План урока по английскому языку с ууд

Обновлено: 05.07.2024

Образовательная: освоение новых лексических единиц по указанной теме; способствовать навыкам чтения, аудирования и диалогической речи.

Развивающая: развивать навыки работы с информацией, учебно-организационные умения; творческое мышление.

Воспитательная: – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Базовый УМК : Spotlight 7 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)

Форма работы на уроке : фронтальная.

Планируемые результаты

Предметные результаты : . практиковаться в аудировании с разной глубиной и точностью проникновения в содержание услышанного, догадываться о значении незнакомых слов по контексту,читать текст с пониманием значимой информации.

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД : формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им, формирование умения организовывать учебное сотрудничество; умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

познавательные УУД : умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

коммуникативные УУД : развитие языковой догадки , умение слушать и вступать в диалог; построение логичных рассуждений , совершенствование навыков аудирования.

Личностные результаты : осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

1. Организационный момент (Коммуникативные УУД - Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Регулятивные УУД - Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.)

-Good morning pupils.

- Good morning teacher.

- Sit down please.

2. Актуализация знаний (Коммуникативные УУД - Понимание речи учителя и сверстников, высказывание своих мыслей. Познавательные УУД - выражение своих мыслей, с использованием клише. Регулятивные УУД - работать по плану)

– Students, We are going to speak about the radio. Do you listen to the radio? What type of shows do you like?

Проверка д / з . How did you get on with your homework? (Учитель предлагает ученикам прочитать свои письменные работы вслух)

3. Работа по теме урока. (Познавательные УУД - Выстраивание логической цепочки рассуждений. Коммуникативные УУД - Понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей.)

Работа с учебником

Упр .1 ( а ) с . 43

Look at the pictures. What are the students doing? (I think the girl is listening to music or a radio programmer. The students are working in a radio station)

Упр. 1( b ) с. 43 (Учитель организует беседу по вопросам задания)

Упр. 4 с. 43 Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.

Упр. 2 а с.43. На доске запись - turn on – switch on. Turn in – to watch or listen to a broadcast on radio or television.

– Look at the title of the article. What do you think it is about? (Учащиеся высказывают свои предложения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы).

Упр. 2 b с.43 (Ученики читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы 1С, 2 B , 3D, 4A). Look at the words in bold , explain their meaning .(Учащиеся объясняют значения выделенных слов, затем проверяют свои ответы по словарю) At home write these words in your vocabulary.

Упр. 3 с.43 (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.)

4. Закрепление темы (Коммуникативные УУД - выполнения коммуникативной задачи)

– If you worked for a radio station, what job would you like to do? Why ?

5. Подведение итогов (Познавательные УУД–Определение области применения полученных знаний. Регулятивные УУД - Готовность к самостоятельным действиям по применению полученных знаний.)

3.Развивать любознательность, творческую и познавательную активность, самостоятельность школьников.

4. Активизировать речемыслительную деятельность учащихся

Воспитательные:

1. формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
2.воспитание культуры общения;
3. формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

Планируемые результаты

Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы;

Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения письма, аудирования;

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.

- Личностные

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

- Метапредметные

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем поискового характера;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока английского языка по ФГОС.

Учитель : Баранова Марина Борисовна

Дата проведения : 25 марта

Тип урока : Открытие нового знания

- Познакомить учащихся с новыми знаниями по теме, совершенствовать знания и умения.

1 .Образовательная : развивать умения и навыки устной речи, обеспечить введение лексического материала по теме, создать условия для применения знаний.

2 .Развивающая : развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная : Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

Уметь называть животных, рассказывая, что они умеют делать.

Вести элементарный этикетный диалог- расспрос, уметь задавать вопрос о том, что могут делать животные , что могут делать ученики и отвечать на вопрос собеседника.

Воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес к учению .

Коммуникативные : Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о том, что умеют делать.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Основные понятия

Глагол can , глаголы движения.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Фонетическая и речевая разминка ( Storytelling )

-Книга для учителя

-Картинки с изображениями игрушек

-Творческие работы учащихся

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный этап учебного занятия

Используемые ресурсы

Орг-момент (настрой на урок)

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель – настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся :

Good morning, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

Отвечают на реплики: “ Good morning , teacher ! Nice to meet you too!”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая и фонетическая зарядка )

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.” Использую презентацию в Power Point . (Слайд 1-9)

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

Этап целеполагания

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Картинки с игрушками.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - поставить познавательную задачу

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «What can you see on the blackboard, ?What toys can you see?, How many toys are there?.( Слайд 10, задачи урока ).

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока(глагол can ,глаголы движения, рассказывать о том, что могут делать животные и ученики.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Учебно -познавательная деятельность .

Введение и отработка лексики

Используемые ресурсы

4 минуты

Рифмы, видеосопровождение песни

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения.

Диктор называет животное и глагол, что это животное умеет делать.

Учитель знакомит учащихся с составлением предложений.

Цель- . Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами.

Учащиеся повторяют за диктором слова.

Учащиеся составляют предложения, глядя на картинки с изображениями животных и словам.Учащиеся слушают диктора, а затем сами составляют предложения

Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся произносить незнакомые слова. Повторяют слова за диктором. Придумывают свои предложения.

Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя , прислушиваются друг к другу

Коммуникативные: Воспроизводят лексический материал.

Этап применения изученного материала

Используемые ресурсы

12минут

Презентация, проекты учащихся.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - развитие навыков монологической, диалогической, письменной речи, усвоения изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.

1. Монологические высказывания.

2. Диалогиче c кие высказывания.

3. Письменная речь.

Цель – описывать животных, характеризовать их деятельность.

Учащиеся рассказывают о животном.

It can run , but it can ` t fly .

Учащиеся работают в парах, задают вопросы о том, что могут делать животные.

Can you fly? Can you swim?

Ученики составляют из данных букв слова и находят транскрипцию к данным словам (графический образ слова), переводят на русский язык.

Wsim, urn, lyf, endac, umpj, irbd, hoser, gofr, mphci.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставлять результаты работы одноклассников, осуществлять качественную характеристику предмета

Коммуникативные: уметь рассказывать о животном, , контролировать свою речь и речь одноклассников

Регулятивные: Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, различать способ и результат действия,определять отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Динамическая пауза

Используемые ресурсы

2 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - снять статистическое напряжение.

Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия вместе с исполнителями

. Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.

Walk, walk I can walk

Walk, walk I can walk

Walk, walk I can walk

Jump, jump I can jump

Jump, jump I can jump

Jump, jump I can jump

Like a frog.

Mummy, Mummy watch me

Daddy daddy watch me

Swim, swim I can swim

Swim, swim I can swim

Swim, swim I can swim

Like a fish.

Fly, fly I can fly

Fly, fly I can fly

Fly, fly I can fly

Like a bird.

Mummy, Mummy watch me

Daddy Daddy watch m е

Познавательные :слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Этап закрепления учебного материала

Используемые ресурсы

17минут

Учебник, тетрадь, мультимедийная презентация, программное обеспечение

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- закрепить и повторить глагол can , глаголы движения, животных.

Озвучивание текстов по видео

Учитель рассказывает про животного, учащиеся должны отгадать о каком животном идёт речь.

It can run, jump, climb, swim. It can`t fly.

What is it? ( It is a dog)

Цель -уметь говорить, задавать вопрос о том, что могут делать животные, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме.

Ученики смотрят видео со звуком, а затем без звука..

Can you fly?Can you fly?Can you fly?

Can you climb?Can you climb?Can you climb? Yes, I can!

Can you climb like a chimp? Can you fly like a bird? Can you climb?Yes, I can!Can you fly?No, I can`t.

Ученик отгадывает загадку картинкой.

Is it a dog ?

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме , выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания .

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные : Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Используемые ресурсы

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель -подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.( слайд 15)

1.Сегодня я узнал…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Я выполнял задания…

5.Я понял, что…

6.Теперь я могу…

7.Я научился…

8.У меня получилось…

9.Меня удивило…

10.Мне захотелось

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные : Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные : Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 176 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.05.2016 2617
  • DOCX 32.4 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Баранова Марина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сколько тебе лет?

Цель и задачи

- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные

1.Образовательная: Формировать навыки устного счета от 1 до 10

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i:],[h],[w],[ei], [b].

Воспроизводить графически корректно букву Bb.

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Числительные от 1 до 10

Формы работы

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами- опорами.

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Карточки с числительными, картинки с животными

-Карточки с буквами Aa, Bb и звуком [ b]

-Мультимедийная презентация с изображениями животных

-звездочки для оценивания

1. Организационный момент

Задача учителя: настроить учащихся на общение на английском языке .

Задача для учащихся: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемы результаты: личностные,предметные,

Отвечают на реплики: “ Good morning, teacher! Glad to see you too.”

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2. Aонетическая зарядка

Задача учителя: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Задача для учащихся: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя

Aa [æ] – cat, fat, Ann, has

[ei] – name, skate, brave, take;

Ii [׀] – pig, is, big, his, six

[ai] – five, nice, like, crocodile, ride, bike;

Ee [e] – ten, pen, red, hen

[i:] – green, see, Pete, he, we, she, bee;

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3.Этап целеполагание и мотивация

Задача учителя: поставить познавательную задачу

Задача для учащихся: сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока: вспомнить названия животных, назвать виды спорта (разгадать кроссворд), составить предложения по схеме, отгадать загадку, составить предложения из слов

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока.

Т:Today we have an unusual lesson.

Сегодня у нас необычный урок, дело в том , что утром я получила странное письмо.

Dear pen friends,

My name is … . I am 7. I am strong and brave. I am not lazy. I am merry. I am slim. I can sing, skip, swim and jump. I can’t fly. I have got a big green crocodile. And you?

Оно зашифровано, я надеюсь вы поможете мне расшифровать его. В заданиях спрятаны пропущенные буквы, но что нужно сделать, чтобы найти их? Как вы думаете, какие знания нам пригодятся?

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Закрепление учебного материала

Задача учителя: Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности.

Задача для учащихся:Закрепление знаний и способов действий. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся

Дети по очереди называют животных (все предыдущие +своё). Последний ребенок называет всех животных.

Дети называют ивиды спорта на английском языке, когда в цветных клетках появится слово, буквы желтого цвета и есть пропущенные.

Дети выбирают верное окончание во множественном числе для слова fox, под ним пропущенная буква (m).

Повторяют значение схемы.

Составляют предложение по модели

Предлагает посмотреть на картинки с животными и назвать их.

Учитель показывает картинки с видами спорта, дети называют их на английском языке, когда в цветных клетках появится слово, буквы желтого цвета и есть пропущенные.

3. Множественное число существительных. (на доске, устно)

Т: Чтобы выполнить следующее задание давайте вспомним как в английском языке превратить один предмет в несколько. Я буду называть животных в единственном числе, а вы во множественном: a cat – cats…

На доске одно слово fox [ foksez] [s], [z], [ez]

Ребята выберите верное окончание во множественном числе для слова fox, под ним пропущенная буква (m).

4. Составить предложение по модели (слайд)1)Задача- составить предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Читайте также: