План воспитательной работы в детском саду подготовительная группа
Обновлено: 30.06.2024
Артикуляционные упражнения. Ваня, Исмаил, Даня.
НОД
Прогулка
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.
Работа перед сном
Вечер:
Прогулка
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Режим
Совместная деятел-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя ми
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 17.11.2020 Игрушки в нашем саду.
Утро:
НОД
Прогулка
Трудовая деятельность: протереть скамейки, подмести веранду. Цель: Формировать умение работать сообща, помогать друг другу.
Подвижная игра “Зайцы и волк” Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании в ловле.
Вечер
Прогулка
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
День недели
Режим
Совместная деятел-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 18.11.2020
День игр разных народов. День рождения Деда Мороза
Утро:
Рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек других народов. Т Задачи: знакомить детей с игрушками других народов, их особенностями: сходство и различие с русскими народными игрушками: ненецкая кукла - Акань, украинская кукла – мотанка; русская - тряпичная кукла, Балхарская глиняная - Дагестан и Каргопольская игрушки, воспитывать уважение к труду мастеров народных промыслов.
НОД
Прогулка
Выкладывание букв из веток. Ц: закреплять знание о буквах. Миша, Лиза, Филипп.
Вечер
Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения
Прогулка
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 19.11.2020 День сюжетно-ролевых игр
Утро:
НОД
Прогулка
Д./и. «Какой? Какое? Цель: образовывать прилагательные от существительных. Тимоша, Маша, Ядвига.
Труд. Очистить дорожки. Подмести веранду Цель: прививать желание трудиться в коллективе. Развивать трудовые навыки.
Вечер:
Прогулка:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 20.11.2020 День театральной игрушки и драматизации
Утро
Составление описательного рассказа о любимой игрушке. Цель: развивать диалогическую речь. Алёша, Павел, Коля.
НОД
1. Познание. Конструирование. 9.00-9.30 Цель: Учить изготавливать поделки из пластиковых ложек. Комплексные Занятия. Стр. 124.
2. Физическая культура на улице 11.30-12.00 (по плану инструктора по физкультуре).
Прогулка
Беседа «Как правильно вести себя на прогулке в лесу? Цель: закрепить правила поведения в лесу, развивать диалогическую речь.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи). Цель: развивать умение играть в коллективе, объяснять правила игры.
Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке территории.
Вечер
Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан и др. (по выбору детей и воспитателей). Задачи: развивать слуховое восприятие, быстроту реакции и координации движений.
Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо).Цель: закреплять навык управления куклой, формировать умение передавать в игре интонацию персонажей, тембр голоса.
Прогулка:
Цель: расширение знаний детей о продуктах здорового и нездорового питания.
Цель: закрепление представлений детей о необходимости беречь свое здоровье.
Дата проведения итогового мероприятия: пятниц а 14.01.2022г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель .
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)
Взаимодействие с семьей/
социумом
Непосредственно – образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
1.Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)
Цель: закрепление знаний детей о продуктах питания.
2. Финансовая грамотность.
Цель: формирование у детей представления о рекламе.
3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Цель: формирование представления детей об осени, ее характерных признаках.
Цель: развитие двигательной активности.
Цель: закрепление распластывать язык в положении, нужном для свистящих звуков.
Д/и «В какую посуду кладут..(Хлеб, в…, сахар, в… и т.д.).
Цель: формирование умений использовать слова в В.п., активизация словаря.
Закрепление частей суток
Цель: составление предложения по опорным картинкам и распространение однородными существительными.
(Полина, Саша, Аня)
Работа в центре творчества.
Цель: создание объемных поделок из соленого теста и их декоративное оформление по замыслу
организовать прогулку вместе с детьми в зимнем парке, понаблюдать за изменениями природы.
Наблюдение за снегопадом. Цель: закрепление слова снегопад, определение признаков зимы.
Трудовая деятельность: Сбор снежков. Цель: Побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
II Половина дня
Цель: формировать представление о здоровой пище.
Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: поднятие мышечного тонуса у детей.
Предложить детям магнитную мозаику. Цель: воспитывать желание играть дружно в парах-тройках, соблюдая правила дружеского общения.
Цель: развитие логического мышления, фантазии.
Цель: Развивать творчество, самостоятельность.
- закрепить названия обеденных блюд (борщ, плов, гарнир и т.д.), а также слова, обозначающие способы приготовления пищи, при этом следует спросить у ребёнка: «Что готовят из мяса? картофеля? капусты?
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)
Взаимодействие с семьей/
социумом
Непосредственно –образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Цель: закрепление умений детей рассказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений.
2.Познавательное развитие (математика)
Цель: повторение приема сравнения групп предметов по количеству.
3.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)
Цель: закрепление навыков детей ходьбы и бега по кругу.
Цель: развитие двигательной активности.
Цель: углубление представления детей о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи людей разных видов профессий
Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.
Игровая ситуация с куклой на обучение порядку одевания и раздевания.
Инд. работа с Ярославом
Цель: развитие способности называть слова с заданным звуком.
Артикуляционная гимнастика. Цель: Формирование правильного произношения звуков.
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Рекомендовать родителям рассказать детям о том, как они используют овощи (делают салат, варят суп, готовят заготовки на зиму.)
Наблюдение за облаками. Цель: ознакомление детей с различными природными явлениями.
Цель: развитие внимания, представлений об окружающем мире, быстроты реакций.
Трудовая деятельность: уборка снега и другого мусора на участке. Цель: соблюдение порядка на участке.
II Половина дня:
Цель: упражнениедетей в умении составлять предложение по данной картинке полными предложениями.
Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: поднятие мышечного тонуса у детей.
Чтение худ. литературы
Цель: развитие умений детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета.
Предложить настольные игры Цель: Формирование умения соблюдать правило очередности хода, умение играть без обид.
Цель: формирование умения детей в ролевых действия передавать особенности профессиональной деятельности работников серы обслуживания, характер их труда.
Цель: способствованиесозданию активной позиции родителей в желании употреблять в пищу полезные продукты.
Цель: развитие внимания, быстроты реакции.
Цель: совершенствование внимания, умения регулировать свое поведение, преодоление двигательного автоматизма.
Дети двигаются под звуки бубна. Внезапно звуки обрываются. Дети должны замереть на месте. Кто пошевелится, выбывает из игры.
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)
Взаимодействие с семьей/
социумом
Непосредствено –образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
1.Подготовка к обучению грамоте.
Цель: закрепление гласного звука (Е), буквы Е.
2.Художественно-эстетическое развитие (музыка по плану музыкального руководителя)
Цель: развитие двигательной активности.
Цель: укрепление мышц языка, растягивать подъязычную связку (уздечку).
Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми сказочными героями.
Цель: развитие сенсорно-моторного интеллекта.
Создать условия для создания бумажных продуктов (трафарет продуктов)
Труд: наведение порядка в центре строительных игр, сортировка конструктора.
Цель: закрепление знаний детей о продуктах питания.
Уточнить и обогатить знания родителей о пользе витаминов, о том, как витамины влияют на организм человека.
Наблюдение за березой, описание ее внешнего вида.
Трудовая деятельность: уборка снега на веранде. Цель: обучение детей правильно пользоваться инвентарем.
II Половина дня:
Цель: формировать представление о здоровой пище.
Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: поднятие мышечного тонуса у детей.
Чтение худ. литературы
Цель: развитие умений детей понимать юмористический стихотворный текст.
Цель: развитие речи, интонационных, выразительных навыков, эмоции у детей.
Цель: развивать умение делать простейшие выводы.
Создать условия для нетрадиционного рисования (пальчиком). Цель: закрепление образа ветки березы.
Цель: усвоение категории творительного падежа.
Наблюдение за погодой (учить сравнивать утреннюю и вечернюю температуру воздуха)
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Коллективный труд: сбор игрушек в пакет.
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)
Взаимодействие с семьей/
социумом
Непосредственно –образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
1.Социально-коммуникативное развитие (социальный мир)
Цель: закрепление знаний детей о продуктах питания.
2.Художественно- эстетическое развитие (рисование)
Цель: формирование представлений о полезных продуктах питания.
3.Физическое развитие на свежем воздухе.
Цель: развитие двигательной активности.
Цель: формирование дыхательного аппарата.
Цель: развитие памяти, мышления, выразительности речи.
Инд. Работа с Лизой , Ромой, Ильей, Таисией
Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и дружеского взаимоотношения при одевании
Создать условия для с/р игры «Овощной магазин Цель: продолжать работу по развитию и обогащению игры.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Работа с календарем природы. Цель: Ознакомление детей с новыми карточками с природными явлениями.
Цель: вовлечение детей и родителей к совместному чтению художественных произведений.
Наблюдение за работой взрослых и детей на участках детского сада. Цель: воспитание уважения к труду людей. Сбор урожая.
Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: приобщение детей ухаживать за птицами.
II Половина дня:
Цель: закрепление знаний детей называть отделы в продуктовом магазине.
Предложить дежурным накрыть стол к завтраку.
Цель: формировать умение накрывать на стол.
Цель: обратить внимание детей на отравления их причины и последствия.
Цель: упражнение детей в умении составлять предложение по данной картинке полными предложениями.
Цель: развитие умений запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве.
(Лиза, Каролина, Никита).
Цель: закрепление имеющихся знаний.
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: обсудить характерные признаки осени.
Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: соблюдение порядка на участке
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)
Взаимодействие с семьей/
социумом
Непосредственно –образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
1.Занятие с педагогом- психологом.
По плану педагога- психолога.
2.Художественно- эстетическое развитие (лепка)
Цель: формирование умения передавать форму фруктов.
Цель: Закрепление навыков ходьбы и бега по кругу.
Цель: развитие двигательной активности.
Цель: закрепление знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб.
Работа со строительным материалом: конструирование кухонных приборов. Цель: развитие умений задумывать постройки и выполнять их.
(Федор, Дима, Саша)
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Наблюдение за линией горизонта, небом. Небо бывает чистым., пасмурным, прозрачным, тяжелым и др.
II Половина дня:
Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: поднятие мышечного тонуса у детей.
Цель: приобщение к устному народному творчеству, развитие память, наблюдательность.
Цель: закрепление знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб.
- закрепить названия обеденных блюд (борщ, плов, гарнир и т.д.), а также слова, обозначающие способы приготовления пищи, при этом следует спросить у ребёнка.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Цель: закрепление представлений детей о необходимости беречь свое здоровье.
Утренняя гимнастика. Беседы о родном городе , основные достопримечательности.
Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.
Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.). Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке).
Ситуативный разговор : Как дети понимают пословицы про осень
Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.
Вторая половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
3;10; 17; 24; 31
Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей.
Дежурство по столовой Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.
Труд на участке – подмести веранду Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда
Вторая половина дня
Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседы с детьми об их семьях (имена и отчества близких, профессии и др.), о домашних обязанностях. Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе
Упражнять детей в ходьбе и беге парами. И в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги
Вторая половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Д/И, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Самостоятельная игровая деятельность на участке Труд на участке: сбор опавших листьев. Выносной материал: оборудование для труда
Вторая половина дня
Упражнять в составлении и чтении слогов и слов. Упражнять в умении рисовать дерево по схеме последовательного рисования
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Труд на участке – сбор опавших листьев Самостоятельная игровая деятельность детей. Выносной материал: оборудование для труда.
Вторая половина дня
Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель. запись закреплена
ЗАГЛЯНИ Клуб Веселых Непосед У НАС ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.
здравствуйте! есть у вас примерный конспект родительского собрания на тему: " Здоровое питание " если есть , поделитесь пожалуйста!
добрый день. скажите пожалуйста у вас есть бланк диагностической карты по речевому развитию в подготовительной группе?
Добрый вечер. Есть ли у кого-нибудь ежедневное планирование музыкального руководителя по программе "от рождения до школы"!
Рая Солдатова
Рая Солдатова
Здравствуйте, есть планирование на январь подготовительная группа, программа "детсво " . За ранен срастбо
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе детского сада
Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.
Читайте также:
- Что называют вектором магнитной индукции какой характеристикой поля он является кратко
- Что испытывают люди во время и после празднования нового года кратко
- Почему в нашем государстве существует множество коммерческих банков кратко
- Можно ли перевестись из школы в колледж в 11 классе
- Holiday and travel план урока 7 класс