План воспитательной работы детского сада казахстан

Обновлено: 30.06.2024

Цель: создание необходимых условий для обеспечения современного качества дошкольного образования, эффективности использования интеллектуального потенциала всех участников педагогического процесса.

Тематика контроля Объект контроля Ответственные Месяц
1. Охрана жизни и здоровья детей ΙΧ Χ ΧΙ ΧΙΙ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV V
1.1 Создание условий в группах для охраны жизни и здоровья детей, санитарное состояние, Всепедагоги Руководитель, Методист,Зам. рук.по АХЧ, профком + + + + + + + + +
1.2 Выполнение режима прогулки Все группы Руководитель, МетодистМедсестра + + + +
1.3 Организация питания детей Все группы,специалисты Руководитель, Методист, Медсестра, профком, Родительский комитет + + + + + + + + +
1.4 Организация режимных моментов (умывание, раздевание, подготовка ко сну) Все группы Руководитель, Методист, Медсестра + + +
1.5 Проведение закаливающих процедур, профилактических мероприятий, утренних гимнастик и динамических пауз Воспитатели Руководитель, МетодистМедсестра + + +
1.6 Проведение утреннего фильтра Воспитатели Руководитель, МетодистМедсестра + + + +
1.7 Подготовка к образовательной деятельности Всепедагоги Руководитель, Методист + + + +
1.8 Проведение итоговых мероприятий, развлечений и досугов Все группы Руководитель, Методист + + + +
1.9 Соблюдение требований к подбору мебели Все группы МедсестраЗам.рук. по АХЧ + + + +
1.1 Содержание книжного уголка Все группы Руководитель, Методист + +
1.11 Содержание центра изодеятельности +
1.12 Содержание уголка природы, краеведения +
1.13 Содержание физкультурных уголков +
1.14 Содержание музыкальных уголков +
1.15 Содержание патриотического уголка +
1.16 Оборудование для сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности + +
1.17 Оборудование центра науки иэкспериментирования +
1.18. Организация работы по ОБЖ и предупреждению детского дорожного травматизма Предшкола Методист + + + +
2 Уровень развития детей ΙΧ Χ ΧΙ ΧΙΙ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV V
2.1 Подготовка детей к школе (в т.ч. развитие мелкой моторики) предшкола Руководитель, МетодистПсихологЛогопед. + + +
2.3. Организация спортивных игр и упражнений на воздухе Все группы Руководитель, МетодистМедсестра. + +
2.4. Результаты диагностики детей: Воспитатели + + +
психолого-педагогическая диагностика предшкола +
психологическая диагностики готовности к обучению- диагностическое обследование детей Под.гр. Психолог + +
Старшая гр. + +
Средняя гр + +
2 мл.гр + +
логопедическая диагностика Старший возраст Логопед. + +
первичная логопедическая диагностика Средняя гр +
3. Профессиональная компетентность педагогов(организация работы с детьми и родителями) ΙΧ Χ ΧΙ ΧΙΙ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV V
3.1. Анализобразовательнойдеятельности Физкультурно-оздоровительная направление Все группы Руководитель, МетодистМедсестраПсихолог +
Игровая,театральная деятельность +
развитие речи, ознакомление с природой родного края Все группы Руководитель, МетодистЛогопед + +
изодеятельность Все группы Руководитель, Методист +
3.3. Качество планирования УВП с детьми Все педагоги Руководитель, Методист + + + + + + +
3.4. Работа с родителями воспитанников Воспитатели групп, специалисты Руководитель, Методист + + + + + + +
Наглядная педагогическая пропаганда + + + + + + + + +
Родительские собрания Все группы + + +
3.5. Документация педагогов Всепедагоги Руководитель, Методист + + + +
Выполнение решений педсоветов, педчасов, исполнение инструктивно-методической документации вышестоящих организаций Воспитателиспециалисты + + + + + + + +
Мониторинг готовности групп и кабинетов к новому учебному году, летнему оздоровительному периоду Руководитель, МетодистМедсестра + +
Тематический. Организация ипроведение подвижных игр на прогулке Все группы Руководитель, МетодистМедсестра +
+
Формирование основ экологической культуры старших дошкольников средствами игровой деятельности
4 Организация питания воспитанников ΙΧ Χ ΧΙ ΧΙΙ Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV V
4.1. Организация приема пищи в группах (предупредительный, оперативный) Все группы Руководитель, МетодистМедсестра + + + + + + + + +

3.1. Проверка качества изучения основ наук в соответствии с государственным стандартом образования (проведение мониторинга)

Виды деятельности Срок Ответственные
· Обучение грамоте· Математика· Развитие речи· ИЗО-деятельность · Физическое воспитание · Казахский язык · Английский язык · Музыкальное развитие · Развитие психических процессов Сентябрь,Январь,Май Все педагоги, воспитатели(средних, старших и подготовительных групп)

3.2. Проведение контрольных срезов по линии администрации

Виды деятельности Срок Возрастная группа Ответственные
Звуковая культура речи, грамм строй речи . Октябрь старшие, средние группы РуководительМетодист
Казахский язык (символика РК) Ноябрь старшие,подготовительная группы
Выполнение раздела программы ФЭМП (количество и счет) Декабрь старшие,подготовительнаягруппы
Обучение грамоте Февраль старшие подготовительнаягруппы
Казахский и английский язык (словарная работа) Март старшие группы
Оценка уровня готовности детей подготовительной к школе группы Апрель подготовительные группы








Годовой план

ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Руководитель :понедельник и четверг с 15.00 до 18.00 Медсестра: ежедневно с 9.00 -17.00 Бухгалтер ежедневно с 15.00 до 18.00





За год2195950
За месяц264143
За неделю41124
Вчера3999
Сутки765





Годовой план работы детского сада на 2020 – 2021 учебный год

1.Формирование у дошкольников навыков здорового образа жизни через двигательно - оздоровительные упражнения в режиме дня.2. Речевое развитие дошкольников через проведение интегрированных занятии.

Предполагаемый результат:

- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников и работающих; качественное обновление содержания воспитательно - образовательного процесса;

-расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых воспитанникам;

-повышение профессиональной компетентности и общекультурного уровня сотрудников;

-Оснащение и обновление материально технической базы для реализации образовательно - оздоровительных программ; - повышение обеспеченности информационно - техническим и учебным оборудованием.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Основные направления в планировании образовательного процесса в дошкольной ор.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Основные направления в планировании образовательного процесса в дошкольной ор.

В 2017-2018 учебном году воспитательно - образовательный процесс в дошкольны.

В 2017-2018 учебном году воспитательно - образовательный процесс в дошкольных организациях всех видов независимо от формы собственности организуется согласно НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения.

Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения: 1) определяет содержание дошкольного воспитания и обучения; 2) устанавливает требования к максимальному объему учебной нагрузки, содержанию предметно- развивающей среды, уровню подготовки воспитанников, организации образовательного процесса дошкольных организаций.

Цель: формирование у детей духовно-нравственных ценностей, знаний, умений и н.

Задачи: создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающе.

Задачи: создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка; обеспечение принципов преемственности и непрерывности дошкольного образования; интеграция образовательных областей, направленных на физическое, интеллектуальное, нравственное, эстетическое, коммуникативное развитие детей; организация мониторинга развития детей по усвоению ими содержания программного материала в разных возрастных группах; совместное сотрудничество дошкольной организации и семьи.

Программа дошкольного воспитания и обучения способствует: укреплению физичес.

Программа дошкольного воспитания и обучения способствует: укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, приобщению их к ценностям здорового образа жизни; применению инновационных методик и технологий для интеллектуального, социального и личностного развития ребенка; обеспечению единства воспитательных, развивающих и обучающих задач воспитания и обучения детей; удовлетворению потребностей родительской общественности в воспитании детей дошкольного возраста.

Содержание Программы охватывает все возрастные группы: 1) Ясельный возраст –.

Содержание Программы охватывает все возрастные группы: 1) Ясельный возраст – от 1 года до 3 лет: ранний возраст – от 1 года до 2 лет (группа раннего возраста); младший возраст – от 2 лет до 3 лет (первая младшая группа). 2) Дошкольный возраст – от 3 лет до 6(7) лет: младший дошкольный возраст – от 3 лет до 4 лет (вторая младшая группа); средний дошкольный возраст – от 4 лет до 5 лет (средняя группа); старший дошкольный возраст – от 5 лет до 6(7) лет (от 5 до 6 лет - старшая группа в дошкольной организации, от 6 до 7 лет - класс предшкольной подготовки в общеобразовательной школе, лицее, гимназии).

Методические подходы к организации образовательного процесса - комплексный по.

Методические подходы к организации образовательного процесса - комплексный подход к формированию личности ребёнка и развитию его способностей всеми участниками воспитания и обучения – педагогами, психологами, родителями; - деятельностный подход к развитию детей в соответствии с их возрастными особенностями; - инновационный подход к мониторингу уровня развития ребенка и деятельности дошкольной организации (система автоматизации для проведения мониторинга развития детей дошкольного возраста); принцип единства, преемственности, непрерывности содержания и методов воспитания и обучения; - интерактивное построение образовательного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий.

Типовой учебный план (ТУП) утвержден приказом 20 декабря 2012 года № 557, при.

Общий объём организованной учебной деятельности в неделю и продолжительность.

Общий объём организованной учебной деятельности в неделю и продолжительность организованной учебной деятельности (ОУД) в соответствии с возрастной периодизацией:

Общий объем вариативной нагрузки по возрастным группам составляет:

Общий объем вариативной нагрузки по возрастным группам составляет:

Перспективный тематический план на учебный год, составленный на основе сквоз.

Перспективный тематический план на учебный год, составленный на основе сквозных тем Перспективный тематический план на месяц. План-конспект занятий Циклограмма жизни и деятельности детей. Мониторинг развития умений и навыков детей по усвоению содержания Типовой программы Вариативный компонент. План работы с родителями Паспорт группы. Папка и тетрадь по самообразованию воспитателя. Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольников. Документация воспитателя

Структура паспорта группы 1. Титульный лист. 2. Кадровый состав группы: фамил.

Структура паспорта группы 1. Титульный лист. 2. Кадровый состав группы: фамилия, имя отчество воспитателей, помощника воспитателя; образование; стаж работы; категория; проблемная тема воспитателей. 3. Контингент детей: список, количество девочек и мальчиков. 4. Режим дня. 5. Рабочий учебный план. 6. Расписание ОУД. 7. Данные об общеобразовательных программах, вариативной части, учебно-методический комплекс. 8. Предметно-развивающая среда: центры активности, дидактический материал. 9. Данные о семьях дошкольников: социологический паспорт семьи, план работы с родителями, протоколы родительских собраний, состав родительского комитета.

Режим дня Дни недели Обед Сон Постепенный подъем, закаливающие процедуры «У.

План-конспект организованной учебной деятельности Дата: 25.10.2016 Образоват.

План-конспект организованной учебной деятельности Части Ход ОУД 1.Вводная час.

Части Ход ОУД 2.Основная часть 1. Проводит с детьми рассматривание иллюстраци.

Части Ход ОУД 3.Заключительная часть 5. Подводит итог занятия. Организует вы.

ЧастиХод ОУД 3.Заключительная часть 5. Подводит итог занятия. Организует выставку детских работ, рассматривает выполненные работы вместе с детьми. Отмечает с детьми наиболее интересные работы. Уточняет с детьми, чья работа понравилась, и почему. Подчеркивает, сколько друзей стало у нашей белочки! Благодарит детей за работу, хвалит их.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед коллективом детского сада стояли следующие задачи:

Повысить уровень совместной работы детского сада и семьи.

Развивать физические качества и мотивационный интерес к своему здоровью через разные формы организации детской деятельности. Продолжить работу по созданию безопасных условий для сохранения и укрепления здоровья детей во всех видах деятельности.

Внедрения нетрадиционных форм работы с использованием здоровьесберегающих технологий в ДО и семье для обеспечения сохранения психологического и физического здоровья дошкольника.

Для реализации годовых задач, коллектив ДО проводил целенаправленную и систематическую работу в течение всего учебного года. Одной из главных задач перед сотрудниками ДО стояла задача по совместной работе детского сада и семьи по внедрению нетрадиционных форм работы с детьми с использованием здоровьесберегающих технологий в ДО и семье для обеспечения сохранения психологического и физического здоровья дошкольника. В детском саду для детей создаются оптимальные условия для физического развития детей и их психологического благополучия путем проведения: ежедневной утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультминуток, корригирующей гимнастика после сна, соблюдение санэпидрежима в группе, ежедневных прогулок 2 раза в день, солнечных и воздушных ванн; медсестра строго следит за состоянием здоровья каждого ребенка.

Администрация, педагоги и воспитатели детского сада тесно сотрудничают с семьей по вопросам воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни. Особое внимание было уделено сохранению здоровьесберегающих технологий во все режимные моменты и организацию воспитательно-образовательного процесса в ДО.

Работа с родителями в ДО строилась по основным направлениям развития личности ребёнка (физическом, познавательном, речевом, социально – коммуникативном, художественно- эстетическом).

Не менее важным направлением в работе дошкольного учреждения было сотрудничество детского сада с семьёй по вопросам приобщения семей к здоровому образу жизни. На групповых родительских собраниях раскрывались вопросы физического развития и здоровья детей, особенно подробно закаливание детского организма.

Необходимо продолжать совершенствовать социальное партнёрство семьи и детского сада, используя разные современные формы работы.

Основным направлением деятельности коллектива является восстановительно-образовательная работа с детьми. Система методической работы на 2016-2017 учебный год направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов, улучшение качества образовательного процесса.

В течение учебного года прошли праздники и развлечения:

Учебный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с учебным планом, который составлен согласно требованиям Государственного Стандарта и нормативных документов Министерства Образования РК к организации дошкольного образования и воспитания. Нагрузка распределена с учётом санитарно- эпидемиологических требований к режиму дня и учебных занятий в зависимости от возраста детей.

Вывод:
В ДО создаются условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Задачи воспитательно-образовательной работы в 2016- 2017 учебном году реализованы, план воспитательно-образовательной работы выполнен.
Анализируя полученные результаты и выявив существующие проблемы, определились следующие перспективы работы на новый учебный 2017-2018 год:

Продолжать работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников.

Обеспечить позитивную социализацию дошкольников, поддержку детской инициативы и творчества через создание развивающей предметно- пространственной среды в ДО.

Создание условий для полноценного развития личности ребёнка через духовно-нравственное и патриотическое воспитание.

Повышение профессиональной компетентности педагогов и качества образования в соответствии с современными требованиями к дошкольному образованию.

Читайте также: