План урока контрольная работа по математике за 1 четверть 3 класс

Обновлено: 03.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Урок 50. Математика Дата: 05.12.17

Тема. Административная контрольная работа №1.

Тип урока: контрольная работа.

Цели : проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.

Планируемые результаты : учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.

Личностные УУД. Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД. Формировать умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме; выбор наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные УУД. У читывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Оборудование и используемые учебные пособия: карточки с заданиями

I. Организационный момент

II. К онтрольная работа.

Реши задачу.

Тетрадь стоит 9 рублей, а альбом в 3 раза дороже. Сколько всего стоят тетрадь и альбом?

28 + 8  7 8  3 : 4

72 – 9  5 42 : 7 + 50

4  7 + 24 : 6 90 – 24 : 6 – 7

Реши задачу.

Длина прямоугольника 8 см, а ширина 4 см. Найди его площадь.

Реши уравнения.

64 : х = 8 х + 17 = 33

Реши задачу.

В огороде собрали 24 кг лука, а чеснока в 4 раза меньше. Сколько всего килограммов лука и чеснока собрали в огороде?

46 – 27 : 3 2  6 : 4

34 + 9  4 2  3 : 6

36 : 6 + 21 : 3 35 – 30 : 5 + 25

Реши задачу.

Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди его площадь.

Реши уравнения.

х  8 = 32 47 – х = 20

III. Итог рока

Ответы к административной контрольной работе № 1.

Альбом – ? р., в 3 раза > ? р.

9  3 = 27 (р.) – альбом;

Ответ: всего 36 рублей.

28 + 8  7 = 84 8  3 : 4 = 6

72 – 9  5 =27 42 : 7 +50 = 56

4  7 + 24 : 6 = 32 90 – 24 : 6 – 7 =79

S = 8  4 = 32 (см2)

Ответ: S = 32 см2.

Уравнения 4.

64 : х = 8 х + 17 = 33

х = 64 : 8 х = 33 – 17

х = 8 х = 16

64 : 8 = 8 16 + 17 = 33

8 = 8 33 = 33

Чеснок – ? кг, в 4 раза

1) 24 : 4 = 6 (кг) – чеснок;

Ответ: всего 30 килограммов.

46 – 27 : 3 = 37 2  6 : 4 = 3

34 + 9  4 = 70 2  3 : 6 = 1

36 : 6 + 21 : 3 = 13 35 – 30 : 5 + 25 = 54

S = 6  3 = 18 (см2)

Ответ: S = 18 см2.

Уравнения 4.

х  8 = 32 47 – х = 20

х = 32 : 8 х = 47 – 20

4  8 = 32 47 – 27 = 20

Критерии оценивания административной контрольной работы.

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

- неправильный выбор действий, операций;

- неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;

- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);

- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;

- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Оценка письменной комбинированной работы

(задача, примеры и задание другого вида)

ставится, если допущены 1-2 вычислительные ошибки;

ставится, если допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;

ставится, если допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущены более 5 вычислительные ошибки.

курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина

на 4 см больше

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

1. Мама купила 2 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 21 орех. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 31 = 56 х – 16 = 20

4. Решите примеры:

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3): 9 = 27 : 3 + 7 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

1. В телевикторине участвовали 4 команды по 5 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 25 = 96 х – 23 = 56

4. Решите примеры:

27: 3 6 · 2 24 : 3

14 : 2 2 · 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 5 18 : 3 + 5 · 2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 16 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

43 + 5 · 4 – 18 = (30 : 6 + 3) · 4 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 32 х : 3 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм

40 см … 4 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 6 – 8) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Сравните:

7 · х = 21 42 : х = 6

5. Сравните:

6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм 34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя

по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63 : 7 х4= 15 :3х 9=

24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=

79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29= 5х (62-53)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они

сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько

листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

Контрольная работа 4

1. Решите примеры.

7 · 12 = 18 · 5 = 96 : 3 = 70 : 14 =

25 · 3 = 4 · 21 = 76 : 2 = 84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

3. Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

1. Решите примеры.

14 · 7 = 19 · 5 = 90 : 15 = 92 : 4 =

3 · 26 = 48 · 2 = 46 : 2 = 72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

3. Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 Вариант 1

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Решите задачу

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?

3. Выполните вычисления:

6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=

9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=

4. Выполните преобразования

1м2 = … дм 28 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

2. Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3. Выполните вычисления:

3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=

8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=

4. Выполните преобразования:

1 дм2 = … см 25см 7мм = … мм 43 дм = …м …дм

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей ?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

2. Найдите значение выражений:

26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=

31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

1. Решите задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?


Готовая контрольная работа по математике для 3 класса за 1 четверть (2 варианта).

Содержимое разработки

2. Реши задачу.

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3.Начерти отрезок 6 см, а другой в 2 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго?

4.Решите примеры по действиям:

(15:3) • 9 - 15= 60: (4+6)•3=

5.Решить уравнение

6 * . Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

2. Реши задачу.

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?

3.Начерти отрезок 4 см, а другой в 2 раза больше. На сколько см первый отрезок короче второго?

4.Решите примеры по действиям:

(24:3) • 2 + 14= 50: (4+6)•8=

5.Решить уравнение

6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Решите примеры по действиям:

(15:3) • 9 - 15= 60: (4+6)•3=

Решите примеры, записывая их столбиком:

38+14= 56+17= 89-16= 74-16=

Решить уравнение

Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найдите его периметр.

6 * . Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Решите примеры по действиям:

(15:3) • 9 - 15= 60: (4+6)•3=

Решите примеры, записывая их столбиком:

38+14= 56+17= 89-16= 74-16=

Решить уравнение

Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найдите его периметр.

6 * . Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Решите примеры по действиям:

(15:3) • 9 - 15= 60: (4+6)•3=

Решите примеры, записывая их столбиком:

38+14= 56+17= 89-16= 74-16=

Решить уравнение

Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найдите его периметр.

6 * . Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

Решите примеры по действиям:

(24:3) • 2 + 14= 50: (4+6)•8=

Решите примеры, записывая их столбиком:

Решить уравнение

Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и найдите его периметр.

6 * . Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.

Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

Решите примеры по действиям:

(24:3) • 2 + 14= 50: (4+6)•8=

Решите примеры, записывая их столбиком:

Решить уравнение

Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и найдите его периметр.

6 * . Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.

Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

Решите примеры по действиям:

(24:3) • 2 + 14= 50: (4+6)•8=

Решите примеры, записывая их столбиком:

Решить уравнение

Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и найдите его периметр.

6 * . Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.


-75%

Читайте также: