План урока на год по английскому

Обновлено: 05.07.2024

Поурочный план по английскому языку на тему “Food”

Автор: Калыбекова Айгерим Айдыновна
Учебное заведение: Средняя школа 24
Краткое описание работы: Поурочный план для перового класса по английскому языку на тему Foods. Вы можете использовать этот поурочный материал. Поурочный план использовался как маршрутный лист. Так как создавался для дистанционного формата обучения

Мир вокруг нас

Технология проектирования современного урока английского языка при реализации требований ФГОС ООО

Автор: Курина Юлия Григорьевна
Учебное заведение: МОАУ СОШ №56 имени Хана В.Д.
Краткое описание работы: Технология проектирования современного урока английского языка при реализации требований ФГОС ООО

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему: “Великобритания и британцы сегодня”

Автор: Борисова Наталья Владимировна
Учебное заведение: МБОУ СШ №74
Краткое описание работы: Урок посвящен актуализации знаний по теме Present Continuous, рассказу о Лондоне, населении, монархах. Также происходит знакомство с некоторыми традициями народов Великобритании (ирландский танец).

Авторская разработка открытого урока по английскому языку для 2-ых классов

Автор: Волкомурова Юлия Андреевна
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №2"
Краткое описание работы: Авторская разработка открытого урока по английскому языку для 2-ых классов. Конспекты уроков "Приветствие. Знакомство", "Знакомство с буквами английского алфавита (a-h).

Конспект занятия по английскому языку по теме Present Perfect Simple and Continuous

Автор: Патова Ольга Владиславовна
Учебное заведение: МБУ ДО "ЦДТ"
Краткое описание работы: Конспект занятия о сравнении двух времен в английском языке.

Открытый урок по английскому языку на тему “Шекспир – гений английской литературы”

Автор: Чурсинова Елена Борисовна
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 30
Краткое описание работы: Всем понравится. Интересный урок.

Конспект урока по английскому языку “Let’s go to the cinema”

Автор: Налегович Мария Николаевна
Учебное заведение: Государственное учреждение образования "Средняя школа № 1 г. Скиделя"
Краткое описание работы: Конспект урока по английскому языку "Let's go to the cinema"

Breakfast, lunch and dinner in British family

Автор: Налегович Мария Николаевна
Учебное заведение: Государственное учреждение образования "Средняя школа № 1 г. Скиделя"
Краткое описание работы: Конспект урока "Breakfast, lunch and dinner in British family"

Конспект урока “Festivals around the world”

Автор: Елена Викторовна Дощанова
Учебное заведение: КГУ "Общеобразовательная школа № 21 отдела образования города Костаная" Управления образования Костанайской области
Краткое описание работы: Урок разработан с целью развития трехъязычия

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока создан для более интересного проведеняи урока по английскому языку, максимально доступно для учащихся.

Предмет: Английский язык

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

УМК: Student's book (стьюденс стьюдент бук) - Английский язык Учебник 4 класс Биболетова Денисенко Трубанева - 2014-2015-2016-2017 год - Серия Enjoy English (Энджой инглиш), рабочая тетрадь, раздаточный материал

Тема урока Future Simple
Цель урока: Создать условия для организации деятельностного подхода в процессе успешного закрепления полученных умений, знаний и навыков связанные с достижениями.

Планируемые образовательные результаты

2.Закрепление в речи употребление аудио- временных форм Future Simple;

3.Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма на базе имеющихся знаний и умений;

Личностные : выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; осознавать цель и ситуацию устного общения; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками; преодолевать застенчивость, неуверенность.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь работать с иллюстрациями и извлекать из них информацию.

Регулятивные: учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности; удерживать цель деятельности до получения ее результата; выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

Future Simple, markers of Future Simple

Трудовые действия учителя

Разработка конспекта урока.

Подготовка наглядного материала, демонстрационного материала и раздаточного материала к уроку.

Создание проблемной ситуации.

Беседа по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Выполнение индивидуальных и групповых заданий и организация взаимопроверки упражнений.

Организация творческой работы обучающихся.

7. Побуждение к высказыванию своего мнения.

Учебно- методическое обеспечение (средства, оборудование)

2. Student's book (стьюденс стьюдент бук) - Английский язык Учебник 4 класс Биболетова Денисенко Трубанева - 2014-2015-2016-2017 год - Серия Enjoy English (Энджой инглиш)

3. Раздаточный материал

1. Student's book (стьюденс стьюдент бук) - Английский язык Учебник 4 класс Биболетова Денисенко Трубанева - 2014-2015-2016-2017 год - Серия Enjoy English (Энджой инглиш)

3. Раздаточный материал

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия

Приветствие. Организационный момент.

Цель: мотивация к учебной деятельности, включения детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

«Hello boys and girls! How are you? I am glad to see you today!

Let`s start our lesson!

Ehat is the weather like today?

Do you like this weather? Why yes or not?

Well, who is on duty today?

Thank you very much!

Ученики приветствуют учителя, отвечая на вопрос :

«Hello! We are fine thank you!

I like the weather because it is sunny and snowy, I adore when in winter there is a lot of sun.

I am on duty today. Today is the 6 th of October. Today is Monday. Anastasia is absent.

разминка, речевая зарядка

Цель: познакомить учащихся со временем Future Simple и систематизировать знания об употреблении данного времени

Today we have interesting lesson. We dream about future. We will make up an unusual story together.

-What can you see there? (на картинке)


Учитель спрашивает о мечтах и целях учащихся.

What do you like to do? What do you want to do in your future?

Дети высказывают свои мнения.

-I can see a lot of people. Some of them are working, some of them are going to travel.

-Also we can see people who are doing nothing, they are sitting and relaxing.

Учащиеся дают свои ответы.

I would like to … in my future.

I want to…. In my future.

Формулирование обучающимися темы и цели урока. Мотивация учебно-познавательной деятельности обучающихся, настрой на работу.

Цель: постановка цели и задач урока, выявление темы урока.

Учитель при помощи вопросов дает понять о теме .

Which tense do you think we are using now?

So children, what about we will speak today?

Первичное усвоение новых знаний

Цель: актуализация лексических знаний по теме урока.

Знакомство с новой лексикой

Предлагается работа над текстами:

1ряд: On Saturday, Katie will be one year old. Katie's parents are going to have a birthday party. The party is going to begin at noon on Saturday. Many people will be at the party. Katie will have so much fun!
Katie's dad is going to cook hamburgers. Katie's grandmother is going to bring ice-cream. Katie's aunt is going to bake a cake. It will be a chocolate cake. Katie will love her cake!
All of Katie's relatives will bring presents. Katie is going to open her presents after lunch. Then, everyone will eat cake and ice-cream. Katie is going to have a good first birthday!

2 ряд: This weekend, Erica is going to compete in a tennis tournament. She will practice hard all week because she wants to win the tournament. The winner will receive $1,000. Erica hopes she will get first place!
Erica's husband is going to travel to the tournament with Erica. He will watch her compete. He will sit in the stands and cheer for Erica. He is going to be proud of Erica even if she does not win first place.
Erica's parents are not going to travel to the tournament. They will watch the tournament on television. They will cheer for Erica at home. They are going to be proud of Erica whether she wins or loses.

3 ряд: My name is David. I am going to compete a table tennis tournament this weekend. I will practice all week because I want to win the tournament. The winner will receive 1000 dollars!

My father will travel to the tournament with me. He is my trainer. He will come here and we will practice together. My mother won't come to the tournament because she will be at work. But my sister will come. She will sit in the stands and cheer for me. My family will be proud of me if I win the tournament. If I win the tournament I will buy a new laptop for my father. But he doesn't know it. It will be a nice surprise to him. I hope I will win the tournament.

Дети повторяют и ищут новую для них конструкцию, повторяют лексику, которая попадается в тексте, стараются понять смысл текстов.
Далее на экран выводится текст первого ряда, разбираем его вместе, переводим, второго и третьего соответственно.

Разбираем на доске утверждение, отрицание и вопросительное предложение Future Simple.

Для того, чтобы составить утвердительное предложение в Future Simple — нужно добавить глагол will после подлежащего, но перед смысловым глаголом без частицы to.

I / She / He / It / We / You / They + will+ V

I will bake a pie — Я буду печь пирог.

You will go to America — Ты полетишь в Америку

He will get prestigious job — Он получит престижную работу

We will dream of better days — Мы будем мечтать о лучших деньках

He’ll drive this road — Он поедет по этой дороге

We’ll do this together — Мы сделаем это вместе

Отрицательная конструкция времени Future Simple образуется при помощи добавления частицы not после вспомогательного глагола will.

I / She / He / It / We / You / They + will not + V

I will not play computer games — Я не буду играть в компьютерные игры

We will not sleep tomorrow — Мы не будем спать завтра

My friend will not play guitar with us — Мой друг не будет играть с нами на гитаре

They will not present the project this Friday — Они не представят проект в эту пятницу

Shall not = shan’t (используется редко)

I shan’t go for a walk today — Я не пойду гулять сегодня

He won’t clean his room till Sunday — Он не будет убирать свою комнату до воскресенья

В вопросительной конструкции вспомогательный глагол will переносится в начало предложения, а за ним следует подлежащее и смысловой глагол без частицы to.

Will + I / She / He / It / We / You / They + V

Will you do it? — Ты это сделаешь?

Will you help them? — Ты поможешь им?

Will she read this book? — Она прочитает эту книгу?

Will they win this match? — Они выиграют этот матч?

Для запроса более подробной информации используют вопросительные слова — question words (QW). Например, how long (как долго), what (что), where (где) и другие. Тогда конструкция приобретает следующую форму:

QW + will (shall) + I / She / He / It / We / You / They + V

Where will I go next weekend? — Куда я пойду на следующие выходные?

When will we buy this house? — Когда мы купим этот дом?

How long will she keep your stuff? — Как долго она будет хранить твои вещи?

What will my sister buy for me? — Что моя сестра купит мне?

Глагол to be в Future Simple

Will your boss be at the office tomorrow? — Твой босс завтра будет в офисе?

Will our team be the champions next season? — Наша команда будет чемпионом в следующем сезоне?

Do you understand the topic?

Listen a new song: Future Simple Song - Rockin' English

Слушают песню с пропусками Future Simple (раздаточный материал), вставляют слова самостоятельно.

Now we will make up an interesting story.

Ученики по очереди выходят к доске и каждый составляет предложение в будущем времени, используя утверждение, отрицание и вопрос.

Схема выполнения упражнения:

Первый ученик составляет предлжение и пишет его на доске, после чего называет любого одноклассника, тот выходит к доске и придумывает на ходу продолжении истории, далее он второй учащийся называет следующего одноклассника, тот придумывает следующее предложение… Таким образом весь класс задействуется в упражнении.

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения, понравился ли урок.

Did you like our lesson?

What did we do today?

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы, показывают смайлики, оценивают свои работы

-Yes, we did. We liked it.

-We tried hard. We did exercises, read, made up the story.

Домашнее задание. Написать о мечтах в будущем

. Подведение итогов урока.

Now we can say and ask what will happen in the future. We can be real wizards. All work is well done. Your marks are …

Методическая разработка современного урока по английскому языку в 6 классе выполнена по теме “ World problems / “Мировые проблемы” по курсу City Stars , ( авторы : В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд), в соответствии с требованиями ФГОС . Основной идеей урока является ознакомление учащихся с социальными проблемами и с проблемами окружающей среды, осознание ребятами всей серьёзности данных вопросов, обсуждение их причин и решений. Актуальность темы (“ World problems ”) создаёт необходимые условия для изучения лексического и грамматического материала ( the Present Perfect Tense ).

Методическая разработка может быть полезна учителям 5, 6 и 7 классов, а также педагогам дополнительного образования.

В методической разработке также предложено использование трансформационных упражнений на этапе освоения нового грамматического материала ( the Present Perfect Tense ), где учащиеся изменяют структуру, порядок слов и грамматические формы в соответствии с предложенными заданиями, а репродуктивные упражнения позволяют ребятам самостоятельно воспроизвести в речи грамматический материал, отработанный на отдельных операциях и действиях.

Задача учителя оказать помощь учащимся, направляя, объясняя, организуя, дать необходимые рекомендации и самое главное, используя комплексное применение всех образовательных технологий, (в том числе здоровьесберегающие ) - создать такую атмосферу на уроке, которая сможет вовлечь ребят в процесс познания, общения на иностранном языке .

Предмет: Английский язык

Учебник City Stars 6

( авторы : В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд)

УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Данный урок входит в тематический модуль “ Helping hands ”/“Руки помощи” , который соответствует современным потребностям личности и общества и составлен для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Тема: “ World problems / “Мировые проблемы”

Цели: Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме “ World problems ”/ “Мировые проблемы”, развитие навыков аудирования. Введение и отработка нового грамматического материала the Present Perfect Tense . Развитие умения работы в коллективе и в парах.

Задачи :

- формировать у учащихся представления о мировых проблемах, способствовать расширению кругозора учащихся;

- познакомить с грамматической конструкцией the Present Perfect Tense , обеспечить усвоение учебного материала и научить применять новые знания на практике;

- создать условия для коммуникации учащихся, т.е. обеспечить речевую практику.

- развитие навыков аудирования и языковой догадки;

- развитие воображения, внимания и концентрации, произвольного и непроизвольного запоминания материала через его эмоциональную окрашенность, визуализацию и активность учащихся;

- содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку.

- формирование у учащихся интереса и мотивации к изучению английского языка;

- воспитание нравственных взглядов и убеждений (понимание ценности человеческой жизни; сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

- побудить учащихся анализировать нравственную сторону своих поступков и других людей, формирование таких качеств личности, как гуманизм, гражданственность, умение управлять собой;

- экологическое воспитание, воспитание любви и ответственности к природе и ко всему живому на земле;

- воспитывать умение работать в парах и в команде.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Оборудование: ноутбук учителя, интерактивная доска (мультимедийная презентация), дидактический раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, учебник, мягкий мяч.

Использование технологий: проблемное обучение, критическое мышление, ЭОР и ИКТ, технология здоровьесберегающего обучения, технология сотрудничества, информационно-коммуникативная.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная и индивидуальная.

Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль, взаимоконтроль.


Nonverbal communication is the transmission of messages or signals through eye contact, facial expressions, gestures, posture, and body language. In fact, it plays a crucial role in every type of communication and can cause misunderstandings. Taking into consideration the importance of nonverbal communication in the interaction, we have designed a worksheet for Upper-Intermediate with interactive […]


Как много ваших студентов делают домашнее задание? А как много — хотят его делать? Но эта важная часть учебного процесса может быть интересной и даже увлекательной. Ловите несколько креативных идей, которые я использую на своих уроках английского языка. Не повредит почитать также статью Ученики не делают домашнее задание — почему и как быть Домашнее задание […]


Do your students follow trends? In any case, this lesson by our reader Tatiana Elounda Ndzana will break the routine and engage the students. Discuss games and childhood memories, introduce and practise new vocabulary. Have a fun communicative lesson with your Pre-Intermediate students online and offline! Авторский материал подготовила наша читательница Татьяна Элунда Ндзана. Хотите поучаствовать в […]


The worksheet about the impact of social media on humanity for teenagers and adults on Pre-Intermediate level





Do u want to spice up your classes with hot discussions on one of the latest movies? We’ve designed a worksheet on the movie No Time to Die for Pre-Intermediate




Октябрь — время, когда вокруг летают ведьмы, рыщут черные коты и поднимаются из могил зомби. А еще это месяц волшебства. Именно в последнюю неделю октября в США отмечается Национальная неделя магии, а 31 октября — День магии. Мы не можем пропустить такую возможность почувствовать себя волшебником и превратить уроки в нечто магическое, поэтому подготовили подборку […]


Как начать урок с малышами? Конечно, с забавной песенки-приветствия, которая помогает настроиться на урок английского. Юные ученики любят повторяющиеся из урока в урок ритуалы, потому что знакомые слова и мелодии позволяют им чувствовать себя увереннее. В статье подобрали простые приветственные песни, которые подойдут как для дошкольников, так и учащихся для младшей школы. Большинство песен сопровождаются […]




Готовые материалы, автоматическая проверка д/з, повышенная оплата уроков, вдохновленные ученики, воркшопы и методическая поддержка

Skyteach — это открытое сообщество преподавателей английского языка. Объединяем людей, которые стремятся сделать обучение актуальным, увлекательным, эффективным.

АГАТОН ЛТД (AGATON LTD) адрес: Thiseos, 9, Flat/Office102, Aglantzia,
2121, Nicosia, Cyprus
© Skyeng, 2021

Читайте также: