План урока теоретического обучения образец

Обновлено: 03.07.2024

Структура методической разработки урока теоретического обучения .

В основной части можно выделить следующие разделы:

1. Методическое обоснование темы.

2. Методические рекомендации по проведению урока.

3. Подробный план-конспект урока.

4. Дидактический материал к уроку (Приложения по ГОСТ 7.32-2001).

5. Список литературы (источников) для учащихся (по ГОСТ 7.1-2003).

6. Список литературы для педагога (по ГОСТ 7.1-2003).

7. Самоанализ урока.

Рекомендуемый план урока :

1. Тема программы.

5. Цель методическая (если урок открытый).

6. Цели образования (обучения, воспитания, развития).

7. Материально-техническое обеспечение урока.

8. Межпредметные и внутрипредметные связи.

Рекомендуемая технологическая карта урока :

Методическая подструктура урока

Тип урока определяется целью организации урока, т.е. целью его проведения.

Тип уроков теоретического обучения (по Махмутову М.И.):

- Урок изучения нового учебного материала.

- Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

- Урок обобщения и систематизации знаний.

- Урок контроля знаний, умений и навыков.

Типы уроков практического обучения (по Махмутову М.И.):

- Урок по первоначальному формированию умений и навыков.

- Урок совершенствования умений и навыков.

- Урок по выполнению комплексных заданий (работ).

Вид урока определяется формой совместной деятельности преподавателя и учащихся, которая доминирует на уроке:

3. Самостоятельная работа.

4. Практическая работа.

5. Лабораторная работа.

8. Контрольная работа.

10. Деловая игра.

12. Смешанный (несколько видов деятельности примерно одинаковых по времени).

Дидактическая структура урока включает в себя следующие дидактические задачи:

1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активация необходимых знаний.

2. Формирование новых понятий и способов действий.

3. Применение понятий и способов действий.

Наиболее эффективно, когда на уроке решаются все три дидактические задачи, но может быть и иначе (это зависит от целей и типа урока).

Дидактические методы (по Лернеру И.Я.)

3. Проблемный: проблемное изложение; эвристический; исследовательский.

Форма деятельности зависит от применяемого метода и методических приемов. Например: беседа, самостоятельная работа, работа с книгой, просмотр видеофильма и др.

Способы организации деятельности преподавателя и учащихся (по Молчан Л.Л.):

Цели образования подразделяются на цели обучения (формирование знаний, умений и навыков), воспитания (формирование взглядов, убеждений, качеств личности) и развития (развитие интересов, мышления, речи, воли и т.д.).

Методическая цель для каждого урока подразумевает создание условий для формирования знаний, умений и навыков; развития способностей; воспитания качеств личности и т.д. Если урок открытый, то методическая цель зависит от цели приглашения коллег на данный урок.

Для тех преподавателей и мастеров производственного обучения, кто работает с педтехнологиями, к разработке плана урока должна быть приложена выписка из календарно-тематического плана. Форму плана см. ниже среди скачиваемых файлов .

-пробудить интерес к предмету;

-воспитать в обучающихся ценные нравственные качества: чувство гуманизма, умение работать в команде, уверенность в своих силах, повышать уровень духовной культуры.

-совершенствовать навыки работы с учебником;

-развивать творческие способности обучающихся;

1.Применение дидактического материала для активизации обучающихся на уроке.

2.Введение в учебный процесс нетрадиционных форм ведения урока с целью развития познавательных и творческих способностей обучающихся.

Урок изучения нового материала

  1. Словесный (беседа)
  2. Наглядно-демонстрационный(выставка нормативных актов, книг)
  3. Практический (выполнение карточек, проблемных заданий)
  1. Дидактический материал (карточки);
  2. Стенд с книгами и нормативными актами;
  3. Учебник.
  1. Организационный этап.
  2. Вводно-мотивационный этап.

III. Изучение нового материала

1. Работа с новыми понятиями;

3. Самостоятельная работа обучающихся.

1. Коллективная работа с карточками.

V. Рефлексивно-оценочный этап.

1. Подведение итогов;

2. Домашнее задание;

Приветствует, определяет отсутствующих, организует внимание.

Приветствуют преподавателя, готовятся к уроку.

Сообщает тему, цель, ход урока, мотивирует обучающихся на 2 команды.

Делятся на 2 команды, выбирают капитана.

Совместно с обучающимися разбирает новые термины, напоминает правила работы в группах.

Дает слово обучающимся, получившим опережающие задания, по следующим вопросам:

- Какие нормативные акты гарантируют права потребителей?

- Какие существуют основания правовой ответственности виновной стороны за несоблюдение прав потребителей?

Дает задание по учебнику:

- Назовите организации которые могут привлекать к административной ответственности виновных за нарушение закона о правах потребителей?

Записывают новые термины в тетради.

Команды находят ответы на вопросы, которые записываю в тетради.

Ищут ответ на вопрос в учебнике, записывают в тетради.

Карточки с проблемными заданиями.

Обучающиеся каждой команды отвечают на вопросы по карточкам устно.

Задает вопросы по изученной теме:

-Какую тему изучили сегодня на уроке?

-Что нового узнали для себя?

Выставляет отметки, комментирует их.

Диктует домашнее задание.

Отвечают на вопросы.

Записывают домашнее задание.

Отвечают на заданный вопрос.

Установите соответствие между терминами и их определениями, ответ запишите цифрами.

  1. Гарантийный срок
  2. Убытки
  3. Неустойка
  4. Исполнитель
  5. Продавец
  6. Изготовитель
  7. Потребитель

Представьте ситуации и найдите на них правильные ответы

Вопрос: Правомерны ли действия продавца? Обоснуйте ответ.

Вопрос: Должна ли Марина согласиться с предложением парикмахера? Обоснуйте ответ.


3
Таблица 1 – План-конспект урока
Этапы урока, время
Содержание учебного материала
Описание методики осуществления учебных действий
1 2
3
Организа ционный этап
(5 мин.)
Приветствие
Проверка посещаемости
Подготовка к проведению урока
(наведение дисциплины и порядка на столах)
Взаимное приветствие педагога и учащихся, проверить отсутствующих, (воспитание дисциплины; решительный, строгий голос, но в то же время доброжелательный настрой педагога-практиканта и учащихся).
Мотива ция
(5 мин.)
Озвучивание темы и целей урока:
Тема урока "Технология обработки заготовок на шлифовальных станках".
Цель урока:
Сформировать знания о технологии обработки заготовок на шлифовальных станках.
Сформировать умения и навыки работы с опорным конспектом.
Изучив данную тему, вы будете знать факторы, определяющие режим шлифования, понимать значения показателей режима резания, знать теоретические сведения о наружном круглом шлифовании, комбинированном шлифовании, врезном шлифовании.
Усвоение материала по теме "Технология обработки заготовок на шлифовальных станках", без сомнения, пригодится вам в успешном прохождении Учебной практики и на
Производственном обучении.
Напоминание о рейтинговой системе.
Озвучивание темы и целей урока.
Психологический настрой на рабочий лад. Создание рабочего настроения.
Заинтересовать учащихся примером, чтобы они поняли важность и значимость изучаемого предмета для будущей профессии, а в частности, для набора рейтинговых баллов.
Демонстрация рейтингового листа.
Актуализ ация опорных знаний
(10 мин.)
Устный опрос
Вопросы:
1. Назовите основные типы шлифовальных станков?
2. Напишите их обозначение на доске.
3. Выберите кинематическую схему шлифовального станка (предлагает на выбор несколько схем на слайде)
4. Расскажите принцип базирования заготовок на столе шлифовального станка.
5. Рассскажите, как выбрать шлифовальный круг.
В опросе участвуют желающие отвечать на вопросы учащихся.
Опрос проводится в устной форме. Если дается неполный ответ, любой учащийся по желанию может дополнить ответ.
Остальные учащиеся слушают отвечающих.
После повторения материала, объявить обнаруженные пробелы в знаниях, устранить ошибки, еще раз озвучить верные сведения.


4
Отметить в журнале всех отвечающих и дополняющих.
Сделать это так, чтобы все учащиеся хорошо заметили это.
Изложение нового материала
(50 мин.)
Тема: Технология обработки заготовок на шлифовальных станках (фрагмент)
Детали современных машин представляют собой сочетание плоских и круговых цилиндрических, конических наружных и внутренних поверхностей. Другие поверхности встречаются редко. Рассмотрим основные формы шлифования (слайд 2).
В соответствии с формами деталей машин наиболее распространены схемы шлифования, приведенные на слайде 3.
Метод изложения материала – рассказ. Это живое, яркое, занимательное, эмоциональное изложение знаний, в определенной логической последовательности.
Преподаватель рассказывает новый материал, изредка проходит по рядам, наблюдает за деятельностью учащихся. Руководит конспектированием. Наиболее значимые моменты рассказа записываются учащимися в конспект.
Демонстрация слайдов.
В качестве обратной связи задает вопросы по ходу изложения нового материала.
Для всех технологических способов шлифовальной обработки главным движением резания Vк (в м/с) является вращение круга.


5
При плоском шлифовании возвратно- поступательное перемещение заготовки является продольной подачей Sпр (в м/мин) (слайд 3, а). Для обработки поверхности на всю ширину b заготовка или круг должны перемешаться с поперечной подачей Sп (в мм/дв. ход).
Это движение происходит прерывисто
(периодически) при крайних положениях заготовки в конце продольного хода. Периодически производится и подача Sв (в мм) на глубину резания, которая осуществляется также в крайних положениях заготовки, но в конце поперечного хода.
При круглом шлифовании продольная подача происходит за счет возвратно- поступательного движения заготовки
(слайд 3, б). Подача Sпр (в мм/об) соответствует осевому перемещению заготовки за один ее оборот. Вращение заготовки является круговой подачей
Sкр(в м/мин)
Sкр = π · Dзаг · nзаг/1000, где nзаг – частота вращения заготовки, об/мин; Dзаг – диаметр заготовки, мм.
Подачу Sп (в мм/дв.ход, мм/ход) на глубину резания для приведенной схемы обработки производят при крайних положениях заготовки.
Движения, осуществляемые при внутреннем шлифовании,показаны на слайд 3, в.
Некоторые трудности вызывает шлифование отверстий малого диаметра. Для обеспечения необходимой скорости резания шлифовальный круг имеет частоту вращения, доходящую до десятков и сотен тысяч в минуту. Шлифование на более низких скоростях не обеспечивает необходимого качества обработки и снижает стойкость кругов.
Главным движением при всех схемах является вращательное движение круга.
Режимы резания при шлифовании
Основными элементами режима резания при шлифовании являются:
-окружная скорость в м/с (указывается в конце характеристики круга и является


6 максимальной допускаемой прочностью круга);
-скорость вращательного или поступательного движения детали в м/мин;
-глубина шлифования tмм – слой металла, снимаемый шлифовальным кругом за один или двойной ход при круглом или плоском шлифовании или же равная всему припуску на сторону при врезном шлифовании;
-продольная подача S– перемещение шлифовального круга вдоль своей оси в мм на оборот заготовки при круглом шлифовании или в мм на каждый ход стола при плоском шлифовании периферией круга;
-радиальная подача S
p
– перемещение шлифовального круга в радиальном направлении в мм на один оборот детали при врезном шлифовании.
Далее представим параметры режимов резания.
Этот слайд будет выдан в качестве опорного конспекта для решения задач.
Закреплен ие нового материала
(15 мин)
Преподаватель предлагает учащимся решить задачу и выдает для этого опорные конспекты.
Каждому учащемуся задача выдается индивидуально.
Пример задачи:
На круглошлифовальном станке 3М131 шлифуется шейка вала диаметром
D=80h6 мм длиной l=300 мм, длина валаl1=550 мм. Параметр шероховатости обработанной поверхности Ra=0,4 мкм. Припуск на сторону 0,2 мм. Материал заготовки – сталь 45 закаленная, твердостью
HRC45.
Преподаватель наблюдает за деятельностью учащихся, оценивает их действия. На основании увиденного делает вывод об усвоении нового материала.


7
Необходимо: выбрать шлифовальный круг, назначить режим резания; определить основное время.
Опорные конспекты:
Подведе ние итогов
(10 мин.)
Итак, сегодня мы провели урок на тему "Технология обработки заготовок на шлифовальных станках ".
Эта тема очень важна для профессии
Станочник. Мы многое узнали по данной теме и, уверен, этот материал пригодится вам в дальнейшем при производственном обучении.
Отвечу на ваши вопросы, если таковые имеются.
Преподаватель подводит итоги занятия, формулирует выводы, отвечает на возникшие вопросы учащихся.
Важно, чтобы каждый учащийся вышел из деятельности с положительным, личным опытом и чтобы в конце урока возникала положительная установка на дальнейшее учение.
Для этого преподаватель оглашает оценки за проверку теоретического материала отдельным студентам.
А также подводит итог по выполнению задания на этапе закрепления знаний.


9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Краевский, В.В. Основы обучения: дидактика и методика: учеб. пособие для вузов / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. Москва: Академия,
2008. 352 с. Текст: непосредственный.
2.
Макиенко,
Н.И.
Педагогический процесс в училищах профессионально-педагогического образования: метод. пособие
/
Н.И.Макиенко. Москва: Высш.шк., 1983. 344 с. Текст: непосредственный.

Рецензент: Журкина Ирина Александровна, мастер производственного обучения, председатель методической комиссии филиала № 1
ФКП образовательного учреждения № 46

Методическая разработка урока теоретического обучения по МДК 01.01.Технология штукатурных работ посвящена одной из интереснейших тем учебного цикла – выполнение сухой штукатурки.

Поскольку мы строим здания, а затем эксплуатируем их, то рано или поздно перед нами встает задача – необходимость ремонта. Ремонты бывают разные: простые и сложные. Простой ремонт – это переклеить обои, перекрасить стену или потолок. А вот сложный ремонт ставит трудноразрешимые проблемы. Не так-то просто сделать в доме перепланировку, используя сложные дизайнерские решения. А значит, не обойтись без современных строительных материалов и технологий.

До недавнего времени в качестве строительных материалов использовались преимущественно дерево, глина, известь, кирпич. Современная строительная индустрия выпускает большое количество изделий, которые, во-первых, значительно дешевле и, во-вторых, удобнее в использовании, в третьих обладают нужными нам свойствами. Не последнее место в ряду таких материалов и технологий занимают так называемые сухие методы отделки. Эти сухие методы представляют собой использование изготовленных в заводских условиях строительных элементов, предназначенных для возведения перегородок, выравнивания стен, полов и потолков.

- методическое обоснование темы урока……………………… 3

- методические рекомендации к проведению урока………… 3

- материально-техническое оснащение урока ……………… 3

Цель методической разработки: раскрытие опыта применения активных методов формирования знаний и учебных навыков; элементов современных педагогических технологий как средства повышения мотивации к изучению дисциплины и развитие интереса к освоению профессии в целом.

Урок построен с позиции развивающего обучения, что особенно актуально для осуществления учебного процесса в условиях образовательных учреждений ФСИН России. Использование активных форм и методов позволяют создать атмосферу взаимной заинтересованности в уроке, стремления находить способы решения проблем, анализировать свою работу и других обучающихся; уменьшить объем фронтальных форм организации деятельности обучающихся и доминирования речи преподавателя.

Занятие начинается с самостоятельного формулирования обучающимися темы урока через решение ребуса. Данный прием способствует развитию мышления и осмысленному усвоению знаний .

Использование на уроке технических средств обучения, учебной презентации и учебного фильма, позволяет разнообразить учебную деятельность, проиллюстрировать изучаемый теоретический материал, активизировать внимание обучающихся. При изучении темы используются самостоятельная работа с теоретическим материалом.

Для закрепления и корректировки самостоятельно изученного материала по теме организуется просмотр учебного видео фильма.

В ходе проведения занятия используются методы контроля: беседа, письменный опрос (тесовые задания); взаимоконтроль обучающимися выполненных заданий (технологической карты) и взаимопроверка тестовых заданий .

Основная часть

Методическое обоснование темы

В качестве главной цели современного профессионального образования в эпоху информационных технологий может стать мотивация к обучению, познанию и творчеству в течение всей жизни, позволяющей каждому человеку выстраивать собственную образовательную и даже жизненную стратегию.

В разработке показано как применяются активные методы обучения: презентация с материалами к уроку, использование самостоятельной работы обучающимися с использованием учебника, закрепление нового материала с применением тестового задания, взаимоконтроля и просмотра учебного видео фильма.

Данные методы дают возможность обучающимся принимать активное участие в процессе обучения, отстаивать и представлять свою точку зрения на проблему. Кроме того, такие методы обучения позволяют углубить их знания, повысить интерес к изучаемому материалу. Занятие с разными формами и методами обучения помогает учащимся лучше усвоить базовые знания по дисциплине, повысить наглядность обучения, систематизирует усвоенные знания, формирует мотивацию к учению, следовательно, значительно повышает результаты учебно-воспитательного процесса.

Методические рекомендации по проведению урока

Для проведения занятия был выбран комбинированный вид урока, так как именно такая форма позволяет усвоить, осознать полученную информацию каждому обучающемуся, преподавателю предоставляется хорошая возможность установить обратную связь с группой, услышать мнение каждого.

Необходимое оборудование, материальное и информационное обеспечение: компьютер с мультимедийным проектором, учебная презентация; учебный видео фильм.

При подготовке к уроку следует учесть, что обучающиеся обладают навыком самостоятельной работы с учебником и выполнением взаимоконтроля.

Обязательным элементом является рефлексия деятельности обучающихся на занятии.

Материально -техническое обеспечение урока:

Презентация с материалами к уроку.

Образцы материалов и профилей.

Технологическая карта урока теоретического обучения

Преподаватель

Шарко Сергей Александрович

______ квалификационная категория

Учебный цикл

Учебная дисциплина/МДК

Междисциплинарные связи

Оштукатуривание поверхностей различной сложности

Выполнение сухой штукатурки

Тема учебного занятия

Уровень освоения

Тип учебного занятия

Урок усвоения новых знаний

Вид учебного занятия

Формы и методы обучения

Образовательные технологии

Элементы ИКТ – технологии

Цели учебного занятия

Развивающая

Воспитательная

обеспечить в ходе занятия усвоение понятий по теме

Выполнение сухой штукатурки

Развить кругозор профессиональных знаний о видах строительных материалов

- повысить уровень самосознания

Требования к результатам освоения темы учебного занятия

Освоенные умения

Усвоенные знания

Выполнять перегородки из ГВЛ (ГКЛ)

технологию выполнения сухой штукатурки

технологическую последовательность изготовления перегородок;

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения темы учебного занятия

Тестовое задание, заполнение технологической карты

Формы организации обучающихся

Индивидуальная, самостоятельная работа с учебником

Ход урока теоретического обучения

Элементы структуры урока

Примечания по методике

1.Подготов. этап

1.1 Оргмомент 3 мин

1.Приветствует
2. Проверка явки
3.Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют
2. Готовятся к уроку

словесный метод (беседа).

1.2Целевая установка 2 мин.

1. Используя ребус формулирует тему урока
2. сообщает цели урока

1. Формулируют и записывают тему

2. Основной этап

2.1 Объяснение нового материала 50-55 мин

1. Последовательно излагает новый материал (приложение 1)

2. Организует и управляет деятельностью обучающихся

Воспринимают, ведут записи в конспектах.

Работа с учебником

2.2 Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся: закрепляет материал организацией просмотра учебного видео ролика и корректировки технологической карты, проводит контроль изучения вопросами тестового задания по изученному материалу (приложение 2)

Просмотр видео ролика и корректировка технологической карты.

Отвечают на вопросы,

Производят взаимоконтроль тестового задания с выставлением предполагаемой оценки.

3. Заключительный этап

3.1. Подведение итогов

1. Подводит итоги.
2. Оценивает обучающихся
3. Дает оценку занятию.

1. Беседуют с преподавателем

Предлагает оценить обучающимся усвоение материала на уроке

Оценивают усвоение материала

Вопросы перепланировки собственного жилья не возникают на пустом месте. Они появляются у владельцев квартир вместе с желанием разделить жилое пространство с помощью перегородок и внутренних стен. Стимулом для приспособления разноплановых помещений под задачи комфортного проживания могут стать разнополые дети, профессия и даже хобби членов семьи, а также само жильё, приобретённое в форме единой бетонной коробки.

Понятно, что есть множество способов разделения пространства. На одном из них мы остановимся. Это монтаж гипсокартонных перегородок.

Гипсокартон, в сравнении с другими строительными материалами ( кирпич, перегородочные блоки ) , имеет большее число преимуществ. Листы больших размеров, что позволяет в считанные минуты выровнять большую площадь. Их резка и установка происходит без пыли и грязи. Материал устойчив к огню, и выступает дополнительным звукоизоляционным барьером. Кроме того в данном случае есть еще одно важное преимущество – возможность их быстрого демонтажа с приданием помещению первоначального вида и монтажа по индивидуальным заказам

Основные преимущества: (слайд 4)

легкий и довольно прочный материал;

низкая стоимость по сравнению с другими материалами;

Что такое перегородка? Как вы уже знаете это стена разделяющее внутреннее межэтажное пространство на помещения в соответствии с их функциональными назначениями. В отличие от наружных и внутренних стен, воспринимающих силовые воздействия, действующие на здание, они не несут других нагрузок кроме собственной массы и массы закрепленных на них предметов. И в случае с перегодками из ГКЛ (ГВЛ) они представляет собой металлический или деревянный каркас, обшитый ГКЛ (ГВЛ), между которыми помещают звукоизоляционный материал (слайд 5-7).

Монтаж перегородок начинают в период производства отделочных работ до устройства чистых полов, когда завершены все мокрые процессы, в условиях сухого и нормального влажностного режима, при температуре в помещении не ниже 10 градусов Цельсия.

Металлический каркас более стабильный, чем деревянный, поэтому его чаще используют в ГКЛ конструкциях (комментарий слайдов 5-7). Он состоит из направляющих и стоечных профилей. Направляющие крепят шурупами и дюбелями к несущим конструкциям здания - полу и потолку. Стоечные профили устанавливают в направляющие в местах стыков гипсокартонной обшивки. Стоечные и направляющие профили соединяют между собой просекателем, таким образом они образуют единый каркас, делают это непосредственно перед монтажом ГКЛ (ГВЛ). Межкомнатные перегородки бывают с одинарным или двойным каркасом, который обшивают одинарным, двойным или тройным слоем ГКЛ (ГВЛ).

Стыкуют ГКЛ (ГВЛ) только на стойках каркаса. Монтаж ведут в одном направлении с открытой частью профиля. Гипсокартонные листы крепят к каркасу с помощью саморезов длиной 25 мм для однослойной обшивки и 35-миллиметровыми – для двухслойной и 45 – миллиметровыми при трехслойной облицовке. При многослойной облицовке при монтаже первого слоя шаг саморезов увеличивается до 750 мм при условии крепления в один день, не устраивают перемычки для горизонтальных швов.

Если одинарный металлический каркас обшивают с двух сторон одним слоем гипсокартона, каждая стойка является стыковочной для одной из сторон. При этом стыки гипсокартона с двух сторон смещены по отношению друг к другу. Вес 1 кв. м стены с одинарным металлическим каркасом, обшитым одинарным слоем ГКЛ с обеих сторон, - около 25 кг.

Закончив облицовку одной стороны каркаса, приступают к монтажу электротехнической проводки. Кабеля размещают перпендикулярно стойкам, для чего в них имеются три пары отверстий, расположенных вверху, центре и снизу. Запрещается проводить кабеля внутри стоечных профилей каркаса во избежание их повреждения саморезами. В ГКЛ(ГВЛ) вырезают фрезой ответствия под коробки, розетки, выключатели, а проводку выводят наружу. Затем для утепления и звукоизоляции внутрь укладывают минеральную вату. Звукоизолирующие маты кладут в два слоя, смещая плиты каждого по отношению к другому. Крепеж минваты не должен иметь звуковых мостиков, поэтому желательно исключить металлические детали и использовать, например, скотч, малярную ленту.

После выполнения электротехнических и изоляционных работ выполняют монтаж листов с другой стороны каркаса, которые смещают при этом на один шаг стоек. В них также вырезают отверстия для коробок, розеток и др. Эти отверстия выполненные с обеих сторон перегородки, не располагают напротив друг друга. В целях пожарной безопасности отверстия смещают минимум на 200мм.

Двойную и тройную обшивку гипсокартонном делают для большей прочности конструкции, лучшей звукоизоляции и пожарной безопасности. Ее тоже делают со смещением швов. В этом случае на каждую приходятся стыки листов с обеих сторон. Вес 1 кв. м стены с одинарным металлическим каркасом и двойной обшивкой с обеих сторон – порядка 49 кг.

Для еще более высокой звукоизоляции используют двойной металлический каркас с двойным или тройным слоем ГКЛ (ГВЛ) с обеих сторон.

Вам, (обучающимся) предлагается самостоятельно, с помощью учебника Технология монтажа каркасно-обшивочных конструкций, глава 3, параграф 3.1.2. (стр.51-60) в течение 10 минут, заполнить технологическую карту по технологической последовательности монтажа перегородки из ГКЛ, по предложенной форме (слайд 13)

(предлагается 1 обучающейся оформить технологическую карту наглядно на ватмане, с последующим обзором и корректировкой для всех).

Корректировку и обсуждение сопровождаем просмотром слайдов 14-19

Предлагается к просмотру учебного видео фильма компании КНАУФ для сравнения технологии изготовления перегородки предложенной в видео и составленной нами.

С целью закрепления изученного материала предлагается в течение 5 минут ответить на вопросы тестового задания (слайды 20-21)

По истечению указанного времени, обучаемся предлагается обменятся с соседом тестами и произвести взаимоконтроль выполнения тестового задания с выставлением предполагаемых оценок.

Читайте также: