План внутришкольного контроля художественная школа

Обновлено: 02.07.2024

1.2. Положение регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля (ВШК).

1.3. Внутришкольный контроль – процесс получения и переработки информации о ходе и результатах образовательной деятельности с целью принятия на этой основе управленческого решения.

1.4 Внутришкольный контроль может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведения административных работ.

Внутришкольный контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок. Он доводится до членов педагогического коллектива в начале учебного года.

Внутришкольный контроль в виде оперативных проверок осуществляется в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях учащихся и их родителей или других граждан, организаций, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса.

Внутришкольный контроль в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты образовательной деятельности, состояние здоровья обучающихся, соблюдение питьевого режима и режима питания, выполнение иных режимных моментов, исполнительная дисциплина, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства и т.д.).

Внутришкольный контроль в виде административной работы осуществляется директором ДШИ или его заместителем по учебно-воспитательной работе (при наличии) с целью проверки успешности обучения в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

1.4. Положение о ВШК принимается на педагогическом совете, который имеет право вносить в него изменения и дополнения.

2. Цель и задачи внутришкольного контроля

2.1. Целью внутришкольного контроля качества образования является совершенствование деятельности ДШИ, обеспечение органов управления ДШИ, экспертов в области образования, осуществляющих общественный характер управления образовательным учреждением, информацией о состоянии и динамике качества образования в ДШИ.

2.2. Задачами мониторинга качества образования являются:

· организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования;

· осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования, выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению;

· анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;

· изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предположений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;

· проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на динамику качества образования;

· оформление и представление информации о состоянии и динамике качества образования.

· оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;

3.Содержание контроля:

· использование методического обеспечения в образовательном процессе;

· реализация утвержденных образовательных программ и учебных планов, соблюдение утвержденного учебного графика;

· ведение документации (календарные планы, индивидуальные планы, журналы, дневники обучающихся и т.д.);

· соблюдение устава, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов ДШИ;

· соблюдение порядка проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и текущего контроля успеваемости;

· работа творческих групп, методических объединений;

· реализация воспитательных планов;

· организация питания и питьевого режима,

· охрана труда участников образовательного процесса;

· исполнение принятых коллективных решений, нормативных актов;

· выполнение требований санитарных правил;

4. Методы контроля:

· письменный и устный опросы;

5. Виды ВШК (по содержанию)

5.1. Тематический (глубокое изучение какого-либо конкретного вопроса, одного направления деятельности в практике работы коллектива, группы, одного преподавателя).

5.2. Фронтальный или комплексный (всестороннее изучение коллектива, группы или одного преподавателя по двум или более направлениям деятельности).

6. Формы ВШК

6.1. Персональный (имеет место, как при тематическом, так и при фронтальном виде контроля).

6.2. Классно-обобщающий (при тематическом и фронтальном контроле).

6.4. Предметно-обобщающий (при тематическом контроле и фронтальном контроле).

7. Организация ВШК.

7.1. Проверка состояния любого из вопросов содержания ВШК состоит из следующих этапов:

· определение цели проверки;

· выбор объектов проверки;

· составление плана проверки;

· выбор форм и методов контроля;

· вывод, вытекающие оценки;

· рекомендации или предложения по совершенствованию образовательного процесса или устранению недостатков;

· определение сроков для ликвидации недостатков или повторный контроль.

7.2.Контроль осуществляет директор ДШИ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (при наличии), заведующие методическим объединением (секцией), или созданная для этих целей комиссия. В качестве экспертов к участию в контроле могут привлекаться сторонние (компетентные) организации и отдельные специалисты, преподаватели высшей категории, методисты.

7.3. Директор издает приказ об утверждении плана проверок на учебный год, сроках и цели проверок, устанавливает сроках предоставления итоговых материалов.

7.4. Эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету контроля.

7.5. При проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения преподавателя, если в плане указаны сроки контроля.

Директор, его заместитель по учебно-воспитательной работе, заведующий методическим объединением (секцией) может посещать уроки преподавателя ДШИ без предварительного предупреждения.

8. Основаниями для проведения контроля могут быть:

· заявление педагогического работника на аттестацию;

· проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;

· обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

9. Результаты проверки оформляются в виде аналитической справки, в которой указывается:

· состав комиссии (по необходимости);

· какая работа проведена в процессе проверки (посещены уроки, проведены контрольные работы, собеседования, просмотрена документация и т.д.);

· констатация фактов (что выявлено);

· рекомендации и предложения;

· где подведены итоговые проверки (М/О, совещание педагогического коллектива, педсовет, индивидуально и т.д.);

· дата и подпись исполнителя.

10. Проверяемый педагогический работник имеет право:

· знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности;

· знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля;

· своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями администрации;

· обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ДШИ или вышестоящие органы (Управление культуры администрации Озерского городского округа) при несогласии с результатами контроля.

11. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел:

· Проводятся заседания педагогического совета или методических объединений, административные совещания с педагогическим составом;

· Результаты проверок учитываются при проведении аттестации педагогических работников.

Директор ДШИ по результатам контроля принимает решения:

· об издании соответствующего приказа;

· об обсуждении итоговых материалов контроля коллегиальным органом;

· о проведении повторного контроля с привлечением определенных экспертов;

· о привлечении к дисциплинарной ответственности работников;

· о поощрении работников;

· иные решения в пределах своей компетенции.

12. Персональный контроль.

· Персональный контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного преподавателя.

· В ходе персонального контроля контролирующее лицо или комиссия изучает соответствие уровня компетентности работника требованиям к его квалификации, профессионализму и продуктивности:

· уровень знаний основ теории педагогики, психологии и возрастной физиологии;

· соответствие содержания обучения ФГТ, современной методике обучения и воспитания;

· умения создавать комфортный микроклимат в образовательном процессе;

· умение использовать в практической деятельности широкий набор методов, приемов и средств обучения; элементарные методы и средства педагогической диагностике; основные формы дифференциации контингента обучающихся; основные методы формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры обучающихся;

· уровень овладения преподавателя педагогическими технологиями, наиболее эффективными формами, методами и приемами обучения;

· уровень подготовки обучающихся;

· сохранение контингента ДШИ.

При оценке деятельности преподавателя учитывается:

· выполнение дополнительных образовательных программ в полном объеме;

· уровень знаний, умений, навыков обучающихся;

· степень самостоятельности обучающихся;

· дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся;

· совместная деятельность преподавателя и ученика;

· наличие положительного эмоционального микроклимата;

· умение отбирать содержание учебного материала;

· способность к анализу педагогических ситуаций;

· умение корректировать свою деятельность, обобщать свой опыт.

При осуществлении персонального контроля контролирующее лицо или комиссия имеет право:

· знакомиться с документацией в соответствии с должностными обязанностями преподавателя (индивидуальными планами, журналом, дневниками и тетрадями обучающихся, планами воспитательной работы и т.д.);

· изучить практическую деятельность педагогических работников ДШИ через посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий;

· анализировать статистические данные о результатах педагогической деятельности (контрольные работы, зачёты и т.д.);

· анализировать результаты методической, опытно-экспериментальной работы преподавателя;

· выявлять результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах, выставках, конференциях и т.д.;

· организовать социологические, психологические, педагогические исследования: анкетирование, тестирование обучающихся, родителей, преподавателей;

· делать выводы и принимать управленческие решения.

13. Классно-обобщающий контроль.

13.1. Классно-обобщающий контроль осуществляется в конкретном классе.

13.2. Классно-обобщающий контроль направлен на получение информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в том или ином классе.

13.3. В ходе контроля изучается весь комплекс учебно-воспитательной работы в отдельном классе:

· включение обучающихся в познавательную деятельность;

· привитие интереса к знаниям;

· уровень знаний, умений и навыков обучающихся;

· стимулирование потребностей в самообразовании, самоанализе, самосовершенствовании, самоопределении;

· сотрудничество преподавателя и обучающихся;

· выполнение учебных программ (теоретической и практической части);

· владение преподавателем новыми педагогическими технологиями при организации обучения;

· дифференциация и индивидуализация обучения;

· работа с родителями и обучающимися;

· социально-психологический климат в детском коллективе.

13.4. Классы для проведения контроля определяются по результатам анализа итогов предыдущего учебного года, полугодия или четверти.

13.5. По результатам классно-обобщающего контроля проводятся совещания при директоре или его заместителе (при наличии), классные часы, родительские собрания.

14. Тематический контроль

14.1. Тематический контроль проводится по отдельным проблемам деятельности ДШИ.

14.2. Содержание тематического контроля может включать вопросы индивидуализации, дифференциации, коррекции обучения, устранения перегрузки обучающихся, уровня сформированности умений и навыков, активизации познавательной деятельности обучающихся и другие вопросы.

14.3. Тематический контроль направлен не только на изучение фактического состояния дел по конкретному вопросу, но и на внедрение в существующую практику технологии развивающего обучения, новых форм и методов работы, опыта мастеров педагогического труда.

14.4. Темы контроля определяются в соответствии с Программой развития ДШИ, проблемно-ориентированным анализом работы по итогам учебного года, основными тенденциями развития дополнительного образования в Озерском городском округе, Челябинской области, стране.

14.5. Члены педагогического коллектива должны быть ознакомлены с темами, сроками, целями, формами и методами контроля в соответствии с планом работы ДШИ.

14.6. В ходе тематического контроля:

- проводятся тематические исследования (анкетирование, тестирование);

- осуществляется анализ практической деятельности преподавателя, обучающихся; посещение уроков, внеклассных мероприятий; анализ документации.

14.7. Результаты тематического контроля оформляются в виде заключения или справки.

14.8. Педагогический коллектив знакомится с результатами тематического контроля на заседаниях педсоветов, совещаниях при директоре, заседаниях методических объединений.

14.9. По результатам тематического контроля принимаются меры, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний, уровня воспитанности и развития обучающихся.

14.10. Результаты тематического контроля нескольких преподавателей могут быть оформлены одним документом.

15.Контроль выполнения ФГТ.

Работа по федеральным государственным требованиям требует дополнить перечень традиционных контрольных действий новыми, позволяющими охватить все аспекты деятельности ДШИ в условиях введения ФГТ.

Новым содержанием контрольных действий, реализующихся внутришкольным контролем, являются:

а) система управления образовательным учреждением:

-оценка уровня (степени) реализации (выполнения) требований ФГТ к модели выпускника ДШИ, результатам освоения дополнительных предпрофессиональных программ, моделям социального заказа и др.;

-диагностика (мониторинг) состояния системы управления введением ФГТ в образовательном учреждении;

-оценка состояния системы управления с точки зрения соответствия требованиям стандарта, а также на предмет их выполнения (достижения);

-анализ причин выявленных рассогласований и поиск путей их преодоления;

б) работа с кадрами:

-обеспечение (выполнение) требований к уровню профессиональной квалификации, личностным качествам педагогических и иных работников образовательного учреждения, работающих в условиях введения федеральных государственных требований и оценка результативности реализации;

в) работа с контингентом обучающихся:

-диагностика учебных и творческих возможностей обучающихся;

-диагностика и выявление обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической поддержке;

-организация коррекционной работы.

г) финансово-экономическая и хозяйственная деятельность:

- изучение спроса образовательных услуг;

- оценка степени соответствия материально-технического обеспечения и дидактических средств обучения федеральным государственным требованиям к минимальной оснащенности образовательного процесса;

-оценка степени обеспеченности электронными ресурсами, в том числе размещенными в сети Интернет.

Ответственный за контроль

Утверждение на педсовете

2. Подготовка к новому учебному году.

1. Урегулирование вопр-осов готовности учреж-дения к началу учебного года (режим работы, составление расписания).

2.Проведение инструкта-жей по ОТ и ТБ среди преподавателей и работников ДХШ.

3. Подготовка к выставке творческих работ худож-ников - преподавателей ДХШ и жителей ГО ЗАТО Светлый, зани-мающихся творчеством.

Беседы, изучение документации

Совещание при директоре

3. Учебные прог-раммы.

Проверка наличия рабо-чих учебных программ и их соответствия государ-ственным стандартам и нормативным докумен-там.

Внутришкольный контроль (ВШК) является одной из важнейших управленческих функций. Что же необходимо знать и уметь, чтобы внутришкольный контроль стал помощью и эффективным способом работы с учителями по повышению их педагогического мастерства? По моему твёрдому убеждению, залогом успешности планирования и выполнения ВШК является: активность и ответственность каждого члена педагогического коллектива за результат своего труда. А это неизбежно должно привести к повышению качества учебно- воспитательного процесса. Следует помнить и о четырёх требованиях к контролю: систематичность, объективность, действенность и компетентность проверяющего.

Чем же является контроль по отношению к педагогу? Управляющим центром, корректирующим выполнение необходимых действий. Функции контроля – проверка и анализ того, что происходит в школе, сравнение с тем, что должно быть по различным нормативным документам и корректировка деятельности педагогов в соответствии с преследуемыми педагогическим коллективом целями и задачами. Эффективный контроль тесно связан с его переходом на диагностическую основу, превращением в инструмент развития творческого потенциала педагога, с получением объективной информации о жизни школы в целом.

Внутришкольный контроль - это сложный и многоплановый процесс, но всё же имеющий некоторую закономерную упорядоченность и организацию частей, которые находятся во взаимосвязях и выполняют определённые функции. Взаимосвязь этих частей есть структура. Структура является существенной стороной ВШК. А для того чтобы ясно представлять структуру ВШК, необходимо определить направления (разделы), входящие в него, и содержание каждого направления (раздела) контроля. Эффективный контроль не предполагает тотальные проверки по всем направлениям деятельности школы. Целесообразно вычленить приоритетные направления (разделы). В нашей школе это: обеспечение получения основного общего образования всеми категориями обучающихся; оформление и ведение школьной документации; знания, умения и навыки по предметам и состояние преподавания учебных предметов; классно-обобщающий контроль; контроль за работой педагогических кадров; подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Каждое из направлений имеет свои особенности с точки зрения организации и содержания работы, но в тоже время тесно взаимосвязано между собой. Например, понятно, что должное состояние преподавания учебных предметов и успешное прохождение государственной (итоговой) аттестации выпускниками школы зависит от педагогического мастерства каждого педагога.

Второе, что необходимо чётко знать руководителю о ВШК, это содержание каждого направления (раздела) контроля. Без этих знаний невозможно глубоко изучить и проанализировать информацию, внести коррективы в дальнейшую работу педагогов и школы в целом. И третье, чем должен владеть администратор, осуществляющий контроль, это знание его видов, форм и методов. Контроль может осуществляться в виде плановых и оперативных проверок, проведения административных контрольных работ или мониторинговых исследований. Формы контроля можно классифицировать по признаку исполнения: коллективная, взаимоконтроль, административные плановый и внеплановый и самоконтроль – форма, свидетельствующая о наивысшей степени организации педагогического коллектива. По объекту контроля: классно-обобщающий, тематический, фронтальный, персональный; по используемым методам: наблюдение, проверка внутришкольной документации, тестирование, анкетирование; по признаку последовательности: предварительный, текущий, промежуточный, итоговый.

Любая форма контроля должна осуществляться в строгой последовательности: обоснование проверки, формулирование цели, разработка плана-задания, сбор информации, анализ результатов проверки, обсуждение итогов. Контроль будет эффективным только тогда, когда собранная информация будет служить основой для педагогического анализа, а через анализ и для коррекции и регулирования. Поэтому результаты внутришкольного контроля обязательно должны анализироваться и оформляются в виде аналитической справки, содержащей констатацию фактов, выводы и предложения и доводиться до каждого педагога.

Итак, что же необходимо знать о ВШК.

Совет №1:

1. структуру ВШК;

2. приоритетные, для Вашей школы, направления ВШК;

3. содержание каждого направления контроля;

4. виды, формы и методы ВШК;

5. цепочку последовательности проведения ВШК.

Руководство школой будет эффективно, если контроль осуществляется не от случая к случаю, а носит систематический характер, на основании намеченного плана. Для того чтобы план ВШК стал документом, ориентированным на достижение целей и задач работы школы, на повышение педагогического мастерства учителей, на качество учебно-воспитательного процесса, на успешность выпускников школы, был документом, носящим контрольно-диагностический и регулятивно-коррекционный характер, необходимо чётко определить направления контроля и содержание каждого из них, цели контроля, формы и методы, кто и когда осуществляет контроль, где обсуждаются результаты. Для этого необходимы тщательный анализ работы школы за прошедший год, формулировка целей и задач на предстоящий год, построение циклограммы работы по месяцам и на неделю. Далее определяются основные блоки ВШК, темы заседаний педагогических советов, вопросы для совещаний при директоре и при заместителе директора.

Совет № 2:

1. подходить ответственно к анализу работы школы за прошедший год, ибо только тщательный анализ позволит получить полную картину дел в школе и выявить стороны подлежащие изучению и контролю;

2. не возлагать на себя весь груз ВШК. Делегировать контролирующие функции другим субъектам образовательного пространства. Например, контроль за уровнем ЗУНов, ведением ученических тетрадей может осуществляться руководителями предметных методических объединений;

3. разработать оптимальную форму плана ВШК: компактную, наглядную, отражающую все стороны жизни школы, удобную для повседневной работы.

План ВШК является открытым документом в нашей школе, с ним может работать любой педагог, кроме того, в начале каждого месяца на специальный стенд в учительской и методическом кабинете вывешивается выписка из этого плана, для того чтобы каждый педагог был знаком с вопросами стоящими на контроле. Это исключает непонимание со стороны педагогов и позволяет быть готовыми к поверкам.

Совет № 3:

1. Внимательно изучи школьное положение о должностном внутришкольном контроле, раздел “Правила внутришкольного контроля”.

3. Анализ каждого урока проводи индивидуально с каждым учителем. При обсуждении будь принципиальным и требовательным, но корректным и доброжелательным. Неприятные для учителя замечания аргументируй фактами.

Совет № 4 (последний, но не главный!):

1. Оптимизируй свой труд и цени время коллег.

2. Предлагай педагогам такие формы отчётов, которые будут действительно полезны.

3. Не забывай, в какое время ты живёшь и работаешь, но не пренебрегай опытом педагогов со стажем и литературой с очень давним годом издания.

И, наконец, самый главный совет – “не стой” на месте, развивайся, самосовершенствуйся, учись, веди за собой, будь в центре всех школьных дел и событий, будь генератором идей и задумок, подавай пример во всём! И тогда, обязательно, всё задуманное исполниться!

На фестиваль педагогических идей “Открытый урок” я хочу представить пакет аналитических документов, касающихся проверки оформления и ведения школьной документации. Они могут быть полезны в работе как начинающим завучам, так и более опытным коллегам.

Классный журнал – важнейший государственный документ. Он отражает все стороны учебной деятельности ученика. В классном журнале есть специальная инструкция по его ведению. В начале года я провожу совещание по данной инструкции с учителями школы. После этого каждый учитель расписывается, что с инструкцией по ведению журнала ознакомлен. Цели контроля по проверке классных журналов формулируются следующим образом: состояние оформление журналов, накопляемость оценок; состояние классных журналов на конец 1 четверти; состояние посещаемости учащихся выпускных 9, 11 классов по классным журналам; выявление уровня работы классных руководителей по оформлению журналов, определение накопляемости оценок учителями-предметниками; проверка выполнения государственных программ и их практической части, объективность выставления оценок за четверть; своевременность и правильность заполнения журнала учителями-предметниками, состояние опроса у слабых и неуспевающих учащихся.

Если суммировать констатирующие части справок по проверке журналов, то в общем получается следующая картина: отмечается группа классных руководителей и учителей-предметников, у которых все в порядке; часть классных руководителей не до конца оформила журнал: данные об учащихся, показатели по физической культуре, листы здоровья; несвоевременно отмечаются пропуски учащихся, особенно, если это отдельные уроки, на странице пропусков; отсутствует запись уроков у отдельных учителей; неудовлетворительно поставлен опрос по предмету у некоторых учителей; необъективно выставлены оценки за четверть, год; недостаточная работа со слабоуспевающими учащимися, что является причиной большого количества текущих неудовлетворительных оценок; нарушение инструкции по ведению журнала.

Типичные рекомендации по работе с журналами следующие: обсуждение “Справки” на совещании при директоре, осуществление повторного контроля в такие-то сроки; приглашение для беседы с директором школы учителей, нарушающих инструкцию по ведению журнала. (Приложение №2).

Тетрадь – обязательный атрибут обучения школьника. Трудно назвать предмет учебного плана, по которому школьник не имел бы тетради. Понимая, что без определенного контроля за ведением тетради нельзя добиться не только знаний ученика по предмету, но и элементарной грамотности, государство оплачивает проверку тетрадей учителям-предметникам. При проверки тетрадей контролируется: выполнение учителем норм проверки тетрадей; выполнение учащихся домашних работ; правильность оформление письменных работ; соблюдение единого орфографического режима; наличие (отсутствие) работы над ошибками; правильность ведения тетрадей для контрольных работ и их сохранность в течение года; соответствие объема классных и домашних работ. (Приложение №3)

Личное дело ученика – номенклатурный документ установленного образца, куда наряду с анкетными данными вносятся итоговые отметки успеваемости ученика по годам обучения. Личное дело сопровождает ученика по всему его учебному пути с 1 по 11 класс. В соответствии с законом личные дела учащихся хранятся в школе в течение трех лет после окончания ими школы. Личное дело ученика – это своеобразная визитная карточка школы. По нему судят о школе, в которой учился ребенок. Именно поэтому необходимо регулярно контролировать ведение личных дел учащихся. Привожу пример справки по проверке личных дел учащихся. (Приложение №4).

Тематическое планирование учителя предназначено для определения оптимальных путей реализации образовательной, развивающей и воспитательной функции учебно-воспитательного процесса в системе уроков по данной теме или разделу учебной программы. Проверку тематического планирования провожу в начале учебного года по разработанной мною схеме. (Приложение №5). В конце каждого полугодия контролирую выполнение государственных программ, их соответствие календарно-тематическому планированию, выполнение практической части программ и норм контрольных работ. (Приложение №6). По итогам проверки все замечания и рекомендации доводятся до сведения учителей и оформляются в справках.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью ВШК на 2021/2022 учебный год является продолжение работы по приведению в соответствие с нормативными документами деятельности педагогического коллектива, методической службы школы, повышение качества и эффективности контроля в связи с введением ФГОС СОО, реализацией ФГОС НОО, ФГОС СОО; получение всесторонней и объективной информации об образовательном процессе в школе, своевременное предоставление данной информации всем участникам образовательного процесса.

Задачи внутришкольного контроля:

  1. Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.
  2. Разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и не - удачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся.

3. Обеспечение тесного взаимодействия администрации и учителей школы, всех служб, сопровождающих учебный процесс;

4. Обеспечение сочетания административного контроля внутри школы с самоанализом и самоконтролем всех участников образовательного процесса;

Контроль за формированием программных знаний, умений, предметных и метапредметных результатов осуществляется в таких формах, как мониторинг, административные контрольные (срезовые работы), диагностические контрольные работы, региональные контрольные работы, всероссийские проверочные работы, плановые и оперативные проверки, метапредметные контрольные работы (во 2-11 классах).

Читайте также: