План урока по английскому языку окружающая среда

Обновлено: 03.07.2024

Педагогические технологии, используемые при подготовке и проведении урока: Личностно-ориентированного развивающего обучения – интегрированный урок дифференцированного обучения – разноуровневые и индивидуальные задания к уроку, домашние задания;

Современные информационно-коммуникативные технологии-использование мультимедийного проектора, видеозаписей, учебного DVD-фильма.

Задачи урока:

Оборудование к уроку: Мультимедийная установка, компьютер, аудиозапись песни, аудиозапись текста, изображение дерева, диаграмма, пластиковая бутылка.

Дополнительное оснащение: мультимедийная презентация, раздаточный материал по количеству учащихся для выполнения лексико-грамматических упражнений в 4 уровнях сложности.

Подготовка к уроку: Учащимся были предложены общие, индивидуальные и групповые задания. За неделю до обобщающего урока учащимся было дано задание подготовить на английском языке своё обещание охраны природы.

Ход урока

Приветствие. Диалог с дежурным.

Good morning, boys and girls.

Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
We are glad to see you.

T: Answer my questions, please. What is the date today?

P.: Today is the third of December.

T.: What day of the week is today?

P: Today is Wednesday.

T.: Who is absent today in your group?

P.: All are present.

T.: What was your home task for today?

P.: To prepare projects.

T: Thank you. Today we are going to listen to your projects, sing songs, act out a story ‘Bottle”, repeat the words on the topic “Environment” and do many other things.

But first let us repeat the words on the topic “Environment”.

Open your books on page 77. Read the words and translate them.

(Pupils read the words in chain with translation)

III. Отработка лексики в серии речевых упражнений.

1) Now please look at the screen and say which words suit to the word “pollution”. Tick them.

  • Litter
  • Flowers
  • Toxins
  • Greenpeace
  • Water
  • Chemicals
  • Sky
  • Environment
  • Atmosphere
  • Cans
  • Glass containers

2) Look at these words and match the verbs and the nouns.

Verbs Nouns
Protect the atmosphere
Drop litter
Pollute a fine
Recycle the environment
Go by public transport
Pay old containers

Write them in your copy books.

(Answers: protect the environment, drop litter, pollute the atmosphere, recycle old containers, go by public transport, pay a fine.)

Please read them aloud. Who wants?

3) Now let us do exercise 3 from your workbooks.

1. Litter is a) rubbish which people drop in the streets.
2. Recycling is b) using litter again.
3. A fine is b) the money you pay if you do something bad.
4. Air pollution is dangerous c) because you cannot breathe.
5. Pollution c) can kill people.
6. There will be no air c) without forests.
7. A plastic bottle lasts a) 500 years.
8. Greenpeace is a) an organization that protects the environment.

1). Аудирование текста и беседа по нему.

Now it is high time to repeat the construction “used to”. First listen to the text and then answer my questions. (Звучит аудиозапись текста два раза.)

James Brown is our favourite teacher. He teaches History. Mr. Brown is a very interesting man. When he was young, he used to be a football player. He used to play for the national team. He used to be the best player in the team. Mr. Brown used to travel a lot. He saw a lot of countries and he often tells us about them.

Answer my questions on the text, please.

What does Mr. Brown do? (He teaches History.)

What did he use to be when he was young? (He used to be a football player.)

Where did he use to play? (He used to play for the national team.)

Did he use to travel a lot? (Yes, he did.)

What did he see? (He saw a lot of countries.)

2) Выполнение упражнения 2 страница 39 (рабочая тетрадь-1)

Now please, open your workbooks and find exercise 2. Look at the pictures and write what Ann, Mary and Michael used to do 5 years ago?

Answers: They used to pick up woods, sing songs, cook on the campfire, sleep in a tent, swim in the river.

Read your sentences please. Thank you.

V. Физкультминутка. Исполнение песни.

Now let us have a rest and sing a song about our nature.

It is high time to check up your home task. How can you help the environment? Please give your promises. N., go to the blackboard, read your promise and put your leaf on the tree.

(Ученики выходят к доске, читают свои обещания и вешают листок на дерево.)

Well, thank you, children , your promises were excellent and I think you will keep them all.

VII. Подведение итогов по проектам учащихся.

Выполнение упражнения 4 страница 40 (рабочая тетрадь-1).

Open your workbooks and find exercise 4. Fill in the gaps with these words. There will be one extra word.

M., read the words.(ученик читает задание вслух, затем учащиеся письменно выполняют его в тетрадях.)

Who wants to read our promise? A., please. Thank you. Which word is extra? (turn on).

(учебник Happy English. ru. упр. 5 стр. 73)

Now we act out the story “Bottle”.

Nastya will be a story– teller. Diana will be Mother. Nikita– Grandfather, Alyosha– Jack Peterson.

Please , come here and act out the story.

IX. Чтение текста с извлечением конкретной информации.

(учебник Welcome to Tatarstan, автор Иванова Л. Ф.)

On your desks you can see books “Welcome to Tatarstan”. Let’s read the text on page 99 “Using Water in Tatarstan” in chain. Alina, start please. (ученики читают текст по цепочке вслух).

Now look at the blackboard and complete the diagram.

Industry 56,5%
Domestic purposes 33.4%
Agriculture 5%
Others 5,1%

X. Подведение итогов урока. Предъявление домашнего задания.

You have worked very well at the lesson today .Your answers and projects were marvelous. I’ll give you only good and excellent marks.

Конспект открытого урока по английскому языку :

собственном опыте убеждаются, что охранять природу нужно уже сейчас.

Тема раздела ( Unit 4 ):

(Ничего не вечно)

(Мусор живёт дольше, чем мы)

1. Организационный момент

3. Речевая зарядка

5. Развитие устной монологической речи и отработка новой лексики в речевых и языковых упражнениях.

6. Заключительный этап урока.

Тип урока: комбинированный

Методы урока по источникам знаний:

По степени взаимодействия учителя и учащихся

По характеру познавательной деятельности учащихся:

- магнитофон. Диск CD (музыкальное оформление)

- картинки, изображение природы

I Организационный момент

Good morning girls and boys.

I’m very glad to see you!

Sit down , please.

Let’s begin our lesson.

Who is on duty today?

Who is away today?

учащиеся приветствуют учителя и сдают рапорт дежурного на английском языке.

Children! Open your vocabularies and repeat the words of the lesson1.

- I read the words.

- Read the words together

- Write the words on the blackboard.

a campsite – кемпинг

The has been a forest fire – Здесь был лесной пожар

The students read the words in chorus;

write the words.

III Речевая зарядка

введение в языковую среду

Children! Look at the blackboard!

You can see some pictures about nature.

Answer my guest ions.

1. What do you see in the pictures?

2. What can you say about the forests?

3. Is the water polluted in our rivers?

4. Can we drink water from the rivers?

5. Can the birds eat worms in the forests and in the rivers?

6. Do you see many plastic bottles, paper plates all over the placer?

7. Do people like their planet? Say your opinion.

The students answer the guestions.

IV Основная часть урока

Today we’ll speak about our planet. We’ll try to discuss the most important problem: How can we protect our environment from litter.

But at first we’ll listen and read the new words.

I read and translate the new words myself.

Read the words together

environment – окружающая среда

in fact – на самом деле

to breathe – дышать

to last – длиться

to drop – зд . бросать

a plant – растение

- the students listen to the new words

- the students read the words with the teacher. Together

- the students read and translate the words individually.

2. Первичная отработка лексического материала

(перед упражнением проводится небольшая игра)

Now, girls and boys let’s play!

Think and answer my two guestions.

1. How long does glass last?

2. How long does plactic last?

1. Burn it. 2. Bury it under the ground. 3. Take it with them.

What must people do with the litter? What can’t they do with it? Match the answers with the explanations.

a) They can’t do this because litter last for a long time. In fact, tins and plastic bottles last for 500 years and glass lasts forever!

b) They will have to do this!

c) They can’t do this, because the toxin from the litter will pollute the atmosphere.

(key : 1c , 2a , 3в)

The students try to give their own right answers.

the students do ex.

3. Развитие устной монологической речи

Attention ! Boys and girls !

Do you want to work in groups?

Open your books at p. 64 your task is discussion the theme.

Answer the guest ions :

1. oceans, rivers, seas, lakes, forest and animals

2. oceans, rivers, seas, lakes, forest, animals, cars, plants and cities

3. oceans, rivers, seas, lakes and forest, animals, cars, plants, cities and people

4. oceans, rivers, seas, lakes and forest, animals, cars, plants, cities, people and YOU

b) When we say the Earth is in danger, what exactly is in danger?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развернутый конспект урока английского языка по УМК "Rainbow English", авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова, система "Вертикаль". Урок отвечает всем требованиям ФГОС ООО, определены цели и задачи урока. Используются разные виды работы на уроке: парная, групповая, фронтальная, индивидуальная и т.д.

Урок английского языка

(урок открытия нового знания)

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе новых лексических единиц, совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования, говорения и письма.

Задачи урока:

- ввести и отработать новые лексические единицы

- учить учащихся взаимодействовать в парах и группах

- прививать навыки экологической грамотности

Планируемые результаты:

личностные:

- воспитание бережного отношения к окружающей среде, чувства любви к природе

- формирование уважительного отношения к другому мнению

- развитие навыков сотрудничества в разных речевых ситуациях

метапредметные:

- овладение способностью ставить цели и задачи учебной деятельности

- совершенствование навыков использования речевых средств для коммуникативной и познавательной задач

- обретение готовности слушать собеседника и вести диалог

- умение определять понятия, обобщать, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы

предметные

- развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

- совершенствование навыков поискового чтения

Метапредметные связи: английский язык, экология, биология

(учебник, Activity Book)

Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор

Организационный момент урока:

Hello, boys and girls! Good day our guests! I’m glad to see you!

What date is it today? - Today is the … of …..

And what about the weather?

( sunny, cold, windy, rainy, snowy, ets.) возможные ответы уч-ся о погоде

Oh, yes! The birds are singing. The sun is shining. The snow is falling. It’s so beautiful and quiet. Do you want to speak English? The language is so wonderful and magic as the nature out of the window…

Are you ready to start?

Let’s do our phonetic exercises!: (на экране стихотворение)

Listen to me, please! – слушают меня

Beauty of nature, we all love to see,

From tiny insect to exotic tree.

So much life and diversity,

You can learn more, at university.

Repeat with me! – повторяют со мной

Read alone! – читают самостоятельно

Great! Excellent! Thank you.

Постановка цели и задач. Этап мотивации

And now look at the screen, listen to music and think what we are going to speak about during our lesson.

(на экране видео об окружающем нас мире природы и песня Луиса Армстронга “What a Wonderful World”)

Can you guess the theme of the lesson?

(Nature, Ecology, Environment) – предполагаемые ответы уч-ся

Yes, you are right! The theme of our lesson is “ABC of Ecology. Environment” – на экране слайд с названием урока

Today we are going to speak about ecology, environment and how to treat and help the Earth.

Этап актуализации и пробного учебного действия

For discussing this topic we need some new words and expressions. Open your vocabularies and write them down.

На экране картинки с новыми словами и выражениями (дети записывают слова в словари)

Nowadays – в наши дни

Pour – лить, сливать

Protect – защищать, сохранять

Waste of time! – пустая трата времени

Repeat after me! - все слова прочитать еще раз после меня и самостоятельно

Fine. Well done. Not too bad. Right! Don’t hurry. Excellent!

What other English words about environment and nature do you remember? Shall I begin? My word is birds…

Enough, Stop, Thank you!

Активизация и отработка навыков аудирования. – метапредметная технология, которая помогает извлекать нужную информацию из прослушанного текста

(прослушивание аудиозаписи в АВ – на слайде есть)

And now open your Activity Books on page 112 ex 2. Listen to the text and decide which of the facts are true, false or not stated.

Liza, read the first sentence and say.

Samvel, read the next sentence.

Who wants to be the next?

Shut your AB and put it out

Проблемное задание - метапредмет

(задание подразумевает работу с англо-английским словарем)

There are many types of dictionaries you know: English – Russian, Russian – English. But today you’ll have a chance to work with English – English dictionary. Open your text books on page 59 and do ex 3.

Think what these words mean?

Come to the blackboard and write your variants!

I’m a bit tired. What about you? Let’s relax!

Oh, I’m full of energy! Shall we continue?

Работа с текстом: Ex 7 page 60 – 61 – метапредметная технология, которая развивает навыки работы с информацией, смысловое чтение – умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные.

Read the text and say what title you can give it. (читают про себя)

Читают текст вслух:

Masha, will you begin reading…

Alina, go on reading…

Angelina, continue, please…

Find in the text the English words for:

чтобы мы смогли жить -

воздух, которым дышат -

чистая вода, чтобы пить -

находятся в опасности -

мы вырубаем леса -

мы загрязняем окружающую среду -

сливаем ядерные отходы -

мы производим массу отходов –

You have done enough. Thank you!

Eсли есть время : Take the cards and do the task! Match the words and their definitions! Don’t forget to write your names. I’ll check them after the lesson.

Составить рассказ по опорам (групповая работа) - метапредмет

And now it’s time to make up a story. I’ll give you a list with some sentences. But the sentences are not finished. You should complete them. Do it together! Pass the list along the rows. The last pupil will present a story.

(учащиеся делают совместно вставки в текст, один из группы должен зачитать полученный рассказ. 1 ряд – первый абзац. 2 ряд – второй абзац. 3 ряд – третий абзац)

- Liza, you are great. I’m satisfied with you. Your mark is 5!

- Julia, your English is good! Your mark is 4!

- Valya, quite good. Your mark is 4!

(пройти по рядам проконтролировать и помочь если необходимо)

(парная работа) – метапредмет

Work in pairs. Put the phrases from the cards in order. Try to make up dialogs and act them out.

Who wants to begin? OK!

(не забыть поставить оценки. )

Protect, pour, save

We should save the environment.

Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

(на экране надпись в Канадском Национальном природном парке)

And now open your diaries and write your home task for the next lesson.

А что бы Вы предложили написать при входе в наш Дьяковский лес? Подумайте, напишите или нарисуйте постер, слоган или плакат, который поможет людям задуматься о красоте и ранимости нашей природы. Это и будет Вашим домашним заданием

Вот и закончился наш очередной урок английского языка. Чему же Вы научились на уроке? Что получилось лучше всего? Что не получилось?

Перед Вами листы самооценки. Заполните их, а я проверю и проанализирую их после урока

- учащиеся заполняют листы самооценки и передают мне.

Мы теперь поняли насколько важно защищать и охранять окружающий нас мир. А что же конкретно необходимо делать каждому из нас, чтобы помочь природе?


Цели уроков: способствовать формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке, систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.

Задачи уроков:

1) Учебные: формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков устной монологической и диалогической речи.

2) Развивающие: развивать способность к сравнению, умозаключению, также развивать оперативную память и способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать свое отношение к теме, умению анализировать проблемные ситуации.

3) Воспитательные: формирование уважительного и ответственного отношения к природе, воспитание бережливости и осознание роли человека во взаимодействии с природой, формирование способности осознавать экологические проблемы и желание помочь природе.

4) Социальная задача: привлечение интереса к проблемам окружающей среды.

Пояснительная записка.

В начале каждого урока определены цели урока, выделены основные понятия, а также обозначен тип урока. В структуре каждого урока даны задания для развития памяти, внимания, а также для развития устной монологической речи учащихся. Произношение, интонация, аутентические песни и стихи также помогают повысить интерес к уроку. В конце каждого урока учащиеся побуждены ответить на вопросы рефлексии. Тем самым задуматься о своих успехах в изучении английского языка, приучаются воспринимать тему как единое целое, знания приобретаются системные и последовательные. Темы не только познавательные, но имеют большой воспитательный потенциал по таким аспектам как здоровое питание, любовь к природе и защита окружающей среды.

Методическая литература:

1) Газета “Первое сентября”, 2007 г. №5.

2) Учебник “English 5”, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

3) Учебник “Happy English 2”, авторы Т.Б. Клементьева, Д. Шеннон.

4) Учебник “Английский язык 6”, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Тема: “Окружающая среда. Проблемы окружающей среды”

Девиз урока – “If we don’t think about our nature and we pollute it will not have 'the future."

1. Развивающая:

Развивать навыки в диалогической и монологической речи.

Развитие способности к сравнению, умозаключению.

Знакомство с экологическими проблемами и пути их решения.

Знакомство с источниками загрязнения атмосферы, выявить главные пути решения проблем окружающей среды.

2. Практическая:

Активизировать изученную лексику в кратких высказываниях.

Закрепить изучений материал в монологической речи учащихся.

3. Воспитательная:

Воспитание уважительного отношения к природе, воспитание бережливости.

Сформировать активную экологическую позицию учащихся по охране окружающей среды.

Развивать навыки группового взаимодействия.

Методы и формы учебной деятельности: объяснительно-иллюстративная; практическая; закрепление; словесная.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по экологии.

Вид нестандартного урока: защита проектов.

Материальное обеспечение:

Ситуативные картинки по теме урока: Слова flash cards, проекты учащихся, аудиозапись, магнитофон, компьютер, раздаточный материал, компьютерная презентация, плакат по теме урока.

I. Организационный момент. Good morning children. Good morning teacher. I'm glad to see you.

II. Объявление цели и задачи урока учителем. Today we'll speak about our Earth, about the problems of our environment and discuss them together.

Учитель: — What is the Ecology?

Ученик: — Ecology is a science about connection between alive organs in environment.

Учитель: — What does the word environment mean? (It means simply what is around us. Some people live in a town environments, others in countryside.)

Читайте также: