План урока по самопознанию 4 класс мой коллектив

Обновлено: 05.07.2024

4) Работа в тетрадях.
Стр.34
Рисунок №1
Прозвенел звонок на урок, ученик уронил портфель и из него все вывалилось. Чем вы ему поможете?
Рисунок №2
Учительница вызывает к доске ученика, который не приготовил домашнего задания, но пытается что-то ответить, обращаясь взглядом за помощью классу. Как правильно поступить этому ученику?
Рисунок №3
Две подружки ссорятся на перемене. Учащиеся проходят мимо. Как поступить в таком случае?
Вывод:
Что такое коллектив? (Это коллектив единомышленников, если коллектив дружный, то учиться в нем весело, легко и увлекательно)

5) Дом. задание
В тетради задание №2, 3

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План урока самопознания

Школа: Лозовская школа-сад

Дата: 9.12.14 г. урок №13

Тема: Мой коллектив.

Ценность: Праведное поведение

Качества: - Не нарушать обещания, не ссориться;

- Послушание и храбрость.

Педагог: Кирпа Антонина Владимировна

- развивать умение ценить настоящую дружбу, взаимопонимание взаимоуважение в отношениях между одноклассниками;

- воспитывать внимательное, заботливое отношение к своим одноклассникам.

Ресурс ы

Интерактивное оборудование.

Орг.момент. Позитивный настрой.

Они послужат нам эпиграфом к уроку. Потому …. а в прочем об этом чуть позже.

I .МИНУТКА ТИШИНЫ.(2 мин)

Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колено или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните е е такой прекрасной. Потихоньку можно открывать глаза. Спасибо.

Проверка домашнего задания .(10 мин)

Работа в тетради

- Поразмышляйте над ситуацией:

В классе проходят выборы старосты. Вы и ваш друг набрали одинаковое количество голосов. Но вы тоже имеете право голоса, и от вас зависит, кто станет старостой.

1в. Как вы поступите?

3в. Напишите об этом.

Обобщение: - Класс это большой коллектив единомышленников. Если коллектив дружный, то учиться весело, легко и увлекательно.

- Воспитывать внимательное, заботливое отношение к своим одноклас сникам.

Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вдохом

старайтесь все больше расслабиться и стать спокойным. Сейчас мы идем в ле с.

Представьте, как вы идете к двери класса, открыва ете дверь, проходите по коридор у и

выходите на улицу. Вдыхаете све жий возд у х, ощущаете дуновение ветра на волосах и

лучи солнца, мягко греющие лицо. Вы идете в сторону леса. Будьте осторожны, не

наступайте на насекомых. Остановитесь на мину ту и оглядитесь вокруг. Ощутите красоту

и свежесть природы. Подойдите к какому - нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на

него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюха йте его и вдохните его аромат.

Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Углубляясь в лес, см отрите, как деревья

становятся все выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послуша йте шелест

листьев. В лесу мы себя чу вств уем с частливы ми и в безопасности. Мы выходим на

поляну, Здесь мы отдыхаем несколько мину т. Сядь те на травку , закройте глаза, гл у боко

вдохните и обратите внимание на покой и тишину , которые вас окр у жают. Нам легко и

спокойно, мы ощущаем счас тье. Как у дивительна при рода, и мы понимаем, как должны

любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому

существу. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите

вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не насту пая на насекомых. И

вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий

воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чу вство тишины,

Школа: КГУ СОШ № 30 Дата: ___________№ 13
Тема : Мой коллектив
Ценность: Любовь
Качества: доверие, дружба, милосердие, преданность, терпимость, бескорыстие, умение прощать
Педагог: Хихлова Д.А.
Класс: 4 Кол-во уч-ся:

Цель:
Обучающие: Углублять представления учащихся о взаимоотношениях в большом коллективе.
Развивающие: Развивать умение ценить дружбу, взаимопонимание и взаимоуважение в отношениях между одноклассниками
Воспитывающие: Воспитывать внимательное, заботливое отношение к своим одноклассникам.
Ресурсы: (материалы, источники)
Презентация, муз. оборудование
Ход урока:
1.Орг.момент. Позитивный настрой.
Концентрация на свете
Анализ хода урока
2. Позитивное высказывание (цитата).
Один за всех, и все за одного
Александр Дюма, французский писатель

1. Как вы понимаете это высказывание?
2. О чем пойдет речь на уроке?
3. Назовите пословицы и поговорки о дружбе, единстве.

Ответы учащихся 1,5 мин

Читайте также: