План урока solutions elementary

Обновлено: 05.07.2024

2 Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса первой ступени обучения школ с углубленным изучением АЯ. - Срок реализации – 34 недели (1 учебный год) - Количество часов в неделю – 6, в год – 204 часа - Данная рабочая программа разработана на основе Solutions, Oxford, Tim Falla, Paul A Davies.

3 Цели курса: Развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма. Овладеть определенными грамматическими структурами. Овладеть определенным лексическим материалом. Совершенствовать навыки использования ранее изученных грамматических явлений.

4 Задачи курса: Обучение подготовленному и неподготовленному устному высказыванию по определенной теме. Обучение диалогической речи. Развитие понимания на слух слова в контексте и употребление их в устном высказывании. Обучение аудированию и обсуждению услышанного материала. Обучение технике чтения. Обучение устному высказыванию на основе прочитанного текста. Обучение орфографии. Ознакомление со структурой разделительных вопросов. Ознакомление с новым грамматическими временами: Прошедшее продолженное время; Настоящее совершенное время. Ознакомление со словообразовательными моделями. Ознакомление с новыми грамматическими структурами: would like to do; look nice; What (Who, Where) else…?;more…than; be going to do; such/so; What kind of…?. Ознакомление с возвратными местоимениями.

6 Ожидаемый результат: Понимать аудиотексты с более сложной композиционной структурой ( с элементами диалогической речи), включающие некоторое количество неизученных слов. Вести беседу и делать устные самостоятельные высказывания на основе определенного лексического и грамматического материала. Понимать содержание текста непосредственно в процессе чтения. Уметь бегло читать с целью быстрого нахождения информации. Понимать тексты, содержащие новые лексические единицы. Пересказывать небольшие тексты. Орфографически правильно писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Самостоятельно делать письменное высказывание объемом в 6-8 предложений. Уметь писать поздравительные открытки. Грамматически и лексически правильно оформлять устные и письменные высказывания.

7 HIT POINTS - каждый урок чётко структурирован, пояснения даны в книге для учителя; - в целом, урок состоит из вводной части LEAD IN, основной части, в которую входят устные и письменные упражнения различной направленности, и итоговой части, LESSON OUTCOME; - учебник состоит из 10 разделов, после каждого предполагается проверочная работа одного из двух типов: GETREADY FOR YOUR EXAM\LANGUAGE REVIEW AND SKILLS ROUND-UP; - в УМК входит комплект из 3 дисков для аудирования в классе, а также MultiRom для работы дома; - УМК предоставляет широкую возможность для проектной деятельности, практически любая страница позволяет провести дополнительную работу, от ролевой игры до презентации или доклада; - структура учебника существенно облегчает работу с лексикой за счёт того, что новые слова каждого раздела находятся в т. н. WORDLIST, причём с транскрипцией и местом для перевода; - грамматика также выделена в отдельный блок.

8 Каждый урок чётко структурирован, пояснения даны в книге для учителя; В целом, урок состоит из вводной части LEAD IN, основной части, в которую входят устные и письменные упражнения различной направленности, и итоговой части, LESSON OUTCOME.

9 Учебник состоит из 10 разделов, после каждого предполагается проверочная работа одного из двух типов: GETREADY FOR YOUR EXAM\LANGUAGE REVIEW AND SKILLS ROUND-UP; В УМК входит комплект из 3 дисков для аудирования в классе, а также MultiRom для работы дома.

10 Структура учебника существенно облегчает работу с лексикой за счёт того, что новые слова каждого раздела находятся в т. н. WORDLIST, причём с транскрипцией и местом для перевода; Грамматика также выделена в отдельный блок.

11 УМК предоставляет широкую возможность для проектной деятельности, практически любая страница позволяет провести дополнительную работу, от ролевой игры до презентации или доклада.

Цель урока: закрепление и систематизация ранее изученного лексического материала и введение нового грамматического материала.

тренировка ранее введенного языкового материала;

практика учащиеся в. устной речи.

Ознакомление с грамматическим материалом (Can)

расширение словарного запаса;

расширение общего кругозора.

формирование навыков интеллектуального труда;

дальнейшее формирование интереса к предмету;

воспитания трудолюбия и активности.

развитие языковой догадки;

развитие памяти, мышления, воображения.

Оснащение урока:

I. Оргмомент:

T;Good morning, children. Please, stand up.

Ps; Good morning, Alexandra Evgenievna.

T: I’m glad to see you.

Ps: We are glad to see you too.

T: Ok, thank you sit down.

How are you today, e.g. Misha ?

P1: (Misha) I’m fine today.

T: Misha, can you ask Vanya?

P1: Vanya, how are you today?

P2: (Vanya) not bad.

Режим работы: Т-Р1, Р2….

Т:Who is absent today?

Ps: Oksana and Zhenya are absent today.

T: What’s happened to them? Are they ill?

Ps: Yes, they’re ill.

So, let`s start our lesson. Today we shall speak with you about a super cat and revise your retellings and learn about the modal verb can.

II. Фонетическая зарядка:

T: Now, let us start with the song “A super cat”. But first of all let’s read the lines of the song one by one. Режим работы: Т-Сl, T-P1,2.

Текст песни отображается на слайде:

My cat can sing, my cat can walk,

My cat can watch TV.

My cat can do so many things

And it can play with me!

My cat can't play computer games

And can't sit on my bed.

But all in all. (в общем и целом)

It is a super cat.

T: Good job, now let’s sing the song all together.

III . Введение грамматического материала при помощи презентации на тему: "Глагол can "



Глагол can – модальный глагол, который переводится могу, умею. После глагола can употребляется смысловой глагол без частицы to.


Т: Can you do your homework? Р: Yes, Ican.

T: Can you watch TV? Р: Yes, Ican.

T: Can you read? Р: No, Ican’t.

T: Can you roller – skate? Р: No, Ican not.

T: Can you swim? Р: Yes, Ican.

T: Can you travel in time? Р: No, Ican’t.

T: Can you fly? Р: No, Ican’t.

T: Can you play computer games? Yes, Ican.

T; Now ask each other questions(what you can do and can not do).

Режим работы: Р1-Р2, Р2-Р3…

Выполнение упражнений на применение модального глагола can.


Выполни задание. Скажи, что они умеют делать. 1.Джейн умеет …………………… sing. 2.Джим умеет ……………………. run. 3.Джек умеет ……………………… help. 4.Питер умеет ……………………… swim. 5.Мартин умеет …………………. dance.


Проверь себя. Скажи, что они умеют делать. 1.Jane can sing. 2.Jim can run. 3.Jack can help. 4.Peter can swim. 5.Martin can dance.


Выполни задание. Скажи, что они не умеют делать. Peter cant dance (a, e, d, n, c). 1.Jim …………… (e, l, h, p). 2.Jane ………….. (i, n, g, s). 3.Jill……………… (i, m, w, s). 4.Bob ……………… (u, n, r). 5.Bill ……………… (u, j, p, m).


Проверь себя. Скажи, что они не умеют делать. Peter cant dance (a, e, d, n, c). 1.Jim can help. 2.Jane can sing. 3.Jill can swim. 4.Bob can run. 5.Bill can jump.


Выполни задание. Посмотри на картинки и заполни пропуски в предложениях. 1)Can cats sing? 2). sit? 3) ……… skip? 4) ……… swim? 5) ……… fly? 1 2 3 4 5


Проверь себя. Посмотри на картинки и заполни пропуски в предложениях. 1)Can cats sing? 2)Can the rabbit sit? 3) Can the girl skip? 4) Can the cat swim? 5) Can the parrot fly?

T: Now, let’s check up your hometask retellings.

You remember that boys tell us about Glastonbury festival and girls about the International one.



At first, let’s pronounce some of the most important words:

First Glastonbury Festival

First International Dance And Music Festival

Audience clap sing stand

take place perform

sit dance Wear

singer band stage soloist last for

Сначала ученики рассказывают текст учителю, затем текст рассказывается по цепочке, согласно составленному на прошлом уроке плану:

Where does the festival take place?

When the festival take place?

How many people come to the festival every year?

How long does it last?

What type of festival is it?

Do you like this festival? Why/why not? Do you like to go there?

VI. Домашнее задание:

Your hometask is to write what can you do and what can't you do? Add also what your desk mate can-can’t do.

Do the exercises from1 to 3 on p. 41, from your workbooks.

Learn by heart the song “a super cat”

VII. Подведение итогов урока:

Today, Misha Lobanov, Sonya Beltsova, Misha Isaev have got excellent marks.

Kirill has got a satisfactory marks. The others-good marks. Our lesson is over. Thank you very much for the lesson, for your work and answers and good bye.


Давным-давно, почти в другой жизни, я обещала переписать статью про выбор учебника для подростков и взрослых (статьи про учебники для младшего возраста и средней школы переписывать не буду потому, что с этим возрастом уже не занимаюсь). Сегодня будет статья об учебнике для подростков, по которому работаю уже около пяти лет. В разное время я пробовала Activate, Gateway, Beyond, New Opportunities и Exam Activator. Да, здорово меня жизнь побросала. Но остановилась на курсе Solutions от Оксфорда. О нем сегодня и будет моя история.

Solutions – учебник для подростков, в этой линейке есть уровни от Elementary до Advanced. Комплект включает в себя:

  • Student’s book + Audio
  • Workbook + Audio + Keys
  • Teacher’s book
  • Extra materials (Video+additional materials for lessons)
  • Test Bank
  • Itools (for interactive whiteboard)

Учебник недавно вышел в третьем издании, а это значит, что он вполне себе пользуется спросом. Я начинала работать по первому изданию, потом примерно три года работала по второму, а недавно взялась за третье.




Про первое издание книги в этой статье не будем, потому что оно устарело. Предлагаю проинспектировать сходства и различия второго и третьего изданий (на примере уровня Intermediate), а заодно и познакомиться с этим УМК (все страницы из учебника представлены для ознакомления).

Student’s book

Заглянем в содержание (там, где качество картинки похуже – второе издание, получше – третье).



Как видите, во втором издании 10 уроков, и каждый разделен на 7 разделов – Vocabulary and Listening, Grammar-1, Culture, Grammar-2, Reading, Speaking, Writing.



В 3 издании вместо 10 уроков осталось 9, но количество разделов увеличилось с 7 до 8 за счет добавления Word Skills. Что в нем расскажу попозже.

После каждого нечетного юнита и во втором, и в третьем издании следует раздел Exam Skills Trainer, где отрабатываются разные экзаменационные разделы и разбираются стратегии их выполнения. После каждого четного юнита во 2nd edition было Revision двух предыдущих уроков, в 3rd edition эту секцию убрали. Возможно, авторы решили, что тестов в Test Bank итак достаточно.





Также в третье издание добавили Introduction – краткий обзор основной грамматики и лексики прошлого уровня. Во втором издании такое Introduction встречалось только в уровне Elementary.


Давайте “по косточкам” разберем каждый раздел Student’s book и посмотрим как менялся тюнинг учебника от второго к третьему изданию.

Vocabulary and Listening

Урок под буквой “A” – Vocabulary and Listening – во втором издании вводит новую лексику и предлагает скромную отработку и аудирование по теме. Как видите, топик урока – одежда. По этой теме авторы предлагают выучить 1) слова, описывающие одежду со стороны узора/формы/материала/текстуры, 2) всякие прилагательные, которые передают, как эта одежда выглядит, 3) предметы одежды и разные её детали (манжетики-пряжки-воротнички). 4) А чтоб жизнь медом не казалась, еще порядок прилагательных, пожалуйте, изучите – что за чем идёт. На страничке с дополнительным материалом к уроку (справа) – три упражнения “в помощь”.

А учителю нужно придумать, как этот ералаш разбить на удобоваримые части, какие упражнения дописать и картинки принести, чтобы весь материал разжевать и положить в рот ученику. И это не единичный случай. Изобилие лексики и недостаток упражнений будут преследовать нас во всех уровнях учебника.




Как я выкручиваюсь из таких ситуаций?

Да говорю, что цену на урок накину, если ничего не выучит.

  • Разбиваю материал урока на пару частей. Например, сегодня взяли только характеристики одежды. Предметы одежды на уровне Intermediate ученики уже знают, можно без beanie, rollneck и V-neck из учебника пока поописывать наряды. На следующем занятии проходим названия одежды и берем грамматику по порядку прилагательных.
  • Некоторые слова не беру – например, элементы одежды в этом уроке. В ЕГЭ они никому точно не понадобятся, и в реальной жизни не могу себе представить, как говорю подружке: “Ну какая пряжка на ремне у Кардашьян, фу” или “Ой, манжет пора крахмалить, перезвоню”.
  • На дом задаю не только упражнения из Workbook, но и пишу перевод, чтобы лучше улеглось. А также что-нибудь на разговор – типа, покажи фотки любимой знаменитости и опиши, в чем одета и что ты по этому поводу думаешь. Здесь помогает нежно любимый подростками Instagram.
  • Для урока готовлю фото знаменитостей и прошу описать. И готовлю разные puzzles, dictoglosses, wordsearches – как душа ляжет.

А вот первый урок третьего издания и дополнительные материалы к нему:




Урок про различные периоды в жизни. В этом разделе третьего издания авторы побороли свое желание дать всю лексику и сразу, а потом догнать и добавить еще немножко. И поэтому мы встречаем всего 2 группы лексических единиц – слова, обозначающие возраст (be an infant, be a teenager, be in your twenties) и фразы о том, чем можно заняться в этом возрасте (buy a flat, move house). Скромненько. Также в уроке разные задания на её отработку, включая аудирование.

Мне очень нравится, что авторы в третьем издании дают не отдельные слова, а фразы. Можно же просто сказать move, но не поленились и добавили house. Я бы привнесла еще больше вариативности – move in/out (of Moscow), move away, move to Paris. Ну, вы поняли. Сделала бы еще шаг в сторону лексического подхода.

Grammar

Грамматика и во втором, и в третьем издании разбита на две части – это разделы под буквами B и D, и эти две темы логически связаны между собой (как в примерах на картинках внизу). Также и во втором, и в третьем издании есть дополнительные материалы к обоим разделам. В третьем издании остались те же темы, их просто расположили в другом порядке.





Дополнительные упражнения на грамматику к учебнику иногда беру из

Culture/Listening

Уроки под буквой “С”, которые носили название “Culture” во втором издании, переименовали в “Listening” в третьем. Шило на мыло, на самом деле, потому что по картинке внизу слева итак видно, что раньше было то же самое аудирование, только под другим соусом. Минус этого раздела – Solutionовское классическое – куча слов и минимум отработки.



Здесь тоже без изменений, за исключением того, что дополнительных материалов к этому виду уроков в третьем издании нет (кроме видео, которое можно взять, чтобы развить тему аудирования).

Word Skills

А вот раздел, который появился только в третьем издании книги и однозначно нужен всем нам. В нем мы находим фразовые глаголы, сочетаемость слов, предлоги, закрепленные за прилагательными или глаголами, устойчивые выражения, слова, близкие по смыслу и прочее, прочее.


Но – неожиданно – снова куча новой лексики! Например, в уроке 6E, посвященному фразовым глаголам, ученику предлагают выучить come across, come up with, look up, look up to, run out of, throw away, turn into, work out, count on, look after, take up, hold down, ask out, bring up, call off, call for, give up, clean up. Вроде в уроке “А” авторам как-то удавалось себя сдерживать, в разделе “C” тоже были новые слова, но с ними можно было жить, а вот в разделе “Е” их снова понесло в свою страну оленью .

Reading

Также, как и в аудировании, в этом разделе разбираются разные виды заданий, которые можно встретить на международных экзаменах и стратегии их выполнения. Плюс вяло отрабатываются лексические единицы, встречающиеся в текстах.





Кстати, тексты мне в обоих изданиях кажутся интересными (и ученики тоже отмечают, что они им нравятся). И те, которые в разделе Listening, тоже.

Speaking

Здесь встречаем всякий полезный functional language – фразы для ведения дискуссии, описания и сравнения картинок, прохождения интервью, описания проблем, с которыми можно столкнуться во время путешествия – и в жизни пригодится, и на экзамене лишним не будет.



Вкупе с новыми словами и аудированием в обоих изданиях есть дополнительные материалы для отработки всего этого.

Writing

Ожидаемо, раздел посвящен различного вида письмам – формальным, неформальным, открыткам, объявлениям, уведомлениям и т. д.

На мой взгляд, он абсолютно бесполезен, потому что ученики не будут писать такие разные письма ни в жизни, ни на экзамене. Например, в жизни вы скорее всего пишете только формальные и неформальные имейлы. А для экзамена ученику понадобятся всего 2-3 вида писем, причем в формате, обозначенном этим самым экзаменом, а не учебником.



Workbook, Teacher’s book и Test Bank в третьем издании не претерпели значительных изменений, поэтому подробно о них не буду.

В Workbook есть задания на аудирование, а также отдельно Workbook key со скриптами для треков и ключами (подросткам ключи не даю, боюсь, что велик соблазни просто списать). Кстати, и во втором, и в третьем издании этой тетрадки есть Cumulative tests по нескольким урокам. Они прямо в конце, я их нашла только после 3-х лет работы с Solutions. Смешно. Да, и там еще список неправильных глаголов в конце. Его почему-то я сразу увидела.

Teacher’s book неплохая, must-read – для начинающих работать по учебнику. Там найдете советы по трансформации некоторых упражнений и дополнительным заданиям для сильных и слабых учеников.

Test Bank содержит Placement Test (но только во втором издании, в третьем я его не нашла), Cumulative tests (2 обзорных теста сразу по 5 урокам и 1 тест по всему учебнику), Progress tests (all-inclusive по уроку, с аудированием, чтением, use of English, грамматикой, лексикой и письмом), Short tests (грамматика и лексика only). Ко всем тестам есть ключи и скрипты к аудио.

ITools для интерактивной доски никогда не пользовалась и даже не смотрела, поэтому про них промолчу.

А вот на всякие вкусненькие материалы, которые прилагаются к урокам, давайте посмотрим.

Extra materials

Как уже обмолвилась, во втором издании мы наслаждались дополнительными материалами к каждому уроку. А в третьем издании их сократили, оставив только extra activities к Vocabulary (уроки под буквой “A”), Grammar (уроки под буквами “B” и “D”) и Functional Language (уроки под буквой “G”). Вместо упражнений, повторяющих весь материал урока в игровой форме, в третьем издании осталось только Grammar Review.



Теперь про видео. Во втором издании у нас было два видео к каждому уроку. Первое расширяло культурные знания об англоговорящих странах, то есть являлось дополнением к уроку под буквой “C”. Второе было на подхвате у урока по Functional Language и представляло собой диалог с новыми словами, подчиненный какой-то цели – про планы на будущее поговорить, договориться о чем-то, в кино билеты купить, на приеме у доктора пожаловаться на больную пятку. На мой взгляд, не очень полезно, если самостоятельно эти упражнения не доработать. Может, поэтому этот видео на Functional Language не стали включать в третье издание.



В третьем издании осталось только одно видео к уроку. Вот как выглядят упражнения к нему:



Здесь к нашим услугам и warm-up, и 3 упражнения на проверку понимания ролика, и round-up. А после – упражнения на слова и extension – задание в виде проекта по теме видео, которое учащийся готовит самостоятельно. Хотя тематика видео роликов в третьем издании не сильно перекликается с тематикой юнита, так хорошо проработанные задания заставляют захотеть взять и работать с видео.

На сайте Oxford все также можно найти дополнительные упражнения к учебнику, но в третьем издании их количество подуменьшилось:

Еще раз

Кратенько пробежимся по нашему обзору. Итак, что мы имеем в Solutions:

  • Интересный УМК со всеми нужными компонентами
  • Отработка разных аспектов языка
  • Упражнения в формате ОГЭ, ЕГЭ и стратегии их выполнения
  • Насыщенные, и даже немного перенасыщенные юниты

Все это заставляет меня выбирать именно этот учебник. Ну, а еще то, что я по нему давно работаю и знаю, что нужно добавить, где дописать, да и разных переводов-дополнительных упражнений именно к Solutions уже накопилось достаточно. И, когда ведешь второй урок по тому же материалу, все-таки легче и уверенней себя чувствуешь.

А вы работали по Solutions? Может, даже по третьему изданию? Как впечатления?

Оценить 3110 0

Виды учебной деятельности

Как себя представить?

фрази для представления себя

Глагол to be

граматическое правило ст.10,

ст.11-13 ( Round - up )

виучить правило, составить 10 предложений с глаголом to be

Притяжательные местоимения, прилагательные

Граматическое правило ст.28 ( Round - up ) , упр.40-43, ст.30-31 ( Round - up )

Виуч. правило, упр.5, ст.5 (WB), составить 10 предл. с притяж. местоим. и прилаг.

упр.44, ст.31-32 ( Round - up )

Урок домашнего чтения

“ A Fir-tree” (Part 1)

Глагол have got (ст.109)

Описание частей тела

упр.4, ст.6, Challenge! WB

Дни недели, месяца, времена года

Тестування (Short test I) Introduction

Систематизация грамматических навыков. Progress test I

Урок домашнего чтения

“ A Fir-tree” (Part 2 )

упр.3,4, ст.11, упр.7, с.14

Я, моя семья, мои друзья

Притяжательный падеж существит

грам. правило упр.5, ст.8

упр.1, ст.8 WB, выучить правило

упр.6, ст.8, упр.2, ст.128

упр.1, ст.128, упр.3,4, ст.128

Подготовить рас сказ про близких людей

Множеств. число существительных

ст.128 (правило), упр.5,6,7,8, ст.128

упр.4, ст.108, упр.1, ст.9 WB

Семья моих друзей

Рассказ о друге, упр.2, ст.9 WB

упр.9, ст.9, рассказы про друзей

упр.3, ст.9 WB, ст.9 WB Challenge!

Урок домашнего чтения

“ A Fir-tree” (Part 3)

упр.3,4, ст.14-15, упр.7, ст.17

упр.1,2, ст.10 WB, упр.1, ст.10

упр.2, ст.11 (правило), упр.5,6, ст.108

упр.7, ст.108, упр.1, ст.11 WB

Разговор про семью

упр.3, ст.11, упр.5, ст.11

упр.6, ст.11, упр.4, ст.11 WB

Challenge! Ст.11 WB

упр.1, ст.12 WB, упр.4, ст.13

Урок домашнего чтения

“ A Fir-tree” (Part 4)

упр.1, ст.14, упр.3, ст.14

Общаемся с друзьями

Диалог с друзьями

упр.10, ст.14, упр.5,6, ст.13 WB

Переписка с друзьями

упр.3, ст.15, упр.1, ст.14 WB

написать письмо другу, упр.2, ст.14 WB

Знаменательные даты, переписка

Готовимся к экзаменам

(Short test. Unit 1)

Готовимся к экзаменам

сочинение-описание друга или члена семьи

Обобщение выученного материала. Progress test. Unit 1.

Показ и анализ мультфильма.

Урок домашнего чтения

“ A Fir-tree” (Part 5)

упр.3,4, ст.21, упр.7, ст.24

упр.2, ст.21, упр.6, ст.23

Отдых и развлечения

Свободное время. Хобби

упр.3, ст.18, упр.4, ст.129

Самое любимое хобби в моей жизни

Использование глаголов с видами спорта

Спорт в моей жизни

Challenge! Ст.16 WB

Хобі різних людей

Хобби в моей жизни

Рассказы учеников упр.5, ст.19

упр.2, ст.110, упр.3,4, ст.17 WB

упр.3,6, ст.110, упр.9, ст.19

упр.5, ст.17 WB, ст.17 Challenge!

Спорт в Австралии

упр.2, ст.20, упр.1, ст.18 WB

Спорт в Австралии и Великобритании

упр.3, ст.18 WB, пересказ текста

виучить тему, упр.4, ст.18 WB

Распорядок дня в выходные

упр.6, ст.21, упр.7,8, ст.110

упр.7, ст.21, упр.4, ст.19 WB

Мой выходной день

Урок домашнего чтения

“ A Fir-tree” (Part 6)

упр.4, ст.25, упр.7, ст.27

упр.2,3, ст.25, упр.5, ст.25-26

Мой любимый певец

Любимые виды спорта

Диалоги о хобби

Повелительное наклонение глаголов

упр.4, ст.25, упр.1, ст.22 WB

упр.11, ст.110, упр.5,6,7, ст.25

упр.2,3,4,5, ст.22 WB

упр.4,5,6,7, ст.26 WB

упр.9, ст.26, упр.1,2, ст.27

тест (short test 2)

Обобщающеее повторение. Progressive test. Unit 2.

Контроль чтения (ст.24)

Контроль письма (ст. 24-25)

Контроль аудирования (ст.24-25)

Контроль говорения (ст.25)

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование знаний - организация работы по усвоению ими понятий, лексики, предусмотренных учебной программой и требованиями к данному юниту.

Задачи:

  1. практические: - тренировка навыков аудирования, говорения и чтения; - практика учащихся в применении новой лексики, Обучать языковой догадке с опорой на визуальный ряд.
  2. общеобразовательные: - Познакомить с лексикой по теме “ Property Boom” и обеспечить ее активизацию в серии языковых и речевых упражнений, расширение общего кругозора.

3) воспитательные: - формирование навыков интеллектуального труда; - дальнейшее формирование интереса к предмету; - воспитание трудолюбия и активности, самостоятельности.

4) развивающие: - развитие языковой догадки; - развитие памяти, мышления, воображения; - развитие умения работать самостоятельно.

Оснащение урока: Solutions Upper-Intermediate student’s book and workbook, компьютер, доска, диски.

План-конспект урока по английскому языку №4

УМК: Solutions Upper-Intermediate

Класс: 9 Б, 6 человек.

Тема: Property Boom

Тип учебного занятия: урок-введение нового лексического материала.

Цель: формирование знаний - организация работы по усвоению ими понятий, лексики, предусмотренных учебной программой и требованиями к данному юниту.

практические: - тренировка навыков аудирования, говорения и чтения; - практика учащихся в применении новой лексики, Обучать языковой догадке с опорой на визуальный ряд.

общеобразовательные: - Познакомить с лексикой по теме “ Property Boom” и обеспечить ее активизацию в серии языковых и речевых упражнений, расширение общего кругозора.

воспитательные: - формирование навыков интеллектуального труда; - дальнейшее формирование интереса к предмету; - воспитание трудолюбия и активности, самостоятельности.

развивающие: - развитие языковой догадки; - развитие памяти, мышления, воображения; - развитие умения работать самостоятельно.

Оснащение урока: Solutions Upper-Intermediate student’s book and workbook, компьютер, доска, диски.

Организационный момент:

T: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! How are you?
P: We’re glad to see you too, we are fine, thanks and how are you?
T: I’m fine too, thank you. Sit down, please. Today we’ll speak about types of properties. First of all, what is a property?
P: Something that is yours, like houses, cars, flats.
T: What can we do with a property?
P: Rent, buy, sell etc.
Фонетическая разминка:

T: Look at the blackboard. Here you can see a list of words. Let’s read them after me.
На доске слова с переводом и транскрипцией:

conversion- что-либо переделано

lease-сдача в наем

Чтение происходит по схеме: T – Class- P1- P2-P3.

Речевая разминка:

T: Open your SBs p.17. Look at ex.1. Let’s read and translate the words in the box.
(перевод слов и чтение их по схеме T – Class- P1- P2-P3).
T: Ok, now, do the ex. You got 2 minutes.

(2 min)
T: Let’s check it. P, describe picture A, please. Вспомогательные вопросы: What can you see in this picture? Is this a house or a flat? Is it big or small? What type fo property is that?

(ответы учащихся)
P: a, b, c, d, e.
T: Well done! Try to answer my questions. What do we call a property that used to be something else?
P: We call it a conversion.
T: What do we call a place where farm animals eat and sleep?
P: A barn.
T: What do we call a property that doesn’t have furniture?
P: unfurnished.
Основная часть урока:

T: Well done! I want to check your homework. What was it for today?

P: ex.2, p.17 SB, ex.1, p.13 WB

T: We begin with ex.2. P, read and translate the words in the box.

(чтение и перевод слов)

T: Ok, I want you to exchange your copybooks with your partners. (меняются тетрадями). Good, now listen and check.

T: We will listen to these descriptions again, but this time the task will be to write down the meanings of the following abbreviations.

(на доске: Sep., n/s, pcm, inc.,GCH, Oct., sat, min)

T: P, come to the blackboard and write the definitions.

P: September, non-smoker, per calendar month, including, Gas Central heating, October, satellite, minimum)
T: Is everything correct?
P: yes it is.
T: Sit down, please. We continue to check your homework, ex.1, p.13 WB. P, read the task, please.
P: Complete the sentences with words from the box.
T: P, begin, please. Read and translate the sentences.

T: Well done! Open your SB p.17. Look at the picture of a man. Who can describe the picture?

P:I can.
T: do, please.

P: There is a man in the picture, he is very happy.

T: Good, P, describe the flat in the picture.

P: It is very small.

T: P, read the questions, please. Let’s translate them.

(читают вопросы, переводят их)

T: Now listen and find out the answers. (track 10)

T: (задать вопросы из упр.5)

P: London, less than 6, 135

T: Look through the next ex. Is everything clear or should we translate something? (если нет, перевести) Read the sentences. Listen and choose true or false.

T: Read the answers.
P: 1-t, 2-f,3-f,4-t,5-f,6-f

Заключение:
T: Super, write down your home task: read and translate text Leaving Britain. I’d like to say that you’ve worked very well today and some of you’ve got marks.

Читайте также: