Детский сад будущего проект глазами ребенка

Обновлено: 04.07.2024

На первом и втором этаже сделают ремонт: покрасят стены в разные яркие цвета, поменяют двери, окна между групповыми и спальными комнатами, раковины в умывальных комнатах. Сделают окна и двери не белыми, а такими же яркими и радостными как стены. В каждой групповой комнате детского сада на стене появится своя добрая Фея Винкс, которая будет оберегать её детей от разных неприятностей. Групповые комнаты наполнятся новыми, интересными игрушками, а воспитателям сделают маленькие кабинетики с компьютерными столами и ноутбуками. Во всех кабинетах специалистов садика появится новая красивая удобная мебель, включая мягкие кресла.

На участках построят новые просторные веранды, на которых хватит места всем детям группы, ведь количество детей в группах растет. На верандах будут расти красивые цветы. По дорожкам садика будут кататься на самокатах, машинках и квадрациклах из автопарка садика наши дети.

Наши педагоги будут придумывать для детей интересные занятия, игры. Откроются разные кружки, секции. Детский сад оснастят различными автоматами, облегчающими труд работников сада (роботами, моющими пол и посуду). В каждой группе появится автомат, выдающий игрушки по запросу ребенка. А ещё наши выпускники обязательно изобретут такой прибор, который с помощью автоматических кнопок будет помогать воспитателя учить ребят думать, а не баловаться.

В такой детский сад все наши выпускники обязательно приведут своих будущих детей, и по возможности, к своим воспитателям.

Дерево счастья – центральное место на территории садика, т. к. его особые свойства обогащают ребят чувством счастья и востребованности. Постоянными жителями на дереве пребывают птица и бабочка. «Когда становится грустно – можно подойти к дереву и получить порцию счастья.

Крыша здания представляет собой площадку для солнечной батареи с маленьким розовым помещением - мини-обсерваторией (на крыше обсерватории располагается телескоп). Солнечная батарея успешно преобразует солнечную энергию в электрическую и тепловую. Телескоп также используется по прямому назначению.

От фиолетовой террасы начинаются воздушные горки со специальным транспортным устройством. Горки легко трансформируются, при желании траекторию их действия и место расположения можно легко изменить (например, расположить их вокруг участка).

Машина времени служит для перемещения во времени и в пространстве. Она способствует таким образом обучению дошкольников посредством приобретения собственного опыта в ходе личного контакта с исторической ситуацией.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЦЕЛЬ: повышение качества услуг дошкольного образования; создание эффективной.

ЦЕЛЬ: повышение качества услуг дошкольного образования; создание эффективной системы, обеспечивающей доступность и равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; создание оптимальных условий для реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС; сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека, сохранение единства образовательного пространства

ЗАДАЧИ: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том.

ЗАДАЧИ: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обновление содержания образования путём внедрения новых технологий, изменения структуры образовательного процесса; изменение форм и методов работы с детьми; создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности); обеспечение социально-личностного развития на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей; повышение качества образования путём эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, создание современной информационно-образовательной среды; создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования; совершенствование материально – технического и программно-методического обеспечения;

Для кого детский сад создаётся? Вам ответит и стар, и млад. Потому он и детск.

Для кого детский сад создаётся? Вам ответит и стар, и млад. Потому он и детским зовётся, Что построен для дошколят! Если ребёнок спешит в детский сад, С радостью в группу стремится, Значит, такой детский сад для ребят, Безусловно, годится!

Помечтаем мы сегодня Как и где, и сколько взять Чтобы сад наш в Благовещенске.

Помечтаем мы сегодня Как и где, и сколько взять Чтобы сад наш в Благовещенске Идеальным смог бы стать…

Для начала, стены выкрасим красиво, На пол бросим ламинат, Повесим на евроокн.

Для начала, стены выкрасим красиво, На пол бросим ламинат, Повесим на евроокна шторы мы игриво, Возделаем здесь райский сад…

Пускай цветут тут яблони, Сирень, цветы растут… В укромных уголках пускай, Фо.

Чтоб отдельна и уютна, Столовая была… И все завистливо глядели- На поварские.

Чтоб отдельна и уютна, Столовая была… И все завистливо глядели- На поварские чудеса…

Чтоб кроватки яркие- В теплой спаленке стояли, И под добренькую сказку- Малыш.

Чтоб кроватки яркие- В теплой спаленке стояли, И под добренькую сказку- Малыши все засыпали…

Чтоб в здоровом детском теле, Дух всегда здоровым был… Спортивный зал в подар.

Чтоб в здоровом детском теле, Дух всегда здоровым был… Спортивный зал в подарок им…

Чтоб пригласить могли бы всех на бал: В нарядный музыкальный зал. Где будет м.

Чтоб пригласить могли бы всех на бал: В нарядный музыкальный зал. Где будет музыка и смех, И установка на успех, Улыбки, игры, песни, речи, Надежда в будущем на встречи…

ИЗО студию, танц - класс… Нам хотелось бы иметь, Чтобы детям было где… Рисова.

ИЗО студию, танц - класс… Нам хотелось бы иметь, Чтобы детям было где… Рисовать, плясать и петь

А ещё бы нам хотелось: Баню, сауну, бассейн, Чтобы дети закалялись, Здоровели.

А ещё бы нам хотелось: Баню, сауну, бассейн, Чтобы дети закалялись, Здоровели каждый день…

Чтоб дети умными росли, И в ногу шли со временем. Компьютеров приобрести, Хот.

Чтоб дети умными росли, И в ногу шли со временем. Компьютеров приобрести, Хотелось в скором времени…

Ещё бы мини-зоопарк Создать на радость детям. Чтоб узнать они могли- О всех з.

Ещё бы мини-зоопарк Создать на радость детям. Чтоб узнать они могли- О всех зверях на свете…

А на площадках детских- Качели, карусели…

А на площадках детских- Качели, карусели…

Пусть у нас в распоряженье- Свой автобус будет лично. Сможем мы тогда, конечн.

Пусть у нас в распоряженье- Свой автобус будет лично. Сможем мы тогда, конечно, Путешествовать отлично!

Почетна и завидна у них роль- Не может без охранников король… Тем более не мо.

Почетна и завидна у них роль- Не может без охранников король… Тем более не может детский сад, И только им под силу детишек охранять…

И чтоб славный детский сад не оставался без наград!

И чтоб славный детский сад не оставался без наград!

Чтобы рыбка нам послала Спонсоров богатых в сад… И конечно, чтоб повысила- Со.

Чтобы рыбка нам послала Спонсоров богатых в сад… И конечно, чтоб повысила- Сотрудникам оклад

Вот так новость, вот дела! Мы не ожидали: Радость в город наш пришла, Как её.

Вот так новость, вот дела! Мы не ожидали: Радость в город наш пришла, Как её мы ждали! Детский садик просто диво! А как выглядит красиво! Всё, что нужно детям есть, Всякой техники не счесть!

Детский сад будущего глазами детей

Детский сад будущего глазами детей

В проекте принимали участие:

Педагоги: Наумович О.А., Шушунова А.В. Воспитанники: Журавлев Дима., Левит Соня., Бойтан Саша., Литвинова Анита., Курникова Василиса., Чепигина Вера., Ковылина Таисия., Рухая Диана., Ерженин Антон., Вилков Ваня. Родители

Цель проекта:

Развитие у детей творческих способностей. Развитие воображения, мышления, фантазии. Развитие конструктивных навыков, мелкой моторики детей. Расширение кругозора. Обогащение знаний, словарного запаса детей.

Задачи проекта:

Узнать, для чего нужны детские сады и откуда они появились. Обсудить и утвердить объекты детского сада. Создать план – схему детского сада. Создать макет детского сада.

Материал

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап:

Беседа о детских садах и о том, зачем они нужны. Просмотр фотографий детских садов России и других стран, сравнение их по внешнему виду. Беседа о профессиях: строитель, архитектор, инженер, дизайнер ландшафта. Беседа о материалах используемых при постройке домов (пеноблок, панель, кирпич, дерево). Опрос родителей: ходили ли они в детский сад, когда они были малышами и каким он был. Привлечение родителей для проведения экскурсии по Москве с целью ознакомления детей с видами архитектурных построек.

Основной этап:

Рассказ детей о детском саде. Рассказ детей о том как прошла экскурсия по Москве (что нового увидели, узнали) Определение целей и задач. Распределение обязанностей при создании проекта (постройки, ландшафт). Выполнение построек.

Схема-план проекта

Создание альпийской горки

Создание зданий

Создание детского сада

Заключительный этап:

Размещение объектов согласно плану-схеме Защита проекта: - Рассказ о детском саде - Представление макета детского сада будущего - Вывод

В нашем детском саду реализуется масштабный проект "Колосок наш расцветай, мир собою украшай!". "Детский сад будущего" - подпроект этого грандиозного мероприятия.

ВложениеРазмер
Паспорт проекта "Детский сад будущего" 33.82 КБ
Представление проекта "Детский сад будущего" 18.71 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

238350, Калининградская обл., Гурьевский район, п. Шоссейное,

Возрастная группа:3-7 лет

Информационный паспорт проекта

2. Актуальность проекта.

3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты.

4. Аннотация проекта.

5. Этапы реализации проекта программы.

6. План мероприятий.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад; окружающий растительный и животный мир, его взаимоотношения с человеком.

3. Развивать поисково – исследовательскую деятельность. Познавательный интерес к объектам окружающего мира;

4. Развивать фантазийное мышление;

5. Развивать художественное творчество;

6. Воспитывать любовь к природе, стремление и желание сделать мир лучше, добрее, красивее;

7. Способствовать активному вовлечению родителей в творческий процесс;

8. Реализация творческих замыслов на территории детского сада.

Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Земских М.В.

Образовательные области, в рамках которых проводится работа по проекту:

социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект

Тип проекта по характеру участия ребенка в проекте ( заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения идеи до получения результата):

участник от зарождения идеи до получения результата, исполнитель.

Тип проекта по количеству участников (индивидуальный, парный, групповой и фронтальный):

Тип проекта по составу участников и их объединению (характеру контактов) (групповой, подгрупповой, межгрупповой, партнерский, индивидуальный , семейный, с привлечением родителей, фронтальный):

Фронтальный, групповой, подгрупповой, индивидуальный, с привлечением родителей

Тип проекта по характеру содержания ( включают ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир, ребенка, общество и его культурные ценности):

ребенок и его семья , ребенок и природа, ребенок и рукотворный мир

Тип проекта по доминирующему методу (творческий, исследовательский, комплексный, игровой, информационный, практико- ориентированный) :

Тип проекта по срокам проведения (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный):

Долгосрочный (с 01.03.18 по 12.05.18г.)

1. Заместитель заведующей по УВР Бойко О.А.;

2. Музыкальный руководитель Литвинова В.Ю.;

3. Воспитатель Федоренчик М.В.

Информационные и материально-технические ресурсы: (книги, интернет-ресурсы, компьютер)

интернет-ресурсы, компьютер, книга.

3. Развитие стремления к исследованию объектов природы. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков;

4. Развитие у детей способности мыслить творчески, реализовывать задуманное;

5. Развитие творческих способностей детей;

6. Воспитание бережного отношения природе, стремления делать добро, положительная рефлексия;

7. Активное участие родителей;

8. Реализация творческих замыслов детей по обустройству территории детского сада.

3. Пасека – создана на территории детского сада детьми, родителями, педагогами по проекту детей;

4. Зеленые насаждения, цветы на территории детского сада – посажены детьми, родителями, педагогами по проекту детей;

А рядом появилась пасека. И тут же возник вопрос: А не будет ли это опасно? На что сразу же возник ответ: Нет! Цветы в нашем саду будут посажены с любовью, заботой и добротой, пчелы это поймут, поэтому в будущем жалить не будут. Возможно даже, в будущем люди научаться понимать язык пчел и будут дружить с ними. А рядом расположился уголок, где живут полезные муравьишки, жучки и червячки.

По всему саду было решено посадить полезнейшие плодовые деревья, необычайной красоты цветы, пустить летать птиц, бабочек. Даже павлины нашли у нас в саду будущего свое место.

Одна из замечательнейших идей – 3D симулятор, с помощью которого можно будет перемещаться в прошлое, заглянуть в будущее, чтобы помогать нашей Планете развиваться, преображаться без ущерба для живой природы.

Проектом предусмотрен объект исследования, которым выступают условия взаимоотношения человека с природой, предметом деятельности является процесс создания уникального творческого проекта, направленного на всестороннее личностное развитие каждого ребенка.

2. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА

Воспитание современного ребёнка и его познавательных способностей – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики особенно в современных условиях, поскольку любой стране нужны личности творческие, всесторонне развитые, активные.

3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТЫ

3. Развивать поисково – исследовательскую деятельность. Познавательный интерес к объектам окружающего мира;

4. Развивать фантазийное мышление;

5. Развивать художественное творчество;

6. Воспитывать любовь к природе, стремление и желание сделать мир лучше, добрее, красивее;

7. Способствовать активному вовлечению родителей в творческий процесс;

8. Реализация творческих замыслов на территории детского сада.

3. Развитие стремления к исследованию объектов природы. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков;

4. Развитие у детей способности мыслить творчески, реализовывать задуманное;

5. Развитие творческих способностей детей;

6. Воспитание бережного отношения природе, стремления делать добро, положительная рефлексия;

7. Активное участие родителей;

8. Реализация творческих замыслов детей по обустройству территории детского сада.

3. Пасека – создана на территории детского сада детьми, родителями, педагогами по проекту детей;

4. Зеленые насаждения, цветы на территории детского сада – посажены детьми, родителями, педагогами по проекту детей;

В основу данного проекта положены следующие идеи :

1. Дети хотели видеть реальный продукт своего творчества;

2. Фантазии, мечты детей;

3. Увлечь детей этим видом творческой деятельности, чтобы они могли применить это в будущем.

В соответствии с ФГОС проект опирается на научные принципы ее построения:

• принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;

• сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости;

• единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

• принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

• решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

• принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования.

Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает:

— признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка;

— признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка;

— уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса.

Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития.

Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным в начальной школе. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др.

Пути решения проекта:

• учесть требования и мнения всех участников создаваемого будущего;

• разработать систему реализации идей на основе реальной практики и

возможностей конкретного ДОУ;

• оценить риски реализации проекта.

5. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

1. Подготовительно-проектировочный этап

Читайте также: