План в доу животные жарких стран

Обновлено: 02.07.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –25.11.19г.

Утро:

Беседа о диких животных Севера с опором на картинки – расширять знания детей о диких животных Севера и их образе жизни в зимний период.

С Дашей, Ариной, Данилом И., Катей -

Трудовая деят. в природном уголке – полив, рыхление цветов.

Пополнение речевого центра картинками, иллюстрациями с обитателями жарких и холодных стран.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организационно образовательная деятельность

I. П.Д.

1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):

Цель: Познакомить детей с особенностями природных условий крайнего севера; формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. ООД педагога – психолога (подгруппа АОП) 15.40 – 16.00.

Прогулка:

Наблюдение за снегом и льдом №7

И.В. Кравченко стр. 49

Попади в цель снежком – развивать глазомер и силу броска с Тимофеем А., Данилом И., Ильёй Ч.

Труд: уборка участка от снега.

Предложить детям из снега сделать фигурки используя формочки.

Рисование на снегу, используя палочки – развивать творческие способности.

работа перед сном

Вечер:

Социально коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

Работа с 1-й подгр. по заданию логопеда.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (конструирование, физо)

Прогулка

Продолжить наблюдение за снегом в вечернее время.

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 26.11.19г.

Утро:

Социально коммуникативное развитие

Беседа: «Путешествие по странам и континентам” – познакомить с природными условиями и обитателями Северной и Южной Америки.

- учить сопоставлять название животного и его движения.

Обыгрывание потешек, песенок о животных с Дашей, Стёпой, Тимофеем В. – формировать интонационную выразительность речи.

КГН – закрепить умение пользоваться столовыми приборами.

Настольные игры по тематике.

Предложить родителям подготовить рисунки, поделки для выставки по теме.

Организационно образовательная деятельность

Социально коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Логопедическое (по плану логопеда).

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. П.Д.

Цель: Продолжать развивать детское изобразительное творчество; учить изображать в рисунке образ оленя; закреплять технические навыки и умения в рисовании; развивать активность, творчество; воспитывать аккуратность во время рисования.

Прогулка:

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за деревьями в зимний период – закреплять представление о деревьях в зимний период.

И.В. Кравченко стр. 50

Со Стёпой, Егором М., Данилом С., Никитой игра в хоккей – учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Самостоятельная деятельность детей: окрашивание снега гуашью, создавая узоры, орнаменты, рисунки – развивать художественно-эстетический вкус.

работа перед сном

Вечер:

Социально коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение слогов и написание букв (О, У, А) с Дашей, Ангелиной, Ариной, Тимофеем А.

КГН - приучить детей следить за своим внешним видом.

Свободное рисование по теме используя краски, карандаши, восковые мелки.

Прогулка

Продолжать наблюдение за деревьями в зимний период.

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 27.11.19г.

Утро:

Просмотр слайдов с изображением животных холодных и жарких стран.

С подгруппой детей закрепление дней недели, части суток.

Артикуляционная гимнастика с Егором М, Владой, Ангелиной, Димой К.

Дежурство в уголке природы: опрыскивание растений.

Пополнить литературный центр книгами, энциклопедиями о природе, животных.

Предложить родителям принести лук, чеснок для профилактике от ОРВи

Организационно образовательная деятельность

1. Логопедическое (по плану логопеда).

Цель: Познакомить детей с цифрой 7, записывать решение с помощью цифр и знаков; закрепить порядковый счёт; понимать , что часть меньше целого, а целое больше части.

3. Физическое развитие на воздухе (В.В. Гаврилова стр.97).

Цель: Закрепить ходьбу с изменением направления движения; закрепить прыжки с продвижением вперёд; упражнять в ползании по скамейке на животе; развивать ловкость, двигательную активность.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

И.В. Кравченко стр. 53

С подгруппой детей продолжительный бег в медленном темпе – развивать ловкость, выносливость, правильное дыхание.

Катание на ледянках, санках.

Активизировать работу по уборке территории участка от снега.

работа перед сном

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Игровая деятельность в физ. уголке (обручи, скакалки, кегли, мячи).

Рассматривание иллюстраций с изображением флоры и фауны.

Прогулка

Наблюдения за погодными изменениями.

Коллективные игры по желанию детей используя выносной материал.

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 28.11.19г.

Утро:

Т/д в природном уголке – полив растений, взрыхление земли.

Подготовка материала для НОД

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организационно образовательная деятельность

I. П.Д.

1. Развитие речи:

Цель: Уточнить и закрепить с детьми названия животных жарких стран, их детёнышах; уточнить и закрепить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. Лепка (15.40-16.00)

Цель: Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию из фигурок животных, передавать форму изображаемых предметов, их пропорции; совершенствовать умение передавать характерные движения животных.

Прогулка:

Наблюдение за птицами зимой – закреплять представление о птичьем мире.

И.В. Кравченко стр. 50

Закрепить метание в цель снежком с Дашей, Костей, Катей, Никитой.

Трудовая. деятельность: уборка участка от снега – развивать трудолюбие, активность, желание помогать взрослым.

Рисование на снегу – развивать художественно-эстетический вкус.

Игры со снегом. Изготовление снежных фигур – развивать творческие способности.

работа перед сном

Вечер:

Оздоровительная гимнастика в постели

Босохождение по массажным дорожкам.

Загадки о животных холодных и жарких стран – развивать смекалку, мышление.

Прогулка

Наблюдение за птицами в вечернее время.

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 29.11.19г.

Утро:

Закрепить домашние адреса с подгруппой детей.

С Лизой, Машей, Леной – закрепить времена года и последовательность зимних месяцев.

Беседа о правилах безопасного поведения на улицах города – закрепить знания детей о знаках дорожного движения, сигналов светофора.

Закрепить с детьми последовательность одевания, раздевания на прогулку.

Рассматривание иллюстраций про теме.

Подготовка к выставке рисунков и поделок об обитателях холодных и жарких стран

Предложить родителям вместе с детьми посетить городской зоопарк, обращая особое внимание на их обитателей.

Организационно образовательная деятельность

1. Познавательное развитие:

Цель: Формировать у детей представления о животных жарких стран; развивать связную речь, слуховое внимание; формировать умение по внешнему виду животного делать сравнительный анализ; активизировать словарный запас.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Цель: Продолжать формировать у детей умение изображать животных в движении, передавая особенности внешнего вида и пропорции; развивать творческие способности детей; воспитывать аккуратность.

Прогулка:

Наблюдение за снежинками

И.В. Кравченко стр. 81

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега на участке.

Т.М Бондаренко стр 14

Игры на участке используя выносной материал (лопатки, вёдра, рули, клюшки и т.д.).

работа перед сном

Вечер:

Оздоровительная гимнастика в постели

Босохождение по закаливающим дорожкам.

Клубный час. Коллективные этюды - развивать чувство единства группы, команды, создать эмоциональное состояние

Закрепить с подгруппой детей счёт предметов находящихся в группе.

Повторить стихи о зиме с Дашей, Димой, Егором К., Данилом С..

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (театрально-музыкальный, художественный)

Прогулка

Продолжить наблюдения за снежинками.

Самостоятельные игры детей на участке (лопатки, совки, мячи, клюшки,…)

Об авторе

Боровых Елена Владимировна

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

В блогах

"В лес за елочкой" Комплексное контрольно - итоговое занятие в средней группе.

Цель: формировать математические, продуктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи: Образовательные: - закреплять знания о диких и домашних животных; - закреплять умение различать.

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста группы №6 "Почемучки"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно – исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно – исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: Волшебное превращение. Программное содержание: Активизировать знание детей об агрегатных.

Новое на сайте

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы быть успешным, недостаточно одних лишь глубоких знаний и опыта. Необходимы особые навыки, которые сегодня называют.

Цель : создание социальной ситуации развития детей, посредством познавательно-исследовательской деятельности, посредством развития конструктивных навыков, посредством формирования связной речи и стимулирования речевой активности, посредством продуктивной деятельности и др. в процессе расширения знаний о животных жарких стран .

Воспитатель : Черепко В.В.

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Интеграция образовательных областей

Социально - коммуникативное развитие , Познавательное развитие , Речевое развитие , Художественно-эстетическое развитие , Физическое развитие .

Утренняя гимнастика . Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей, развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Рассматривание картин, иллюстраций. Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных жарких стран. цель: формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником.

Формирование КГН: Формировать у детей навыки самообслуживания, потребность следить за своим внешним видом

ОД в 1 ой половине

Цель: создание социальной ситуации для знакомства детей с животными жарких стран.

Задачи: 1.Создавать условия для познавательного интереса и познавательной активности через любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли 2. Обеспечивать эмоциональное благополучие через уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям; 3. Создавать условия для свободного выбора детьми и участников совместной деятельности через приемы познавательной активности. 4.Создавать условия для принятия детьми решений , выражений своих чувств и мыслей , посредствам развития наблюдательности и умения отражать выделенные особенности в суждении сравнительного характера. 5.Создавать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников.

Цель: создание социальной ситуации для закрепления представлений о животных жарких стран и их особенностях в процессе рисования жирафа..

Задачи: 1.Создавать условия для познавательного интереса и познавательной активности через расширение знания детей о животных жарких стран, уточнить их название; 2. Обеспечивать эмоциональное благополучие через уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям; 3.Создавать условия для принятия детьми решений , выражений своих чувств и мыслей , посредствам развития наблюдательности и умения отражать выделенные особенности в суждении сравнительного характера. передавать в рисовании свои впечатления и восприятие. 4.Создавать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников , через интерес рисования .

3.Физическая культура. по плану физ. работника.

игровая, двигательная, трудовые поручения

Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.

Игра на развитие мелкой моторики – нарисовать животное жарких стран прутиком на снегу

Цель: ходьба по ограниченной поверхности опоры

с Ариной, Виталей, Соней, Варварой.

Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, контейнер с игрушками.

Задачи: создать условия для детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру.

Социально - коммуникативное развитие , Познавательное развитие , Речевое развитие , Художественно-эстетическое развитие , Физическое развитие ..

Гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Цель : поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

( Арина, Оля, Юра, Руслан, Василиса)

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Интеграция образовательных областей

Социально - коммуникативное развитие , Познавательное развитие , Речевое развитие , Художественно-эстетическое развитие , Физическое развитие .

Утренняя гимнастика . Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

ОД в 1 ой половине

Цель : создание социальной ситуации для развития детей , посредством формирования элементарных математических представлений.

Задачи: 1.Создавать условия для познавательного интереса и познавательной активности через проблемную ситуацию в процессе совершенствования умение определять положение предмета используя предлоги на , в, за, перед, под. 2. Обеспечивать эмоциональное благополучие через уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям; 3. Создавать условия для свободного выбора детьми и участников совместной деятельности через способы действия- сравнивать объекты по выделенным признакам, пользуясь для этого элементами предметной модели. 4.Создавать условия для принятия детьми решений , выражений своих чувств и мыслей , через поисковую деятельность и умения отражать выделенные особенности в суждении сравнительного характера, тренировать мыслительные операции анализа, сравнения и классификации; развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление 5.Создавать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников, через дидактическую игру с диалогом, высказывания из личного опыта.

3.Музыка. По плану муз. руководителя.

Материалы и оборудование :

игровая, двигательная, трудовые поручения

Наблюдение за снегом и льдом. Цель : формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, контейнер с игрушками.

Задачи: создать условия для детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру.

Социально - коммуникативное развитие , Познавательное развитие , Речевое развитие , Художественно-эстетическое развитие , Физическое развитие ..

Гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Цель : поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

Индивидуальная работа по рисованию

Закрепить умение детей закрашивать предмет, не выходя за линии. с Кириллом, Артемом, Артемием, Викой.)

Цель: Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Интеграция образовательных областей

Социально - коммуникативное развитие , Познавательное развитие , Речевое развитие , Художественно-эстетическое развитие , Физическое развитие .

Утренняя гимнастика . Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Работа по воспитанию КГН Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сервировать стол к ужину, Совершенствовать умение сидеть ровно за столом.

Цель: Игра на сравнение предметов по нескольким признакам . с Соней, Викой, Костей, Русланом, Кириллом.

ОД в 1 ой половине

Цель : создание социальной ситуации для развития детей познавательного интереса через умение придумывать сказку . Задачи: 1.Создавать условия для познавательного интереса и познавательной активности через развитие речи : обогащать и активизировать словарь, повышать ее выразительность, развивать навыки речевого общения в совместной деятельности. 2. Обеспечивать эмоциональное благополучие через уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям; 3. Создавать условия для свободного выбора детьми и участников совместной деятельности через приемы умения сравнивать объекты по выделенным признакам 4.Создавать условия для принятия детьми решений , выражений своих чувств и мыслей , посредствам развития наблюдательности и умения отражать выделенные особенности в суждении сравнительного характера. 5.Создавать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников , через воспитание бережного отношения к природе, чувство доброты к природе, сопричастности, сопереживание ко всему живому, что нас окружает..6. Создавать условия для овладения культурными средствами деятельности через развитие связной речи, Способствовать развитию эстетического вкуса , формированию прекрасного

3. Физическая культура по плану физ.руководителя.(на улице)

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных жарких стран, игрушечные африканские животные

игровая, двигательная, трудовые поручения

Наблюдение за деревьями – расширить знания детей , для чего нужна древесина, что изготавливают из коры

Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол. Цель: развивать желание работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, контейнер с игрушками.

Задачи: создать условия для детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру.

Социально - коммуникативное развитие , Познавательное развитие , Речевое развитие , Художественно-эстетическое развитие , Физическое развитие ..

Гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Цель : поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

(Василиса, Даша, Арина, Никита, Руслан)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование на неделю. Представлены все режимные моменты.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 16.03.-20.03)

Тема недели: "Животные жарких стран"

Цель: Продолжать знакомить с животным миром жарких стран. Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), организация самостоятельной (поисковой, исследовательской) детской деятельности

Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика комплекс №14

Рассматривание картин, иллюстраций. Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных жарких стран.

Непрерывно организованная образовательная деятельность

Музыка по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке, прогулка

Цель: расширить словарный запас подбором глаголов.

Трудовая деятельность: сбор сухой травы. Цель: закреплять навыки работы в коллективе.

Работа перед сном

Гимнастика после сна

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: наведение порядка на игровой площадке, формировать осознанное отношение к порядку.

Оздоровительная ходьба Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), организация самостоятельной (поисковой, исследовательской) детской деятельности

Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика комплекс №14

Вырезывание ножницами по контуру – Максим, Никита, Женя, Володя, Айлин

Слушание: голоса животных.

Непрерывно организованная образовательная деятельность

Плавание по плану инструктора по плаванию

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за весенним небом. Цель: учить детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Рассказать о появлении кучевых облаков, причинах данного явления.

Трудовые поручения: Помочь малышам очистить участок от мусора. Цель: воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения.

Оздоровительный бег - способствовать укреплению здоровья.

Сюжетно-ролевые игры: игры с природным и выносным материалом Цель: активизировать добрые, чуткие, отзывчивые отношения между детьми, учить видеть негативные последствия для других своих неосторожных действий.

Работа перед сном

Гимнастика после сна

Отгадывание загадок по теме - развивать у детей познавательный интерес к жизни животных жарких стран.

Рома Е., Ксения Г., Артём В., Василина

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа (бросание, метание, ловля) Цель: учить бросать мячик, метать его в цель, развивать ловкость, координацию движений, меткость.

Оздоровительный бег - формирование основ ЗОЖ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), организация самостоятельной (поисковой, исследовательской) детской деятельности

Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика комплекс №14

Женя, Айлин, Василина, Слоня.

Непрерывно организованная образовательная деятельность

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за проезжей частью. Цель: Развитие наблюдательности, умения рассуждать.

Подвижные игры: "Пятнашки с мячом", "Мяч через голову" Цель: развивать физические качества, ловкость, сноровку, мышечную энергию, дыхательные движения.

Трудовая деятельность. Взрыхлить землю возле деревьев. Цель: формировать умение работать по инструкции, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

Подвижная игра "Догони" Цель: развитие быстроты бега, выносливости.

Дидактическая игра "Подбери признак" Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Учить дежурных по столовой красиво и правильно сервировать стол

Гимнастика после сна

Определение места звука в слове с Даней, Андреем, Артёмом В., Соней, Василиной.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за признаками весны. Цель: Продолжать закреплять признаки весны.

Подвижные игры: "Тише едешь — дальше будешь" Цель: развить быстроту реакции.

"Пустое место" Цель: развить быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа Метание мешочков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), организация самостоятельной (поисковой, исследовательской) детской деятельности

Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика комплекс №14

Цель – развивать умение концентрировать внимание, связную речь, сосредоточенности, наблюдательности, самоконтроль

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие памяти

Максим, Марк, Соня, Айлин, Самира, Артём Б.

Непрерывно организованная образовательная деятельность

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за полетом птиц Цель: учить называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят.

Цель: повторить правила безопасного поведения во время прогулок.

Трудовая деятельность. Строим гнездышко для птиц Цель: развивать творческие способности, умение выкладывать гнездо из веточек, собранных на участке.

Цель: развивать навыки участия в спортивных играх. Способствовать физическому развитию.

Работа перед сном

Чтение Н. И. Сладков. Песчанкин дом. Черепаха. Разговоры в песках.

Гимнастика после сна

Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования. Стекло, его качества и свойства. Цель: Узнавать предметы, сделанные из стекла; определять его качества (структура поверхности, толщина, прозрачность) и свойства (хрупкость, плавление, теплопроводность).

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от прошлогодних листьев. Цель: обсудить с детьми назначение данной работы. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа "С кочки на кочку" Цель: развивать навыки прыжка.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), организация самостоятельной (поисковой, исследовательской) детской деятельности

Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика комплекс №14

Приучать детей по собственной инициативе производить мелкий ремонт книг, игрушек

Создать условия для продуктивной деятельности (лепка)

Непрерывно организованная образовательная деятельность

Музыка по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за признаками весны, за изменениями погоды.

Цель: знать и называть признаки весны.

Трудовая деятельность: наведение порядка на участке Цель: закрепление трудовых навыков.

Работа перед сном

Гимнастика после сна

Чтение Н. И. Сладков. Загадочные истории. Кто что умеет. - помогать детям объяснять основные различия между сказкой, рассказом, стихами (жанры)

Лиза, Даша, Василина Артём Б.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами – сформировать желание заботиться о живых существах.

Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Читайте также: