План занятий в старшей группе детского сада на сентябрь

Обновлено: 18.05.2024

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Сентябрь, по темам:

"Что нам осень принесла?";

"Братья наши меньшие".

Задачи:
Развивать познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам;
Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.

Оценить 5168 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Формирование первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе (предметам, урокам, оценкам, школьным принадлежностям, распорядку дня школьника, новой роли ученика, труду учителя и др.)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1

Цель: Расширять знания у детей о школе, роли учителя в жизни учеников.

Цель: Расширять у детей коммуникативные навыки.

3.Трудовое поручение: Поливка цветов.

Цель: Развивать умение выполнять трудовые действия.

Цель: Развивать память, внимание, умение читать стихи наизусть.

Закреплять умение у детей

1.Рисование в центре ИЗО: выложить раскраски о школе

Предложить родителям поговорить с детьми о школе.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение за погодой.

Цель: Продолжать учить устанавливать связи между изменениями в природе.

Цель: Развивать двигательную активность детей.

3.Труд х/б: Подметание участка.

Цель: Развивать умение и желание наводить порядок на участке.

Закреплять умение у детей

ходить по ограниченной поверхности.

Рисование на асфальте

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам.

Цель: Развивать глазомер и меткость.

Цель: Закреплять знания детей о свойствах бумаги.

Цель: Развивать умение подбирать слова с заданным звуком.

Закреплять умение у детей

выполнять задания в прописях.

Предложить родителям изготовить закладки для школьников.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Загадывание загадок о школе.

Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки.

Цель: Развивать умение у детей играть в игры – эстафеты.

Закреплять у детей

Игры на участке с песком: ведерки, совочки, ситички.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1

1. Слушание песен о школе.

Цель: Воспитывать интерес к школе.

Цель: Развивать умение прыгать вдаль с места.

3.Труд х/б (мытьё игрушек): в центре игры.

Цель: развивать умение выполнять трудовые действия.

Цель: Развивать интерес к школе.

Закреплять знания у детей

В центре игры выложить конструктор для постройки дороги ко школе.

Предложить родителям почитать детям о школе.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: Первые признаки осени.

Цель: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени.

2.Труд в природе: Сбор первых жёлтых листьев.

Цель: Развивать умение составлять букеты из листьев.

Цель: Развивать умение играть в игры с правилами.

Закреплять умение у детей

прыгать в длину с места.

Игры с песком и лопатками

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Цель: развивать внимание, память, речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

Цель: учить слушать поэтические строки.

Цель: развивать быстроту, ловкость.

3.Кружковая работа по плану.

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения.

Закреплять умение у детей

разрезать бумагу на узкие полоски.

В центре ИЗО выложить трафареты школьных принадлежностей.

Предложить родителям сходить на экскурсию к школе вместе с детьми.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Наблюдение за погодой: Первые приметы осени.

Цель: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени.

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения.

Закреплять умение у детей

считать от 1 до 10.

Игры на участке с песком и лопатками

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1

Цель: Расширять знания у детей о школе, роли учителя в жизни учеников.

Цель: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

3.Трудовое в природе: рыхление цветов.

Цель: Развивать знания о жизнедеятельности растений.

Цель: закреплять правила безопасного поведения.

Закреплять умение детей

находить общие признаки предметов и их различие.

В центре ИЗО выложить пластилин для лепки школьной мебели и предметов.

Похвалить детей за хорошо выполненное задание.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за осенними деревьями.

Цель: расширять представления детей о деревьях.

Цель: развивать умение соотносить свои действия с действиями партнёров по игре.

3.Труд х/б: Уборка листвы с участка.

Цель: Развивать умение и желание наводить порядок на участке.

Закреплять умение у детей

метать в горизонтальную цель.

Поспособствовать наблюдению за окраской листьев в осенний период.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Гимнастика для глаз.

Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

Цель: Познакомить детей с р.н.с.

Цель: развивать музыкально – ритмические движения.

3. Кружковая работа по плану.

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память.

Цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах.

Закреплять знания у детей

об овощах и фруктах.

В центре музыки организовать прослушивание песен на школьную тему.

Предложить родителям рассказать детям о школе.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Цель: закреплять умение соотносить число с количеством предметов.

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения.

Закреплять знания у детей об овощах и фруктах.

Самостоятельное наблюдение за одеждой взрослых.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 1.09. – 30.09)

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

четверг– 1.09.16.

Беседа о правилах поведения за столом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. (стр.42)

Восприятие худ.лит. и фольклора

Музыкальная деятельность: музыка

Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Собрать семена растений.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Работа перед сном

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

пятница-2.09.16.

Беседа о правилах поведения за столом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. (стр.42)

Восприятие худ.лит. и фольклора

Музыкальная деятельность: музыка

Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Собрать семена растений.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Работа перед сном

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

Понедельник – 5.09.16.

Беседа о правилах поведения за столом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. (стр.42)

Восприятие худ.лит. и фольклора

Музыкальная деятельность: музыка

Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Собрать семена растений.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Работа перед сном

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

Вторник – 6.09.16.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.

Работа перед сном

Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

Среда – 7.09.16.

Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Вадим, Кирилл.

Правила поведения за столом во время еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Инд/работа по рисованию. Учить Витю закрашивать осенний дом не заходя за контур.

Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

Пятница – 9.09.16.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Лера, Маша.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Подвижные игры по желанию детей

Работа перед сном

Инд/ раб. по ИЗО – рисование осенних деревьев Алеша, Игорь

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

Понедельник – 12.09.16.

Утр/гимн. Беседа "Что такое доброта". Цель: формировать дружелюбное отношение к окружающим. Физминутка "Выросли деревья в поле". Цель: познакомить с игрой, выучить слова.

Составление творческих рассказов "Что снится дереву". Цель: развивать творческое воображение и речь.

Просмотр презентации "Ласковый сентябрь". Цель: показать красоту первого осеннего месяца, объяснить, что такое примета.

С.р. игра по желанию детей. Цель: учить придерживаться игрового сюжета, доводить игру до конца. Знакомство детей с игрой "Светофор". Цель: развивать фонематический слух.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям выучить с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики.

Наблюдения за деревьями. Цель: рассмотреть изменения, происходящие в природе ранней осенью.

Игра - этюд "Что случилось?" Цель: развивать воображения в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.

Сбор листьев для изготовления панно. Цель: поддержать интерес к творческой деятельности.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Народная игра "Краски". Цель: познакомить с правилами игры.

Работа перед сном

Чтение сказки "Девочка-осень". Цель: обсудить произведение.

Гимн/после сна. Внесение логических таблиц по теме "Осень". Цель: познакомить детей со способом решения логических задач.

Конструктивно-модельная деятельность из полосок бумаги. Цель: развивать воображение, фантазию.

Упражнение "Смотри внимательно" (репродукция картины А.Чернышова "Лесная сказка"). Цель: учить внимательно рассматривать картину.

Изготовление книги "Режим дня" (рисунки детей). Цель: побудить детей пополнить уголок здоровья. Сбор листьев для изготовления панно. Цель: поддержать интерес к творческой деятельности.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

Среда – 14.09.16.

Утр/гимн. Отгадывание загадок о правилах дорожного движения. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Чтение стихов о двойке. Цель: познакомить детей с цифрой 2.

Музыкально-дидактическая игра "Кто самый внимательный?" Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках в сочетании с графическим изображением.

Проблемная ситуация "Что было бы, если..". Цель: развивать воображение, расширять знания о взаимосвязях всего живого.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств. Игра "Кто чем питается?" Цель: закрепить правильное употребление существительных в творительном падеже.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей: Задачи развития и воспитания детей 5-6 лет.

Наблюдение за небом. Цель: обогащать словарь детей, развивать наблюдательность.

П.и. "Караси и щука". Цель: упражнять в приседании по сигналу. Народная игра "Краски". Цель: разучить слова. П.и. "Брось мешочек". Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой или левой рукой прицеливаясь.

Разучивание стихотворения "Осень" З.Федоровской. Цель: учить выразительно читать стихи.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня.

Гимн/после сна. Беседа "Для чего человеку имя". Цель: формировать речевой этикет. Домашние заготовки "Рассказ о хвойных деревьях". Цель: расширять знания детей о деревьях.

Аппликация с подгруппой "Панно из осенних листьев". Цель: учить детей продумывать сюжет своей работы.

Рассказ воспитателя о значении прививок, чтение "Делай вовремя прививки". Цель: воспитывать привычку не болеть.

Самостоятельные игры с разными видами театра. Цель: развивать выразительность речи, фантазию. Этюд "Семья ежей". Цель: учить проникать в мир художественных образов, развивать фантазию.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

четверг -15.09.16.

Утр/гимн. Домашние заготовки "Как животные готовятся к зиме". Цель: способствовать развитию монологической речи, умению выступать перед публикой. Физминутка "Выросли деревья в поле". Цель: удовлетворить потребность в движении.

Математические раскраски, геометрическая мозаика. Цель: формировать математические представления.

Трудовые поручения. Цель: обратить внимание детей на красоту чистого помещения, воспитывать желание содержать группу в порядке.

Самостоятельная деятельность детей. Лепка с подгруппой "Кисть рябины". Цель: формировать навыки примазывания элементов композиции.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей:

Наблюдения. Познавательно-исследовательская деятельность "Царства растений". Цель: показать наглядно, что растения делятся на деревья, кустарники и травы.

П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. П.и. в "Школе мяча". Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

Пальчиковая игра "Осень, осень". Цель: развивать моторику, умение координировать речь и движения. Рассматривание листьев. Цель: обогатить словарь детей: багряная, золотая, рыжая, пурпурная, бурая.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?" Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Работа перед сном

Чтение "Листопадничек" И.Соколов-Микитов. Цель: продолжить учить отвечать на вопросы по содержанию текста.

Гимн/после сна. Рассказ воспитателя о заповедниках края. Цель: расширять представления о природоохранной деятельности.

Игра "Вчера, сегодня, завтра". Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий "вчера", "сегодня", "завтра".

Проблемная ситуация "Откуда берётся кариес". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Самостоятельная деятельность детей. Игры в игровых уголках. Музыкально-дидактическая игра "Ритмическое лото". Цель: научить детей правильно исполнять знакомые ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 19.09.16.

Что из чего сделано? Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники.

Формирование целостной картины мира

Тема: Предметы, облегчающие труд человека в быту. П/с: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том. Что предметы имеют разное назначение.(О.В. Дыбина стр.20)

Наблюдение: Труд. Заготовка земли на зиму, для посадки лука. Формировать навыки работы с инвентарём: (лопатками, ведёрками.)

Инд. работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за дождевым червем.

Развивать ловкость и быстроту движений.

Работа перед сном

Полоскание рта после еды. Хождение босяком по массажным коврикам в спальне. Гимнастика засыпания.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

Вторник – 20.09.16.

Утр/гимн. Беседа "Грибной адрес". Цель: рассказать детям о местах произрастания грибов, обогащать словарь. Знакомство с игрой "Летает, а не птица". Цель: дифференцировать понятия "птицы" и "насекомые".

Слушание песен об осени. Цель: учить определять характер музыки.

Беседа "Будем стройными и красивыми". Цель: объяснить детям какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья.

Упражнение "Подарок другу". Цель: развивать умение невербально "описывать" предметы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен выполнять не только какие-либо обязанности по самообслуживанию, но и поручения касающиеся заботы обо всех членах семьи.

Познание, формирование элементарных математических представлений

Двигательная деятельность на прогулке.

Наблюдение: Беседа "Правила поведения в игре". Цель: закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх.

Игра "Составь натюрморт". Цель: расширять знания о жанре натюрморта, научить составлять композицию по собственному замыслу.

Внесение схемы для составления рассказов о грибах. Цель: способствовать развитию связной речи.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Народная игра "Краски". Цель: формировать умение прыгать на одной ноге, приземляясь на носок и полусогнутую ногу. Эстафеты по выбору воспитателя. Цель: продолжить знакомство с правилами эстафет.

Работа перед сном

Рисование пастельными мелками. Цель: показать возможность использования цвета для передачи объёма предмета.

Чтение Э.Шим "Храбрый опёнок". Цель: обсудить произведение.

Игры с обручами. Цель: поощрять самостоятельность детей в организации подвижных игр. Настольные игры по темам "Овощи и фрукты", "Одежда", "Посуда". Цель: закреплять умение классифицировать понятия

Воспитатель ДОУ

Тематическое планирование ООД и СДВД в общеобразовательных группах старшего (и младшего) дошкольного возраста

Светлана Зорина

Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю) по программе "От рождения до школы" (разновозрастная группа)

Воспитатель ДОУ

Воспитатель ДОУ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Авторы: Таранюк Мария Васильевна. Евсеенко Тамара Ивановна


Снова новый учебный год. Пришел месяц сентябрь. Снова нашим воспитателям в старшей группе создавать и придумывать новое Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 год в соответствии по ФГОС в ДОУ. Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять новые КТП на весь год и не совершать грубых ошибок. Примеры КТП на новый год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере. Здесь имеются примерные КТП для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2020-2021 учебном году. Календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам, на каждый день или неделю, от рождения до школы, тема осень

Официальный сайт. 2021 - 2022. ДОУ. ПНШ. ФГОС. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

.
Смотрите, скачивайте и распечатывайте еще полезные материалы и планы для нового учебного года

Читайте также: