Определите какие значения точные в школе работают 182 учителя

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

"Реализация требований обновленных ФГОС НОО,

ФГОС ООО в работе учителя"

Тест 1 .Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

Вопрос 1.Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

a . наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

b. конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

c.представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

d.вариативность сроков реализации программ

Вопрос 2. Требования к результатам освоения программ основного общего образования представлены в (выберите один верный ответ)

a.примерных основных образовательных программах

d. примерных рабочих программах

Вопрос 3. Целевыми группами ФГОС 2021 НОО, ООО являются (выберите все верные ответы):

a. Руководители и педагоги организаций общего образования

b. Авторы учебников для общего образования

c. Руководители и педагоги организаций дополнительного образования

d. Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации

e. Руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования

Вопрос 4. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

a.умение разрабатывать рабочую программу по предмету

b. способность к организации разных видов учебной деятельности

c. умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

d.владение предметным содержанием на углубленном уровне

Вопрос 5. Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?

a. формирование системы научных физических знаний

b.приобретение опыта использования научного метода

c.формирование основ экологической грамотности

d. перечислять источники математических знаний

e. характеризовать физику как науку о природе

Вопрос 6 Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся

a. Работа с информацией

c. Базовые логические действия

e.Базовые исследовательские действия

f. Совместная деятельность

Вопрос 7 Во ФГОС 2021 на углубленном уровнях не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):

Вопрос 8 Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе (выберите один верный ответ)

a. учебники из федерального перечня

b. примерные рабочие программы

c. контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации

d. информационные и учебные ресурсы образовательной организации

Вопрос 9. Задача по формированию функциональной грамотности школьников впервые поставлена во (выберите один верный ответ)

Вопрос 10 Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

a. навыков XXI века

b. все ответы верны

c. финансовой грамотности

d. функциональной грамотности

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 344 человека из 66 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 128 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.02.2022 7737
  • DOCX 21.3 кбайт
  • 435 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Купрякова Елена Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Список вопросов теста

Вопрос 1

Определите какие значения точные:

  • в школе работают 182 учителя
  • Урок длится 45 минут
  • В школьной библиотеке более 25 000 книг
  • Маша доходит до школы почти за 15 минут
  • Расстояние от дома до школы около 300 м
Вопрос 2

Число, которое получается в результате округления, называется . значением данного натурального числа. В ответ запишите только слово. Например: близкое

Вопрос 3

Определите какие значения приближенные:

  • в школе работают 175 учителей
  • Урок длится 45 минут
  • В школьной библиотеке более 30 000 книг
  • Маша доходит до школы почти за 15 минут
  • Расстояние от дома до школы около 300 м
Вопрос 4

Какое из приближенных равенств, полученное при округлении числа 6375 до дестков верное?






Вопрос 5

Какое из приближенных равенств, полученное при округлении числа 51,837 до десятых верное?






Вопрос 6

Округлите число 57 034 до сотен. В ответ запишите только число, без пробелов. Например: 5057

Вопрос 7

Округлите число 34,086 до десятых. В ответ запишите только число, при необходимости отделяя цифры запятой. Например: 2,58

Вопрос 8

Округлите до килограммов 8 кг 360 г. В ответ запишите только число, без пробелов и единиц измерения. Например: 50

Вопрос 9

Округлите до дециметров 29 см. В ответ запишите только число, без пробелов и единиц измерения. Например: 50

Вопрос 10

В русско - английском словаре содержится 9752 слова. Укажите примерное количество слов, округлив данное число до сотен. В ответ запишите только число, без пробелов и обозначений. Например: 50

мой досуг - вещь странная: он вроде есть, а вроде его и нет. по будням настолько много дел, что не остается времени просто поваляться на диване. рабочая неделя проходит примерно одинаково. с утра мне вручают младшую сестру и мы идем в школу. в этом году она пошла в первый класс. после школы мы возвращаемся домой, я разогреваю обед, приготовленный мамой. моя сестричка еще маленькая. после школы она любит немного поспать, а потом уже делать уроки, хотя им практически ничего не . иногда я сплю вместе с ней, а иногда мою посуду и сразу сажусь за уроки. когда уроки сделаны, мы идем с сестрой гулять. она берет свой велосипед и гоняет на нем по двору со своими подругами. я со своими друзьями нахожусь поблизости.

три раза в неделю я хожу в секцию армейского рукопашного боя. мне нравится там тренироваться. хотя иногда лень туда идти, особенно, когда плохая погода. секцию ведет папин сослуживец и хороший друг. это он посоветовал меня туда записать. время от времени у нас устраиваются соревнования, в которых я пару раз занимал призовые места. по воскресеньям я с друзьями хожу в бассейн. родители купили нам абонементы на его посещение. я люблю плавать, веселиться, играть в водные игры. а недавно к нам в город приезжал зоопарк. мы всей семьей туда ходили. мне понравилось, а сестра была просто в диком восторге. больше всего нас позабавили белые тигрята и веселые обезьянки.

перед сном, когда все дела уже сделаны, я люблю полежать в тишине и почитать любимую книгу. если нет настроения для чтения, то оно всегда находится для игры в компьютерные игры. сестра любит наблюдать, как я играю. она радуется, когда я храбро убиваю монстров, которые ее пугают. она считает меня героем, а я стараюсь ее не разочаровывать. немного поиграв, мы отправляемся спать.

Определите, какие значения точные, а какие — приближенные: 1) в школе работают 124 учителя; 2) в школьной библиотеке более 25 000 книг; 3) расстояние от Минска до Гомеля около 325 км; 4) поезд от Гомеля до станции Зябровка идет почти 30 мин.

Ответы на вопрос

Продолжительность инвестиций в создание нового производства (новой технологической линии) составляет 4 года

2. Выполните действия: 1) сложить 5лет 7 месяцев 8 дней и 3 года 2 месяца 4 дня; 2) из 5 ч 36с вычтите 45мин 40с; 3) 7ч 48мин 56с умножить на 18; 4) 9нед 21ч 52 мин разделить на 1нед 23ч 44мин. 3. .

Помогите составить сжатое изложение Много ли слов в русском языке? А это как считать. Кому и двухсот слов хватит на целую жизнь, а другим нужно побольше. Если считать все слова, которые, постепенно .

Представить число в виде степени с основанием 10. 1) 10 000 2) 1 000 000 3)100 000 000 4) 10 000 000 000 5)1 000 000 000 000 6)

Автор: Лапина Надежда Александровна

Населенный пункт: Свердловская область, г. Артёмовский

В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и информатике. Вот первые строки получившейся таблицы:


В столбце А указан номер ученика; в столбце В – номер школы учащегося; в столбцах С, D – баллы, полученные, соответственно, по математике и информатике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 500 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Откройте файл с данной электронной таблицей (Результаты тестирования по математике и информатике). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на вопросы:

1. Определите суммарный бал каждого ученика по двум предметам. Результат разместите в столбце Е таблицы.

2. Определите максимальный балл по математике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J2 таблицы.

3. Определите минимальный балл по информатике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J3 таблицы.

4. Определите средний балл по математике. Ответ на этот вопрос с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку J4 таблицы.

5. Определите, сколько учеников школы № 5 принимало участие в тестировании. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J5 таблицы.

6. Определите максимальный балл по двум предметам. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J6 таблицы.

7. Определите средний балл по двум предметам. Ответ на этот вопрос с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку J7 таблицы.

8. Определите, сколько учеников набрали больше 80 баллов по информатике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J8 таблицы.

9. Определите, сколько учеников набрали меньше 50 баллов по математике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J9 таблицы.

10. Определите, сколько учеников набрали больше 80 баллов по математике и больше 70 баллов по информатике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J10 таблицы.

11. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся школы № 3? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J11 таблицы.

12. Сколько учащихся школы № 1 набрали по математике больше баллов, чем по информатике? Ответ запишите в ячейку J12 таблицы.

13. Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди школьников, получивших больше 60 баллов по математике или информатике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J13 таблицы.

14. Чему равна средняя сумма баллов по двум предметам среди учащихся школы № 8? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку J14 таблицы.

15. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся школы № 1? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J15 таблицы.

16. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по математике больше 55 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку J16 таблицы.

17. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики школы № 7? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку J17 таблицы.

18. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по информатике не менее 75 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку J18 таблицы.

20. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников, набравших по информатике меньше 50 баллов, от 50 до 75 баллов, 75 и более баллов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки О18. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ
В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ

(ОТВЕТЫ И ПОЯСНЕНИЯ)

В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и информатике. Вот первые строки получившейся таблицы:


В столбце А указан номер ученика; в столбце В – номер школы учащегося; в столбцах С, D – баллы, полученные, соответственно, по математике и информатике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 500 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Откройте файл с данной электронной таблицей (Результаты тестирования по математике и информатике). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на вопросы:

1. Определите суммарный бал каждого ученика по двум предметам. Результат разместите в столбце Е таблицы.

В ячейку Е2 запишем формулу: =СУММ(C2;D2)

Скопируем формулу во все ячейки диапазона Е2:Е501.

2. Определите максимальный балл по математике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J2 таблицы.

В ячейку J2 запишем формулу: =МАКС(C2:C501)

Ответ: 100

3. Определите минимальный балл по информатике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J3 таблицы.

В ячейку J3 запишем формулу: =МИН(D2:D501)

Ответ: 10

4. Определите средний балл по математике. Ответ на этот вопрос с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку J4 таблицы.

В ячейку J4 запишем формулу: =СРЗНАЧ(C2:C501)

Ответ: 55,19

5. Определите, сколько учеников школы № 5 принимало участие в тестировании. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J5 таблицы.

В ячейку J5 запишем формулу: =СЧЁТЕСЛИ(B2:B501;"5")

Ответ: 60

6. Определите максимальный балл по двум предметам. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J6 таблицы.

В ячейку J6 запишем формулу: =МАКС(E2:E50)

Ответ: 198

7. Определите средний балл по двум предметам. Ответ на этот вопрос с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку J7 таблицы.

В ячейку J7 запишем формулу: =СРЗНАЧ(E2:E501)

Ответ: 109,84

8. Определите, сколько учеников набрали больше 80 баллов по информатике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J8 таблицы.

В ячейку J8 запишем формулу: =СЧЁТЕСЛИ(D2:D501;">80")

Ответ: 102

9. Определите, сколько учеников набрали меньше 50 баллов по математике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J9 таблицы.

В ячейку J9 запишем формулу: =СЧЁТЕСЛИ(C2:C501;"

Ответ: 220

10. Определите, сколько учеников набрали больше 80 баллов по математике и больше 70 баллов по информатике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J10 таблицы.

В ячейку J10 запишем формулу:

Ответ: 34

11. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся школы № 3? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J11 таблицы.

В ячейку F2 запишем формулу: =ЕСЛИ(B2=3;E2;" ")

Скопируем формулу во все ячейки диапазона F3:F501.

В ячейку J11 запишем формулу: =МАКС(F2:F501)

Ответ: 185

12. Сколько учащихся школы № 1 набрали по математике больше баллов, чем по информатике? Ответ запишите в ячейку J12 таблицы.

В ячейку G2 запишем формулу: =ЕСЛИ(И(B2=1;C2>D2);1;0)

Скопируем формулу во все ячейки диапазона G3:G501.

В ячейку J12 запишем формулу: =СУММ(G2:G501)

Ответ: 35

13. Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди школьников, получивших больше 60 баллов по математике или информатике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J13 таблицы.

В ячейку H2 запишем формулу: =ЕСЛИ(ИЛИ(C2>60;D2>60);E2;" ")

Скопируем формулу во все ячейки диапазона H2:H501.

В ячейку J13 запишем формулу: =МИН(H2:H501)

Ответ: 75

14. Чему равна средняя сумма баллов по двум предметам среди учащихся школы № 8? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку J14 таблицы.

В ячейку J14 запишем формулу: =СРЗНАЧЕСЛИ(B2:B501;"8";E2:E501)

Ответ: 108,1

15. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся школы № 1? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J15 таблицы.

В ячейку К2 запишем формулу: =ЕСЛИ(B2=1;E2;" ")

Скопируем формулу во все ячейки диапазона K3:K501.

В ячейку J15 запишем формулу: =МАКС(K2:K501)

Ответ: 183

16. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по математике больше 55 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку J16 таблицы.

В ячейку J16 запишем формулу: =СЧЁТЕСЛИ(C2:C501;">55")/500*100

Ответ: 49

17. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики школы № 7? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку J17 таблицы.

В ячейку J17 запишем формулу: =СЧЁТЕСЛИ(B2:B501;"7")/500*100

Ответ: 11,8

18. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по информатике не менее 75 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку J18 таблицы.

В ячейку J18 запишем формулу: =СЧЁТЕСЛИ(D2:D501;">=75")/500*100

Ответ: 27,4

Школа №3: =СЧЁТЕСЛИ(B2:B501;"3") = 61

Школа №6: =СЧЁТЕСЛИ(B2:B501;"6") = 50

Школа №9: =СЧЁТЕСЛИ(B2:B501;"9") = 55

Выделяем ячейки L2:M4. Выбираем Вставка → Круговая диаграмма.

Читайте также: