План урока местоимения в английском языке

Обновлено: 30.06.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока : формирование лексического и грамматического навыков.

Планируемые результаты:

отработать звуки [i], [i:], ввести и первично закрепить новые слова : autumn, season, spring, summer, winter

тренировать учащихся в употреблении личных и притяжательных местоимений в речи ;

ввести и первично закрепить притяжательный падеж.

Личностные : способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Good morning, children. Stand up, please.

And happy all the time.

I’m very glad to see you. My name is Aida Zufarovna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to learn some new words and practice some grammar material, but first let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 28 sh of February ) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What month is it now? ( It is February )

What is your name, what is your name?

Good for you! Thank you.

Поют песню, садятся на свои места

Отвечают на вопросы учителя

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [i] – [i:]. Repeat after me [i],[i],[i] .Good! Repeat after me [i:], [i:], [i:]. [I] – [I:].

Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

Now, let’s read the words with the sound [i]. Repeat after me.

Is, winter, Spring.

Now, let’s read the word with the sound [i:]. Repeat after me.

Who can translate this poem?

Now read this poem line by line after me.

Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on.

Let’s read the whole poem all together.

Who wants to read this poem? P1, read, please.

Now repeat the words after me all together: Spring, Summer, Autumn, Winter

Повторяют хором звуки

Смотрят на экран

Читают хором за учителем

Читают хором за учителем

Читают стихотворение по строчке за учителем

Читают строчки индивидуально

Читают всё стихотворение хором

Читают стихотворение индивидуально

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

Введение и первичное закрепление новой лексики

Now, children, open your book at p.32 ex.4. Look at the pictures. Fill in the gaps.

What`s … name? (her)

What are … name? (their)

What`s … name? (his)

Listen to me and repeat after me: her, his, their.

Ex.5. read the task. Choose the correct answer.

This is my brother. His/her name is John.

Mary, is this her/your hat?

We are brothers. Our/their name are Tony and Ron.

I`m Kathy and this is my/your house.

Listen to me and repeat after me: his, your, our, my, their

На странице 33 найдите рамочку. Ребята, мы используем притяжательный падеж (` s ) имени существительного, чтобы показать, что какой-то предмет принадлежит кому-то.

Посмотрите на картинки ниже. Напишите кому принадлежат эти предметы.

Read these sentences all together.

Смотрят на картинки

Повторяют слова хором

Повторяют слова хором

Повторяют слова хором

Словесный метод: объяснение учителя

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat. Good!sit down, please.

Введение и первичное закрепление новой грамматики

Now I give you cards.

1. Напиши личные местоимения .

mother and father

a dog and a cat-

my friend and I-

2. найдите среди букв местоимения

3.вставьте местоимения по смыслу

… is a boy. … name is Jim.

… is a girl. … name is Jill.

… sing together every day .

… can speak English, read and play.

4.Вставьте глагол быть- to be в нужной форме( am , is , are )

My mother … beautiful

They. good friends.

Sveta . my sister.

My daddy and I. happy.

My kitten and a puppy. funny.

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

Итог урока. Рефлексия.

What did we learn today? Very good. Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л: оценка собственного включения в работу

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 176 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.01.2020 442
  • DOCX 73.5 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коротова Наталья Серафимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данном материал содержит: конспект, задания, дополнительные задания для повторения. данный материал подходит для дополнительных занятий.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)

Фамилия, имя:

Учебник: rainbow English

Цели занятия:

Изучить личные местоимения

Повторять изученную лексику

Ресурсы: учебник, тетрадь, рабочий лист с заданиями, рабочий лист с дополнительными заданиями.

Содержание этапа

Речевая разминка

—Hi. (Hello/Good morning/Good afternoon/Good evening)

—Hi. —What is your name?

—My name is Maria. And yours?

—My name is Diana.

—How old are you?

—I am five years old. And how old are you?

—I am six years old.

Проверка домашнего задания

Словарный диктант. Выполняется в тетради. Диктуем сначала на русском. Потом, когда диктант написан вместе проверяем.

Школьного дз

Выполняя домашнее задание изучаем тему, которую они проходят. В данном случае проходим выборочно местоимения поэтому следующим этапом будет эта тема. Сначала решаем на черновике, корректируем.

Потом переписываем в тетрадь.

Изучение новой темы

Посмотри на письмо. В предложениях есть определённые слова: я, мы, моя. Эти слова называются местоимения. Они заменяют привычные нам слова.

Посмотри на таблицу. В таблице местоимений есть лица и числа. Ребёнок переписывает таблицу в тетрадь, позже проговариваем.

Дополнительные задания

Работа с дополнительным рабочим листом. Выполняем 2 задания.

Некоторые задания выполняем вместе, другие ученик самостоятельно.

Рабочий лист дополнительных

Домашнее задание.


Lessen 1.

Местоимения


January 15

Dear Mariaю

Hi! I am Bob. I am elephant. My mother

is Ann. My father is Ben. We are

Bob elephant.


Единственное число

Множественное число








Aadditional task.

Дополнительные задания.

Артикль.

Артикль – это служебное слово, которое ставится только перед существительным. В русском языке артиклей нет. В английском языке существует два вида артиклей: неопределенный и определенный.

Неопределенный артикль а (an) употребляется только с исчисляемыми существительными единственного числа. Если существительное начинается с гласной буквы, то артикль имеет форму an.

1. Какие из этих фруктов вы любите? Вставьте артикль а или an.

1. a banana; 2. ____ orange; 3. ____ plum; 4. ____ apricot; 5. ____ cherry;

6. ____ apple; 7. ____lemon; 8. ____ pear.

2. Подчеркни в предложениях артикли.

I can see a merry frog.

Nick has got a rabbit. It can jump.

She has got an ugly cat. The cat is black.

I have got a stick. The stick is long. My stick is not little. It is nice and funny.

Alice has got seven pens. The pens are red and black.

Неопределенный артикль с именами собственными, т.е. с именами людей, кличками животных и названиями городов, не употребляется.

3. Помоги героям сказок из разных стран познакомиться. Вставьте артикль а или an там, где необходимо.

1. I’m Philya. I’m a dog.

2. I’m ___ Toto. I’m ___ dog, too.

3. I’m ___ Mickey. I’m ___ mouse.

4. I’m ___ Jerry. I’m ___ mouse, too.

5. I’m Leopold. I’m ___ cat.

6. I’m ___ Tom. I’m ___ cat, too.

7. I’m ___ To-to. I’m ___ owl.

8. I’m ___ Bumba. I’m ___ owl, too.

Артикль употребляется только с существительными. Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным

4. Помоги сказочным героям рассказать о себе. Вставьте артикль а или an там, где необходимо.

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие навыков письма, говорения, чтения, аудирования.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе

На тему: “Местоимения”

Составитель: Сажонов Андрей Алексеевич

учитель английского языка

План-конспект урока по английскому языку

Тема: Местоимения

Учебно-методический комплекс: Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.; 7-е изд. - М.: 2016. - 164 с.

Задачи урока:

формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

развитие навыков письма, говорения, чтения, аудирования.

Развивающие: развитие речемыслительной деятельности;

развитие различных видов памяти(вербальной, образной), коммуникативности, внимания;

развитие языковой догадки;

развитие фонетических и орфографических навыков учащихся.

Воспитательные: воспитание учебно-познавательной и коммуникативной компетенций учащихся.

Организационный момент

T.: Hello children!

S-s: Hello teacher!

T.: Glad to see you!

S-s: Glad to see you, too!

T.: Sit down, please. Who is on duty today?

С места поднимается ребёнок, чья очередь отвечать рапорт дежурного

S-t: I am on duty today.

T.: What is the date today?

S-t: Today is the … of …

T.: What is the day today?

S-t: Today is…(день недели)

T.; What is the weather like today?

T.: What is the temperature today?

S-t: Today is … degrees above/below zero.

Рапорт дежурного распечатанный висит на доске

Фонетическая разминка

T.: Look at the blackboard. What sounds can you see?

На доске написаны звуки и скороговорка

A fat thrush flies through thick fog. Повторяем звуки. Учитель читает скороговорку, совместный перевод, проговаривание, отработка.

Основная часть урока

Смотрим на доску. На доске 3 колонки: subject pronouns, object pronouns, possessive pronouns. Учитель объясняет названия. Названия читаются и отрабатываются с классом.

Продолжаем работу с предложениями. Учитель диктует типовые предложения по-русски (Она видит меня. Мы видим вас. И т.д.), дети переводят и записывают на доске.


Look, children! What a beautiful box I have! What is there in the box? There are apples in it! Это яблочки желания. Сейчас вы возьмете по яблочку и на обратной стороне напишите, что вы ждете от урока. Ф в конце урока мы проверим, сбылись ли ваши желания, созрело ли чье-то яблочко.

Фонетическая зарядка.

Listen! Someone came to visit us! Who is it? – It’s our friend Billy/

Billy: Hello? Friends!

Children: Hello, Billy!

Teacher: Today Billy will help us to train the tongues.

(фонетическая 1)

Now, look at the board and do the task. Billy will show you how to do it.

( фонетическая 2)

Речевая разминка.

Ребята, Билли что-то хочет мне сказать. Он хочет познакомить вас с новой считалочкой. Listen to him, please.

Now, repeat, please.

Введение грамматического материала. Формирование темы урока.

Ребята, сегодня Билли расскажет о словах, которые мы часто используем в речи. Но сначала скажите, когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях и близких, какие слова вы используете? (я, он, она и т.д.). Правильно! А зачем они нам нужны? (мы используем их вместо имен людей, названий предметов и животных). А теперь угадайте, что говорит Билли. (I, you, he, she, we, you, they).

Now, look at the board and try to say the pronouns.

Активизация навыков аудирования.

Упр.1 стр.85 учебник + интерактивное приложение к учебнику. Let’s learn the new poem, please.

He is a boy, his name is Jim.

She is a girl, her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English,

Актуализация навыков чтения. Тренировка грамматического навыка.

Упр.2 стр.85 выделенные имена и слова заменить соответствующими местоимениями.

Ребята, Билли говорит, что он еще хочет поиграть! OK! Let’s play.

Билли сам хочет провести с вами игру, поможем ему?

Игра «Что отсутствует (на доске животные разного цвета)

Billy: What animal have I got? I have got a red fox, a black monkey, a green frog, a grey elephant, a red and blue and yellow parrot. Now, children, sleep! Wake up! What is missing?

Children: a red fox, a green frog, ect.

Давайте, ребята, подведем итоги.

Мы познакомились … с личными местоимениями, с английской считалочкой.

Мы повторили … транскрипцию, цвета.

Мы научились … заменять имена и существительные местоимениями, рассказывать стихотворение.

Инструктаж о выполнении домашнего задания.

РТ урок 48 стр.44

You were very active and nice today. I like your work.

The lesson is over. Say good bye to each other. Thank you for your work.


-75%

Читайте также: