План урока лепка посуды

Обновлено: 03.07.2024

Научить технологии изготовления посуды из пластилина на основе знаний о свойствах пластилина и приёмов работы с ним, изученных ранее.

1. Организовать проектную работу по созданию чайного сервиза из пластилина;

2. Закреплять умения обработки пластилина.

3. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, умение следовать образцу, работать с опорой на рисунки объектов.

4.Воспитывать трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и традициям своего народа.

  • определять особенности пластилина, его возможности;
  • овладевать некоторыми приёмами работы с пластилином.

Получат возможность научиться:

  • реализовывать художественный замысел с помощью полученных знаний;
  • использовать некоторые приёмы работы с пластилином для создания объёмного изображения образа .

Композиция, сервиз, сервировка, традиции.

Окружающий мир (знание традиций разных народов).

ОБЖ (знание и применение правил техники безопасности).

Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников).

I этап. Мотивация к деятельности

– Рада приветствовать вас на уроке технологии.

- Чем на кухне вкусно пахнет?

Что же там готовится?

Это пахнет пирогами,

Ешьте на здоровьице!

Чай Иришка наливает,

Сливки к чаю добавляет.

Как же здорово с друзьями

Чаю выпить с пирогами!

- Кто из вас любит чай? Почему?

-Все вы, конечно, знакомы с этой давней традицией – чаепитием. Она прочно вошла в нашу жизнь. Мы пьём чай каждый день и даже по нескольку раз в день. А вы знаете что в России чай стал известен почти 400 лет назад, когда монгольский хан передал чай в подарок русскому царю.

- А что вы знаете о чае и чаепитиии?

- Что такое традиция ?(табличка со словом на доске )

- За чаем решались семейные дела, происходил обмен мнениями, заключались деловые договоры. Не зря наш народ придумал поговорку: Чай пить - приятно жить или выпей чайку - позабудешь тоску.

- И в наши дни чаепитие символизирует русское гостеприимство.

Традицией чаепития является красивое праздничное оформление – сервировка

- Что нового узнали? Как традиционно пьют чай в разных странах? Послушайте вопрос, который хочет задать вам Ваня.

- Я уверена, что вы все знаете ответ. Но сумеете ли вы узнать предметы посуды по описанию.

Всем чай пить велит. (Самовар)

2. Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

3. Неприступная на вид,

А внутри-то, посмотри

Угощение внутри! (Сахарница)

Хозяину в угоду;

Пока не упадет. (Чашка)

5.Под чашкой я всегда стою,

Чайку пролиться не даю (блюдце) (Все предметы выставляю на стол)

- Знаете ли вы из чего изготавливают посуду?

-Я думаю, что вы уже готовы назвать тему нашего урока. Что же мы сегодня будем делать?

- Сервиз – набор посуды, выполненной в одном стиле (оформлении).

-Верно, сегодня на уроке мы будем работать в группе. После того как будет готов ваш сервиз, вы накроете стол и сервируете его.

1) извлекать информацию из схем, иллюстраций;

2) выявлять сущность и особенности объектов;

3) на основе анализа объектов делать выводы.

4) перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

учимся определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

II этап. Актуализация знаний учащихся

- Вернёмся к теме урока. При изготовлении посуды и раньше и сейчас используют глину. А мы с вами будем лепить из пластилина.

-Какие свойства пластилина уже знаем?

– Какие правила работы с пластилином знаем и умеем выполнять?

III этап. Проектная деятельность

1. Планирование совместной деятельности

- Какая посуда составляет чайный сервиз?

- Справитесь ли вы с лепкой сервиза самостоятельно?

- Я предлагаю вам работать в группах. А это значит, что нужно вспомнить правила работы в группе. ( Повторяем правила работы в группе )

1.Подготовка рабочего места.

-Прежде чем приступить к работе, подготовим рабочее место.

-Какие инструменты и приспособления нам понадобятся для работы?

-Проверим, всё ли мы предусмотрели?

- Всё ли вам было понятно?

2. Прежде чем приступить к работе, спланируем свою деятельность.

Дети совместно с учителем составляют план работы: Рассмотрим предметы чайного сервиза. Соотнесём свои возможности со сложностью работы.

  1. Распределим, какой предмет будет лепить каждый.
  2. Выполним изделие, с опорой на технологическую карту.
  3. Оформим изделие
  4. Соберём композицию.
  5. Приберём рабочее место.
  6. Представим композицию классу.
  7. Оценим результаты.

1) учимся оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

2) в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, учимся делать выбор, какой поступок совершить.

1) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

3) формируем умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

2. Практическая работа

- Итак, знакомимся с порядком выполнения предметов чайного сервиза.

Оказываю индивидуальную помощь учащимся.

Выполнение изделия из пластилина с опорой на технологическую карту.

1) извлекать информацию из схем, иллюстраций;

2) выявлять сущность и особенности объектов;

3) на основе анализа объектов делать выводы;

4) преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы.

1) слушать и понимать других;

2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) оформлять свои мысли в устной форме.

4) донести свою позицию до других.

1) с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

2) готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем образцу.

1) оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

2) в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

IV этап. Оценка результатов деятельности

-Прежде чем расставить чайный сервиз на своём столе, проверим, знаем ли мы, как это сделать.

- Стол накрыт. Можно приглашать гостей. Но знаете ли вы правила поведения за столом?

-Приятного всем чаепития.

- Ребята, дайте оценку своим работам. Оцените работу команды.
Каждая группа демонстрирует свои изделия, оценивает по плану:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

-Ребята, вы сегодня сделали несколько красивых чайных сервизов и каждая группа уже готова приглашать гостей к себе на чай. В заключение давайте посмотрим на доску:

-Поднимите зелёный смайлик, если вы со всей работой справились и у вас не возникло трудностей.

-Поднимите жёлтый смайлик, если у вас не всё получилось так, как вы хотели и в работе возникали какие –то сложности.

-Поднимите красный смайлик, если у вас вообще ничего не получилось и вам ничего не понравилось.

-Спасибо за урок. Я с нетерпением жду встречи с вами на следующем уроке.

осуществлять личностную рефлексию.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок технологии "Лепка из теста. Праздничный пряник" 4 класс (УМК "Гармония")

Тема : "Лепка из теста . Праздничный пряник"Цель урока: формирование умений работы с тестом как поделочным материалом.Задачи: Образовательная - Расширить представления детей о народной культуре и.


Исследование свойств пластичных материалов на уроках технологии. Лепка."Каменный цветок". "Черепашка".

В настоящее время лепка стала очень популярным, а главное интересным и полезным занятием. Известно, что творчество способствует развитию фантазии, образного мышления и мелкой моторики, воспитыв.


Конспект урока по технологии 1 класс проект "Чайный сервиз"

УРОК по ФГОС проект по технологии "ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ".


Конспект к уроку по технологии (2 класс).


Конспект урока технологии 2 класс УМК "ПНШ" Чайный сервиз.

Цели деятельности учителя: изучение технологии изготовления чайного сервиза из пластилина. Планируемые результаты:Предметные:знать технологию изготовления изделия;уметь работать по алгоритму.


Конспект урока технологии "Лепка из пластилина. Конструирование из жгутов." (УМК "Школа России" 4 класс)



Конспект урока ручного труда "Лепка из пластилина по представлению чайной посуды. Чайник" в 1 классе для учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Содержимое разработки

Конспект урока по труду

Тема урока: Лепка из пластилина по представлению чайной посуды. Чайник.

Образовательная: развивать приемы работы с пластилином, закреплять умения поэтапно вести работу, планировать свою деятельность.

Коррекционно-развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и форму, умение ориентироваться в пространстве, логическое мышление, творческие способности.

Воспитательная: воспитать любовь к животным; любовь к труду, аккуратность, усидчивость, терпение в работе.

Оборудование: изображение чайника, графический план изготовления чайника из пластилина;

Оборудование для учащихся: пластилин, стека, доска, салфетки.

Тип урока: комбинированный

1. Организационный момент.

2. Вводная беседа.

4. Ориентировка в задании.

5. Составление плана работы над изделием.

7. Изготовление изделия по плану.

8. Анализ работ учащихся.

9. Оценка деятельности учащихся

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Проверьте, все ли готово к уроку? На ваших партах должны лежать пластилин, доска для лепки, инструменты для лепки.

Учащиеся приветствуют учителя.

2. Вводная беседа.

- Ребята, посмотрите внимательно на доску.

- Для чего нужен чайник?

В чайнике кипятят воду, в чайнике для заварки заваривают чай



- Сегодня на уроке мы с вами будем лепить чайник из пластилина.

Внимательно слушают учителя

4.Ориентировка в задании

- А теперь давайте посмотрим на картинку с изображением чайника

- Из какого материала сделан чайник?

- Какой формы чайник?

- Назовите части чайника.

- Где расположена ручка? Носик? Крышка?

- Ребята, как вы думаете, с какой части мы начнем делать чайник?

- На какую форму похоже тулово?


5. Составление плана работы над изделием.

- Мы будем лепить чайник по плану.

Учитель объясняет последовательность поделки.







Внимательно слушают учителя

- Подготовим руки к работе с пластилином.

- Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку.

И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали.

(Ударяют кулаками друг о друга, хлопок в ладоши. Одна ладонь скользит по другой по кругу. Загибают пальчики по одному, начиная с большого. Одна ладонь скользит по другой. Загибают пальчики по одному, начиная с большого. Ударяют кулаками друг о друга, хлопок в ладоши.)

7. Изготовление изделия по плану

Учитель сначала сам показывает, как делать чайник из пластилина и шишек, затем помогает отдельным учащимся выполнить изделие.

Учитель внимательно наблюдает за работой ребят, где необходимо дает указания, помогает вылепить определенный элемент.

Смотрят за учителем, затем самостоятельно выполняют задание.


8. Анализ работ учащихся.

После изготовления ребятами композиции из пластилина учитель подводит итог урока.

- Ребята, скажите, что вы делали сегодня на уроке?

- Хорошо, ребята! А теперь, положите свои поделки на стол! Учащиеся сравнивают свои поделки с образцом.

( В классе имеется стол, куда дети после урока кладут свои поделки, рисунки и пр. виды работы).

9. Оценка деятельности учащихся

- Вы все молодцы, работали хорошо. Все справились с заданием!

Учитель выставляет детям оценки за проделанную работу, аргументируя их.

Учащиеся убирают свои рабочие места.


-75%

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Конспект урока по ручному труду "Лепка чайной посуды" 2 класс

Урок ручного труда

Тема: Лепка чайной посуды: чайника для заварки. Нанесение узора.

Оборудование для учащихся: пластилин, стека, тряпочка.

Организация рабочего места.

Правила безопасной работы (по таблице).


2.Повторение познавательных сведений.

- С каким материалом мы работаем на уроке труда?

- Как подготовить пластилин к работе?

- Чем можно разрезать пластилин?

- Как слепить шарик? Как слепить маленький шарик?

- Как слепить колбаску (жгутик)?


Упражнение на обобщение, исключение.

(На доске картинки: чашка, чайник, сковорода, ложка, вилка, кастрюля, стакан, тарелка, кукла.)

- Назови предметы. Что лишнее? Почему?

Учитель называет предмет в единственном числе, а учащиеся образовывают множественное число. Например, чашка – чашки.

- Для чего нужна посуда? - Какая должна быть посуда?

- В какой сказке посуда убежала от хозяйки? (Показ книги.)

- Почему посуда убежала от Федоры?

Ход игры: учащиеся запоминают расположение картинок на наборном полотне.

- Запомните картинки с изображением посуды надолго. (Проверка долговременной памяти в конце урока.)

- Подготовим руки к работе с пластилином.

Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали.

(Ударяют кулаками друг о друга, хлопок в ладоши. Одна ладонь скользит по другой по кругу. Загибают пальчики по одному, начиная с большого. Одна ладонь скользит по другой. Загибают пальчики по одному, начиная с большого. Ударяют кулаками друг о друга, хлопок в ладоши.)

- Мы продолжаем учиться лепить посуду.

- Где можно использовать посуду, которую мы лепим? (Поиграть с ней).

- Для чего нужен чайник? (В чайнике кипятят воду, в чайнике для заварки заваривают чай (картинки разных видов чайников)).


Практическая работа. (Связь с жизнью. Показ как заваривают чай.)

Учитель показывает учащимся, как заваривают чай в чайнике.

4.Ориентировка в задании.

Сравнение чайника и сахарницы.

- Мы будем лепить чайник. (Учитель показывает образец чайника).

- На какую посуду похож чайник? (Учитель показывает образец сахарницы).

- Найдите сходства, различия.


- Назовите предмет. (Это чайник.)

- Из какого материала сделан чайник? (Из пластилина). - Какой формы чайник? (Круглой).

- Назовите части чайника. (Тулово, носик, ручка, крышка.)

- Где расположена ручка? Носик? Крышка?

- Мы будем лепить чайник по плану.

- Внимательно прочитайте весь план.

- Что выполним сначала? Потом?


8.Отчёт о работе.

- Что мы лепили? - Как лепили чайник? (Повторение плана работы по технологической карте).

9.Оценка качества изделия.

- Сравните свою работу с образцом.

- Что получилось? - Что не получилось?

10.Коррекционные задания и игры.

Проверка долговременной памяти.

- Вспомните и назовите, какая посуда была на картинках.

- Что вы видите на картинке на экране монитора? (Это кухня).

- Какая посуда на кухне?

- Послушайте звук каждой посуды.

- А теперь слушайте внимательно и по звуку отгадайте посуду.

- А теперь посмотрим, как заварился чай в чайнике. (Учитель наливает из чайника для заварки в чашку чай. Дети рассматривают.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответьте на вопросы: Что общего у отгаданных предметов, как их назвать одним словом? Какие предметы посуды вы еще знаете? Как вы думаете смогли бы люди обойтись без посуды? Как люди используют посуду. Из чего сделана посуда?

Вспомните, с каким материалом мы работали на прошлых уроках? Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Как вы считаете, какая будет цель нашего урока, чему мы сегодня должны будем научиться на уроке7

Повторите в парах: 1 Какие свойства пластилина вы знаете? 2. Какие правила работы с пластилином мы должны выполнять?

Оцените ответы соседа

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1.желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. успеха (указательными); 3.большого (средними); 4. во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

1.Работаем дружно 2. Помогаем друг другу 3. Выслушиваем мнение других 4. Выполняем инструкцию

Ответы детей на вопросы.

Ученики самостоятельно определяем тему и цель урока

ПР Ученики в парах повторяют свойства и правила работы с пластилином

Наблюдение за учащимися

Картинки с изображением предметов - отгадок

На экране проецируются изображения предметов - отгадок

Презентация нового материала

Ученик Б: Оцените как описывал ученик А свой рисунок, как вы его понимали: * Описали все понятно. *Описывал так, что не сразу было понятно, какой предмет нужно было нарисовать. - Мы не поняли в описании предмета ничего.

Посоветуйтесь и ответьте, почему у вас получилось (или не получилось сразу нарисовать предмет? Какой был характер общения в вашей паре? Почему конечный результат был или не был близок к оригиналу.

Наблюдение за работой детей.

Работа в парах 1.Ученики сидят спиной к спине так, чтобы стулья соприкасались. Это нужно для того, чтобы ученики слышали друг друга, когда начнется работа. Они не должны заглядывать через плечо. 2.Один ученик (ученик А) получает визуальный стимул, а второй (ученик В) получает листок бумаги и карандаш. 3.Ученик А описывает картинку ученика В, который должен нарисовать ее как можно точнее, принимая во внимание размер, форму, детали и пояснения. 4.Ученик В может задать как можно больше вопросов, за 2 минуты

После выделенного времени, ученики сравнивают свои рисунки и картинку


Ученики делают вывод: при описании нужно предмет описывать точно. Указать для чего нужен предмет, из чего он сделан, как используется человеком. Использовать развернутые предложения.

Практическое применение нового материла

Посмотрите внимательно электронную презентацию, изучите приемы лепки посуды: Знакомство с приемами лепки посуды: выдавливание, приемом лепки из пластилиновых жгутов

С какими приемами познакомились?

Обсудите в парах: При лепке каких предметов будем использовать прием выдавливания, а при лепке каких предметов прием лепки из пластилиновых жгутов?

Обсудите в паре: В каком порядке будете выполнять работу? Какой прием будет е использовать при лепке вашей посуды.

Прежде чем мы начнем выполнять следующее задание давайте выполним физминутку

Давайте выработаем критерии, по которым мы должны выполнить работу

Вылепите предмет, изображенный на картинке. Продумайте, как можно украсить вашу работу.

Ознакомились с приемами выдавливания, приемом лепки из пластилиновых жгутов.

Обсуждают приемы лепки своих предметов.


Проговаривают план выполнения работы с опорой на рисунок технологической карты

Дети выполняют физминутку.

Совместно вырабатывают критерии выполнения работы. 1.Выполнение всех этапов работы 2. Аккуратность работы 3.Что нового добавил в свою работу

Наблюдение за ходом выполнения учениками физминутки

Карточки с картинками

Карточки с изображением посуды

Пластилин, дощечка, инструменты.

По каким критериям мы оценим выполненные работы?Оцените свою работу

Обсудите в паре :

Что нового узнали на уроке? Что запомнилось и понравилось на уроке?

Повторите правила работы в паре.

Оцените работу вашей пары на уроке.

Выставьте свои работы на выставку.

1.Выполнение всех этапов работы;

3Что нового добавили в работу.

Оцени работу -выбери кружок: Зеленый – Я выполнил отлично все задания. Я понял все!

Желтый – Я выполнил не все задания. Я не всё понял.

Красный - Я не выполнил задание. Я не понял ничего!

Ученики выставляют свои работы на выставку.

Карточки для оценки, жетоны.

Подготовка к обучению (Приветствие, повторение правил работы в паре, самостоятельное определение учащимися темы и цели урока, взаимопроверка ранее изученного материала.)

Послушайте и отгадайте загадку

Из меня посуду тонкую,
Нежно-белую и звонкую
Обжигают с древних пор.
Называюсь я …
Фарфор

Носит воду
Хозяину в угоду;
При нем живет,
Пока не упадет.
Чашка

Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри!
Сахарница

Ответьте на вопросы: Что общего у отгаданных предметов , как их назвать одним словом? Какие предметы посуды вы еще знаете? Как вы думаете смогли бы люди обойтись без посуды? Как люди используют посуду. Из чего сделана посуда?

Вспомните, с каким материалом мы работали на прошлых уроках? Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Как вы считаете, какая будет цель нашего урока, чему мы сегодня должны будем научиться на уроке7

Повторите в парах: 1 Какие свойства пластилина вы знаете? 2. Какие правила работы с пластилином мы должны выполнять?

Оцените ответы соседа

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1.желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. успеха (указательными); 3.большого (средними); 4. во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

1.Работаем дружно 2. Помогаем друг другу 3. Выслушиваем мнение других 4. Выполняем инструкцию

Ответы детей на вопросы.

Ученики самостоятельно определяем тему и цель урока

ПР Ученики в парах повторяют свойства и правила работы с пластилином

Наблюдение за учащимися

Картинки с изображением предметов - отгадок

На экране проецируются изображения предметов - отгадок

Презентация нового материала

Ученик Б: Оцените как описывал ученик А свой рисунок, как вы его понимали: ** Описали все понятно. *Описывал так, что не сразу было понятно, какой предмет нужно было нарисовать. -- Мы не поняли в описании предмета ничего.

Посоветуйтесь и ответьте , почему у вас получилось (или не получилось сразу нарисовать предмет? Какой был характер общения в вашей паре? Почему конечный результат был или не был близок к оригиналу.

Наблюдение за работой детей.

Работа в парах 1.Ученики сидят спиной к спине так, чтобы стулья соприкасались. Это нужно для того, чтобы ученики слышали друг друга, когда начнется работа. Они не должны заглядывать через плечо. 2.Один ученик (ученик А) получает визуальный стимул, а второй (ученик В) получает листок бумаги и карандаш. 3.Ученик А описывает картинку ученика В, который должен нарисовать ее как можно точнее, принимая во внимание размер, форму, детали и пояснения. 4.Ученик В может задать как можно больше вопросов, за 2 минуты

После выделенного времени, ученики сравнивают свои рисунки и картинку

Ученики делают вывод: при описании нужно предмет описывать точно. Указать для чего нужен предмет, из чего он сделан, как используется человеком. Использовать развернутые предложения.

Практическое применение нового материла

Посмотрите внимательно электронную презентацию, изучите приемы лепки посуды: Знакомство с приемами лепки посуды: выдавливание, приемом лепки из пластилиновых жгутов

С какими приемами познакомились?

Обсудите в парах: При лепке каких предметов будем использовать прием выдавливания, а при лепке каких предметов прием лепки из пластилиновых жгутов?

Обсудите в паре: В каком порядке будете выполнять работу? Какой прием будет е использовать при лепке вашей посуды.

Прежде чем мы начнем выполнять следующее задание давайте выполним физминутку

Давайте выработаем критерии, по которым мы должны выполнить работу

Вылепите предмет, изображенный на картинке. Продумайте, как можно украсить вашу работу.

Ознакомились с приемами выдавливания, приемом лепки из пластилиновых жгутов.

Обсуждают приемы лепки своих предметов.

Проговаривают план выполнения работы с опорой на рисунок технологической карты

Дети выполняют физминутку.

Совместно вырабатывают критерии выполнения работы. 1.Выполнение всех этапов работы 2. Аккуратность работы 3.Что нового добавил в свою работу

Наблюдение за ходом выполнения учениками физминутки

Карточки с картинками

Карточки с изображением посуды

Пластилин, дощечка, инструменты.

По каким критериям мы оценим выполненные работы?Оцените свою работу

Обсудите в паре :

Что нового узнали на уроке? Что запомнилось и понравилось на уроке?

Повторите правила работы в паре.

Оцените работу вашей пары на уроке.

Выставьте свои работы на выставку.

1.Выполнение всех этапов работы;

3Что нового добавили в работу.





Оцени работу -выбери кружок: Зеленый – Я выполнил отлично все задания. Я понял все!

Читайте также: