План воспитательной работы в детском саду подготовительная группа

Обновлено: 30.06.2024

Артикуляционные упражнения. Ваня, Исмаил, Даня.

НОД

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

Вечер:

Прогулка

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Режим

Совместная деятел-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя ми

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 17.11.2020 Игрушки в нашем саду.

Утро:

НОД

Прогулка

Трудовая деятельность: протереть скамейки, подмести веранду. Цель: Формировать умение работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра “Зайцы и волк” Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании в ловле.

Вечер

Прогулка

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятел-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 18.11.2020
День игр разных народов. День рождения Деда Мороза

Утро:

Рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек других народов. Т Задачи: знакомить детей с игрушками других народов, их особенностями: сходство и различие с русскими народными игрушками: ненецкая кукла - Акань, украинская кукла – мотанка; русская - тряпичная кукла, Балхарская глиняная - Дагестан и Каргопольская игрушки, воспитывать уважение к труду мастеров народных промыслов.

НОД

Прогулка

Выкладывание букв из веток. Ц: закреплять знание о буквах. Миша, Лиза, Филипп.

Вечер

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения

Прогулка

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 19.11.2020 День сюжетно-ролевых игр

Утро:

НОД

Прогулка

Д./и. «Какой? Какое? Цель: образовывать прилагательные от существительных. Тимоша, Маша, Ядвига.

Труд. Очистить дорожки. Подмести веранду Цель: прививать желание трудиться в коллективе. Развивать трудовые навыки.

Вечер:

Прогулка:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 20.11.2020 День театральной игрушки и драматизации

Утро

Составление описательного рассказа о любимой игрушке. Цель: развивать диалогическую речь. Алёша, Павел, Коля.

НОД

1. Познание. Конструирование. 9.00-9.30 Цель: Учить изготавливать поделки из пластиковых ложек. Комплексные Занятия. Стр. 124.
2. Физическая культура на улице 11.30-12.00 (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка

Беседа «Как правильно вести себя на прогулке в лесу? Цель: закрепить правила поведения в лесу, развивать диалогическую речь.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи). Цель: развивать умение играть в коллективе, объяснять правила игры.
Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке территории.

Вечер

Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан и др. (по выбору детей и воспитателей). Задачи: развивать слуховое восприятие, быстроту реакции и координации движений.

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо).Цель: закреплять навык управления куклой, формировать умение передавать в игре интонацию персонажей, тембр голоса.

Прогулка:

Цель: расширение знаний детей о продуктах здорового и нездорового питания.

Цель: закрепление представлений детей о необходимости беречь свое здоровье.

Дата проведения итогового мероприятия: пятниц а 14.01.2022г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель .

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с семьей/
социумом

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

1.Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

Цель: закрепление знаний детей о продуктах питания.

2. Финансовая грамотность.

Цель: формирование у детей представления о рекламе.

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Цель: формирование представления детей об осени, ее характерных признаках.

Цель: развитие двигательной активности.

Цель: закрепление распластывать язык в положении, нужном для свистящих звуков.

Д/и «В какую посуду кладут..(Хлеб, в…, сахар, в… и т.д.).

Цель: формирование умений использовать слова в В.п., активизация словаря.

Закрепление частей суток

Цель: составление предложения по опорным картинкам и распространение однородными существительными.

(Полина, Саша, Аня)

Работа в центре творчества.

Цель: создание объемных поделок из соленого теста и их декоративное оформление по замыслу

организовать прогулку вместе с детьми в зимнем парке, понаблюдать за изменениями природы.

Наблюдение за снегопадом. Цель: закрепление слова снегопад, определение признаков зимы.

Трудовая деятельность: Сбор снежков. Цель: Побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

II Половина дня

Цель: формировать представление о здоровой пище.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: поднятие мышечного тонуса у детей.

Предложить детям магнитную мозаику. Цель: воспитывать желание играть дружно в парах-тройках, соблюдая правила дружеского общения.

Цель: развитие логического мышления, фантазии.

Цель: Развивать творчество, самостоятельность.

- закрепить названия обеденных блюд (борщ, плов, гарнир и т.д.), а также слова, обозначающие способы приготовления пищи, при этом следует спросить у ребёнка: «Что готовят из мяса? картофеля? капусты?

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с семьей/
социумом

Непосредственно –образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Цель: закрепление умений детей рассказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений.

2.Познавательное развитие (математика)

Цель: повторение приема сравнения групп предметов по количеству.

3.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Цель: закрепление навыков детей ходьбы и бега по кругу.

Цель: развитие двигательной активности.

Цель: углубление представления детей о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи людей разных видов профессий

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Игровая ситуация с куклой на обучение порядку одевания и раздевания.

Инд. работа с Ярославом

Цель: развитие способности называть слова с заданным звуком.

Артикуляционная гимнастика. Цель: Формирование правильного произношения звуков.

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Рекомендовать родителям рассказать детям о том, как они используют овощи (делают салат, варят суп, готовят заготовки на зиму.)

Наблюдение за облаками. Цель: ознакомление детей с различными природными явлениями.

Цель: развитие внимания, представлений об окружающем мире, быстроты реакций.

Трудовая деятельность: уборка снега и другого мусора на участке. Цель: соблюдение порядка на участке.

II Половина дня:

Цель: упражнениедетей в умении составлять предложение по данной картинке полными предложениями.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: поднятие мышечного тонуса у детей.

Чтение худ. литературы

Цель: развитие умений детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета.

Предложить настольные игры Цель: Формирование умения соблюдать правило очередности хода, умение играть без обид.

Цель: формирование умения детей в ролевых действия передавать особенности профессиональной деятельности работников серы обслуживания, характер их труда.

Цель: способствованиесозданию активной позиции родителей в желании употреблять в пищу полезные продукты.

Цель: развитие внимания, быстроты реакции.

Цель: совершенствование внимания, умения регулировать свое поведение, преодоление двигательного автоматизма.

Дети двигаются под звуки бубна. Внезапно звуки обрываются. Дети должны замереть на месте. Кто пошевелится, выбывает из игры.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с семьей/
социумом

Непосредствено –образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

1.Подготовка к обучению грамоте.

Цель: закрепление гласного звука (Е), буквы Е.

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка по плану музыкального руководителя)

Цель: развитие двигательной активности.

Цель: укрепление мышц языка, растягивать подъязычную связку (уздечку).

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми сказочными героями.

Цель: развитие сенсорно-моторного интеллекта.

Создать условия для создания бумажных продуктов (трафарет продуктов)

Труд: наведение порядка в центре строительных игр, сортировка конструктора.

Цель: закрепление знаний детей о продуктах питания.

Уточнить и обогатить знания родителей о пользе витаминов, о том, как витамины влияют на организм человека.

Наблюдение за березой, описание ее внешнего вида.

Трудовая деятельность: уборка снега на веранде. Цель: обучение детей правильно пользоваться инвентарем.

II Половина дня:

Цель: формировать представление о здоровой пище.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: поднятие мышечного тонуса у детей.

Чтение худ. литературы

Цель: развитие умений детей понимать юмористический стихотворный текст.

Цель: развитие речи, интонационных, выразительных навыков, эмоции у детей.

Цель: развивать умение делать простейшие выводы.

Создать условия для нетрадиционного рисования (пальчиком). Цель: закрепление образа ветки березы.

Цель: усвоение категории творительного падежа.

Наблюдение за погодой (учить сравнивать утреннюю и вечернюю температуру воздуха)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Коллективный труд: сбор игрушек в пакет.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с семьей/
социумом

Непосредственно –образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

1.Социально-коммуникативное развитие (социальный мир)

Цель: закрепление знаний детей о продуктах питания.

2.Художественно- эстетическое развитие (рисование)

Цель: формирование представлений о полезных продуктах питания.

3.Физическое развитие на свежем воздухе.

Цель: развитие двигательной активности.

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Цель: развитие памяти, мышления, выразительности речи.

Инд. Работа с Лизой , Ромой, Ильей, Таисией

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и дружеского взаимоотношения при одевании

Создать условия для с/р игры «Овощной магазин Цель: продолжать работу по развитию и обогащению игры.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Работа с календарем природы. Цель: Ознакомление детей с новыми карточками с природными явлениями.

Цель: вовлечение детей и родителей к совместному чтению художественных произведений.

Наблюдение за работой взрослых и детей на участках детского сада. Цель: воспитание уважения к труду людей. Сбор урожая.

Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: приобщение детей ухаживать за птицами.

II Половина дня:

Цель: закрепление знаний детей называть отделы в продуктовом магазине.

Предложить дежурным накрыть стол к завтраку.

Цель: формировать умение накрывать на стол.

Цель: обратить внимание детей на отравления их причины и последствия.

Цель: упражнение детей в умении составлять предложение по данной картинке полными предложениями.

Цель: развитие умений запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве.

(Лиза, Каролина, Никита).

Цель: закрепление имеющихся знаний.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: обсудить характерные признаки осени.

Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: соблюдение порядка на участке

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с семьей/
социумом

Непосредственно –образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

1.Занятие с педагогом- психологом.

По плану педагога- психолога.

2.Художественно- эстетическое развитие (лепка)

Цель: формирование умения передавать форму фруктов.

Цель: Закрепление навыков ходьбы и бега по кругу.

Цель: развитие двигательной активности.

Цель: закрепление знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб.

Работа со строительным материалом: конструирование кухонных приборов. Цель: развитие умений задумывать постройки и выполнять их.

(Федор, Дима, Саша)

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Наблюдение за линией горизонта, небом. Небо бывает чистым., пасмурным, прозрачным, тяжелым и др.

II Половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: поднятие мышечного тонуса у детей.

Цель: приобщение к устному народному творчеству, развитие память, наблюдательность.

Цель: закрепление знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб.

- закрепить названия обеденных блюд (борщ, плов, гарнир и т.д.), а также слова, обозначающие способы приготовления пищи, при этом следует спросить у ребёнка.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Цель: закрепление представлений детей о необходимости беречь свое здоровье.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренняя гимнастика. Беседы о родном городе , основные достопримечательности.

Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.). Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке).

Ситуативный разговор : Как дети понимают пословицы про осень

Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.

Вторая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

3;10; 17; 24; 31

Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей.

Дежурство по столовой Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Труд на участке – подмести веранду Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда

Вторая половина дня

Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседы с детьми об их семьях (имена и отчества близких, профессии и др.), о домашних обязанностях. Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе

Упражнять детей в ходьбе и беге парами. И в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги

Вторая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Д/И, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Самостоятельная игровая деятельность на участке Труд на участке: сбор опавших листьев. Выносной материал: оборудование для труда

Вторая половина дня

Упражнять в составлении и чтении слогов и слов. Упражнять в умении рисовать дерево по схеме последовательного рисования

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Труд на участке – сбор опавших листьев Самостоятельная игровая деятельность детей. Выносной материал: оборудование для труда.

Вторая половина дня

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель. запись закреплена

ЗАГЛЯНИ Клуб Веселых Непосед У НАС ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.

Марина Глебова

здравствуйте! есть у вас примерный конспект родительского собрания на тему: " Здоровое питание " если есть , поделитесь пожалуйста!

Ольга Гостенина

Алсу Сабирова

Елена Мельникова

Ирина Касаткина

Любовь Шестеркина

Ольга Денисова

Дарья Кайгородцева

добрый день. скажите пожалуйста у вас есть бланк диагностической карты по речевому развитию в подготовительной группе?

Айсиля Уелданова

Добрый вечер. Есть ли у кого-нибудь ежедневное планирование музыкального руководителя по программе "от рождения до школы"!

Рая Солдатова


Рая Солдатова

Рая Солдатова


Рая Солдатова

Надежда Жбанова

Наталья Зайцева

Лариса Нимаева

Здравствуйте, есть планирование на январь подготовительная группа, программа "детсво " . За ранен срастбо

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

Читайте также: