Педагогический состав школа 7 ишим

Обновлено: 06.07.2024

Презентация на тему: " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Ишима Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная." — Транскрипт:

3 3 Цель Обеспечение доступного, качественного общего образования, формирующего конкурентоспособного и социально-адаптированного выпускника Задачи: 1.Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту 2.Воспитание социально ответственной личности 3.Сохранение и укрепление здоровья школьников 4.Укрепление МТБ школы 5.Информатизация ОУ 6.Эффективное расходование целевых и привлечение внебюджетных средств 7.Повышение квалификации педагогических кадров

4 Качественный состав педагогических работников Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Педагогические работники всего работ ников сред ний возр аст Количество педагогов, достигших пенсионног о возраста Образование Стаж работы Квалификационные категории высш ее н/вы сше е средне е специа льное До 5 лет 5-10 лет лет свы ше 15 лет выс шая I кат его рия II кате гори я Бе з кат его ри и АУП (директора, зам.директоров) Педагоги, осуществляющие учебный процесс Другие педагогические работники Итого 4244,

5 Качественный состав педагогических работников Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Год Количество педагогов В том числе по стажу В том числе по образованию Категории Количество педагогов, имеющих награды До 5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 20 лет Свыше 20 лет Высшее н/высшее Среднее специальное Высшая Первая Вторая Без категории Заслуженный учитель РФ Отличник народного просвещения Почетный работник общего образования РФ Увеличилось количество педагогов с высшей и первой квалификационными категориями. Без квалификационной категории молодой специалист, принятый на работу в 2009 году. Все учителя имеют высшее образование (н/высшее образование – педагога-организатора, спеднеспециальное – у соцпедагога).

6 Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Повышение квалификации педагогических работников в 2009 году Каждые пять лет педагоги школы проходят курсы повышения квалификации (по плану). Увеличение числа педагогов, прошедших курсовую подготовку в 2009 году, произошло из-за внеплановых курсов по обучению детей с ОВЗ.

8 Показатели качества услуги Показатели деятельностиЕд.изм Повышение квалификационных категорий Высшая Первая Вторая чел Прохождение курсов повышения квалификации чел.6215 Увеличение доли специалистов с высшим педагогическим образованием % ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

9 Численность обучающихся по годам Начальная школа (1 ступень) Основная школа (2 ступень) Средняя школа (3 ступень) Итого Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту В 2009 году произошёл произошло уменьшение количества обучающихся из-за того, что было набрано только 2 первых класса и на 2,3 ступенях только в параллелях 8,11-х классов по 3 класса, в остальных – по 2 класса (естественное уменьшение количества обучающихся из-за низкой рождаемости в 1990-е, годы). Цель: увеличить набор в первые классы за счёт повышения имиджа школы в микрорайоне и городе.

10 Доля выпускников 9-х классов (%), продолжающих обучение в 10 классе Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Целевой показатель – 80%. Показатель выполнен, большая часть выпускников 9-х классов продолжают обучение в школе.

11 Общая и качественная успеваемость обучающихся начальной школы 11 Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту По результатам учебного года успеваемость и качество на протяжении двух лет возрастает. 1.Для достижения 100-ой успеваемости необходимо организовать в системе работу с неуспевающими обучающимися, оставленными на дублирование; усилить ВШК за работой педагогов с данной категорией обучающихся. 2.Для повышения качества необходимо усилить индивидуальную работу с резервом отличников и хорошистов.

12 Общая успеваемость обучающихся начальной школы в сравнении с городскими показателями: Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели деятельности Ед. изм год планфакт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися начальной школы, ориентированных на средний городской уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже городского Показатель качества и успеваемости ниже городского

13 Показатели качества услуги Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту В целом по школе показатель общей успеваемости незначительно ниже городского, а качество обучения выше на 1,8% за счёт показателей основной и начальной школы. Одна выпускница закончила школу с золотой медалью. Цель: достижение 100%-й успеваемости, качества знаний – не ниже городского показателя. Показатели деятельности Ед. изм год планфакт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися основной школы. % Результаты качества и успеваемости не ниже городского Показатели общей и качественной успеваемости выше городского

14 Средний балл ЕГЭ по русскому языку по математике Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике отражают положительную динамику уровня подготовки выпускников, однако областного уровня достичь пока не удалось. Цель: достижение уровня областного показателя.

15 Сравнительная таблица средних баллов по общеобразовательным предметам в сравнении со средним баллом по Тюменской области Предметы МОУ СОШ 7 Тюменская область, 2009 год Английский язык -55,75950,562,6 Биология 41,858,346,660,956 География 55,862,560,562,5 Информатика -53,550,853,568 История России -59,958,354,4 Обществознание 53,360,656,459 Физика -5952,756 Химия ,474,2 Литература Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту За последние два года положительная динамика наблюдается по английскому языку, химии. Показатель 2009 года выше областного по географии, истории России, физике, химии, литературе. Выпускники, сдававшие экзамены по этим предметам, целенаправленно в течение класса готовились к поступлению в вузы. Необходимо усилить работу по повышению уровня подготовки выпускников по английскому языку, биологии, информатике, обществознанию.

16 Результаты экзаменов 9 классах по новой форме В учебном году все выпускники 9-х классов сдавали русский язык и алгебру в новой форме. Успеваемость составила по русскому языку 98,1% (1 двойка) (ниже, чем в прошлом году, на 1,9%), по алгебре – 96,3% (2 двойки). Все учащиеся пересдали экзамены в традиционной форме. Снизился процент качества знаний: по русскому языку с 75% до 37%, по алгебре – с 54% до 35,2%, так как новая форма проведения экзамена стала обязательной. В сравнении с городом показатели по русскому языку выше городских, по математике – ниже. Цель: 100%-ая успеваемость. Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Сдавало учащихся % успеваемости % качества Сдавало учащихся % успеваемости % качества Русский язык Школа ,137 Город Математика Школа ,335,2 Город984798,453,6

17 Показатели деятельности Ед. изм год планфакт Повышение качества обучения: Выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускниками, ориентированных на средний областной уровень (ЕГЭ) %Результаты ЕГЭ не ниже областных показателей показатель достигнут по географии, истории России, физике, химии, литературе, не достигнут – по математике, русскому языку, английскому языку, биологии, информатике Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели, используемые в оценке деятельности

18 Доля выпускников 11-х классов, сдававших ЕГЭ Анализ ситуации Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Данные отражают положительную динамику участия выпускников в сдаче ЕГЭ, показатели выше городских в течение двух лет.

21 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели деятельности Ед. изм.План Количество обучающихся в школеЧел Повышение качества обучения%Результаты качества и успеваемости не ниже городского Успеваемость-100% Качество -43 Результаты качества и успеваемости не ниже городского Успеваемость-100% Качество - 45 Результаты качества и успеваемости не ниже городского Успеваемость-100% Качество - 47 Выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускниками (ЕГЭ) баллРезультаты ЕГЭ не ниже областных показателей Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе % 85 Доля выпускников 11 класса, участвующих в ЕГЭ % 62,6 Организация предпрофильного обучения учащихся 2 ступени образования % 100 Охват профильным обучением учащихся 3 ступени образования % 25 Показатели качества услуги

22 1.Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы (курсы повышения квалификации, семинары, тематические консультации, тьюторские курсы, работа городских и школьных методических объединений учителей – предметников). 2. Подбор и расстановка кадров (на 3 ступени – только педагоги, имеющие высшую и первую квалификационные категории). 3.Усиление работы с обучающимися по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов по математике, русскому языку, биологии, информатике. 4.Усиление внутришкольного контроля за работой по повышению качества обучения обучающихся, за подготовкой обучающихся 9, 11 классов к государственной (итоговой) аттестации. 5. Индивидуальная поддержка обучающихся с низким уровнем развития средствами обновления УМК, использованием дифференцированных форм обучения, организацией дополнительных занятий. 6. Организация профильного обучения. 7. Не допускать несохранения контингента обучающихся через использование индивидуального подхода к каждому обучающемуся, повышения имиджа школы. ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Пути выхода из сложившейся ситуации

23 Показатели качества услуги ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Наименование показателя Ед. изм. ПланФактОтклонение Численность учащихся, приходящихся на 1 работающего в образовательных учреждениях, в том числе в расчёте: - на 1 учителя - на 1 прочего работающего чел Средняя наполняемость классов чел.2324,5+ 1,5

24 Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Организационные мероприятияСрокиОтветственные Совершенствование отраслевой системы оплаты труда Администрация, главный бухгалтер Мониторинг результативности работы школы по графику департамента образования и науки Тюменской области Администрация Реализация ПНПО: информатизация образования; стимулирование лучших педагогов и др. Администрация Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся Администрация, психолог Организация работы экспериментальной площадки Администрация Повышение квалификации педагогических работников ГМЦ, администрация Разработка и реализация плана по ликвидации и предупреждению неуспеваемости Администрация, учителя- предметники ЗАДАЧА 1 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

25 Анализ ситуации Воспитание социально-ответственной личности Несохранение контингента и отсев обучающихся Случаев отсева среди обучающихся в школе нет. Несохранение контингента обусловлено следующими причинами: – определение по решению суда для обучения в спецучреждениях или отбывания наказания в местах лишения свободы ; –смерть; уход выпускников 9-х классов в НПО и СПО.

26 Внедрение и реализация программ здоровья в ОУ Доля детей, занимающихся в спортивных секциях Анализ ситуации Сохранение и укрепление здоровья школьников

27 Оценка физической подготовленности школьников Доминирует процент детей с повышенным уровнем физической подготовленности. Анализ ситуации Сохранение и укрепление здоровья школьников

28 Распределение школьников по группам здоровья в сравнении с городскими показателями Показатели распределения по группам здоровья в школе лучше, чем показатели по городу Анализ ситуации Сохранение и укрепление здоровья школьников

29 Анализ ситуации Сохранение и укрепление здоровья школьников Данные по школе выше городских показателей

30 1.Увеличение количества уроков, пропущенных по болезни в расчёте на одного ученика произошло из-за сезонной вспышки гриппа. 2.Результаты школы на 5,3% ниже городского показателя, это связано с сезонной эпидемией гриппа в 2009 году. 3.Уменьшение количества уроков, пропущенных обучающимися по болезни планируется за счет введения здоровье сберегающих технологий. Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика Анализ ситуации Сохранение и укрепление здоровья школьников

31 Анализ ситуации Сохранение и укрепление здоровья школьников Проблемы 1. Увеличение количества уроков, пропущенных по болезни в расчёте на одного ученика. 2. Недостаточно высокий процент обучающихся, занимающихся в спортивных секциях. 3. Сложность в организации двухразового питания.

32 Организационные мероприятия гг. Создание системы производственного контроля за организацией школьного питания В ОУ в наличии программа производственного контроля. Школа ведёт работу с обучающимися, родителями о необходимости получения учениками в школе полноценного горячего питания через: - родительские собрания -индивидуальные беседы - работу Управляющего совета Анализ ситуации Сохранение и укрепление здоровья школьников

33 Обеспечение выполнения законодательства по охране здоровья детей. Совершенствование здоровьесберегающего пространства в школе. Активизация использования здоровьесберегающей педагогики – совокупность приемов, форм и методов организации обучения детей без нанесения ущерба их здоровью. Проведение профилактических мероприятий. Организация работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни через содержание программного материала отдельных предметов. Мониторинг состояния здоровья обучающихся, своевременный анализ ситуации и принятие решений. Усиление контроля за учебно-воспитательным процессом в части сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Создание санитарно-гигиенических и психолого-педагогических условий сохранения и укрепления здоровья обучающихся. ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья учащихся Пути выхода из сложившейся ситуации

34 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья учащихся Показатели качества услуги Показатели деятельностиЕд. изм Динамика заболеваемости: -по остроте зрения -по нарушению осанки % ,5 10, Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика Урок 3029, Доля детей, отнесённых подготовительной группе здоровья % 76,86,5 4. Доля детей, отнесенных к спец. мед.группе здоровья% 2,52,32 5.Организация школьного питания в соответствии с санитарными правилами % Индекс здоровья% 78,87979,5 7. Доля детей, занимающихся в спортивных секциях% Доля детей с отставанием в развитии % 15,21514,5 9. Доля детей, отнесенных к 1 и 2 группам здоровья%858790

35 Продолжить работу по повышению качества образовательного процесса через совершенствование уровня профессиональных компетентностей и творческого потенциала педагогов школы; Повысить конкурентоспособность школы на рынке образовательных услуг города за счёт повышения результативности работы с одарёнными детьми, формирования безбарьерной среды обучения; Создать условия для развития учительского потенциала через привлечение в работу по реализации программ, проектов, творческих конкурсов; Создать условия для развития конкурентно-способной и социально- адаптированной личности, обладающей профессиональными ориентирами и навыками; Сохранить и укрепить здоровье обучающихся через внеучебные формы деятельности, системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивацию на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей; Повысить уровень воспитательно - профилактической работы средствами усиления координации предупредительно – профилактической деятельности всех служб, решающих данные проблемы. ЗАДАЧИ:

добрая суббота 2021

ноябрь 20, Посвящение

Татьяна Абрамова

Ольга Завьялова


Действует мобильная версия сайта

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

"Детская художественная школа"


Руководство. Педагогический состав

Информация о руководителе образовательного учреждения

и его заместителях

Адреса электронной почты

Емельянов Виталий Владимирович

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ромахина Наталья Владимировна

Заместитель директора по УВР

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Состав штатных педагогических работников

Контрольный список педагогических работников МАУ ДО "ДХШ" г. Ишима

Информация о персональном составе педагогических работников

направления подготовки и (или) специальности

Данные о повышении

Общий стаж работы/

Стаж работы по специальности/

Стаж работы в учреждении

Емельянов Виталий Владимирович

Омский технологический институт бытового обслуживания по специальности: художник – технолог (1988 г.)

ООО "Национальная академия профессиональных технологий" г. Москва Диплом профессиональной переподготовки в сфере: Педагогики и методики преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства (2019 г.)

Первая по должности преподаватель

по совместительству -преподаватель

Основы рисунка, Основы живописи, Композиция станковая, Декоративная композиция

Июнь 2019 г.

Ромахина Наталья Владимировна

Высшее специальное педагогическое

Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева по специальности: Учитель изобразительного искусства и черчения (1998 г.)

Высшая по должности преподаватель

Зам. директора по УВР

по совместительству -преподаватель

Рисунок, Живопись, Композиция,

Шарапова Татьяна Григорьевна

Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова по специальности: учитель начальных классов (1979 г.)

АНО "Академия дополнительного профессионального образования" г. Курган , квалификация: Преподаватель изобразительного искусства (2019 г.)

Рисунок, Живопись, Композиция станковая, Декоративная композиция,

Емельянова Лариса Владимировна

Омский технологический институт бытового обслуживания по специальности: художник – технолог (1989 г.)

ООО "Национальная академия профессиональных технологий" г. Москва Диплом профессиональной переподготовки в сфере: Педагогики и методики преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства (2019 г.)

Основы рисунка, Основы живописи, Композиция станковая, Декоративная композиция,

Основы изобразительной грамоты и рисование, Лепка,

Беседы об искусстве

Редозубова Марина Владимировна

Омский технологический институт бытового обслуживания по специальности: художник – технолог (1990 г.)

ООО "Национальная академия профессиональных технологий" г. Москва Диплом профессиональной переподготовки в сфере: Педагогики и методики преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства (2019 г.)

Рисунок, Живопись, Композиция станковая, Декоративная композиция

Основы изобразительной грамоты. Лепка

Декоративно - прикладное творчество

Петелин Олег Яковлевич

Высшее специальное педагогическое

Кокшетауский педагогический институт им. Ч.Ч. Валиханова по специальности

Учитель черчения, изобразительного искусства и труда (1993 г.)

Рисунок, Живопись, Композиция станковая, Скульптура,

Петрова Светлана Юрьевна

Неоконченное среднее специальное

Обучалась Тюменском училище искусств по специальности Художник-оформитель (1979 -1987 г.)

Основы изобразительной грамоты и рисование

Беседы об искусстве

Караганова (Маркова) Татьяна Алексеевна

Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова Бакалавр филологического образования (2014 г.)

ФГАОУ ВО "Тюменский государственныйуниверситет" Магистр педагогического образования (2016 г.)

Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки Общества с ограниченной ответственностью "РАЗВИТИЕ ПЛЮС" г. Новосибирск Диплом профессиональной переподготовки в сфере: Искусствоведения культуры и искусства (2020 г.)

История изобразительного искусства, Беседы об искусстве, Беседы об изобразительном искусстве

Педагогический коллектив МОУ СОШ № 8 2007-2008 учебный год


Ветераны школы - почетные работники отрасли

Отличники народного просвещения РФ. Почётные работники общего образования РФ













Ветераны школы – отличники народного просвещения


Обмёткина Анфиса Федоровна , родилась 20 сентября 1934 года в деревне Михайловка Казанского района Тюменской области. Среднее образование получила в железнодорожной школе №113 города Ишима. 1952 -1954 – годы учебы на физико-математическом факультете Ишимского педагогического института. Свою трудовую деятельность начала 15 августа 1954г. в Казанской средней школе учителем физики, математики, черчения. В 1957 году переехала в город Ишим работала по специальности в вечерней школе №1. В1966 году была избрана председателем объединенного Горкома профсоюзов города Ишима и Ишимского района. С1968 по 1973гг.

















Галкин Олег Владимирович (родился в 1965 г в г. Ишиме). Заслуженный мастер спорта СССР, мастер спорта международного класса по велоспорту. Еще во время учебы в средней общеобразовательной школе № 8 г. Ишима принимал участие в велогонках разного уровня, после окончания Киевского государственного института физической культуры (отделение велоспорта) участвовал на Чемпионатах мира: 1990г. – бронзовый призер (Франция), 1991г. – чемпион мира (Япония). В 1992 г. на Летних Олимпийских играх в Барселоне занял 4 место. Вскоре переехал в Канаду, какое-то время выступал за местный велоклуб. Последние годы жизни провел в Киеве, скончался от лейкемии.

Мухин Андрей Тимофеевич (родился в 1975г. в г. Ишиме). Мастер спорта международного класса по велоспорту. Во время учебы в средней общеобразовательной школе №8 г. Ишима занялся велоспортом, был приглашен в Самару, где выступал за местный клуб и принимал участие в чемпионатах мира, был победителем и призером велогонок разного уровня. Последние 8 лет проживает в Италии, занимается маутикбайком (горным велоспортом), занимает призовые места. Женат и имеет двое детей.

Силин Виктор Михайлович (родился в 1965 в г. Ишиме). Окончил среднюю общеобразовательную школу №8 г. Ишима в 1982 г. В1982-1986гг. обучался в Киевском государственном институте культуры. С 1986г. работает тренером в Центре Олимпийской подготовки в г. Уфе. Отличник физической культуры и спорта. Призер Украинских, Российских, Всесоюзных велогонок. Среди его воспитанников имеются учащиеся школы № 8: Калинин Павел, Силин Егор – мастера спорта России международного класса: Алехин Сергей – мастер спорта. Его воспитанники становились победителями, призерами и чемпионами Мира, Европы, России.

Читайте также: