План урока по немецкому языку бим

Обновлено: 04.07.2024

Stunde 1 ( 4 кл)
was k Ö nnen wir
Ü ber UNSERE FREUNDE erzÄhlen?

– ввести учащихся в иноязычную атмосферу общения;

– совершенствовать произносительные навыки;

– развивать навыки диалогической и монологической речи;

– повторить спряжение глаголов в Präsens ;

– развивать интерес к изучению немецкого языка.

Оборудование: магнитофон, тематические картинки, грамматические схемы.

I. Anfang der Stunde.

– Вот и наступил еще один учебный год. Вы стали взрослыми, отдохнули после летних каникул. Теперь вы – четвероклассники. Мы с вами многое узнали во втором и третьем классах и многому научились. В этом году продолжим изучение немецкого языка. Сегодня на уроке мы вспомним наших друзей, чем они занимаются, повторим спряжение глаголов, структуру простых предложений, будем учиться составлять предложения по схемам.

– Heute trainieren wir den Laut [z]. Sprecht mir nach:

Unsere Katze heißt Kritzekratze. Kritzekratze heißt die Müze und ihr Kind.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

– Was magst du gern?

– Spielt Dialoge zu zweit!

IV. Festigung des Stoffes.

– Ребята, в начале года многие желают нам успехов. Вам уже высказывали какие-либо пожелания в этом учебном году? (Высказывания ребят.)

1. Üb. 1, S. 4 (Lehrbuch 1).

– Schaut auf das Bild und sagt: Wer ist das?

– Ja, das ist Pixi. Hört zu, was Pixi sagt.

– Also, was wünscht Pixi den Kindern? (Er wünscht viel Spaß im neuen Schuljahr.)

2. Üb. 2 (a), S. 4 (Lehrbuch).

– Und wer ist hier auf den Fotos? Ratet mal!

Muster: Das sind Sabine und Sven. Hier sind Anja und Sascha.

3. Üb. 2 (b), S. 5 (Lehrbuch).

– Erzählen wir über unsere Freunde! Beantwortet dabei die Fragen!

џ Wer ist das? (Das ist Sabine.)

џ Wie ist sie? (Sie ist nett und schön.)

џ Wie alt ist sie? (Sie ist 10 Jahre alt.)

џ Woher kommt sie? (Sie kommt aus (Berlin) Deutschland.)

џ Wo wohnt sie? (Sie wohnt in Berlin.)

џ Was macht sie gern? (Sie spielt am Computer gern.)

Сначала учащиеся отвечают на вопросы учителя. Затем им дается время на подготовку, чтобы составить рассказ о друге Сабины. Каждый учащися выбирает любой персонаж. Проводится опрос 3–4 учащихся.

4. Üb. 3 (a), S. 6 (Lehrbuch).

– Wir spielen das Kettenspiel. Wer macht was gern?

Muster: Ich male gern. Und du? – Ich tanze gern. Und du? (Usw.)

5. Üb. 3 (c), S. 6 (Lehrbuch).

– Давайте вспомним, как изменяются глаголы по лицам. Lesen wir!

– Заменим глаголы на turnen и rechnen .

– Теперь вспомним, как спрягается глагол gehen .

6. Üb. 5, S. 7 (Lehrbuch).

– Pixi will wissen. Wie ist es richtig?

Ответ: Das ist Silke. Sie ist nett. Sie malt. Sie macht das gut. Sie malt Bücher. Sie will viele Bücher malen. Die Mutter hilft der Tochter. Sie zeigt der Tochter das Foto.

7. Üb. 6, S. 8 (Lehrbuch).

– Wer kann schnell einen Satz mit einem Satzmodell verbinden?

V. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: прочитать упражнение 6 на с. 8 учебника.

Stunde 2 (4 кл)
was k Ö nnen wir Ü ber uns selbst erzÄhlen?

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– учить кратко рассказывать о себе и о своей семье, используя изученную лексику; спрягать сильные глаголы в Präsens .

Оборудование: магнитофон, грамматические схемы, мяч.

I. Anfang der Stunde.

– Сегодня на уроке мы вспомним считалки и песни, повторим спряжение глаголов в настоящем времени, которые ведут себя по-особенному, будем учиться рассказывать кратко о себе и о своей семье.

– Heute trainieren wir den Laut [ç]. Sprecht mir nach:

ich lustig dich

richtig sprechen wichtig

Ich spreche den Ich-Laut nicht richtig, aber es ist sehr wichtig, den Ich-Laut richtig zu sprechen.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

Üb. 5, S. 7 (Lehrbuch).

– Bildet richtig Sätze!

Muster: Das ist Silke. Silke ist nett. Sie malt. (Usw.)

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 6, S. 8 (Lehrbuch) – чтение предложений.

2. Проверка письменных заданий в рабочих тетрадях.

V. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.

1. Üb. 1 (a), S. 9 (Lehrbuch).

– Wir kennen schon viele Abzählreime. Welche? Hört zu und wiederholt!

2. Üb. 1 (c), S. 10 (Lehrbuch).

– Wiederholen wir auch heute grammatische Lieder. Hört zu und wiederholt!

3. Üb. 2, S. 10 (Lehrbuch).

– Давайте вспомним, как же ведут себя сильные глаголы при спряжении? (Они изменяют корневую гласную во 2-м и 3-м лице единственного числа.)

– Заменим эти глаголы на другие: sehen ведет себя как lesen , а sprechen – как geben .

На доске два ученика спрягают глаголы, с остальными ребятами можно провести игру “Ballspiel”. Учитель бросает мяч одному из учащихся, называя местоимение, ученик посылает мяч обратно учителю, называя глагол в соответствующей форме.

4. Üb. 4 (a), S. 11 (Lehrbuch).

– Ребята, как вы думаете, сможем ли мы рассказать Пикси о себе? Давайте попытаемся.

Предложения с пропусками из учебника можно представить на доске.

Muster: Ich heiße Anna. Ich bin 10 Jahre alt. Ich lerne in der Klasse 4A. Ich bin fleißig, lustig, freundlich. Ich lerne gut. Ich arbeite viel.

5. Üb. 5 (a, c), S. 11 (Lehrbuch).

– Und wer kann schnell über seine Familie erzählen?

– Nehmt die Wörter auf der Seite 11 zu Hilfe!

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) написать рассказ о семье, используя слова из упражнения 5 (с) на с. 11 учебника;

4 кл
was k Ö nnen wir Ü ber den Schulanfang
erz Ä hlen?

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– развивать навыки монологической речи;

– учить использовать лексику для решения коммуникативных задач;

– повторить употребление в речи определенного и неопределенного артиклей, склонение артикля в винительном падеже.

Оборудование: магнитофон, грамматические схемы.

I. Anfang der Stunde.

– Сегодня на уроке мы вспомним, что мы знаем о школе и что можем о ней рассказать, уясним, что интересного происходит в начале учебного года, повторим определенные и неопределенные артикли, а также узнаем, когда у Лизы и Феликса начало учебного года и как они к нему готовятся.

– Heute trainieren wir den Laut [ŋ]. Sprecht mir nach:

Bingo lang springen

Dinge Junge singen

Eine lange Schlange ringelt sich um eine lange Stange.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

Üb. 4, S. 11 (Lehrbuch).

– Was könnt ihr Pixi über euch erzählen?

Muster: Ich heiße … Ich bin 10 Jahre alt. (Usw.)

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 5, S. 11 (Lehrbuch) – рассказ о семье.

2. Проверка письменных упражнений в рабочих тетрадях.

V. Festigung des Stoffes.

1. Üb. 1, S. 12 (Lehrbuch).

– Hier sind drei Fragen. Wie ist es richtig?

2. Üb. 2 (a), S. 13 (Lehrbuch).

– Welche neuen Schulsachen bekommen viele Schüler zum Schulanfang?

– Nennt die Schulsachen!

Muster: Wo ist eine Schultasche? – Bild № 1 ist eine Schultasche.

3. Üb. 3, S. 14 (Lehrbuch).

– Как называются слова ein , eine и der , die , das ? (Это артикли.)

– Когда следует говорить ein , а когда der ? ( Ein – неопределенный артикль, он употребляется, когда речь о предмете идет впервые; der , die , das – определенный артикль, он употребляется, когда о предмете что-то известно (признак, вид, цвет).)

– Когда артикль опускается? (У слов во множественном числе.)

4. Üb. 4, S. 14 (Lehrbuch).

– А что хочет сказать нам Щелкунчик?

Учащиеся читают памятку. Учитель обращает внимание на изменение артикля по родам в винительном падеже.

5. Üb. 5, S. 14 (Lehrbuch).

– Wir spielen das Kettenspiel: Wer hat was? Ребята, побудем в роли хвастунов! Похвастайтесь тем, что есть у вас, и поинтересуйтесь у соседа, а что есть у него.

Muster: Ich habe einen Kugelschreiber. Und was hast du?

Учащиеся работают в парах, учитель контролирует.

6. Üb. 7, S. 15 (Lehrbuch).

– Und was wissen wir über den Schulanfang in Deutschland?

– Lesen wir und übersetzen!

VI. Arbeit am Lesen.

Üb. 8, S. 15 (Lehrbuch).

– Hier ist ein Telefongespräch zwischen Lisa und Felix. Прослушайте и скажите, когда у разговаривающих по телефону детей начинается учебный год.

Перед прослушиванием учитель объясняет значение нового слова, проводит его фонетическую отработку.

– Wir hören zu und lesen.

– Lest die Szene mit verteilten Rollen! Wer will Felix, wer will Lisa sein?

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выполнить упражнения 3, 4 на с. 14 учебника (вспомнить грамматику); 2) прочитать упражнение 8 на с. 15;

4 кл
WAS MöCHTET IHR NOCH WIEDERHOLEN?

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– автоматизировать употребление лексических единиц в речи;

– развивать навыки диалогической и монологической речи;

– повторить спряжение глаголов в Präsens , склонение артикля в Nominativ и Akkusativ .

Оборудование: магнитофон, тематические картинки, грамматические схемы.

I. Anfang der Stunde.

– Сегодня на уроке мы повторим некоторые песни, которые выучили в прошлом году, будем составлять диалоги, рассказывать о себе, семье и друзьях.

– Heute trainieren wir die Laute [e:] und [ε]. Sprecht mir nach:

Esel Ernte Ernte

elf Erde Beeren

Der Esel Eckbert erntet Erdbeeren.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

Учащимся предлагаются представленные на доске вопросы с пропусками слов. Они должны составить диалог, используя данные реплики.

џ In welcher Klasse …?

џ … machst … gern?

IV. Festigung des Stoffes.

1. – Сначала повторим спряжение глаголов. Konjugiert bitte das Verb malen (rechnen, turnen) !

Слабые глаголы можно проспрягать устно, сильные глаголы (gehen, lesen, geben) учащиеся спрягают письменно на доске.

2. – Hast du einen Freund?

Учитель обращается к одному из учеников.

– Hast du eine Freundin?

Учитель обращается к одной из учениц.

– Sabine hat auch Freunde. Когда употребляются неопределенные и определенные артикли? (Ответы учащихся.)

Üb. 1, S. 10 (Arbeitsbuch).

– Antwortet bitte auf die Fragen!

Упражнение проводится устно.

– Wir können viele Lieder singen. Was singen wir jetzt?

3. – Wir spielen das Kettenspiel. Wer hat was?

Muster: Ich habe einen Kugelschreiber. Der Kugelschreiber ist rot. Und was hast du?

Учащиеся работают по цепочке.

4. – Heute ist ein Gast zu uns gekommen. Das ist Buratino. Ihr wisst, er ist neugierig (любопытный). Könnt ihr über euch erzählen?

– Kannst du, Anna, über deine Familie erzählen?

– Kannst du, Sascha, über deinen Freund erzählen?

– Kannst du, Marie, über deine Freundin erzählen?

V. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 8, S. 15 (Lehrbuch) – выразительное чтение диалога по ролям.

2. Проверка письменных упражнений.

VI. Ende der Stunde.

4 кл
LESEN MACHT SPA SS

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– учить чтению с пониманием основного содержания, с извлечением нужной информации из прочитанного.

I. Anfang der Stunde.

– Сегодня на уроке мы познакомимся с новой подругой Пикси, узнаем, откуда она и что любит делать, будем учиться понимать прочитанный текст.

– Heute trainieren wir den Laut [x]. Sprecht mir nach:

haben Hamster Hamburg

heute Hunger hier

Hundert Hasen haben Hunger. Hundert Hasen haben Durst.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

– Welche Jahreszeit ist jetzt?

– Welcher Monat ist jetzt?

– Wie ist das Wetter heute?

– Der wie vielte ist heute?

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

Üb. 2, S. 14 (Arbeitsbuch) – чтение диалога.

V. Arbeit am Lesen.

1. S. 17 (Lehrbuch).

– Ihr habt viele Freunde. Pixi hat auch eine Freundin. Wir lesen einen Text über sie.

Перед прослушиванием учитель объясняет значение новых слов и выражений, проводит их фонетическую отработку.

– Hört zu und lest mit!

– Bitte lesen wir kettenweise!

2. Üb. 1, S. 18 (Lehrbuch).

– Sucht im Text Antworten auf die Fragen!

3. Üb. 2, S. 18 (Lehrbuch).

– Wie findet ihr die Hexe Lilli?

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать текст на с. 17 учебника;

4 кл
was machen unsere deutschen Freunde
GEWöHNLICH in den Sommerferien?

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– ввести новую лексику по теме “Sommerferien”;

– развивать навыки монологической речи;

– учить читать текст с общим охватом содержания.

Оборудование: магнитофон, тематические картинки.

I. Anfang der Stunde.

– Сегодня на уроке мы повторим рифмовку о лете, вспомним, как правильно описывать летнюю погоду, а также будем учиться описывать изображения на картинках, узнаем, чем обычно занимаются наши немецкие друзья на летних каникулах, будем учиться понимать немецкую речь на слух.

– Heute trainieren wir den Laut [t]. Sprecht mir nach:

Lotte Grotte tot Saft

Motte toll rot Kraft

Lotte lockt die Motte in die Grotte. Tolle Motte, diese Lotte! Motte tot, Grotte rot: Grottentod.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

Üb. 1 (a), S. 20 (Lehrbuch).

– Der Sommer ist die schönste Zeit. Stimmt es?

– Wiederholen wir den Reim.

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 17 (Lehrbuch) – выразительное чтение текста.

2. Üb. 4, S. 6 (Arbeitsbuch) – проверка упражнения.

V. Arbeit am Lesen.

Üb. 2 (a, b, c), S. 20–21 (Lehrbuch).

– Was und wen seht ihr auf den Bildern?

– Könnt ihr das lesen?

Учащимся дается время на подготовку.

– Wie ist also das Wetter im Sommer?

VI. Einführung und Erstfestigung des neuen lexikalischen Stoffes.

1. Üb. 4 (a–d), S. 22 (Lehrbuch).

– Seht, da kommt Lilli mit ihrem Hexebuch. Will sie uns wieder einen Wettertrick zeigen? Nein, sie bringt uns einen Brief.

– Wer schreibt an wen? Hört zu!

Перед прослушиванием учитель объясняет значение новых слов и выражений, проводит их фонетическую отработку.

– Wir lesen und sagen: Wo war Sabine in den Ferien?

– Lest und übersetzt!

– Wo ist das im Brief? Lest bitte vor!

2. Üb. 6 (a, b), S. 24 (Lehrbuch).

– Und was machen Sven, Karin und Jeans im Sommer? Welche Gruppe ist schneller mit dem Lesen fertig?

Класс учащихся делится на 3 группы. Каждая группа читает свой текст. Перед чтением учитель объясняет значение новых слов и выражений, проводит их фонетическую отработку.

– Die Gruppen informieren einander:

№ 1 – Was macht Sven gern im Sommer?

№ 2 – Was macht Karin gern im Sommer?

№ 3 – Was macht Jeans gern im Sommer?

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать упражнение 6 на с. 24 учебника;

2) выучить слова на с. 26 учебника.

4 кл
hier ist noch ein Sommerbrief

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– тренировать учащихся в употреблении лексики;

– развивать навыки монологической речи;

– учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного;

– повторить употребление дательного падежа существительных.

Оборудование: магнитофон, грамматические схемы.

I. Anfang der Stunde.

– Сегодня на уроке мы прочитаем еще одно письмо из Берлина, будем учиться понимать немецкую речь на слух, употреблять новую лексику в речи.

– Heute trainieren wir die Laute [ø:] und [œ]. Sprecht mir nach:

Löwen Töne Löffel

Möwen schön Köpfe

In der Höhle stöhnt der Löwe. Hört die Töne? Löwentöne.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

– Im Sommer ist es schön, nicht wahr?

– Wie ist das Wetter im Sommer? Spielen wir einen “Schneeball“. Ich beginne: Das Wetter ist schön im Sommer.


Поурочное планирование уроков немецкого языка для 9 класса по учебнику И.Л.Бим.


-75%

Интерактивные методы в практике школьного образования

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии










Поурочные планы по немецкому языку по учебнику И.Л.Бим (9 класс) (4.38 MB)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к уроку.

Тип урока: комбинированный.

Авторы учебника: Бим И.Л., Садомова Л.В. Deutsch 7. Klasse (М., Просвещение, 2015)

Раздел: §3 Лицо города - визитная карточка страны.

Сценарный план урока по немецкому языку.

Планируемая дата проведения: 24 октября 2015 г.

Используемые технологии и методы:

Деятельностный, коммуникативный и репродуктивный метод обучения;

здоровье сберегающие технологии.

Дидактическая цель – создать условия:

- для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;

- для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.

Тип урока: комбинированный.

Формы активизации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Планируемые результаты.

- продолжают применять на практике полученные лексические и грамматические навыки;

- продолжают совершенствовать навыки чтения, монологической речи и понимания иноязычной речи на слух;

- проявляют активность и творческие способности;

- смогут использовать приобретенные навыки в повседневной жизни в процессе общения.

Цель: познакомить обучающихся с некоторыми городами Германии.

Образовательные:

1) Расширение эрудиции обучающихся, лингвистического и общего кругозора.

2) Развитие навыков активного восприятия обучающимися информации

о немецких городах.

Практические:

1)Обучение обучающихся составлению опорных схем как способу систематизации информации.

2) Формирование навыка пересказа текста на основе опорных схем.

3) Развитие навыка словообразовательного анализа.

4) Обучение обучающихся работе с географической картой Германии.

Воспитательные:

1) Приобщение обучающихся к культурным ценностям Германии и Европы.

2) Воспитание уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка.

3) Воспитание эстетического вкуса обучающихся.

Развивающие:

1) Привитие обучающимся навыков ценностных ориентаций.

2) Формирование познавательной активности обучающихся.

Оснащение урока: на уроке используется компьютер и видеопроектор, подготовленная учителем презентация в программе PowerPoint, экран, карта Германии, видовые открытки городов Германии: Веймар, Дрезден Лейпциг.

б) беседа с дежурным о дате, об отсутствующих, дне недели;

А) Guten Tag! Setzt euch!

Б) Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag der Woche ist heute?

В) Heute sprechen wir zum Thema „Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes“. Wir sprechen über deutsche Städte – Leipzig, Dresden und Weimar.

II. Фонетическая зарядка

Wir machen Mundgymnastik! Sprecht mir nach!

Das Schloss, der Park!

Links die Kirche, rechts der Markt.

Vorn die Post, die Apotheke,

die Geschäfte an der Ecke.

Da die Burg, hier ein Betrieb.

Meine Stadt, ich habe dich lieb!

III. Речевая зарядка

(беседа о внешнем виде немецких городов)

a) Zuerst besprechen wir die Silhouette der deutschen Städte. Beantwortet die Fragen, nehmt Lexikon zur Hilfe!

1) Wie kann eine Stadt sein?

2) Wo kann eine Stadt liegen?

3) Was gehört zu einer Stadt?

4) Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten einer Stadt?

Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Mit den Händen klapp, klapp, klapp

Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.

Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Einmal rechts, einmal links

Rundherum ist nicht so schwer.

V. Предъявление нового материала

(знакомство с новыми немецкими городами: Дрезден, Веймар).


Zuerst eine kurze Mundgymnastik und gleich Redegymnastik! Lest diese Wörter und sprecht nach!

(на доске)

das Schloss Pillnitz

б) Endlich könnt ihr den Text lesen. Der Text ist nicht besonders schwer. Sucht dabei und systematisiert die Information nach dem Schema. Wir stellen das Schema an der Tafel zusammen!

(на доске составляется схема с помощью опорных выражений)

c) Jetzt lesen wir den Text über die Stadt Weimar (S.55) und stellen das Schema zusammen. Hier sind die Ansichtskarten von Weimar. Das sind die Wahrzeichen und die Sehenswürdigkeiten der Stadt.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: повторение, комплексное применение знаний.

Дидактическая цель: создание условий для повторения изученного лексического и грамматического материала.

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная.

STUNDENVERLAUF

Anfang der Stunde

1.Begrüßung:

Guten Tag, Kinder! Heute ist der … . Dezember und wir beginnen unsere Stunde. Kinder, wie ist die Stimmung? (Краткие ответы уч-ся.)

2.Ведение в тему:

-Das Thema unserer Stunde heißt „Was wir schon wissen und können“. Seht euch die Bilder an! Worüber werden wir heute sprechen? (über die Stadt)

3.Ziele:

Heute wiederholen wir Lexik und Grammatik.

Mundgymnastik:

Seite 99 Übung 2a ( „Wo ? Wo ? Wo ?“ )

( Повторение стих-ия за учителем хором.)

Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes

  1. Wollen wir uns den Stadtplan ansehen! Hier gibt es viele alte und moderne Häuser. Welche? Nennt bitte!

( das Rathaus, die Schule, das Theater, das Hotel, die Apotheke, die Poliklinik oder das Krankenhaus, das Mehrfamilienhaus oder das Hochhaus, das Museum, das Kino, der Zirkus, die Fabrik, das Werk )

-Сначала устно повторить спряжение глаголов fahren / laufen.

-Игра в мяч: учитель называет личное местоимение и бросает мяч ученику, который, поймав его, должен назвать соответствующую форму глаголов fahren / laufen.

-повторить склонение артиклей по таблице

-Seite 97 Übung 5b (работа в парах: один уч-ся читает словосочетания с предлогами в Dativ, другой - переводит)

-Wer ist das? Macht euch bekannt! Er heißt Öhrchen. Komisch, nicht wahr? Er heißt so, denn er ist immer ganz Ohr. Wollt ihr auch so gut zuhören können wie Öhrchen?

-Учащиеся должны прослушать небольшой текст и определить, о каком городе идёт речь, на какой улице находится музей, какой номер дома.

(In der deutschen Stadt Hagen gibt es ein Museum. Dieses Museum ist klein. Das ist das Museum der Schulkunst. Hier sind Bilder, Fotos, Phantasie – Modelle. Das Museum ist in der Blumenstraße, 25.)

  1. Seid ihr müde? Jetzt wollen wir eine TURNPAUSE machen!

1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir!

Hände hoch und jetzt nach unten.

Noch einmal! Jetzt sind wir munter!

1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir!

  1. Jetzt singen wir ein lustiges Lied über die Stadt. Das ist französisches Volkslied ( Seite 112 Übung 9c )

Пение песенки под фонограмму.

-Liebe Kinder, leider haben wir keine Zeit mehr. Die Hausaufgabe zur nächsten Stunde lautet: Arbeitsbuch, Seite 52, Übung 3. Unsere Stunde geht zu Ende. Ich glaube, es war interessant. Wie findet ihr diese Stunde? Wir können Russisch sprechen. Что вам запомнилось сегодня на уроке? Что мы сегодня повторили?

  • Also, es läutet. Die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank für eure Arbeit. Steht auf! Auf Wiedersehen!

Тип урока: повторение, комплексное применение знаний.

Дидактическая цель: создание условий для повторения изученного лексического и грамматического материала.

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная.

STUNDENVERLAUF

Anfang der Stunde

Guten Tag, Kinder! Heute ist der … . Dezember und wir beginnen unsere Stunde. Kinder, wie ist die Stimmung? (Краткие ответы уч-ся.)

2.Ведение в тему:

-Das Thema unserer Stunde heißt „Was wir schon wissen und können“. Seht euch die Bilder an! Worüber werden wir heute sprechen? (über die Stadt)

Heute wiederholen wir Lexik und Grammatik.

Seite 99 Übung 2a ( „Wo ? Wo ? Wo ?“ )

( Повторение стих-ия за учителем хором.)

Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes

Wollen wir uns den Stadtplan ansehen! Hier gibt es viele alte und moderne Häuser. Welche? Nennt bitte!

( das Rathaus, die Schule, das Theater, das Hotel, die Apotheke, die Poliklinik oder das Krankenhaus, das Mehrfamilienhaus oder das Hochhaus, das Museum, das Kino, der Zirkus, die Fabrik, das Werk )

Wir spielen Ball!

-Сначала устно повторить спряжение глаголов fahren / laufen.

-Игра в мяч: учитель называет личное местоимение и бросает мяч ученику, который, поймав его, должен назвать соответствующую форму глаголов fahren / laufen.

Повторение предлогов и артиклей:

-повторить склонение артиклей по таблице

-Seite 97 Übung 5b (работа в парах: один уч-ся читает словосочетания с предлогами в Dativ, другой - переводит)

-Wer ist das? Macht euch bekannt! Er heißt Öhrchen. Komisch, nicht wahr? Er heißt so, denn er ist immer ganz Ohr. Wollt ihr auch so gut zuhören können wie Öhrchen?

-Учащиеся должны прослушать небольшой текст и определить, о каком городе идёт речь, на какой улице находится музей, какой номер дома.

(In der deutschen Stadt Hagen gibt es ein Museum. Dieses Museum ist klein. Das ist das Museum der Schulkunst. Hier sind Bilder, Fotos, Phantasie – Modelle. Das Museum ist in der Blumenstraße, 25.)

Seid ihr müde? Jetzt wollen wir eine TURNPAUSE machen!

1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir!

Hände hoch und jetzt nach unten.

Noch einmal! Jetzt sind wir munter!

1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir!

Seht an die Tafel! Hier sind einige Wörter. Sucht bitte Antonyme!

hoch alt ( 1 уч-ся, который выбирается по

neu hinter немецкой считалочке, работает

rechts niedrig у доски, остальные по парам с

vorn hier лексико-грамматическими карточ-

Welche Assoziation habt ihr mit diesem Wort?

Jetzt singen wir ein lustiges Lied über die Stadt. Das ist französisches Volkslied ( Seite 112 Übung 9c )

Пение песенки под фонограмму.

-Liebe Kinder, leider haben wir keine Zeit mehr. Die Hausaufgabe zur nächsten Stunde lautet: Arbeitsbuch, Seite 52, Übung 3. Unsere Stunde geht zu Ende. Ich glaube, es war interessant. Wie findet ihr diese Stunde? Wir können Russisch sprechen. Что вам запомнилось сегодня на уроке? Что мы сегодня повторили?

-Also, es läutet. Die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank für eure Arbeit. Steht auf! Auf Wiedersehen!

Читайте также: