим детям есть, держать ложку в правой руке. объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы

приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за состоянием погоды – учить замечать изменения (темнеет, холодает, идет снег)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

Среда – 7.11.18.

Утр/гимнастика. Рассматривание предметных картинок - учить различать и называть профессии: врач, повар, продавец, полицейский.

учить правилам поведения за столом: сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, в правую руку взять столовый прибор, в левую – кусочек хлеба, есть спокойно, аккуратно, хорошо пережевывая пищу

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами – учить называть части тела птиц, их назначение; описывать их поведение

И/р с Варей, Данилом – учить перебегать небольшое расстояние по ориентирам, обегая их с внешней стороны

сделать горку из снега сгребая снег лопатками - учить элементарным трудовым действиям

- учить убирать лопатки на место

Работа перед сном

учить раздеваться с помощью взрослого, развязывать шнурки, расстегивать пуговицы

оздоровительная гимнастика после сна

- отгадывание загадок о профессиях: врач, повар, продавец, полицейский

и/р с Радой – учить правильно мыть руки с мылом, найти свое полотенце, вытираться насухо

продолжать формировать навык пользования индивидуальным предметами (полотенцем, расческой, горшком)

Наблюдение за птицами – предложить покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

Четверг – 8.11.18.

и/р с Тимофеем – учить собирать пирамиду из 5-8 колец разной величины

учить детей закатывать рукава, мыть руки, намыливать мылом, смывать пену водой. и/р с Данилом - учить пить и чашки, удерживать ее уверенно, самостоятельно пользоваться ложкой

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Художественно – эстетическое развитие

Лепка. Тема: Огурец. П/с: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки. (стр.14)

Наблюдение за птицами – расширить представления о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброе отношение к представителям пернатого мира; учить включаться в наблюдения за птицами

собрать игрушки, приготовить корм для птиц. Самостоятельная деятельность детей с в/м

Работа перед сном

- учить самостоятельно с небольшой помощью взрослых раздеваться и одеваться на прогулку

учить определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне. учить не разбрызгивать воду на пол при умывании

Наблюдение за сверстниками – развивать интерес к сверстникам (детям другой группы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом.

Побеседовать с родителями о предстоящем дне самоуправления.

Худ-но эстетическое (музыка)

Цель: учить внимательно слушать: побуждать принимать активное участие в пении; побуждать участвовать в пляске.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

упражнять в беге по прямой дорожке.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

поупражнять в произношении звуков: ветер воет у- у- у- у- у, мы заблудились в лесу ау- ау.

Раскрашивание изображения комнатного растения фломастерами.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое .

Инд. раб. Ариной, Ленаром поупражнять в беге по прямой дорожке .

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 7 ноября

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Рассматривание картинок с пассажирским транспортом. Цель: познакомить с пассажирским транспортом (автобус, трамвай)

Предложить Валерии, Егору протереть тряпочкой листья комнатных растений.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями.

Побеседовать с родителями о предстоящем дне самоуправления.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №4. Наблюдение за осенним лесом Цель: формировать представление о лесе, его красоте.

Индивидуальная работа Развитие движений с Искандарем катание мячей

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, ма- шинки

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Азалию, Мию продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать штрихи.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

—учить попадать в цель;

—развивать глазомер, ловкость.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 8 ноября

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Цель: учить сравнивать предметы по нескольким признакам.

Закреплять умение благодарить за еду, помощь

Попросить родителей помочь сделать флажки и палочки с разноцветными ленточками.

учить внимательно слушать: побуждать принимать активное участие в пении; побуждать участвовать в пляске.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Трудовая деятельность учить Валерию в подметании дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, скакалки, машинки.

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

С Тимуром, Азаматом учиться катать палочки из пластилина прямыми движениями.

Познавательное развитие Социально- коммуникативн

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 9 ноября

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый со всеми детьми

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Беседа о правилах поведения на улице.

Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей

Расширениориентировки в окружающим

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Продолжать учить Марселя, Вику в ловле мяча.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 10 ноября

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Цель: развивать память

уважительное отношение к труду взрослых.

Учить рисовать круги Валерию, Тимура

Д./и. с разрезными картинками . Цель: развивать мышление, память.

Игры с машинками.

Побеседовать с мамой Сони о самостоятельном одевании и раздевании.

Действие с дидакт материалом

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: учить внимательно слушать; учить узнавать знакомые песни; приучать выполнять простейшие игровые движения.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое

Игры с настольным строительным материалом. Учить различать детали конструктора.

Познавательное развитие Физическое развитие

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 13.11 – 24.11)

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


- Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке. Цель: формировать навыки безопасного поведения на прогулке.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Цель: формирование умения проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Музыка по плану музыкального руководителя

Развитие речи

Маска волка, козы, настольный театр

I.Организационный момент НОД

Ситуация, создающая мотивацию к НОД

II.Основная часть НОД

- Беседа по сказке

III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Какую сказку мы читали?

Прыжки на 2 ногах с продвижением вперёд

Игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей использовать игрушки по назначению, способствовать обогащению игрового опыта.

Индивидуальная работа. Учить Настю правильно выполнять движения при ходьбе разным стилем

Утепление корней растений листвой. Цель: рассказать о назначении данной трудовой операции.

- Гимнастика после сна

- Индивидуальная работа с Настей на звукоподражание голосов домашних животных. Цель: развитие фонематического слуха

- Самостоятельная деятельность детей

- Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Беседа с родителями Стасика о необходимости иметь сменную одежду.

Вторник, 15 ноября

- Самостоятельная деятельность детей в центрах развития Цель: формирование умения проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Физическая культура - по плану инструктора по физкультуре

Обучать умению формировать из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик. Закреплять знание основных цветов, выкладывания.

Кукла, мольберт, салфетки, бусы, листы картона, на которых нарисованы нити для бус и пластилин красного цвета, дощечки, пластилин красного цвета

I.Организационный момент НОД

Ситуация, создающая мотивацию к НОД: сюрпризный момент: заходит кукла Катя

II.Основная часть НОД

- Беседа с куклой

- Показ воспитателем приёма скатывания из пластилина небольших шариков и куда их надо разложить

- Самостоятельная деятельность детей

III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Посмотрите, какие красивые бусы у вас получились!

Лёд на лужах. Цель: рассказать, что с наступлением холодов лужи покрываются льдом.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей использовать игрушки по назначению, способствовать обогащению игрового опыта.

Индивидуальная работа. Учить Максима Ж. в соответствии цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве.

- Гимнастика после сна

- Индивидуальная работа с Аней на звукоподражание голосов домашних животных. Цель: развитие фонематического слуха

- Самостоятельная деятельность детей

- Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Среда, 16 ноября

- Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Цель: формирование умения проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе

Музыка по плану музыкального руководителя

Развитие речи

Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей

I.Организационный момент НОД

Ситуация, создающая мотивацию к НОД. Сюрпризный момент: в гости пришли зайчонок и медвежонок

II.Основная часть НОД

- Игровая ситуация с зайчонком

- Игровая ситуация с медвежонком

III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Как вы встретите своих мам вечером?

Дети и их родители. Цель: предложить понаблюдать за прохожими, учить называть детей и взрослых разного пола, их социальные роли.

Прокатывание мячей в прямом направлении, между предметами

Игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей использовать игрушки по назначению, способствовать обогащению игрового опыта

- Гимнастика после сна

- Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке зимой

- Игры со строительным конструктором. Цель: развитие крупной моторики.

- Самостоятельная деятельность детей

- Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Напомнить родителям о необходимости заполнения фильтра

Пятница, 18 ноября

- Формирование КГН с вновь пришедшими детьми. Цель: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды

- П/и «Лови мяч. Цель: упражнять в ловле мяча

- Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Ребенок и окружающий мир

Мультимедийное оборудование, презентация по теме

I. Организационный момент НОД

Ситуация, создающая мотивацию к НОД: сюрпризный момент: раздается стук и появляется сорока

II. Основная часть НОД

III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто в гости прилетал? Как называется человек, который готовит каши, супы?

Конструирование

Обучать детей умению выполнять постройку гаража посредством показа действий педагогом;

учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, призма) в процессе создания простейших построек; ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля); развивать зрительную память, воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.

Строительный конструктор, игрушки – машины, картинка с изображением гаража.

I.Организационный момент НОД

Ситуация, создающая мотивацию к НОД: сюрпризный момент: пришел Зайчик и просит помочь ему перевезти морковь с огорода домой. Дороги нет, машине проехать негде.

II.Основная часть НОД

III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились?

Прокатывание мячей в прямом направлении, между предметами

Игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей использовать игрушки по назначению, способствовать обогащению игрового опыта

Уборка выносного инвентаря. Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым

- Гимнастика после сна

- Чтение стихотворений, выученных с родителями о зиме.

- Работа в природном уголке. Наблюдения за поливом цветов. Цель: формирование познавательного интереса.

- Самостоятельная деятельность детей

- Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Рекомендовать родителям: следить, как дети проводят свободное время, чем интересуются, отвлекать от пустого времяпрепровождения, по возможности не оставлять детей без присмотра; куда можно съездить на выходных


-75%

Читайте также: