План занятий в старшей группе детского сада на сентябрь
Обновлено: 18.05.2024
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Сентябрь, по темам:
"Что нам осень принесла?";
"Братья наши меньшие".
Задачи:
Развивать познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам;
Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.
Оценить 5168 0
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.
Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.
Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.
Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.
Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Задачи: Формирование первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе (предметам, урокам, оценкам, школьным принадлежностям, распорядку дня школьника, новой роли ученика, труду учителя и др.)
ПОНЕДЕЛЬНИК
Совместная деятельность взрослого и детей
Индивидуальная работа
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
Цель: Расширять знания у детей о школе, роли учителя в жизни учеников.
Цель: Расширять у детей коммуникативные навыки.
3.Трудовое поручение: Поливка цветов.
Цель: Развивать умение выполнять трудовые действия.
Цель: Развивать память, внимание, умение читать стихи наизусть.
Закреплять умение у детей
1.Рисование в центре ИЗО: выложить раскраски о школе
Предложить родителям поговорить с детьми о школе.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
1.Наблюдение за погодой.
Цель: Продолжать учить устанавливать связи между изменениями в природе.
Цель: Развивать двигательную активность детей.
3.Труд х/б: Подметание участка.
Цель: Развивать умение и желание наводить порядок на участке.
Закреплять умение у детей
ходить по ограниченной поверхности.
Рисование на асфальте
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.
Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник
Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам.
Цель: Развивать глазомер и меткость.
Цель: Закреплять знания детей о свойствах бумаги.
Цель: Развивать умение подбирать слова с заданным звуком.
Закреплять умение у детей
выполнять задания в прописях.
Предложить родителям изготовить закладки для школьников.
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.
1.Загадывание загадок о школе.
Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки.
Цель: Развивать умение у детей играть в игры – эстафеты.
Закреплять у детей
Игры на участке с песком: ведерки, совочки, ситички.
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
1. Слушание песен о школе.
Цель: Воспитывать интерес к школе.
Цель: Развивать умение прыгать вдаль с места.
3.Труд х/б (мытьё игрушек): в центре игры.
Цель: развивать умение выполнять трудовые действия.
Цель: Развивать интерес к школе.
Закреплять знания у детей
В центре игры выложить конструктор для постройки дороги ко школе.
Предложить родителям почитать детям о школе.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
1.Наблюдение: Первые признаки осени.
Цель: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени.
2.Труд в природе: Сбор первых жёлтых листьев.
Цель: Развивать умение составлять букеты из листьев.
Цель: Развивать умение играть в игры с правилами.
Закреплять умение у детей
прыгать в длину с места.
Игры с песком и лопатками
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.
Цель: развивать внимание, память, речь.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник
Цель: учить слушать поэтические строки.
Цель: развивать быстроту, ловкость.
3.Кружковая работа по плану.
Цель: Развивать дружеские взаимоотношения.
Закреплять умение у детей
разрезать бумагу на узкие полоски.
В центре ИЗО выложить трафареты школьных принадлежностей.
Предложить родителям сходить на экскурсию к школе вместе с детьми.
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.
1.Наблюдение за погодой: Первые приметы осени.
Цель: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени.
Цель: Развивать дружеские взаимоотношения.
Закреплять умение у детей
считать от 1 до 10.
Игры на участке с песком и лопатками
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1
Цель: Расширять знания у детей о школе, роли учителя в жизни учеников.
Цель: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
3.Трудовое в природе: рыхление цветов.
Цель: Развивать знания о жизнедеятельности растений.
Цель: закреплять правила безопасного поведения.
Закреплять умение детей
находить общие признаки предметов и их различие.
В центре ИЗО выложить пластилин для лепки школьной мебели и предметов.
Похвалить детей за хорошо выполненное задание.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.
1.Наблюдение: за осенними деревьями.
Цель: расширять представления детей о деревьях.
Цель: развивать умение соотносить свои действия с действиями партнёров по игре.
3.Труд х/б: Уборка листвы с участка.
Цель: Развивать умение и желание наводить порядок на участке.
Закреплять умение у детей
метать в горизонтальную цель.
Поспособствовать наблюдению за окраской листьев в осенний период.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.
Гимнастика для глаз.
Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник
Цель: Познакомить детей с р.н.с.
Цель: развивать музыкально – ритмические движения.
3. Кружковая работа по плану.
Цель: развивать логическое мышление, внимание, память.
Цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах.
Закреплять знания у детей
об овощах и фруктах.
В центре музыки организовать прослушивание песен на школьную тему.
Предложить родителям рассказать детям о школе.
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.
Цель: закреплять умение соотносить число с количеством предметов.
Цель: Развивать дружеские взаимоотношения.
Закреплять знания у детей об овощах и фруктах.
Самостоятельное наблюдение за одеждой взрослых.
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.
Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 1.09. – 30.09)
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в
четверг– 1.09.16.
Беседа о правилах поведения за столом.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. (стр.42)
Восприятие худ.лит. и фольклора
Музыкальная деятельность: музыка
Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.
Труд в природе. Собрать семена растений.
Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.
Работа перед сном
Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в
пятница-2.09.16.
Беседа о правилах поведения за столом.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. (стр.42)
Восприятие худ.лит. и фольклора
Музыкальная деятельность: музыка
Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.
Труд в природе. Собрать семена растений.
Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.
Работа перед сном
Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в
Понедельник – 5.09.16.
Беседа о правилах поведения за столом.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. (стр.42)
Восприятие худ.лит. и фольклора
Музыкальная деятельность: музыка
Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.
Труд в природе. Собрать семена растений.
Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.
Работа перед сном
Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в
Вторник – 6.09.16.
Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.
Работа перед сном
Напомнить детям о правилах поведения в группе.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в
Среда – 7.09.16.
Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Вадим, Кирилл.
Правила поведения за столом во время еды.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.
Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки
Работа перед сном
Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.
Инд/работа по рисованию. Учить Витю закрашивать осенний дом не заходя за контур.
Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в
Пятница – 9.09.16.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Лера, Маша.
Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.
Подвижные игры по желанию детей
Работа перед сном
Инд/ раб. по ИЗО – рисование осенних деревьев Алеша, Игорь
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в
Понедельник – 12.09.16.
Утр/гимн. Беседа "Что такое доброта". Цель: формировать дружелюбное отношение к окружающим. Физминутка "Выросли деревья в поле". Цель: познакомить с игрой, выучить слова.
Составление творческих рассказов "Что снится дереву". Цель: развивать творческое воображение и речь.
Просмотр презентации "Ласковый сентябрь". Цель: показать красоту первого осеннего месяца, объяснить, что такое примета.
С.р. игра по желанию детей. Цель: учить придерживаться игрового сюжета, доводить игру до конца. Знакомство детей с игрой "Светофор". Цель: развивать фонематический слух.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Предложить родителям выучить с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики.
Наблюдения за деревьями. Цель: рассмотреть изменения, происходящие в природе ранней осенью.
Игра - этюд "Что случилось?" Цель: развивать воображения в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.
Сбор листьев для изготовления панно. Цель: поддержать интерес к творческой деятельности.
Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Народная игра "Краски". Цель: познакомить с правилами игры.
Работа перед сном
Чтение сказки "Девочка-осень". Цель: обсудить произведение.
Гимн/после сна. Внесение логических таблиц по теме "Осень". Цель: познакомить детей со способом решения логических задач.
Конструктивно-модельная деятельность из полосок бумаги. Цель: развивать воображение, фантазию.
Упражнение "Смотри внимательно" (репродукция картины А.Чернышова "Лесная сказка"). Цель: учить внимательно рассматривать картину.
Изготовление книги "Режим дня" (рисунки детей). Цель: побудить детей пополнить уголок здоровья. Сбор листьев для изготовления панно. Цель: поддержать интерес к творческой деятельности.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в
Среда – 14.09.16.
Утр/гимн. Отгадывание загадок о правилах дорожного движения. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Чтение стихов о двойке. Цель: познакомить детей с цифрой 2.
Музыкально-дидактическая игра "Кто самый внимательный?" Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках в сочетании с графическим изображением.
Проблемная ситуация "Что было бы, если..". Цель: развивать воображение, расширять знания о взаимосвязях всего живого.
Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств. Игра "Кто чем питается?" Цель: закрепить правильное употребление существительных в творительном падеже.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Памятка для родителей: Задачи развития и воспитания детей 5-6 лет.
Наблюдение за небом. Цель: обогащать словарь детей, развивать наблюдательность.
П.и. "Караси и щука". Цель: упражнять в приседании по сигналу. Народная игра "Краски". Цель: разучить слова. П.и. "Брось мешочек". Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой или левой рукой прицеливаясь.
Разучивание стихотворения "Осень" З.Федоровской. Цель: учить выразительно читать стихи.
Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.
Работа перед сном
Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня.
Гимн/после сна. Беседа "Для чего человеку имя". Цель: формировать речевой этикет. Домашние заготовки "Рассказ о хвойных деревьях". Цель: расширять знания детей о деревьях.
Аппликация с подгруппой "Панно из осенних листьев". Цель: учить детей продумывать сюжет своей работы.
Рассказ воспитателя о значении прививок, чтение "Делай вовремя прививки". Цель: воспитывать привычку не болеть.
Самостоятельные игры с разными видами театра. Цель: развивать выразительность речи, фантазию. Этюд "Семья ежей". Цель: учить проникать в мир художественных образов, развивать фантазию.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в
четверг -15.09.16.
Утр/гимн. Домашние заготовки "Как животные готовятся к зиме". Цель: способствовать развитию монологической речи, умению выступать перед публикой. Физминутка "Выросли деревья в поле". Цель: удовлетворить потребность в движении.
Математические раскраски, геометрическая мозаика. Цель: формировать математические представления.
Трудовые поручения. Цель: обратить внимание детей на красоту чистого помещения, воспитывать желание содержать группу в порядке.
Самостоятельная деятельность детей. Лепка с подгруппой "Кисть рябины". Цель: формировать навыки примазывания элементов композиции.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация для родителей:
Наблюдения. Познавательно-исследовательская деятельность "Царства растений". Цель: показать наглядно, что растения делятся на деревья, кустарники и травы.
П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. П.и. в "Школе мяча". Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость.
Пальчиковая игра "Осень, осень". Цель: развивать моторику, умение координировать речь и движения. Рассматривание листьев. Цель: обогатить словарь детей: багряная, золотая, рыжая, пурпурная, бурая.
Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?" Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.
Работа перед сном
Чтение "Листопадничек" И.Соколов-Микитов. Цель: продолжить учить отвечать на вопросы по содержанию текста.
Гимн/после сна. Рассказ воспитателя о заповедниках края. Цель: расширять представления о природоохранной деятельности.
Игра "Вчера, сегодня, завтра". Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий "вчера", "сегодня", "завтра".
Проблемная ситуация "Откуда берётся кариес". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.
Самостоятельная деятельность детей. Игры в игровых уголках. Музыкально-дидактическая игра "Ритмическое лото". Цель: научить детей правильно исполнять знакомые ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник – 19.09.16.
Что из чего сделано? Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники.
Формирование целостной картины мира
Тема: Предметы, облегчающие труд человека в быту. П/с: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том. Что предметы имеют разное назначение.(О.В. Дыбина стр.20)
Наблюдение: Труд. Заготовка земли на зиму, для посадки лука. Формировать навыки работы с инвентарём: (лопатками, ведёрками.)
Инд. работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
Наблюдение за дождевым червем.
Развивать ловкость и быстроту движений.
Работа перед сном
Полоскание рта после еды. Хождение босяком по массажным коврикам в спальне. Гимнастика засыпания.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в
Вторник – 20.09.16.
Утр/гимн. Беседа "Грибной адрес". Цель: рассказать детям о местах произрастания грибов, обогащать словарь. Знакомство с игрой "Летает, а не птица". Цель: дифференцировать понятия "птицы" и "насекомые".
Слушание песен об осени. Цель: учить определять характер музыки.
Беседа "Будем стройными и красивыми". Цель: объяснить детям какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья.
Упражнение "Подарок другу". Цель: развивать умение невербально "описывать" предметы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен выполнять не только какие-либо обязанности по самообслуживанию, но и поручения касающиеся заботы обо всех членах семьи.
Познание, формирование элементарных математических представлений
Двигательная деятельность на прогулке.
Наблюдение: Беседа "Правила поведения в игре". Цель: закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх.
Игра "Составь натюрморт". Цель: расширять знания о жанре натюрморта, научить составлять композицию по собственному замыслу.
Внесение схемы для составления рассказов о грибах. Цель: способствовать развитию связной речи.
Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Народная игра "Краски". Цель: формировать умение прыгать на одной ноге, приземляясь на носок и полусогнутую ногу. Эстафеты по выбору воспитателя. Цель: продолжить знакомство с правилами эстафет.
Работа перед сном
Рисование пастельными мелками. Цель: показать возможность использования цвета для передачи объёма предмета.
Чтение Э.Шим "Храбрый опёнок". Цель: обсудить произведение.
Игры с обручами. Цель: поощрять самостоятельность детей в организации подвижных игр. Настольные игры по темам "Овощи и фрукты", "Одежда", "Посуда". Цель: закреплять умение классифицировать понятия
Тематическое планирование ООД и СДВД в общеобразовательных группах старшего (и младшего) дошкольного возраста
Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю) по программе "От рождения до школы" (разновозрастная группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Авторы: Таранюк Мария Васильевна. Евсеенко Тамара Ивановна
Снова новый учебный год. Пришел месяц сентябрь. Снова нашим воспитателям в старшей группе создавать и придумывать новое Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 год в соответствии по ФГОС в ДОУ. Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять новые КТП на весь год и не совершать грубых ошибок. Примеры КТП на новый год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере. Здесь имеются примерные КТП для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2020-2021 учебном году. Календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам, на каждый день или неделю, от рождения до школы, тема осень
Официальный сайт. 2021 - 2022. ДОУ. ПНШ. ФГОС. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.
.
Смотрите, скачивайте и распечатывайте еще полезные материалы и планы для нового учебного года
Читайте также: