План воспитательной работы детского сада казахстан
Обновлено: 30.06.2024
Цель: создание необходимых условий для обеспечения современного качества дошкольного образования, эффективности использования интеллектуального потенциала всех участников педагогического процесса.
№ | Тематика контроля | Объект контроля | Ответственные | Месяц | |||||||||||
1. | Охрана жизни и здоровья детей | ΙΧ | Χ | ΧΙ | ΧΙΙ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | V | |||||
1.1 | Создание условий в группах для охраны жизни и здоровья детей, санитарное состояние, | Всепедагоги | Руководитель, Методист,Зам. рук.по АХЧ, профком | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.2 | Выполнение режима прогулки | Все группы | Руководитель, МетодистМедсестра | + | + | + | + | ||||||||
1.3 | Организация питания детей | Все группы,специалисты | Руководитель, Методист, Медсестра, профком, Родительский комитет | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
1.4 | Организация режимных моментов (умывание, раздевание, подготовка ко сну) | Все группы | Руководитель, Методист, Медсестра | + | + | + | |||||||||
1.5 | Проведение закаливающих процедур, профилактических мероприятий, утренних гимнастик и динамических пауз | Воспитатели | Руководитель, МетодистМедсестра | + | + | + | |||||||||
1.6 | Проведение утреннего фильтра | Воспитатели | Руководитель, МетодистМедсестра | + | + | + | + | ||||||||
1.7 | Подготовка к образовательной деятельности | Всепедагоги | Руководитель, Методист | + | + | + | + | ||||||||
1.8 | Проведение итоговых мероприятий, развлечений и досугов | Все группы | Руководитель, Методист | + | + | + | + | ||||||||
1.9 | Соблюдение требований к подбору мебели | Все группы | МедсестраЗам.рук. по АХЧ | + | + | + | + | ||||||||
1.1 | Содержание книжного уголка | Все группы | Руководитель, Методист | + | + | ||||||||||
1.11 | Содержание центра изодеятельности | + | |||||||||||||
1.12 | Содержание уголка природы, краеведения | + | |||||||||||||
1.13 | Содержание физкультурных уголков | + | |||||||||||||
1.14 | Содержание музыкальных уголков | + | |||||||||||||
1.15 | Содержание патриотического уголка | + | |||||||||||||
1.16 | Оборудование для сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности | + | + | ||||||||||||
1.17 | Оборудование центра науки иэкспериментирования | + | |||||||||||||
1.18. | Организация работы по ОБЖ и предупреждению детского дорожного травматизма | Предшкола | Методист | + | + | + | + | ||||||||
2 | Уровень развития детей | ΙΧ | Χ | ΧΙ | ΧΙΙ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | V | |||||
2.1 | Подготовка детей к школе (в т.ч. развитие мелкой моторики) | предшкола | Руководитель, МетодистПсихологЛогопед. | + | + | + | |||||||||
2.3. | Организация спортивных игр и упражнений на воздухе | Все группы | Руководитель, МетодистМедсестра. | + | + | ||||||||||
2.4. | Результаты диагностики детей: | Воспитатели | + | + | + | ||||||||||
психолого-педагогическая диагностика | предшкола | + | |||||||||||||
психологическая диагностики готовности к обучению- диагностическое обследование детей | Под.гр. | Психолог | + | + | |||||||||||
Старшая гр. | + | + | |||||||||||||
Средняя гр | + | + | |||||||||||||
2 мл.гр | + | + | |||||||||||||
логопедическая диагностика | Старший возраст | Логопед. | + | + | |||||||||||
первичная логопедическая диагностика | Средняя гр | + | |||||||||||||
3. | Профессиональная компетентность педагогов(организация работы с детьми и родителями) | ΙΧ | Χ | ΧΙ | ΧΙΙ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | V | |||||
3.1. | Анализобразовательнойдеятельности | Физкультурно-оздоровительная направление | Все группы | Руководитель, МетодистМедсестраПсихолог | + | ||||||||||
Игровая,театральная деятельность | + | ||||||||||||||
развитие речи, ознакомление с природой родного края | Все группы | Руководитель, МетодистЛогопед | + | + | |||||||||||
изодеятельность | Все группы | Руководитель, Методист | + | ||||||||||||
3.3. | Качество планирования УВП с детьми | Все педагоги | Руководитель, Методист | + | + | + | + | + | + | + | |||||
3.4. | Работа с родителями воспитанников | Воспитатели групп, специалисты | Руководитель, Методист | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Наглядная педагогическая пропаганда | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
Родительские собрания | Все группы | + | + | + | |||||||||||
3.5. | Документация педагогов | Всепедагоги | Руководитель, Методист | + | + | + | + | ||||||||
Выполнение решений педсоветов, педчасов, исполнение инструктивно-методической документации вышестоящих организаций | Воспитателиспециалисты | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
Мониторинг готовности групп и кабинетов к новому учебному году, летнему оздоровительному периоду | Руководитель, МетодистМедсестра | + | + | ||||||||||||
Тематический. Организация ипроведение подвижных игр на прогулке | Все группы | Руководитель, МетодистМедсестра | + | ||||||||||||
+ | |||||||||||||||
Формирование основ экологической культуры старших дошкольников средствами игровой деятельности | |||||||||||||||
4 | Организация питания воспитанников | ΙΧ | Χ | ΧΙ | ΧΙΙ | Ι | ΙΙ | ΙΙΙ | ΙV | V | |||||
4.1. | Организация приема пищи в группах (предупредительный, оперативный) | Все группы | Руководитель, МетодистМедсестра | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3.1. Проверка качества изучения основ наук в соответствии с государственным стандартом образования (проведение мониторинга)
Виды деятельности | Срок | Ответственные |
· Обучение грамоте· Математика· Развитие речи· ИЗО-деятельность · Физическое воспитание · Казахский язык · Английский язык · Музыкальное развитие · Развитие психических процессов | Сентябрь,Январь,Май | Все педагоги, воспитатели(средних, старших и подготовительных групп) |
3.2. Проведение контрольных срезов по линии администрации
Виды деятельности | Срок | Возрастная группа | Ответственные |
Звуковая культура речи, грамм строй речи . | Октябрь | старшие, средние группы | РуководительМетодист |
Казахский язык (символика РК) | Ноябрь | старшие,подготовительная группы | |
Выполнение раздела программы ФЭМП (количество и счет) | Декабрь | старшие,подготовительнаягруппы | |
Обучение грамоте | Февраль | старшие подготовительнаягруппы | |
Казахский и английский язык (словарная работа) | Март | старшие группы | |
Оценка уровня готовности детей подготовительной к школе группы | Апрель | подготовительные группы |
Годовой план
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Руководитель :понедельник и четверг с 15.00 до 18.00 Медсестра: ежедневно с 9.00 -17.00 Бухгалтер ежедневно с 15.00 до 18.00
За год | 2195950 |
За месяц | 264143 |
За неделю | 41124 |
Вчера | 3999 |
Сутки | 765 |
Годовой план работы детского сада на 2020 – 2021 учебный год
1.Формирование у дошкольников навыков здорового образа жизни через двигательно - оздоровительные упражнения в режиме дня.2. Речевое развитие дошкольников через проведение интегрированных занятии.
Предполагаемый результат:
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников и работающих; качественное обновление содержания воспитательно - образовательного процесса;
-расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых воспитанникам;
-повышение профессиональной компетентности и общекультурного уровня сотрудников;
-Оснащение и обновление материально технической базы для реализации образовательно - оздоровительных программ; - повышение обеспеченности информационно - техническим и учебным оборудованием.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
- Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
- Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
В 2017-2018 учебном году воспитательно - образовательный процесс в дошкольных организациях всех видов независимо от формы собственности организуется согласно НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения: 1) определяет содержание дошкольного воспитания и обучения; 2) устанавливает требования к максимальному объему учебной нагрузки, содержанию предметно- развивающей среды, уровню подготовки воспитанников, организации образовательного процесса дошкольных организаций.
Задачи: создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка; обеспечение принципов преемственности и непрерывности дошкольного образования; интеграция образовательных областей, направленных на физическое, интеллектуальное, нравственное, эстетическое, коммуникативное развитие детей; организация мониторинга развития детей по усвоению ими содержания программного материала в разных возрастных группах; совместное сотрудничество дошкольной организации и семьи.
Программа дошкольного воспитания и обучения способствует: укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, приобщению их к ценностям здорового образа жизни; применению инновационных методик и технологий для интеллектуального, социального и личностного развития ребенка; обеспечению единства воспитательных, развивающих и обучающих задач воспитания и обучения детей; удовлетворению потребностей родительской общественности в воспитании детей дошкольного возраста.
Содержание Программы охватывает все возрастные группы: 1) Ясельный возраст – от 1 года до 3 лет: ранний возраст – от 1 года до 2 лет (группа раннего возраста); младший возраст – от 2 лет до 3 лет (первая младшая группа). 2) Дошкольный возраст – от 3 лет до 6(7) лет: младший дошкольный возраст – от 3 лет до 4 лет (вторая младшая группа); средний дошкольный возраст – от 4 лет до 5 лет (средняя группа); старший дошкольный возраст – от 5 лет до 6(7) лет (от 5 до 6 лет - старшая группа в дошкольной организации, от 6 до 7 лет - класс предшкольной подготовки в общеобразовательной школе, лицее, гимназии).
Методические подходы к организации образовательного процесса - комплексный подход к формированию личности ребёнка и развитию его способностей всеми участниками воспитания и обучения – педагогами, психологами, родителями; - деятельностный подход к развитию детей в соответствии с их возрастными особенностями; - инновационный подход к мониторингу уровня развития ребенка и деятельности дошкольной организации (система автоматизации для проведения мониторинга развития детей дошкольного возраста); принцип единства, преемственности, непрерывности содержания и методов воспитания и обучения; - интерактивное построение образовательного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий.
Общий объём организованной учебной деятельности в неделю и продолжительность организованной учебной деятельности (ОУД) в соответствии с возрастной периодизацией:
Общий объем вариативной нагрузки по возрастным группам составляет:
Перспективный тематический план на учебный год, составленный на основе сквозных тем Перспективный тематический план на месяц. План-конспект занятий Циклограмма жизни и деятельности детей. Мониторинг развития умений и навыков детей по усвоению содержания Типовой программы Вариативный компонент. План работы с родителями Паспорт группы. Папка и тетрадь по самообразованию воспитателя. Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольников. Документация воспитателя
Структура паспорта группы 1. Титульный лист. 2. Кадровый состав группы: фамилия, имя отчество воспитателей, помощника воспитателя; образование; стаж работы; категория; проблемная тема воспитателей. 3. Контингент детей: список, количество девочек и мальчиков. 4. Режим дня. 5. Рабочий учебный план. 6. Расписание ОУД. 7. Данные об общеобразовательных программах, вариативной части, учебно-методический комплекс. 8. Предметно-развивающая среда: центры активности, дидактический материал. 9. Данные о семьях дошкольников: социологический паспорт семьи, план работы с родителями, протоколы родительских собраний, состав родительского комитета.
ЧастиХод ОУД 3.Заключительная часть 5. Подводит итог занятия. Организует выставку детских работ, рассматривает выполненные работы вместе с детьми. Отмечает с детьми наиболее интересные работы. Уточняет с детьми, чья работа понравилась, и почему. Подчеркивает, сколько друзей стало у нашей белочки! Благодарит детей за работу, хвалит их.
Перед коллективом детского сада стояли следующие задачи:
Повысить уровень совместной работы детского сада и семьи.
Развивать физические качества и мотивационный интерес к своему здоровью через разные формы организации детской деятельности. Продолжить работу по созданию безопасных условий для сохранения и укрепления здоровья детей во всех видах деятельности.
Внедрения нетрадиционных форм работы с использованием здоровьесберегающих технологий в ДО и семье для обеспечения сохранения психологического и физического здоровья дошкольника.
Для реализации годовых задач, коллектив ДО проводил целенаправленную и систематическую работу в течение всего учебного года. Одной из главных задач перед сотрудниками ДО стояла задача по совместной работе детского сада и семьи по внедрению нетрадиционных форм работы с детьми с использованием здоровьесберегающих технологий в ДО и семье для обеспечения сохранения психологического и физического здоровья дошкольника. В детском саду для детей создаются оптимальные условия для физического развития детей и их психологического благополучия путем проведения: ежедневной утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультминуток, корригирующей гимнастика после сна, соблюдение санэпидрежима в группе, ежедневных прогулок 2 раза в день, солнечных и воздушных ванн; медсестра строго следит за состоянием здоровья каждого ребенка.
Администрация, педагоги и воспитатели детского сада тесно сотрудничают с семьей по вопросам воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни. Особое внимание было уделено сохранению здоровьесберегающих технологий во все режимные моменты и организацию воспитательно-образовательного процесса в ДО.
Работа с родителями в ДО строилась по основным направлениям развития личности ребёнка (физическом, познавательном, речевом, социально – коммуникативном, художественно- эстетическом).
Не менее важным направлением в работе дошкольного учреждения было сотрудничество детского сада с семьёй по вопросам приобщения семей к здоровому образу жизни. На групповых родительских собраниях раскрывались вопросы физического развития и здоровья детей, особенно подробно закаливание детского организма.
Необходимо продолжать совершенствовать социальное партнёрство семьи и детского сада, используя разные современные формы работы.
Основным направлением деятельности коллектива является восстановительно-образовательная работа с детьми. Система методической работы на 2016-2017 учебный год направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов, улучшение качества образовательного процесса.
В течение учебного года прошли праздники и развлечения:
Учебный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с учебным планом, который составлен согласно требованиям Государственного Стандарта и нормативных документов Министерства Образования РК к организации дошкольного образования и воспитания. Нагрузка распределена с учётом санитарно- эпидемиологических требований к режиму дня и учебных занятий в зависимости от возраста детей.
Вывод:
В ДО создаются условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Задачи воспитательно-образовательной работы в 2016- 2017 учебном году реализованы, план воспитательно-образовательной работы выполнен.
Анализируя полученные результаты и выявив существующие проблемы, определились следующие перспективы работы на новый учебный 2017-2018 год:
Продолжать работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников.
Обеспечить позитивную социализацию дошкольников, поддержку детской инициативы и творчества через создание развивающей предметно- пространственной среды в ДО.
Создание условий для полноценного развития личности ребёнка через духовно-нравственное и патриотическое воспитание.
Повышение профессиональной компетентности педагогов и качества образования в соответствии с современными требованиями к дошкольному образованию.
Читайте также:
- В баснях силен элемент сатиры что высмеивают баснописцы кратко
- Арт терапия как средство сохранения психологического здоровья детей в доу
- Как сделать диаграмму опроса для школьного проекта
- Чем обусловлена опасность бытовой жилой среды кратко
- Сыпченко е а инновационные педагогические технологии метод проектов в доу