Spotlight 6 план урока особые дни

Обновлено: 05.07.2024

Открытые электронные ресурсы:

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

1). В английском языке существует ряд глаголов, которые не употребляются в настоящем длительном времени (Present Continuous). Их можно подразделить на несколько групп.

  1. Глаголы чувств, ощущений: see, hear, feel, taste, smell and etc.
  2. Глаголы восприятия: know, remember, forget, understand, notice, sound and etc.
  3. Глаголы, выражающие предпочтения: love, like, hate, dislike and etc.
  4. Другие глаголы: need, belong, cost, prefer, have and etc.

Все эти глаголы необходимо запомнить и не употреблять в форме настоящего длительного времени. В контексте данного грамматического времени они всегда употребляются в форме настоящего простого времени (Present Simple)

Тезис – это кратко сформулированные основные мысли в одном предложении.

Так, например, если вам необходимо рассказать о каком-либо празднике, то в качестве тезисов можно использовать следующие:

Чтобы слушатели полностью понимали, о чем идет речь в выступлении и не путались в череде представленных мыслей и событий, во время устного выступления необходимо наполнить свою речь союзами и наречиями, такими как: to start with, finally, then, after that, before and etc.

Каждое выступление включает в себя:

  • Приветствие: Hello! Good afternoon! Good evening!
  • Вступление, во время которого слушатели знакомятся с темой выступления: Today I’m going to talk to you about …
  • Основную часть, во время которой подробно представляется вся необходимая информация по теме.
  • Заключение, которое содержит выводы, описывает эмоции людей по поводу происходящего и т.д.: In conclusion, to sum it up…
  • Благодарность за уделенное внимание: Thanks for listening.

Тренировочные задания:

1). Underline the correct form of the verb.

Комментарий: Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо еще раз внимательно прочитать материал основной части урока.

  1. What does/is this sign mean?
  2. Kelly is training/trains hard for the next championship.
  3. She is owing/owns the biggest house in our neighbourhood.
  4. Children play/are playing football in the park now.
  5. Does/Is Kate speak/speaking French well?
  6. I am knowing/know his name.
  7. My mum isn’t watching/doesn’t watch a horror film because she isn’t liking/doesn’t like them.

Правильный ответ:

  1. What does/is this sign mean?
  2. Kelly is training/trains hard for the next championship.
  3. She is owing/owns the biggest house in our neighbourhood.
  4. Children play/are playing football in the park now.
  5. Does/Is Kate speak/speaking French well?
  6. I am knowing/know his name.
  7. My mum isn’t watching/doesn’t watch a horror film because she isn’t liking/doesn’t like them.

2). Fill in the gaps.

Комментарий:

Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо еще раз внимательно прочитать материал основной части урока.

2. __________ : October 31, autumn

3. __________ : the UK, the USA

4. __________ : wear spooky costumes and creepy masks, make Jack – O’ - Lanterns and pumpkin pie, play “Apple Bobbing” and “Trick or Treating”, eat apples, sweets, corn and pumpkin.

5. __________ : frightened, excited, amazed

Activities/Food, Feelings, Name, Country, Date/Season

Правильный ответ:

1. Name: Halloween

2. Date/Season: October 31, autumn

3. Country : the UK, the USA

4. Activities/Food: wear spooky costumes and creepy masks, make Jack – O’ - Lanterns and pumpkin pie, play “Apple Bobbing” and “Trick or Treating”, eat apples, sweets, corn and pumpkin.

ВложениеРазмер
special_days_6.docx 31.42 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока учителя Брюггеман Оксана Викторовна

развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе целеполагание, планирование и самооценка.

воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Речевой материал: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Этап 1: Организационный.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good afternoon, pupils. I am glad to see you. How are you?

Дают устный ответ в форме приветствия.

P: Good afternoon. I`m OK, fine.

положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

Этап 2: Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся.

Предлагает обучающимся просмотреть изображения и помогает сформулировать тему урока.

Let’s look at these pictures and guess the topic of the lesson.

Слушает варианты учеников и озвучивает цель урока.

The topic of our lesson is “Special days”. Today we are going to learn how to speak about Special Days.

Any ideas about the plan of the lesson?

Слушает варианты учеников и озвучивает план:

1. to practice words about festival ( revision)

2. to know new words about Special days

3. to listen and read about a festival

4. to speak about the festival

5. to prepare a project ( a speech) about special days

Please choose one point of the plan as your personal aim.

Просматривают изображения по теме, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы и плана урока.

P: To repeat words

P: To learn new words

P: To read about holidays

целеполагание, планирование, прогнозирование

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; излагать свою точку зрения;

Этап 3: Применение знаний и умений в новой ситуации.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Организует повторение лексического материала.

The first task is to look at the picture and describe it using words from the previous lesson. Please remember about Present Continuous tense.

Организует проверку, отрабатывает ошибки.

Учащиеся выполняют задание. Повторение лексического материала предыдущего урока: make wreaths, exchange gifts, wear costume, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades

умение правильно употреблять лексические единицы по изучаемой теме; структурирование знаний;

Этап 4: Введение нового лексического материала.

Организует введение новой темы и нового лексического материала ( используя музыку, изображения с надписями и догадку учеников).

I would like you to listen to the music and think what country we are going to speak about.

Please look at the pictures and try to guess what people are doing, try to translate new phrases: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps.

Учащиеся выполняют задание.

Делают предположения о стране и новых словах.

умение строить высказывание

Этап 5: Развитие навыков аудирования.

Организует прослушивание текста с новым лексическим материалом.

Let’s listen to the story of the boy from India about special day in his country. Before please open your books, page 50 ex 1 where you can see our new phrases. Your task will be to put the events in the order you hear them.

Организует взаимопроверку учащихся.

Please check your partner, exchange your works, look at the whiteboard, here is the key. Who has no mistakes? Well done! Who has one or two mistakes? Think how to approve your result.

Учащиеся выполняют задание.

1. decorate the house

2. make special lamps

5. exchange gifts

8. watch the fireworks

контроль, коррекция, оценка;

поиск информации; структурирование знаний; рефлексия деятельности

Этап 6: Развитие навыков поискового чтения.

Организует чтение текста, выполнение задания, направленного на развитие навыков поискового чтения в парах.

Now your task is to read the same text about special day in India called Diwali and complete the notes about this day in ex. 4 p. 50

Организует самопроверку учащихся.

Let’s check yourself. Look at the whiteboard, here is the key. Who has no mistakes? Well done! Who has one or two mistakes? Think how to approve your result.

Учащиеся выполняют задание.

контроль, коррекция, оценка;

поиск информации; структурирование знаний; рефлексия деятельности

Этап 7: Развитие навыков монологической речи.

It’s high time to prepare projects about national holidays. I would like you to divide into two groups according to the color of the paper on your table. Here I have 3 files according to the number of the groups. Inside you will find some pictures and key information about national holidays. Your task is to prepare speech about the holiday. You have 5 minutes. Please choose the speaker. Please use notes from your previous task as plan for your speech, you can still see it on the whiteboard.

Now your task is to listen very attentively and fill in the missing information. Please give your work to the responsible group for checking.

Учащиеся выполняют задание, используя опорную информацию и изображения (Масленица в России, Сонгкран в Таиланде)

Поиск информации; структурирование знаний; умение строить высказывание;

планирование учебного сотрудничества;

целеполагание; контроль; коррекция; оценка

Этап 8: рефлексия (подведение итогов занятия).

Please look through the self-evaluation card and put tick or cross for each point :

Use new words about Special Days

Listen to the information

Talk about special days

Write about Special days

Now please think about your personal aim. Did you manage to get it?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии.

Подводят итоги своей работы.

контроль, коррекция, планирование

Этап 9: Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

If you want to get mark 3-4, your home task is ex. 1,3 p 31 in WB. If you want to get mark 5, your task is to write a short e-mail to your English pen friend describing a special day in our country (60-80 words). Please remember about the plan at page 50. Do you have any questions?

The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!

Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.

Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока по английскому языку к УМК "Spotlight 5" (авторы В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина) тема "My Collection"
конспект урока, презентация "Технологии", 9 класс, учебник "Spotlight"

Данный урок является уроком промежуточного контроля навыков аудирования и лексических навыков говорения. Применение ИКТ, методов обучения в сотрудничестве и коммуникативного, упражнений на.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во.

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал.

КТП составлен по всем требованиям с УУД.


Тема:" Day in, Day out."Цель: Развитие языковой компетенции.


Первый урок к проектному модулю в 6 классе к УМК "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др по теме "Русская национальная кухня в Нижнем Новгороде"

Первый урок по проектному модулю по теме "Русская национальная кухня" для учащихся 6 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока – формирование универсальных учебных действий учащихся по теме в аудировании, устной речи, чтении и письме.

Автоматизировать употребление ЛЕ по теме во всех видах речевой деятельности.

Формировать навыки коммуникативной компетенции в области аудирования, чтения, письма, диалогической и монологической речи.

Формировать навыки работы с мультимедийной презентацией.

Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, сохранению здоровья, расширению общего кругозора учащихся.

Способствовать формированию адекватной самооценки; учить оценивать учебную деятельность одноклассников.

Воспитывать уважение к культурным традициям другой страны.

Развивать у школьников умения сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.

Развивать самостоятельность через использование элемента технологии личностно-ориентированного обучения.

Развивать положительные эмоции учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства ученика.

Учить учащихся размышлять по теме, выражать свою точку зрения и обмениваться мнениями, используя речевой этикет.

СД с записью для аудирования;

ноутбуки для тестового задания;

сигнальные карточки для самоконтроля.

Формируемые УУД:

Регулятивные универсальные учебные действия:

• целеполагание как постановка учебной задачи;

• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

• коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона;

• оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

• саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии и преодолению препятствий.

Познавательные универсальные учебные действия

Общеучебные универсальные действия:

• поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ;

• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

• извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

Логические универсальные действия:

• синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

Постановка и решение проблемы:

Коммуникативные универсальные учебные действия

• постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

• управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами иностранного языка, современных средств коммуникации.

I. Подготовка обучающихся к учебной деятельности на английском языке.

1. Оргмомент.

T: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.

Let’s start our lesson. How are you? What is the date today? And what day is on the 31-st of December? Is it an ordinary (специальный) day or not? (Обучающиеся высказываются)

What is the aim of our lesson? (Обучающиеся высказываются)

T: Good of you! So, the aim of our lesson is to discuss some festive traditions in English-speaking countries and in Russia (using all necessary words and expressions for this subject and grammar rules).

II. Отработка ранее введенного языкового материала и формирование универсальных учебных действий в различных видах речевой деятельности.

Open your books at page and do ex. in your workbooks.

(Обучающиеся выполняют упражнение)

Now exchange your workbooks and let’s check the ex. Listen to the audio track. (Обучающиеся обмениваются тетрадями. Учитель включает аудиозапись, и обучающиеся проверяют выполненное упражнение)

Very good! Now look at the blackboard and repeat after me.

Фонетическая зарядка

Festive time, do the shopping, make a cake, make a special dish, make the decorations, exchange gifts, wear costumes, dress up, run out, come over, pop round, eat traditional food, watch fireworks, decorate the house, visit relatives, have a great time, celebrate, take part in games, take place.

4.Вопросно-ответная работа. Картинки праздников.

What famous British celebrations do you know?

What is? When is St Patrick’s Day?

Do people wear special clothes on Halloween?

Do you celebrate Halloween in your country?

When do people exchange gifts?

What do you usually do on Easter?

When is Thanksgiving Day?

What are traditional dishes on Christmas?

What do the British do on Guy Fawkes Day?

St Patrick’s Day is held in Ireland and in many cities around the world. St Patrick is the patron saint of Ireland. The biggest parade is held in New York, which has a large Irish population.

Thanksgiving is celebrated in the USA. Originally, settlers in 1621 thanked God that they had enough food for the winter.

Guy Fawkes was part of a gang that/who planned to blow up the Houses of Parliament (the government) in London in 1605. He was caught before he could light the gunpowder.

Halloween was originally believed to be the night when the spirits of the dead appeared.

May Day is celebrated in many countries on the 1st of May. People collect flowers and make wreaths. May Day celebrates the spring.

Valentine’s Day is the day when people in love exchange cards, flowers, chocolates and gifts.

T: Excellent!

5. Физкультминутка

Now let’s have a rest. Stand up, please.

6. Развитие навыков аудирования.

P.50, Ex.1 Listen to the music.

What country do you think it is from? Sumit is giving a speech to his classmates about a festival in India. Listen and put the events in the order you hear them.

Watch the fireworks

Decorate the house

Make special lamps

7.Аудирование 2 задание. Развитие навыков письменной речи. Выполнение лексических упражнений. P. 50, Ex. 2 Fill in the missing adjectives.

…………………. Festival

………………. Fireworks display

a……………………. time

8. Чтение с извлечением нужной информации. P.51 Ex.4

9. Диалогическая речь.

Now I want you to make small dialogs about holidays in Russia according to the plan.

(Учитель выводит на экран план составления диалога)

10. Словообразование. Упр. 2, с. 53.

Задача: развитие навыков распознавания и использования в речи суффиксального способа словообразования (образование прилагательных антонимов с помощью префикса un- ).

Обучающиеся образуют прилагательные с противоположным значением.

Ключи: unfriendly, unhappy, unlucky, unkind, unreal

Несколько обучающихся приводят свои примеры прилагательных с un-, обратившись к помощи англо-русского словаря.

11.Выполнение теста на компьютере.

III. Заключительный этап урока.

So, what was the subject of our lesson?

Was it difficult for you to do the tasks?

Was it interesting?

Now give marks to yourselves!

(Обучающиеся отвечают на вопросы, подводят итоги и оценивают себя при помощи сигнальных карточек)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся.

Обучающие: активизировать изученную ранее тематическую лексику во всех видах речевой деятельности, развивать навыки использования Present Continuous в речи.

Практическая: развивать умение изготовления праздничного фонарика.

Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать познавательные интересы за рамками урока.

Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к традициям других народов

УМК : учебник “Spotlight-6”(Student’s book) авторы Ю . Е . Ваулина , Дж . Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, CD к учебнику.

Оснащение урока: доска, экран, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал (flashcards).

Время урока: 45 минут.

1. Организационный момент .

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Let’s start our lesson.

2. Фонетическая зарядка .

Look at the screen and let’s do phonetic drill

hello_html_m16ba3edf.jpg

3. Вводная беседа .

Look at the screen again. This is the “Semaphore”, the international flag language.

hello_html_27a39a7a.jpg

Please, guess how our topic is called.

(Children: “Special days”)

That’s right. “Special days” is our topic. What are we going to speak about? (We are going to speak about different holidays.) слайд 3

Yes, you right again. I believe you know different holidays and festivals. Name some of them, please (Victory day, May Day, Christmas, Maslenitsa….)

4. Аудирование .

Now listen to the dialogue and say what party the children visited. (Halloween party)

Listen again and try to remember two types of food, two types of costumes and three names of games

two types of food: pumpkin pie, toffee apples

two types of costumes: witch costume, Frankenstein costume

three names of games: bobbing for apples, musical chairs, pin the tail on the donkey.

5. Грамматика. Диалогическая речь.

Ребята, а какое время используется в диалоге для описания вечеринки?

Yes, you are right. How do we form the negative and interrogative forms of the Present Continuous? …….

Look at the picture, ask and answer questions about the picture, use Present Continuous.


hello_html_m98d38f7.jpg

- Is Sam dancing?

- No, he isn’t. He’s drinking Cola. ……

6. Физкультминутка.

7. Составление монологических высказываний.

All children like to play and what about you? Do you like to play? ( Yes…)

Please, everybody, think of a number from 1 to 4….. Are you ready? Write down your number. Now, take such cards, here you can see the table …. And invent a fantastic Halloween story, using only those words and expressions, which are the same as your number.

It was a stormy night.

I was in a castle.

I saw a vampire.

I shouted, “Aaaagh!” ……..

Great. Well done

8. Знакомство с традициями празднования фестиваля огней в Индии.

Listen to the music, look at the pictures and answer the question: What country is it?

You are right. India is rich in different festivals, but most of them are religious in origin. And one of the most favourite festivals is Diwali………

9. Практика чтения .

О ne Indian boy, whose name is Sumit, gave a speech to his classmates about a festival in India, but some words are missing. Let’s help him to fill in the missing details. Work in pairs, please.

Today, I’m going to talk to you about an ……….. festival in my country, India. In late autumn, we celebrate Diwali, the Festival of Lights. Diwali lasts ………. days. Before the festival, the whole family makes some preparations. We put up ………. decorations in our homes and children make special festive ………. . On that day we visit relatives, we have festive meals and we ………… gifts. In the evening, we light our Diwali lamps and we pray to Lakshmi, …………. . Finally, there is an exciting fireworks display. Everybody has a ………… time.

Thank you for listening.”

10. Домашнее задание .

You should prepare a speech about a special day in your country. You may use the Internet.

11. Подведение итогов .

Why are these days so important for people from different countries?

Special days are important for us, because they can help us to understand that we are not alone and we need each other

Цели:

Речевой материал: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
  • метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
  • личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1: Организационный.
1 мин

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.
Good afternoon, pupils. I am glad to see you. How are you?

Дают устный ответ в форме приветствия.
P: Good afternoon. I`m OK, fine.

Личностные:
положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

Этап 2: Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся.
5 мин

Предлагает обучающимся просмотреть изображения и помогает сформулировать тему урока.
Let’s look at these pictures and guess the topic of the lesson.
Слушает варианты учеников и озвучивает цель урока.
The topic of our lesson is “Special days”. Today we are going to learn how to speak about Special Days.
Any ideas about the plan of the lesson?
Слушает варианты учеников и озвучивает план:
1. to practice words about festival ( revision)
2. to know new words about Special days
3. to listen and read about a festival
4. to speak about the festival
5. to prepare a project ( a speech) about special days
6. home task
7. self-evaluation.
Please choose one point of the plan as your personal aim.

Просматривают изображения по теме, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы и плана урока.
P: Holidays
P: Celebrations

P: To repeat words
P: To learn new words
P: To read about holidays

Регулятивные:
целеполагание, планирование, прогнозирование
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; излагать свою точку зрения.

Этап 3: Применение знаний и умений в новой ситуации.
5 мин.
Развитие лексических и грамматических навыков

Организует повторение лексического материала.
The first task is to look at the picture and describe it using words from the previous lesson. Please remember about Present Continuous tense.
Организует проверку, отрабатывает ошибки.

Учащиеся выполняют задание. Повторение лексического материала предыдущего урока: make wreaths, exchange gifts, wear costume, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades

Познавательные:
умение правильно употреблять лексические единицы по изучаемой теме; структурирование знаний;
Регулятивные:
контроль, коррекция.

Этап 4: Введение нового лексического материала.
5 мин.

Организует введение новой темы и нового лексического материала (используя музыку, изображения с надписями и догадку учеников).
I would like you to listen to the music and think what country we are going to speak about.
Please look at the pictures and try to guess what people are doing, try to translate new phrases: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps.

Учащиеся выполняют задание.
Делают предположения о стране и новых словах.

Регулятивные:
прогнозирование;
Коммуникативные:
умение строить высказывание.

Этап 5: Развитие навыков аудирования.
5 мин.

Организует прослушивание текста с новым лексическим материалом.
Let’s listen to the story of the boy from India about special day in his country. Before please open your books, page 50 ex 1 where you can see our new phrases. Your task will be to put the events in the order you hear them.
Организует взаимопроверку учащихся.
Please check your partner, exchange your works, look at the whiteboard, here is the key. Who has no mistakes? Well done! Who has one or two mistakes? Think how to approve your result.

Учащиеся выполняют задание.
Key:
1. decorate the house
2. make special lamps
3.visit people
4. have a meal
5. exchange gifts
6. light lamps
7. pray
8. watch the fireworks

Регулятивные:
контроль, коррекция, оценка;
Познавательные:
поиск информации; структурирование знаний; рефлексия деятельности

Этап 6: Развитие навыков поискового чтения.
5 мин.

Организует чтение текста, выполнение задания, направленного на развитие навыков поискового чтения в парах.
Now your task is to read the same text about special day in India called Diwali and complete the notes about this day in ex. 4 p. 50
Организует самопроверку учащихся.
Let’s check yourself. Look at the whiteboard, here is the key. Who has no mistakes? Well done! Who has one or two mistakes? Think how to approve your result.

Учащиеся выполняют задание.
Plan: ….
Name: …….
Date/Season: ……..
Country: ……
Activities/Food: ………
Feelings: …….

Регулятивные:
контроль, коррекция, оценка;
Познавательные:
поиск информации; структурирование знаний; рефлексия деятельности

Этап 7: Развитие навыков монологической речи.
10 мин.

It’s high time to prepare projects about national holidays. I would like you to divide into two groups according to the color of the paper on your table. Here I have 3 files according to the number of the groups. Inside you will find some pictures and key information about national holidays. Your task is to prepare speech about the holiday. You have 5 minutes. Please choose the speaker. Please use notes from your previous task as plan for your speech, you can still see it on the whiteboard.
Now your task is to listen very attentively and fill in the missing information. Please give your work to the responsible group for checking.

Учащиеся выполняют задание, используя опорную информацию и изображения (Масленица в России, Сонгкран в Таиланде).

Познавательные:
Поиск информации; структурирование знаний; умение строить высказывание;
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества;
Регулятивные:
целеполагание; контроль; коррекция; оценка

Этап 8: Рефлексия (подведение итогов занятия).
3 мин.

Организует рефлексию.
Please look through the self-evaluation card and put tick or cross for each point :
Use new words about Special Days
Listen to the information
Talk about special days
Write about Special days
Now please think about your personal aim. Did you manage to get it?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии.
Подводят итоги своей работы.

Регулятивные:
контроль, коррекция, планирование.

Этап 9: Домашнее задание.
3 мин.

Объясняет домашнее задание.
If you want to get mark 3-4, your home task is ex. 1,3 p 31 in WB. If you want to get mark 5, your task is to write a short e-mail to your English pen friend describing a special day in our country (60-80 words). Please remember about the plan at page 50. Do you have any questions?
The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!

Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.

Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование.

Читайте также: