План занятий на неделю в детском саду в младшей группе

Обновлено: 03.07.2024

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель:
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ цель: познакомить детей с карандашами, учить держать карандаши тремя пальцами

2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) Оборудование: 2 длинные веревки (2,5—3 м) кукла

15.09.16
ЧТ Утро 1. Беседа: О поступках друзей- цель: учить общаться друг с другом
2. Чтение потешек и прибауток Цель: интерес к произведениям устного народного творчества
3. Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря
4. предварительная работа по лепке – рассматривание готовых поделок из пластилина стар.детей
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА Цель: познакомить с пластилином и его свойствами, а также правилами работы с этим материалом
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Цель: Упражнять детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Пособия: Погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка (мишка).

Содержимое публикации

Цель : Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду : развивать представление детей о детском саде , как ближайшем социокультурном окружении : о сотрудниках детского сада , предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада ; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность.

Содержание деятельности, инд. работа с детьми

Методы и приёмы

Первая половина дня:

осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Рассматривание альбома с картинками о детском саде.

Способствовать развитию у детей познавательного интереса.

Формировать у детей навык слушать собеседника,

Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

2. Двигательная деятельность

Закрепить знания о детском саде и сотрудниках детского сада . Закрепить умение отвечать на вопросы и участвовать в общем разговоре. Закреплять названия предметов ближайшего окружения.

Закреплять умения употреблять существительные с предлогами (в,на,под,за) .

по плану физ инструктора.

. Песня про, детский сад, кукла Маша.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду) ; формировать желание помогать взрослым.

воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой .

совместная деятельность детей и воспитателя

Вторая половина дня:

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Гимнастика после сна

Поднять эмоциональный и мышечный тонус

- Учить (закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности)

Познакомить детей с группой , предметами и уголками, находящимися в группе , учить излагать свои мысли.

Продолжать развивать усидчивость, выносливость.

Закрепить знания детей об окружающих их людей.

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами.

Формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. Развивать способность у детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.

Содержание деятельности, инд. работа с детьми

Методы и приёмы

Первая половина дня:

осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися группе.

Воспитывать культуру поведения за столом.

Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

1.Художественно – эстетическая деятельность

Познакомить детей с кистью, гуашью, водой и бумагой. Способствовать развитию замечать настроение, царящее в группе , и отображать его в красках. Предоставить детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью. По плану физ.инструктора

Альбомный лист, гуашь, салфетки

Атрибуты для подвижной игры.

Наблюдение за автомобилями.

Учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

Вторая половина дня:

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Гимнастика после сна в постели.

Закреплять навыки самостоятельного одевания.

Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Атрибуты для игры.

Формировать умение у детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака. Способствовать развитию детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Содержание деятельности, инд. работа с детьми

Методы и приёмы

Первая половина дня:

осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Прием детей, игры, общение. Комплекс утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Платоном и Анной. Конструирование из деталей деревянного конструктора.

Закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Развивать конструктивные способности детей

Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

3.Познавательная деятельность (ФЭМП)

Петерсон (3-4) Занятие №3(стр 5-6)

Петерсон (4-5) Занятие

Закрепить умение лепить, скатывая и расплющивая.

Уточнить представление о четырех цветах (красный, желтый, зеленый, синий, и их название).

пластилин, дощечки для пластилина, стека.

Рабочая тетрадь 3-4 года.

Рабочая тетрадь 4-5 лет.

Рассматривание, беседа, самостоятельная деятельность, физ. минутка.

Работа в тетрадях.

Работа в тетради

Беседа, работа в тетради, физминутка

Наблюдения : Наблюдение за росой.

Познакомить детей с таким природным явлением, как роса.

Развить умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.

Вторая половина дня:

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Развивать память, наблюдательность, внимание.

Наблюдение за автобусом

Различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах

Содержание деятельности, инд. работа с детьми

Методы и приёмы

Первая половина дня:

осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Уточнить представление с детьми сравнение предметов по высоте (высокий, низкий).

Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук.

Рабочие тетради, карандаши, демонстрационный материал, цветные и простые карандаши

1\2 альбомного листа;
вырезанные из цветной бумаги фигуры овала разные по цвету и размеру и маленький треугольник для верхушки пирамидки;
Клей пва;
Салфетки;
Клеенка;
Игрушка мишка;
Игрушка Пирамидка

Метод практического бучения.

Беседа, работа в тетради, физ.минутка

Беседа, работа в тетради, физ.минутка

Рассматривание листьев на деревьях.

Содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира.

Формировать умение детей бегать в определенном направлении.

Вторая половина дня:

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Гимнастика в постели после сна

Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении

Закреплять навыки приводить свой внешний вид в порядок, умение пользоваться расческой.

Содержание деятельности, инд. работа с детьми

Методы и приёмы

Первая половина дня:

осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Кукла с одеждой.

Один и много предметов.

Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

1.Познавательная деятельность (знакомство с окружающим миром).

2. Музыкально – художественная деятельность.

ИОО: «Художественно-эстетическое развитие

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками .

По плану музыкального руководителя.

Мягкие игрушки , мячи, таз с водой, куклы, машинки легковые, грузовые, пожарная машина, "скорая помощь", полицейская, листы с неоконченными рисунками, карандаши

Беседа, игровая ситуация

Двигательная деятельность на воздухе

Наблюдение за осенним деревом

. По плану физ.инструктора

Расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Вторая половина дня:

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Гимнастика в постели после сна, хождение по массажным коврикам

-Поднять мышечный тонус,

- закреплять умение самостоятельно одеваться, приводить свой внешний вид в порядок, умение пользоваться расческой.

Расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Соотнесение предметов двух заданных свойств (форма и величина

Атрибуты для игры.

Наблюдение за ветром.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель. запись закреплена

ЗАГЛЯНИ Клуб Веселых Непосед У НАС ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.

Наталья Каштанова

Людмила Бондарева

😊

Спасибо

Марина Русина

Ксения Аншакова

Светлана Барнашова

Лариса Фрицлер

Галина Аникина

Olga Kulikova

🌸

Спасибо

Анна Лапшина

Ольга Сергеева

Наталья Серякова

🙏

Спасибо большое

Елена Смирнова

Татьяна Тимченко


Татьяна Тимченко

Анюта Колючая


Анюта Колючая

👍

Ирина Титова

🤗

Очень классное планирование, спасибо

Larisa Popova

Огромное Спасибо .

Наталья Серякова

Елена Щербакова

🌷

Спасибо большое

Ольга Картавенкова

🌸

Спасибо огромное

Любовь Шевкун

🌺
🌸
🌺
🌸
🌺
👍
👍
👍
👍
👍

Марина Якубецкая

🤗
🌷
🌷
🌷
❤
😘
👍

Татьяна Шубенцева-Нечаева

Елена Смирнова

Спасибо.

Анюта Колючая


Анюта Колючая


Данное планирование разработано в соответствии с тематическим палнированием в I младшей группе.

Содержимое разработки

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.10-20.10.2017 г)

Цель: познакомить детей с детским садом (группой), как с ближайшим социальным окружением ребенка.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.

Внести в предметную среду группы иллюстраций по теме недели. Рассмотреть их вместе с детьми.

Понедельник 16.10.17г

Отрабатывать отчётливое произношение звука и изолировано и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно проговаривая окончания слов. Читать стихотворение ласково, сопровождая имитационными движениями.

Прогулка I:

Цель: учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом.

Воспитание КГН: учить самостоятельно снимать обувь, носки перед сном.

Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.

Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.

ЧХЛ: разучивание стихотворения:

«Дождик, дождик, капелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал.

Предложить детям чистые листы и фломастеры. Учить держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы.

НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 32

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова.

Прогулка II:

Индив. работа по ФИЗО: закреплять навыки ходьбы по кругу.

Учить детей сидеть за столом правильно (повернувшись за стол), соблюдать осанку.

Создавать условия для организованной двигательной деятельности.

Игра с мячом. Цель: учить прокатывать мяч двумя руками.

Игры по выбору детей. Учить играть дружно.

Работа с родителями:

День недели

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Учить играть дружно, делиться игрушками.

Рассматривание книг в книжном уголке. Учить аккуратно перелистывать страницы, рассматривать их и отвечать на вопросы.

Вторник 17.10.17 г

НОД:1. Музыкальное занятие.

По плану специалиста.

Учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Учить соотносить изображённое на картине с реальной обстановкой группы. Активизировать словарь детей.

Прогулка I:

Выносной материал: ведёрки, совочки, мячик.

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.

Предложить детям доски и пластилин. Учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики.

НОД: Музыкальное развлечение.

По плану специалиста.

Прогулка II:

Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.)

Учить правильно мыть руки и вытирать насухо полотенцем.

Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

Учить детей прощаться, уходя из детского сада.

Игры с деревянным конструктором.

Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.

Читайте также: