План занятий на неделю в детском саду в младшей группе
Обновлено: 03.07.2024
Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель:
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ цель: познакомить детей с карандашами, учить держать карандаши тремя пальцами
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) Оборудование: 2 длинные веревки (2,5—3 м) кукла
15.09.16
ЧТ Утро 1. Беседа: О поступках друзей- цель: учить общаться друг с другом
2. Чтение потешек и прибауток Цель: интерес к произведениям устного народного творчества
3. Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря
4. предварительная работа по лепке – рассматривание готовых поделок из пластилина стар.детей
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА Цель: познакомить с пластилином и его свойствами, а также правилами работы с этим материалом
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Цель: Упражнять детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Пособия: Погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка (мишка).
Содержимое публикации
Цель : Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду : развивать представление детей о детском саде , как ближайшем социокультурном окружении : о сотрудниках детского сада , предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада ; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность.
Содержание деятельности, инд. работа с детьми
Методы и приёмы
Первая половина дня:
осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей
Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Рассматривание альбома с картинками о детском саде.
Способствовать развитию у детей познавательного интереса.
Формировать у детей навык слушать собеседника,
Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
2. Двигательная деятельность
Закрепить знания о детском саде и сотрудниках детского сада . Закрепить умение отвечать на вопросы и участвовать в общем разговоре. Закреплять названия предметов ближайшего окружения.
Закреплять умения употреблять существительные с предлогами (в,на,под,за) .
по плану физ инструктора.
. Песня про, детский сад, кукла Маша.
Наблюдение за трудом помощника воспитателя.
Закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду) ; формировать желание помогать взрослым.
воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой .
совместная деятельность детей и воспитателя
Вторая половина дня:
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей
Гимнастика после сна
Поднять эмоциональный и мышечный тонус
- Учить (закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности)
Познакомить детей с группой , предметами и уголками, находящимися в группе , учить излагать свои мысли.
Продолжать развивать усидчивость, выносливость.
Закрепить знания детей об окружающих их людей.
Самостоятельная деятельность детей
Наблюдение за птицами.
Формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. Развивать способность у детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.
Содержание деятельности, инд. работа с детьми
Методы и приёмы
Первая половина дня:
осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей
Познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися группе.
Воспитывать культуру поведения за столом.
Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
1.Художественно – эстетическая деятельность
Познакомить детей с кистью, гуашью, водой и бумагой. Способствовать развитию замечать настроение, царящее в группе , и отображать его в красках. Предоставить детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью. По плану физ.инструктора
Альбомный лист, гуашь, салфетки
Атрибуты для подвижной игры.
Наблюдение за автомобилями.
Учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.
продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).
Вторая половина дня:
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей
Гимнастика после сна в постели.
Закреплять навыки самостоятельного одевания.
Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре
Атрибуты для игры.
Формировать умение у детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака. Способствовать развитию детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Содержание деятельности, инд. работа с детьми
Методы и приёмы
Первая половина дня:
осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей
Прием детей, игры, общение. Комплекс утренняя гимнастика.
Индивидуальная работа с Платоном и Анной. Конструирование из деталей деревянного конструктора.
Закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.
Развивать конструктивные способности детей
Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
3.Познавательная деятельность (ФЭМП)
Петерсон (3-4) Занятие №3(стр 5-6)
Петерсон (4-5) Занятие
Закрепить умение лепить, скатывая и расплющивая.
Уточнить представление о четырех цветах (красный, желтый, зеленый, синий, и их название).
пластилин, дощечки для пластилина, стека.
Рабочая тетрадь 3-4 года.
Рабочая тетрадь 4-5 лет.
Рассматривание, беседа, самостоятельная деятельность, физ. минутка.
Работа в тетрадях.
Работа в тетради
Беседа, работа в тетради, физминутка
Наблюдения : Наблюдение за росой.
Познакомить детей с таким природным явлением, как роса.
Развить умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.
Вторая половина дня:
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей
Развивать память, наблюдательность, внимание.
Наблюдение за автобусом
Различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.
Приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах
Содержание деятельности, инд. работа с детьми
Методы и приёмы
Первая половина дня:
осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей
Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.
Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.
Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Уточнить представление с детьми сравнение предметов по высоте (высокий, низкий).
Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук.
Рабочие тетради, карандаши, демонстрационный материал, цветные и простые карандаши
1\2 альбомного листа;
вырезанные из цветной бумаги фигуры овала разные по цвету и размеру и маленький треугольник для верхушки пирамидки;
Клей пва;
Салфетки;
Клеенка;
Игрушка мишка;
Игрушка Пирамидка
Метод практического бучения.
Беседа, работа в тетради, физ.минутка
Беседа, работа в тетради, физ.минутка
Рассматривание листьев на деревьях.
Содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира.
Формировать умение детей бегать в определенном направлении.
Вторая половина дня:
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей
Гимнастика в постели после сна
Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении
Закреплять навыки приводить свой внешний вид в порядок, умение пользоваться расческой.
Содержание деятельности, инд. работа с детьми
Методы и приёмы
Первая половина дня:
осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей
Развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.
Кукла с одеждой.
Один и много предметов.
Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
1.Познавательная деятельность (знакомство с окружающим миром).
2. Музыкально – художественная деятельность.
ИОО: «Художественно-эстетическое развитие
Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками .
По плану музыкального руководителя.
Мягкие игрушки , мячи, таз с водой, куклы, машинки легковые, грузовые, пожарная машина, "скорая помощь", полицейская, листы с неоконченными рисунками, карандаши
Беседа, игровая ситуация
Двигательная деятельность на воздухе
Наблюдение за осенним деревом
. По плану физ.инструктора
Расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.
Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Вторая половина дня:
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей
Гимнастика в постели после сна, хождение по массажным коврикам
-Поднять мышечный тонус,
- закреплять умение самостоятельно одеваться, приводить свой внешний вид в порядок, умение пользоваться расческой.
Расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.
Соотнесение предметов двух заданных свойств (форма и величина
Атрибуты для игры.
Наблюдение за ветром.
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
Также вас может заинтересовать
Войти на сайт
Войти через социальную сеть
Свидетельство участника образовательного сообщества
Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.
Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель. запись закреплена
ЗАГЛЯНИ Клуб Веселых Непосед У НАС ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.
Спасибо
Спасибо
Спасибо большое
Татьяна Тимченко
Анюта Колючая
Очень классное планирование, спасибо
Огромное Спасибо .
Спасибо большое
Спасибо огромное
Спасибо.
Анюта Колючая
Данное планирование разработано в соответствии с тематическим палнированием в I младшей группе.
Содержимое разработки
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.10-20.10.2017 г)
Цель: познакомить детей с детским садом (группой), как с ближайшим социальным окружением ребенка.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.
Внести в предметную среду группы иллюстраций по теме недели. Рассмотреть их вместе с детьми.
Понедельник 16.10.17г
Отрабатывать отчётливое произношение звука и изолировано и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно проговаривая окончания слов. Читать стихотворение ласково, сопровождая имитационными движениями.
Прогулка I:
Цель: учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом.
Воспитание КГН: учить самостоятельно снимать обувь, носки перед сном.
Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.
Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.
Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.
ЧХЛ: разучивание стихотворения:
«Дождик, дождик, капелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал.
Предложить детям чистые листы и фломастеры. Учить держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы.
НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 32
Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова.
Прогулка II:
Индив. работа по ФИЗО: закреплять навыки ходьбы по кругу.
Учить детей сидеть за столом правильно (повернувшись за стол), соблюдать осанку.
Создавать условия для организованной двигательной деятельности.
Игра с мячом. Цель: учить прокатывать мяч двумя руками.
Игры по выбору детей. Учить играть дружно.
Работа с родителями:
День недели
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Компонент ДОУ
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Учить играть дружно, делиться игрушками.
Рассматривание книг в книжном уголке. Учить аккуратно перелистывать страницы, рассматривать их и отвечать на вопросы.
Вторник 17.10.17 г
НОД:1. Музыкальное занятие.
По плану специалиста.
Учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Учить соотносить изображённое на картине с реальной обстановкой группы. Активизировать словарь детей.
Прогулка I:
Выносной материал: ведёрки, совочки, мячик.
Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.
Предложить детям доски и пластилин. Учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики.
НОД: Музыкальное развлечение.
По плану специалиста.
Прогулка II:
Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.)
Учить правильно мыть руки и вытирать насухо полотенцем.
Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.
Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.
Учить детей прощаться, уходя из детского сада.
Игры с деревянным конструктором.
Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.
Читайте также: